Публицистического стиля описание: Публицистический стиль (общая характеристика, функции, языковые признаки,жанры) | Статья по русскому языку (9 класс) по теме:

34. Основные характеристики публицистического стиля

Публицистический стиль речи представляет собой функциональную разновидность литературного языка и широко применяется в различных сферах общественной жихни: газетах, журналах, на телевидении, в публичных политических выступлениях, в деятельности партий и общественных объединений.

На языковых особенностях данного стиля сказывается широта тематики: возникает необходимость включения специальной лексики, требующей пояснений. С другой стороны, ряд тем находится в центре общественного внимания, и лексика, относящаяся к этим темам, приобретает публицистическую окраску. Среди таких тем следует выделить политику, экономику, образование, здравоохранение, криминалистику, военные темы.

Лексика, характерная для публицистического стиля, может употребляться и в других стилях: в официально – деловом, научном. Но в публицистическом стиле она приобретает особую функцию – создать картину событий и передать адресату впечатления журналиста от этих событий.

Для публицистического стиля характерно использование оценочной лексики, обладающей сильной эмоциональной окраской (энергичный старт, твердая позиция, тяжелейший кризис).

Публицистический стиль выполняет функцию воздействия и сообщения. Взаимодействие этих функций определяет употребление слов в публицистике. Функция сообщения по характеру использования языковых средств приближает текст к научно – деловому стилю, обладающими чертами фактологичности. Текст, выполняющий функцию воздействия, имеет открыто – оценочный характер, направленный на агитационное воздействие по определенным параметрам сближающийся с художественной прозой.

Кроме информационной и воздействующей функций, тексты публицистического стиля выполняют и другие функции, присущие языку: коммуникативную, эстетическую, экспрессивную.

35. Литературно-художественный стиль.

Занимает особое положение по отношению к другим стилям, потому что там могут использоваться языковые средства всех других стилей, но в измененной функции – эстетической, и литературному в целом, так как объединяет диалог, монолог, устную, письменную речь, может включаться нелитературные разновидности языка: Цель – нарисовать живую картину, передать чувства.

Сфера – искусство.

Жанры: проза (роман, повесть и т. д.), поэзия (поэма, стихотворение и т. д.).

Стилевые черты:

1) Конкретность. 2) Образность ( рябина зажглась). 3) Эмоциональность.

Языковые особенности:

1) Конкретная лексика. 2) Эмоционально-оценочная лексика (Ключик, звездочка). 3) Вопросительные, побудительные, восклицательные предложения.

4) Использование лексики в переносном значении, образных средств (тропов и риторических фигур) (Море огней).

5) Использование лексики всех функциональных стилей (В. М. Шукшин использовал лексику разговорного стиля).

просторечие, жаргоны, арго, диалекты. 

36. Русская разговорная речь.

Русская разговорная речь относится к разговорному стилю литературно языка и поэтому она противопоставлена всем стилям.

Основные черты:

А) Неофициальность. Б) Непосредственный контакт говорящего к слушателю. В) Общение в режиме реального времени. Г) Спонтанность, ситуативность. Отсутствие предварительного обдумывания. Д) Эмоциональность,экспрессивность. Е) Наличие невербальных средств общения. Интонация,жесты, мимика, проза.

Языковые особенности Русской разговорной речи.

  1. Усеченность окончаний ( щас,здрасьте)

  2. Обиходно-бытовая лексика (маршрутка,столовка)

  3. Частые повторы в речи.

  4. Способы сказать «да» или «нет»

Речевые помехи. (шум и музыка не относится)

  1. Неправильный выбор слова

  2. Неправильное произношение

  3. Навязчивые слова (это самое,типа)

Публицистический стиль в системе функциональных стилей русского языка. Его основные признаки и функции

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

Кафедра русского языка и литературы

 

РЕФЕРАТ

по курсу «Практическая и функциональная стилистика русского языка»

Публицистический стиль в системе функциональных стилей русского языка. Его основные признаки и функции

 

 

 

 

Выполнила:

студентка, 702 группы

 

Проверила:

кандидат филологических наук, доцент

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск, 2014

 

Оглавление

Введение 3

§1. Публицистический стиль как функциональный стиль

русского языка 5

§2. Жанровые разновидности публицистического стиля 12

§3. Применение публицистического стиля на примере статьи                 «Слишком много оружия на планете и слишком мало выделяется          средств на обеспечение мира»                         

                                          17

Заключение 25

Список использованной литературы 26

 

Введение

Жизнь общества постоянно меняется. Язык, обслуживающий общество, быстро реагирует на эти изменения. Общественные трансформации как в зеркале отражаются в языке. Публицистический стиль в большей степени, чем все остальные стили языка, воспринимает эти изменения. Разнообразие и широта в сочетании с той ролью, которую играет публицистика в современном обществе, делают необходимым глубокое и постоянное изучение языка публицистического стиля речи.

Актуальность данного исследования в том, что за последние пятнадцать лет произошли существеннейшие изменения в функционировании русского языка, и прежде всего в сфере массовой коммуникации, предопределенные экстралингвистическими факторами -глобальными переменами в политической и экономической жизни нашего общества. В связи с этим, представляется актуальным и необходимым изучение стилистических особенностей современного языка средств массовой информации, а именно, языка публицистики.

Объект исследования — публицистический текст. Предмет исследования — стилистика публицистического текста.

Целью работы является описание публицистического стиля как одного из функциональных стилей русского языка и его жанров.

Задачи, поставленные в данном исследовании:

1. Дать общую лингвистическую  характеристику публицистического  стиля речи, его функций, жанров, языковых особенностей.

2. Рассмотреть применение публицистического стиля на примере статьи Генерального секретаря Пан Ги Муна: «Слишком много оружия на планете и слишком мало выделяется средств на обеспечение мира»

Структура работы: данная работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы.

 

 

§1. Публицистический стиль как функциональный стиль русского языка

Язык — одно из самых сложных явлений жизни человеческого общества. Определенные языковые средства и стили, которыми мы постоянно пользуемся при общении, образуют систему. Здесь интересен аспект, связанный со стилевыми характеристиками языка.

Функциональные стили языка — это исторически сложившиеся и социально осознанные системы речевых средств, используемых в той или иной сфере общения и соотносимых с той или иной сферой профессиональной деятельности. Функциональные стили языка получили такое название потому, что они выполняют важнейшие функции, являясь средством общения, сообщения определённой информации и воздействия на слушателя или читателя.

Что касается языковых особенностей, здесь можно говорить о наборе характерных слов и выражений, об их комбинации с межстилевой лексикой, о предпочтении тех или иных грамматических форм или синтаксических конструкций. Каждая функциональная разновидность по-своему использует средства языка, выбирает те из них, которые в каждом конкретном случае наилучшим образом выражают намерение отправителя, ориентируясь при этом на собственные нормы, определенные правила и запреты. Но и эти нормы достаточно подвижны и касаются наиболее типичных случаев. Нормативные требования к разным формам речевой деятельности могут быть условно выражены как определяющие качества речи: эмоциональность, экспрессивность и свернутость разговорной речи, стандартизированность, бесстрастность официально-делового стиля, логичность абстрагированность научного стиля, апеллятивность, оценочность публицистического стиля, образность, метафоричность языка художественной литературы. Функциональные разновидности языка зависят не только от особенностей речевой деятельности, но и от представления об этой деятельности в данной культуре.

Это представление может меняться. Публицистический стиль расширил границы норм, стал более «демократичным», разговорным. Элементы эпатажа, шока, нарочито вульгарная речь, грубая игра слов, смешение разных культурных традиций — новые черты языка газеты и телевидения.

Публицистический стиль речи представляет собой функциональную разновидность литературного языка и широко применяется в различных сферах общественной жизни: в газетах и журналах, на телевидении и радио, в публичных политических выступлениях, в деятельности партий и общественных объединений. Сюда же следует добавить политическую литературу для массового читателя и документальное кино. В различных учебниках по стилистике публицистический стиль именовался также газетно-публицистическим, газетным стилем, общественно-политическим стилем. Название «публицистический стиль» представляется более точным, поскольку иные варианты названия более узко определяют сферу его функционирования. Название «газетный стиль» объясняется историей становления данного стиля: его речевые особенности оформились именно в периодических печатных изданиях, и прежде всего в газетах.

Однако сегодня этот стиль функционирует не только в печатных, но и в электронных средствах массовой информации: его было бы также справедливо назвать «телевизионным» стилем. Другое название — общественно-политический стиль — точнее указывает на тесную связь обсуждаемого стиля с общественной и политической жизнью, но здесь стоит вспомнить, что данный стиль обслуживает и неполитические сферы общения: культуру, спорт, деятельность общественных организаций (экологических, правозащитных и др.).

Название публицистического стиля тесно связано с понятием публицистики, которое является уже не лингвистическим, а литературным, поскольку характеризует содержательные особенности относимых к ней произведений.

Публицистика — род литературы и журналистики; рассматривает актуальные политические, экономические, литературные, правовые, философские и другие проблемы современной жизни с целью повлиять на общественное мнение и существующие политические институты, укрепить или изменить их в соответствии с определенным классовым интересом (в классовом обществе) или социальным и нравственным идеалом. Предмет публициста — вся современная жизнь в ее величии и малости, частная и общественная, реальная или отраженная в прессе, искусстве, документе. Такое определение дано в «Краткой литературной энциклопедии» [5, с.72]. Если опустить упоминание о классовом интересе, то данное определение довольно точно отражает место и роль публицистики среди произведений литературы и журналистики, а также позволит нам в дальнейшем понять стилистические особенности публицистических произведений.

Публицистика существует в следующих формах:

· в словесной (письменной и устной),

· графически изобразительной (плакат, карикатура),

· фото- и кинематографической (документальное кино, телевидение),

· театрально-драматургической,

· словесно-музыкальной.

Публицистика нередко используется в художественных и научных произведениях. Понятия публицистики и публицистического стиля, как видно из этих определений, совпадают не полностью. Публицистика — это род литературы, публицистический стиль — функциональная разновидность языка. Произведения иных стилей могут отличаться публицистической направленностью, например научные статьи, посвященные актуальным экономическим проблемам. С другой стороны, текст, публицистический по стилю, может оказаться не принадлежащим к данному роду литературы вследствие сугубо информационного характера или неактуальности обсуждаемых проблем.

Важнейшие функции публицистического стиля — информационная и воздействующая. Информационная функция текстов, относящихся к этому стилю, состоит в том, что авторы таких текстов имеют целью информировать как можно более широкий круг читателей, зрителей, слушателей о значимых для общества проблемах и о взглядах авторов на эти проблемы.

Телевизионные передачи, газетные и журнальные статьи информируют общество о самых разнообразных сторонах его жизни: о парламентских дебатах, об экономических программах правительства и партий, о происшествиях и преступлениях, о состоянии окружающей среды, о повседневной жизни граждан.

Информация в публицистических текстах не только описывает факты, но и отражает мнения, настроения, содержит комментарии и размышления авторов. Это отличает ее от научной информации. Другое отличие связано с тем, что перед публицистическими произведениями не ставится задача полного всестороннего описания того или иного явления, публицист стремится писать, прежде всего, о том, что вызывает интерес у определенных общественных групп, выделяя те стороны жизни, которые важны для его потенциальной аудитории.

Информирование граждан о положении дел в общественно значимых сферах сопровождается в публицистических текстах осуществлением второй важнейшей функции этого стили — функции воздействия. Цель публициста состоит не только в том, чтобы рассказать о положении дел в обществе, но и в том, чтобы убедить аудиторию в необходимости определенного отношения к излагаемым фактам и в необходимости определенного поведения. Публицистическому стилю присущи открытая тенденциозность, полемичность, эмоциональность, что как раз и вызвано стремлением публициста доказать правильность своей позиции.

Функция воздействия является для публицистического стиля системообразующей, именно она выделяет этот стиль среди других разновидностей литературного языка. Хотя эта функция характерна также для официально-делового и разговорного стиля, на отбор языковых средств она активно влияет именно в текстах публицистических.

Кроме информационной и воздействующей, тексты публицистического стиля, конечно же, выполняют и все остальные присущие языку функции:

· коммуникативную,

· экспрессивную,

· эстетическую.

Коммуникативная функция является главной функцией языка и проявляется во всех его формах. Поскольку публицистический стиль функционирует в сфере взаимоотношений между различными общественными группами, роль данного стиля в поддержке общественной коммуникации огромна. Коммуникативность публицистического стиля заключается в том, что его тексты создаются не для внутреннего пользования и не для единственного адресата (хотя и в этих случаях коммуникативный аспект присутствует), а для максимально широкой аудитории. Коммуникация предполагает и обратную связь — ответ адресата. Для газеты обратной связью являются письма читателей, ответы должностных лиц, статьи, присылаемые в ответ на предыдущие публикации. Радио и телевидение перешли от писем к телефонным звонкам слушателей и зрителей, в ходе которых они могут задать вопросы, высказать свое мнение, рассказать об известных им событиях. Широко применяется и привлечение зрителей к съемке телепередач в студиях. Современное интерактивное телевидение ищет новые формы поддержания контакта со зрителями.

Экспрессивная функция языка позволяет говорящему выразить свои чувства. Публицистический текст обычно ярко отражает личность автора, отличается явно выраженным и эмоционально окрашенным отношением автора к излагаемым фактам. Не все публицистические жанры в одинаковой мере предполагают экспрессивность текста: она менее вероятна для информационной заметки и более типична для очерка или памфлета. На телевидении эмоциональность менее характерна для выпусков новостей и обязательна для ток-шоу.

Эстетическая функция публицистического текста представляет собой установку автора на то, чтобы сообщение своей формой в единстве с содержанием удовлетворяло эстетическое чувство адресата [2, c. 78].

Публицистический стиль обладает одновременно консервативностью и подвижностью. С одной стороны, в публицистической речи присутствует достаточное количество штампов, общественно-политических и иных терминов. С другой стороны, стремление к убеждению читателей требует все новых языковых средств, чтобы оказывать на них воздействие. Именно этой цели служат все богатства художественной и разговорной речи [6, c.43].

Лексика публицистического стиля имеет ярко выраженную эмоционально-экспрессивную окраску, включает разговорные, просторечные и даже жаргонные элементы. Здесь используются такие лексико-фразеологические единицы и словосочетания, которые объединяют в себе функциональную и экспрессивно-оценочную окраски, например оболванивание, желтая пресса, пособник и т.п.; они не просто показывают принадлежность публицистическому стилю речи, но содержат отрицательную оценку. Многие слова приобретают публицистическую окраску в том случае, если они употребляются в переносном значении. Например, слово сигнал, становится функционально окрашенным, реализуя переносные значения «то, что служит толчком к началу какого-то действия» (Эта статья послужила сигналом к дискуссии) и «предупреждение, сообщение о чем-нибудь нежелательном, что может совершиться» (Поступил не один сигнал о неблагополучной ситуации на заводе).

Публицистическая речь активно использует иноязычные слова и элементы слов, в частности приставки а-, анти-, про-, нео-, ультра- (антиконституционный, ультраправые и др.). Именно благодаря средствам массовой информации в последнее время значительно пополнился активный словарь иноязычных слов, входящих в состав русского языка: приватизация, электорат, деноминация и др.

Синтаксис публицистического стиля речи тоже имеет свои особенности, связанные с активным употреблением эмоционально и экспрессивно окрашенных конструкций: восклицательных предложений различного значения, вопросительных предложений, предложений с обращением, риторических вопросов, повторов, расчлененных конструкций и, др. Стремление к экспрессии обусловливает использование конструкций с разговорной окраской: построений с частицами, междометиями, построений фразеологического характера, инверсий, бессоюзных предложений, эллипсисов (пропуск того или иного члена предложения, структурная неполнота конструкции) и др. Оцените с точки зрения синтаксиса еще один отрывок из статьи Ю. Гладилыцикова:

«Пророчить молодежный бунт — как-то банально. Но в границах постсоветского пространства подобное пророчество вполне логично. Ведь в СССР так и не было того, что пережил западный мир, — не было контркультуры. Как это не было? А наши хиппи? А наш андерграунд? А рок? А пакостные режиссеры-«параллелъщики»? (…) Не вдаваясь в детали, замечу, что это, конечно, никакая не контркультура… И шестидесятники, и семидесятники, сидя по кухням, брались за руки в едином антитоталитарном порыве. Мечтали о свободе для всего общества. Это была не контркультура, а дружба тех, кто мыслил тире, против тех, кто мыслил уже. Не зависевшая от возраста».

Журналист моды Профиль работы — Fashion Capital

19 мая 2023 г. — 19 мая 2023 г.

Узнайте о типичных обязанностях, требованиях и возможностях модного журналиста…

МОДНЫЙ ЖУРНАЛИСТ

Описание работы

Модным журналистом может быть любой, кто работает в модных СМИ; это может быть издание, веб-сайт, телеканал или рекламная компания. Термин «журналист моды» не относится к какой-то одной роли, вы можете быть стилистом, модным редактором, модным помощником, модным репортером и т. д.»¦ Многие фэшн-журналисты работают внештатно, что позволяет им менять компании и участвовать в различных мероприятиях, связанных с работой. Основная цель модного журналиста — публично демонстрировать текущие тенденции через средства массовой информации. Как модный журналист, вы будете проводить обширные исследования в индустрии моды. Вы выберете важные темы, темы, стили и основные события для освещения.

Типичные обязанности

  • Посещение дней прессы и событий моды
  • Пишем о последних тенденциях
  • Ассистент на фотосессиях
  • Помощь в оформлении моделей
  • Исследование современной моды
  • Использование фотошопа для обработки изображений
  • Использование сайтов социальных сетей для рекламы компании
  • Работа в команде над созданием качественных советов/новостей в области моды

 

Навыки и интересы

  • Будьте увлечены модой и последними тенденциями
  • Уметь хорошо работать самостоятельно и в команде
  • Иметь опыт работы в индустрии моды
  • Обладать отличными устными и письменными коммуникативными навыками
  • Уметь пользоваться такими программами, как Photoshop и Microsoft Word
  • Отличные навыки работы с ИТ
  • Иметь уникальный стиль письма
  • Уметь работать в срок и в установленные сроки
  • Будьте готовы путешествовать туда, где это необходимо
  • Хорошее понимание медиаиндустрии

 

Должностные обязанности

Не обязательно иметь ученую степень, но у большинства фэшн-журналистов она есть, даже если она не связана с модой. Опыт и решительность играют важную роль в достижении этой роли. Некоторые фэшн-журналисты начинают с работы в местной газете, в то время как многие идут сразу в специализированную область фэшн-журналистики в зависимости от своего опыта.

Возможности

Как модный журналист вы получите возможность путешествовать по разным местам и встречаться с широким кругом контактов в индустрии моды. Вы можете стать модным редактором или даже главным редактором, если будете достаточно усердно работать. Существует также возможность смены поля, поэтому, если вы работаете в журнале, вы можете вместо этого переключиться на работу на телевидении. Фриланс позволяет вам контролировать работу, которую вы делаете, но для этого вы должны иметь хорошую коммерческую осведомленность и уметь продавать себя и свою работу. Типичная начальная зарплата колеблется от 15 000 до 26 000 фунтов стерлингов, но может быть и ниже 12 000 фунтов стерлингов. vМногим выпускникам приходится работать бесплатно, иногда в течение длительного периода времени, прежде чем найти оплачиваемую работу. Если у вас есть некоторый опыт, заработная плата часто обсуждается. Старшие сотрудники обычно зарабатывают от 18 000 до 35 000 фунтов стерлингов. Работая в крупном издании или став главным редактором журнала, ваша зарплата может варьироваться от 22 000 до 65 000 фунтов стерлингов и выше.


Все, что вам нужно знать о модной журналистике

Индустрия моды — это предприятие с оборотом в миллиарды долларов. От моделей до дизайнеров, от до фотографов, ежегодно создает тысячи рабочих мест. В основе этой индустрии лежит Мода Журналистика , это художественная форма новостного репортажа, ориентированная в первую очередь на новости моды, тенденции, показы и дизайнеров. Модная журналистика — мощный инструмент с миллионами активных аудиторий. Если вы увлечены писательством и модой, то эта область идеально подходит для вас. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой уникальной карьере!

Читайте также: Карьера в модной фотографии

Этот блог включает в себя:
  1. Чем занимается модный журналист?
  2. Как стать модным журналистом: шаг за шагом
    1. Шаг 1: Высшее образование
    2. Шаг 2: Опыт работы и стажировки
    3. Шаг 3: Впечатляющее портфолио
    4. Шаг 4: Воспользуйтесь возможностями
    5. 9 0114
    6. Модная журналистика Курсы в Индии и за рубежом
    7. Лучшие мировые университеты для модной журналистики
    8. Лучшие университеты Индии
    9. Профили вакансий в модной журналистике
    10. Структура заработной платы модного журналиста Карьерный путь
    11. Лучшие компании для фэшн-журналиста 
    12. Навыки и соответствующий опыт  9 0022
    13. Преимущества и недостатки Журналистика моды
    14. Часто задаваемые вопросы

    Чем занимается журналист моды?

    Источник: Giphy

    Модные журналисты несут ответственность за публикацию и производство статей, блоги и новостные материалы, связанные с тенденциями в модной индустрии. Эта форма журналистики, от освещения крупных дизайнеров до новичков и икон моды, ориентирована исключительно на развлечение и продвижение. Журналист моды выполняет множество обязанностей или обязанностей, таких как:

    • Журналист моды должен выполнять огромную исследовательскую работу и раскапывать последние, а также старые тенденции.
    • Ожидается, что журналисты
    • о моде также будут помогать моделям в выборе стиля, брать интервью у известных личностей и будущих икон индустрии моды.
    • Модные журналисты помогают в съемках и освещают различные события, такие как показы мод, рекламные презентации и крупные модные события.
    • Они выпускают статьи/новости о моде для журналов и социальных сетей.
    • Модные журналисты часто фотографируют и используют фотошоп, чтобы манипулировать ими
    • Они работают в командах под руководством старших модных журналистов и редакторов.
    • Они обязаны посещать события моды и прессы по всему миру и собирать такие материалы, как фотографии, новости, статьи и т. д.

    Читайте также: Карьера в дизайне аксессуаров

    Как стать модным журналистом: пошаговое руководство

    YouTube: Academy of Art University

    Шаг 1: Степень магистра 9000 2 Во-первых, кандидат должен заполнить их уровень образования 10+2 с не менее чем 50% суммой в любом потоке. Кандидаты должны сдать вступительные экзамены, проводимые различными университетами по журналистике и моде, чтобы получить право на разные курсы. Это помогает в получении навыков и знаний, необходимых в индустрии моды. После этого соискатель может либо устроиться на работу начального уровня, либо продолжить дальнейшее обучение, получив 9Дипломный курс 0007 или магистерская программа без академического отпуска.

    Шаг 2: Опыт работы и стажировки

    Получив степень бакалавра, человек может вступить в отрасль, получив работу начального уровня, и с годами может получить опыт, чтобы стать старшим журналистом, издателем или модный критик. Они могут начать работу в качестве стажера со стилистами, изданиями или местными газетами , такими как модные журналы, такие как Times of India, Femina, Hello, Vogue India, GQ и многие другие.

    Шаг 3: Впечатляющее портфолио YouTube: InnerChai

    Многолетний опыт и правильный набор навыков могут помочь в создании идеального портфолио, которое продемонстрирует ваш творческий потенциал, воображение, трудолюбие и знание предмета. Вам нужно сделать фотосборник всех ваших лучших работ. Вы можете продемонстрировать старые проекты, над которыми вы работали, или любую внештатную работу, которую вы, возможно, выполняли в прошлом.

    Шаг 4 : Используйте возможности

    Никогда не ограничивайте себя одной и той же работой, если она не помогает вам расти в том, чем вы занимаетесь. Как модный журналист, у вас будет много возможностей путешествовать по миру или выполнять дополнительную работу. Работа в этой карьере требует, чтобы человек вышел из своей зоны комфорта и подталкивал себя к лучшим возможностям, даже если для этого требуется переехать в более крупный город.

    Курсы журналистики моды в Индии и за рубежом

    Ниже перечислены наиболее известные курсы журналистики моды.

    • Бакалавр модной журналистики
    • B.Des (Fashion Communication)
    • Бакалавр модной журналистики и создание контента с отличием
    • Бакалавр по массовым коммуникациям и журналистике с отличием
    • Бакалавр наук в области моды и дизайна одежды
    • MA Fashion Communication
    • Магистр дизайна костюма и моды

    Рекомендуем прочитать: Как стать журналистом?

    Лучшие мировые университеты для модной журналистики

    Ведущие зарубежные университеты для обучения модной журналистике:

    Название университета Мировой рейтинг университетов QS 2023
    Университет Восточного Лондона 801-1000
    Лондонский столичный университет, Лондон 801-1000
    Университет искусств, Лондон
    Университет творческих искусств, Лондон
    Университет Винчестера, Лондон
    Колледж Фуллертона, США
    Академия художеств Университет
    Школа моды и дизайна, Франция

    Лучшие университеты Индии

    Лучшие университеты Индии для обучения модной журналистике:

    1. Институт кино и телевидения Индии, Пуна
    2. Школа коммуникаций Ксавьера, Мумбаи
    3. Индийский институт массовых коммуникаций, Дели
    4. Национальная школа драмы, Дели
    5. Whistling Woods International, Мумбаи
    6. Институт медиаискусства Зи, Мумбаи
    7. Университет Гарден-Сити, Бангалор
    8. Азиатский колледж журналистики, Ченнаи
    9. Международная школа кино и медиа Аннапурны, Хайдарабад

    Читайте также: лучших колледжей дизайна одежды в Индии

    Профили вакансий в модной журналистике

    • Модный писатель: Модный писатель — это человек, обладающий компетентными знаниями о модных тенденциях и обладающий отличными письменными и устными коммуникативными навыками. Они чрезвычайно талантливые рассказчики в своих статьях о моде, и все, что они пишут, должно быть правдиво основано на фактах. Они пишут о модных событиях и гала-концертах, происходящих по всему миру.
    • Модный редактор: Редакторы имеют критический взгляд и следят за тем, чтобы все, что написали авторы, было безошибочным, привлекательным и информативным. Они управляют планированием, созданием и представлением контента, связанного с модой, который публикуется или размещается в социальных сетях.
    • Fashion Photographer : Фотографы играют важную роль в создании визуально приятного контента. Их техническая и творческая работа помогает улучшить экспозицию и одежду.
    •   Модный критик: Критик моды — это человек, который следит за тем, какой контент является подходящим, и дает предложения по улучшению и улучшению качества контента.
    • Фрилансер: Фрилансеры работают по выбору и не работают ни с какими компаниями. Они выполняют деятельность в основном для получения знаний и предоставления услуг по своему усмотрению и желанию.

    Структура заработной платы модного журналиста Карьера

    Профиль работы Средняя заработная плата
    Писатель 34 000–63 000 долларов (от 27 000 до 51 000 индийских рупий)
    Фрилансер 31 000–75 000 долларов (от 25 000 до 61 000 индийских рупий)
    Блогер 25-50 тысяч долларов (от 20 до 40,7 лакха индийских рупий)
    Фотографы 26 000 – 51 000 долларов США (от 21 до 41,5 лакха индийских рупий)
    Модный критик 42 000–80 000 долларов (от 34,2 до 65,2 лакха индийских рупий)
    Редактор 35-60 тысяч долларов (от 28,5 до 49 тысяч индийских рупий)
    Модный репортер 26 000 – 45 000 долларов США (от 21 до 36,6 лакха индийских рупий)

    Лучшие компании для модного журналиста

    Источник: The Cut
    • Vogue
    • Harper’s Bazaar
    • МТВ
    • Маркс и Спенсер
    • Гламур
    • Элль
    • Таймс оф Индия
    • Кутюр Азия
    • Образ жизни
    • Freelook
    • Свобода

    Навыки и соответствующий опыт 

    Модные журналисты должны обладать определенными качествами или навыками, чтобы стать известными. Давайте рассмотрим некоторые из них:

    • Знание языков является неотъемлемой частью этой отрасли. Хорошее знание вашего языка является обязательным.
    • Возможность видеть свою работу и находить подходящие фотосессии
    • Способность следовать модным тенденциям
    • Коммуникативные навыки 
    • Навыки межличностного общения
    • Сетевые навыки
    • Умение хорошо владеть Microsoft и Photoshop

    Преимущества и недостатки журналистики моды

    Источник: История моды — LoveToKnow

    Преимущества: Журналист моды получает удовольствие от работы, путешествуя по разным местам и исследуя красивые города. Вам хорошо платят на руководящих должностях, и это очень гламурная работа. В большинстве случаев вы получаете бесплатную одежду и даже дизайнерские вещи. Люди смотрят на людей, работающих в сфере моды, и вы много общаетесь.

    Недостатки : Будучи модным журналистом, вы должны постоянно заниматься творчеством, что может быть утомительным и утомительным для человеческого разума. Вы всегда должны быть добры к людям, чтобы поддерживать контакт, даже если человек ведет себя невежественно или высокомерно. Там не очень фиксированный график, и человек должен работать в сроки и время, когда работодатель просит.

    Читайте также: Как построить карьеру в дизайне обуви?

    Часто задаваемые вопросы

    Каковы возможности карьерного роста в сфере модной журналистики?

    Некоторые возможности карьерного роста в области модной журналистики включают в себя такие профили работы, как менеджер по связям с общественностью, редактор, модный писатель и т. д.

    Какие существуют виды журналистики мод?

    Некоторые из сред, в которых может быть представлена ​​модная журналистика, — это социальные сети, блоги, газеты, СМИ, журналы и т. д.

    Является ли модная журналистика хорошей карьерой?

    Да, фэшн-журналистика — это хорошая профессия, поскольку она всегда актуальна и предлагает большие возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *