Публицистический текст примеры из газеты: В очередном номере газеты или журнала найдите примеры публицистических текстов. Докажите, что они принадлежат именно к этому стилю.

Как журналисты могут использовать новые визуальные приемы для создания вирусных историй

Смайлики, мемы и гифки: вы можете отправлять им сообщения каждый день, но знаете ли вы, что вы также можете использовать их в своих репортажах для повышения вовлеченности?

Эти новые формы визуальной журналистики могут помочь распространить правду и охватить более широкую аудиторию в сегодняшней медиа-экосистеме, в которой слишком легко распространяется ложная информация.

«Очень легко отказаться от [визуальных] языков, если вы мало о них знаете, потому что со стороны они могут показаться одномерными. На самом деле, здесь много сложности, разнообразия и творчества», — сказал Пол Брэдшоу, онлайн-журналист и блогер, который возглавляет магистерскую программу по журналистике данных в Бирмингемском городском университете.

 

 

На сессии Всемирного саммита ICFJ Empowering the Truth Global Summit Брэдшоу обсудил новые способы использования журналистами визуальных материалов в своих репортажах и предложил советы и приемы их использования для привлечения читателей. Вот некоторые ключевые выводы.

Смайлики

Сегодня многие люди используют смайлики для быстрого обмена сообщениями или когда одни слова не так эффективны. Их можно использовать буквально или для передачи эмоций, в качестве рейтинга — например, «💯» — или в качестве призыва к действию, например, эмодзи со стрелкой, указывающей на ссылку.

Например, HuffPost UK использует смайлики в социальных сетях и в push-уведомлениях, чтобы указать характер истории или эмоции, стоящие за ней, будь то радость или грусть. Эта тактика позволяет читателям заранее узнать, о чем будет рассказ, и может лучше привлечь их внимание. Например, история о щенке может выиграть от смайлика щенка при продвижении.

Брэдшоу рассказал о совместном репортажном проекте Viral Facts Africa, в котором использовались смайлики и другие новые методы визуальной журналистики для противодействия ложной и дезинформации о COVID-19.в социальных сетях.

Чтобы улучшить доступность, рассмотрите возможность использования только одного или двух эмодзи за раз. Это связано с тем, что когда средство чтения с экрана, которое позволяет слепым или слабовидящим людям читать текст в Интернете, идентифицирует смайлики, оно считывает описание каждого из них. В результате важно не перегружать его слишком большим количеством сразу. Убедитесь также, что предустановленное описание смайликов соответствует предполагаемому сообщению.

GIF-файлы

GIF-файлы, представляющие собой короткие анимированные клипы, являются еще одним вирусным методом рассказывания историй, который может повысить вовлеченность и бороться с дезинформацией в Интернете. Внутреннее исследование, проведенное Twitter, показало, что твиты с GIF-файлами привлекали на 55% больше внимания, чем без них.

Подобно движущимся изображениям в газетах вселенной Гарри Поттера, отметил Брэдшоу, GIF-файлы можно использовать в социальных сетях, новостях, списках и т. д. Для одной интерактивной истории о китайских военных учениях недалеко от Тайваня местное новостное агентство в Великобритании Birmingham Eastside превратило серию скриншотов карты в GIF, чтобы более стратегически заинтересовать пользователей Twitter.

Flourish – это бесплатный инструмент для визуализации данных и создания историй, доступный для журналистов. Инструмент имеет встроенные шаблоны для создания GIF-файлов, таких как гонка гистограммы, которая анимирует изменение значений с течением времени. У Flourish также есть возможность «создать историю» или слайд-шоу из графики. Их можно записывать с экрана и превращать в GIF-файлы.

Мемы

Мемы, термин, придуманный в 1970-х годах, первоначально относился к идеям, которые становятся широко распространенными или популярными. Сегодня они обычно относятся к фрагментам контента, часто визуального, которым делятся и быстро распространяются в Интернете.

Мемы обычно используют повествовательные структуры и имеют свою собственную грамматику и правила, объяснил Брэдшоу: «Как только вы начнете понимать это, вы сможете начать использовать это, чтобы рассказывать истории таким образом, который, опять же, будет очень резким, очень кратким [и ] очень характерно».

Злоумышленники часто используют мемы для распространения дезинформации. По словам Брэдшоу, специалисты по проверке фактов могут противостоять этим ложным нарративам, используя ту же тактику. Испанская организация по проверке фактов Maldito Bulo использовала мемы при освещении региональных выборов в Каталонии в 2017 году в форме проверок фактов, которые они размещали непосредственно в социальных сетях.

Сегодня в сети существует множество каталогов и генераторов мемов. Например, пользователи могут создавать мемы или просматривать существующие на Cheezburger Meme Generator, чтобы увидеть, какие из них могут быть популярными или часто используемыми.

Текст как визуальный элемент

Превращение текста в визуальный ряд — это еще одна тактика, которую журналисты могут использовать для привлечения читателей. Это может преобразовать элементы истории в общедоступный контент, привлекающий более широкую аудиторию. В конце концов, читатели обрабатывают визуальные эффекты быстрее, чем текст, отмечает Брэдшоу.

Преобразование ключевых цитат и цифр в графику, удобную для социальных сетей, может привлечь читателей, которые обычно не посещают веб-сайт новостного агентства. «Многие из этих методов визуального повествования [они] могут существовать только в социальных сетях», — сказал Брэдшоу, добавив, что Canva — особенно полезный инструмент, которым пользуются многие журналисты.

Рассмотрите возможность использования иллюстраций. Серия PBS «Blank on Blank» создала видеоконтент, добавив иллюстрации к своим аудио-интервью. «Это иллюстрация того принципа, что если у вас есть немного аудио, вы можете вместо этого превратить его в серию изображений», — сказал Брэдшоу.


Управление дезинформацией по обезвреживанию дезинформации находится в ведении ICFJ при ведущем финансировании Фонда Скриппса Ховарда, дочерней организации Фонда Скриппса Ховарда, которая поддерживает благотворительные усилия компании E. W. Scripps. Трехлетний проект позволит журналистам и студентам факультетов журналистики бороться с дезинформацией в средствах массовой информации.

Фото Маркуса Винклера на Unsplash.

Мы опросили 5000 человек по всей стране, чего они хотят от местных новостей. Вот что мы узнали.

Будучи венчурной благотворительной организацией, инвестирующей в восстановление местных новостей, проект «Американская журналистика» очень заинтересован в том, чтобы понять, что на самом деле нужно людям от их местных новостных агентств. Вот почему в рамках нашей местной благотворительной партнерской работы мы узнали от почти 5000 жителей восьми местных рынков по всей стране об их опыте работы с журналистами в их сообществах и о том, какая местная информация была бы для них наиболее полезной.

Проведены Фионой Морган, директором Американского журналистского проекта по прослушиванию сообщества, и почти 100 оплачиваемых представителей сообщества, которые посвятили свое время тому, чтобы помочь нам связаться с их общественными сетями с помощью телефонных интервью, фокус-групп, текстовых сообщений. Эти обсуждения подчеркивают, что сообщества , даже на одном и том же рынке, могут совершенно по-разному воспринимать местные новости. В отдельных регионах мы столкнулись с сообществами, которые питают уважение к своим местным газетам, в то время как другие в том же месте считают, что они пострадали от тех же самых публикаций — или даже не слышали о них. Мы также поговорили с людьми, которые не имеют доступа к местным новостям, кроме как из уст в уста, из-за платного доступа, цифрового разрыва, грамотности или языковых барьеров.

Когда людей спрашивают, по каким темам им нужна информация, они могут отдавать приоритет различным темам на каждом рынке. Например, транспортные агентства и дорожные комиссии чаще появляются в таких местах, как Хьюстон и Лос-Анджелес, в то время как политическая поляризация является главной задачей для многих людей в Уичито и по всей Индиане. Прозрачность правительства и уголовное правосудие являются главными для многих в Кливленде. Жилье неизменно входит в тройку главных вопросов по всем направлениям.

Тем не менее, наша исследовательская группа также наткнулась на ряд общих тем на каждом рынке, где мы говорили с людьми о местных новостях, которые не были сосредоточены на темах. Эти сходства, возможно, даже более интересны, чем различия, потому что они включают в себя идеи, которые все мы должны учитывать по мере того, как некоммерческая новостная индустрия продолжает расти. Вот девять тем, которые мы определили в этой работе:

  1. Люди хотят больше местных новостей — акцент на местный .
  2. Людям нужен общий, надежный источник фактов.
  3. Люди хотят, чтобы им рассказали полную историю их сообществ.
  4. Люди хотят знать о решениях до того, как они будут приняты, и они хотят, чтобы лица, принимающие решения, несли ответственность за результаты.
  5. Люди хотят видеть себя в новостях и в редакции.
  6. Люди хотят, чтобы журналисты задали их вопросов.
  7. Людям нужна информация, на основании которой они могут действовать.
  8. Люди хотят, чтобы новости встречали их там, где они есть.
  9. Люди хотят, чтобы отделы новостей играли роль в объединении и объединении сообществ.

Примечание по методологии: В нашей работе по прослушиванию мы используем различные методы, чтобы охватить как можно больше точек зрения. Это включает в себя общественные сети, местные сервисные организации и социальные сети; но поскольку этот тип охвата часто приводит исследователей к одним и тем же людям, мы также проводим опросы с помощью текстовых сообщений, которые охватывают нечто более близкое к случайной выборке жителей.

 

1) Люди хотят больше местных новостей — акцент на местный .

Нетрудно догадаться, что нам приходилось общаться с людьми, которые потеряли доверие к средствам массовой информации и часто ссылаются в своих жалобах на общенациональные политические события. Но как только разговор переходит от критики «медиа», мы подходим к сути того, что хотим знать: видят ли люди ценность в наличии источника проверенной информации? Они хотят знать, что происходит в их сообществах? Считают ли они, что информация, собранная журналистами, важна?

Во всех местах, где мы проводили исследования, ответ в подавляющем большинстве случаев положительный, и это проявляется по-разному. Многие люди говорят, что когда что-то происходит в их районе, они понятия не имеют, где можно посмотреть, что происходит. Некоторые говорят, что больше доверяют общественным организациям и частным лицам, которые предоставляют прямые услуги, чем новостным агентствам, потому что эти организации предлагают им помощь, когда они в ней нуждаются. На большинстве рынков мы слышим разочарование от людей, которые замечают, что их местные СМИ часто публикуют или транслируют истории о новостях из других мест — явление, возникающее в результате консолидации собственности СМИ, сокращения затрат и рекламных моделей, которые требуют контента, ориентированного на более широкую, более широкую аудиторию. общие аудитории. А в больших городах мы обнаружили, что когда люди говорят о «местной» информации, они часто говорят об информации на уровне района, которая связывает их с событиями в их сообществах.

 

2) Людям нужен общий, надежный источник фактов.

Многие люди остро осознают и встревожены дезинформацией, циркулирующей в их сообществах и социальных кругах. Когда поднимается эта тема, люди говорят, что хотели бы, чтобы местные новости были более надежными, чтобы у них было центральное место, на которое можно было бы указать проверенные факты, когда что-то обсуждается.

На многих рынках, где политическая поляризация является проблемой, в том числе в регионах Индианы, Канзаса, Техаса и Огайо, жители говорят, что это не работает, когда новостные агентства, кажется, обслуживают одну сторону прохода, даже незаметно. Они говорят, что хотели бы, чтобы новостные агентства уделяли меньше внимания полемике и больше внимания основной, фактической информации, и позволяли своей аудитории принимать решения по своему собственному мнению.

 

3) Люди хотят, чтобы им рассказывали полную историю их сообществ.

Жители районов с низким доходом, а также сообщества чернокожих, коричневых и иммигрантов на каждом рынке, который мы изучаем, имеют разный уровень гнева, который репортеры из основных СМИ появляются в их сообществах только тогда, когда нужно рассказать сенсационную криминальную историю. На каждом рынке многие говорят, что они воспринимают местные новости как рисование несбалансированной, негативной картины их районов или городов, без решений или полезной информации.

Дело не в том, что людей не волнует общественная безопасность. В тех же районах, где жители жалуются на слишком много негативных или сенсационных криминальных репортажей, люди также часто называют общественную безопасность главной заботой. Однако люди хотят знать о местной преступности не кровавые подробности и сенсационные заголовки — им нужны факты и последующие расследования, чтобы помочь защитить свои семьи или привлечь правоохранительные органы к ответственности за продолжающиеся поиски пропавших людей и т. д.

Помимо того, что люди хотят более полезного освещения общественной безопасности, люди говорят, что непропорциональное внимание к преступности в их сообществах создает совершенно неточное представление о том, каково это жить в их районах. Они говорят, что не могут доверять журналистам, которые приходят за негативными историями, если они не видят, что они приходят и за позитивными историями.

Призыв к более «позитивному» освещению знаком тем из нас, кто работал в местных новостях. Мы знаем, что наше так называемое «негативное» освещение часто обусловлено сочетанием нашего природного инстинкта разоблачать правонарушения, а также знанием и предположением, что негативные истории часто более популярны в зависимости от истории. Но эти отзывы жителей показывают, что вся наша работа имеет значение; и когда журналисты играют роль в формировании повествования о месте, мы обязаны обеспечить, чтобы повествование отражало реальность.

 

4) Люди хотят знать о решениях до того, как они будут приняты, и они хотят, чтобы лица, принимающие решения, несли ответственность за результаты.

Среди людей, с которыми мы разговаривали, почти нет двусмысленности в отношении того, что журналисты должны играть ответственную роль в своих сообществах. Люди хотят, чтобы журналисты появлялись на собраниях, тщательно изучали публичные заявления и добивались прозрачности в своей работе.

Люди на нескольких рынках сказали, что они чувствуют потерю активной журналистики в своих сообществах, потому что они впервые читают о решениях правительства, когда эти решения объявляются или официально объявляются на публичных собраниях. Они говорят, что хотели бы, чтобы журналисты сообщали о проблемах, когда еще есть возможность что-то с ними сделать, а не просто повторяли объявления и записывали то, что происходит на публичных собраниях, когда уже слишком поздно. Люди на крупных рынках, где есть несколько муниципальных, окружных и государственных органов власти, контролирующих ресурсы, говорят, что они знают, что журналисты не освещают большую часть того, что делают эти агентства, и боятся того, что это может означать.

Люди также говорят, что хотели бы, чтобы журналисты больше следили за новостями. Они отмечают, что журналисты действительно обращают внимание на большие новости в своих сообществах (и часто только большие новости, что является еще одной их жалобой), но только на короткое время, прежде чем перейти к чему-то другому. Они хотят, чтобы журналисты продолжали задавать свои вопросы и привлекать внимание к своим проблемам до тех пор, пока проблемы не будут решены.

 

5) Люди хотят видеть себя в новостях и в редакции.

Люди говорят, что они не просто хотят быть информированными, они хотят, чтобы их представляли. Они хотят, чтобы их потребности и взгляды учитывались в аспектах и ​​подходах к историям с самого начала, а не только в обязательных цитатах, и отмечают, что даже когда освещаются критические темы, точки зрения, с которых они излагаются, не признают и не полностью отражают эти. наиболее пострадавшие.

Жители говорят, что, например, освещение местного бизнеса или экономического развития часто освещается с точки зрения инвесторов или корпоративного руководства. Крупные скандалы могут быть исключением, но повседневные события в деловых кругах обычно не освещаются с точки зрения работников или потребителей.

Испаноязычные жители рынков, где нет сильных испаноязычных СМИ, говорят, что местные СМИ считают, что перевод историй отвечает их потребностям, тогда как на самом деле они предпочли бы, чтобы журналисты включали свои взгляды в истории до того, как они будут написаны и опубликованы. Между тем, на всех рынках, которые мы изучили, сообщества иммигрантов говорят нам, что как англоязычные, так и англоязычные СМИ игнорируют тот факт, что их сообщества разнообразны, и что их волнуют самые разные местные темы, а не только иммиграция.

И на каждом рынке многие чернокожие, коренные и цветные люди, члены сообщества ЛГБТК+ и иммигрантов, молодежь и жители малообеспеченных сообществ говорят нам, что для них важно, чтобы в местных редакциях работали сотрудники, которые понимают их опыт из первых рук. , и что репортеры, которые освещают свои сообщества, проводят время в своих сообществах.

 

6) Люди хотят, чтобы журналисты задавали их вопросов.

Людям нужен обмен информацией, а не только потребление. Для них так же важно, чтобы репортеры проводили время в местных районах, чтобы учиться у местных жителей, так же как для репортеров важно информировать жителей. Они считают, что работа журналистов — задавать свои вопросы властям, представлять их опасения и сообщать о том, что их волнует.

Жители большинства исследованных нами рынков рассказывали нам истории о репортерах, которые игнорировали их или отклоняли их, или передавали свои советы тем же немногим источникам, которые часто цитируются в средствах массовой информации для подтверждения, позволяя горстке людей говорить от имени целых сообществ. Люди также часто указывали на более приземленные истории, которые не освещаются — они говорили, что хотят, чтобы журналисты заботились о том, чтобы их мусор не собирали.

 

7) Людям нужна информация, на основе которой они могут действовать.

Чаще всего мы слышим, что людям нужна информация, имеющая практическое значение. Людям не просто нужны истории о политике в области образования — они хотят знать, шаг за шагом, как они должны выбирать программы для своих детей и зачислять их в них; они не хотят, чтобы журналисты просто рассказывали истории о местных бедствиях, они хотят знать, как получить доступ к основным услугам, чтобы пережить эти бедствия; и помимо сообщения о несправедливости в системе уголовного правосудия, они также хотят получить информацию о том, чего именно ожидать, если им придется обратиться в суд. Люди хотят знать, как они могут участвовать в жизни своих сообществ, поддерживать местный бизнес, где найти занятия для своих детей и как найти работу и жилье.

В то время как многие новостные организации в той или иной степени занимаются служебной журналистикой или «новостями, которые вы можете использовать», большинство изданий, посвященных обслуживанию, ориентированы на искусство и культуру, и ни на одном из рынков нет обширных библиотек проверенной и проверенной информации о повседневной информации. потребности.

 

8) Люди хотят, чтобы новости встречали их там, где они есть.

На каждом рынке есть сегмент тех, кого наша исследовательская группа называет «высокоинформационными» потребителями новостей, или людьми, которые активно заинтересованы в поиске журналистики и получении информации. Часто это люди, которым местные новости нужны для работы, или представители небольшой, но очень активной части населения. Независимо от того, положительно или отрицательно они относятся к своим местным СМИ, этот сегмент читает доступные им газеты, слушает общественное радио, подписывается на информационные бюллетени и т. д. Но они не представляют большинство. Примечательно, что даже на самых крупных рынках, которые мы исследовали, с некоторыми из крупнейших местных отделов новостей в стране, местные газеты имеют тиражи, которые составляют ничтожную долю от общей численности населения.

Многие люди, с которыми мы разговаривали в общественных слушаниях, признают, что их собственное нежелание искать местные газеты или новостные сайты является частью проблемы, но говорят, что реальность такова, что им нужны новости, чтобы вписаться в их распорядок дня и привычки потребления медиа. Люди говорят, что у них нет времени или желания искать местные новости, если информация не предоставляется им на платформе, которую они уже используют, в том формате, который им нравится. И да, это означает электронную почту, Instagram, TikTok, Facebook, NextDoor, Citizen и даже платформы обмена сообщениями, такие как Whatsapp, WeChat, KakaoTalk и группы обмена текстовыми сообщениями.

 

9) Люди хотят, чтобы отделы новостей играли роль в объединении и объединении сообществ.

Люди хотят чувствовать себя более связанными со своими местными жителями и часто говорят, что чувствуют, что их сообщества мало понимаются другими в регионах, где они живут. Многие говорят, что рассматривают местные новости как средство, с помощью которого они могут узнавать о других людях, живущих рядом с ними или о людях, чьи личности и опыт им неизвестны. И они хотели бы иметь больше информации о том, как они могут участвовать в большем количестве мероприятий в своем районе.


Примечание. Наше исследование не имеет статистической значимости — мы проводим широкий охват с упором на охват как можно большего числа различных сообществ с особым вниманием к тому, чтобы мы получали известие от людей, с которыми нелегко связаться по обычным каналам. Наши результаты представляют собой качественный синтез, который улучшается по мере того, как мы общаемся с большим количеством людей на большем количестве рынков.


Это первая часть из четырех частей, посвященных исследованиям информационных потребностей Американского журналистского проекта и работе местного благотворительного партнерства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *