Публицистический текст из газеты примеры 7 класс: В очередном номере газеты или журнала найдите примеры публицистических текстов. Докажите, что они принадлежат именно к этому стилю.

Содержание

Презентация к уроку «Публицистический стиль. Заметка в газету»

Публицистический стиль. Заметка в газету

Урок развития речи в 7 классе

  • Публицистика в переводе с латинского означает…  
  • общественный 

-Публицистический стиль речи применяется в … 

общественно-политической сфере жизни, в газетах, журналах, теле и радиопередачах, выступлениях на митингах и собраниях

—  Задача публицистического стиля…  

сообщить информацию, воздействовать на массы через слово, формировать определённое отношение к общественным делам, гражданскую позицию

—  Характерные черты публицистического стиля …

злободневность, яркость, страстность изложения, призывность

  • Создать…
  • Повторить…
  • Развить умения…
  • Воспитывать…

Заметка — краткое изложение или описание какого-либо явления, события, человека, проблемы.

К заметке предъявляются следующие требования: оперативность, актуальность, точность, краткость, ясность изложения.

Любимая улица

 

А знаете ли вы, что в селе Ураково есть улица, названная в честь Ивана Владимировича Мичурина, русского биолога и селекционера, автора многих сортов плодово-ягодных культур, доктора биологии, почётного члена Академии наук СССР.

Моя семья живёт на этой улице.

На нашей улице живут удивительные люди, возле каждого дома посажены цветы, дома ухоженные. Весь день можно слышать детский смех, ведь на нашей улице много детей.

На улице Мичурина есть и колодцы. Один – в начале улицы, он благоустоен и ухожен. Но чуть дальше остался ещё один колодец, он почему-то обвалился, и его закидали ветками.

Жители нашей улицы писали обращения в различные инстанции с просьбой реконструировать колодец, но безрезультатно.

Как было бы прекрасно, если бы можно было пить воду из очищенного и благоустроенного колодца на такой замечательной улице Мичурина!

Черных Александра

Замечательный односельчанин

Я хочу рассказать о своём односельчанине Денисове Василии Михайловиче. Его детство прошло в с. Ураково. Читать и писать он научился в церковно-приходской школе родного села, потом проходил обучение в Камызинской семилетней школе, которую окончил с Похвальной грамотой.

В 1940 г. ему не исполнилось и 18 лет, а он уже получил повестку, с которой он должен был явиться в Острогожский военкомат.

Воевал он в составе I Украинского и II Белорусского фронтов.

Войну Денисов окончил в звании гвардии лейтенанта в 22 года. После войны работал в АН УССР старшим научным сотрудником. Когда он вышел на пенсию, он решил создать Институт человека, директором которого проработал 23 года.

Я горжусь своим односельчанином, но сожалею, что не познакомился с ним лично.

Фарафонов Владислав

Берегите природу!

Я очень люблю природу и стараюсь её охранять. Но некоторые делают плохо природе: оставляют в лесу за собой мусор, разжигают костры среди сухой травы, уничтожают зелёные насаждения. Этого нельзя делать! Ведь если бы не было природы, то не было бы жизни на земле!

Некоторые растения нашей местности занесены в Красную книгу Белгородской области. Например, ландыши, горицветы, подснежники, пролески. Их нельзя срывать! Но есть люди, которые нарушают правила и срывают эти растения. Особенно ландыши. Это очень красивые и ароматные цветы.

Бережно относиться к природе не так уж трудно. К примеру, на следующей неделе ученики и учителя нашей школы будут высаживать деревья на территории нашего школьного сада. Это просто замечательно!

Ребята, давайте беречь природу, окружающую нас! Природа – это источник нашей жизни, благодаря ей существует жизнь на земле!

Ряполова Ксения

Пожар возле села

В селе Камызино — это небольшое село, где я живу, есть много замечательных мест. Так приятно выйти вечером за черту села и полюбоваться окрестными полями, лесами и лугами!

Этим летом у нас была засуха, из-за этого в начале осени у нас был пожар. Он был в той стороне, где находится пруд. Огонь подошёл очень близко к нашему селу. Горела трава и кустарники. Многие односельчане бежали тушить этот пожар. Люди прибегали с вёдрами, полными водой, с лопатами, чтобы засыпать его землёй или песком, а так же его тушили ветками. Пожар тушили долго, но справились. Выяснилось, что он начался от зажжённой сухой травы. После этого, люди, напуганные тем, что могло загореться всё село, пошли по домам. И это пример того, что нельзя разводить костры в лесах и засушливых местах.

Ребята, давайте беречь природу, чтобы не случалось таких страшных событий!

Попова Анастасия

Память о прошлом жива!

9 мая 2015 года исполнилось 70 лет со дня Великой Победы. Эта беда коснулась каждой семьи нашей Родины.

Многие жители наших сёл Ураково, Камызино и Веретенниково отдали жизни за нашу свободу.

В тяжёлые годы войны сёла остались на плечах женщин, детей и стариков. На их долю выпало нелёгкое испытание голодом, холодом, болезнями. Дети помогали своим матерям в поле и дома, копали окопы. Им пришлось рано повзрослеть.

Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная война – лишь история. Но долг перед погибшими и пережившими войну не должен позволить нам забыть этот подвиг, совершённый нашими дедами и прадедами.

Ученики нашей школы вносят свой посильный вклад в дело сохранения памяти о той страшной войне. На сельских кладбищах мы ухаживаем за могилами ветеранов войны, у которых не осталось родственников.

Низкий поклон и уважение всем тем, кто принёс мир на нашу землю!

Новинкин Никита

Наш памятник

Наше будущее зависит от нашего прошлого. В городах и сёлах России оставила свой глубокий след война. Многие из наших земляков, жители сёл Ураково, Камызино и Веретенниково не вернулись домой с фронтов Великой Отечественной. Память об этих людях должна жить всегда!

В селе Камызино есть памятник погибшим односельчанам, который был построен уже в XXI веке.

Раньше жители нашего села на 9 мая ходили в Ураково к местному монументу. Но после того, как камызинская общественность посодействовала строительству памятника, мы можем проводить мероприятия, посвящённые той страшной войне, именно здесь.

Возле самого памятника находятся гранитные плиты, на которых написаны имена всех погибших односельчан. Сюда может прийти каждый, у кого в семье есть погибшие. А таких семей у нас большинство.

Мы должны всегда помнить о нашем прошлом. Это воплощается в заботе о памятниках, посвящённых нашей многострадальной истории!

Андрианов Андрей

Страшные страницы истории села

На уроке истории мы изучали историю родного края во время Великой Отечественной  войны. Все мои одноклассники с огромным вниманием слушали рассказы учителя о том страшном времени.

21 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. В 1942 году Камызино было захвачено фашисткой Германией.

7 месяцев наше село находилось под временной фашисткой оккупацией. Немцы забирали у людей мясо, яйца, хлеб, угоняли со двора скотину. Женщин, стариков и детей заставляли работать. Гитлеровцы творили зверские злодеяния. Это было самое страшное время как для нашего села, так и для всей России.

Перед вечером 13 января 1943 г. началось наступление советских войск. Разведчики сообщили, что скоро будет освобождение. На следующий день советские войска очистили наше село. Все жители села с радостью встречали своих освободителей. Это были бойцы 1002 стрелкового полка, 304 дивизии. Настал радостный день освобождения — 14 января 1943 года.

8 мая 1945 жители села узнали о безоговорочной капитуляции германских войск. Из нашего села ушло очень много людей и многие из них не вернулись.

Наша страна будет оставаться великой, если каждый из нас будет знать об истории своей малой родины!

Стародубов Алексей

  • Передовая статья (передовица) — редакционное (реже авторское) публицистическое выступление, открывающее очередной номер периодического издания (газеты, журнала)

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи — задача первостепенной важности. Но как воспитать эту любовь?

Она начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, к её истории, её прошлому, а затем ко всей человеческой культуре.

Жить в нравственном отношении надо так, как если бы ты должен был умереть сегодня, а работать так, как если бы ты был бессмертен.

Д. С. Лихачёв

1 группа определяет речевую ситуацию в данном тексте:

  • К кому обращена статья? (С кем говорим?)
  • Где она может быть помещена?
  • С какой целью она написана?

2 группа определяет тему и цель текста, отвечая на вопросы:

  • Чему посвящена статья? ( О чем она?)
  • К чему призывает автор?

3 группа называет признаки стиля и приводит примеры из текста:

  • Определите стилевые черты текста.
  • Назовите языковые средства.

Стилистический анализ текста

 

Жанр анализируемого текста -_________________________. Автор рассуждает о ____________________________________________________. Он призывает нас __________________________________________

_________________________________________________________________.

В статье четко выражены стилевые черты: _________________________________________________________________

В статье автор использует ___________________________________ _________________________________________________________________. Таким образом, мы приходим к выводу, что данный текст относится к _______________________________________ стилю.

«А если бы …»

  • — Если бы публицистическим стилем не владели общественные деятели, публицисты, политики, насколько удачно сложилась бы их карьера?

Спасибо за работу на уроке!

Публицистический стиль речи 7 Класс

Как можно изучать тему «Публицистический стиль речи» в 7 классе по УМК под редакцией М. М.Разумовской.

Статья

Автор: Алексеева Елена Георгиевна, Санкт-Петербург, ГБОУ школа 489.

Тема «Публицистический стиль речи» изучается в 7 классе и завершает знакомство со стилями речи, их особенностями и сферой употребления. После завершения темы ученики должны не только уметь различать стили, но и пользоваться ими, то есть уметь писать тексты, отдавая себе отчет в том, как связана тема их высказывания с формой, с тем, как именно они пишут. Поэтому при изучении стилистики важны не только теоретические знания, но практические занятия. Изучать же стили в их практическом применении разумно по образцам, то есть в данном случае с использованием статей, заметок из прессы. Кроме того, публицистический стиль речи, используемый тогда, когда мы говорим на важные для нас и общества темы, позволяет коснуться важных, серьезных проблем современности. Например, для петербургских школьников это проблемы сохранения исторической целостности города, его современный облик, отношение к нему горожан, обилие новой застройки. Все эти вопросы вполне могут обсуждаться на уроках во время чтения и анализ статей из петербургских газет. Такое изучение темы способствует расширению знаний школьников о своем городе, формированию гражданской, то есть неравнодушной позиции, интереса к прошлому и будущему города.

К первому уроку темы дети получили домашнее задание: найти в газетах или интернете статьи, заметки, посвященные современным проблемам Петербурга. Выписать предложения, содержащие главную мысль текста, сформулировать проблему. При проверке домашнего задания выясняем, что главные проблемы города – современная застройка, движущаяся колоссальными темпами; угроза изменения исторического облика города, экология, состояние фасадов домов и грязь на улицах, в том числе – разрисованные стены домов. Спрашиваем ребят, волнуют ли их эти проблемы. Да, волнуют, но больше экология и чистота, чем застройка и проблемы сохранения исторического облика. Почему? Выясняем, что облик города для них – это именно его санитарное состояние, а не архитектура и его история. Чтобы научиться видеть свой город как произведение искусства, надо его изучать. Говорим в этой связи о важности уроков истории города и экскурсий или просто прогулок по центру города. Спрашиваем, почему их просили найти тексты именно в газетах. Вспоминаем понятие «речевая ситуация» и те стили речи, которые нам уже знакомы: художественный, деловой, научный. Можно ли прочитанные ими статьи отнести к какому-либо из названных стилей речи? Почему нет? Хотя, если быть точными, некоторые ребята нашли в газетах заметки официально-делового стиля, отмечаем их краткость, информативность, точность, отсутствие выраженного авторского мнения.

Читая материал параграфа 10 (семнадцатое издание учебника, 2013 год), знакомимся с понятием «публицистический стиль. В упражнении 188 (стр. 77) дан текст Ю.Яковлева «Что значит родину любить?». Читаем его вслух, отвечаем на вопрос задания: какую задачу ставил перед собой автор и какова основная мысль высказывания.

Примем во внимание, что слова о любви к Родине мало значат для наших детей. Простой призыв проходит мимо их слуха и души. Вчитаемся в слова Ю.Яковлева: «…жить одной жизнью… Страдать, когда Родине тяжело… Не давать в обиду пошлякам». Объясним эти слова. Спросим ребят, когда Родине бывает тяжело и что это вообще значит? Что такое пошлость? Сейчас нет войны – легко ли Родине? И что для вас – Родина? Ответят: земля, люди, город, в котором живем. Вернемся к разговору о городе: чтобы любить, надо знать, а кто любит – переживает, не безразличен к будущему этого города.

Вернемся к вопросу о стиле. Текст написан в публицистическом стиле. Найдем признаки стиля в нем. Начинается он с заголовка в форме вопроса, значит уже прямо обращен к читателю. Задача автора – воздействовать на читателя, высказывание звучит страстно, призывно. Анализируем его. Первое предложение – слова «многих из нас», т.е. общее мнение. Автор опирается на него и дает ему оценку («важные слова»). Далее автор формулирует свое понимание любви к Родине, используя ряд безличных предложений, синтаксический параллелизм. Обратим внимание на глаголы-сказуемые: жить, радоваться, страдать, беречь, не давать в обиду (использован повтор). Заканчивается текст прямым обращением к читателям-подросткам (ребята). Вот мы повторили синтаксис (обращение, виды предложений по цели высказывания, односоставные предложения, прямая речь). Связали своеобразие синтаксиса со стилем речи.

Обратимся к упражнению 189, в котором вводится понятие «гражданская позиция». Вспомним, что тема уроков обществознания в этом году – «Личность подростка». В главе 3 учебника обществознания (авторы А.И.Кравченко, Е.А.Певцова. М.,2010) параграф 18 называется «Подросток как гражданин», а в тетради к учебнику есть такое задание: «Объясните, в каком смысле слово гражданин употреблено в следующих ситуациях»,- и приводятся примеры употребления многозначного слова (еще одно повторение, тема «Лексика»). Все это еще впереди у наших семиклассников, но эти межпредметные связи всегда полезно установить, чтобы изучение жизни, мира в школе было целостным.

А сейчас подготовимся к домашнему заданию. Это упражнение 191 – текст С.Михалкова о Москве. Задания – определить стиль, выделить типовые фрагменты – мы выполняем сразу, на этом уроке. Дома нужно изучить рубрику «Возьмите на заметку» после текста упражнения (стр. 77), в которой перечислены языковые средства и приемы построения текста публицистического стиля. Проанализировать текст Михалкова, находя в нем указанные средства языка. Выписать в тетрадь примеры, подготовить устное высказывание по домашнему заданию.

Второй урок темы начнем с прослушивания домашнего задания и обсуждения выписанных примеров.

А теперь попробуем подготовиться к разговору о родном городе в публицистическом стиле. Вспомним, все начиналось с разговора о любви к Родине – это тема для заметки. Мы говорили, что ближе и понятнее всего родной город, «малая родина» — о нем говорить можно с искренним чувством, не сбиваясь на общие фразы и пошлость (вспомним слова Ю. Яковлева).

Переходим к изучению параграфа 11 «Заметка в газету». Прочитаем краткую информацию на стр. 79. Цель заметки – привлечь внимание. Вот и попробуем почитать такие заметки, проанализировать их и создать свои тексты.

На уроке используем материалы петербургских газет разных лет. Это заметка актера А.Галибина , Л.Лурье, Дм.Шериха, И.Шадхана. Тексты статей раздаем группам, предоставляя представителю группы выбрать понравившийся вариант. Статей четыре – групп шесть, кто-то получит одинаковые тексты, это даже хорошо.

Задания группам: прочитать внимательно тексты заметок, сформулировать тему и главную мысль, идею, задачу автора; назвать признаки публицистического стиля, выделить типовые фрагменты. Задания вложены в конверт в текстом. Каждому участнику группы достается свой экземпляр текста. Задания обсуждаются в группе, затем ответы каждый записывает в тетрадь. Работа продолжается 10-15 минут, затем подводим итоги. Внимательно слушаем друг друга. Статьи об отношении к городу, о любви к нему, о страхе за него, о переменах в нем к лучшему или худшему, о боли за родной город. Есть ли у авторов статей гражданская позиция? Безусловно. Какими языковыми средствами они пользовались? Какие использовали средства синтаксиса? Какие типы речи им понадобились? Последнее задание – сформулируйте кратко проблему, позицию автора, его аргументы в защиту своей позиции (не более 5 предложений). Читаем записи в тетрадях. Возможные варианты ответов.

«Лев Лурье пишет о необычайной красоте Петербурга, его декоративности. Автор отмечает, что город словно создан не для людей, а для того, чтобы представлять мощь империи. Ради удобства жителей его нужно менять, но нельзя, по мнению автора, перейта ту границу, за которой Петербург перестает быть самим собой».

«Дмитрий Шерих пишет об отношении к Петербургу. Он отмечает, что главное в этом отношении – уважение к нему, его истории, архитектуре, красоте. Автор размышляет о безответственности некоторых лиц и организаций, которые ради выгоды приносят в жертву единство исторического центра Петербурга, говорит, что мало любить этот город, нужно сохранять его ценности, чистоту, целостность».

«И.Шадхан пишет о своем восприятии Петербурга, и размышляет о его будущем. Будущее города, уверен автор, зависит от людей, от тех, кто что-то делает для города. И здесь огромную роль играет, по его мнению, воспитание, которое отличает петербуржцев от жителей других городов».

«А.Галибин пишет о своей любви к Петербургу. Автор говорит о том, что ему нравится (такой, как есть, но и перемены в нем, новые здания) и что не нравится (убожество иных новых зданий, грязь, коммунальные квартиры). Актер уверен в том, что относиться к городу нужно бережно всем – и горожанам, и властям, нужно благоустраивать его, но не уродовать бузвкусицей».

Слушаем домашнее задание.

Заметка И.Шадхана предваряется вопросом редакции: «Что вы думаете о будущем Петербурга?». Зададим этот вопрос детям. А что вы о нем думаете? Вам в нем жить. А знаете ли вы Петербург? Можете ли назвать любимые места, как авторы этих заметок? Думаете ли вы о нем вообще, о своем городе и его будущем? Есть ли у вас гражданская позиция? Опираясь на эти вопросы, записанные в тетрадь по развитию речи, приготовьте материалы да своей заметки, составьте ее план, соберите материал (вспомните самое первое задание к теме, уроки истории города, поговорите с родителями), подумайте, какие типы речи и языковые средства вам понадобятся. Начните заметку с заглавия, которое стазу привлечет внимание читателя. Работа над заметкой и будет вашим домашним заданием.

Третий урок темы «Публицистический стиль речи» — редактирование написанных сочинений. Начинаем урок с чтения работ и обсуждения. Затем класс делится на группы. В каждой группе учащиеся выбирают одну работу для общего редактирования. Результат деятельности – одно сочинение от группы. Домашнее задание – редактирование своих сочинений дома. Только после такой редакторской правки работы сдаются на проверку учителю и могут попасть в школьную газету.

Вот пример такого редактирования.

Мой Петербург – красивый и интересный

Я живу в Петербурге, и я очень люблю свой город, но о его будущем я не задумывалась.

Я думаю, в будущем наш город останется почти таким же, как сейчас. Может быть, некоторые красивые места застроят новыми домами, а может, в Петербурге начнут появляться новые красивые места и музеи. Но я думаю, что музеи, которые есть сейчас, не будут трогать, и появится больше мест, где будет много зелени.

Вот сочинение в его окончательном варианте.

Мой Петербург – красивый и интересный город

Я живу в Петербурге и очень люблю свой город. Но о его будущем, пока мне не задали этого вопроса, не задумывалась.

Думаю, мой город останется почти таким, каков он сейчас. Конечно, может произойти ужасное – в центре и зеленых зонах начнут строить современные стеклянные дома. Давайте не будем разрушать то, что уже есть в нашем прекрасном городе! Пусть новое появляется вокруг него! Пусть в городе все останется как сейчас, но станет больше зелени, садов, красивых дворов!

К сожалению, я знаю свой город не очень хорошо – он так огромен, а живу я не в центре. Но я люблю рассматривать фотографии города, люблю выезжать в центр, чтобы просто гулять там. Мое любимое место – Летний сад, там можно гулять бесконечно. Зелень и фонтаны – его украшение. Ходишь по дорожкам и видишь только зелень, белые статуи и чистую прозрачную воду! Я очень люблю воду и могу смотреть на струи фонтанов сколько угодно. Да и вообще, вода – одно из главных украшений нашего города, который так привольно раскинулся на островах.

Что в городе самое главное? Думаю, все сразу: архитектура, люди, чистота во всем – в воздухе, на улицах, в мыслях горожан. И зависит все это от нас с вами. Если люди перестанут мусорить, будет чисто. Если люди будут трудолюбивы и талантливы – будет много новых красивых зданий.

Вот такой мой Петербург – красивый и интересный!

Мария А.

Конечно, и этот текст можно продолжить редактировать и дополнять.

И ученики, закончив разговор о публицистическом стиле на уроках развития речи, продолжат совершенствовать свое умение выражать волнующие их мысли в текстах разных жанров.

Думаю, воспользоваться материалом учебника и местных газет для разговора о родном городе может не только петербургский учитель. Все мы, независимо от новых стандартов и использованных на уроке технологий, умеем говорить с учениками о главном. Не так ли, коллеги?

Приложение.

Л.Лурье. У рубежа. АиФ, май 2006.

И.Шадхан. В нашем городе удивительно хорошо вдыхается. «Вечерний Петербург», 7 октября 2004.

Д.Шерих. Ангел с одним крылом. «Санкт-Петербургские ведомости», 27 мая 2006.

А.Галибин. «Невское время», 21 марта 2006.

Убрать повторы и уточнить слова о будущем(не задумывалась, почему пишешь)

Я живу в Петербурге и очень люблю свой город, но до сих пор о его будущем не задумывалась.

Убрать противоречия, уточнить понятие «красивые места», убрать повторы. Добавить предложения разные по цели высказывания, оценочную и эмоциональную лексику.

Я думаю, в будущем наш город останется почти таким же, каков он сейчас. Хотя , возможно, произойдет ужасное: некоторые красивые места в центре и некоторые зеленые парки и сады застроят новыми домами. Давайте не будем разрушать то, что уже есть! Пусть новые дома появляются вокруг города, а в самом городе станет как можно больше парков, садов, зеленых дворов!

Подростки-журналисты открывают для себя новостную рассылку More to the Story, освещающую новости в их школе и сообществе

Средняя школа

Attucks гордится тем, что носит много головных уборов, чтобы постоянно создавать возможности для учащихся взаимодействовать с окружающим их сообществом и знакомиться с ним. При этом Attucks стал домом для различных магнитных программ STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), включая клуб садоводства, отмеченную наградами программу робототехники и кулинарный клуб через Академию Attucks STEAM. .

Несмотря на большие успехи, которых Attucks добились в разнообразии своего имиджа, некоторые студенты класса журналистики Сиджорни Портер считают, что лучшие качества Attucks иногда затмеваются негативными взглядами за пределами сообщества Attucks.

Тема Недели академической журналистики в этом году — «Больше к истории», идея, которая находит отклик у молодых журналистов Porter, поскольку они используют уникальную точку зрения писателей-расследователей в сообществе Attucks, чтобы точно освещать события в своей школе. Статьи, которые пишут журналисты Attucks, размещаются на Cams News, их собственном веб-сайте, вместе со спортивными новостями, фотогалереей и страницами, посвященными ученикам и учителям. Они также пишут и читают утренние объявления.

У студентов-журналистов глаза и уши прикованы к земле, и они очень серьезно относятся к задаче демонстрации того, что происходит в их школе.

«Важно, что именно мы пишем об Аттаксе, потому что все, о чем мы пишем, — это то, что мы видели раньше и о чем знаем», — сказала семиклассница Джастис Коллинз.

«У нас есть хорошие мероприятия, у нас есть программа STEM, и мы любим школу», — добавил восьмиклассник Тревион Рид.

Молодые журналисты также затрагивают более универсальные темы, такие как давление со стороны сверстников и предотвращение самоубийств.

Рид взял интервью у школьного полицейского Сент-Эндрю Джозеф и провел исследование, чтобы написать статью об издевательствах и драках в школах в надежде проинформировать других учеников и сделать Аттакс более безопасным. Он и его одноклассники подчеркивали важность использования собственного голоса, чтобы выделить свою работу и помочь установить связь с сообществом.

Уроки журналистики являются уникальным предложением, так как они позволяют учащимся средней школы получить зачеты средней школы.

Несмотря на то, что класс Портера признался, что испытывает трудности с ожидаемым объемом своих статей, они также осознают преимущества последовательного написания. Ежедневное письмо стимулирует все части мозга, расширяет словарный запас, улучшает память и укрепляет полезные коммуникативные навыки. Учащиеся средних классов отметили, что, по их мнению, их журналистские усилия сделали их более сильными писателями в целом и помогут подготовить их к письму в старшей школе и колледже.

«Я не знаю, хочу ли я заниматься [журналистикой]», — сказал Коллинз. «Но я думаю, что всегда полезно знать, как сделать что-то творческое».

Чтобы прочитать статьи студентов факультета журналистики Attucks, посетите Cams News или следите за ними на CAMSDailyNews в Twitter. Для получения дополнительной информации о Неделе школьной журналистики посетите веб-сайт Ассоциации журналистского образования.

Эта запись была опубликована в рубрике «Магнит/Выбор школы», «Средние школы», «Новости», «STEM» и помечена как «Журналистика Attucks», «MS Attucks», «Новости камер», «Журналистика», «Больше к истории», «Неделя школьной журналистики» , HISD Communications.

Поиск в блоге новостей

Поиск:

Нравится нам на Facebook

Независимый школьный округ Хьюстона

Следуйте за нами в Твиттере

Твиты @HoustonISD

Последние сообщения

  • Знаменитый шеф-повар подарил кулинарные книги студентам HISD, изучающим кулинарное искусство
  • Выпускники и салютаторы HISD 2023 года удостоены чести на церемонии признания ученых
  • Узнайте больше о том, как стать консультантом в HISD
  • Студенты Биотехнологической академии BCM в Раске выиграли крупную сумму на Техасской научно-технической ярмарке и конференции лидеров штата Техас HOSA
  • Старший Milby HS выбран обладателем стипендии Джека Кента Кука 2023 года.

Categories

CategoriesSelect Category2012 bond21st century schoolsAccountabilityAchieve 180Achievement/RecognitionAdvanced AcademicsApollo 20ArtAssessmentAssociate Teacher of the MonthAthleticsATMPBilingualBoard of EducationBudgetBuilding UpdatesBusiness OperationsCampus OpeningsCareer ReadinessCareer/technical education (CTE)Class of 2021College ReadinessCommunity Partnershipsconstruction servicesCounseling & GuidanceCPSCCustodiansDACADedicated Associate Teacher of the MonthDistance LearningDistrict I – Elizabeth SantosDistrict II – Кэти Блюфорд-ДэниелсОкруг III — Даниэла ЭрнандесОкруг IV — Патрисия АлленОкруг IX — Мирна ГидриОкруг V — Сью ДейгардОкруг VI — Кендалл БейкерОкруг VII — Бриджит УэйдОкруг VIII — Джудит КрузОкруг VIII — Джудит КрузDream BigEarly EducationDear Earth Elementary SchoolsEMERGEEvery Community Every SchoolFACEFacilities ServicesИзобразительное искусствоОткрытие первого дняFud AcademyFood Services TalentedGlobal EducationGovernmental RelationsGraduationGreen BuildingGreen SchoolsHealth/WellnessHigh SchoolsHILZHIPPYHISD @ HOMEHISD at HOMEHISD PDHISD PoliceHISD: Our StoryHolidaysHSPVAI Am HISDItalian ConsulateKindergartenLibrariansLinked LearningLiteracyMagnet/School ChoiceMentorMiddle SchoolsNew schoolsNewsNorth ForestNurse of the MonthNutrition ServicesParent UniversityParentsPowerUpPre-KPreschoolPrincipal of the YearPublic Education MattersRead Houston ReadROSESScholarshipsSchool breakfast programSchool ChoiceScienceSELSocial and Emotional LearningSpecial EducationSpecial eventsSTAARStaff updatesState of the SchoolsSTEMСтратегическое направлениеВ центре внимания студентовЛетние программыДом суперинтендантовПоиск суперинтендантовНеделя признательности учителейУчитель месяцаУчителяКоманда HISDThink Through MathТранспортБез категорийВальс и сальсВиртуальное обучениеВолонтеры и партнерствоПогодаОбразование услугВаш голос

Для СМИ

Домашняя страница по связям со СМИ
Официальная политика в отношении СМИ
Быстрые факты HISD
Пресс-релизы

10 справочников, которые пополнят вашу библиотеку в классе журналистики

Пришло время вернуться в школу, и после года виртуального и гибридного обучения ученики и учителя жаждут вернуться к чему-то осязаемому. Поскольку студенты двухгодичного курса могут впервые попасть в класс журналистики, JEA рекомендует следующие книги и ресурсы в качестве дополнений к учебной программе, самостоятельного изучения и ценных ссылок под рукой.

AP Stylebook, 2020-2022

24,25 долл. США в магазине JEA

55-е издание The Associated Press Stylebook and Briefing on Media Law включает более 200 новых или пересмотренных статей с главами, посвященными журналистике данных, бизнесу, религии и спорту. термины, а также закон о СМИ, новостные ценности, знаки препинания, социальные сети, опросы и обзоры, а также новую главу о цифровой безопасности для журналистов.

619 страниц / спиральный переплет / 2020
ISBN: 9780917360695

В магазине JEA также есть экземпляры сборника стилей AP 2019 года по цене 20,85 долларов США.

Элементы журналистики

$15,07

Билл Ковач и Том Розенстил
Добавлены новые материалы, освещающие развитие социальных сетей, спонсируемый контент и новая совместная веб-журналистика, в которой любой — профессионал или гражданин — может создавать новости , и многое другое, этот выпуск «Элементов журналистики» является важным чтением для журналистов, студентов и всех, кто хочет оставаться в курсе событий в эпоху цифровых технологий.

334 страницы / мягкая обложка / 2014
ISBN: 9780804136785

Inside Reporting

$60,64

Тим Харроуэр
Никакой другой учебник не предлагает более увлекательного и доступного подхода к написанию новостей, чем Inside Reporting. Подчеркивая основы, это новое издание предлагает обширную информацию о цифровых отчетах и ​​упаковках в современной интерактивной форме. Он также содержит больше полезных советов по написанию статей — от рассказов до обзоров и написания колонок — чем любой другой учебник в этой области.

352 страницы / мягкая обложка / 2013
ISBN: 9780073526171

Работа со словами: руководство для журналистов и редакторов СМИ

$70,29

Брайан С. Брукс, Джеймс Л. Пинсон и Джин Грейди Уилсон
от печати до трансляции, от PR до цифрового – в разделе «Работа со словами» вы найдете все необходимое. Уделяя особое внимание улучшению навыков грамматики и стиля, эта книга служит бесценным справочником для студентов на протяжении всей их академической и профессиональной карьеры. Помогая учащимся стать лучшими журналистами и журналистами, текст сочетает в себе проницательность в написании новостей с хорошей журналистской формой, охватывая весь спектр навыков письма от понимания основных методов стиля и письма до овладения английской грамматикой и механикой.

464 страницы / спираль / 2019
ISBN: 9781319201173

Справочник дизайнера газет, 7-е издание

63,85 долл. США

Тим Харроуэр и Джули М. Элман
раскладка газетных страниц. Бесчисленное количество дизайнеров использовали эту книгу как для студентов, изучающих журналистику, так и для профессионалов, чтобы узнать, как проектировать и улучшить свои навыки визуальных коммуникаторов. Уникальный голос Харроуера и причудливое чувство юмора все еще очень живы в этом издании.

304 страницы / спираль / 2013
ISBN: 9780073512044

Журналистика Далее: Практическое руководство по цифровой отчетности и публикации трансформации медиаиндустрии, гарантируя, что проверенное руководство Марка Бриггса по использованию цифровых технологий для повышения качества журналистики будет идти в ногу с текущими изменениями в медиаландшафте.

Чтобы идти в ногу с этими постоянно развивающимися инструментами и методами, Briggs предлагает практические и своевременные рекомендации как для опытных профессионалов, стремящихся идти в ногу со временем, так и для цифровых аборигенов, стремящихся укоренить свои технические ноу-хау в реальных журналистских принципах.

344 страницы / мягкая обложка / 2019
ISBN: 9781544309446

Math Tools for Journalists

$16,95

Кэтлин Вудрафф Уикхэм
Это краткое руководство по математике с точки зрения журналиста. В книге объясняются основные математические понятия, от умножения до процентов и статистики, с примерами того, как эти понятия применяются в журналистике. Охватывает общие математические концепции, такие как проценты, статистика, бизнес-математика, налоги на имущество, опросы / опросы, вероятность, а также акции и облигации.

188 страниц / мягкая обложка / 2003
ISBN: 9780972993746

Eats, Shoots and Leaves: подход нулевой терпимости к пунктуации обеспокоенный нашим нынешним грамматическим состоянием, смело защищает правильную пунктуацию.

Она заявляет в своей восхитительно учтивой, остроумной и очень английской манере, что пришло время взглянуть на наши запятые и точки с запятой и увидеть в них чудесные и необходимые вещи, которыми они и являются. Используя примеры из литературы, истории, вывесок и собственного воображения, Трасс показывает, как смысл формируется запятыми и апострофами, а также забавные последствия неправильной пунктуации.

240 страниц / мягкая обложка / 2006
ISBN: 9781592404889

Трасс также создал книги для детей, чтобы поощрить правильное использование знаков препинания юными учениками:
• Eats, Shoots & Leaves: Почему запятые действительно имеют значение!
• Ест БОЛЬШЕ, стреляет и уходит: ВСЕ знаки препинания имеют значение!

Новый Одноминутный Менеджер

$11,50

Авторы: Кен Бланшар и Спенсер Джонсон
Кен Бланшар и Спенсер Джонсон написали Новый Одноминутный Менеджер, чтобы познакомить новое поколение с мощными и важными уроками Одноминутного Менеджера . В своем кратком, легко читаемом рассказе они раскрывают читателям три очень практичных секрета руководства другими и объясняют, почему эти методы продолжают работать так хорошо. Эта классическая притча о молодом человеке, ищущем эффективного менеджера, столь же убедительна сегодня, как и оригинал 30 лет назад, актуальна и полезна как никогда.

112 страниц / мягкая обложка / 2016
ISBN: 9788172234997

Революция дудлов: разблокируйте способность думать иначе

$15,07

Сунни Браун
Что общего у Эйнштейна, Мари Кюри, Джона Кеннеди, Эдисона ? Все они были заядлыми рисовальщиками. Эти мощные умы инстинктивно знали, что рисование — это замаскированное глубокое мышление — простой, доступный и мощный инструмент для инноваций и решения даже самых сложных проблем.

Миссия Сунни Браун состоит в том, чтобы донести силу каракулей до всех нас. Она ведет Революцию, бросая вызов всем тем родителям, учителям и начальникам, которые говорят  Хватит рисовать! Стань серьезным! Расти!  Она опровергает дезинформацию о рисовании, демистифицирует визуальное мышление и показывает нам силу применения нашей врожденной визуальной грамотности. Она научит вас, как нарисовать любой объект, концепцию или систему, какие только можно вообразить, изменить привычные модели мышления и превратить скучный текст в изображения, которые могут привлечь любую аудиторию.

272 страницы / мягкая обложка / 2015
ISBN: 9781591847038

Другие полезные ресурсы

Записная книжка профессионального репортера

18,70 долл. США за дюжину в магазине JEA

11/32-дюймовый межстрочный интервал Gregg (напечатан с обеих сторон). Размеры 4 дюйма в ширину и 8 дюймов в высоту. 70 листов (140 страниц) в блокноте. Очень толстые обложки обеспечивают устойчивость при письме, позволяя вам стоять и делать заметки. Продается дюжинами.

Плакаты и булавки Первой поправки

2,20 долл. США — плакат 12×12 дюймов

1,10 долл. США — 2-дюймовая булавка (также доступна по цене 11 долл. США за дюжину)

45 слов представляют 45 важных слов нашей Первой поправки. Эти слова содержат пять свобод, которыми дорожат все американцы. Логотип напечатан на черном фоне с цифрой 45 желтого цвета и буквами белого цвета. Пять свобод также отмечены желтым цветом.

Маски для лица

$5 в магазине JEA

Добавьте немного журналистского стиля к своим аксессуарам для индивидуальной защиты. Маска состоит из трех слоев комфортного хлопка, соответствующих рекомендациям CDC по использованию масок.

Доступен в пяти стилях и различных цветах, пока есть в наличии.

  • Пять свобод
  • Газета Work Night
  • Ежегодник Work Night
  • Вопросы журналистики
  • В прямом эфире

Best of High School Press, 23

$16,35 в магазине JEA

Создано Национальной ассоциацией школьной прессы
Отлично подходит для вдохновения — эта ежегодная полноцветная коллекция содержит отличные работы из изданий-членов NSPA, в том числе победителей конкурса Pacemakers и других конкурсов NSPA. Теперь включает компакт-диск с файлами изображений в формате JPEG из книги для использования в образовательных целях в раздаточных материалах и презентациях.

176 страниц / твердый переплет с DVD-ROM / 2017
ISBN: 9780996285315


Несмотря на то, что Ассоциация журналистского образования закрыла книжный магазин JEA из-за конкурирующих онлайн-продавцов, JEA продолжает рекомендовать учебные материалы через магазин JEA и веб-сайт. Если вы можете порекомендовать медиа-ресурс для занятий в классе, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].


Являясь партнером Amazon, Ассоциация журналистского образования зарабатывает на соответствующих требованиям покупках книг и продуктов, которые мы рекомендуем своим членам.

Основанная в 1924 году, JEA поддерживает свободную и ответственную учебную журналистику, предоставляя ресурсы и образовательные возможности, способствуя профессионализму, поощряя и вознаграждая за успехи учащихся и достижения учителей, а также создавая атмосферу, которая охватывает разнообразие, но создает единство. Штаб-квартира находится в Университете штата Канзас, Манхэттен, штат Канзас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *