Работа с эмоциями: Работа с эмоциями — Психологос

Работа с эмоциями — Психологос

Женский подход бережный и мягкий.

Мужской подход прост, как у хирурга

Работа с эмоциями – один из способов отношения к эмоциям, характерный преимущественно для мягкого и бережного женского подхода в психотерапии. В таком подходе считается, что бороться с нежелательными эмоциями непродуктивно, часто транслируется тезис «Плохих эмоций не бывает» и предлагается любую эмоцию в первую очередь принять, как живое существо, заботящееся о клиенте. Вместо силового подхода к нежелательным эмоциям здесь предлагается продемонстрировать к ним подход дружественный и уважительный, в расчете на ответную взаимность. Работа с эмоциями предполагает, что любая эмоция – это всегда нечто серьезное и значительное, от чего нельзя просто отмахнуться и проигнорировать; это то, чем заниматься нужно всерьез и скорее всего долго, поскольку убрать эмоцию нельзя, а наладить с ней отношения – непросто.

Сотрудника можно уволить, а детей приходится воспитывать. Это, конечно, более трудная задача.

Всегда ли к нежелательным эмоциям необходимо относиться именно так? Конечно, нет. К примеру, серьезное уважительное отношение к страхам ребенка оправдано не всегда. Иногда испугавшемуся ребенка лучше всего помогает веселый взгляд и бодрый голос взрослого: «Ты чего такой ерунды боишься? Пойдем, покажу, это совсем не страшно!» Излишнее внимание к эмоциям их усиливает, и иногда чем меньше внимания к нежелательной эмоции, тем быстрее она проходит.

Не кормите свои страхи вниманием, и они от вас уйдут.

Если нежелательную и неуместную эмоцию можно просто снять, ее нужно снять, а не заморачиваться на уважении к ней и долгие с ней беседы, как это нередко делается в глубокой психотерапевтической работе. Те душевно здоровые и сильные люди, которым ближе мужской подход, чаще выбирают справиться с нежелательной эмоцией, а не заниматься работой с нею.

Если нахлынувшие нежелательные эмоции (тоску, обиду, страх, чувство вины) рассматривать как оккупантов, то самое естественное и простое решение — прогнать их с родной земли.

Убрать тоску, снять обиду, преодолеть страх, выкинуть из головы ненужное чувство вины…

Однако, если прямые способы снятия эмоций не помогают и начинается выматывающая война с эмоциями, очень полезно рассмотреть вопрос о том, чтобы вместо войны объявить перемирие и начать с эмоциями, даже больными и вредными, работать, разговаривать, искать возможности с ними подружиться. Иногда, особенно в краткосрочной перспективе, это приносит хорошие результаты. В долгосрочной перспективе кажется более оправданным не бояться нежелательных эмоций, относиться к любым эмоциям спокойно и с пониманием, но при необходимости иметь ресурсы быстро наводить в душе порядок, в том числе и силовыми методами. В любом случае полезнее научиться жить так, чтобы предупреждать появление нежелательных эмоций, и ставить задачи более позитивно: не убирать нежелательные эмоции, а формировать себе нужное эмоциональное состояние. Не убирать чувство вины, а навести порядок в голове, чтобы человек думал не о вине, а о деле.

Не убирать страхи, а укреплять волю и воспитывать смелость.

5 техник управления эмоциями от Академии Ростеха — Академия Ростеха на vc.ru

10 497 просмотров

В стрессовой ситуации не всегда бывает просто справиться с эмоциями, что приводит к нерациональным действиям, о которых позже приходится жалеть, и к неэффективному расходу энергии. Тренер-консультант по обучению и развитию управленческих компетенций и бизнес-навыков Академии Ростеха Елена Смирнова поделилась техниками, которые помогут сохранять устойчивое эмоциональное состояние и правильно распределять энергию в течение дня.

Чтобы понять, какую роль эмоции играют в нашей жизни и как влияют на принятие решений, посмотрите на картинку.

Большой слон – это наши эмоции и непроизвольные реакции, а маленький наездник – олицетворение сознания, мышления и логики. Чтобы принимать рациональные разумные решения, нужно уметь грамотно управлять эмоциями и направлять их в нужное русло, рассмотрим несколько техник для этого.

1. Дыхание

Прежде всего, не стоит принимать решение в момент эмоционального потрясения – возьмите паузу и успокойтесь. В этом могут помочь дыхательные техники:

  • 7:11 – вдыхайте носом на 7 счетов и выдыхайте на 11. Именно такая пропорция дыхания у человека в состоянии покоя. Эта техника позволит нормализовать частоту сердцебиения и давление, успокоить организм, избавиться от тревожных мыслей.
  • Дыхание животом – положите одну руку на живот, другую – на грудь и старайтесь дышать диафрагмой, при этом при вдохе живот будет выступать вперед. Следите, чтобы грудная клетка не расширялась. Такое дыхание помогает не только успокоиться, но снизить риск многих заболеваний.
  • Дыхание океана — вдыхайте через нос, затем откройте рот и выдохните медленно со звуком «ха». Попробуйте проделать то же самое, но выдыхая через нос. Удерживайте заднюю часть глотки в том же положении, как при звуке «ха», когда выдыхаете через нос. Ваше дыхание будет напоминать звук океана, который позволит успокоиться и привести мысли в порядок.

2. 6 вопросов

Итак, когда вы успокоились, нужно продумать, как решить проблему, какие действия предпринять? Направить эмоции в нужное русло помогут ответы на вопросы ниже.

Эта методика вопросов позволяет отследить, что первая реакция на ситуацию не всегда принесет результаты, на которые вы рассчитываете. Соответственно, нужно найти более эффективные способы достигнуть своей цели.

3. Дневник энергии

Этот инструмент поможет отслеживать ваше эмоциональное состояние, видеть закономерности и находить источники вдохновения.

Для этого попробуйте каждый день отвечать на 5 вопросов:

  • Как я сейчас?
  • Какие эмоции/настроения/чувства я испытывал(а) сегодня?
  • Что меня радовало, давало энергию?
  • Что тревожило, вызывало сложности?
  • Что забирало энергию?

Для описания чувств можно использовать колесо эмоций психолога Роберта Плутчика [1] .

Дневник поможет понять, какие действия дарят вам энергию, позволяют чувствовать себя хорошо, и сделать их ежедневным ритуалом. При этом подумайте, как можно минимизировать в вашей жизни то, что отнимает положительные эмоции и энергию.

4. 4 уровня энергии

На картинке ниже показаны четыре энергетических уровня и способы положительно влиять на них.

Все четыре уровня взаимосвязаны. Подумайте, на каких уровнях у вас недостаток энергии и старайтесь постепенно менять это, начиная с нижних ступеней.

5. Рефрейминг восприятия

Многим знакома фраза: «Жизнь – это 5% того, что с тобой случается, и 95% того, как ты на это реагируешь». Развивайте в себе умение смотреть на ситуацию под разными углами, не впадать в уныние, искать решения и извлекать полезный опыт.

Будьте энергичными, находчивыми, целеустремленными и оптимистичными!

[1] Плутчик Р. Природа эмоций // American Scientist. 2001. Vol. 89, No. 4 .

Как использование (не скрытие) эмоций может помочь вашей карьере: Life Kit: NPR

Лиз Фосслиен

Liz Fosslien

Эмоции на работе не проявляются только в виде скрытых слез в ванной или вспышек во время встречи. Эмоции возникают, когда сдвигается крайний срок или когда нас не приглашают на встречу. Они случаются, когда ваш начальник отправляет загадочное электронное письмо со словами «увидимся как можно скорее» или когда коллега получает признание за проект, в котором он почти не участвовал (снова).

Гнев. Возбуждение. Разочарование. Гордость. Повредить. Эмоции повсюду в офисе, так почему же мы притворяемся, что их не существует?

Лиз Фосслин и Молли Уэст Даффи считают, что будущее работы зависит от эмоций. В своей книге «Никаких обид: секретная сила принятия эмоций на работе » соавторы утверждают, что эффективное использование эмоций необходимо для улучшения рабочего места. Они не предлагают быть «пожарным шлангом чувств», как выразился Фосслин, но они хотят отойти от идеи, что профессионализм означает подавление любых эмоций, признавая, что мы все эмоциональные существа — как внутри, так и вне его.

офис.

Life Kit Управляющий продюсер Меган Кин взяла интервью у Фосслин и Даффи о том, как мы можем лучше понимать свои эмоции на работе.

Это интервью было отредактировано для большей ясности.

Когда вы говорите об эмоциях на рабочем месте, что вы имеете в виду?

Лиз Фосслиен : На самом деле мы говорим о том, что делать, когда у вас возникает сильное чувство — сесть, признать его, не подавлять его, попытаться понять ценные данные, содержащиеся в нем, а затем иногда действовать в соответствии с ним. это. Это больше о том, чтобы признать, что мы эмоциональные существа, и мы будем испытывать чувства, будь то на работе [или] дома, и выяснить, что стоит за этими эмоциями, и что нам делать дальше.

Лизз Фосслиен

Лизз Фосслиен

Быть «эмоциональным» часто ассоциируется с женщинами. Является ли понимание того, как использовать эмоции на работе, тем, о чем женщины всегда должны думать?

Лиз Фосслиен : У всех нас есть эмоции, и некоторые из нас просто научились выражать их больше, а некоторые нет. Это действительно выяснить, как вы можете использовать силу эмоций внутри вас. Дело не в том, что каждый должен сразу же начать говорить о своих чувствах на рабочем месте. Это [для] действительно мужчин, женщин, кого угодно — это ценно.

Молли Уэст Даффи : У нас есть идея, что женщины более эмоционально настроены, и этому есть некоторые биологические доказательства. Все меняется, потому что пол теперь более подвижен. Но исследования действительно показывают, что женщины, как правило, немного больше улавливают эмоции окружающих их людей, тогда как мужчины больше сосредоточены на задаче. Но я думаю, что это очень небольшая разница.

При принятии решений на работе может быть много эмоций. Как лучше всего использовать эмоции для принятия решения?

Молли Уэст Даффи : Мысль о том, что мы принимаем рациональные решения без каких-либо чувств, неверна. Но не все чувства следует взвешивать одинаково. Мы разделили его на два разных типа эмоций. Одна из них — релевантные эмоции, а другая — нерелевантная эмоция. Соответствующие эмоции напрямую связаны с выбором, с которым вы сталкиваетесь. Если вы [думаете]: стоит или не стоит просить о повышении? Если мысль о том, чтобы не спрашивать, наполняет вас страхом, это уместная эмоция. Неуместные эмоции не связаны. Например, если вы сидите в пробке и очень раздражены — это раздражение не имеет значения. Это не имеет ничего общего с решением, которое вам может понадобиться, чтобы заставить его работать. Наше эмпирическое правило — сохранять уместные эмоции и отбрасывать неуместные эмоции.

Допустим, я вижу коллегу-мужчину того же возраста, что и я, с такой же квалификацией, который получает повышение вместо меня. Я чувствую зависть. Как бы мне проанализировать эту эмоцию?

Молли Уэст Даффи : Зависть — это то, что мы считаем негативной эмоцией. Но на самом деле это может быть очень полезно для нас.

Мы взяли интервью у Гретхен Рубин, автора книги «Проект счастья », и она рассказала нам о том, как до того, как стать писателем, она работала юристом. Она читала свой журнал для выпускников и всех людей, которые были юристами, которые были действительно успешными юристами, она [подумала]: «Мне немного интересно, но мне все равно». Потом, когда она прочитала о людях, которые сделали действительно блестящую писательскую карьеру, ей стало по-настоящему завидно. Зависть может открыть нам то, что мы хотели бы иметь. Часто мы проделываем всю эту умственную гимнастику, чтобы не думать об этом. Но если вы честны с собой и просто позволяете себе чувствовать это, это может быть признаком того, что вам нужно изменить то, что вы делаете.

Лиз Фосслиен

Liz Fosslien

Что вы посоветуете руководителям по поводу обратной связи?

Лиз Фосслиен : Было проведено исследование, в котором рассматривались оценки производительности в технологической компании за шесть лет. Они обнаружили, что женщины, особенно цветные женщины, с гораздо большей вероятностью получали слишком расплывчатую обратную связь, которая не была действенной. [Итак, вы начинаете чувствовать, что] невозможно понять, что делать дальше, и я не знаю, как двигаться дальше. Поэтому я плохой человек и это действительно закручивается.

Кому бы вы ни оставляли отзыв, сделайте его конкретным, сделайте его действенным. Это показывает, что вы заботитесь о том, чтобы помочь кому-то развиваться и помочь ему подняться на новый уровень.

Как насчет общения с расстроенным коллегой? Что может быть более продуктивным способом справиться с этими эмоциями, чем просто выплеснуть их на другого коллегу?

Лиз Фосслиен : Выговор полезен на короткий период времени, если вы делаете это кому-то, кому вы доверяете. Мы всегда говорим: не делай что-нибудь, стой там. Если вы испытываете действительно сильные эмоции, иногда вам просто нужно успокоиться, потому что вы не в рациональном состоянии, [чтобы] понять, что вы хотите делать дальше. [Выплескивание] становится негативным и на самом деле вредит вашему собственному успеху, когда оно превращается в размышления, то есть просто излияние, чтобы выговориться. Вы еще не перешли в состояние решения проблем. Я думаю, хорошее эмпирическое правило — несколько минут выговориться, а затем, когда вы немного успокоитесь, действительно спросите себя: «Что я могу сделать по-другому или мне нужно поговорить с этим человеком?»

Лиз Фосслиен

Какие еще способы работы с коллегой, который вас раздражает, вы бы порекомендовали?

Молли Уэст Даффи: Один из них — помнить, что у них может быть что-то, о чем вы не знаете. Помните, этот человек такой же человек, как и я. У этого человека такие же чувства, как и у меня. У этого человека есть потребности, как и у меня. И просто сказать: «Могу ли я сделать шаг назад?» Другая [стратегия исходит от] телевизионного сценариста Элизабет Крафт. У нее есть фраза «не глотать». Насколько это возможно, ограничьте общение с этим человеком. Наденьте на себя пузырь.

Лиз Фосслин: Мы называем это эмоциональным бронежилетом. Я думаю, что часто [существует] указание быть увлеченным работой. Опасность этого в том, что баланс между работой и личной жизнью исчезает. Когда вы так увлечены своей работой, именно тогда коллега, который, возможно, немного сводит вас с ума, становится огромной проблемой, потому что работа для вас — все. Просто потратить время на нерабочие дела может быть действительно ценным способом вернуться в офис на следующий день с небольшим расстоянием.

Смотрите больше от Лиз и Молли на Instagram .

Подкаст этого выпуска был подготовлен Одри Нгуен .

Мы будем рады услышать от вас. Оставьте нам голосовое сообщение по номеру 202-216-9823 или напишите нам по телефону [email protected] .

Чтобы узнать больше о Life Kit, подпишитесь на нашу рассылку .

Как справляться с негативными эмоциями на работе, чтобы всегда оставаться спокойным под давлением

Умение справляться с эмоциями на работе может помочь вам справиться с трудными ситуациями. Люди — эмоциональные существа, и принятие эмоций как часть повседневной жизни может помочь вам лучше работать, когда дела идут плохо.

Эмоции являются частью человеческой природы и служат определенной цели.

Эмоции могут подтолкнуть вас к действию. Они помогают быстро принимать решения, не тратя много времени на размышления. Если вам нужно убежать, напасть или защитить себя, чувства помогут вам действовать.

Они могут помочь вам принять решения, которые сохранят ваше здоровье и безопасность.

Но мы часто думаем, что эмоциям на работе не место, и лучше оставить их дома. Но вместо того, чтобы полностью подавлять свои эмоции, лучше научиться управлять ими здоровым образом.

Негативные эмоции указывают на необходимость что-то изменить. Вот как именно справляться с негативными эмоциями на работе, чтобы поддерживать границы, уважать и получать то, что вам нужно.

Вместо того, чтобы полностью подавлять эмоции на работе, научитесь управлять ими здоровым образом.

1 Почему полезно принимать свои эмоции

2 Регулирование эмоций на работе

3 Распространенные негативные эмоции

3.1 Гнев

3.1.1 Что делать

390 Разочарование 3.2 .2.1 Что делать

3.3 Страх. Волноваться.

3.3.1 Что делать

3.4 Разочарование

3.4.1 Что делать

4 Другие советы по управлению эмоциями на работе

4.1 1. Помните о триггерах.

4.2 2. Избегайте токсичных ситуаций.

4.3 3. Будьте внимательны, когда возникают негативные чувства.

4.4 4. Сделайте глубокий вдох.

4.5 5. Наблюдайте за своими ощущениями.

4.6 6. Не сдерживайте свои эмоции.

4.7 7. Переформулируйте ситуацию.

4.8 8. Получить разъяснения

4.9 9. Ответить. Не реагируй.

4.10 10. Будьте уважительны.

5 Эмоциональное истощение

6 Резюме

Почему полезно принимать свои эмоции

Большая часть эмоционального интеллекта заключается в том, чтобы осознавать свои эмоции. Осознание и управление своими эмоциями на работе может повлиять на вашу производительность и ваши отношения с коллегами.

А сильные эмоции могут быть индикаторами того, что вам нужно обратить на что-то внимание или что-то нужно изменить.

Эмоциональная реакция указывает на наличие проблемы. Вместо того, чтобы игнорировать отрицательную эмоцию, взгляните на то, что вы чувствуете и что происходит вокруг вас.

Вы можете заметить, что ваши чувства или даже эмоции других людей являются подсказкой о наличии проблемы, которую необходимо решить.

Сильные эмоции сигнализируют о наличии проблемы или необходимости что-то изменить.

Регулирование эмоций на работе

Хотя признавать эмоции на работе важно, важно также регулировать эмоции. Резкая реакция на отрицательную эмоцию может иметь плохие последствия. Эмоции играют роль в суждениях, принятии решений и выполнении работы.

Сохранение самообладания — важное качество отличного руководителя проекта.

Положительные эмоции приветствуются. Но действия, вызванные негодованием или возмущением, могут иметь негативные последствия. А постоянный страх или беспокойство могут повлиять на ваше психическое здоровье и повлиять на удовлетворенность работой.

Общие отрицательные эмоции

Эмоциональный интеллект позволяет не только распознавать чувства в себе и других. Это также позволяет вам сохранять самообладание в трудных ситуациях . Успех на рабочем месте зависит от определения своих эмоций в стрессовой ситуации и управления ими здоровым образом.

Научитесь определять, когда вы испытываете эти чувства. Вы улучшите свой эмоциональный интеллект, лидерские качества и общую производительность труда.

Успех на рабочем месте зависит от определения своих эмоций в стрессовой ситуации и управления ими здоровым способом.

Гнев

Трудно сохранять спокойствие перед лицом гнева — направленного на вас кем-то другим или гнева, который вы испытываете на человека или ситуацию. В это легко втянуться, но гнев может заставить вас реагировать так, о чем вы потом будете сожалеть.

Ярость может быть разрушительной и вызвать больше проблем. Действия, вызванные гневом, могут повредить вашей репутации, отношениям и даже стоить вам работы.

По этой причине очень важно успокоиться и контролировать свое поведение, если вы злитесь.

Что делать
  • Знайте ранние предупреждающие сигналы, если вам трудно контролировать свой гнев. Обратите внимание, что происходит в вашем теле, когда вы начинаете злиться. У вас может быть стеснение в коже головы или груди. Вы можете сжать челюсти или кулаки. Ваши уши могут гореть, или вы можете даже увидеть красный цвет.
  • Если вы чувствуете, что злитесь, примите меры, чтобы как можно быстрее успокоиться. Сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться. Отвлеките внимание, чтобы заметить ощущения в другой части тела, например, в руках или подошвах ног.
  • Не повышайте голос и не ввязывайтесь в споры, когда накалены страсти. Вместо этого сохраняйте спокойное поведение. Говорите спокойно и четко.
  • Сделайте шаг назад или отойдите, если сможете. Если вы участвуете в обсуждении, к которому вам нужно вернуться, дайте другим знать, что вы вернетесь к обсуждению или решите вопрос. Прогуляйтесь или хотя бы выйдите из комнаты на некоторое время, чтобы успокоиться.
  • Упражнения могут быть хорошим способом избавиться от эмоционального стресса и снять любое напряжение, которое вы можете испытывать от гнева. А упражнения могут обеспечить вас эндорфинами, чтобы противодействовать негативным чувствам.
  • Не отвечайте, если вы в гневе, не успокоившись. Сделайте шаг назад и найдите время, чтобы успокоиться, прежде чем отправлять какие-либо электронные письма или спорить с кем-то, пока вы все еще злитесь.

Успокоившись, вы сможете отреагировать более продуктивно и уважительно.

Разочарование

Разочарование часто вызывается чувством застревания.

Может случиться так, что вы не можете продвинуть проект вперед, вы остаетесь в неведении относительно решений или обсуждений, или бюрократия или препятствия мешают вам двигаться вперед.

Что делать
  • Определите, какие действия вы можете предпринять, чтобы продвинуться вперед или изменить ситуацию. Определение следующих шагов, которые вы можете предпринять, может помочь вам почувствовать, что вы берете все под контроль, и на самом деле может помочь вам продвинуться вперед.
  • Найдите человека, с которым можно поговорить и который поможет вам продумать следующие шаги. Иногда требуется кто-то с другой точкой зрения, чтобы помочь вам получить четкое представление и решить, как двигаться вперед.

Страх. Волноваться.

Существует множество факторов стресса, которые могут вызвать страх и беспокойство на работе: сжатые сроки, соответствие ожиданиям и даже офисная политика.

Легко зациклиться на вещах, которые вас беспокоят.

Если вы это позволите, страх и тревога могут вырасти, поглотить все ваше внимание и снизить вашу продуктивность.

Это может разрушить вашу уверенность.

Страх может отрицательно сказаться на моральном духе и даже вызвать у вас тошноту.

Что делать
  • Чтобы преодолеть беспокойство, сначала определите, что вас беспокоит. Это поможет вам определить шаги, которые необходимо предпринять, чтобы изменить ситуацию.
  • Принятие мер — отличный способ справиться с беспокойством и страхом. Если вы беспокоитесь о том, что не будете расти в своей карьере или пропустите продвижение по службе, найдите способы приносить пользу. Если вас беспокоит риск проекта, встретьтесь с командой, чтобы обсудить риски и создать матрицу рисков управления проектом.
  • Если вы обнаружите, что ваши мысли переходят в другие тревожные мысли, сделайте анализ мозга на бумаге. Это позволяет вам выбросить все мысли из головы и замедляет ваше мышление, потому что вы не можете писать так же быстро, как думаете.
  • Поделитесь своими чувствами с тем, кому вы доверяете. Иногда просто общение в безопасном месте с человеком, который уважает вашу частную жизнь, может помочь вам почувствовать большую поддержку. Это поможет лучше справляться со стрессом.
  • И можно попросить о помощи, если она вам понадобится. Например, если источником вашего беспокойства является непосильная рабочая нагрузка, вам может помочь разговор с начальником. Возможно, вам придется сказать «нет» некоторым проектам. Узнайте, как здесь: Когда и как сказать «нет» проекту

Разочарование

Разочарование из-за того, что вас не выбрали для работы, проекта или награды, может вызвать у вас чувство поражения и снизить производительность. Если проект, который вы продвигали вперед, внезапно отменяется, это может вызвать у вас чувство разочарования и, возможно, даже кратковременную депрессию.

Что делать
  • Честно признаться в своем разочаровании. Признайте, что вы чувствуете к себе. Можно делиться с другими, если вам удобно делиться, не перебарщивая и не жалуясь.
  • Не держите зла. Не держитесь долго за чувства. Осознайте, когда пора двигаться вперед.
  • Чтобы противодействовать разочарованию, если оно вызвано недостигнутой целью, рассмотрите разные способы ее достижения. Подумайте еще раз, может ли быть другая цель, которую вы бы предпочли вместо этого попробовать. Или ищите возможности обучения, чтобы определить, что мешало вам достичь цели и что вы можете сделать по-другому в будущем. Если есть лица, принимающие решения, поговорите с ними, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы добиться улучшений в будущем.
  • Если источник вашего разочарования не столь очевиден, запишите в дневник или напишите о своей ситуации, чтобы определить источник. Это поможет вам узнать, где внести изменения.

Другие советы по управлению эмоциями на работе

Управление своими эмоциями на работе может стать постоянной проблемой, если вы работаете в нездоровой среде. Эти шаги могут помочь вам справиться с трудными эмоциональными ситуациями.

1. Помните о триггерах.

Научитесь определять, что может вызывать негативные эмоции. Если вы знаете, какие события могут вызвать стресс или беспокойство, вы сможете лучше подготовиться к тому, как с ними справляться.

2. Избегайте токсичных ситуаций.

По возможности избегайте вещей, которые вызывают стресс и беспокойство. Не всегда лучше избегать действий, которые вызывают стресс, поэтому распознайте, когда это лучше всего. Например, если вас беспокоит публичное выступление, но вы знаете, что это пойдет на пользу вашей карьере или проекту, научитесь справляться с этими чувствами и воспользуйтесь возможностью. Но если обед с определенной группой коллег всегда сопровождается злонамеренными сплетнями, которые вызывают у вас истощение и депрессию, возможно, лучше изменить планы на обед.

3. Будьте внимательны, когда возникают негативные чувства.

Научитесь замечать на ранней стадии отрицательные эмоции. У вас будут мысли и физические реакции в вашем теле, которые дадут вам подсказки.

4. Сделайте глубокий вдох.

Упражнения на глубокое дыхание помогут расслабиться, что поможет справиться со стрессом и негативными эмоциями.

Удобно сядьте, медленно вдохните через нос. Наполните легкие воздухом и расправьте живот. Затем медленно выдохните через рот или нос. Повторите и позвольте себе максимально успокоиться.

5. Наблюдайте за своими чувствами.

Наблюдение за своими чувствами может положительно повлиять на то, как вы их испытываете. Если вы на мгновение понаблюдаете за этим чувством, вы сможете лучше контролировать ситуацию, а не чувствовать себя ее жертвой. Помня о том, что вы чувствуете, вы можете снизить уровень сильных эмоций, чтобы лучше справляться со стрессовой ситуацией.

6. Не сдерживайте свои эмоции.

Сдерживание своих чувств может привести к усилению стресса и ухудшению здоровья. Найдите кого-нибудь, с кем вы доверяете, чтобы поговорить. Это может быть даже кто-то вне работы. Это может помочь вам сделать шаг назад и получить перспективу. Это также может помочь вам лучше справляться со стрессом, разочарованием или гневом.

7. Переформулируйте ситуацию.

Посмотрите на проблему с другой точки зрения. Может случиться так, что трудный коллега или начальник находится под сильным давлением, о котором вы можете не знать. Или вы можете смотреть на вызов как на прекрасную возможность для роста и обучения.

В этом посте о том, как управлять нервами во время презентации, я объясню, как ваши мысли создают ваши чувства, которые, в свою очередь, влияют на ваши действия. Изменение точки зрения меняет ваше отношение к событию и, в свою очередь, ваше отношение к нему.

8. Получить разъяснения

Прежде чем реагировать, убедитесь, что вы понимаете ситуацию. Вместо того, чтобы делать поспешные выводы о ситуации или чьих-то намерениях, запросите дополнительную информацию.

Прежде чем реагировать, убедитесь, что понимаете ситуацию. Вместо того, чтобы делать поспешные выводы о ситуации или чьих-то намерениях, запросите дополнительную информацию.

9. Ответить. Не реагируй.

Чтобы избежать эмоционального взрыва, контролируйте любые крайне негативные эмоции, если они угрожают взять верх.

Когда событие вызывает крайнюю негативную эмоцию, найдите время, чтобы контролировать ее. Посмотрите на него, пометьте его и отложите в сторону.

  • ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО : Обратите внимание на ощущения в теле и на то, как вы реагируете на запускающее событие.
  • НАЗВАЙТЕ ЭТО: Определите и назовите чувство: гнев, разочарование, стыд, подавленность и т. д.
  • ОТКЛОНИТЕ ЭТО: Отодвиньте чувство в сторону, чтобы вы могли более спокойно реагировать на ситуацию.

Если вы заметили скованность в теле, учащенное сердцебиение или даже звон в ушах, найдите время или дольше, если необходимо, отстранитесь и оцените ситуацию. Дайте себе время собраться с мыслями и отреагировать здоровым образом, а не делать что-то, что может вызвать серьезные проблемы. Эта статья о навыках уверенного общения расскажет вам о здоровых способах общения и поддержания границ, уважения и отношений.

Найдите время, чтобы подумать, какие действия будут в ваших интересах. Затем действуйте соответственно, но делайте это с точки зрения тщательного обдумывания, а не разочарования или даже злости.

10. Будьте уважительны.

Уважительно относитесь к другим.

Даже если сверстник ведет себя плохо, вы все равно можете постоять за себя и свои границы, поделившись своими чувствами. Напористые коммуникативные навыки помогут вам сообщить о своих потребностях, сохраняя при этом профессионализм и уважение.

Если кто-то еще кричит, сохраняя спокойствие, можно разрядить обстановку. Конфликт может быть продуктивным при правильном подходе, но важно поддерживать безопасное и уважительное пространство.

Если есть вещи, которые вызывают стресс и беспокойство, по возможности избегайте таких ситуаций.

Эмоциональное истощение

Если вы чувствуете эмоциональное истощение от стрессов на работе и/или жизни, у вас, вероятно, эмоциональное истощение. Некоторые из симптомов эмоционального истощения включают следующее:

  • проблемы со сном
  • головные боли
  • отсутствие мотивации
  • раздражительность
  • депрессия

Продолжительный рабочий день, стресс на работе и другие жизненные факторы стресса могут вызвать эмоциональное истощение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *