«Мой родной город (село)» для 2 класса
Во 2 классе учащимся нужно выполнить проект по теме «Мой родной город (село)», в котором надо представить свой город либо родное село. В этой статье мы расскажем, как правильно оформлять проект, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать все данные в рабочую тетрадь. Кроме того, ниже вы найдёте ссылки на уже готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что потребуется для исполнения задания.
Просто выберите в списке свой город, и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о вашем населённом пункте. Если в списке нет именно вашего города или села, не отчаивайтесь. Вы можете посмотреть на примере других городов порядок выполнения задания. В комментариях можно оставить предложение о создании проекта для вашего города, и если таких запросов будет много, наш администрация сайта обязательно выполнит пожелание наших читателей.
- «Родное село» на примере села Александровка
- Астрахань
- Братск
- Владивосток
- Волгоград
- Воронеж
- Грозный
- Екатеринбург
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Кемерово
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Магадан
- Магнитогорск
- Москва
- Мурманск
- Нарьян-Мар
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петропавловск-Камчатский
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Салехард
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Сургут
- Томск
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
Данный проект предназначен для выполнения учениками 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А.
А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения работы можно найти в учебнике на страницах 12-13 и рабочей тетради на стр. 12-13. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. В проекте придётся использовать фотографии, составить небольшой план для выступления, оценить работу и выразить благодарность тем людям, которые помогали в решении.Выполнение в рабочей тетради является обязательным, но малоинформативным вариантом. Чаще всего, учителя просят второклассников отнестись к теме более ответственно и подготовить максимально подробный ответ. Об этом прямо говорится и в советах по выполнению из учебника. Как это сделать рассказано ниже.
Инструкция по выполнению проекта на тему «Мой родной город» для 2 класса
Цель проекта:
Целью данной работы является не просто составление рассказа о своём родном городе или посёлке, но и ознакомление ученика с его достопримечательностями и историей. Этот проект является продолжением темы: «Моя малая Родина», начатой в 1 классе.
Форма работы:
Все этапы выполняются индивидуально. Но предусмотрена и коллективная форма выполнения. Можно готовить задания парами, группами и даже целым классом. Тогда каждый из исполнителей будет отвечать за свою часть работы.
Этапы работы:
Этот пункт пропускать нельзя, хотя потребуется он только самому исполнителю. Но его важность в том, что он позволяет чётко распланировать свои действия. А это даст возможность быстро и качественно написать проект.
Пример планирования этапов:
- Сбор информации о городе в интернете или библиотеке.
- Поиск и выбор необходимых фотографий, иллюстраций.
- Оформление собранного материала.
- Выступление на презентации.
- Ответы на вопросы товарищей, защита выступления.
Мои обязанности по проекту:
Если по заданию учителя проект готовится группой второклассников, то каждый из них должен отвечать за что-то одно. Например, первый изучает историю города, второй – его достопримечательности, третий ищет фотографии.
Сроки работы:
Устанавливаются учителем, для разных школ могут отличаться.
Способы оформления результатов:
Работа оформляется в виде альбома или электронной презентации (по возможности). Возможно оформление результатов на стенде.
План моего выступления на презентации:
После того как все сведения будут собраны и размещены в альбоме-презентации, необходимо защитить проект. Это делается в виде доклада, которым сопровождается презентация. Для того чтобы при выступлении ничего не забыть и не упустить, составляется его план.
Примерный план может выглядеть так:
- Расположение города.
- Символы.
- История.
- Мой родной город от прошлого к настоящему.
- Достопримечательности, памятные места.
- Вывод, заключение.
Материалы к проекту:
Материалами для работы окажутся фотографии, использованные для оформления, собранные факты и сведения.
Как я оцениваю свою работу над проектом:
Оценка должна быть конкретной, краткой и информативной. В ней следует указать, что исполнение проекта было интересным и в меру трудным, что вы узнали много об истории города и его достопримечательностях. Отдельно требуется указать, на какую отметку вы претендуете.
Благодарности за помощь и сотрудничество:
Здесь помещаем список людей, которые вместе свами занимались презентацией и сбором информации. Скорее всего, это будут ваши родители и учителя.
Проект «Города России — Москва» для 2 класса
Проект на тему: «Города России — Москва» для 2 класса
Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» по учебнику Плешакова для 2 класса найти информацию об истории основания Москвы. Узнать, как менялся его облик с течением времени, какие имеются в нём достопримечательности и памятные места. Подготовить проект, написать краткое сообщение или доклад, выполнить презентацию. Рассказать школьникам о родном городе, ответить на интересующие их вопросы. Защитить проект.
План проекта:
- Вступление.
- История города.
- Символы.
- Достопримечательности.
- Памятники.
- Места воинской славы.
- Город сегодня.
- Вывод.
- Пример презентации.
Доклад к проекту:
Нет человека, который бы не слышал название нашего города. Он не просто является столицей огромной страны, это мировой финансовый, культурный и промышленный центр. Это город с великой историей и столь же прекрасным настоящим. Это один из самых больших и красивых мегаполисов мира. Это всё Москва, мой родной город.
История.
Москва — старинный русский город, который был основан более чем 850 лет назад. Датой его основания считают 1147 год. По преданию, основал Москву князь Юрий Долгорукий.
В 13 веке Москва становится центром удельного княжества, а в 15 столетии — столицей русского государства.
Одно время столицей России становился Санкт-Петербург, но в 1918 году она вновь оказывается перенесена в Москву.
У нас находится правительство России, её президент и прочие органы государственного управления.
Но также это самый густонаселённый город страны. Численность его населения превышает 13 миллионов человек. Это один из самых больших мегаполисов мира. А также Москва является и самым большим по площади городом России.
В настоящее время её площадь более 2.5 тысяч квадратных километров.
Символы города
Флаг Москвы красного цвета. В его середине мы видим изображение скачущего всадника с длинным копьём. Этим копьём всадник пронзает пасть змея. Этот всадник Георгий Победоносец, один из самых уважаемых в народе святых, который считается заступником России.
Рисунок герба повторяет изображение на флаге. Герб тоже красного цвета и на нём скачет Георгий Победоносец.
Достопримечательности:
Москва очень красивый город, со множеством старинных зданий, дворцов, музеев и памятников.
Конечно же, центром столицы является Кремль, возле которого находится знаменитая Красная площадь. Там проходят все торжественные мероприятия, от парадов, до новогодних гуляний.
На Красной площади обращает на себя внимание Покровский собор, который также называют храмом Василия Блаженного.
Его разноцветные купола видны издалека.
Памятники и музеи.
Возле собора стоит памятник Минину и Пожарскому, людям, которые во времена смуты и польской оккупации, спасли столицу от интервентов.
В Москве вообще много памятников. Самыми известными из них являются памятник Пушкину, на площади имени великого поэта, памятник Петру 1 на Москве-реке, памятник Гоголю, Юрию Долгорукому, Блоку и другим выдающимся людям.
Наш город славится своими музеями, главным из которых является знаменитая Третьяковская галерея. Это один из самых крупных музеев мира. Здесь собрана огромная коллекция картин русских художников.
А также известен Исторический музей на Красной площади и музей-панорама «Бородинская битва», в котором рассказывается о самом грандиозном сражении Отечественной войны 1812 года.
И также Москва и крупный промышленный и финансовый центр, крупнейший транспортный узел. Её называют даже портом Семи морей.
Места воинской славы.
За долгие века своего существования Москва знала немало нашествий вражеских армий. Сюда стремились крымские татары, поляки, французы. В прошлом веке битва за Москву стала переломным моментом Великой Отечественной войны.
Память о защищавших столицу воинах свято чтится и по сей день. Торжественный парад 9 Мая, посвящённый победе в ВОВ, является главным в стране. В этот день по мостовой проходят не только войска, но и Бессмертный полк, состоящий из портретов ветеранов войны.
У стен Кремля находится и главный Вечный огонь России — Могила Неизвестного Солдата. Возле неё всегда стоит почётный караул.
Самый крупный мемориальный комплекс в мире находится на Поклонной горе. Его центральную часть занимает Монумент Победы, огромная колонна, созданная Зурабом Церетели.
Город сегодня
Современная Москва многолика. В ней находится место как тихим старинным улочкам, укрытым яркой зеленью, так и шумным проспектам, где в любое время дня можно попасть в пробку. У нас есть пешеходный Арбат и небоскрёбы Москва-сити. По улицам города всегда проходят многочисленные туристы, без которых невозможно представить нашу столицу. У нас сосредоточены многочисленные заводы, промышленные предприятия, фабрики. У нас есть университеты, центральным из которых является МГУ, сам ставший символом столицы.
Жить в большом городе интересно, особенно если это Москва. Ведь именно про неё сказано, что она никогда не спит.
Вывод:
Путешествие в Москву станет незабываемым для любого человека и подарит ему массу приятных впечатлений. Наш город считается одним из красивейших в мире и экономически развитым. В нём огромное количество исторических памятников, знаменательных мест, сюда устремляются миллионы туристов со всех концов планеты.
Пример готовой презентации:
Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.
Ещё проекты о Москве:
- «Экономика родного края»
- «Разнообразие природы края»
- «Моя малая родина»
- Википедия о Москве.
_______
50 Веселые и легкие научные эксперименты и занятия для второго класса
Дети любят науку, особенно когда она связана с практическими экспериментами. Эти научные эксперименты для второго класса гарантированно вызовут волнение и энтузиазм в вашем классе. Их легко сделать, и в большинстве случаев используются материалы, которые у вас, вероятно, уже есть под рукой. Ваши ученики узнают основные понятия о физике, химии, биологии и многом другом, получая удовольствие!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
1. Приготовьте слайм с красителем для галстуков
Слайм — это больше, чем просто популярная игрушка. За этим также стоит много великой науки. Смешайте сногсшибательную слизь с красителем для глаз и воспользуйтесь возможностью узнать больше о полимерах и неньютоновских жидкостях.
Узнать больше: I Heart Arts and Crafts
2. Сделать букет из хроматографических цветов
Используйте хроматографию, чтобы разделить вторичные цвета краски на их первоначальные оттенки. Результаты и красивые, и завораживающие!
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Chromatography Flowers
РЕКЛАМА
3. Приготовьте пенящуюся радугу
Каждый ребенок любит классический эксперимент с химической реакцией пищевой соды и уксуса. Эта версия дает пенистую радугу благодаря добавлению пищевого красителя.
Подробнее: Маленькое грязное чудовище
4. Лепим созвездия для чистки трубок
Помогите детям найти созвездия в ночном небе, собрав эти модели из трубочников. Маленькие бусинки-звездочки — это такой умный штрих!
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Pipe Cleaner Constellations
5. Определите время по солнечным часам
Как люди определяли время до появления часов? Помогите второклассникам выяснить это, сделав собственные солнечные часы из бумажных тарелок.
Подробнее: Paging Supermom
6. Включите лимонную батарейку
Вот еще один классический научный эксперимент, который должен попробовать каждый ребенок. Они будут поражены, узнав, что цитрусовые могут генерировать электрический ток!
Узнайте больше: Education.com/Lemon Battery
7. Гоночные машинки для прищепок
Исследуйте простые машины, собирая гоночные машинки из основных материалов, таких как прищепки и соломинки для питья. Это действительно интересный способ узнать о колесах и осях.
Подробнее: Первичный мозг
8. Опыляйте как пчелы
Используйте пчел-чистильщиков труб, чтобы узнать, как эти опылители собирают и перемещают «пыльцу» сырного порошка с одного цветка коробки сока на другой. Просто, весело и очаровательно!
Узнать больше: У костра/Сырный порошок Занятие по опылению
9. Слепить тело из пластилина
Занятия с Play-Doh — это всегда весело! Перейдите по ссылке ниже, чтобы бесплатно распечатать маты, чтобы использовать их, когда ваши ученики второго класса лепят кости, органы и мышцы тела.
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Play-Doh Body
10. Вырасти домик из ростков
В этом научном проекте, состоящем из двух частей, детям сначала предлагается использовать свои инженерные навыки, чтобы построить миниатюрный домик из губок. Затем они сажают чиа, люцерну или другие быстро прорастающие семена и держат губки влажными, пока они не начнут расти.
Узнайте больше: Лаборатория STEM
11. Воссоздайте круговорот воды в мешке
Этот простой, но эффективный эксперимент исследует круговорот воды. Наполовину наполните полиэтиленовый пакет водой и поставьте его на солнечный подоконник, чтобы увидеть, как вода испаряется вверх и в конечном итоге «проливается дождем».
Подробнее: Начальная школа Giggles
12. Превратите помпоны в хрустальные шарики
Каждый ребенок любит делать кристаллы! Они узнают о перенасыщенных растворах, когда будут делать эти милые маленькие хрустальные шарики из помпонов.
Узнать больше: Капелька клея поможет
13. Проведите эксперимент с окунанием печенья
Познакомьтесь с научным методом с помощью веселого и простого эксперимента, чтобы определить, какое печенье всплывает, а какое тонет, если его окунуть в молоко. Тогда вы можете съесть результаты! (Подробнее о съедобных научных экспериментах можно узнать здесь.)
Узнайте больше: Вокруг костра/Молоко и печенье Научно-методический эксперимент
14.
Испытание солнцезащитного крема на эффективностьДети могут задаться вопросом, зачем им нужно наносить солнцезащитный крем, когда они в парке или играют в футбол. Этот эксперимент показывает им силу солнечных лучей и защиту от солнца.
Подробнее: Мама JDaniel4
15. Создание модели земли из пластилина
У Play-Doh так много применений в классе! Используйте его, чтобы рассказать ученикам второго класса о слоях Земли, построив забавную и красочную модель.
Узнать больше: Мастерская мастерства
16. Спроектируйте и постройте башню для каталожных карточек
Предложите своим второклассникам заняться инженерным делом. Имея только каталожные карточки, насколько высокую и/или прочную конструкцию они смогут построить?
Узнайте больше: Education to the Core
17. Используйте хлеб, чтобы узнать, как правильно мыть руки
Самое лучшее время для эксперимента, посвященного важности мытья рук! Все, что вам нужно для этого, это хлеб, полиэтиленовые пакеты и несколько грязных рук.
Узнать больше: Воспитание – это непросто
18. Исследуйте эрозию с помощью кусочков сахара
Смоделируйте эффект эрозии, встряхивая кубики сахара в чашке с галькой, чтобы посмотреть, что произойдет. Получите больше идей для научных занятий второго класса об эрозии и выветривании по ссылке.
Узнайте больше: The First Grade Roundup
19. Узнайте, какая жидкость лучше всего подходит для выращивания семян
Изучая жизненный цикл растений, исследуйте, как вода поддерживает их рост. Посадите семена и полейте их различными жидкостями, чтобы увидеть, какие из них прорастут первыми и вырастут лучше.
Подробнее: Уроки 4 Маленькие
20. Отталкивайте блестки средством для мытья посуды
Каждый учитель знает, что блестки похожи на микробы… они проникают повсюду и поэтому трудно избавиться! Используйте это в своих интересах и покажите ученикам, как мыло борется с блестками и микробами.
Узнать больше: Жить и учиться
21. Построить складчатую гору
Эта умная демонстрация поможет детям понять, как формируются некоторые типы гор. Используйте слои полотенец, чтобы представить слои камней и ящики для континентов. Затем пу-у-у-ш и посмотрим что получится!
Узнать больше: Хаос и беспорядок/Складчатая гора
22. Выпейте рутбир, чтобы узнать о состояниях материи
Что легко приготовить, вкусно поесть и демонстрирует все три состояния материи одновременно? Корневое пиво плавает! Это легко станет любимым уроком естествознания ваших учеников в году.
Дополнительная информация: учебные лабораторные ресурсы
23. Узнайте об осмосе с помощью мармеладных мишек
Это один из тех классических экспериментов, которые ваши второклассники с удовольствием увидят в действии. Замочите мармеладки в воде и наблюдайте, как они растут благодаря силе осмоса!
Узнайте больше: Nurture Store UK
24.
Соберите деревья из магнита и скрепкиПоэкспериментируйте со свойствами магнита, такими как полярность и сила, строя милые маленькие деревья. Это также отличный способ для детей узнать, какие предметы магнитятся, а какие нет.
Подробнее: Наборы для дошкольников
25. Изгибайте предметы, чтобы проверить гибкость
Изучите одно из свойств материи с помощью этого простого эксперимента. Дети планируют, как проверить гибкость, а затем пробуют ее с различными базовыми предметами.
Подробнее: Вокруг костра/Научный эксперимент по гибкости
26. Заморозьте и наблюдайте за расширением жидкости
Исследуя состояния материи, поэкспериментируйте, чтобы увидеть, расширяются ли некоторые типы жидкостей больше, чем другие, когда они замерзают.
Узнайте больше: Education.com
27. Узнайте плотность с помощью растворов соленой воды
Этот простой эксперимент охватывает множество научных концепций второго уровня. Узнайте о растворах, плотности и даже науке об океане, сравнивая и сопоставляя, как объекты плавают в различных смесях воды.
Узнайте больше: Science Kiddo
28. Взорвите коробочку с семенами на воздушном шаре
После того, как вы узнаете об опылении, сделайте следующий шаг и изучите, как растения рассеивают свои семена повсюду. Один из способов — взрывающиеся семенные коробочки. Используйте воздушный шар, чтобы увидеть, как это работает.
Подробнее: У костра/Упражнение по разбрасыванию семян
29. Посмотрите, как «дышит» лист
Растения «дышат» посредством испарения, и вы можете увидеть этот процесс в действии, просто погрузив лист в воду.
Подробнее: Приключения с детьми/Транспирация листьев
30. Вырастите самоподдерживающуюся экосистему
Посадите семена в запечатанную пластиковую бутылку и наблюдайте за круговоротом воды и жизненным циклом растений в одном простом научном эксперименте для второклассников. .
Подробнее: Карли и Адам
31. Сравните и сопоставьте места обитания животных
Постройте разнообразные места обитания (лесные, арктические, саванны и т. д.). Затем попросите детей сравнить их, чтобы увидеть, чем они похожи (у всех есть вода) и чем они отличаются (деревья, температура и т. д.).
Подробнее: Приключения с детьми/Среда обитания животных
32. Используйте крекеры, чтобы узнать о свойствах материи
Попрактикуйтесь в сортировке, сравнении и классификации, используя свойства материи в этом вкусном эксперименте. Все, что вам нужно, это разнообразные сухарики и пытливые умы! (Эти увеличительные стекла тоже были бы забавными.)
Узнайте больше: Вокруг костра/Свойства материи Cracker Lab
33. Откройте для себя тектонику плит с помощью крекеров Грэма
Используйте крекеры Грэма, чтобы земная кора плавала на слое взбитой посыпки «мантии», чтобы узнать о тектонических процессах. пластины взаимодействуют.
Подробнее: Playdough to Plato
34. Собирайте и классифицируйте камни
Совершите прогулку на природе, чтобы собрать самые разные камни. Принесите их обратно и попросите детей внимательно их рассмотреть и рассортировать по группам по свойствам (цвет, размер, форма, текстура и т. д.). Это фантастическое введение в изучение типов горных пород.
Подробнее: Ритмы игры
35. Запускайте ракеты из трубочек для питья
Создавайте ракеты из трубочек для питья и получайте удовольствие, когда запускаете их в полет! Дети могут настроить дизайн, чтобы увидеть, кто может летать выше.
Подробнее: Экономное развлечение для мальчиков и девочек
36. Продемонстрируйте тепловую энергию с помощью шоколадных поцелуев
Дайте каждому учащемуся две шоколадные конфеты для поцелуев, чтобы они держались в течение пяти минут. Студенты должны держать одну ладонь открытой, а другую сжимать вокруг поцелуя. Посмотрите, что происходит просто от тепла нашего тела.
Подробнее: Сэнди Фиорини из TPT
37. Заставьте арбуз взорваться
Сколько резинок понадобится, чтобы взорвать арбуз? Узнайте, наблюдая за понятиями потенциальной и кинетической энергии со своими учениками.
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Exploding Watermelon Science
38. Сделайте съедобные чашки из грязи
Помогите своим ученикам запомнить четыре типа почвы с помощью этого вкусного научного эксперимента для второго класса. Слой пудинг, крекеры Грэм и Oreos для аппетитного и запоминающегося урока.
Подробнее: «Кухня — моя игровая площадка»
39. Моделирование того, как животные помогают растениям расти
Учащимся понравится создавать модели животных, чтобы узнать больше о том, как животные помогают семенам распространяться по природе. Сначала семена будут прилипать к животным, но смотрите, что происходит, когда их перемещают!
Подробнее: У костра/Упражнение с привязкой к животным
40.
Узнайте, как рыбы дышат под водойВсе мы знаем, что рыбы дышат жабрами, но как именно это работает? Этот увлекательный научный эксперимент для второго класса покажет вашим ученикам, как это происходит.
Подробнее: У костра/Как рыбы дышат под водой
41. Сделайте плакат или брошюру с изображением облаков
С помощью этого творческого задания помогите своим учащимся запомнить различные типы облаков. После этого выйдите на улицу и позвольте своим ученикам наблюдать и вести записи о дневном небе.
Подробнее: День полей в TPT
42. Превратите яйцо в прыгучий мяч
Просто замочите яйцо в уксусе на 48 часов, и начнется удивительная химическая реакция. Это гарантированно поразит ваших учеников!
Узнать больше: Штаб-квартира Cool Science Experiments
43. Построить солнечную печь для приготовления сморов
Наблюдайте за силой солнечной энергии, готовя вкусный тягучий десерт. Ням!
Подробнее: Пустыня Чика
44.
Проведите сброс яицВ этом проекте STEM ваши ученики создадут защитную подставку для яиц из простых материалов. Им понравится наблюдать за тем, сохранит ли их приспособление целое яйцо во время соревнований.
Узнать больше: Buggy and Buddy
45. Создайте солнечную систему из пластилина
Это идеальный завершающий проект для вашего космического корабля. Ваши ученики могут показать свои модели дома, когда проект будет завершен.
Подробнее: Полезно знать
46. Бросьте Mento в газировку и посмотрите, как она извергнется
Вот еще один научный эксперимент второго класса, который вызовет у ваших учеников восторг. Бросьте конфету Mento в разные виды газировки и посмотрите, какая из них вызывает самый высокий гейзер.
Подробнее: Steve Spangler Science
47. Подсчитайте, сколько капель воды поместится на монете
Сколько капель воды поместится на монете? Узнайте это с помощью этого веселого и простого эксперимента, посвященного поверхностному натяжению. Ваши ученики будут поражены результатами!
Подробнее: Корзиночки для ручек
48. Спроектируйте звезды на потолке
Все любят посещать планетарий. Превратите свой собственный класс естествознания во втором классе в класс с помощью этого простого звездного проектора, сделанного своими руками от нашего друга Мистери Дага.
Подробнее: Mystery Science
49. Пишите секретные сообщения невидимыми чернилами
Сделайте свои собственные невидимые чернила из пищевой соды и воды, а затем пусть ваши ученики будут писать сообщения друг другу. Покажите секретные сообщения с помощью фонарика, как только чернила высохнут.
Подробнее: ThoughtCo
50. Сборка зефира и кренделей
Проявите творческий подход, отрабатывая инженерные навыки, строя конструкции из зефира и кренделей. Подсластите сделку, съев их потом!
Узнайте больше: Лаборатория STEM
Хотите узнать больше? Попробуйте эти 25 задач STEM для второго класса, чтобы помочь детям мыслить творчески.
Кроме того, ознакомьтесь с 30 содержательными математическими играми для второклассников, которые понравятся детям.
Учебная программа по цифровому гражданству | Обучение здравому смыслу
Классы K-2 Знакомство с цифровыми гражданами
НОВЫЙ! Встречайте Arms of the Digital Citizens!
Как мы совмещаем наше время с технологиями?
Медиа-баланс и благополучие
НОВЫЙ! Встречайте кишки цифровых граждан!
Как обеспечить безопасность в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
НОВЫЙ! Встречайте ноги цифровых граждан!
Какие следы вы оставляете в сети?
Цифровой след и идентификация
НОВЫЙ! Встречайте Сердце цифровых граждан!
Каким образом вы можете проявить доброту в Интернете?
Отношения и общение
НОВЫЙ! Встречайте ноги цифровых граждан!
Как вы заступаетесь за людей, которые вам небезразличны?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
НОВЫЙ! Встречайте главу цифровых граждан!
Откуда вы знаете, что то, что вы видите или слышите, правда?
Новости и медийная грамотность
Детский сад
Баланс СМИ важен
Как найти баланс между онлайн- и офлайн-активностями?
Вступительная песня
Пауза для людей
Как вы прощаетесь с технологиями, когда не хотите?
Медиа-баланс и благополучие
Безопасность в моем онлайн-районе
Как вы безопасно посещаете Интернет?
Конфиденциальность и безопасность
1-й класс
Остановись и подумай онлайн
Как мы можем быть безопасными, ответственными и уважительными в Интернете?
Вступительная песня
Как технологии заставляют вас чувствовать
Почему важно прислушиваться к своим ощущениям при использовании технологий?
Медиа-баланс и благополучие
Интернет светофор
Как обеспечить безопасность при посещении веб-сайта или приложения?
Конфиденциальность и безопасность
2-й класс
Мы, цифровые граждане
Как мы можем быть хорошими цифровыми гражданами?
Вступительная песня
Моменты без устройств
Почему так важно, чтобы в нашей жизни были моменты без гаджетов?
Медиа-баланс и благополучие
Это Частное!
Какую информацию я должен хранить при себе при использовании Интернета?
Конфиденциальность и безопасность
Цифровые маршруты
Какую информацию можно содержать в цифровом следе?
Цифровой след и идентификация
Кто состоит в вашем онлайн-сообществе?
Как мы все являемся частью интернет-сообщества?
Отношения и общение
Остановить онлайн-подлость
Что делать, если кто-то обижает вас в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Давайте отдадим должное!
Как вы можете отдавать должное работе других людей?
Новости и медийная грамотность
3 класс
Ваши кольца ответственности
Как цифровые граждане берут на себя ответственность за себя, свои сообщества и свой мир?
Медиа-баланс и благополучие
Усиление пароля
Как надежный пароль может защитить вашу конфиденциальность?
Конфиденциальность и безопасность
Это я
Как то, что я размещаю в Интернете, влияет на мою личность?
Цифровой след и идентификация
Наше обязательство цифрового гражданства
Что делает интернет-сообщество сильным?
Отношения и общение
Сила слов
Что делать, если кто-то использует грубые или оскорбительные выражения в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Увидеть — поверить?
Почему люди изменяют цифровые фотографии и видео?
Новости и медийная грамотность
4 класс
Мой выбор СМИ
От чего зависит выбор здорового носителя?
Медиа-баланс и благополучие
Частная и личная информация
Какой информацией о себе можно делиться в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
Наши онлайн треки
Как наша онлайн-активность влияет на цифровые следы нас самих и других?
Цифровой след и идентификация
Делайте игры веселыми и дружелюбными
Как я могу быть позитивным и получать удовольствие, играя в онлайн-игры, и помогать другим делать то же самое?
Отношения и общение
Будьте суперцифровым гражданином
Как мы можем быть честными, когда сталкиваемся с киберзапугиванием?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Права и обязанности создателя
Какие у вас есть права и обязанности как у создателя?
Новости и медийная грамотность
5 класс
Как найти свой медиабаланс
Что означает для меня баланс носителей?
Медиа-баланс и благополучие
Вы не поверите!
Что такое кликбейт и как его избежать?
Конфиденциальность и безопасность
За пределами гендерных стереотипов
Как гендерные стереотипы влияют на наш опыт в Интернете?
Цифровой след и идентификация
Цифровая дружба
Как вы защищаете дружбу в Интернете?
Отношения и общение
Это киберзапугивание?
Что такое киберзапугивание и что вы можете сделать, чтобы остановить его?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Чтение новостей онлайн
Каковы важные части новостной статьи в Интернете?
Новости и медийная грамотность
6 класс
Поиск баланса в цифровом мире
Как нам сбалансировать использование цифровых медиа в нашей жизни?
Медиа-баланс и благополучие
Не кормить фиша
Как защититься от фишинга?
Конфиденциальность и безопасность
Кто ты онлайн?
Каковы преимущества и недостатки представления себя в Интернете различными способами?
Цифровой след и идентификация
Безопасное общение в Интернете
Как безопасно общаться с людьми, которых вы встречаете в Интернете?
Отношения и общение
Цифровая драма отключена
Как снизить остроту цифровой драмы, чтобы она не зашла слишком далеко?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Поиск достоверных новостей
Как найти достоверную информацию в Интернете?
Новости и медийная грамотность
7 класс
Использование моих медиа: личный вызов
Какова ваша стратегия поиска баланса между СМИ?
Медиа-баланс и благополучие
Большие, большие данные
Как компании собирают и используют данные о вас?
Конфиденциальность и безопасность
Сила цифровых следов
Как наши цифровые следы могут повлиять на наше будущее?
Цифровой след и идентификация
Моя жизнь в социальных сетях
Как социальные сети влияют на наши отношения?
Отношения и общение
Upstanders и союзники: принятие мер против киберзапугивания
Что вы можете сделать в случае киберзапугивания?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Четыре фактора добросовестного использования
Какие права на добросовестное использование есть у вас как у создателя?
Новости и медийная грамотность
8 класс
Цифровые медиа и ваш мозг
Как цифровые медиа пытаются вас зацепить и что вы можете с этим поделать?
Медиа-баланс и благополучие
Осознание того, чем вы делитесь
Как защитить свою конфиденциальность в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
Социальные сети и цифровые следы: наши обязанности
Как использование социальных сетей влияет на наши цифровые следы?
Цифровой след и идентификация
Секстинг и отношения
Каковы риски и возможные последствия секстинга?
Отношения и общение
Реагирование на разжигание ненависти в Интернете
Как реагировать на разжигание ненависти в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Это Просто В!
Как мы должны реагировать на последние новости?
Новости и медийная грамотность
9-й класс