Публицистический стиль из газет примеры: В очередном номере газеты или журнала найдите примеры публицистических текстов. Докажите, что они принадлежат именно к этому стилю.

Содержание

APA Citation Newspaper Примеры статей

Вам нужно знать, как цитировать Washington Post в APA? Чтобы процитировать газетную статью в APA, необходимо указать автора, дату, название и место. Все еще в замешательстве? Используйте это краткое руководство, чтобы научиться делать цитаты APA 7 для газетной статьи.

Как цитировать газетную статью APA 7 – Print

Когда дело доходит до цитирования газетной статьи с одним автором в вашей школьной газете формата APA, структура довольно проста.

Формат печатной газетной статьи в APA

Автор, А. А. (год, месяц, день). Название статьи. Название газеты, xx, стр-р.

 

Газетная статья Пример APA

Гарсия, К. (2019, 31 октября). Рекламный щит на шоссе направлен на пропаганду бодипозитива. San Luis Obispo New Times, 16.

Если статья выходит на прерывистых страницах, используйте следующий формат:

Формат печатной газетной статьи в APA (прерывистые страницы)

Автор, А. А. (год, месяц, день). Название статьи. Название газеты, xx, стр., стр.

 

Пример печати – прерывистые страницы 

Бризено, Э. (2019, 3 ноября). Грандиозное упорство. Журнал Альбукерке , B1, B5.

Тонето, Ф. (2014, 5 июля). Психическое здоровье студентов колледжей в группе риска. Стар Трибьюн , B1, B3, B5-B7.

Как цитировать газетную статью в APA – Online

Если вы создаете цитату APA для статьи онлайн-газеты, вам нужно включить URL-адрес, а не номер страницы. Кроме того, вы не включаете точку после URL-адреса. Это может повлиять на функциональность URL.

Формат статьи для интернет-газеты в APA

Автор, А. А. (год, месяц, день). Название статьи. Название газеты. URL

 

Пример статьи из газеты APA Citation Online — один автор

Шилер А. (2019, 5 ноября). Двое сотрудников исправительного учреждения штата Калифорния ранены в результате нападения на заключенных в государственной тюрьме. Пчела Сакраменто . https://www.sacbee.com

Как цитировать только онлайн-газеты

Интересно, что некоторые газеты не имеют печатной версии и доступны только онлайн. При цитировании интернет-газеты вам необходимо следовать формату цитирования веб-сайта в APA.

Формат только для онлайн-газеты в APA

Автор, А. А. (год, месяц, день). Название статьи . Название веб-сайта или газеты. URL

 

Цитированная статья в газете APA Только в Интернете Пример

Холмс, Т. (2020, 24 августа). Эксперты прогнозируют, каким будет сезон гриппа во время пандемии COVID-19 . Хаффпост . https://www.huffpost.com/entry/experts-predict-flu-season-covid

LeBlanc, P. (2020, 25 августа). Болтон говорит, что реакция США на коронавирус была «одной ошибкой за другой». ‘CNN . https://www.cnn.com/2020/08/26/politics/bolton-trump-coronavirus-rnc-cnntv/index. html

Как цитировать газетную статью APA In-Text

Что касается создавая цитаты в тексте для газетных статей в APA, вы следуете формату APA. Это означает, что вы используете автора и год. Для прямой цитаты вы также включаете номер страницы.

Газетная статья APA Пример в тексте – Парафраз

(Бризено, 2019)

Газетная статья APA Пример в тексте — прямое цитирование

(Briseno, 2019, стр. A8)

Как цитировать газетную статью в APA с несколькими авторами автор журнальных статей. Что это значит? Это означает, что вы вставляете запятую и амперсанд (&) перед окончательным автором.

Формат для нескольких авторов в APA (печатная или онлайн-газета)

Автор, А. А., Автор, Б. Б., и Автор, К. С. (год). Название статьи. Название газеты, стр.-стр. или URL-адрес

 

Пример цитирования в газете с несколькими авторами

Гранвиль, К. , и Яффе-Беллани, Д. (2019, 4 ноября). Apple выделяет 2,5 миллиарда долларов на облегчение жилищного кризиса в Калифорнии. Нью-Йорк Таймс . https://www.nytimes.com

Просмотреть и скачать PDF

Как цитировать газетную статью APA без автора

Это случается нечасто, но вы можете встретить газетную статью без автора или с неизвестным автором в ваши цитаты. Поэтому, если вы не можете найти автора статьи, заголовок — это ваш первый элемент в цитировании APA.

Формат для печати Газетная статья без автора в АПА

Название статьи. (Год месяц день). Название газеты . пп-пп.

 

Статья в газете APA без автора Пример

Два прихода Ла. присоединяются к туристическому обмену. (2019, 3 ноября). Журнал Альбукерке . п. А2.

Формат статьи в интернет-газете без автора в АПА

Название статьи. (Год месяц день). Название газеты . https://www. xxxxxxxxx.com

 

APA Citation Newspaper Article Online No Author Пример

Коронер идентифицирует жертву в субботу при переносе. (2019, 4 ноября). Дейли Индепендент . https://www.ridgecrestca.com

Советы по цитированию газетных статей в APA

Когда вы найдете авторитетную газетную статью для своей школьной газеты APA, следуйте этим рекомендациям по правильному цитированию.

  • В соответствии с APA 7 вам не нужно включать «Получено из» для электронных источников в APA.
  • Если у вас есть URL-адрес, не ставьте точку после URL-адреса или DOI.
  • Названия статей в прописном падеже.
  • Названия периодических изданий выделены курсивом.
  • При указании номеров страниц не используйте стр. или стр.
  • Ссылайтесь на интернет-газеты как на веб-сайты.
  • Если URL-адрес занимает несколько строк, разделите его точкой или косой чертой.

Perfect APA Citations for Newspaper Articles

Цитаты из газетных статей не так уж сложны, как только вы освоитесь. Цитируете ли вы Washington Post или USA Today , теперь у вас есть инструменты для создания идеальных справочных ссылок APA.

Статьи по теме:

Справочная страница APA

Часто задаваемые вопросы APA Citation Newspaper Article Examples

Как цитировать статью из онлайн-газеты в APA?

Чтобы процитировать интернет-газету в APA, вы должны следовать формату цитирования веб-сайта. Формат цитирования сайта выглядит так:
Range, A. (2020, 5 августа). Ржавчина на Луне. Еженедельные новости. https://www.weeklynews.com

Как цитировать газетную статью?

Чтобы процитировать газетную статью в APA, необходимо указать автора, дату, название, название газеты и номера страниц. Для цитирования онлайн-газеты в APA вам нужен URL-адрес, а не номера страниц. Цитата из газеты в АПА выглядит так:
Автор, А. А. (Год, Месяц, День). Название статьи. Название веб-сайта, стр. или URL-адрес

Как цитировать газетную статью в 6-м выпуске АПА?

Чтобы процитировать газету в 6-м издании APA, необходимо указать автора, дату, название статьи, название газеты и диапазон страниц. При цитировании интернет-газеты в 6-м издании APA вы включаете полученный ранее URL-адрес, например:
Автор до н.э. (год, месяц, день). Название статьи. Название газеты. Получено с URL

Как цитировать газетную статью в 7-м выпуске АПА?

При цитировании газеты в 7-м издании APA вы указываете автора, дату, название, название газеты и диапазон страниц или URL-адрес. В отличие от APA 6, вам не нужно включать полученное из перед URL-адресом газеты. Цитата из газеты APA 7 выглядит так:
Boyne, R. (2019, 6 августа). Изучение новой социальной структуры. Ежедневная независимая. http://www.dailyindependent.com

Как сделать ссылку на онлайн-статью?

Чтобы создать ссылку на онлайн-статью, используйте формат веб-сайта. Поэтому вам нужен автор, дата, название, веб-сайт и URL. Ссылка на онлайн-статью выглядит так:
Автор, А. Б. (Год, Месяц, День). Название статьи. Название веб-сайта. URL

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Всего голосов: 11

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Сожалеем, что этот пост не был вам полезен!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?

6 Лучший пример газетных заголовков

«Продай и расскажи» с этим «как вести» и нашим лучшим примером газетных заголовков.

На что в первую очередь обращает внимание большинство людей, просматривая газетный киоск? Ответ, конечно же, газетные заголовки.

Если все сделано правильно, хороший заголовок привлечет внимание прохожих и заставит их взять эту газету и изучить новость. Нельзя недооценивать силу газетного заголовка. Они могут быть разницей между тем, кто покупает газету, и тем, кто просто проходит мимо.

В наши дни заголовки обладают еще большей силой. Для онлайн-публикаций заголовки должны не только привлекать внимание потенциального читателя, но также важны для поисковой оптимизации. Сегодня читатель с такой же, если не большей, вероятностью наткнется на статью через интернет-поиск, как и в газетном киоске. Прежде чем углубиться в то, как писать газетные заголовки, мы должны рассмотреть их цель.

Содержание

  • Назначение газетных заголовков
  • Как написать заголовок для газеты
  • Шаг 1. Знай свою историю
  • Шаг 2. Будь кратким и цепляющим
  • Шаг 3. Думай нестандартно
  • Шаг 4. Прими правила
  • Шаг 5. Практикуйся и применяй Помощь при предложении
  • Шаг 6. Рассмотрите тест на тактичность (вкус, привлекательность, ясность, правда)
  • Шаг 7. Оптимизация для Интернета
  • Знаковые примеры газетных заголовков
  • 1. Мужчины гуляют по Луне
  • 2. Оставайтесь на месте Главная
  • 3. Кеннеди убит снайпером, когда ехал в машине в Далласе; Джонсон принял присягу в самолете
  • 4. «Титаник» затонул через четыре часа после столкновения с айсбергом
  • 5. Величайшая катастрофа в истории Уолл-Стрит
  • 6. Мандела вышел на свободу сегодня
  • Часто задаваемые вопросы о лучших примерах газетных заголовков
  • Автор

Цель газетных заголовков

Заголовки нужны для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и вызвать у них желание читать дальше

Цель заголовка — «рассказать и продать» историю. Другими словами, они здесь, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и заставить их хотеть читать больше. Великие авторы заголовков знают, что есть несколько способов сделать это. Например, когда выходят культовые новости, статьи могут стать репрезентациями этих моментов в истории. Это делается, когда газета фиксирует общее настроение публики после такого события.

Например, 5 ноября 2008 года газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала на первой полосе заголовок «Обама: расовый барьер рушится в решающей победе». Этот заголовок привлек внимание читателя. Он сразу же стал знаковой частью истории, которую рассказывал.

Другим примером является статья немецкой газеты Bild «Wir sind Papst» («Мы — Папа Римский»). Они использовали этот заголовок после того, как немец был избран папой Бенедиктом XVI в 2005 году. Конечно, не каждый заголовок обладает такой силой, поскольку не каждая новость является знаковой. Однако умные авторы заголовков знают и другие способы привлечь внимание людей. 0005

Заголовок может шокировать и продать. Достаточно вспомнить один из самых культовых заголовков таблоидов всех времен: «Фредди Старр съел моего хомяка». В британских новостных кругах до сих пор обсуждается заголовок, появившийся в газете The Sun в 1986 году. Фредди Старр был одним из самых известных комиков в стране в то время, и шокирующий характер заголовка делал газету практически невозможной без внимания.

Еще одна тактика, которая часто эффективно используется, чтобы «рассказать и продать», — это юмор. Нравятся они вам или нет, каламбуры могут быть здесь отличным инструментом. Например, заголовок в Kodiak Daily Mirror, описывающий кражу нижнего белья, получил широкую похвалу. Он гласил: «Пойман бандит в нижнем белье, он признается в кратковременном преступлении». Цель заголовков — привлечь внимание читателя, связав заголовок с историей. То, как вы это сделаете, будет зависеть от вашего стиля и самой новости.

Как написать заголовок для газеты

Теперь вы знаете о важности заголовка и о том, почему он существует. Вы также знаете несколько эффективных приемов привлечения внимания потенциального читателя. Теперь мы разберем механику этого крошечного фрагмента контента и поможем вам создать собственные заголовки и подзаголовки. Если вы хотите работать в новостях, вы должны знать следующее о заголовках.

Шаг 1. Знай свою историю

Когда дело доходит до написания заголовка, первым шагом является определение самой важной информации в истории. Далее, заголовок должен быть точным представлением новостной статьи. В противном случае читатель не будет доверять вашей публикации в будущем. Вы должны спросить себя: «ожидал бы читатель этой статьи из заголовка этой новости?» Ответ должен быть «да».0005

Шаг 2. Будьте краткими и броскими

Броские заголовки — это золотая пыль, а броские заголовки не бывают длинными. Итак, в идеале ваши заголовки новостей должны состоять максимум из десяти слов. Заголовки в основном пишутся в сжатом стиле, похожем на телеграф. Поэтому не используйте артикли a, an и, чаще всего, the. хорошо и хорошо, но трудно устоять перед небольшим щегольством. Используйте привлекательные глаголы, избегая пиар-речей, таких как «объявить», «запустить» и «сотрудничать». Они сделают статью более похожей на пресс-релиз и снизят общий интерес. Подойдите к заголовку творчески; если вам нужно, используйте подзаголовок, чтобы расширить это.

Шаг 4. Примите правила

Что касается заголовков, глаголы представлены в простом настоящем времени. Так, например, вместо заголовка «Леброн подписал контракт» будет заголовок «Леброн подписывает контракт». Если речь идет о будущем событии, используется инфинитив, за которым следует глагол действия: «Леброн подпишет контракт»

Хотя это может показаться противоречивым после последнего примера, это в первую очередь фамилия, используемая при написании заголовка истории, ориентированной на человека. Конечно, существуют исключения (такие как выше), когда их имя более широко известно указанному лицу.

Было бы лучше, если бы вы также не использовали неопределенные местоимения, так как это может привести к путанице. Например, если бы вы писали о том, что «Манчестер Юнайтед» выиграл три трофея за один сезон в 1999 году, вы бы не написали «Они выиграли требл». Что-то вроде «Манчестер Юнайтед выиграл требл» намного лучше.

Шаг 5. Практикуйтесь и принимайте помощь, когда вам ее предложат

Как и в любом другом виде письма, чем больше вы пишете заголовков, тем лучше у вас это получается. Следует также отметить, что отделы новостей — это места для совместной работы, поэтому приложите все усилия к своим коллегам. Они расскажут вам, что им нравится, что им не нравится и чего они не получают.

И если кто-то в бизнесе этого не понимает, то, скорее всего, не поймут и ваши читатели. Помочь могут не только ваши коллеги. Есть также шаблоны различных заголовков, которые использовались на протяжении многих лет. Если вам не хватает вдохновения, попробуйте их и посмотрите, как они подходят к вашей истории.

Шаг 6. Обдумайте тест на тактичность (вкус, привлекательность, ясность, правда)

Когда вы попадаете в заголовок, вы должны мысленно провести его через тест на ТАКТ. Вы можете сделать это, задав следующие вопросы.

  1. Это хороший вкус, или некоторые его элементы могут быть прерваны таким образом?
  2. Это продает историю и привлекает внимание читателя? Это привлекательно?
  3. Ясно и точно?
  4. Вероятно, самое важное из всего этого – это факт? Будут ли читатели чувствовать себя обманутыми после того, как переварят историю? Хороший заголовок должен быть правдивым.

Если ответ на вышеприведенный вопрос «нет», вам необходимо перезапустить процесс.

Шаг 7. Оптимизация для Интернета

Конечно, это советы для газетных заголовков. При этом вы также должны соблюдать их при написании онлайн.

Однако, когда дело доходит до Интернета, необходимо учитывать и другие факторы. Например, появление ваших статей в верхней части запроса поисковой системы может быть разницей между их игнорированием и чтением.

К счастью, для этого есть несколько ценных ресурсов. Например, NPR даже опубликовал статью, чтобы помочь журналистам написать цифровые заголовки, которые понравятся читателям и Google. Существует также множество анализаторов заголовков (хотя тот, что указан по ссылке, является лучшим из тех, что мы нашли!), которые уже помогли компаниям, занимающимся контент-маркетингом, максимально эффективно использовать свою работу.

Культовые примеры газетных заголовков

Эти примеры «рассказывают и продают» историю. После этого события они стали знаковыми историческими документами и остались таковыми.

1. Люди идут по Луне

The New York Times вышла с таким заголовком 21 июля 1969 года. Это был культовый момент в истории Америки, и авторы правильно поняли его.

Они написали предложение из четырех слов, которое донесло историю до читателей, с подробной информацией в подзаголовке: «Астронавты приземляются на равнине; собирай камни, устанавливай флаги». Это один из лучших примеров заголовков, потому что он рассказывает историю, которую мир ждет, чтобы услышать, и побуждает читателей хотеть читать дальше.

2. Оставайтесь дома

Из поколения в поколение это даже близко не жизнерадостно. Это было в 2020 году, когда San Francisco Chronicle подробно описывала приказы о блокировке из-за пандемии коронавируса, охватившей страну.

За своим простым заголовком из трех слов последовал подзаголовок «6 округов области залива приказали почти 7 миллионам человек укрыться на месте». Заголовок в газете требовал, чтобы читатели брали газету, чтобы читать дальше. Это было сделано с помощью простого утверждения, которое подробно рассказало историю.

3. Кеннеди убит снайпером, когда ехал в машине в Далласе; Джонсон приведен к присяге в самолете

Смерть Джона Кеннеди была историей, которая потрясла всю страну, и The New York Times именно правильно назвала эту историю, когда написала вышеизложенное. Он легко проходит тест TACT, так как не имеет дурного вкуса и является точным, ясным и правдивым. Он немного нарушает правила своей длиной, но из каждого правила есть исключения.

4. «Титаник» затонул через четыре часа после столкновения с айсбергом

«Нью-Йорк Таймс» опубликовала этот заголовок, поскольку он стал символом реакции на «Титаник-9». 0002 Подобно заголовку Джона Кеннеди, то, что работает с вышеизложенным, — это ясность. В нем рассказывается история о непотопляемом корабле, который затонул, и побудил читателей взять газету в руки, чтобы прочитать больше. The New York Times опубликовала этот заголовок, поскольку он стал культовой частью реакции на «Титаник».

5. Величайший крах в истории Уолл-стрит

Заголовок Daily Mail о крахе Уолл-стрит в 1929 году ознаменовал конец бурных 20-х и начало Великой депрессии. Заголовок требовал, чтобы вы взяли газету и читали дальше.

6. Мандела выходит на свободу сегодня

Освобождение Нельсона Манделы из тюрьмы стало культовым моментом в мировой истории, который City Press прекрасно запечатлел. Они связали будущего президента по его фамилии с историей , которую хотела прочитать вся Южная Африка и весь мир.

Часто задаваемые вопросы о лучших примерах газетных заголовков

В чем разница между газетным заголовком и новостным заголовком?

Газетный заголовок — это заголовок статьи для конкретной газетной публикации, в то время как заголовок новости может быть для других средств массовой информации, в том числе в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *