Путь любви и добра 3 класс самопознание: Открытый урок по самопознанию на тему «Путь любви и добра» (3 класс)

Содержание

Урок самопознания «Путь любви и добра» 3класс

  1. Орг. момент.

Всем добрый день! Улыбнитесь друг другу, своей улыбкой вы дарите друг другу хорошее настроение. Повернитесь к гостям, поздоровайтесь. И я желаю вам хорошего настроения и плодотворной работы на уроке.

  1. Позитивный настрой

Учитель:

Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойным.

Я приглашаю вас в очередное путешествие в прекрасное королевство. Мы сидим на ковре – самолёте, ковер плавно и медленно поднимается, несет нас по небу, тихонечко покачивает. Ветерок нежно обдувает тела, все отдыхают. Постепенно ковер – самолет начинает снижение и приземляется в красивую страну, где растут волшебные деревья, цветут дивные цветы, живут сказочные животные. В этом королевстве по-особенному светит солнце. Это солнце Любви (пауза). Все люди в этом королевстве любят и уважают друг друга. Матушка Природа любит каждого жителя королевства.

Люди дарят свою любовь и доброту природе (пауза). Птицы поют песни любви, дети любят родителей, родители любят детей (пауза). У всех людей любовь и доброта живут в сердце. Всем в этом королевстве хорошо: и птичкам, и животным, и растениям, и солнышку, и звездам (пауза). Мы чувствуем, как хорошо уметь любить, как хорошо быть добрым ко всему окружающему нас миру (пауза). Пусть эти прекрасные чувства останутся с вами навсегда (пауза). Вдохните аромат любви и доброты этого королевства.

Откройте глаза и улыбнитесь.

Сожмите кулачки. Настроитесь на дальнейшую работу.

Скажите ребята, удалось ли вам мысленно побывать в этом королевстве. Какие картины были перед вашими глазами? Какие чувства вы испытывали? А кто догадался, как называется это королевство?

  1. Работа над понятием:

Действительно, какое прекрасное чувство «любовь» подарило нам это путешествие.

Работа в группах:

Сейчас вы поработаете в группах

Напишите по одному слову на лучиках солнца Любви из королевства: кого и что можно любить.

— Кого на Земле вы любите больше всего?

— Что значит любить маму и папу?

— А как ваш близкий человек узнает, что вы его любите?

— Что такое любить природу?

— Как человек проявляет свою любовь к Родине?

Вывод: любовь, словно солнышко согревает весь мир. Все живое и неживое нуждается в любви. Те, кого любят, становятся красивее, сильнее и добрее.

Молодцы.

  1. Просмотр мультфильма «Просто так!»

Я предлагаю вам просмотреть мультфильм «Просто так!»

— Почему мультфильм называется «Просто так!»

— Отчего менялось настроение у героев мультфильма?

— Какое у героев было настроение, после того, как они получали букет цветов просто так?

— Как еще можно дарить любовь и доброту другим людям?

(Ответы учащихся)

-Когда человек совершает добрые поступки для других людей, ему самому становится радостно?

  1. Позитивное высказывание (цитата)

(на слайде)

Действительно, доброе сердце – самое богатое сердце.

Как вы думаете почему?

Давайте прочитаем народную мудрость все вместе хором.

«В добром сердце весь мир уместиться».

  • Как вы понимаете это выражение?

  • Как вы думаете, есть ли люди с таким добрым сердцем?

  • Может ли у нас быть такое доброе сердце?

Действительно, если у человека доброе и любящее сердце в нем поместиться весь мир.

  1. Рассказывание притчи: (подарок учителя)

Я хочу рассказать вам историю одного мальчика, послушайте пожалуйста.

Главное богатство.

Когда новый ученик вошел в класс, мальчики окружили его. Одет новый ученик был скромно , и кто-то насмешливо спросил:

— Твой отец бедняк? Новый ученик ничего не ответил . Мальчики начали хвастаться . – У моего отца три дома . — Мой отец разводит породистых лошадей . Один такой конь стоит целое состояние . — Мой отец владеет серебряным рудником . Новый ученик по – прежнему молчал . Тут в класс вошёл учитель и сказал : -не хвастайтесь дети , это не красиво . – Учитель мы не хвастались , а просто рассказывали о ценностях , которые есть в наших семьях. Только новичок молчал. Может у него в семье нет ничего ценного? …

Как вы думаете, что сказал мальчик? … (ответы учащихся)

— У меня есть мама, и я её очень люблю. И ещё у меня есть много друзей. Мне с ними очень интересно. Все засмеялись, а новичок вдруг громко добавил:

— Когда мама улыбается, она словно солнце. И у меня на душе радостно. А когда я встречаюсь с друзьями, то ничего на свете не боюсь. Все притихли, а учитель произнес:

— Любовь в сердце – самое главное богатство человека. Мальчики задумались.

Вопросы:

— Почему мальчики решили, что у нового ученика – отец бедняк?

Какими ценностями своих семей хвастались дети?

— Как вы думаете, о чем в этот момент думал новый ученик?

— Что было самым ценным и дорогим для новенького ученика?

— Можно ли сказать, что у мальчика доброе сердце. Докажите.

— Почему учитель назвал любовь главным богатством?

6. Творческая работа: (по группам)

Домик для «Любви»

а) Как вы думаете, а где живёт любовь ? (в сердце) .

Сейчас будем строить домик для Любви в своем сердце . У вас на столах лежат кирпичики , из которых нужно построить домик для Любви.

б) Презентация домиков. Из каких ценностей состоит ваш дом?

в) А есть кирпичики, которые вы не использовали ? Почему?

7. Игра – упражнение «Аромат любви»

Я приглашаю вас в наш большой и дружный круг.

Знаете, ребята, когда я вместе с вами путешествовала по королевству Любви, я познакомилась с одним замечательным мудрецом. Я рассказала ему о нашей стране, о нашей школе, о нашем классе, о каждом из вас. Он внимательно послушал меня и подарил вот этот хрупкий волшебный флакончик. Его волшебство в том, что он приходит на помощь тому, кто нуждается в любви. Для этого его нужно просто открыть и аромат принесет любовь тому, кто в ней нуждается. Но есть один секрет: для того, чтобы аромат любви не иссяк, каждый человек, который берет в руки флакончик, должен сказать добрые пожелания для тех, кого он больше всего любит, чтобы любовь никогда не кончалась. ( Учитель открывает флакончик). Разрешите, я скажу первая — для мамы, чтобы она никогда не уставала. (Учитель передает флакончик по кругу).

8.Исполнение песни «Если добрый ты»

Действительно, если сердце доброе, то и все вокруг красивое.

Я предлагаю вам спеть песню «Если добрый ты»

9. Заключительная минута тишины.

— А теперь сядьте поудобней, закройте глаза, вспомните, все хорошее, что было на этом уроке, все добрые дела, о которых мы говорили, поместите это добро в свое сердце и живите с ним! А теперь откройте глаза, спасибо вам за работу.

Урок окончен . Спасибо.

Конспект урока в начальной школе «Путь любви и добра» 3 класс

Урок по самопознанию в 3 классе на тему «Путь любви и добра»

Автор: Гилевская Валентина Анатольевна, учитель начальных классов КГУ «Макашевская средняя школа», Казахстан, Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, село Макашевка.

Описание материала: Предлагаю вам конспект урока по самопознанию для учащихся начальных классов на тему «Путь любви и добра». Данный материал будет полезен для учителей начальных классов. Конспект данного занятия направлен на развитие ценностного отношения к себе, людям и окружающему миру у детей в начальных классах.

«Путь любви и добра»

Цель: развивать ценностное отношение к себе, к людям и окружающему миру.

Задачи:

— расширять представление о таких ценностях, как любовь и доброта;

— развивать навыки позитивного общения;

— воспитывать умение сопереживать и понимать другого человека.

Оборудование : компьютер, интерактивная доска, «волшебный цветок», листы с изображением цветка, солнышко, фото учеников, сердечки.

Ход занятия

Круг радости

— Ребята, встанем в наш дружный добрый круг, поприветствуем друг друга и пожелаем радости, счастья, всего хорошего:

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра!

Упражнение «Шкатулка с сюрпризом» (музыка для души)
— Я приготовила для вас неожиданный сюрприз. Загляните в неё, и вы увидите, что является самым ценным. (Каждый ребёнок заглядывает в шкатулку и видит своё отражение.)
— Так, что вы увидели? (зеркало)
— А в зеркале вы увидели? (своё отражение, себя)
— Кто удивлён тем, что увидел? Почему? (ответы детей)
— Пока мы не научимся любить себя такими, какими мы есть, нам не суждено любить других людей. А значит не сможем дарить счастье, доброту другим людям.

Введение в тему.

Сегодня у нас необычный урок – урок доброты, любви, дружбы.

Минутка тишины

Звучит тихая мелодия.

— Ребята, сегодня мы отправимся в удивительное путешествие. Сели поудобнее, закрыли глазки.

Итак, мы отправляемся с вами в сказочную страну. Но эта страна особенная, потому что она удивительна и красива. В этой стране живет много маленьких волшебников. А маленькие волшебники это — Костя, Карина, Амир, Рада и т.д. (перечисляю имена всех детей). Они очень заботливые и любят совершать добрые дела. Пожилым людям помогают перейти дорогу, донести тяжелые сумки с продуктами, родителям помогают в домашних делах, маленьким детям помогают одеться, играют и гуляют с ними.

Взрослые люди этой сказочной страны очень любят своих волшебников за их добрые сердца. Почувствуйте, как приятно быть добрыми волшебниками и дарить людям радость.

Добрый человек всегда необходим людям и, очень нужен миру, планете, на которой мы с вами живем.

Медленно открываем глазки.

Вы почувствовали себя волшебником сказочной страны?

Какая духовная ценность таится в душе каждого волшебника? (доброта и любовь)

Посмотрите и скажите, почему эту страну можно назвать волшебной?

Беседа

Как идти в жизни по пути любви и добра?

Всегда ли человек следует этому пути?

Каким вы представляете себе сердце доброго человека?

— Сердце доброго человека всегда отзывается на все, что происходит вокруг него. Это значит, что человек с добрым сердцем стремиться помогать другим не только словом, но и делом.

Чтение притчи В. Сухомлинский «А сейчас весна!»

Учитель читает притчу, используя методический прием «чтение с остановкой».

Теплым солнечным днем все вокруг радовалось весне. Цвели сады, щебетали птицы. В лазурном небе летел журавлиный клин. Где-то весело журчал ручеек.

А под высоким тополем стоял маленький мальчик и плакал. Он не видел, как цветут сады. Он не слышал, как щебечут птицы. Небо казалось ему не голубым, а черным. Журавлиный клин казался мальчику ниточкой слез.

А люди шли мимо маленького мальчика и не замечали, что он плачет…

Как вы думаете, почему мальчик не видел красоты жизни вокруг себя?

(Ответы учащихся)

Плачущего мальчика увидел дедушка, подошел к нему, положил руку на голову. Дедушка что-то долго говорил мальчику, о чем-то спрашивал. Мальчик сквозь слезы поведал о чем-то пожилому человеку.

Так они говорили около часа. Разговор закончился тем, что мальчик улыбнулся. Он увидел, что вокруг него цветут сады. Он услышал, как весело щебечут птицы. В голубом небе перед ним задрожал журавлиный клин, и мальчик подумал: «А сейчас весна!»

Как вы думаете, о чем говорили дедушка и мальчик?

Какие чувства вызывает у вас эта притча?

(Ответы учащихся)

— В жизни каждого из нас встречаются люди, общение с которыми доставляет нам радость. Мы учимся у них доброте, мудрости. Полюбить другого человека как самого себя и относится к нему так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам, — в этом достоинство человека. Изучая самопознание, мы идем дорогою любви и добра.

Задание

-Назовите какие добрые дела выполняют герои на ваших рисунках.

— Расскажите о добрых людях, которых вы знаете.

Цитата урока

В добром сердце весь мир уместится. Народная мудрость

— Вы согласны с таким утверждением? Почему?

(дети прикрепляют свои фото на «доброе сердце класса»

Творческая деятельность

— Какие слова характеризуют человека с добрым сердцем?

Прикрепите их на лепестках цветка.

МИР

Игра

Учитель предлагает детям похлопать в ладоши, если речь идет о добром деле, и потопать ногами, если речь идет о плохом деле. Учитель каждый раз проговаривает слова «хорошо или плохо…»

Покормить зимой птиц?

Утаить от родителей плохую отметку, полученную в школе?

Сломать ветку на дереве?

Помочь пожилому человеку донести тяжелые сумки?

Изрисовать стену школы краской из баллончика?

Помочь библиотекарю подклеить старые книги?

Принять участие в субботнике по уборке территории школы?

Уступить место в автобусе пожилому человеку?

Обобщение

-Стремитесь делать добрые дела! Добром держится мир. А мир наш согревает своей добротой и теплом наше солнышко. Подарите свои «сердечки-лучики» солнцу и скажите свои пожелания всем людям нашей планеты Земля.

Домашнее задание

— Подберите пословицы и поговорки о любви и добре. Те, которые вам особенно понравились, запишите в Словарь жизненных ценностей.

Круг «От сердца к сердцу»

Звучит фонограмма песни «Если добрый ты» (Б. Савельев – М.Пляцковский)

Учитель и учащиеся подпевают

ЛЮБОВЬ

НАДЕЖДА

ЛЮБЕЗНОСТЬ

ИСТИНА

ДОБРОТА

ВЕРНОСТЬ

ВЕЖЛИВОСТЬ

ЗАВИСТЬ

ЛОЖЬ

ССОРА

ОБИДА

РАДОСТЬ

УЛЫБКА

РЕВНОСТЬ

ЭГОИЗМ

ТЕПЛО

Попробуйте эту медитацию: любящая доброта для любви к себе

Эта практика медитации заботы о себе может сделать вас счастливее и умнее менее чем за 2 месяца.

Медитация на любящую доброту означает посылать теплую, любящую энергию каждой клетке вашего тела, а затем излучать ее в мир. Это хорошо для вашего тела, ума и духа: наука показывает, что, будучи добрее к себе, вы снижаете уровень стресса и беспокойства, повышаете устойчивость и повышаете самооценку — предшественники счастья. Медитация на любящую доброту даже связана с улучшением когнитивных функций. И это просто сделать!

Медитация любящей доброты: объяснение

Медитация любящей доброты (LKM) — также называемая метта-медитацией или медитацией майтри на санскрите — считается, что она возникла в Древней Индии и популярна в буддизме. Практика включает в себя безмолвное повторение таких мыслей, как «будь ты счастлив» и «пусть ты будешь свободен от страданий», направленных как внутрь, так и наружу. «Эта медитация может стать мостом сочувствия и союза с другими», — говорит руководитель исследования RoundGlass Дэвид Ваго, доктор философии. Перевод? Это заставляет нас чувствовать тепло и связь и напоминает нам, что мы не одиноки.

Исследования показывают, что практика LKM всего за 7 недель снижает стресс, улучшает когнитивные функции и усиливает положительные эмоции. Одно исследование показало, что ежедневная практика была связана со значительным уменьшением воспаления, демонстрируя, что LKM влияет не только на мозг, но и на физиологию тела.

Исследователь позитивной психологии Барбара Фредриксон хотела узнать больше о том, как LKM влияет на эмоции, и как эта практика может помочь создать когнитивные, эмоциональные и физические ресурсы, такие как счастье и иммунитет. В течение 7 недель участники группы LKM занимались от 15 до 22 минут в день. Фредриксон и ее команда заметили, что LKM привела к сдвигам в повседневном опыте людей с положительными эмоциями, «включая любовь, радость, благодарность, удовлетворение, надежду, гордость, интерес, веселье и трепет», — пишет она. Эти сдвиги были связаны с увеличением «различных личных ресурсов», включая осознанное внимание, позитивные отношения с другими, хорошее физическое здоровье, принятие себя. «Они позволили людям стать более довольными своей жизнью и меньше испытывать симптомы депрессии», — говорит Фредриксон. Потому что, взращивая добрые, любящие чувства ко всем живым существам, легче быть добрым и любящим по отношению к себе, говорит старший научный сотрудник RoundGlass Ребекка Акабчук, доктор философии.

Понимание мышления, основанного на любви к себе

Любовь к себе и самопринятие (известные с научной точки зрения как склонность к самопозитивности) действительно связаны с общей удовлетворенностью жизнью. На самом деле, исследования показывают, что любовь к себе приводит к улучшению психического здоровья, большей мотивации, лучшему сну, меньшему стрессу и беспокойству и большей решимости.

«Для меня любовь к себе означает уважение и принятие всего себя: обладание своими сильными сторонами и принятие своих недостатков», — говорит Акабчак. Это также относится к тому, как мы относимся к себе, — говорит учитель йоги RoundGlass и терапевт «Хорошего самочувствия» Сунаина Рейки 9.0003

«Любовь к себе — это забота о себе физически, умственно, духовно и эмоционально», — говорит она. «Как мы разговариваем сами с собой? Как мы любим себя в каждый момент?»

Один из способов — начать практиковать медитацию любящей доброты ради любви к себе.

Попробуйте это: Йога любви к себе с Сунаиной Рэйки. Проявите к себе любящую доброту, практикуя эту короткую последовательность асан.

Начало практики

«Мы учимся по-настоящему открывать сердце всем существам, даже тем, кого мы не очень хорошо знаем», — говорит учитель медитации RoundGlass Лиза Кринг. Изменение того, как мы естественным образом относимся к себе и другим, требует практики и последовательности, добавляет Рэйки.

Попробуйте эту практику любящей доброты для начинающих, которую вы можете повторять каждый день:

  • Сядьте поудобнее и установите намерение на собственное счастье и счастье всех существ. Повторяйте тихо или вслух:

          Пусть я буду счастлив.
          Пусть я буду свободен от боли.
          Пусть я буду жить спокойно.
          Пусть я буду здоров и цел.

  • После размышления и принятия любых возникающих чувств вспомните кого-то, кого вы знаете и любите — безоговорочно. Повторите для них те же фразы:

          Будьте счастливы.
          Избавьтесь от боли.
          Живите спокойно.
          Будьте здоровы и целы.

  • Теперь представьте кого-то, к кому вы относитесь нейтрально. Пусть внутри вас нарастает любовь и добро к этому человеку, когда вы снова повторяете фразы:

          Будь счастлива.
          Избавьтесь от боли.
          Живите спокойно.
          Будьте здоровы и целы.

  • Теперь подумайте о ком-то, с кем вы, возможно, боретесь. Возможно, вы чувствуете накопившуюся обиду на них за прошлые обиды. Помните, что так же, как и вы, этот человек хочет и заслуживает любви. Сосредоточьтесь на своем намерении любви и доброй воли. Позвольте своему сердцу открыться, когда вы будете повторять фразы:

          Будьте счастливы.
          Избавьтесь от боли.
          Желаю вам спокойной жизни.
          Будьте здоровы и здоровы.

  • Наконец, пошлите любовь и добрые пожелания каждому живому существу. Почувствуйте, как сияет ваше сердце, и сосредоточьтесь на всеобщей взаимосвязи, повторяя фразы для всей вселенной:

         Будьте счастливы.
         Избавьтесь от боли.
         Живите спокойно.
         Будьте здоровы и здоровы.

Попробуйте это: Любящая доброта ко всем существам: Узнайте, как практика доброты может стать путем к трансформации.

Не забудьте сделать практику своей собственной. Поэкспериментируйте с различными управляемыми медитациями для любви к себе в приложении RoundGlass и выясните, какие из них говорят вам громче всего.

  • Наука показывает, что, если быть добрее к себе, снижается уровень стресса и беспокойства, а также повышается устойчивость и самооценка.
  • Практика медитации любящей доброты всего в течение 7 недель уменьшает стресс, улучшает когнитивные функции и увеличивает количество положительных эмоций.
  • Исследования показывают, что любовь к себе приводит к улучшению психического здоровья, большей мотивации, лучшему сну, меньшему стрессу и беспокойству и большей целеустремленности.

42 Мероприятия по проявлению доброты для учащихся начальных классов

// Стефани Стэнглин

Быть добрым — это один из самых важных навыков, которым люди должны владеть, потому что он производит наилучшее первое впечатление и демонстрирует эмоциональный интеллект. Это помогает в личных и профессиональных отношениях и позволяет людям понять, что вы заботитесь о них как о людях, а не только о том, что вам от них нужно. Тем не менее, доброте нужно учиться и ее видеть, это не происходит само собой. Следующие занятия для учащихся — отличный способ научить детей убивать людей с добротой и начать с социально-эмоционального обучения в начальной школе. Этот пост содержит партнерские ссылки.

Обсуждения

1. Мозговой штурм класса

Предложите учащимся всем классом решить, как выглядит доброта и как они могут проявить доброту к другим. Это не только начинает разговор о доброте, но и учит их работать вместе, делиться своими мыслями и выражать ответы на мысли других. Ее можно использовать в качестве классной диаграммы (или якорной диаграммы) в течение всего года.

Подробнее: PCDN.co

2. Подсказки к обсуждению доброты

Это задание можно использовать на утренних собраниях, где каждый день предлагается новое обсуждение.

Вытаскивайте новый каждый день и просите студентов подумать над вопросом или утверждением; это также может повысить их эмоциональный интеллект.

Подробнее: Кофе и совместное использование автомобилей

3. Отражение

Используйте этот цифровой ресурс, созданный учителем, чтобы поговорить с детьми о доброте, о том, как она выглядит и ощущается. После того, как у них будет возможность написать свои размышления, попросите их поделиться ими и обсудить их с остальным классом, подчеркнув положительное поведение.

Узнайте больше: Учителя платят учителям

4. Красный зонт

Прочтите вслух эту книжку с картинками о доброте учащимся, и они узнают о красном зонте, который демонстрирует доброту всем, кого они встречают. Предложите учащимся подумать о том, что они услышали, и о том, что они могут сделать в своей жизни, возможно, написав на стикерах и разложив их по комнате. Эта книга обязательно станет одной из их любимых книг.

Подробнее: Think Grow Giggle

5. Самая маленькая девочка

Эта книга о том, как быть добрым и защищать других, независимо от того, насколько вы велики или малы. Прочтите эту книгу вслух, и учащиеся поразмышляют о случаях, когда люди были добры к ним и наоборот.

Узнайте больше: Что мы делаем весь день

6. Наука доброты

Быть добрым к кому-то или когда кто-то добр к вам, на самом деле положительно влияет на наш мозг и делает нас счастливыми. В этом видео рассказывается о том, что происходит в мозгу, когда присутствует доброта (отдача или получение), а после этого учащиеся могут поразмышлять над своей реакцией на увиденное.

Подробнее: Randomactsofkindness

7. Видео с добротой

На этом веб-сайте есть серия видеороликов о доброте, ее важности и о том, как дети могут практиковать ее. Выберите пару (или покажите их все!) и обсудите, что они узнали из видео.

Подробнее: Джоди Дергин

8. Выбери доброту

Эта организация создает ресурсы для всех, чтобы отпраздновать Всемирный день доброты (13 ноября). Этот конкретный ресурс представляет собой презентацию в PowerPoint о том, почему доброта так важна, и он может привести к обсуждению со студентами того, почему, по их мнению, важно быть добрым.

Подробнее: Twinkl

Моделирование

9. Прищепки

Ваши ученики будут вести себя как шпионы с секретной миссией, когда они отправятся на поиски других, которые проявляют доброту или проявляют другие положительные качества. Предложите учащимся обсудить положительные черты, которые они хотели бы видеть в других, затем напишите каждому прищепку и попросите их надеть прищепки на других, когда они увидят, что они представляют эту черту.

Узнайте больше: Instagram

10. Пишите добрые записки

Хотите не класть предметы на других людей? Попросите учащихся написать положительные заметки на карточках доброты или записки с благодарностью, чтобы передать их другим, кто был добр к ним.

Узнайте больше: Instagram

11. Календарь доброты

Начинайте каждый учебный день с возможности проявить доброту к другим и создать культуру доброты! В этом календаре есть множество предложений о том, как учащиеся ежедневно проявляют доброту, что делает ее важной частью их жизни.

Подробнее: Обучение для начинающих

12. Коробка для комплиментов

Сохраняйте поток комплиментов с помощью этой красивой коробки для комплиментов, которая станет постоянным атрибутом в классе. Студенты могут написать комплименты на листочках бумаги и положить их в коробку, а затем в определенный момент времени учителя могут раздать их получателям.

Подробнее: Обучение для начинающих

13. Вызов доброты

Создайте ощущение здоровой конкуренции и отработайте социальные навыки, предложив учащимся как можно быстрее заполнить этот бесплатный список способов быть добрыми. Просто убедитесь, что они размышляют о действиях, которые они совершают, а не просто вычеркивают их из списка!

Подробнее: Путь 2 к успеху

14. Подарок доброты

Предложите учащимся продемонстрировать доброту, создав подарочную коробку для кого-то особенного в их жизни. Они могут делать поделки или приносить вещи, чтобы положить их в коробку, и эта распечатка может быть помещена на коробку, чтобы получатель знал, что они ценятся.

Подробнее: «Тридцать дней ручной работы»

15. Будьте добры к себе

Доброта обычно возникает между двумя или более людьми, но также важно быть добрым к себе. Этот план урока рассказывает о важности доброты к себе, используя PowerPoint и управляемую медитацию.

Узнать больше: Школа доброты

16. Вращение за доброту

С помощью этого спиннера дети могут сделать собственное колесо доброты! Пусть они вырежут его, украсят и сделают из него спиннер, а затем понаблюдают за тем, как они вращаются, чтобы определить, какое доброе дело им следует совершить.

Узнать больше: Школа доброты

17. Крестики-нолики

Предложите учащимся начальной школы проявлять доброту по отношению к своим одноклассникам, выражая благодарность за них в этой совместной игре. Они весело проведут время, соревнуясь в командах, и уйдут счастливыми — двойная победа! Если у вас есть ассистент преподавателя, у вас есть две игры одновременно, чтобы распределить учеников.

Подробнее: Случайные акты доброты

18. Протяни руку помощи

Прекрасная возможность для учащихся проявить доброту — это отплатить другим, особенно учителям или другим полезным взрослым. В этом упражнении учащиеся определяют, кому они хотят помочь, спрашивают их, что они могут сделать, чтобы протянуть им руку помощи, а затем выполняют это действие.

Подробнее: Случайные акты доброты

19. Дружеские пятницы

Пятницы могут быть такими трудными в классе, потому что все (включая учителей!) с нетерпением ждут выходных. Используйте это волнение, чтобы представить дружеские пятницы, возможность для детей делать что-то доброе для кого-то еженедельно.

Подробнее: Edutopia

20. Баночка доброты

Предложите учащимся показать, когда кто-то был добр к ним, попросив их использовать банку доброты. Используйте цветные помпоны, каждый из которых представляет собой доброе действие, и они могут продолжать наполняться, пока их чашка (банка) не будет полной.

Подробнее: Морковь оранжевая

21. Составьте план игры

Важно убедиться, что все находятся на одной странице, когда дело доходит до обучения и практики доброты. Эта серия шагов поможет учащимся, семьям и сообществам правильно встать на путь доброты.

Подробнее: Мы учим доброте

22. Идеи доброты

Нужны идеи для собственного календаря добрых дел или недели случайных добрых дел? Этот ресурс предлагает 20 идей о том, как вы можете проявить доброту в своем классе и в своих учениках.

Узнайте больше: Mam Junction

Ремесла

23. Одеяло доброты

Что может быть лучше, чем уютное одеяло, чтобы почувствовать себя счастливым? Учащиеся могут использовать этот ресурс, чтобы сделать свое собственное лоскутное одеяло или внести свой вклад в стеганое одеяло класса о значении доброты.

Подробнее: Twinkl

24. Бумажная цепочка

Украсьте классную комнату и распространяйте добро — двойная победа! Дети будут записывать идеи о том, как быть добрыми, на полосках бумаги, читать их классу, а затем формировать бумажную цепочку, чтобы повесить ее в классе.

Узнайте больше: Twitter

25. Доброта от А до Я

Прочтите эту книгу вслух, дайте каждому учащемуся букву, а затем попросите их сделать иллюстрацию на основе того, что было в книге. После того, как они будут выполнены, разместите их в классе, чтобы они служили визуальным напоминанием о 26 способах быть добрым. Это также можно сделать, чтобы сделать доску объявлений доброты.

Подробнее: Amazon

26. Камни доброты

Предложите учащимся развить навыки дизайна, написав добрые слова на камнях и украсив их. Затем они могут разместить их в любом месте, где, по их мнению, кто-то найдет их и сделает день этого человека.

Подробнее: кофейные чашки и мелки

27. Гадалка

Вместо того чтобы предсказывать будущее, предложите учащимся сделать эти бумажные гадалки, в результате которых совершаются добрые дела. Это интересный способ для студентов сделать что-то и посмотреть, сколько попыток потребуется, чтобы выполнить все действия.

Подробнее: кофейные чашки и мелки

Деятельность

28. Журнал доброты

Проявите доброту, играя в телефон. В этом журнале есть случайные акты доброты и требуется, чтобы человек завершил один, прежде чем передать его следующему человеку, который продолжает цикл. Посмотрите, через сколько людей это проходит и на сколько добрых дел это вдохновляет.

Узнать больше: Etsy

29. Будьте добры Перерыв

Этот онлайн-проект представляет собой серию видеороликов, занятий и уроков, чтобы научить детей доброте. Зарегистрируйтесь по ссылке для участия в нескольких заранее запланированных мероприятиях, которые обязательно заставят ваших учеников начать проявлять доброту.

Узнайте больше: проект Be Kind People

30. Проект «Сострадание»

Ищете что-то надежное, скажем, 24 занятия в одном месте? Проект «Сострадание» — это именно то, что предлагает детям оффлайн и цифровые занятия, которыми они могут заниматься с течением времени.

Подробнее: Everfi

31. Все живое

Это сборник рассказов, каждый о доброте. Разделите учащихся на небольшие группы, дайте каждой группе один из рассказов и попросите их прочитать назначенный рассказ. После этого группы должны создать и представить презентацию о сюжете рассказа и о том, что они узнали из него.

Подробнее: Amazon

32. Тыква SPICE

Осень — идеальное время для этого занятия, когда учащиеся изучают аббревиатуру «SPICE», которая вращается вокруг различных способов быть добрыми. Добавьте немного остроты в свой класс, подготовьтесь к осени и научите детей быть добрыми — тройная победа!

Узнайте больше: советник Кери

33. Протяни руку помощи

Это сборник стихов о доброте. Предложите учащимся прочитать два-три стихотворения, а затем написать свое о том, как быть добрым к другим. Предложите учащимся на самом деле выполнить добрые дела, о которых они пишут.

Узнайте больше: Что мы делаем весь день

34. Волновой эффект

Один акт доброты часто может привести к другим актам, и начинается волновой эффект. Предложите учащимся изучить эту идею в этом практическом и осознанном занятии, используя только миску с водой и немного пищевого красителя, и посмотрите, как их мозги взорвутся.

Узнайте больше: советник Кери

35. Перерыв доброты

Есть больше времени, чтобы сделать целый урок о доброте? Используйте этот план урока, который включает в себя чтение и размышление над книгой, а также умение говорить добрые слова другим.

Подробнее: Аутизм говорит

36. Забота

Есть еще время? Попробуйте этот модуль по обучению детей заботе, который состоит из четырех уроков и двух проектов, с которыми они могут работать. Это, безусловно, поднимет настроение в классе.

Узнайте больше: Медицинское отделение

37. Неделя случайных добрых дел

Проведите целую неделю, обучая детей доброте с помощью этого превосходного ресурса, созданного консультантом начальной школы. На этом веб-сайте есть подробные планы уроков и мероприятия, демонстрирующие доброту, в том числе дифференцированные для разных классов.

Узнайте больше: Консультации для начальной школы

38. Рабочие листы актов доброты

Эта компания, специализирующаяся на социально-эмоциональном обучении, создала целую серию рабочих листов и заданий, которые учат детей быть добрыми. В качестве бонуса дети также научатся эмпатии!

Подробнее: Centervention

39. Доброта

Доброжелательность также может быть образовательной и соответствовать академическим стандартам. Study.com опубликовал этот список добрых дел, которые заставляют студентов работать своим мозгом и сердцем.

Подробнее: Study.com

40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *