8. График работы над спектаклем
‘Все заявки подписываются руководителем коллектива и сдаются заблаговременно, чтобы назначенные по графику репетиции прошли в соответствии с намеченным планом. Подробная разработка документации обеспечивает надёжность выполнения всех разделов работы в спектакле, помогает обнаруживать причину любого нарушения и устранять любительщину в работе всех цехов и коллектива.
— Обычно режиссёр располагает конкретным сроком работы над спектаклем. Кажущееся на первый взгляд ощущение, что времени слишком много или слишком мало, всегда неточно, потому что не учитывается конкретная работа и затрачиваемое на её выполнение время.
Одна из важных задач при составлении графиков работы над спектаклей заключается в том, чтобы реально учесть все возможности и разумно распределить время, т.е. организовать работу коллектива по срокам. При реальном учёте имеющегося в распоряжении режиссёра времени не возникну; неожиданности от любого сдвига в работе по графику, потому что любое изменение может быть тут же откорректировано.
Обычно работа над спектаклем состоит из 4 периоде», или этапов работы: застольный период, репетиции «в выгородках», репетиции на сцене и выпускной период. График работы составляется с учётом всех видов работы.
Выпускной период включает черновые прогоны, генеральные и корректировочные репетиции. Необходимо учесть количество всех репетиций и вычислить их из общего числа репетиционных точек. По одной точке следует отвести на знакомство коллектива с пьесой. Оставшиеся репетиции ‘ необходимо распределить между репетициями за столом и на сцене или «в выгородках». Их соотношение меняется в зависимости от сложности драматургического произведения.
177
Разработанный таким образом график с указанием помещений, где будут проводиться репетиции, обязательно должен быть подписан руководителем учреждения. Только в зтом случае руководитель учреждения несёт ответственность за нарушение графика работы над спектаклем, вызванное проведением непредвиденных мероприятий и различных кампаний.
В этом ‘ случае руководитель спектакля вправе требовать от руководства учреждения возмещения сроков работы и условий работы над спектаклем.Составление графика работы над спектаклем даёт режиссёру возможность контролировать сроки выполнения работы и корректировать любые изменения, т.е. держать под контролем процесс.работы Над спектаклем.
9. Афиша спектакля, пригласительные билеты, фото сцен из спектакля,
рецензии Помимо указанной выше документации, в которой отражена работа над спектаклем, постановщик должен иметь и такие подтверждения своей работы, как все виды оповещения о предстоящей премьере, фотоснимки репетиций и сцен из спектакля, рецензии на спектакль, различные отзывы зрителей.
Список литературы для самостоятельной работы по теме
Бояджиев Г.Н. Душа театра.- М.: Молодая гвардия, 1974.
Варпаховский Л.В. Наблюдения. Анализ. Опыт.- М.: ВТО, 1978.
Дикий А.Д. Избранное.- М.: ВТО, 1976.
Кнебель М.О. О том, что мне кажется особенно важным. — М.:
Искусство ,1971.
Козлинский В.И. Э.П. Фрезе. Художник и театр.- М:. Сов. художник, 1975. Козюренко Ю.И. Основы звукорежиссуры в театре.- М.: Искусство, 1975. Михайлова А.А. Образ спектакля.- М.: Искусство, 1978. Мочалов Ю.А. Композиция сценического пространства.- М,: Просвещение,
1981.
Товстоногов Г.А. Беседы с коллегами.- СТД РСФСР, 1988.
Попов А.Д. Творческое наследие.- М.: ВТО, 1979.
Чернова А. Все краски мира, хроме жёлтой.- М.: Искусство. 1987.
Работа с дошкольниками над постановкой спектакля. Методические рекомендации
В методические рекомендации включены основные этапы работы с дошкольниками над постановкой спектакля и разработки сценариев спектаклей.
Рекомендации адресованы руководителям театральных объединений, педагогам дополнительного образования.
Содержание.
- Работа с дошкольниками над постановкой спектакля.
- Разработки сценариев.
- «Яблоко».
- «Разные колеса».
- «Каша из топора».
- «Непослушный медвежонок».
- «Как собака себе товарища искала».
- «Сказочные сны».
- «Золушка».
- Литература.
Работа с дошкольниками над постановкой спектакля
В современном обществе повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить.
Существует важная проблема, волнующая педагогов. По данным, в период психологической адаптации ребенка к школе у 69% первоклассников возникают страхи, срывы, заторможенность, а у других наоборот развязанность и суетливость, отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению — это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность.
Именно драматизация «основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями». (Л.С.Выготский).
Создание спектакля с детьми — очень увлекательное и полезное занятие. Совместная творческая деятельность вовлекает в процесс постановки даже недостаточно активных детей, помогая им преодолевать застенчивость и зажатость.
В ходе подготовки к спектаклю стараться соблюдать несколько основных правил:
- не перегружать детей;
- не навязывать своего мнения;
- предоставлять всем детям возможность попробовать себя в разных ролях.
Первая встреча детей с пьесой или инсценировкой должна быть эмоционально насыщенна, чтобы пробудить интерес к предстоящей работе. Как правило, материалом для сценического воплощения служат сказки, которые дают «на редкость яркий, широкий, многозначный образ мира». Мир сказки с его чудесами и тайнами, приключениями и превращениями очень близок ребенку. Сказка — пробуждает в детях сострадание, желание понять другого человека, чувство соучастия, справедливости, стремление делать добро и бороться со злом.
Выбирая материал для инсценировки, отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, но в тоже время нужно обогащать их жизненный опыт, пробуждать интерес к новым знаниям, расширять творческие возможности.
Театральное объединение «Кукляндия» открыто для мальчишек и девчонок с 2003 года. Сначала это были подростки и старшие школьники. С 2006 года коллектив пополнился младшими школьниками, а с 2009 года коллектив расширился — дошколятами. В данной методической рекомендации хотелось бы уделить внимание основным этапам работы с дошкольниками над постановкой спектакля или инсценировки.
Основные этапы работы над спектаклем:
- Выбор пьесы и обсуждение ее с детьми.
- Деление пьесы на эпизоды и пересказ их детьми.
- Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом.
- Поиск образа (определение характера героя, манера двигаться, говорить).
- Поиск мизансцен (музыкально-пластического решения эпизодов, постановка танцев). Можно создавать с детьми эскизы декораций и костюмов.
- Работа над текстом: предлагаемые обстоятельства и мотив поведения персонажей.
- Работа над выразительностью речи и подлинностью поведения в условиях публичности, закрепление отдельных мизансцен.
- Репетиции по картинам с элементами декорации и реквизита (можно условным), с музыкальным оформлением.
- Репетиция всей пьесы целиком — прогон (декорация, реквизит, костюм).
- Премьера спектакля. Обсуждение.
- Повторные показы. Подготовка альбома с фотографиями.
Первый этап работы над пьесой связан с ее выбором. Готовя инсценировки по народным и авторским сказкам, можно провести беседу о жизни и быте людей того времени (во что одевались, чем питались, как общались, какие обычаи соблюдали).
Полезно, для развития воображения, умения фантазировать, предложить детям сочинить жизнь героев до начала пьесы (т.е. фрагмент жизни), помогая разнообразными, наводящими вопросами. Таким образом, ненавязчиво подводим детей к умению анализировать и поиску образа персонажа.
Второй этап предполагает деление пьесы на эпизоды (куски). Дети пересказывают каждый эпизод, дополняя друг друга и придумывают название.
Третий этап — это работа над отдельными эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом. Сначала участниками становятся самые активные дети, но надо стремиться, не принуждая, вовлекать в этот процесс всех членов коллектива. С начала детям мешает сравнительно небольшой словарный запас, что затрудняет ведение диалога, но чувствуя поддержку (подсказку) педагога, дети начинают действовать более естественно и уверено, и их речь становиться разнообразнее и выразительнее.
Четвертый этап — поиск образа, работа строится сначала как беседа; обсуждение характера героя, манера говорить, двигаться, Выслушиваем все варианты, кто как думает? Почему? Зачем? и т.д.
В обсуждении принимают участие все дети, но задача педагога, непринужденно, подвести именно к верному решению, объясняя почему и как. Далее придумываем пластические этюды (походка, манера) и демонстрируем. На этом этапе приходится много говорить о работе актера и о роли. О том, что нет плохих ролей. Очень часто дети не хотят играть отрицательных героев, поэтому нужно объяснить детям, что задача актера показать эти отрицательные черты характера, поведения героя в нравственных целях. И еще один прием, которым можно воспользоваться, это в отрицательном герое ищем положительные качества, а в положительном отрицательные.
Пятый этап — поиск мизансцен. Создание эскизов декорации и костюмов.
Мизансцена — это размещение актеров, вещей, различных вещей (реквизит, элементы декорации) на сценической площадке в отдельные моменты спектакля. На этом этапе, юные (уже) актеры учатся действовать. Задача педагога помочь найти нужный (по логике действия) жест, движения, действие и подвести к этому действию ребенка, чтобы он действительно смог прожить какой то момент, что бы движение, действие было живым о оправданным, а не навязанным взрослым. Мы подводим ребенка к этому, основываясь именно на его жизненном опыте, анализируя его жизненные ситуации, а чтобы ты сделал…, если бы.…? а как бы ты сказала…, если бы …?). Итак, как видите на этом этапе дети сталкиваются с «магическим: если бы …»Станиславского, а это ведет к умению перевоплощаться.
Также на этом этапе проходит знакомство детей с музыкальными произведениями, которые будут звучать в спектакле. А яркие музыкальные образы, помогают детям найти соответствующее пластическое решение, сначала они просто импровизируют под музыку, затем двигаются, превращаясь в какой-либо конкретный персонаж.
Одновременно учатся создавать эскизы, делают рисунки отдельных картин, образов по творческому замыслу, подбирая краски в соответствии со своей фантазией.
Шестой этап — это постепенный переход к тексту пьесы. На репетициях один и тот же отрывок повторяется разными исполнителями и много раз, что позволяет детям быстро выучить практически все роли. В этот период уточняются предлагаемые обстоятельства каждого эпизода (где? когда? в какое время? почему? зачем?) о подчеркиваются мотивы поведения каждого действующего лица (для чего? с какой целью?)
Седьмой этап начинается работа над ролью. Уже зная, что основываясь на личном эмоциональном опыте и памяти, ребенок вспоминает ситуацию своей жизни, когда переживал чувства похожие на ощущения героев пьесы. Не навязывайте юным актерам логику действия другого человека. Дети могут предлагать самые удачные на их взгляд придуманные мизансцены и их закрепляем.
На этом этапе добиваться выразительности и четкости речи, выявлять речевые характеристики героев. У каждого своя манера (плавно, растягивая слова, другой — очень быстро, эмоционально, третий — медленно, уверенно и т. д.)
Восьмой этап — репетиция по картинам в разных составах. Во время репетиции следить за тем, чтобы дети не повторяли поз, жестов, интонации других исполнителей, а искали свои собственные варианты. Учить размещаться по сцене (логически), не сбиваясь, не перекрывая друг друга (закон сцены). Всякую находку, новое удачное решение отмечать и поощрять, учить не бояться, а умело работать с реквизитом, обыгрывать декорацию, т.к., главное на сцене действие.
Девятый этап — самый непродолжительный по времени. В этот период проходят репетиции всей пьесы целиком. Если до этого на репетициях некоторые декорации и реквизит были условными, то теперь используем подготовленный для спектакля реквизит, декорации, а также костюмы, которые помогают в создании образа.
Репетиции идут с музыкальным сопровождением, уточняется темпоритм спектакля, затянутость отдельных сцен или, наоборот, излишняя торопливость, скомканость. Закреплять обязанности в подготовке реквизита и смене декораций.
Десятый этап — премьера спектакля, является одновременно и генеральной репетицией т.к. на премьеру приходит первый зритель.
Премьера — это всегда волнение, суета, ну и конечно, приподнятое, праздничное настроение. Дети на практике начинают понимать, что такое коллективность театрального искусства, как от внимания и ответственности каждого исполнителя (реквизитора, звукооператора, бутафора, костюмера и т.д.) зависит успех спектакля. Аплодисменты!
Обсуждение не имеет смысла проводить сразу после выступления. Юные актеры еще слишком возбуждены и не смогут оценить свои успехи и неудачи. Но на следующий день в беседе можно выяснить, насколько критически они способны относиться к собственной игре отвечая на вопросы, что было хорошо, а что — нет, дети учатся оценивать искренность и правдивость на сцене, отмечать выразительность и находчивость поведения на сцене, отмечая выразительность и находчивость отдельных исполнителей.
А задача педагога направить беседу в нужное русло своими вопросами, стараясь указать на основные промахи и недостатки, но в тоже время похвалить и отметить удачные и интересные моменты выступления.
И, заключительный этап — это повторные показы спектакля. Утверждение, о том, что детям надоедает играть одно и тоже, неверное. Это надоест, если в спектакле все запрограммированно и юные актеры только слепо выполняют волю режиссера. А если дети понимают, что они должны делать на сцене, то пытаются действовать каждый раз по-разному, то это уже элемент творческой импровизации. А это для педагога, как для руководителя театрального коллектива — самое дорогое, т.е. задача, которую ставила перед собой выполнена — раскрыть творческую индивидуальность (научить искать свои выразительные средства, а не подражать другим), способную подлинно, органически действовать в условиях публичности (сцена).
Далее прилагаются разработки сценариев различных спектаклей.
Полную версию работы можно скачать здесь.
Работа как игра — дзен-привычки дзен-привычки
«Мы не прекращаем играть, потому что стареем; мы стареем, потому что перестаем играть». — Джордж Бернард Шоу
Лео Бабаута
Для слишком многих людей работа — тяжелая работа.
Они боятся каждый день ходить на работу, откладывают выполнение задач, которые на самом деле предпочли бы не выполнять, и, как правило, не в восторге от выполнения задач и проектов, порученных им кем-то другим.
Проблема в том, что они считают работу скучной, тяжелой, монотонной и напряженной. Что им нужно открыть (или заново открыть в некоторых случаях), так это концепцию работы как игры.
Это то, что изменило мою жизнь и жизнь многих других, таких как я.
Работа не должна быть скучной — она может быть увлекательной, чем-то, чего вы с нетерпением ждете, и выходом для вашего творчества и воображения. Это может быть игра.
Одна из проблем заключается в том, что для многих из нас школа была создана для того, чтобы подготовить нас к работе, и поэтому она была предназначена для того, чтобы научить нас работать скучными способами. Это как есть шпинат (который я действительно люблю во взрослом возрасте) — вы делаете это, потому что это полезно для вас. Мы делали домашнюю работу, сидячие места и упражнения, потому что это было полезно для нас.
Что ж, удовольствие от учебы и работы выбилось из нас. И когда мы были взрослыми, нам говорили, что мы должны много работать, чтобы продвигаться вперед, что работа не доставляет удовольствия, но такова жизнь.
Бред.
Жизнь — это то, что вы из нее делаете. Это может быть тяжелая работа, а может быть игра. Или что-то совсем другое.
Я открыл для себя концепцию работы как развлечения, главным образом потому, что я стал сам себе начальником и могу выбирать, над чем я хочу работать, и устанавливать свой собственный график. В результате я работаю над вещами, которые меня волнуют, которыми я увлечен, и это весело. Если что-то нудное, я либо бросаю это, либо нахожу способ заставить это играть.
В результате я работаю усерднее, чем когда-либо, но это интересно и весело. Я погружаюсь в свою работу и не могу дождаться, чтобы сделать это.
Превращение работы в игру не означает, что вы не работаете усердно или никогда не выполняете скучных задач. Если вы когда-либо занимались спортом, вы знаете, что вы работаете так же усердно, как и все, когда вы играете или тренируетесь, но это не проблема, потому что вы получаете удовольствие от этого.
Обучение одинаково — оно может быть скучным и душераздирающим повторением, а может быть интересным и радостным и занимать все свободное время. Я знаю, что когда я увлекся изучением чего-то, я могу увлечься этим на несколько дней и усвоить огромное количество информации и навыков, ни разу не подумав, что это сложно или скучно. Такого почти никогда не случалось, когда я учился в школе, потому что они заставляли это работать, и я не контролировал то, чему учился.
Вот несколько элементов, которые помогут превратить работу в игру:
- Свобода . Если вы устанавливаете свой собственный график и можете работать или узнавать о том, что вас интересует и волнует, это может быть игра. Если кто-то другой говорит вам, что и когда делать, вы не будете так взволнованы, заинтересованы или мотивированы.
- Волнение . Опять же, следуйте своим страстям. Не сдерживайтесь. Если что-то не интересно, переходите к тому, что интересно. Не форсируйте события.
- Игра с другими . Хотя мне нравится играть с самим собой, иногда играть с другими может быть намного веселее. И да, я знаю, что это звучит грязно. Читайте как хотите.
- Вливайся в него . Вы можете переходить от одного дела к другому, и это нормально, но вы никогда ничего не добьетесь таким образом. Я обнаружил, что когда я воодушевлен и полностью отдаюсь проекту, я могу добиться многого и получить массу удовольствия от этого.
- Хвастовство . Одна из причин, по которой мальчики так любят спорт, заключается в том, что они могут хвастаться перед девочками (а в более молодом возрасте — перед своими матерями). В этом нет ничего плохого — я думаю, мы запрограммированы на то, чтобы хорошо выглядеть перед сверстниками (или противоположным полом). Когда вы собираетесь сделать что-то публичным, это захватывающе и весело (например, посмотрите, как я делаю свой новый книжный проект).
Есть и другие элементы игры, но этого достаточно, чтобы начать. Некоторые дополнительные мысли:
- Автобусы . Вы тренируете навыки в своих игроках? Останавливаться! Вы обучаете игре, поэтому учите ее, позволяя им играть в игры. Дайте им поиграть, но постройте игру так, чтобы она была не только веселой, но и поучительной.
- Учителя и родители . Прививаете ли вы знания и навыки своим ученикам или детям? Останавливаться! Обучение должно приносить удовольствие, и это действительно так, когда ребенку разрешено развлекаться, играть, исследовать, творить по своему желанию, узнавать обо всем, что ему интересно в данный момент. Не делайте это неинтересным. Смотрите концепцию анскулинга для получения дополнительной информации.
- Боссы . Вы заставляете своих сотрудников выполнять тяжелую работу? Вы контролируете все, что они делают, и когда они это делают? Останавливаться! Дайте им свободу! Дайте им контроль над их работой. Позвольте им заниматься тем, что им интересно. Когда люди могут заниматься тем, что их волнует, когда они могут превратить работу в игру, происходят удивительные вещи.
- Сотрудники . Ваша работа утомительна? Превратите это в игру! Если вы застряли на работе, где совершенно не можете превратить работу в игру, поищите что-нибудь другое. Есть еще кое-что.
Я не могу не подчеркнуть важность работы как достаточно игры. Это превратило мою жизнь во что-то радостное, оно позволило мне создавать и достигать гораздо большего, чем когда-либо прежде, и я люблю каждую минуту этого. Я желаю вам не меньше, чем это простое счастье.
«Работа и игра — это слова, используемые для описания одного и того же явления в разных условиях». — Марк Твен
31 игра, в которую можно играть на работе
Ученые часто находили связь между счастьем и продуктивностью. Поэтому имеет смысл попытаться поощрять сотрудников сохранять чувство удовольствия во время работы.
Будь то создание команды, сплочение команды или просто немного умственной стимуляции между сменами, в Интернете нет недостатка в идеях для отличных игр, в которые можно играть на работе. Поэтому мы решили отобрать самые лучшие и собрать их все в список с кратким объяснением того, почему мы считаем, что каждая игра может быть полезной для вас, чтобы играть с коллегами по работе.
О, и хорошие новости? Многие из этих игр можно легко адаптировать для удаленной игры — и большинство из них абсолютно ничего не стоят! 😎
Игры для того, чтобы растопить лед и сблизиться
Эти игры идеально подходят для помощи новым или даже старым коллегам! — лучше узнать друг друга. Они веселые, беззаботные, и ваши сотрудники уйдут с чувством, что они узнали что-то новое о своих коллегах. Эти игры в основном очень легко адаптируются к удаленной рабочей среде.
1 – Угадай ребенка
В игре «Угадай ребенка» все игроки приносят свою фотографию в младенчестве. Цель проста: коллеги должны просмотреть все детские фотографии и определить, кому принадлежит каждая фотография.
Нам нравится эта игра, потому что она побуждает к веселым, позитивным беседам и дает коллегам возможность узнать что-то новое о детстве друг друга.
В эту игру можно играть и удаленно. Все, что вам нужно сделать, это присоединиться к видеовызову друг с другом, но не забудьте заранее попросить всех отправить свои детские фотографии, чтобы их можно было разместить где-нибудь в нейтральном месте, например, на общем экране организатора.
2 — Heads Up
Heads Up — бесплатное приложение для iPhone или Android, разработанное знаменитостью Эллен ДеДженерес. Она даже играет его в своем шоу!
Несмотря на то, что Heads Up задуман как игра для вечеринок, мы обнаружили, что это отличная игра-ледокол для коллег по работе. Вы кладете телефон себе на голову, и появляется слово — и пытаетесь ли вы назвать знаменитостей или опознать животных, вскоре ваши коллеги будут лихорадочно показывать пальцем, петь или делать глупый акцент, пытаясь передать информацию. слово, которое сидит на вашей голове.
Мы также видели, как это воспроизводилось удаленно, по видеосвязи. Однако игра работает намного лучше, когда все могут собраться в одной комнате.
3 — Spaceteam
Spaceteam — возможно, одна из самых диких игр для совместной работы, в которые мы когда-либо видели мобильное приложение. Если вам нравится идея кричать на своих коллег, работая вместе, чтобы остаться в живых, то эта игра для вас.
Если бы вы вошли в игру Spaceteam, вы бы увидели группу людей, уставившихся в свои телефоны и явно занимающихся своими делами. За исключением того, что воздух был бы полон звуками их выкрикивания дурацких вещей, таких как «Гудите космическим рогом» или «Установите химический кварц на 2». Да, и время от времени они все внезапно наклоняли или трясли свои телефоны одновременно — видите ли, они работают вместе, чтобы попытаться избежать верной смерти.
Если это звучит запутанно и хаотично, значит, так оно и есть. Видите ли, вы все пытаетесь сохранить жизнь своему космическому кораблю. .. но все вы контролируете разные части корабля. И никто не знает, кто чем управляет, а на экраны телефонов случайных людей летят инструкции, говорящие, какие настройки нужно отрегулировать, какие кнопки нажать. Это заставляет их кричать об этом остальной группе в надежде, что они услышат это и предотвратят смертельную аварию.
Становится шумно. Это немного напрягает. И уровень адреналина может быть высоким. Но это очень полезная игра, которая может научить вас и ваших коллег ценить общение под давлением, помогая вам немного лучше понимать друг друга.
4 – Псих!
Еще одна игра от Эллен ДеДженерес, Psych! это игра на блеф, общение и социальное единение, где бы вы ни находились.
Просто загрузите приложение и дайте всем игрокам специальный код доступа к вашей игре. Затем всем игрокам будет показан вопрос на их телефоне, на который они все должны придумать ответ. Это может быть придумывание сумасшедшего закона штата, о существовании которого остальная часть группы никогда не знала… или это может быть просто ответ на что-то о ком-то еще в группе, например: «Если бы Маргарет была мороженым, каким бы он был на вкус?» ?».
Чем хорош Psych!, так это тем, что, придумывая дикие ответы и голосуя за понравившиеся ответы, вы на самом деле многое узнаете о своих коллегах.
5 – Две правды и одна ложь
В игре «Две правды и одна ложь» каждый игрок выбирает две правды о себе, а затем придумывает ложь. Цель этой игры состоит в том, чтобы попытаться угадать, какое утверждение является ложью для каждого игрока, что может быть очень весело.
Эта игра не только побуждает вас проявлять творческий подход к утверждениям, которые вы выбираете, но также помогает узнать интересные факты о ваших коллегах.
6 – Кто я?
Подобно игре Heads Up, упомянутой ранее, в этой игре игроки наклеивают себе на голову имя знаменитости. Конечно, они не знают, какое имя у них на голове.
Однако, в отличие от пошаговой игры Heads Up, в игре Who Am I все игроки будут ходить одновременно и задавать вопросы о персонаже на их голове. И на вопросы можно ответить только «да» или «нет». Например, «я комик?».
Эта игра — отличный способ заставить людей быстро смешиваться и смешиваться, получая при этом довольно веселые результаты.
7 – Never Have I Ever
Еще одна игра, в которой нужно копаться в историях друг друга, игра Never Have I Ever, обычно используемая на вечеринках, где часто присутствует алкоголь. Это может быть довольно дико, а тема иногда может быть немного неуместной… так что вы можете сначала установить некоторые домашние правила. Но эта игра на самом деле может стать отличным ледоколом для новых коллег, чтобы лучше узнать друг друга.
Мы любим играть в эту игру в офисе, разделяя пространство на две части. Все стоят в одном месте, и первый игрок заявляет то, чего никогда не делал. Например, «я никогда не играл в гольф с мамой». Затем они пойдут и встанут в другом месте, и к ним присоединятся все, кто никогда не играл в гольф с мамой. Все, кто остался в первоначальном районе, играли в гольф со своей мамой.
Эта игра позволяет быстро находить интересную информацию обо всех, с кем вы работаете, поэтому мы считаем, что ее стоит включить в наш список игр, в которые можно играть на работе.
Игры, поощряющие командную работу
Следующие игры перечислены специально для того, чтобы помочь вашим сотрудникам научиться лучше работать в команде. Но не волнуйтесь, они тоже очень забавные — мы попробовали большинство из них сами!
8 – Human Snakes
В игре Human Snakes вам нужно разделить свою группу на команды равного размера. Вы можете иметь столько команд, сколько захотите, и теоретически у вас могут быть команды любого размера… но мы рекомендуем от 4 до 6 человек в команде. Вы скоро поймете, почему!
Каждая команда стоит в шеренгу, положив руки на плечи впередистоящему игроку. У каждого человека в очереди должны быть завязаны глаза… кроме человека в самом конце! Затем вы должны попросить каждую команду пройти какую-то полосу препятствий, управляемую, конечно же, человеком, стоящим в конце очереди.
Навигация должна сводиться к простому постукиванию плечом — слева направо, справа налево — которое передается по цепочке. Это научит человека сзади лучшему таймингу и навыкам координации, а остальные члены команды научатся больше доверять своим коллегам.
9 – Гонка на воздушных шарах
Как и в игре «Человеческие змеи», вам нужно будет разделить свою группу на команды, которые будут стоять в линию.
Поместите воздушный шар между каждым человеком, который они должны удерживать на месте, не используя руки. Затем, с воздушными шарами, зажатыми между грудью и спиной каждого игрока, каждая команда должна попытаться либо преодолеть полосу препятствий, либо пробежать гонку.
Весело участвовать в гонке со всеми командами одновременно. Но если у вас нет места для этого, вы можете легко использовать секундомер для записи результатов.
10 – Строительство мостов
Вероятно, лучше не заставлять ваши команды строить настоящие мосты, если у них нет надлежащей страховки. Но вы можете заставить их работать вместе, чтобы построить небольшой мост из таких предметов, как бумага, старые бутылки и клей!
Вы можете делать это, как хотите, но наш любимый метод — поставить два маркера на расстоянии пары футов друг от друга. Мост должен стоять отдельно от одного маркера до другого. Мост, который выдержит наибольший вес и не рухнет, получит приз.
Ты думал о призе, да?
11 – Egg Drop
Подобно игре «Строительство моста», в этой игре ваши команды должны вместе работать над строительством. Только на этот раз цель состоит в том, чтобы устройство удерживало сырое яйцо, которое может оставаться на месте после падения с определенной высоты.
По нашему опыту, многие из этих творений довольно странные и не всегда работают. Если более чем одно изобретение надежно предотвращает разбивание яйца, то победителем должна стать команда с наименьшим весом устройства.
12 – Сломанный телефон
В Великобритании эту игру иногда называют «Chinese Whispers». Но мы предпочитаем одноименную американскую игру Broken Telephone.
Это одна из наших любимых игр, в которые мы играем на работе, потому что она побуждает к очень внимательному общению и может привести к забавным результатам!
Поставьте всех в длинную очередь или даже в круг. Первый игрок должен придумать короткое предложение — или вы можете предложить ему одно. Затем они должны прошептать это предложение на ухо человеку слева от них. И так далее, и тому подобное, пока сообщение не пройдет весь путь по «телефонной линии».
Последний игрок должен объявить предложение, которое, по его мнению, было прошептано ему на ухо. И если вашей команде не удается передать ни одного успешного сообщения… что ж, будьте уверены, смех — лучшее лекарство.
13 – Художник в темноте
Это еще одна замечательная игра для поощрения общения между членами команды. И существует множество версий этой игры, но нам больше всего нравится та, в которой вы делите свою группу на пары.
Каждая пара садится спиной к спине. Дайте одному человеку картинку, а другому карандаш и бумагу. Затем попросите человека с картинкой описать, что он видит, своему партнеру, который должен попытаться нарисовать точную копию картины, насколько это возможно.
Картинки обычно не соответствуют тому, для чего они предназначены. Но некоторые могут вас удивить. В любом случае члены вашей команды будут учиться улучшать свои коммуникативные навыки в процессе.
Игры, в которые можно поиграть на работе во время перерыва
Не все игры должны быть направлены на создание команды или сплочение команды. На самом деле, игры во время перерыва — отличный способ зарядиться энергией и подготовиться к следующей половине смены.
Итак, мы решили включить несколько наших любимых настольных игр, в которые можно играть менее чем за час. Многие из них работают лучше лично, но мы также добавим ссылки на то, где вы можете играть в некоторые из этих игр онлайн, если вы работаете удаленно.
14 – Шахматы
Шахматы, пожалуй, самая популярная в мире настольная игра для двух игроков. И это не только отличный способ скоротать время, но и отточить такие навыки, как стратегическое планирование и дальновидность.
Как и во многие другие настольные игры, в шахматы теперь очень легко играть онлайн — как против друга, так и против незнакомца. Так что, если вы работаете удаленно и вам нравится игра, вы можете зайти на lichess.org и начать тренировать свои мыслительные мышцы!
15 — Оборотни
Werewolves — это такая забавная игра с социальной дедукцией и обманом, что мы думаем, что она заслуживает не одного упоминания. Эта игра, также известная как «Оборотни из Миллеровской лощины», быстро и легко обучаема, и сразу же погрузит всех игроков в очень оживленные дискуссии о том, кто из них тайно пытается съесть других игроков.
В игре Werewolves игрокам тайно распределяются роли. Оборотни должны попытаться убедить жителей деревни в своей невиновности, в то время как жители деревни должны попытаться линчевать тайных оборотней среди них.
Вы можете купить печатную версию игры или распечатать собственную копию и изучить правила здесь. Кроме того, вы можете просто играть в игру онлайн на Board Game Arena, что делает возможным удаленную игру.
16 – Coup
Еще одна игра с социальными сигналами и блефом, в игре Coup вы полагаетесь на свою индивидуальную способность проносить ложь мимо других игроков на столе. Или, если вы смелы, вы можете выиграть эту игру, говоря откровенную правду на протяжении всего пути!
В игре Coup вы пытаетесь уничтожить всех других игроков, сочетая грабеж, налогообложение и убийство. Вы будете использовать свое влияние на различных персонажей из центрального «дворца», чтобы сделать это… но если у вас нет влияния двора, вы все равно можете просто заявить, что оно у вас есть. С вами все будет в порядке, пока никто не раскроет ваш блеф.
Существует физическая версия этой игры, но если вы работаете удаленно, вы можете играть в эту игру онлайн на Board Game Arena.
17 – Code Names
Code Names – замечательная игра для двух команд, в которой главное общение и подсказки. Вы должны попытаться передать подсказки своей команде, не передавая подсказки противоположной команде.
Кодовые именауникальны тем, что вам нужно не просто подумать, как лучше общаться с друзьями. Вы пытаетесь придумать, как сделать так, чтобы ваши сообщения не были поняты вашими врагами!
Code Names — это физическая настольная игра, но если вы уже знаете правила, вы можете играть в нее онлайн здесь.
18 — Cards Against Humanity
Вероятно, это не лучшая игра для серьезных бизнес-функций, так как она не особо приятна. На самом деле, сами создатели игры описывают эту игру как «игру для вечеринок для ужасных людей». Но если вас не смущает немного ненормативной лексики, то «Карты против человечества» будут держать вас и ваших коллег в напряжении весь обеденный перерыв.
В игре «Карты против человечества» кто-то вытягивает половину предложения из колоды карт. Затем вы должны использовать свой личный запас карт, чтобы завершить предложение. Если ваше решение будет признано самым смешным, вы выиграете раунд.
Вы можете бесплатно распечатать эту игру с веб-сайта Cards Against Humanity, если вы обещаете не использовать ее для заработка.
Хорошие идеи для занятий физкультурой и спортом с коллегами
Мы считаем, что вы должны поощрять ваши команды к физической активности, где это возможно. Не только это, но и спорт может стимулировать здоровую конкуренцию, что может быть полезно для мотивации ваших сотрудников лучше выполнять свою работу. Вот несколько идей, как сделать спорт и физическую активность важной частью вашей рабочей среды.
19 – Турнир по командным видам спорта
Организация спортивного турнира между командами – отличный способ поощрить немного здоровой конкуренции и разогнать кровь. Возможно, вы захотите выделить для этого целый день или, возможно, предпочитаете проводить это в течение определенного периода времени, во время обеденных перерывов или по выходным.
Спорт на открытом воздухе или в полевых условиях хорошо подходит для турниров – подумайте о таких видах спорта, как футбол, волейбол или даже экстремальная фрисби! Конечно, если у вас нет места, чтобы играть во что-то подобное, вы можете подумать о более мелком виде спорта, в который можно легко играть в помещении.
20 – Team Sports Challenge
Вместо того, чтобы организовывать соревнование между командами, можно организовать соревнование между другими предприятиями или организациями. Хотя это подходит не всем, если вы работаете в области, где работает много компаний, вы можете обнаружить, что они более чем готовы выдвинуть команду для этого случая.
Причина, по которой мы считаем, что организация состязания между другими компаниями работает так хорошо, заключается в том, что она действительно может укрепить командный дух и сделать ваши команды еще ближе друг к другу, чем раньше. Это поощряет здоровый настрой на совместную работу, чтобы победить общего «врага», и любой, кто не хочет играть, получит удовольствие, наблюдая за своей командой и поддерживая ее.
21 – Пинг-понг
Пинг-понг, или настольный теннис, является классическим видом спорта для офисных помещений. Ему нужно только небольшое количество места, и в то же время он обеспечивает отличную тренировку.
Будьте осторожны, потому что, по нашему опыту, пинг-понг может сильно накаляться между игроками!
Помните, что помимо покупки стола для пинг-понга, вам нужно будет снабдить своих сотрудников большим количеством бит и мячей. Они могут сломаться, поэтому убедитесь, что у вас достаточно запасных.
22 – Run-Around (разновидность пинг-понга)
Если у вас есть стол для пинг-понга, то отличной игрой, которую можно попробовать на работе, если вы хотите включить несколько человек одновременно, является большая игра в беготню. Игра лучше всего работает с 8 людьми, но можно играть и с 4-15.
Как проходит игра в беготню: все становятся в круг вокруг стола, держа в руках биту. Начинают два игрока на противоположных концах стола – один подает мяч другому. Однако, ударив по мячу, каждый игрок начнет пробираться к следующей стороне стола, оставляя игрока позади себя, чтобы ответить на следующий удар.
Каждый раз, когда игрок промахивается, он отсиживается, пока не останется только 2 человека. Вы можете объявить этих совместных победителей или провести плей-офф, чтобы определить чемпиона.
Эта игра утомит вашу команду и вызовет у многих приступы смеха.
23 – Настольный футбол
Если вы хотите что-то более мягкое, занимающее еще меньше места, настольный футбол – хорошая альтернатива для занятий спортом. Хотя он не особенно физически активен, он подходит для 2-8 игроков одновременно и может хорошо поддаваться турнирам и лигам.
24 — Йога
Йога — это не спорт, но она определенно не так расслабляет, как кажется на первый взгляд. На самом деле, одночасовое занятие йогой производит достаточно пота, чтобы наполнить ведро. Извините, вам не нужно было этого знать.
А если серьезно, йога может стать отличным способом помочь вашей команде сосредоточить свои мысли и тело. Это не только повышает концентрацию и уровень энергии, но и помогает поддерживать физическое здоровье ваших сотрудников.
Если вы можете себе это позволить, почему бы не пригласить инструктора по йоге для проведения занятий раз в неделю?
Креативные игры, в которые можно играть на работе
Если вы ищете игры, в которые можно играть на работе и повышать творческий потенциал, то этот следующий лот для вас. Эти игры исключительно веселые и побуждают ваших сотрудников мыслить нестандартно и давать волю творчеству.
25 – Сюжетная игра
В сюжетной игре игроки сидят в большом кругу. Каждый игрок берет чистый лист бумаги и пишет первое предложение рассказа. Сделав это, каждый передает свою бумагу человеку слева от себя.
Следующий человек читает предыдущие предложения, затем пишет следующее предложение. Однако, прежде чем передать это, они сворачивают предыдущее предложение, чтобы его не было видно. Таким образом, каждый игрок всегда следует только с самого последнего предложения в истории.
Это может сделать истории бессвязными, неожиданными и, самое главное, веселыми. Как только достигается нижняя часть страницы, история заканчивается. И все зачитывают конечный результат остальной группе.
26 – Изображение Последствия
Как и в сюжетной игре, игроки садятся в круг и берут по листу бумаги. Все рисуют любую голову – это может быть усатый джентльмен в шляпе или семиглазый осьминог. После этого игроки складывают бумагу так, чтобы была видна только самая нижняя часть головы.
Эти головы передаются влево, а затем каждый игрок рисует туловище и руки (если они действительно нужны!). Опять же, это складывается и передается.
Наконец, каждый игрок рисует ноги. Разверните творения, чтобы увидеть, как выглядит групповое творчество!
27 – Соревнование бумажных самолетиков
Соревнование бумажных самолетиков – отличный способ стимулировать творческое мышление, способствуя тщательному планированию и мастерству, а также укрепляя здоровый дух соперничества. С, конечно же, «добавленным» весельем в конце.
Вы можете раздать многочисленные призы за самолеты, построенные вашими коллегами, в том числе за самолет, который пролетит дальше всех, и за самолет, который дольше всего находится в воздухе.
28 – Сценарий Дженга
Возьмите обычный набор Дженга и разделите все блоки между игроками. Попросите сотрудников взять ручку и написать сценарий на каждом блоке. Например, если вы хотите, чтобы эта игра была связана с работой, вы можете попросить игроков записать ситуацию, которая может произойти на рабочем месте.
Вы можете запросить серьезные сценарии (например, «вы видите, как коллега входит на строительную площадку без защитного шлема») или глупые сценарии (например, «вампир заходит в приемную и спрашивает дорогу к кабинету начальника»). »).
Затем настройте игру как обычно. Когда игрок убирает блок, он должен прочитать сценарий, а затем описать остальным в комнате, как он будет с ним справляться.
Другие идеи для игр, в которые можно играть на работе
Вот еще несколько забавных игр, в которые мы любим играть на работе, но которые, по нашему мнению, не подходят под другие категории.
29 – Ночная викторина
Или это может быть дневная викторина. Это не обязательно делать вечером.
Нам нравится идея проводить викторину раз в неделю или раз в месяц. Вы можете запустить это для отдельных лиц или для команд. Выберите подходящую тему и создайте викторину примерно из 15–30 вопросов — это, как правило, идеальное число.
Возможно, вы захотите принести закуски и напитки. И еще одна отличная идея — позволить победителю самой последней викторины создать следующую — таким образом вы получите большое разнообразие вопросов… и один и тот же человек не сможет продолжать побеждать и побеждать!
30 — Тайный Санта
Очевидно, что это довольно сезонная игра… но на самом деле в нее можно играть круглый год. Просто назовите это как-то иначе!
В игре «Тайный Санта» все участники помещают свое имя в шляпу, а затем вытягивают обратно секретное имя. Они будут тайно покупать подарок для этого человека. Каждый получает подарок, и это побуждает вашу команду тайно узнавать больше об увлечениях и интересах своих коллег.