Публичное выступление
Публичная речь — это главная составляющая ораторского искусства. Она потребуется ораторам для грамотного воздействия на слушателя, то есть для внушения и убеждения в какой-либо информации. Публичные выступления — это процесс, который состоит из произношения подготовленной речи, пассивно оказывающей влияние на аудиторию. Чтобы выступать перед публикой и иметь у нее авторитет, следует составлять грамотный и четкий текст, который будет иметь четкую структуру, логическое завершение, а также следить за своей интонацией в ходе мероприятия, помнить о грамотной самопрезентации.
Грамотные публичные выступления состоят из диалогов и монологов. Эти элементы помогают выстроить лаконичную речь. Диалог разбавляет монотонный текст, привлекает внимание слушателей. Монолог же помогает уловить основной посыл речи. Чтобы публичные выступления оказались удачными, оратор должен обладать определенными навыками и качествами, которые предусматривает ораторское искусство:
- уверенность в себе;
- грамотная самопрезентация;
- умение беспрерывно говорить на одну тематику;
- умение грамотно формулировать мысли;
- харизма;
- умение убеждать слушателя.
Для овладения ораторским искусством тексты авторов должны быть понятными, информативными, выразительными и логически законченными. Чтобы выступать перед публикой, автор должен помнить о переменчивости характера публичной речи. Он зависит от взаимопонимания оратора со слушателем. Публичные выступления — это произношение слов на телевидении, сцене, перед руководством или друзьями.
Подобного рода речи помогают повысить уровень своего профессионализма, развить уверенность в себе и харизму, улучшить самопрезентацию. Однако умение грамотно держаться на сцене и четко формулировать свои мысли подвластно не каждому человеку. Но ораторскому искусству публичных выступлений вполне можно научиться, если регулярно тренироваться и выполнять несложные упражнения, связанные с тренировкой речи.
Виды и методы выступлений
Публичные выступления классифицируют на следующие виды в зависимости от особенностей произносимой речи:
- социальная речь. Публичное выступление позволяет выразить общественные отношения, наладить контакт с родственниками. В эту категорию можно отнести поздравительные речи, тосты, поминальные тексты;
- церковные красноречия. Это публичное выступление включают в себя пассивное общение граждан с церковными служителями. Подобного вида речи не содержат логики, фактов, какой-либо профессиональной терминологии;
- судебное выступление. Такие публичные выступления используются в судебной практике. Они отличаются четким стилем повествования, наличием фактов и аргументов. Судебная речь имеет повышенную степень ответственности, так как от нее зависят судьбы многих людей;
- академическое выступление. Публичные выступления этого вида полны профессиональной терминологии, научными выражениями. К этому виду выступлений можно отнести лекции, доклады, презентации;
- политические жанры речи. Политическое публичное выступление в ораторском искусстве — это чтение речи, связанной с экономикой, политическими отношениями, социальной сферой. Такой тип текстов произносят на митингах, предвыборных кампаниях, патриотических мероприятиях.
Ораторское искусство имеет методы красноречия, помогающие составить план и понятный для публики текст. Методы красноречия были разработаны в далеком прошлом. Они состоят из отдельных правил, помогающих сделать публичные выступления более четкими и понятными:
- употребление кратких и емких текстов, которые не будут перегружать аудиторию;
- применение проверенных методик, которые помогут слушателям лучше усвоить полученную информацию и сделать публичные выступления более продуктивными. При этом все приемы, используемые ораторами, не должны нарушать права аудитории;
- быстрое и четкое произношение речи. Растягивание приводит к рассеянности слушателей и потере их внимания;
- анализ эмоционального настроения публики. Он помогает оратору подобрать нужный тон для произношения подготовленных слов, создать эффектную самопрезентацию;
- чтение речи по профессиональному алгоритму. Полезная информация для слушателей в обязательно порядке должна содержаться в начале и конце произносимого текста. Эта методика произношения помогает лучше донести до аудитории подготовленный материал, так как внимание людей больше всего сосредоточено на ораторе именно в эти моменты публичного выступления;
- соблюдение этических норм. Чтобы выступать перед публикой, ораторы должны помнить о культуре публичной речи, независимо от настроения или типа слушателей.
Ораторское искусство не призывает всех выступающих граждан четко придерживаться представленных выше правил. В некоторых случаях необходимо ориентироваться на состав аудитории, тематику мероприятия. Однако для быстрого овладения искусством красноречия необходимо регулярно использовать перечисленные правила в период тренировок.
Особенности публичных выступлений
Публичные выступления имеют свои особенности с точки зрения психологии. Они заключаются в контакте между оратором и его слушателями. Две стороны коммуникации непрерывно связаны между собой. Их отношения носят субъективно-объективный характер, они приводят к косвенному сотрудничеству. Речь оратора отличается рядом своих особенностей, которые должен знать каждый автор, делающий овладеть ораторским искусством:
- реакция аудитории во время публичного выступления. Чтобы выступать перед публикой, необходимо уметь наблюдать за слушателями, анализировать их поведение и реакцию на произнесенный текст. Мимика граждан, желание задавать вопросы, отдельные жесты — все это поможет оратору понять настроение граждан. Именно наличие обратной связи поможет выступающему подкорректировать свою речь, выработать уверенность в себе, перестать бояться сцены и сделать публичные выступления более плодотворными;
- устная речь. Чтобы выступать перед публикой, необходимо уметь налаживать живой диалог между участниками программы. Устная форма общения помогает лучше усвоить полученную информацию, завоевать доверие слушателей, а также сделать автору успешную самопрезентацию. Подобного рода публичное выступление считается одними из самых эффективных;
- взаимосвязь литературы и устного произношения. Чтобы выступать перед публикой и иметь авторитет у слушателей, оратор должен перед программой тщательно продумывать свою речь, а также использовать научную и художественную литературу. Главная задача выступающего — преобразовать пресную речь в яркий и запоминающийся текст, который привлечет внимание всей публики. Совмещение разговорного и художественного стиля произношения помогает создать эффективную самопрезентацию, завоевать доверие слушателей, внушить им какую-либо информацию, побудить к действию.
Чтобы публичные выступления проходили успешно, ораторы должны помнить о средствах общения с публикой. К ним можно отнести вербальные и невербальные методы коммуникации. Например, особенности мимики, жесты, смену интонации. Для полноценного овладения ораторским искусством необходимо уметь грамотно сочетать жестикуляцию, мимику и красноречие.
Требования к ораторскому выступлению
Публичные выступления выдвигают ряд определенных требований к ораторам, желающим оказывать устное влияние на толпу людей. Чтобы выступать перед публикой, им первым делом необходимо научиться произносить тексты в различных стилях. Для каждой публики нужен индивидуальный подход, поэтому выступающий должен уметь подстраиваться под настроение граждан и тематику выступления. Ораторское искусство имеет общие приемы и требования для чтения речей:
- начало монолога должно быть продуманным и четким. Публичные выступления должны начинаться ярко, броско и эффектно. Это основа самопрезентации автора. Именно в самом начале речи закладывается внимание аудитории. Если вступление будет пресным и растянутым, то оратор рискует потерять большую часть внимания публики;
- наличие драмы. Присутствие драматичных моментов в речи — обязательное условие для любого выступления. Этот речевой элемент поможет заинтересовать аудиторию, привлечь ее внимания, пробудить интерес;
- эмоциональность. Публичные выступления непрерывно связаны с эмоциональностью. Оратор не должен читать речь пресно, сухо, невыразительно. Так публика быстро потеряет к нему интерес, а сам выступающий не почувствует обратной связи. Чтобы завоевать внимание слушателей, оратору нужно показать свое переживание. Эмоциональность автора — это его самопрезентация и авторитет перед публикой;
- краткость. Краткая речь лучше воспринимается аудиторией. Люди не задерживают свое внимание на долгих и размытых речах. Чтобы выступать перед публикой, оратор должен уметь составлять четкие и грамотные речи, наполненные смыслом и лишенные лишней информации. Выступающим нужно помнить о таком выражении, как «Краткость — сестра таланта»;
- разговорная речь. Для лучшего восприятия представленной информации и создания эффектной самопрезентации необходимо не забывать об элементах разговорной речи. Они помогают создать беседу между автором и слушающими людьми во время публичного выступления. Разговорная речь дает возможность публике лучше воспринять представленные данные. Оратору не рекомендовано считывать текст с листка, наполнять речь непонятными и малознакомыми терминами, а также использовать большое количество иностранных слов.
Публичные выступления должны завершаться четкой и броской концовкой. Ее также нужно тщательно продумать. Завершающая часть программы должна также быть яркой, краткой и лаконичной (как и вступление), чтобы слушатели сделали для себя определенные выводы. Для произношения концовки речи необходимо подбирать правильную интонацию голоса.
Правила выступлений перед публикой
Публичные выступления включают в себя ряд определенных правил, помогающих ораторам достичь продуктивного результата и улучшить свои речевые навыки. Чтобы выступать перед публикой, нужно помнить о следующих моментах:
- определение целей, которые будут донесены слушателям из представленного текста в ходе публичного выступления;
- изучение особенностей аудитории;
- создание профессионального образа для выступления перед слушателями;
- определение роли оратора для публичного выступления (кумир, покровитель, хозяин). Самопрезентация— немаловажная часть в ораторском искусстве. Чтобы выступать перед публикой и завоевать ее доверие, необходимо заранее обозначить свою роль после полноценного анализа аудитории;
- составление грамотной речи с использованием научной и художественной литературы;
- проверка составленного текста на наличие соответствия к моральным требованиям публики;
- корректировка текста в соответствии с правилами визуального и аудиального восприятия;
- правильный настрой к мероприятию. Чтобы выступать перед публикой, необходимо забыть про страх публичных вступлений, неуверенность в своих силах. Слушатели чувствуют малейшие сомнения со стороны оратора, за счет чего их восприятие услышанной речи искажается, а доверие к автору пропадает. Уверенность в себе — решающий фактор в завоевании авторитета у публики и организации грамотной самопрезентации.
Публичные выступления также подразумевают анализ реакции публики. Чтобы выступать перед публикой и внушить ей доверие, автору необходимо внимательно следить за настроением слушателей, их восприятием представленной информации. Оратор должен быть готов к тому, что ему придется на ходу корректировать некоторые фрагменты текста, чтобы привлечь внимание аудитории.
Публичные выступления подразумевают анализ поведения слушающих речь граждан после окончания программы. Оратору необходимо проследить за их настроением, наличием дополнительных вопросов, мимикой. Анализ происходящего поможет провести работу над ошибками и улучшить свои навыки ораторского искусства.
Типичные ошибки начинающего оратора
Грамотные публичные выступления — это не только четкое следование представленным правилам, но и анализ распространенных ошибок. Чтобы выступать перед публикой и пользоваться у нее авторитетом, нужно знать о распространенных ошибках многих авторов, пытающихся освоить ораторское искусство, которые приводят к потере интереса со стороны слушателей:
- неправильно подобранная интонация;
- постоянные оправдания из-за предоставления неверной информации во время публичного выступления;
- извинения за каждую ошибку, которые подрывают самопрезентацию оратора;
- неуверенность в себе, изначальное настраивание себя на негативный результат;
- неподходящая к конкретному тексту мимика;
- скучная речь в ходе публичного выступления;
- размытый, растянутый и слишком водный текст с низкой долей содержательности;
- чрезмерная жестикуляция;
- высокомерное поведение оратора на своем публичном выступлении, которое ухудшает егосамопрезентацию;
- монотонное считывание подготовленной речи по листку, отсутствие эмоциональности;
- неправильная расстановка пауз в предложении.
Ораторское искусство — это сложная и многопрофильная система. Чтобы выступать перед публикой,ораторам необходимо старание, упорство и регулярные речевые тренировки. Не каждый человек без должной подготовки сможет грамотно выступить перед аудиторией, побороть страх публичных выступлений, завоевать интерес слушателей. Однако у любого начинающего оратора есть шанс завоевать авторитет у публики при регулярных занятиях с профессионалами, работой над своими ошибками, усвоении навыков самопрезентации.
Хотите тоже уверенно чувствовать себя на публике?
Приглашаем на наш курс интенсив Мастерство публичного выступления!
Устное выступление
Сегодня мы…
· Поговорим об устном публицистическом выступлении.
· Узнаем, как подготовиться к устному публицистическому выступлению.
· Поразмышляем о том, как сделать своё выступление успешным.
Совсем недавно мы говорили о публицистическом стиле речи. Это стиль средств массовой информации. С его помощью не только информируют людей, но и воздействуют на них. Мы привыкли видеть публицистический стиль в статьях, очерках, фельетонах, репортажах, интервью…
Однако этот стиль встречается и в устной речи!
И тогда мы говорим уже об устном публицистическом выступлении. Это и выступления на собраниях, речи и лекции, доклады на общественно-политические или нравственные темы.
При этом оратор общается с публикой напрямую, и ему приходится не только давать информацию, но и убеждать людей в своём мнении.
Овладеть мастерством устного выступления очень важно. Зачем это может понадобиться? Например, чтобы убедительно отстоять своё мнение на собрании жильцов дома или на собрании учеников. Можно стать адвокатом или прокурором и успешно выступать в суде.
Возможно, придётся столкнуться с докладами и речами в университете. Да и вообще, человек, который умеет хорошо выступать, легко организует людей и призовёт их к нужным действиям.
Но давайте возьмём самый простой вариант. Учитель даёт вам задание: подготовить речь на тему травли в школе.
Что же нужно, чтобы стать успешным оратором?
Успех речи зависит от нескольких вещей.
Первая – то, насколько мы правильно оценили аудиторию.
Вторая – то, насколько хорошо подготовились.
Очень важна выразительность текста, который мы составили.
И, конечно, важно то, как мы этот текст преподнесли аудитории.
Начнём с первого этапа и присмотримся к аудитории. Оратору желательно знать, перед кем он выступает.
Многочисленна ли эта аудитория? Люди какого возраста и пола будут нас слушать? Какое у них образование, интересы?
Наконец – как они относятся к той проблеме, о которой будет наша речь?
Представьте, что в нашей аудитории – те, кого травят в школе. А теперь представьте, что там те, кто сам травит других учеников. Подход к речи будет совершенно разным!
Аргументы оратора сильно зависят от того, какая у него аудитория.
Посчитаем, что вы выступаете только перед своим классом. На выступление придёт двадцать человек или чуть больше. Они одного возраста с оратором, есть юноши и девушки. Образование, конечно, такое же, как у оратора.
Отношение к проблеме обозначим так: все знают, что травить других людей – это ненормально, но многие делают вид, что проблемы не существует. А кто-то этим и занимается.
Наконец, представим самое сложное: в классе есть и жертвы травли, и заводилы травли.
На этом мы будем строить нашу речь.
Теперь перейдём ко второму этапу – подготовка. Для речи необходим план.
В первый раз план составляется ещё до начала работы над речью. Мы можем выбрать – простой план составить, сложный или тезисный. Составим план в виде вопросов.
Что такое травля в школе?
Почему одни люди начинают травить других?
К каким последствиям может привести травля в школе?
Как можно остановить травлю одних учеников другими?
После отбора информации мы можем дополнить план. Но нужно учитывать и объём речи. Если мы хотим уложиться, например, в пятнадцать минут, не нужно стремиться рассмотреть слишком много вопросов.
Ещё нужно определить тезис, к которому мы поведём нашу аудиторию. В этом тезисе оратор должен быть уверен.
Если вы сами не можете определиться – проблема травля или нет, то ваша речь прозвучит неубедительно. А вот если вы горите уверенностью в том, что любые виды школьной травли нужно тут же прекращать – вы постараетесь и слушателя убедить в этом.
И теперь самое время собирать информацию. На начальном этапе обычно собирается намного больше информации, чем может понадобиться.
К информации, которая будет в нашей речи, мы предъявляем два основных требования.
Первое – это достоверность. Факты должны быть правдивыми, цифры – конкретными. А статистика – опираться на проверенные данные.
Второе требование – интересность информации. Нужно стараться отбирать неизвестные, интересные, поразительные факты. Оперировать крупными числами, приводить удивляющую статистику.
Этот факт кажется веским доказательством? Если он достоверный, берём его. Информация поразила? Её тоже берём.
И помните самое требование: оратор должен хорошо владеть информацией!
И теперь самое время вернуться к нашему плану.
И дополнить каждый пункт в соответствии с ответом на вопрос – что я могу и хочу сказать в этом пункте?
Например, в первом пункте мы дадим определение травли. Отметим, что это не только избиения и отъём денег, но и издевательства. Расскажем, какой бывает травля и скажем пару слов о травле в иностранных школах.
Дальше назовём причину травли в школе. Это и самоутверждение за счёт других, попытка выглядеть «покруче». Это и невоспитанность, и чувство безнаказанности, и манипуляции со стороны старших криминальных товарищей. И следование моде. Здесь наша цель – дать понять, что те, кто травит других, по сути, неудачники и часто ещё и трусы.
В следующем пункте мы поговорим о тяжёлых последствиях для тех, кого травят – физических и психических. Заметим, что человек даже может покончить с собой из-за издевательств в школе. А может в состоянии крайнего стресса убить кого-нибудь из своих мучителей или устроить теракт. Проанализируем, по какой дорожке идут те, кто травит людей в школе и отметим, что они слишком часто становятся неустроенными, презираемыми в обществе людьми, потратившими жизнь впустую.
В последнем пункте нам нужно рассказать, как можно бороться с травлей. Отметить, насколько важны сплочённость и взаимовыручка в классе. Как должен работать родительский комитет и как обращаться к директору или в соответствующие органы по поводу травли в школе. Наконец, можно рассмотреть – как иногда ученики справлялись с травлей в классе, например, при помощи бойкотирования зачинщиков.
Теперь мы записываем все тезисы – главные мысли, которые у нас получились. Выстраиваем их и иллюстрируем аргументами, фактами, статистикой. В итоге у нас должна получиться первая версия нашего выступления.
И теперь нужно проследить за выразительностью выступления.
Это наш следующий этап. На нем речь обретает дополнительные краски. Выразительности речи можно достичь разными методами. Мы обращаем внимание на особенности композиции, на силу аргументов и, конечно, на речевые средства тоже.
Что нужно знать о композиции речи?
Что начало и конец не должны быть затянутыми. Они вместе не должны превышать одной третьей части от всей речи.
Этим частям уделяется особенное внимание при написании речи.
Ведь сильное начало – это наилучший способ заинтересовать аудиторию.
Мы можем начать нашу речь с поразительного факта. Напомнить историю, которая произошла недавно и у всех на слуху. Смоделировать какую-то историю и вовлечь в неё слушателей: представьте, что вы самый обычный ученик, и одноклассники начинают вас обзывать, портить ваши вещи и так далее. Можно даже рассказать какую-то историю, которую вы видели лично или в которой участвовали.
Но при составлении речи нужно обращать внимание и на её лаконичность. Речь не должна быть затянутой и перегруженной. Оратор, который всё бесконечно разжёвывает и всё приводит и приводит доказательства каждой своей мысли – плохой оратор, потому что внимание слушателей теряется после двух-трёх аргументов.
Кроме того, речь нельзя перегружать цифрами и статистикой, иначе внимание слушателей тоже потеряется.
В речи очень важна эмоциональность. Мы должны затронуть эмоции слушателей. Если мы говорим о школьной травле, то мы хотим вызвать у слушателей жалость и сострадание к тем, кто становится объектом травли. Страх за себя и своих близких. Негодование и отвращение к тем, кто начинает травить других людей. А из этого уже следует желание что-то изменить.
Эмоции нельзя вызвать сухими цифрами и формулировками. Зато можно – трогательными историями, ужасными фактами и рассказом о сломанных судьбах других людей, например.
Кроме того, оратор должен показать слушателям, что проблема, о которой он говорит, может коснуться их или их близких в любой момент. Оратор должен вовлечь слушателей в свою речь, заставить переживать вместе с собой.
С эмоциональностью тесно связан язык нашей речи. Речь, которую мы произносим, должна быть похожей на разговорную.
Представьте, что вы слушаете речь с вот такими формулировками:
Таким образом так называемая школьная травля является возмутительным и порицаемым обществом явлением, что подтверждается рядом исследований…
Кто-то просто потеряет нить повествования и ничего не поймёт. А для кого-то такая речь будет пыткой. Оратор не достигнет цели.
Чем ближе язык к обычной речи, тем легче он воспринимается. Особенно нужно избегать научного стиля и канцеляризмов.
Лучше переписать речь своими словами, так, как вы бы рассказали всё это другу или хорошему знакомому.
Язык нашей речи должен быть ещё и образным. Мы можем добавить в него фразеологизмы, метафоры, эпитеты, сравнения, насытить его особыми риторическими фигурами, о которых мы говорили.
И теперь дело за последним этапом – нашим умением преподнести речь. Ведь восприятие речи часто зависит от стараний оратора.
Даже отличную интересную речь можно испортить, если пробубнить её на одной ноте. Или забыть о паузах.
Так что говорить нужно не слишком быстро и не слишком медленно.
Речь нужно произносить с выражением, обращать внимание на интонацию.
Нужно следить и за громкостью речи.
Кроме того, громкость и темп речи нужно изменять в зависимости от важности информации – мы можем ещё и повышать или понижать тон.
Ещё оратор должен располагать аудиторию себе. Если мы относимся к речи как к каторжной работе, которую нужно через силу выполнить – аудитория нам точно не поверит.
А вот если вы искренне хотите поделиться своими мыслями и наработками – аудитория это непременно почувствует.
Конечно, многое зависит от личной харизмы оратора. Есть люди, которым просто нравится общаться, и они могут убедить кого угодно в чем угодно. А есть те, кому не нравятся публичные выступления. И им приходится прилагать больше усилий, чтобы выглядеть уверенным на публике.
Тут главное – тренировки.
И ещё нельзя постоянно извиняться и заискивать перед публикой: слушатели сразу услышат вашу неуверенность.
Разумеется, нужно работать над дикцией и манерой речи – диктор, который мычит и говорит невнятно, обречён на неуспех. Внимание нужно обращать на паузы. Избавляться от слов-паразитов.
Речь должна быть внятной.
Нельзя забывать и о жестах и мимике.
Речь лучше репетировать перед зеркалом. Жесты и мимика должны быть естественными. Неподвижный оратор с каменным выражением лица и чересчур активный оратор – одинаково неверно.
При произнесении речи вы можете пользоваться опорным конспектом, куда запишете план, нужные цифры, имена, даты.
Информация для публицистов и спикеров | McNulty Leadership Program
Благодарим вас за интерес к выступлению в Wharton School.
Ниже приведен список дополнительных возможностей в кампусе и за его пределами.
Будем рады сотрудничеству с вами!
Возможности в Университете Пенсильвании
Во время посещения кампуса мы будем более чем рады организовать любое из следующих мероприятий для наших приглашенных докладчиков, если/когда это возможно и если позволяет расписание.
Knowledge@Wharton
Уортонская школа Пенсильванского университета стремится делиться своим интеллектуальным капиталом через Knowledge@Wharton, школьный онлайн-журнал бизнес-анализа с более чем 1,8 миллионами подписчиков. Запущенный в 1999 году, Knowledge@Wharton превратился в сеть сайтов, которая включает глобальное издание на английском языке и региональные издания на испанском, португальском, упрощенном китайском и традиционном китайском языках, а также сайт для старшеклассников и преподавателей. Посмотрите прошедшее интервью с Малкольмом Гладуэллом через видеопроигрыватель слева.
http://knowledge.wharton.upenn.edu/ | 30-минутное обязательство
Бизнес-радио SiriusXM Powered by the Wharton School
Эксклюзивный круглосуточный канал, транслируемый через спутник на канале 111 SiriusXM, через приложение SiriusXM Radio и онлайн на siriusxm. com. На Business Radio всемирно известные и выдающиеся профессора и выпускники регулярно выступают в качестве еженедельных ведущих, а также руководители, предприниматели, новаторы и другие эксперты в качестве специальных ведущих и гостей. Вещание из кампуса Уортона в Лиге плюща и Силиконовой долины, Business Radio освещает все аспекты бизнеса в информативной, развлекательной и доступной форме — от самых громких заголовков дня до основных принципов построения бизнеса с нуля — с некоторые шоу предлагаются в прямом эфире по телефону. В настоящее время SiriusXM имеет более 25 миллионов подписчиков и около 3 миллионов слушателей канала Business Radio. Слушайте отрывки из лучших передач «Лидерство в действии»: https://businessradio.wharton.upenn.edu/
https://www.siriusxm.com/channels/business-radio | 30-минутное обязательство
Взаимодействие со студентами
Будь то раздача автографов, лекция во время обеда или ужин в небольшой группе, наши студенты очень ценят возможность пообщаться с нашими приглашенными спикерами помимо их выступления. Имея сотни клубов в Уортоне и университете, мы также можем организовывать мероприятия, ориентированные на определенные группы, такие как «Женщины в бизнесе Уортона» или «Инициатива социального воздействия Уортона».
Сроки варьируются
Факультет Уортона
Хотя мы не можем гарантировать доступность, мы рады помочь облегчить общение между нашими приглашенными докладчиками и нашими преподавателями и исследователями мирового класса.
https://www.wharton.upenn.edu/faculty-and-research/ | сроки варьируются
Дополнительные возможности для выступлений в Филадельфии
Мы сотрудничаем со Свободной библиотекой Филадельфии и Советом по искусству и бизнесу, чтобы направлять наших приглашенных докладчиков на эти другие местные возможности для выступлений. Поскольку аудитория и время проведения мероприятия не совпадают, многие из наших спикеров работали с этими группами в прошлом во время своего пребывания в Филадельфии.
Бесплатная библиотека Филадельфии
https://libwww. freelibrary.org/authorevents/about.cfm | ~1 час работы
Программа Author Events в Свободной библиотеке Филадельфии предлагает возможность вести конструктивный диалог с самыми известными представителями гуманитарных и естественных наук. Названная Philadelphia Inquirer «выдающимся региональным форумом для писателей и идей», программа авторских мероприятий бесплатной библиотеки ежегодно представляет более 130 авторов аудитории из 32 000 посетителей. Подкасты серии загружаются более полумиллиона раз в год, и многие авторы представлены в местных СМИ. Презентация обычно длится 30 минут, после чего следуют 30 минут вопросов и ответов и раздача автографов. Книготорговец сообщает о продажах в BookScan и NYTBR среди других торговых точек.
Контактное лицо: Энди Кахан, директор отдела авторских мероприятий
[email protected]
215.567.4341
Совет по искусству и бизнесу Филадельфии
| ~2+ часа работы
Являясь лидером в области творчества, инноваций и постоянно меняющегося мира труда, Arts + Business Council привлекает всемирно известные таланты, чтобы информировать свою аудиторию о передовых разработках в этих областях. Эти мероприятия включают основной доклад или интервью с всемирно известным спикером, за которым следует панельная дискуссия и вопросы и ответы участников; поощрение вдумчивых разговоров о том, что значит работать и мыслить более творчески. Мероприятия обычно проходят утром.
Контактное лицо: Карин Коупленд, исполнительный директор
[email protected]
215.790.3833
Вопросы о выступлении в Wharton?
Пожалуйста, свяжитесь с Кейт Фицджеральд
Архив списка выступлений
по Scott Lorenz | Консультации авторов, книжный маркетинг, продвижение книг, список возможностей для выступлений, услуги спикеров, выступления с докладами
Хотите стать востребованным оратором? Затем приступайте к этому списку и расскажите миру, о чем вы говорите, и устройте несколько выступлений. СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕГОДНЯ.
Скотт Лоренц
Westwind Communications
В этом мире COVID-19 концерты с выступлениями отменяются тысячами. Но некоторые спикеры меняются местами, и их приглашают на виртуальные онлайн-конференции. Меня, как книжного публициста, часто просят помочь авторам получить выступления. Но это особенность сама по себе и вне нашей рулевой рубки. Авторы могут зарабатывать много денег, говоря, иногда даже больше, чем продавая книги, но, как правило, именно книга создает спрос, поэтому существует симбиотическая связь. Некоторые из моих клиентов регулярно зарабатывают от 2 500 до 10 000 долларов за выступление. Попасть на трассу сложно.
Я составил список людей и компаний в этом бизнесе, с которыми могут сотрудничать авторы, которые представляют потенциальных спикеров. Для многих из этих организаций их клиентом является компания или организация , ищущая выступающего, а не вы. Им нужна хорошая форма и кто-то, кто произнесет потрясающую речь. Как сказал великий хоккеист Уэйн Гретцки: «Вы не сможете забить, если не будете бить!»
Вот список:
All American Speakers – https://www. allamericanspeakers.com/category/Authors
All American Speakers помогает профессионалам встреч, организаторам мероприятий, корпоративным группам, университетам, некоммерческим организациям и ассоциациям в бронировании выступающих и развлекательных мероприятий. База данных «содержит информацию о бронировании для всех, кто участвует в спикерской сети, независимо от их принадлежности к агентству/бюро».
Провода Endless Speaker — https://www.endlessspeakerleads.com/learn-more
Джесс Тодтфельд, автор книги « секретов СМИ: ускоренный курс обучения работе с СМИ 9»0102 собрал в одном месте одни из самых больших ресурсов для спикеров. Используя онлайн-видео, Тодтфельд объясняет, как найти конференции и контакты лиц, принимающих решения. Тодтфельд предлагает авторам и экспертам добавить речь в качестве источника прибыли, чтобы увеличить продажи книг и расширить бизнес. Тодтфельд говорит: «Если вы можете получить больше потенциальных клиентов, вы можете установить больше контактов и получить больше предложений, чтобы вы выступили в качестве спикера». Посмотрите интервью Джесс с Кристой Хаберсток из SeeAgency о получении агента спикера. https://www.youtube.com/watch?v=BO_V5vUpI4Y
Американское бюро программ – https://www.apbspeakers.com/topics/
Американское бюро программ читает книги известных ораторов литературы, включая авторов бестселлеров, историков и поэтов. На веб-сайте есть удобные для просмотра категории и подтемы, чтобы легко найти спикеров для любой конференции. Когда я учился в колледже UNLV, я использовал эту фирму для бронирования выступающих в университете. Отличная компания с невероятным составом и охватом.
Клуб спикеров Charli Jane — https://charlijane.com/charli-jane-speakers-club/
Чарли Джейн активно ищет возможности для выступлений и размещает их на своем веб-сайте только для членов. Услуги Чарли Джейн отличаются от бюро спикеров тем, что ВЫ обращаетесь к людям, которые ищут спикера. Они взимают номинальную ежемесячную плату, но они также делают тяжелую работу, составляя список из 200+ возможностей для выступлений в месяц. Затем вы обращаетесь к лучшим перспективам. Если он подходит, вас забронируют.
Служба христианских спикеров – https://www.christianspeakersservices.com/
Организация обслуживает организаторов мероприятий и руководителей министерств. Все в списке спикеров были проверены. Вы должны заполнить заявку, чтобы быть представленным организацией.
ExpertClick – https://www.expertclick.com/
Многие спикеры и авторы обращаются к Expert Click, чтобы рассылать пресс-релизы и расширять свою онлайн-платформу. Их собственная служба распространения пресс-релизов работает десятью способами, в том числе через Google News. Авторов можно найти по более чем 30 ключевым словам, которые ищут организаторы встреч. Они загружают блог автора в RSS-канал и распространяют его в пресс-центрах, тем самым получая больше информации, распространения контента и «Google Juice». По словам генерального директора Митча Дэвиса, «нас используют более 150 спикеров и авторов, включая Патрисию Фрипп, Алана Вайса и Джеффри Гитомера. Мы были представлены в книге Тима Ферриса Четырехчасовая рабочая неделя , а PRWeek назвал нас «службой знакомств для пиара», The New York Times назвала нас «набери эксперта». Я использую ее и рекомендую. Когда вы присоединитесь по этой ссылке со скидкой, вы можете сэкономить 100 долларов: https://www.ExpertClick.com/Discount/Scott_Lorenz
Э-динамики — https://www.espeakers.com/
eSpeakers Marketplace объединяет лучших в мире ораторов в одном месте и позволяет покупателям легко фильтровать их по темам, ценовому диапазону и доступности. Их платформа избавляет от хлопот с бронированием и планированием как для организаторов встреч, так и для спикеров. Они предлагают облачный многопользовательский набор календарей; (они вроде как Airbnb для динамиков). Они также подключают динамики к более чем 50 каталогам динамиков, экономя часы утомительной административной работы. Неудивительно, что они являются предпочтительным выбором для многих ведущих динамиков.
GigSalad – https://www.gigsalad.com/
Служба бронирования развлечений и спикеров для вечеринок, постановок и мероприятий всех видов. Эта платформа регистрирует более 10 000 исполнителей и ведущих в США и Канаде. Инструмент поиска на веб-сайте позволяет потенциальным клиентам просматривать авторов, классифицированных по жанру и местоположению.
HarperCollins Speakers Bureau – https://www.harpercollinsspeakersbureau.com/
Бюро докладчиков HarperCollins доступно только для авторов, опубликованных HarperCollins, Thomas Nelson и Zondervan. Он работает с корпорациями, университетами, школами, ассоциациями, библиотеками, клубами, больницами, фондами и другими профессиональными группами и обществами в США и во всем мире.
Агентство Гарри Уокера – https://www.harrywalker.com/
Агентство Гарри Уокера сотрудничает с тысячами организаторов встреч, которым нужны спикеры. Агентство входит в Международную ассоциацию бюро спикеров (IASB) и имеет самый широкий круг и самый высокий уровень спикеров в мире.
Бюро Международной ассоциации спикеров (IASB) — https://www.iasbweb.org/default.aspx
IASB — единственная торговая ассоциация, которая представляет исключительно бюро и агентства спикеров. Специалисты по организации встреч, которым требуется помощь в поиске выступающего, могут найти справочник бюро на веб-сайте IASB. Совет по МСФО рекомендует специалистам по проведению встреч при поиске спикеров обращаться в бюро-члены.
Агентство лицея – https://www.lyceumagency.com/
Агентство Lyceum представляет авторов и ученых для выступлений, лекций и чтений по различным предметам. Доступ к внушительному списку спикеров доступен на сайте.
Nancy Vogl Speakers Bureau – http://www.nancyvoglspeakers.com/
«Бутик-бюро», которое набирает профессиональных ораторов в области лидерства, разнообразия и продаж, футуристов, профессионалов в области здоровья и хорошего самочувствия, а также тех, кто несет надежду и вдохновение. Он расположен в Траверс-Сити, штат Мичиган.
Национальная ассоциация ораторов (NSA) – https://nsaspeaker.org/
АНБ имеет сеть из более чем 3400 спикеров и обладает инструментами, методами и профессиональными связями, которые помогут вам эффективно делиться своим сообщением. Независимо от того, выступаете ли вы на их ежегодной конференции, собраниях отделений или других мероприятиях, NSA стремится помочь вам в развитии вашего бизнеса.
Национальное бюро выступающих — https://nationalspeakers.com/
Национальное бюро ораторов добилось более 40 лет успеха! Клиентами в основном являются корпорации и бизнес-ассоциации. Спикеры доступны для поиска на их веб-сайте в зависимости от темы и гонорара. **Только небольшая часть полученных запросов спикеров приводит к правильному подбору.
Профессиональная ассоциация управления конгрессами (PCMA) — https://www.pcma.org/
Professional Convention Management Association называет себя «безусловным авторитетом в области образования, деловых сетей и взаимодействия с общественностью для лидеров глобальных встреч, конференций и индустрии деловых мероприятий». PCMA насчитывает более 6 500 членов и 50 000 клиентов.
Агентство RedBrick – https://redbrickagency.com/applause/
Агентство redBrick работает с корпорациями, конгрессами, художественными и лекционными центрами, библиотеками, центрами исполнительских искусств, школами, колледжами и университетами. Агентство представляет авторов и всех видов спикеров.
Прожектор спикеров — https://www.speakers.ca/
Speakers’ Spotlight организовали более 20 000 выступлений в более чем 30 странах. Агентство находит спикеров для ведущих корпораций, ассоциаций, государственных учреждений, колледжей и университетов, школьных советов, организаций здравоохранения и благотворительных организаций.
Агентство Стивена Барклая – https://www.barclayagency.com/
Агентство Стивена Барклая обслуживает колледжи, университеты, школы, центры исполнительских искусств, корпорации, ассоциации и частные мероприятия.
TED – https://www. ted.com/
Коллективно спикеры TED завоевали все основные премии, присуждаемые за выдающиеся достижения, включая Нобелевскую, Притцкеровскую, Пулитцеровскую, Оскар, Грэмми, Эмми, Тони и Макартура «гения». TED также ищет начинающих художников, ученых и мыслителей, представляя их сообществу TED.
Чтобы выступить на TED – https://www.ted.com/about/conferences/speaking-at-ted
TEDx – https://www.ted.com/about/programs-initiatives/tedx-program
Мероприятие TEDx — это местное собрание, на котором сообществу делятся живыми выступлениями в стиле TED и видеозаписями, ранее записанными на конференциях TED. Мероприятия TEDx полностью планируются и координируются независимо от сообщества.
Агентство вторника – https://tuesdayagency.com/about/
Агентство вторников — это лекционное агентство с полным спектром услуг, представляющее элитных авторов, журналистов, историков, художников и ученых. Основанное в Айова-Сити, «Агентство вторника посвящено литературному искусству и вдумчивому диалогу».
Чертежная кнопка – https://www.thumbtack.com/
Девиз этой платформы: «От покраски дома до индивидуального обучения, мы предложим вам подходящих профессионалов для каждого проекта в вашем списке». Хотя презентации более неясны, чем другие предлагаемые профессиональные услуги, эта платформа набирает мотивационных спикеров. Особое внимание: тренеры по стилю жизни и авторы посылают позитивные сообщения.
«Если авторы хотят получить возможность выступать с докладами, им нужно выяснить, где находятся лиды, и иметь простую систему для отслеживания их результатов», — говорит Джесс Тодтфельд, создатель EndlessSpeakerLeads.com , руководство по поиску и подключению к мероприятиям и тем, кто их бронирует.
SPEAKERHUB — https://speakerhub.com/
Верят в силу живых презентаций и личных связей, поэтому они создали SpeakerHub. Это не агентство спикеров, а самое быстрорастущее сообщество профессиональных, независимых или любительских ораторов и тренеров, которые хотели бы, чтобы их находили компании, организаторы мероприятий и школы. Они приветствуют всех, кто обладает опытом в любой области, кто открыт для выступления на конференциях, мероприятиях или в школах в качестве оплачиваемого или бесплатного докладчика.
Итог: Хотите стать популярным оратором? Затем приступайте к этому списку и расскажите миру, о чем вы говорите, и устройте несколько выступлений. СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕГОДНЯ.
Книжный публицист Скотт Лоренц является президентом Westwind Communications, фирмы по связям с общественностью и маркетингу, которая обладает особым умением работать с авторами, чтобы помочь им получить всю известность, которую они заслуживают, и даже больше. Лоренц работает с авторами бестселлеров и авторами, издавающими самиздаты, продвигая все типы книг, будь то их первая книга или их 15-я книга. Он занимался рекламой книг генеральных директоров, офицеров ЦРУ, морских котиков, домохозяек, гуру фитнеса, врачей, юристов и авантюристов. О его клиентах писали Good Morning America, FOX & Friends, CNN, ABC News, New York Times, Nightline, TIME, PBS, LA Times, USA Today, Washington Post, Woman’s World и Говард Стерн.
Узнайте больше о методе книжного маркетинга Westwind Communications по телефону https://www.WestwindBookMarketing.com или свяжитесь с Лоренцем по телефону [email protected] или 734-667-2090 или заполните форму ниже. Следите за новостями Лоренца в Твиттере @aBookPublicist . Хотите помочь назвать книгу? Ознакомьтесь с новым бестселлером Скотта Лоренца, отмеченным наградами: Генератор названий книг — проверенная система присвоения имен вашей книге www.BookTitleGenerator.net .
Вам нужна помощь в продвижении вашей книги?
Если да, расскажите немного о своей книге. Какое название? У вас есть издатель? Какова дата публикации? Сколько страниц в вашей книге? Какова цена? У вас есть веб-сайт? Какова ваша конкретная цель, например, заработать деньги, повысить осведомленность, привлечь внимание агента или издателя, продать историю кино- или телестудии или что-то еще?
Отправьте форму ниже с этой информацией, и мы свяжемся с вами как можно скорее. Спасибо!
по Scott Lorenz | Совет авторам, список возможностей для выступлений, услуги спикеров, выступления с докладами, выступления на Ted Talks, список TEDx
Скотт Лоренц
Westwind Communications
Выступление на TEDx — это еще одна стрела в колчане, которую авторы могут использовать для продвижения своей книги… или для заключения сделки с книгой.
Скотт Лоренц, книжный публицист
Узнайте, как выступление на TEDx Talk может помочь вам добиться успеха в качестве автора.
Технологии, развлечения и дизайн или TED — это некоммерческая организация, занимающаяся распространением идей в форме коротких, но мощных выступлений. С момента своего основания в 1984, его выступления охватили множество тем, таких как наука, искусство, бизнес, глобальные проблемы и образование.
TEDx — это программа самостоятельно организуемых мероприятий, которая объединяет людей, чтобы насладиться опытом, подобным TED. Чтобы зарегистрироваться и выступить с докладом TEDx, вы должны получить лицензию TED, в которой указано, что вы согласились придерживаться определенных правил, таких как запрет на продажу, религиозный прозелитизм или обсуждение политики.
В то время как выступления TED используют глобальный подход к теме и должны проводиться экспертами, выступления TEDx ориентированы на местное сообщество и могут быть организованы практически кем угодно. Хотите верьте, хотите нет, но есть много авторов, которые выступили на TEDx и в результате получили книги.
Например, Селеста Хедли выступила на TEDxCreativeCoast с докладом « 10 способов улучшить разговор ». Ее выступление просмотрели более 14 миллионов раз, и в конце концов с ней связался агент, который помог ей опубликовать книгу «, нам нужно поговорить: как вести важные разговоры ».
Кроме того, Мак Барнетт, отмеченный наградами автор детских книг, таких как « Я люблю тебя, как свинья » и « Мест, где можно быть », выступил на TEDxSonomaCounty на « Почему хорошая книга — это потайная дверь .
Если вы заинтересованы в том, чтобы поднять свою карьеру и книги на новый уровень, участие в выступлении TEDx может быть отличной идеей. Вот 17 выступлений TEDx по всей стране, на которые вы можете подать заявку как автор.
1. TEDxWilmington: https://www.tedxwilmington.com/
2. TEDxPortland: https://www.tedxportland.com/
3. TEDxBoulder: https://tedxboulder.com/
4. TEDxMidAtlantic: https://tedxmidatlantic.com/
5. TEDxMileHigh: https://www.tedxmilehigh.com/
6. TEDxСан-Антонио: https://tedxsanantonio.com/
7. TEDxFargo: http://tedxfargo. com/
8. TEDxCharlottesville: https://tedxcharlottesville.com/
9. TEDxUCLA: https://tedx.ucla.edu/
10. TEDxOshkosh: https://www.tedxoshkosh.com/
11. TEDxNashville: https://www.tedxnashville.com/
12. TEDxManhattanBeach: https://tedxmanhattanbeach.com/
13. TEDxJacksonHole: http://www.tedxjacksonhole.org/
14. TEDxRapidCity: https://www.tedxrapidcity.com/
15. TEDxDetroit: https://www.tedxdetroit.com/
16. TEDxSonomaCounty: https://www.tedxsonomacounty.com/
17. TEDxCreativeCoast: https://www.ted.com/tedx/events/14007
Хотите глобальный список мероприятий TEDx? Посмотрите эту интерактивную карту мира выступлений TEDx: https://www.ted.com/tedx/events
Если вы решите принять участие в выступлении TEDx, важно слушать и смотреть различные выступления, чтобы вы могли понять, на что они похожи и что аудитория ожидает увидеть. «Презентации TEDx — это форма искусства», — говорит Джесс Тодтфельд , бывший телепродюсер для NBC, ABC и FOX-TV. «Вы должны передать тему мероприятия и говорить без нот. Я помогаю авторам и экспертам подгонять свои доклады под стиль TEDx, чтобы они могли сокрушить доклад», — говорит Тодтфельд.
Свяжитесь с Джесс по телефону: https://www.successinmedia.com/ted-talk-training/
Кроме того, выступая на конференции TEDx, сосредоточьтесь на одной идее, заслуживающей распространения, придумайте зацепку, которая привлечет внимание аудитории и вызовет ее любопытство, и убедитесь, что вы говорите ясно и говорите открыто. Кроме того, имейте в виду, что для некоторых выступлений TEDx требуются видеоприложения или личное прослушивание .
The Bott om Line: Выступление на TEDx может стать отличной возможностью привлечь внимание к себе как к автору. Возможно, это именно то, что вам нужно, чтобы заключить сделку с книгой, о которой вы всегда мечтали.
Книжный публицист Скотт Лоренц является президентом Westwind Communications, фирмы по связям с общественностью и маркетингу, которая обладает особым умением работать с авторами, чтобы помочь им получить всю известность, которую они заслуживают, и даже больше. Лоренц работает с авторами бестселлеров и авторами, издавающими самиздаты, продвигая все типы книг, будь то их первая книга или их 15-я книга. Он занимался рекламой книг генеральных директоров, офицеров ЦРУ, морских котиков, домохозяек, гуру фитнеса, врачей, юристов и авантюристов. О его клиентах писали Good Morning America, FOX & Friends, CNN, ABC News, New York Times, Nightline, TIME, PBS, LA Times, USA Today, Washington Post, Woman’s World и Говард Стерн.
Узнайте больше о методе книжного маркетинга Westwind Communications по телефону https://www.WestwindBookMarketing.com или свяжитесь с Лоренцем по телефону [email protected] или 734-667-2090 или заполните форму ниже. Следите за новостями Лоренца в Твиттере @aBookPublicist .