Публицистического стиля речи текст: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Содержание

10 советов, как сделать журналистику доступной с помощью программы для преобразования текста в речь · Блог WebsiteVoice

Журналисту важно знать, как люди воспринимают новости. Некоторые люди предпочитают читать новостные статьи, а другие предпочитают слушать. Преобразование текста в речь для новостных сайтов может стать отличным способом сделать журналистику доступной для более широкой аудитории.

Аудиоконтент — отличный способ потребления контента. Люди в бизнесе, похоже, влюблены в аудиотехнологии, поскольку это дешевый источник автоматизации бизнес-задач и маркетинга продуктов. Кроме того, создание фирменного стиля стало беспрепятственным благодаря аудиотехнологиям, поскольку ваши цифровые платформы и новостные сайты хорошо знакомы с отличительным голосом.

Возможно, именно поэтому аудиотехнологии процветают почти во всех областях. С точки зрения аудитории, это позволяет вам выполнять многозадачность и при этом узнавать что-то новое, независимо от того, едете ли вы на работу, тренируетесь или просто выполняете работу по дому.

Что такое аудио статьи?

Аудио статьи — это текстовые блоги, которые можно прослушать, просто нажав одну кнопку воспроизведения. Теперь вам не нужно полностью вкладываться в чтение блогов. Вы можете слушать их во время занятий в тренажерном зале, за рулем и в переполненном обеденном зале. Дело в том, что эта фантастическая функция интегрирована в веб-сайт, и частое ее использование не причинит вам никакого вреда и не потребует от вас ни копейки. Самое приятное то, что аудио-статьи так же похожи на аудио-книги и подкасты, что значительно помогает вам поддерживать многозадачность, чтобы выжить в быстром мире.

Некоторые ключевые преимущества аудиотехнологий для журналистики или любого другого бизнеса

Вот некоторые из основных преимуществ использования аудиотехнологий в журналистике:

  • Аудиоконтент — отличный способ потребления контента.

  • Получение знаний через аудио статьи происходит быстрее, чем при чтении традиционных статей, а это означает, что вы можете быстрее их прочитать и сохранить больше информации.

  • Аудиоконтент заставляет вас внимательно слушать, улучшая концентрацию и внимание.

  • Прослушивание аудио статей может помочь вам лучше понять их содержание, если вы визуальный ученик.

  • Аудиоблоги идеально подходят для поездок на работу или тренировок.

  • Вы можете прослушать аудиоматериал статьи в любое время, даже если у вас есть всего несколько свободных минут.

  • Чтение аудио — отличный способ узнать что-то новое, выполняя другие задачи.

  • Аудиоблоги могут помочь улучшить ваши навыки слушания.

  • Вы можете приостановить и перемотать аудиоблог, если хотите вернуться и прослушать что-нибудь еще раз.

  • Голосовые блоги могут стать прекрасной альтернативой чтению, если у вас дислексия или другие нарушения чтения.

  • Прослушивание голосовых блогов может помочь снизить уровень стресса.

  • Аудио статьи могут успокаивать и расслаблять.

  • Прослушивание статей может помочь вам развить сочувствие и понимание других.

  • Прослушивание статей поможет поднять настроение и повысить уровень энергии.

Как аудиоконтент делает журналистику доступной?

Как и большинство владельцев бизнеса, вы всегда ищете новые способы привлечь целевую аудиторию и расширить свой бизнес. И если вы не используете аудиоконтент, вы упускаете мощный инструмент, который может помочь вам в этом.

Аудиоконтент — это отличный способ охватить более широкую аудиторию, сформировать передовое мнение и привлечь трафик на свой веб-сайт. Вот шесть способов, которыми аудиоконтент может помочь вашему бизнесу в автоматизации создания контента и маркетинга продуктов:

1. Сделайте журналистику доступной с помощью программного обеспечения для преобразования текста в речь.

Нет никаких сомнений в том, что аудиотехнологии являются одним из наиболее эффективных и дешевых источников доступа к вашему веб-сайту и контенту в социальных сетях.

Как информационное агентство, согласно закону о жалобах ADA , вы морально обязаны интегрировать преобразование текста в речь для новостных сайтов. Согласно этому закону, каждый гражданин США имеет равные права на доступ к информации как в цифровом, так и в печатном мире.

Более того, из 285 слабовидящих людей 39 миллионов полностью слепы. Будет неправильно, если они не смогут воспользоваться информацией с вашего новостного сайта, чтобы ходить наравне со всеми в сегодняшнем быстро меняющемся мире. И просмотр статистики и доступности ваших новостных сайтов для этих людей может максимизировать охват вашего новостного сайта.

2. Повышение вовлеченности посредством преобразования текста в речь для новостных сайтов

Зрители могут получить доступ к 95% информации, если она передается в аудиоформате. Статистика по слушателям также не ниже числа тех, кто любит инвестировать в аудиоисточники для получения информации. Преобразование текста в речь для новостных сайтов — это вовлечение аудитории. Вовлечение пользователей — это то, к чему подключаются новостные агентства, — надежное средство для глубокого и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией посредством отдыха, обучения и взаимодействия.

Чем интереснее и привлекательнее контент, тем больше шансов, что новость выделится и привлечет должное внимание целевой аудитории.

Аудиоконтент позволяет вашей аудитории пассивно потреблять контент.

Это очень важно, когда используется много аудиоконтента во время многозадачности в пути.

3. Преобразование текста в речь для новостных сайтов является более удобным источником информации.

69 % аудиоконтента слушают во время других занятий. В современном мире несколько подкастов содержат драматические истории, изысканный звук, а блоги с комментариями предлагают самые мощные впечатления от прослушивания. Аудиоблоги позволяют читателям слушать новости по своему усмотрению.

Если у читателя нет времени полностью уделить внимание прокрутке блога, он может нажать кнопку воспроизведения и прослушивания блога во время многозадачности .

4. Преобразование текста в речь для новостных сайтов делает ваш веб-сайт заметным

При наличии множества конкурентов для новостных сайтов в Интернете брендинг и создание сильного имиджа для вашего новостного сайта может стать простой задачей. Наличие аудиотехники в спорте для чтения каждой новостной статьи и письменного текста — это простой способ сделать журналистику доступной. Добавление аудиоплеера на вашу страницу открывает совершенно новую, уникальную и креативную форму маркетинга.

Информационные агентства с интеграцией аудио-плагинов на свои сайты, похоже, имеют меньший уровень оттока, чем другие, которые не используют преимущества аудио-технологий.

5. Инновационное воздействие на более молодую аудиторию

65% пользователей в возрасте 35 лет и младше.

То, что грядущее поколение будет эксклюзивным онлайн-поколением, является очевидным фактом, и даже сейчас, сколько из нас садится, делает глоток горячего чая и читает газету? Мы видели, как это делают наши родители, и их родители делают это, но видим ли мы? Вы могли бы, но это не исключает, что большинство из нас этого не делает. Теперь у нас есть аудиоблоги.

Пусть люди желающие читать, а для остальных, как я, будем делать то же самое, но слушая.

6. Увеличенное время пребывания на сайте — для аудитории, которая решила слушать блог

Люди, которые слушают аудионовости, с большей вероятностью останутся на новостных сайтах, потому что большинство людей предпочитают слушать, а не читать, поскольку это помогает им поддерживать баланс работы и жизни.

Время пребывания на новостных сайтах увеличивается, потому что читатели стали дольше слушать, вместо того, чтобы прочитать пару абзацев и уйти. В конечном итоге это улучшит другие более значимые показатели, такие как вовлеченность пользователей или конверсии.

10 советов по использованию программного обеспечения для преобразования текста в речь для повышения доступности журналистики

1. Используйте ясный и лаконичный язык.

Аудиоблоги ничем не отличаются от текстовых блогов. Инструкции те же — используйте простой и понятный язык. Это поможет обеспечить эффективную передачу вашего сообщения. Кроме того, простой язык легко понять, когда он читается в потоке. Чем проще и привлекательнее будут слова, тем больше они помогут читателям сосредоточиться.

2. Избегайте жаргона.

Использование жаргона в текстовых блогах немного отличается. Благодаря наличию расширений тезауруса и словаря одним щелчком мыши вы можете узнать значение сложных и жаргонных слов. Но для аудиочтения жаргон может сбивать с толку людей, которые с ним не знакомы. Лучше избегать жаргона, чтобы ваша аудитория могла вас понять.

3. Используйте короткие предложения.

Использование коротких предложений и простого языка всегда является эмпирическим правилом при создании контента, независимо от типа целевой аудитории. Для аудиочтения использование длинных предложений иногда может создавать трудности для понимания. Чтобы ваша аудитория могла понять ваш контент, используйте короткие предложения.

4. Используйте простые слова.

Как и короткие предложения, простые слова также могут помочь вашей аудитории понять вас. Использование сложных слов может ввести в заблуждение. Избегайте использования громких слов, значения которых люди могут не знать. Сложные слова могут отвлечь аудиторию. Они здесь, чтобы читать ваш контент для решения своих проблем простым способом, а не оглядываться по сторонам.

5. Использование запоминающегося голоса

Программное обеспечение для преобразования текста в речь использует искусственный голос, похожий на человеческий, который плывет по течению и использует различную высоту тона в зависимости от необходимости предложения, что делает его более увлекательным. В настройках настройки вы можете выбрать пол, тон и акцент по своему усмотрению. С развитием технологий синтетические голоса, используемые в программах для преобразования текста в речь, становятся все более приятными, понятными и интригующими — даже люди в бизнесе используют синтетические голоса в подкастах и ​​видеороликах в социальных сетях.

6. Используйте перегиб.

При использовании синтетического голоса обязательно используйте интонацию. Это поможет добавить эмоций в ваши журналистские блоги и видеоблоги и сделать их более привлекательными для вашей аудитории.

7. Меняйте темп речи.

Отрегулируйте скорость голоса по вашему выбору. Программное обеспечение для преобразования текста в речь предлагает несколько стандартных опций. Выберите стандартную скорость. Если вы запустите его слишком быстро, людям может быть трудно вас понять. С другой стороны, если вы будете говорить слишком медленно, людям может стать скучно. Постарайтесь найти золотую середину при выборе настройки голоса, чтобы люди могли легко следовать за вами.

8. Делайте паузы.

Аудиоблоги — это не аудиомашина. Они созданы для того, чтобы звучать как профессиональные аудиокниги и подкасты. Журналистские аудиоблоги следуют тому же протоколу паузы, используя высокий и низкий тон в зависимости от фразы и длины предложения. Паузы могут быть полезны при использовании программного обеспечения для преобразования текста в речь. Они могут помочь подчеркнуть определенные моменты и дать людям время обдумать то, что вы говорите. Просто не делайте пауз слишком долго, иначе люди могут потерять терпение.

9. Экономно используйте звуковые эффекты.

Звуковые эффекты могут сделать ваши журналистские блоги более привлекательными. Однако они могут отвлекать и даже раздражать, если используются слишком часто. Используйте звуковые эффекты экономно и только тогда, когда они что-то добавляют к истории. Они очень помогают, когда они используются в постах в социальных сетях и роликах Instagram и

10. Протестируйте свое программное обеспечение для преобразования текста в речь, прежде чем использовать его.

Рынок наводнен лучшим программным обеспечением для преобразования текста в речь, которое может предложить вам недорогие решения. Прежде чем использовать программное обеспечение для преобразования текста в речь для своих журналистских блогов и видеоблогов, важно сначала протестировать его. Это поможет убедиться, что все работает правильно и ваша аудитория сможет вас понять.

Лучшая рекомендация для недорогого программного решения на одной платформе для всех ваших потребностей в аудиоконтенте, будь то аудиоплагин для веб-сайта, аудиоблоги, подкасты, аудиовизуальные материалы и аудиотранскрипции — все ваши потребности удовлетворяются с помощью Websitevoice .

Заключение

Аудиоконтент — это гениальный способ для нишевых брендов, особенно информационных агентств, сделать журналистику доступной и максимизировать взаимодействие со своей аудиторией, а также иметь меньше подписчиков, покидающих их каждый месяц. В дополнение к улучшенному удержанию аудиоконтент также является отличным способом привлечь новую аудиторию.

Коммуникативно-пагматические особенности разговорной лексики газетного стиля

Оглавление

= 768 && window.innerWidth

Коммуникативно-пагматические особенности разговорной лексики газетного стиля

2021 // DOI: 10. 31149/ijie.v4i4.1758

DOI: 10.31149/ijie.v4i4.1758

Ашурова Феруза Лутпуллаевна

Метрика

  • 0 Просмотры
  • 0 загрузок
0 просмотров // 0 загрузок

Цитата

Лутпуллаевна, Ашурова Ф. «Коммуникативно-пагматические особенности разговорной лексики в газетном стиле». Международный журнал интегрированного образования , том. 4, нет. 4, 2021, стр. 358-362, doi: 10.31149/ijie.v4i4.1758.

Скачать файл цитаты:

РИС (Mendeley, Zotero, EndNote, RefWorks)

БибТекс (LaTeX)

Посмотреть оригинал

Abstract

 В статье рассматриваются вопросы коммуникативно-прагматических особенностей разговорной речи в газетном стиле. В настоящее время основным источником обновления литературной нормы являются средства массовой информации, в том числе периодические издания. Он активно реагирует на события каждого дня и тем самым отражает изменения в словарном запасе языка. Как известно, газетному стилю в настоящее время свойственны ирония, эмоциональная насыщенность и экспрессивность, что делает язык журналистики подвижным, тонко реагирующим на ситуации в обществе. Вместе с тем наблюдаются и обратные явления — утрата литературной чистоты и общий упадок стиля массовой печати. Следовательно, при подборе лексических средств журналист должен помнить, что он несет ответственность за будущее языка, за формирование языкового вкуса у читателей.

Полный текст

 

Еще из этого журнала

Страны, сменившие свои названия (20 век и начало 21 века)

Открытый доступ 2019

0″ :class=»showTooltipRight ? ‘слева’ : ‘справа'» x-init=»setToolTipPosition($el)» @resize.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *