Урок в 7 классе по теме «Стили речи. Публицистический стиль» | План-конспект урока по русскому языку (7 класс):
Тема: Развитие речи. Стили литературного языка.Публицистический стиль.
Цель: повторение изученного о стилях речи, дать представление о публицистическом стиле, сформировать умение определять текст публицистического стиля, его признаки.
Ход урока
- Сообщение темы и цели урока.
— Что такое литературный язык? ) Учебник, стр. 22, §8
-Наблюдение под *
— Какие стили речи мы знаем?
2. Сегодня мы познакомимся с публицистическим стилем.
Публицистический стиль используется в газетах, журналах, статьях, в передачах по радио и телевидения, в выступлениях на собраниях, сборах.
Назначение стиля – сообщая, убеждать, воздействовать на массы.
В публицистическом стиле может быть написана заметка, репортаж, рецензия, отзыв. Чтобы сделать речь убедительной, доходчивой, используются яркие образные выражения, обращения к читателям, слушателям, используются риторические вопросы.
3. Запишем в тетрадь.
Публицистический стиль и его признаки.
| Воздействовать на людей, сообщать информацию. Используется в газетах, журналах, статьях, в передачах радио и телевидения, в выступлениях на собраниях, митингах. Наличие вопросительных, побудительных, восклицательных П., обращений, повторов, риторических вопросов. |
- Задание. Определить стиль текста.
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь?
Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране – к её истории, её прошлому, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. (Д. Лихачев)
— С помощью каких языковых средств автор пытается воздействовать на читателя?
(Повтор, ряды однородных членов, наличие вопросительных, восклиц. П.)
- Задание. Определить стиль речи. Указать признаки.
- Вальдшнеп, или кулик. Общий тон цвета оперения его ржавчатый с волнистыми черными поперечными пестринами. На задней стороне шеи, на спинке и на плечевых перьях имеются чёрные пятнышки.
Вальдшнепы – это сумеречные птицы, т.к. активными они бывают лишь с наступлением вечерних сумерек. Кормиться они вылетают на увлажненные лесные поляны, любят посещать лесные дороги, мочажины у лесных ключей. (В. Рябов) (В научном описании нет авторской оценки. Язык строг, точен, употребляются термины. Речь предельно сжата.)
- Ласточки.
Перед переменой погоды, перед грозою ласточки-касатки летают низко над землей. Часто можно видеть ласточек, летающих над самой поверхностью пруда или широкой спокойной реки. Своей грудкой они касаются воды, оставляя на ней расплывающиеся кружки. Так они купаются и пьют на лету воду. (И. Соколов- Микитов) (В художественном отрывке большое количество художественных определений, которые делают описание ярким, поэтичным)
- Долго можно смотреть на маленький ручей, что вытекает из родника, смотреть на игру журчащей воды, слушать её нежную песню. Но если родник и ручей благоустроены тобой – радость испытываешь вдвойне.
А сделал ли ты и твои товарищи радостный подарок людям? Чистые берега пруда, обсаженные деревьями – тополем, ивой, подземные ключи, превращенные в чистый колодезь, — полезные и добрые дела школьников. Дарите людям счастье! (Цель публицистического стиля – привлечь внимание. Может быть использован в выступлениях по радио, телевидении. Языковые приметы: обращения, побудительные П., вопросительные П., риторические вопросы.)
Д/з: подготовиться к контрольному диктанту.
Готовый тест по дисциплине «Функциональные стили русского литературного языка» для ДПО ОСЭК (dpo.
i-spo.ru).Перейти к содержимому
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Вопрос 1
Какому стилю речи присуща призывность?
Выберите один ответ:
a. публицистический
b. разговорный
c. официально-деловой
Вопрос 2
Какой стиль речи используется в СМИ?
Выберите один ответ:
a. научный
b. публицистический
c. разговорный
Вопрос 3
Укажите стиль речи. Ветер – перемещение воздуха над поверхностью земли. Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления. Сильный ветер с круговым движением воздуха называется вихрем. (Энциклопедический словарь).
Выберите один ответ:
a. официально-деловой
b. художественный
c. научный
Вопрос 4
Какой пласт лексики используется во всех функциональных стилях?
Выберите один ответ:
a. разговорная лексика
b. общеупотребительная лексика
c. терминологическая лексика
Вопрос 5
К какому стилю речи относится выражение: настоящая справка дана в том, что….?
Выберите один ответ:
a. публицистическому
b. разговорному
c. официально-деловому
Вопрос 6
Какой стиль речи используется на собраниях и митингах?
Выберите один ответ:
a. официально-деловой
b. публицистический
c. разговорный
Вопрос 7
Выберите правильное определение.
Выберите один ответ:
a. Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности.
b. Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе.
c. Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущее.
Вопрос 8
Для какого стиля речи характерна неофициальная обстановка?
Выберите один ответ:
a. для публицистического
b. для научного
c. для разговорного
Вопрос 9
Определите, какое словосочетание не соответствует научной лексике
Выберите один ответ:
a. смежные отрасли
b. промышленная нагрузка
c. выдвинутая гипотеза
d. красный сарафан
e. ядерная физика
Вопрос 10
Определите стиль речи текста: Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту. Ее волчата, все трое, крепко спали, сбившись в кучу, и грели друг друга) Она облизала их и пошла) Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и едва высунешь язык, как его начинало сильно щипать. (А. П. Чехов).
Выберите один ответ:
a. художественный
b. публицистический
c. научный
Выберите один ответ:
a. репортаж
b. ода
c. рассказ
d. очерк
e. роман
f. элегия
Вопрос 12
Определите, какое словосочетание не соответствует словам художественной речи
Выберите один ответ:a. перлы дождевые
b. в лазоревой воде
c. сладкий трепет
d. под сенью дружных муз
e. взять на баланс
Выберите один ответ:
a. Текст – это произведение речи, состоящее из нескольких абзацев, объединенных единым смысловым типом речи повествованием.
b. Текст – это произведение речи, состоящее из предложений, расположенных в определенной последовательности и объединенных общим смыслом и структурой.
c. Текст – это предложения, объединенные общей темой.
Вопрос 14
В каком стиле речи уместно употребление междометий?
Выберите один ответ:
a. научный
b. официально-деловой
c. разговорный
Вопрос 15
Укажите верное суждение о тексте: (1) Очень странно! (2) Этот чердак был обитаем. (3) на стене висели мотки веревок, фонарь, для скрещенных сигнальных флага и карта поселка) (4) в углу лежала покрытая мешковиной охапка соломы. (5) Тут же стоял перевернутый фанерный ящик. (6) Над ним висел самодельный телефон.
Выберите один ответ:
a. тип речи – описание
b. Средства связи предложений 3,4 – контекстные синонимы.
c. стиль речи – разговорный
Вопрос 16
Для какого стиля речи характерно прямое обращение к собеседнику?
Выберите один ответ:
a. для научного
b. для официально-делового
c. для публицистического
Вопрос 17
Какие языковые средства характерны для разговорного стиля?
Выберите один ответ:
a. Довожу до вашего сведения, принять меры.
b. Акт милосердия, демократизация общества, народные избранники.
c. Толстенный, сестрица, лгунишка
d. Итак, следовательно, во-первых, наоборот.
e. Шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд.
Вопрос 18
Для какого стиля речи характерна стандартизованность?
Выберите один ответ:
a. официально-деловой
b. научный
c. публицистический
Вопрос 19
Какое это средство выразительности: «золото волос»?
Выберите один ответ:
a. эпитет
b. олицетворение
c. метафора
Вопрос 20
Укажите стиль речи. Солнце и ветер. Весенний свет. Синицы и клесты поют брачным голосом. Корка наста от лыжи со звоном разлетается. Мелкий березняк в лучах солнца становится розовым. Солнечный луч на железной крыше создает нечто вроде ледника) Все шире и шире темнеет между ледниками и краем крыши полоса нагретого железа) Тоненькая струйка с теплой крыши попадает на холодную сосульку. От этого вода замерзает, и сосулька утром растет в толщину. Когда солнце заглянуло на сосульку, мороз исчез, и поток из ледника сбежал по сосульке, стал падать золотыми каплями вниз. (М. Пришвин).
Выберите один ответ:
a. художественный
b. Официально-деловой
c. научный
Вопрос 21
Что характерно для художественного стиля речи?
Выберите один ответ:
a. использование всех пластов стилей речи
b. объективность в изображении
c. использование в сфере науки и техники
Вопрос 22
.
. Какова цель сообщения текстов официально-делового стиля?Выберите один ответ:
a. Передача научных сообщений.
b. Непосредственное повседневное общение.
c. Создание картин и образов
d. Убеждение, воздействие на слушателя.
e. Точная передача информации.
Вопрос 23
Укажите, какой текст является повествованием.
Выберите один ответ:
a. Светлые блики лунного света играли на воде. Часто в этих бликах появлялись маленькие рыбки, которые выпрыгивали из воды. Их прыжок был так стремителен, что в отдельности было невозможно разглядеть каждую рыбку. Вместе же они создавали необыкновенное зрелище.
b. Перед нами сидел маленький пушистый рыженький котенок. Чуть заметные светло-желтые полоски пересекали его крошечное тельце. Глаза у котенка были синие. Настроение Рыжика было игривое.
Вопрос 24
Определите стиль речи : Более полувека назад на огромных пространствах России гремела и клокотала война.
Выберите один ответ:
a. научный
b. художественный
c. публицистический
Вопрос 25
К какому стилю речи относятся эти жанры речи: законы, приказы, заявления?
Выберите один ответ:
a. публицистический
b. официально-деловой
c. разговорный
Выберите один ответ:
a. для официально-делового
b. для научного
c. для разговорного
Вопрос 27
Дайте толкование Выберите правильное определение.
Выберите один ответ:
a. Стилистка – это наука о текстах произведений художественной литературы, устанавливающая подлинность того или иного текста.
b. Стилистка – это наука, изучающая различные стили языка, а также нормы и способы их употребления в условиях языкового общения.
c. Стилистка – это наука, изучающая словарный состав языка.
Вопрос 28
Выберите правильное определение.
Выберите один ответ:
a. Публицистический стиль – это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи. Он призван воздействовать на массы, призывать их к действию, сообщать информацию.
b. Публицистический стиль – это стиль научных статей, докладов, монографий, которые точно и полно объясняют закономерности развития природы и общества)
c. Публицистический стиль – это стиль художественных произведений, романов, повестей, рассказов, которые воздействуют на общественное мнение.
Вопрос 29
Определите, какие жанры относятся к публицистическому стилю.
Выберите один или несколько ответов:
a. репортаж
b. очерк
c. юмористический рассказ
d. интервью
e. диссертация
Вопрос 30
Для какого стиля речи характерна злободневность, яркость, страстность, призывность?
Выберите один ответ:
a. для публицистического
b. для художественного
c. для научного
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Публикация текстов — О том, как стать публицистом
О том, как стать публицистом
Опубликовано 6 мая 2015 г. под номером
текстовых редакторов за работой
Твитнуть этоПоделиться на Facebook
публицист для текста.
‘Значит, ты «да» девушка?»
‘Значит, ты похожа на Саманту Джонс?’
‘О, круто. Так чем же ты на самом деле занимаешься?»
Вот некоторые из моих реальных ответов, когда я рассказываю людям, чем занимаюсь. Публицист — это должность, о которой вы, вероятно, много слышали, но мало что знали. Я сам был в темноте. До подачи заявки на должность публициста в Text я в лучшем случае имел смутное представление о том, чем занимается публицист. Когда я говорю расплывчато, я имею в виду, что я видел, как публицисты раздавали заметки и переправляли стаканы с водой к авторам и от них, раболепствуя над горячей автограф-сессией. Я знал, что речь идет о гастролях и освещении в СМИ, но я понятия не имел о невидимой работе, которую публицисты проделывают в свои 9 лет.-к-5.
Вероятно, это потому, что «с 9 до 5» на самом деле не существует в рекламе. Есть будни и выходные; телефонные интервью запланированы через океаны и часовые пояса; и иногда (не обязательно, но часто необходимо) ночная смена в баре отеля, в каком бы городе вы ни находились в это время. Должно быть, одно из самых больших заблуждений о публичности заключается в том, что это гламурная роль. Саманте Джонс есть за что ответить, но помните, что Саманта — вымышленный персонаж телешоу, где главная героиня — обозреватель газеты, которая может позволить себе собственную квартиру на Манхэттене, а также целую комнату, полную дизайнерской одежды и обуви. Давайте будем настоящими. Это публикация. Мы все в нем ради любви.
Обычный день работы публициста может включать в себя заполнение сотен посылок и координацию рассылки для литературных редакторов, журналистов, радио- и телепродюсеров по всей стране; или представить название редактору или продюсеру по телефону, всегда осознавая, что это всего лишь одна из сотен презентаций, которые редактор или продюсер услышит на этой неделе. Правильная подача имеет решающее значение. Я твердо верю, что у каждой книги есть своя аудитория, и большая часть моей работы состоит в том, чтобы определить эту аудиторию и объяснить представителям СМИ, почему эта история важна. Каждый месяц публицисты работают над рядом названий, и «жонглирование», вероятно, является главным критерием работы.
В издательском деле часто говорят, что лучший монтаж незаметен. Точно так же и публицисты (несмотря на то, что буквально в их названии есть слово «общественный») делают большую часть своей работы за кулисами. Вы когда-нибудь читали рецензию на книгу, которая возбудила ваше любопытство? Слышали интервью автора по радио? Видели, как ваш местный книжный магазин рекламирует мероприятие в магазине? Прочитали отрывок из любимого журнала? Это все в области публичности.
Мы опытные жонглеры и организаторы. Публицист часто одновременно: продвигает книгу, которая выйдет в следующем месяце; чтение и подготовка пресс-материалов для книги, которая выйдет через три месяца; планирование кампании в СМИ для книги, которая выйдет через четыре месяца; составление подробного маршрута писательского фестиваля для гастролирующего автора; и при этом развивать и поддерживать позитивные, продуктивные рабочие отношения с каждым автором, а также различные, но не менее важные отношения со средствами массовой информации. Мой iCal — мой лучший друг.
Легко предположить, что работа может быть поверхностной. Книжные публицисты совсем не такие. Мы страстные читатели, мы любители великих историй, и мы считаем огромной привилегией сыграть определенную роль в том, чтобы донести голоса наших авторов до широкой публики. Развитие рабочих отношений с вашим автором очень важно. К тому времени, когда автор переходит от процесса редактирования к размышлениям о рекламе, он часто уже долгое время работает в одиночестве, и публицист должен помочь ему подготовиться к выпуску своей работы в дикую природу. Существует так много возможностей для творчества в рекламе. Каждая книга дает возможность разработать новую захватывающую кампанию. Ничто не волнует меня больше, чем те моменты озарения, когда я читаю книгу: «Ага! Я знаю, кому принадлежит эта книга, я знаю, кому ее нужно прочитать, и вот как я это сделаю!»
В публичности не бывает двух одинаковых дней. Единственное, что можно сказать наверняка, это то, что вам никогда не бывает скучно. Только на этой неделе я видел выступление Питера Сингера в Сиднейском оперном театре и присутствовал на презентации книги Крисси Книн, на которой были представлены аккумуляторы оргона и крепкий джин. Я также часами просматривал электронные письма из гостиничного номера и скучал по своей кошке.
Многие люди стремятся работать в издательском бизнесе, а публичность часто упускается из виду, возможно, потому, что ее так сложно описать. Публичность — невероятно тяжелая работа, она требовательна, но всегда вознаграждается. Вы получаете возможность работать с авторами, которыми восхищались годами, а также с новыми интересными талантами. Вы играете жизненно важную роль в донесении книг до читателей, а что может быть лучше этого?
Интересуетесь, чем мы занимаемся в Text? Джейн Пирсон написала здесь о презентации в Перте, Ребекка Старфорд написала здесь о том, как работа редактора влияет на ее писательскую деятельность, а Элис Коттрелл рассказала нам о посещении международных книжных ярмарок здесь.
Твитнуть этоПоделиться на Facebook
Все теги блогаdefend oz litтекстеры на работенаградывыдержкиинтервьютекстовая классикатекстовая премиямолодой взрослыйеженедельный отдыхсемейные обзорыспискиподаркиновые книги
ДРУЗЬЯ ЧИЛЛЕРА
Alpha Reader
ANZ LITLOVERS
Укусить книгу
Разговор
Культура Mulcher
Diva Booknerd
Внутри собаки
Обзор книги детей
43
. Reading TreeReadPlus
Scribe News
Спекуляции на SpecFic
The Wheeler Center
Whispering Gums
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ TEXT’S NEWSLETTER
11 Самодельные PR-решения для малого бизнеса
- Связи с общественностью включают в себя освещение в СМИ, публикации в социальных сетях и личные встречи для вашего бизнеса.
- В то время как маркетинг предполагает прямой контакт бизнеса с потребителями, а реклама состоит в оплате за показ, PR не делает ни того, ни другого, но дополняет оба: он убеждает другие организации помочь рассказать вашу историю.
- Инструменты, которые вы можете использовать для проведения собственных PR-кампаний, включают услуги по распространению пресс-релизов, базы данных журналистов и аналитические пакеты для социальных сетей.
- Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, желающих заняться собственным PR.
Когда вы начинали свой бизнес, вы, вероятно, сталкивались с множеством советов о том, как продавать и рекламировать его. Скорее всего, такие предложения упускают из виду другой, но дополняющий способ рассказать историю вашей компании: связи с общественностью, также известные как PR.
Когда вы проводите PR-кампанию, вы получаете освещение в СМИ, упоминания в социальных сетях и личные встречи без оплаты вовлеченным организациям. Единственный человек, которого вы можете нанять, — это публицист, который не будет платить людям, чтобы они освещали вас, потому что это было бы неэтично. Но вы также можете заниматься пиаром самостоятельно — в некоторых случаях бесплатно. Вот как (и зачем) заниматься пиаром самостоятельно.
Что такое PR (и чем он не является)
PR, сокращение от «связи с общественностью», включает в себя стратегическое общение с общественностью для создания и создания благоприятного имиджа и репутации вашего бизнеса. Обычно это включает в себя обеспечение освещения в прессе, публикации в социальных сетях и личные встречи. В случае негативного освещения вокруг вашей компании PR может также включать кризисную коммуникацию.
PR обычно предполагает, что кто-то другой рассказывает вашу историю и, в некоторых случаях, берет у вас интервью для этого. И наоборот, маркетинг влечет за собой продвижение ваших продуктов непосредственно для вашей целевой аудитории с помощью информационных бюллетеней по электронной почте, онлайн-контента, SEO и многого другого. Суть в том, что вы или кто-то, кого вы наняли, создаете эти материалы и распространяете их. Одно из различий между маркетингом и рекламой заключается в том, что в последнем вы платите за приоритетное размещение в местах, где люди ищут товары и услуги.
PR, маркетинг и реклама — все это способы привлечь внимание публики. PR, тем не менее, больше связан с созданием репутации с помощью других организаций, выделяющих вас. Маркетинг и реклама больше связаны с продвижением себя непосредственно в местах, которые часто посещают ваши клиенты.
PR включает в себя попытки получить освещение или личные встречи без оплаты организациям, которые их обеспечивают. Реклама предполагает оплату, а маркетинг охватывает вас, а не кого-то другого, рассказывающего вашу историю.
Преимущества PR
PR может принести вашему малому бизнесу следующие преимущества.
- Узнаваемость бренда при ограниченном бюджете: Когда средства массовой информации освещают вашу компанию, потому что она достойна освещения в печати или потому что вы можете предложить экспертное мнение, это создает бесплатную рекламу для вашего продукта или услуги. Хотя обычно неэтично платить за освещение в СМИ, спонсируемый контент — форма рекламы — предлагает более дешевую возможность привлечь внимание. Просто убедитесь, что вы раскрываете содержание субсидируется.
- Улучшение маркетинга и рекламы: Связи с общественностью — это не маркетинг и не реклама, но — это естественное дополнение к ним обоим. Подумайте об этом: все работает вместе. Если бы вы увидели кучу объявлений о компании, о которой никогда не слышали, разве вы не изучили бы эту компанию? Затем, если вы найдете много положительных отзывов о бизнесе, вы с большей вероятностью купите у них.
- Борьба с ущербом: Определенные тактики PR могут помочь вам вернуть контроль над разрушительными нарративами вокруг вашей компании. Это невозможно с маркетингом или рекламой, которые просто продвигают ваши продукты. Тем не менее, PR — это не то же самое, что управление онлайн-репутацией (ORM), которое включает в себя реагирование на негативные отзывы клиентов и устранение негативного контента.
- Постоянство: В конце концов, реклама переживает свой оплаченный период присутствия, и все маркетинговые кампании в конце концов подходят к концу. Однако средства массовой информации, которые вы зарабатываете с помощью PR, никуда не денутся. Любой поиск в Интернете, относящийся к вашему бренду, продуктам или услугам, потенциально может найти этот носитель. Это означает множество возможных возможностей привлечь потребителей к вашей истории.
У PR есть только один существенный недостаток: это может занять очень много времени. Поначалу вы, скорее всего, услышите больше молчания или передач, чем ответов или интереса. Даже если вы начнете очень успешную кампанию, индивидуальная презентация людей снова и снова может быть монотонным и длительным процессом. Это становится проще с PR-инструментами.
PR отлично подходит для повышения узнаваемости бренда по низкой цене, предотвращения ущерба и более постоянного присутствия бренда, что поддерживает ваш маркетинг и рекламу. Тем не менее, без правильных инструментов это может занять очень много времени по сравнению с маркетингом и рекламой.
11 PR-инструменты «Сделай сам»
Эти инструменты помогут вам начать собственные PR-кампании:
Help A Reporter Out (HARO)
Поделитесь своим опытом и получите бесплатную рекламу. Help A Reporter Out, который представители СМИ обычно называют «HARO», дает вам прямой доступ к репортерам, блогерам и журналистам из всех типов изданий и средств массовой информации, которые ищут источники с вашим опытом.
Зарегистрируйтесь как источник, и HARO будет отправлять запросы от журналистов на ваш почтовый ящик пакетами в течение дня. Если какой-либо из вопросов подходит для вашего опыта и бизнеса, отправьте свой ответ и квалификацию непосредственно журналисту по электронной почте для возможного интервью или прямой цитаты.
Стоимость: Базовый план бесплатен. Планы Standard, Advanced и Premium стоят 19, 49 и 149 долларов в месяц и предлагают больше функций, таких как ключевые слова и текстовые оповещения.
Muck Rack
Найдите подходящего журналиста и блоггера, который расскажет вашу историю или станет ее источником. Muck Rack позволяет предприятиям осуществлять поиск в своей базе данных журналистов и контактов со СМИ. Функции включают в себя мониторинг СМИ, оповещения о входящих сообщениях, прямые рассылки по электронной почте журналистам, а также создание и организацию списка СМИ.
Вы можете зарегистрироваться в качестве специалиста по связям с общественностью, запросив демонстрацию. Начните искать журналистов по именам, ключевым словам и фразам, темам, каналам, аккаунтам в Твиттере, хэштегам, свойствам СМИ и другим категориям.
Стоимость: Запросите демонстрацию для получения информации о ценах.
PRWeb
Расширьте охват и привлеките новый бизнес в Интернете. PRWeb публикует пресс-релизы в Интернете в поисковых системах, блогах, основных новостных сайтах и веб-сайтах — для этого не требуются технические или PR-навыки. Напишите эффективный и привлекательный пресс-релиз для вашего бизнеса, объявления или мероприятия (PRWeb предлагает библиотеку ресурсов, которая поможет вам в этом, включая бесплатные учебные пособия и примеры пресс-релизов). Добавьте видео, ключевые слова, дополнительные каналы распространения и другие дополнительные функции. Вставьте свой пресс-релиз в шаблон PRWeb, нажмите «Отправить», и он появится в сети PRWeb. [См.: Написание пресс-релизов, которые действительно читают ]
Стоимость: PRWeb начинается с 99 долларов за пресс-релиз.
Hootsuite
Найдите потенциальных клиентов и найдите самых влиятельных людей в социальных сетях. Hootsuite — это инструмент управления социальными сетями, который позволяет вам управлять несколькими учетными записями в социальных сетях на одной панели инструментов, чтобы помочь автоматизировать маркетинг в социальных сетях и повысить вовлеченность. Hootsuite также может помочь вам отслеживать самый популярный контент, лайки и публикации, источники трафика и другие показатели с помощью модулей отчетности, таких как Facebook Audience Insights и Google Analytics. Просто войдите в систему, используя свои учетные данные социальных сетей (таких как Twitter, Facebook, Google или Apple) или адрес электронной почты, а затем настройте потоки для каждой учетной записи социальной сети.
Стоимость: Тарифные планы Hootsuite варьируются от 49 до 739 долларов в месяц, также доступны индивидуальные корпоративные цены.
Оповещения Google
Вам не нужно сложное программное обеспечение для отслеживания размещения и упоминаний вашей компании в СМИ — Оповещения Google позволяют отслеживать ваше присутствие в Интернете и узнавать, где вы появляетесь в Интернете, что люди говорят о вас и как PR-кампании сравнимы с кампаниями ваших конкурентов.
Вы можете создать оповещение, введя поисковый запрос, например, название вашей компании, конкурентов, отрасль и другие ключевые слова, а также настроив частоту и типы оповещений, которые вы хотите получать. Затем эти оповещения Google отправляются прямо в ваш почтовый ящик.
Стоимость: Оповещения Google можно использовать бесплатно.
LinkedIn — отличное место для общения с коллегами и даже поиска работы. Это также отличный ресурс для поиска журналистов, бюджетных представителей по связям с общественностью и других специалистов, которые могут помочь вам начать ваши PR-кампании. Используйте функцию поиска и фильтры LinkedIn, чтобы найти журналистов, издания и специалистов по связям с общественностью. Чтобы улучшить результаты поиска и связаться с теми, у кого нет связи, приобретите премиум-аккаунт. Узнайте больше о том, как использовать LinkedIn для бизнеса.
Стоимость: LinkedIn предоставляется бесплатно, а премиум-планы начинаются с 29,99 долларов в месяц.
Online PR Media
Online PR Media сочетает лучшие методы традиционных СМИ с социальными сетями и мультимедиа, чтобы получить максимальную отдачу от ваших усилий по поисковой оптимизации. У него быстрый и простой процесс отправки, советы по написанию эффективных пресс-релизов и редакторы, которые проверяют и одобряют каждую заявку, прежде чем она будет опубликована. Зарегистрируйте учетную запись, и система поможет вам написать пресс-релиз. На сайте есть страница с рекомендациями, которые помогут вам разработать и отправить качественный пресс-релиз с высокой вероятностью одобрения.
Стоимость: Online PR Media можно использовать бесплатно для онлайн-пресс-релиза и 22 доллара США для пресс-релизов в социальных сетях. За дополнительные услуги взимается дополнительная плата.
PRLog
Это один из немногих сайтов, предлагающих функции социальных сетей за пределами платного плана. Бесплатные функции PRLog включают в себя обмен информацией в социальных сетях, автоматическую публикацию в Twitter и Facebook, а также встраивание виджетов и кода. Они также предоставляют аналитику бесплатно. Для начала создайте учетную запись и опубликуйте свой первый пресс-релиз. Система интуитивно понятна, как только вы привыкнете к дизайну, и есть множество способов ее настройки. Партнерство PRLog с PR Newswire распространяет ваш выпуск в их онлайн-сети за определенную плату.
Стоимость: PRLog можно использовать бесплатно.
CoverageBook
С помощью CoverageBook вы можете увидеть результаты всех ваших предложений и использовать их для информирования своей будущей работы по связям с общественностью своими руками. Вставьте URL-адреса всех онлайн-упоминаний, которые вы заработали, и загрузите скриншоты печатных упоминаний, чтобы начать. CoverageBook перенесет результаты вашего освещения в панель управления, которая сопоставляет вашу PR-работу с публикациями, просмотрами и входящими ссылками. Вы также можете проанализировать влияние любого отдельного сообщения в СМИ.
Стоимость: CoverageBook стоит от 99 долларов в месяц.
Brandwatch
Инструменты Brandwatch для прослушивания социальных сетей могут помочь вам понять, что говорят в Интернете, независимо от того, хотите ли вы понять тенденции, повысить рентабельность инвестиций или отслеживать негативное освещение вашего бизнеса в прессе.