Расшифровка теста люшера: Интерпретация результатов тестирования

Содержание

Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест — «Семья и Школа»

Содержание

Полный цветовой тест Люшера: расшифровка результата может вас шокировать. Dropi

Среди психологов тест Люшера является излюбленным методом исследования пациентов. Более того, его считают одним из самых эффективных. Условия максимально просты: вам показывают несколько цветов, а затем вы выбираете или самый приятный, или самый отталкивающий из них. И сейчас мы предлагаем вам пройти бесплатный онлайн тест по цветам Люшера с результатами. Интересно узнать, что скрывает ваше подсознание!

Тесты по психологии #психология #Тест Люшера

Комментарии

Последние статьи

Популярное

Только человек с IQ выше 155 сможет правильно ответить на все эти вопросы

Стоит попробовать!

#iq

52164

363. 2k

Тест: 10 простых вопросов из школьной программы, которые не осилит взрослый

Давно ли вы закончили школу? Как показывает практика, через пять лет после выпуска мало кто помнит хотя бы 30% информации, которая была получена за школьной скамьей. Даже лёгкие вопросы из программ общеобразовательных учреждений ставят в тупик взрослых. Вы еще помните такие слова, как демократия, параллелограмм и рудимент? Если да, то у вас есть все шансы стать исключением из правила. Докажите, что не зря учились 11 лет!

#образование #школьная программа

2697

144.8k

Тест на проверку начитанности и общих знаний: вопросы по произведениям А.С. Пушкина

Александр Сергеевич пробовал себя в разных направлениях. Если подсчитать все его произведения, то получится 826 работ, 783 из которых – стихотворения.

В школьной программе затрагивается лишь часть этого внушительного багажа, но именно по ней мы хотим вас проверить. Ответьте на десять наших вопросов и проверьте свои знания в области творчества Александра Сергеевича Пушкина.

#творчество #Пушкин #стихи

1211

17k

Тест — Викторина «Кто здесь самый умный»: вопросы на эрудицию

Учёные убеждены: чем образованнее человек, тем меньше вероятность того появления заболеваний мозга с возрастом. Интеллектуальная деятельность способствует формированию дополнительной ткани, которая замещает повреждённую. Верить этому или нет — дело ваше. Но мы предпочитаем профилактику и поэтому подготовили десять вопросов на общие темы. Помните, кто написал картину «Утро в сосновом лесу»? Не нужно обладать специальными знаниями, чтобы пройти наш тест. Давайте проверим, как хорошо вы знаете обязательный минимум образованного человека.

Стыдно не знать ответы на эти вопросы.

#интеллект #Эрудиция

1893

16.7k

Тест проверка знаний по Истории: «По страницам Истории» — а Вы сможете вспомнить важные даты?

Предлагаем Вам окунуться в исторические события и вспомнить важные факты и даты истории разных государств. Освежите свою память и обогатите знания.

#история

1777

116

Тест на общий кругозор, любознательность и начитанность «Мир эрудита»

Добавьте в свою копилку знаний интересные факты из разных областей — проверьте, совпадает ли содержимое вашего багажа эрудита с нашими вопросами и верными ответами на них.

#Эрудиция

1662

1.5k

Тест на проверку начитанности «Литературные строки» — знаете эти стихотворения известных авторов?

Тренировка памяти и интуиции возможна самыми различными способами — в этом тесте мы предлагаем вам указать автора известных литературных строк. Некоторые фразы очень хорошо знакомы, так как входили в обязательное изучение в школе, другие менее известны «на слух», но не менее интересны. Ваша догадка и память готовы к небольшой разминке?

#литература

4453

661

Культурно интеллектуальный тест на знание великих композиторов

Что-то модно, а что-то вышло из моды. Но классическая музыка вечна! «Лунная соната», «Времена года», «Вальс цветов» — разве есть те, кто хоть раз не слышал эти композиции? Кстати, ученые доказали, что классическая музыка – лучшее средство от стресса! Сегодня мы проверим, знаете ли вы знаменитые произведения и их композиторов.

Заодно у вас будет возможность составить вечерний плей-лист!

#музыка #композиторы

547

15.9k

Тест на начитанность и общую образованность «Мир литературы» — достаточен ли ваш литературный багаж?

Как много прочитанных романов, повестей и рассказов в Вашем литературном багаже? Предлагаем Вам пересмотреть прочитанное и испытать свои знания — сможете ли Вы вспомнить источники цитат и авторов произведений, верные названия и детали сюжета?

#литература

4129

89

Тест для оценки знаний по географии: определите страну по отличительной особенности

У каждой страны есть своя отличительная особенность. Например, Россия — самая большая страна в мире, а Ватикан — самая маленькая. Предлагаем сыграть в любопытную игру. Мы собрали интересные и необычные факты про разные страны. Ваша задача — определить по одному факту о каком государстве идёт речь. Благодаря нашему тесту вы узнаете, какая страна — наиболее популярная среди туристов, какое государство — лидер по количеству заключённых, и где машин больше, чем людей. Будет сложно, но вы ведь справитесь?

#география #интересные факты #страны

9494

7.2k

Тест на эрудицию и широкий кругозор: «Штурм мозга» — постарайтесь набрать не меньше 7 из 12 правильных ответов

Вопросы из разных образовательных сфер помогут вам встряхнуть память и тщательно покопаться в своих знаниях. Закрученные вопросы теста позволят вам освежить память и получить новые знания для своего багажа эрудита!

#Эрудиция

3422

1k

Тест на любознательность «Непростые вопросы» — сможете найти на них ответы?

Копите знания, проходя тесты! Даже пусть и угадывая ответы не некоторые сложные вопросы, Вы запоминаете верные варианты и тем самым расширяете свой кругозор и прибавляете знаний в свою шкатулку эрудита.

#Эрудиция

3339

117

Тест на высшее образование и широкий кругозор «Испытание для эрудита» — на все вопросы ответит только интеллектуал

Проверьте свою эрудицию и накопите новые знания — даже если Вы ответили наугад, столкнувшись со сложным вопросом, то обязательно запоминайте верный ответ, таким образом, проверяя знания, Вы одновременно и насыщаете свою эрудицию новыми.

#Эрудиция

2309

182

Тест на проверку грамотности: насколько хорошо вы владеете русским языком? Проверим?

А вы знали, что женщины грамотнее мужчин? Исследования показывают, что среди представительниц слабого пола грамотных людей больше на 10%. Сегодня, когда каждую ошибку исправляет автоматический словарь, оставаться грамотным сложно. Как хорошо вы владеете русским языком? Умеете ли вы правильно ставить ударения и допускаете ли орфографические ошибки? Проверьте свои знания и попробуйте получить “пятерку”. Нужно быть суперграмотным человеком, чтобы пройти этот тест!

#русский язык #грамотность

1529

12.5k

Тест на эрудицию и широкий кругозор: «Вихрь знаний» — что накопила и хранит ваша память?

Вопросы из разных сфер знаний могут достаточно сильно озадачить — мы не являемся специалистами в любой области, однако наш жизненный опыт позволяет накапливать в памяти некоторую специфическую лексику и самые разные определённые знания — какие накопили вы?

#Эрудиция

4673

563

Пройти тест Люшера онлайн с расшифровкой бесплатно.

Тест Люшера. Пройти бесплатно и онлайн.

Содержание

  1. Пройти тест Люшера онлайн с расшифровкой бесплатно. Тест Люшера. Пройти бесплатно и онлайн.
  2. Цвет твоего характера цветовой тест Люшера. Тест Люшера. Пройти бесплатно и онлайн.
  3. Восьмицветовой тест Люшера. Метод цветовых выборов МЦВ —
  4. Тест Люшера 8 цвета, как правильно расположить. Как провести цветовой тест Люшера
  5. Тест Люшера онлайн 8 цветов. Цветовой тест Люшера

Пройти тест Люшера онлайн с расшифровкой бесплатно. Тест Люшера. Пройти бесплатно и онлайн.

Цветовой тест Люшера — психологический тест, разработанный доктором Максом Люшером. Цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Тест Люшера позволяет определить причины психологического стресса, который может привести к появлению физиологических симптомов.

Тест Люшера основан на том опытном факте, что выбор цвета отражает нередко направленность исытуемого на определенную деятельность, настроение, функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности. Это т.н. «глубинный» тест. Предпочтение того или иного цвета неосознанное. Значения цветов в их психологической интерпретации определялись в ходе разностороннего обследования многочисленного контингента различных испытуемых.

Тест, размещённый на данном сайте, обладает наибольшей точностью в интерпретации результатов. Вот примеры отзывов об этом тесте:
Не нашла опции дать feedback на тест. Однако, не могу оставаться равнодушной. Должна поделиться с кем-то результатами. Знаю тест Люшера давно. Лет 10 как минимум. Не перестаю удивляться его объективности.
Вот и сейчас он меня удивил четкостью результатов.
Он — как умный друг, который скажет то, что тебе не видно, но зреет и мучает изнутри.

Спасибо, что сделали возможным приобщиться к плодам общественного сознания оnline and for free. Так и должно быть. Это право каждого человека знать о себе правду. Иначе обществу придется пожинать последствия …. не всегда желаемые …
Короткий тест — длинный результат. На удивление со многим даже можно согласиться.
оч.верно кстати, особенно что касается стресса из-за желания и невозможности измеить обстоятельства
Дядька Люшер меня поразил. Он мне рассказал именно то, что у меня сейчас варится в голове.
Это действительно удивительно, рекомендую.
Здравствуйте!Ну абсолютно все расскзал мне о себе самой Люшер!Действительно в напряженном ожидании объединения с теми,чьи идеалы так же высоки,как мои!И разве это плохо?А когда начинаешь говорить людям чистую правду о них-скандал на скандале!Даже с мамой постоянно ругаюсь,хотя не хочу ругаться ни с кем!Хочу дружить!

Цвет твоего характера цветовой тест Люшера. Тест Люшера. Пройти бесплатно и онлайн.

Цветовой тест Люшера — психологический тест, разработанный доктором Максом Люшером. Цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Тест Люшера позволяет определить причины психологического стресса, который может привести к появлению физиологических симптомов.

Тест Люшера основан на том опытном факте, что выбор цвета отражает нередко направленность исытуемого на определенную деятельность, настроение, функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности. Это т.н. «глубинный» тест. Предпочтение того или иного цвета неосознанное. Значения цветов в их психологической интерпретации определялись в ходе разностороннего обследования многочисленного контингента различных испытуемых.

Тест, размещённый на данном сайте, обладает наибольшей точностью в интерпретации результатов. Вот примеры отзывов об этом тесте:
Не нашла опции дать feedback на тест. Однако, не могу оставаться равнодушной. Должна поделиться с кем-то результатами. Знаю тест Люшера давно. Лет 10 как минимум. Не перестаю удивляться его объективности.
Вот и сейчас он меня удивил четкостью результатов.
Он — как умный друг, который скажет то, что тебе не видно, но зреет и мучает изнутри.
Спасибо, что сделали возможным приобщиться к плодам общественного сознания оnline and for free. Так и должно быть. Это право каждого человека знать о себе правду. Иначе обществу придется пожинать последствия …. не всегда желаемые …
Короткий тест — длинный результат. На удивление со многим даже можно согласиться.
оч.верно кстати, особенно что касается стресса из-за желания и невозможности измеить обстоятельства
Дядька Люшер меня поразил. Он мне рассказал именно то, что у меня сейчас варится в голове.
Это действительно удивительно, рекомендую.
Здравствуйте!Ну абсолютно все расскзал мне о себе самой Люшер!Действительно в напряженном ожидании объединения с теми,чьи идеалы так же высоки,как мои!И разве это плохо?А когда начинаешь говорить людям чистую правду о них-скандал на скандале!Даже с мамой постоянно ругаюсь,хотя не хочу ругаться ни с кем!Хочу дружить!

Восьмицветовой тест Люшера. Метод цветовых выборов МЦВ —

Метод цветовых выборов представляет собой адаптированный вариант цветового теста Люшера . Макс Люшер — это врач и социолог, доцент кафедры психотерапии швейцарского антропологического института в Базеле. Его восьмицветовой тест — методика чрезвычайно интересная, оригинальная по выбору стимульного материала, воздействующего как мощный аккорд одновременно на разные стороны человеческой психики.

Научные разработки проблемы восприятия цвета своими корнями восходят К началуXX века и отражены в теории трех основных цветов Юнга-Гельмгольца, в работах Хартриджа, касающихся многоцветного восприятия. Важная роль изучения цветовой перцепции как сопряженного психологического и физиологического процесса подчеркивалась многими исследователями (Ю.Ф.Поляков, А.М.Иваницкий и др.). Исследования М.Люшера, выявившие диагностическое значение цветовых выборов, привлекла внимание множества психологов и врачей (Х.Клар, К.Флиннхауз, У.Гро, А.Аминев, А.М.Эткинд, Е.Ф.Бажин, Н.В.Агазаде, А.И.Юрьев и многие другие).

Разработка теста Люшера базируется на чисто эмпирическом подходе и изначально связана с установкой на изучение эмоционального и физиологического состояния человека в целях дифференцированного психотерапевтического подхода и для оценки эффективности коррекционного воздействия. Методика лишена сколько-нибудь серьезного теоретического обоснования, намеки на которое появилось лишь в поздних работах как самого Люшера, так и его последователей. В основе интерпретационного подхода методики, весьма эклектичного, лежит социально-историческая символика цветов, элементы психоанализа и психосоматики. Опыт применения восьмицветового теста Люшера в отечественных условиях не только подтвердил его эффективность, но и позволил осмыслить его феноменологию в контексте современного научного мировоззрения. Его преимущество перед многими другими личностными тестами в том, что он лишен культурно-этнических основ и не провоцирует (в отличие от большинства других, особенно вербальных тестов) реакций защитного характера. Методика выявляет не только осознанное, субъективное отношение испытуемого к цветовым эталонам, но в основном его неосознанные реакции, что позволяет считать метод глубинным, проективным.

Тест Люшера 8 цвета, как правильно расположить. Как провести цветовой тест Люшера

Проводится он так. Испытуемому предлагаются 8 карточек разных цветов. Их размеры и формы варьируются. Лично я пользуюсь прямоугольниками со скругленными вершинами. Все они одинакового размера — 7 на 4 см. Цвета у карточек такие: синий, зеленый, алый, желтый (группа основных цветов) и фиолетовый, коричневый, черный, серый (группа дополнительных цветов).

Карточки перемешиваются и в произвольном порядке раскладываются на столе. Испытуемому предлагают выбрать карточку, цвет которой наиболее приятен ему в данный момент. Выбранная карточка переворачивается и откладывается в сторону. Из оставшихся цветов испытуемый снова выбирает наиболее приятный цвет.

Выбранная карточка убирается. Так продолжается до тех пор, пока на столе не останется одна цветная карточка. Психолог записывает порядок выбора, перемешивает карточки и через 2-3 минуты предлагает сделать все то же самое еще раз. При этом испытуемый не должен стремиться повторить свой первый выбор. Ему нужно начать «с чистого листа».

В результате получаются две последовательности цветов. Первая показывает, чего хочет человек, к каким ощущениям он стремится. Вторая говорит о его реальном психологическом состоянии.

Если на первых четырех позициях последовательностей стоят основные цвета, значит, человек чувствует себя неплохо.

Если же преобладают цвета дополнительные, это может говорить о стрессе, конфликте, комплексе неполноценности или других внутренних неприятностях.

Но, наверное, вам хочется подробностей? Что же, я приведу здесь краткую интерпретацию теста цветовых предпочтений. Вы же изготовьте цветные карточки и протестируйте самих себя.

Итак, тест!

Перемешайте и разложите карточки. Выберите самый приятный для вас цвет, затем самый привлекательный среди оставшихся и т. д. Разложите карточки в том порядке, как вы их выбрали. Всего получается 8 последовательных позиций. И каждая отвечает за что-то свое.

Первая позиция связана со средством достижения цели. То есть цвет говорит о том, как именно вы решаете свои проблемы на данном этапе жизни. Вторая характеризует саму цель. Третья и четвертая позиции связаны с анализом текущей ситуации.

Они показывают, что вы чувствуете и к какому способу решения проблем вас подталкивает реальность. На пятой и шестой позициях стоят цвета, с которыми вы не связываете себя сегодня. Эти цвета вам безразличны.

Седьмая и восьмая позиции показывают, что именно вы отталкиваете, что стремитесь исключить из своей жизни. Я приведу распространенные интерпретации для двух первых и двух последних позиций, поскольку именно они являются наиболее значимыми.

Тест Люшера онлайн 8 цветов. Цветовой тест Люшера

22.04.2019 Тесты в картинках данный период жизни. В зависимости от индивидуальных предпочтений и субъективного выбора.Тест Люшера направлен на измерение субъективного состояния личности в определенный настоящий момент жизни. Методика благодаря своей простоте и предоставлению объемной характеристики завоевала большую популярность. Интерпретация результатов не занимает много времени, а полный и расширенный результат оценивает все аспекты, влияющие на поведение человека.

что показывает тест люшара?

психологический цветовой тест люшера – это, прежде всего, оценка психического состояния человека. дополнительно производится анализ:

  1. Тревожности;
  2. Эмоциональности и чувствительности;
  3. Направленность личности на карьеру или на семью.

Описание методики предполагает только возможность правильно расположить цвета. Сначала выбор делается в пользу наиболее симпатичных вам цветов, а заканчивается менее приемлемым выбором. С расшифровкой результатов можно бесплатно ознакомиться сразу по окончанию тестирования, где будет максимально информативный отзыв о характерных чертах человека.Пройти онлайн восьмицветовой тест Люшера, значит получить ответы на волнующие вопросы о собственной личности, о том, что для вас главное в жизни, а что второстепенное.

Захват временной картины последовательности спайков с коэффициентом среднего вейвлета для интерфейса мозг-машина

J. Нейрофизиол. 92 , 1165–1174 (2004). [PubMed]

2. Carmena, J.M. et al. Обучение управлению интерфейсом мозг-машина для достижения и захвата приматами. PLoS Биол. 1 , (2003). [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

3. Wu W, Gao Y, Bienenstock E, Donoghue JP, Black MJ. Байесовское популяционное декодирование двигательной активности коры с использованием фильтра Калмана. Нейронные вычисления. 2006; 18:80–118. doi: 10.1162/089976606774841585. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Black, M. J. et al. Соединение мозга с машинами: нейронный контроль движения курсора в 2D. В г. Первая международная конференция IEEE EMBS по нейронной инженерии, 2003 г. Материалы конференции. , 580–583 (IEEE, 2003).

5. Wu W, et al. Моделирование и декодирование двигательной корковой активности с помощью переключающего фильтра Калмана. IEEE транс. Биомед. англ. 2004; 51: 933–942. doi: 10.1109/TBME.2004. 826666. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Гао Ю., Блэк М. Дж., Биненшток Э., Ву В. и Донохью Дж. П. Количественное сравнение линейных и нелинейных моделей моторной активности коры головного мозга. для кодирования и декодирования движений рук. В г. Первая международная конференция IEEE EMBS по нейронной инженерии, 2003 г. Материалы конференции. , 189–192 (IEEE, 2003).

7. Броквелл А.Е., Рохас А.Л., Касс Р. Рекурсивное байесовское декодирование сигналов моторной коры путем фильтрации частиц. Дж. Нейрофизиол. 2004; 91:1899–1907. doi: 10.1152/jn.00438.2003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Shoham S, et al. Статистическая модель кодирования для первичного моторного кортикального интерфейса мозг-машина. IEEE транс. Биомед. англ. 2005; 52:1312–1322. doi: 10.1109/TBME.2005.847542. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Садрас Н., Песаран Б., Шанечи М.М. Фильтр, согласованный с точечным процессом, для обнаружения и декодирования событий из последовательностей всплесков населения. Дж. Нейронная инженерия. 2019;16:066016. doi: 10.1088/1741-2552/ab3dbc. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Shanechi, M. M., Wornell, G. W., Williams, Z. & Brown, E.  N. Параллельный точечный фильтр для оценки цели- направленные движения от нервных сигналов. В 2010 Международная конференция IEEE по акустике, обработке речи и сигналов , 521–524 (IEEE, 2010).

11. Truccolo W, Eden UT, Fellows MR, Donoghue JP, Brown EN. Структура точечного процесса для связывания активности нейронных всплесков с историей всплесков, нейронным ансамблем и внешними ковариантными эффектами. Дж. Нейрофизиол. 2005;93:1074–1089. doi: 10.1152/jn.00697.2004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Eden UT, Frank LM, Barbieri R, Solo V, Brown EN. Динамический анализ нейронного кодирования с помощью адаптивной фильтрации точечного процесса. Нейронные вычисления. 2004; 16: 971–998. doi: 10.1162/089976604773135069. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Shanechi MM, Wornell GW, Williams ZM, Brown EN. Фильтр параллельных точек с обратной связью для оценки целенаправленных движений по нейронным сигналам. IEEE транс. Нейронная система. Реабилит. англ. 2012;21:129–140. doi: 10.1109/TNSRE.2012.2221743. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Shanechi, M. M., Orsborn, A. L. & Carmena, J. M. Надежный дизайн интерфейса мозг-машина с использованием оптимального моделирования управления с обратной связью и адаптивной точечной фильтрации процесса. PLoS вычисл. биол. 12 , (2016). [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

15. Shanechi MM, et al. Быстрый контроль и скорость обратной связи улучшают нейропротезный контроль. Нац. коммуникации. 2017; 8:1–10. doi: 10.1038/ncomms13825. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Глейзер Дж. И., Чоудхури Р. Х., Перич М. Г., Миллер Л. Э. и Кординг К. П. Машинное обучение для нейронного декодирования. Препринт arXiv arXiv: 1708.00909 (2017).

17. Ценг П.-Х., Урпи Н.А. , Лебедев М., Николелис М. Расшифровка движений по активности коркового ансамбля с использованием рекуррентной сети долговременной памяти. Нейронные вычисления. 2019;31:1085–1113. doi: 10.1162/neco_a_01189. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Harth E, Csermely T, Beek B, Lindsay R. Функции мозга и нейронная динамика. Дж. Теор. биол. 1970;26:93–120. doi: 10.1016/S0022-5193(70)80035-2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Герстнер В., Кистлер В. М., Науд Р., Панински Л. Нейронная динамика: от одиночных нейронов к сетям и моделям познания. Издательство Кембриджского университета; 2014. [Google Scholar]

20. Даян П. и Эбботт Л. Ф. Теоретическая нейробиология: вычислительное и математическое моделирование нейронных систем Computational. Неврологи. сер. (2001).

21. Герстнер В., Кистлер В.М. Спайковые модели нейронов: отдельные нейроны, популяции, пластичность. Издательство Кембриджского университета; 2002. [Google Академия]

22. Голлиш Т. , Мейстер М. Быстрое нейронное кодирование в сетчатке с относительной латентностью спайков. Наука. 2008; 319:1108–1111. doi: 10.1126/science.1149639. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Олдворт З.Н., Димитров А.Г., Камминс Г.И., Гедеон Т. и Миллер Дж.П. Временное кодирование в нервной системе. PLoS вычисл. биол. 7 , e1002041 (2011). [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

24. Hallock RM, Di Lorenzo PM. Временное кодирование в системе вкуса. Неврологи. Биоповедение. 2006 г.; 30:1145–1160. doi: 10.1016/j.neubiorev.2006.07.005. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

25. Джоливет Р., Раух А., Люшер Х.-Р., Герстнер В. Прогнозирование времени спайков пирамидных нейронов неокортекса с помощью простых пороговых моделей. Дж. Вычисл. Неврологи. 2006; 21:35–49. doi: 10.1007/s10827-006-7074-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Карлтон А., Акколла Р., Саймон С.А. Кодирование в вкусовой системе млекопитающих. Тренды Нейроси. 2010;33:326–334. doi: 10.1016/j.tins.2010.04.002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Kostal L, Lansky P, Rospars J-P. Нейронное кодирование и пиковая случайность. Евро. Дж. Нейроски. 2007;26:2693–2701. doi: 10.1111/j.1460-9568.2007.05880.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Furht, B. (ed.) Discrete Wavelet Transform (DWT), 188–188 (Springer, 2008).

29. Daubechies, I. Десять лекций по вейвлетам. СИАМ 61 , (1992).

30. Баттс Д.А. и др. Временная точность нейронного кода и шкалы времени естественного зрения. Природа. 2007; 449:92–95. doi: 10.1038/nature06105. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Quiroga RQ, Nadasdy Z, Ben-Shaul Y. Неконтролируемое обнаружение и сортировка всплесков с помощью вейвлетов и суперпарамагнитной кластеризации. Нейронные вычисления. 2004; 16:1661–1687. дои: 10.1162/089976604774201631. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Ян, Ю., Камбох, А. и Эндрю, Дж. М. Обнаружение адаптивного порогового пика с использованием стационарного вейвлет-преобразования для нейронных регистрирующих имплантатов. In 2010 Biomedical Circuits and Systems Conference (BioCAS) , 9–12 (IEEE, 2010).

33. Brychta RJ, et al. Методы вейвлета для обнаружения спайков активности почечного симпатического нерва мыши. IEEE транс. Биомед. англ. 2006; 54:82–93. doi: 10.1109/TBME.2006.883830. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Робинсон, Н., Винод, А. П., Гуан, К., Анг, К. К. и Пэн, Т. К. Метод вейвлета-csp для классификации направлений движения руки в системе ЭЭГ на основе bci. В 2011 г. 8-я Международная конференция по информации, связи и обработке сигналов , 1–5 (IEEE, 2011).

35. Робинсон Н., Винод А.П., Анг К.К., Ти К.П., Гуань КТ. Классификация быстрых и медленных движений рук на основе ЭЭГ с использованием алгоритма wavelet-csp. IEEE транс. Биомед. англ. 2013;60:2123–2132. doi: 10.1109/TBME.2013.2248153.

Психологический тест в картинках: тест Люшера онлайн


Как провести цветовой тест Люшера

Проводится он так. Испытуемому предлагаются 8 карточек разных цветов. Их размеры и формы варьируются. Лично я пользуюсь прямоугольниками со скругленными вершинами. Все они одинакового размера — 7 на 4 см. Цвета у карточек такие: синий, зеленый, алый, желтый (группа основных цветов) и фиолетовый, коричневый, черный, серый (группа дополнительных цветов).

Карточки перемешиваются и в произвольном порядке раскладываются на столе. Испытуемому предлагают выбрать карточку, цвет которой наиболее приятен ему в данный момент. Выбранная карточка переворачивается и откладывается в сторону. Из оставшихся цветов испытуемый снова выбирает наиболее приятный цвет.

Выбранная карточка убирается. Так продолжается до тех пор, пока на столе не останется одна цветная карточка. Психолог записывает порядок выбора, перемешивает карточки и через 2-3 минуты предлагает сделать все то же самое еще раз. При этом испытуемый не должен стремиться повторить свой первый выбор. Ему нужно начать «с чистого листа».

В результате получаются две последовательности цветов. Первая показывает, чего хочет человек, к каким ощущениям он стремится. Вторая говорит о его реальном психологическом состоянии.

Если на первых четырех позициях последовательностей стоят основные цвета, значит, человек чувствует себя неплохо.

Если же преобладают цвета дополнительные, это может говорить о стрессе, конфликте, комплексе неполноценности или других внутренних неприятностях.

Но, наверное, вам хочется подробностей? Что же, я приведу здесь краткую интерпретацию теста цветовых предпочтений. Вы же изготовьте цветные карточки и протестируйте самих себя.

Итак, тест!

Перемешайте и разложите карточки. Выберите самый приятный для вас цвет, затем самый привлекательный среди оставшихся и т. д. Разложите карточки в том порядке, как вы их выбрали. Всего получается 8 последовательных позиций. И каждая отвечает за что-то свое.

Первая позиция связана со средством достижения цели. То есть цвет говорит о том, как именно вы решаете свои проблемы на данном этапе жизни. Вторая характеризует саму цель. Третья и четвертая позиции связаны с анализом текущей ситуации.

Они показывают, что вы чувствуете и к какому способу решения проблем вас подталкивает реальность. На пятой и шестой позициях стоят цвета, с которыми вы не связываете себя сегодня. Эти цвета вам безразличны.

Седьмая и восьмая позиции показывают, что именно вы отталкиваете, что стремитесь исключить из своей жизни. Я приведу распространенные интерпретации для двух первых и двух последних позиций, поскольку именно они являются наиболее значимыми.



Тест -Цветной тест Люшера

Цветовой тест Люшера

Цветовой тест Люшера — психологический тест, разработанный доктором Максом Люшером. Цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Тест Люшера позволяет определить причины психологического стресса, который может привести к появлению физиологических симптомов.

Макс Люшер выяснил, что восприятие цвета объективно и универсально для всех, но индивидуальные предпочтения в выборе цветов субъективны. Это отличие позволяет измерять субъективные состояния при помощи тестовых цветов.

На основе 36 000 точных определений были отобраны 23 индивидуальных показателя, которые позволяют измерить выбор испытуемым тестовых цветов. Некоторые из этих показателей не относятся к сфере сознания.

Цветовой тест Люшера часто и совершенно необоснованно применяют в отборе. Часто — потому что просто и дает много пищи для размышления. Необоснованно — потому что ЦТЛ диагностирует не свойства личности, а ее состояния. Опыты показывают, что через 1-2 месяца люди раскладывают ЦТЛ совершенно иначе. Отбирать же следует только по устойчивым во времени характеристикам (например, интеллекту).

Процедура проведения теста

В настоящее время существует два варианта теста Люшера: краткий и полный. При применении краткого варианта используется набор (таблица) из восьми цветов: — серого , темно-синего, сине-зеленого, красно-желтого, желто-красного, красно-синего или фиолетового, коричневого и черного.

Полный вариант цветового теста Люшера («Клинический цветовой тест») состоит из семи цветовых таблиц:

Расшифровка тайн поведения с помощью вирусных векторов

За последние десятилетия нейробиологи добились больших успехов в картировании областей мозга и назначении им определенных функций. Электрические записи и исследования повреждений были необходимы для этой задачи. Однако большинство методов повреждения разрушают области, превышающие предполагаемые, и могут непреднамеренно удалить соединительные пути между другими отдаленными областями. Они также не дают никаких сведений о типах вовлеченных нейронов или о том, является ли их участие активирующим, ингибирующим или модулирующим. Вирусные векторы, напротив, значительно более универсальны и специфичны в том, как они манипулируют функциями нейронов, с гораздо меньшим количеством побочных эффектов по сравнению с методами повреждения — они могут быть ключом к дальнейшему разгадыванию тайн поведения.

Ранее мы уже обсуждали некоторые общие аспекты проведения поведенческих тестов, но теперь сосредоточимся на том, как вирусные переносчики изменили объем и эффективность трех широко используемых поведенческих тестов — двигательной активности, тревоги и депрессии.

Тесты на передвижение

Для изучения и количественной оценки передвижения ученые наблюдают за движением животного в ящике с открытым полем или в круглом коридоре с помощью камеры или программного обеспечения для отслеживания. Локомоция — очень сложный процесс на уровне отдельных нейронов и с точки зрения их взаимодействия друг с другом.

В дополнение к нейронным сетям, участвующим в непосредственном контроле мышечной активности и координации движения, могут быть задействованы несколько дополнительных областей мозга, которые отражают мотивационные и другие аспекты. Например, животное, перемещающееся для исследования окружающей среды, имеет другую мотивацию (и связанные с ней области мозга) по сравнению с животным, бегущим, чтобы избежать угрозы. Таким образом, локомоцию можно использовать для считывания связанных эмоциональных явлений, таких как уровень стресса, но исследователи должны помнить о дублировании мотивации.

Известно, что голубое пятно (LC) играет важную роль в цепи реакции на стресс, интегрируя нейронную сигнализацию и вызывая высвобождение гормона стресса норадреналина для повышения бдительности. В недавнем исследовании изучалась инъекция частиц AAV8, экспрессирующих активирующий хемогенный рецептор (hM3Dq), в подмножество нейронов в LC мышей. Когда эти нейроны хемогенетически активируются, высвобождение норадреналина вызывает реакцию замирания, форму неподвижности, вызванную стрессом и страхом. Такое поведение можно отследить в тесте «открытое поле» (Alpar et al., 2018).

Передвижение также можно использовать для поведенческого анализа при изучении некоторых форм наркозависимости. Когда животное подвергается воздействию морфина или других стимулирующих препаратов, у него развивается повышенная склонность к движению и активности, называемая локомоторной сенсибилизацией. Считается, что это усиленное движение отражает элементы наркомании и тяги к наркотикам («поиск наркотиков»).

Что связано с локомоторной сенсибилизацией? Предыдущие исследования показали, что задействованы такие области, как прилежащее ядро ​​(NAc), которое связано с цепью вознаграждения, и медиальная префронтальная кора (mPFC). Нейроны из mPFC проецируются в NAc, где усиленная передача глутамата приводит к локомоционной сенсибилизации. (обзор см. van Huijstee & Mansvelder, 2014). Ученые из Женевского университета (Creed et al., 2015) использовали оптогенетику для подтверждения этих существующих результатов, контролируя нейроны в mPFC с помощью света. Активация этих нейронов через канал Channelrhodopsin 2 (ChR2) снижала передачу глутамата от проекций mPFC к NAc и уменьшала локомоцию животного. Это подтверждает ранее предложенный ингибирующий механизм локомоторной сенсибилизации и может открыть новые пути для нового терапевтического подхода против наркомании.

Тесты на тревожность

Грызуны от природы предпочитают оставаться в темных местах (защищенных), а не в ярко освещенных (опасных). Они также предпочитают исследовать новую среду, сначала двигаясь вдоль стены (защищено), а не на открытом воздухе (рискованно). Воспользовавшись этими характерными чертами, грызунов можно использовать для изучения уровня тревожности в целом или тревожности, связанной с психическими заболеваниями, такими как шизофрения или биполярное расстройство. При обоих заболеваниях у животных снижен уровень тревожности и выше склонность к риску. У этих животных также проявляются признаки нейровоспаления.

В исследовании 2014 г. (Howerton et al. 2014) изучалась связь между нейровоспалением и тревогой путем модулирования продукции провоспалительного цитокина интерлейкина IL-1 бета в дорсальном ядре шва (DRN), области, которая, как считается, вовлечена при этих заболеваниях. Исследователи вводили Cre-экспрессирующий AAV-5 в DRN трансгенной мыши, несущей Cre-зависимую кассету сверхэкспрессии IL-1 бета. Экспрессия Cre в этих нейронах включает сверхэкспрессию IL-1 бета. Они протестировали мышей в серии поведенческих задач. Одной из этих поведенческих задач был приподнятый крестообразный лабиринт, который измерял неприятие риска/беспокойство. Мышь может свободно перемещаться по крестовине с четырьмя ответвлениями и оставаться на открытом (рискованно) или закрытом (безопасном) ответвлении. Мыши с более высокой продукцией IL-1 бета проводили больше времени в открытом рукаве и были менее склонны к риску.

Подобно приподнятому крестообразному лабиринту, светло-темный ящик представляет собой простое устройство, состоящее из ярко освещенной (опасной) и темной (защищенной) областей. При измерении времени, проведенного в определенной части аппарата, выяснилось, что мыши со сверхэкспрессией IL-1 бета проводили больше времени в опасном ярком месте, движимые их мотивацией исследовать новую среду, а не сдерживаемые страхом / тревогой. . С другой стороны, контрольная группа предпочитала оставаться в темном отсеке (Хоуэртон и др., 2014). У Addgene есть несколько готовых векторов AAV, экспрессирующих рекомбиназу, которые можно использовать на многочисленных видах флоксовых животных для поведенческих тестов.

 

Тест принудительного плавания

Тест принудительного плавания используется с 1970-х годов для проверки эффективности лечения антидепрессантами у грызунов. В этом тесте животное помещают в резервуар с водой без какой-либо поддержки снизу или чего-либо, за что можно было бы держаться. В целом возможны два противоположных поведения: активное плавание в попытках спастись или пассивное плавание на поверхности воды. Последнее отражает состояние поведенческого отчаяния, и чем больше времени животное проводит в пассивном режиме, тем сильнее выражен депрессивный компонент поведения животного. С появлением трансгенных животных и вирусных векторов ученые объединяют генетические манипуляции с тестом принудительного плавания, чтобы понять генетический фон депрессии.

Одно из таких генетических исследований посвящено нейротрофическому фактору головного мозга (BDNF). BDNF представляет собой небольшой белок, участвующий в нейрогенезе, выживании нейронов и синаптической пластичности. В нескольких исследованиях было обнаружено снижение уровня BDNF в гиппокампе и лобной коре во время депрессии, однако были и противоречивые результаты (Groves, 2007). Исследование 2014 года (Bahi et al., 2014) подтверждает актуальность BDNF при депрессии. Исследователи обнаружили, что инъекция лентивирусных векторов, экспрессирующих BDNF, в гиппокампе вызывает сдвиг в сторону антидепрессивного поведения у крыс в тесте принудительного плавания, о чем свидетельствует увеличение соотношения времени, затрачиваемого на активное плавание, по сравнению с пассивным плаванием. В той же статье авторы использовали лентивирус для введения shRNA для подавления экспрессии miR124a, регуляторной РНК, которая отрицательно регулирует уровни BDNF. Они обнаружили, что подавление экспрессии miR124a приводит к аналогичному улучшению в тесте принудительного плавания.

Другой областью мозга, которая, как считается, вовлечена в депрессию, является медиальная префронтальная кора (мПФК). В 2019 году лаборатория Думана дополнительно исследовала это и показала, что активность определенного подмножества возбуждающих нейронов (Drd1) в mPFC отвечает за антидепрессивный эффект. Чтобы специфически активировать нейроны Drd1, они ввели частицы AAV2 трансгенным мышам Drd1-Cre для обеспечения Cre-зависимой экспрессии Channelrhodopsin 2 (ChR2), модифицированного рецепторного белка, который активирует нейроны при световой стимуляции. Когда они активировали нейроны Drd1 за 24 часа до теста принудительного плавания, они обнаружили, что мыши активно плавали больше, чем те, которые не плавали (Hare et al. , 2019).).

Описанное здесь исследование является лишь небольшой частью растущего числа исследований с использованием вирусных векторов в поведенческой неврологии. Благодаря способности вирусных векторов точно настраивать экспрессию генов во времени и пространстве, для поведенческой нейробиологии нас ждут захватывающие времена, чтобы выявить сложные отношения между генами, нейронами и поведением. Ученые изучают несколько других видов поведения, таких как сон, прием пищи, подвижность/координация, обучение и память. Мы расскажем об этом в следующей записи блога, так что следите за обновлениями!


Ссылки

Alpár, Alan, et al. «Передача объема гипоталамуса CNTF формирует корковую норадренергическую возбудимость при остром стрессе». Журнал EMBO  37.21 (2018 г.). PubMed PMID: 30209240. PubMed Central PMCID: PMC6213283.

Бахи, Амин, Виджай Чандрасекар и Жан-Люк Дрейер. «Селективное опосредованное лентивирусами подавление микроРНК124a в гиппокампе вызывает эффекты, подобные антидепрессантам, у крыс». Психоневроэндокринология  46 (2014): 78-87. PubMed PMID: 24882160.

Крид, Миган, Винсент Джин Пасколи и Кристиан Люшер. «Улучшение глубокой стимуляции мозга для имитации оптогенетического лечения синаптической патологии». Science 347.6222 (2015): 659-664. PubMed PMID: 25657248.

Гровс, Дж. О. «Не пора ли пересмотреть гипотезу BDNF о депрессии?». Molecular psychiatry 12.12 (2007): 1079. PubMed PMID: 17700574.

Hare, Brendan D., et al. «Оптогенетическая стимуляция нейронов медиальной префронтальной коры Drd1 вызывает быстрые и длительные антидепрессивные эффекты». Nature Communications  10.1 (2019): 223. PubMed PMID: 30644390. PubMed Central PMCID: PMC6333924.

Хоуэртон, Алексис Р., Элисон В. Роланд и Трейси Л. Бэйл. «Нейровоспаление дорсального шва способствует резкому нарушению регуляции поведенческого стресса». Journal of Neuroscience 34.21 (2014): 7113-7123. PubMed PMID: 24849347. PubMed Central PMCID: PMC4028491.

Ван Хьюсти А.Н., Мансвелдер Х.Д. Глутаматергическая синаптическая пластичность в мезокортиколимбической системе при зависимости. Неврологи передней клетки. 2014; 8:466. PubMed PMID: 25653591. Центральный PMCID PubMed: PMC4299443.

  Дополнительные ресурсы в блоге Addgene

  • Прочитайте все наши сообщения в блоге о вирусных векторах
  • Советы по началу работы с вирусными векторами для поведенческой неврологии
  • См. наше Руководство по вирусным переносчикам для начинающих

Ресурсы на Addgene.org

  • Узнайте о вирусной службе Addgene
  • Найти вирусные протоколы и видео
  • Найдите AAV для своих исследований

Темы: вирусные векторы, неврология

ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ Блог #5

На нашей встрече в Zoom в пятницу вечером Габриэль (мой наставник-художник) снова говорил о «Истечении времени». Теперь мне понятно, почему его интересовал мой процесс создания работ.

Ментор Габриэль

Видите ли, когда я описал ему, чем я занимаюсь, я сказал, что тку в традиционных техниках. А затем описал, что я сделал. Я не сказал, сколько времени ушло на сборку корзины, и совершенно умолчал о своем физическом участии в создании предмета.

Я считал само собой разумеющимся, что зрителю будет интересен результат. И ему, как зрителю, хотелось узнать, как она создавалась. Затем он предложил мне рассмотреть важность элемента (ручной) работы и времени, необходимого для ее выполнения.

Итак, как мы показываем время? Возможно, путем повторения движений наглядно показать, показывая этапы, участвующие в процессе. Повторение путем создания серии объектов? Или по размеру готового изделия?

Эта концепция времени и отображение его течения важны для моего проекта. Тем более, что я решил (если это сработает для пространства Creative Pinellas Gallery) показать проблеск «41 Weeks» в жизни Stehles во время Covid-19.2020. Полно рта, да?

Я остаюсь с первоначальным названием: 41 Weeks of Covid-19 Comfort с подзаголовком Еда, музыка и то, что нам нужно достать до .

А потом, чтобы было веселее, я делала другую связанную работу или сборку, оборотную сторону, передавая эмоции, пережитые за это время. Так, может быть, я работаю в обратном направлении? Является ли это причиной (плоская сборка), а затем следствием (41 корзина комфорта)?

МОЙ ПАРТНЕР ПО ТКАЧЕСТВУ

Несколько фотографий милых котят

Наш кот Пискля любит тусоваться со мной, когда я тку. Ей особенно нравится претендовать на все, над чем я работаю. Пискля плюхнется на что-нибудь на полу. Если это настоящая корзина, она сядет в нее… или подумает, как в нее попасть. Если она плоская, она будет спать на ней, пока я ее не прогоню. Я все время вынимаю вещи из ее рта!

41 Корзины: Эффект

Я конструировал формы. Ободки представляют собой согнутые в круг полоски металла от подвесных папок. «Каркас» соткан из старого круглого тростника, которому 10 и более лет. Я разрезаю тонкие картонные коробки вручную на полоски и измельчаю визитные карточки, а затем произвольно сплетаю, обычно перед телевизором или слушая музыку. На мой взгляд, я выделил 20 корзин для еды, 11 корзин для #SongsofComfort и 10 для странных вещей.

Некоторые из них будут украшены бусинами, металлическими язычками, крышками от пластиковых бутылок или винными пробками из яркой фольги. Они будут «плавать» в воздухе, подвешенные или натянутые на длинные отрезки лески. Будет элемент участия публики, но я расскажу об этом намного позже в следующем году! Мы с Габриэлем согласны, что мне следует наметить инсталляцию, поэтому я попытаюсь нарисовать (я не рисую, не рисую!) схему в масштабе. Напоминание самому себе: нужна информация о выставочной площади, высоте помещения и т. д.

ПРИЧИНА
Триптих эмоций

Идея Габриэля о создании «из корзины» переводится для меня как плоский, ну, в основном плоский висящий предмет. Итак, я имею в виду три части (все выше пяти футов), подвешенные к потолку. Не вешается на стену. И я думаю о цвете: выражайте эмоции с помощью цвета.

Как типичный корзинщик, я считаю форму. Я выбираю материалы для плетения и цвет одновременно. Для скульптора и ткачихи цвет бумаги, мои «припасы» имеют огромное значение, как краска для художника.

Помните книгу «Цветовой тест Люшера»? По какой-то причине я купил книгу в мягкой обложке в 1971 году и был заинтригован анализом цвета. Выглядит немного «хиппи-диппи», но часть теории осталась со мной.

Цветовой тест был изобретен доктором Максом Люшером в Базеле, Швейцария, который считал, что сенсорное восприятие цвета объективно и универсально для всех. Однако он считал, что цветовые предпочтения субъективны и могут быть объективно измерены с помощью тестовых цветов.

Черты личности, как он считал, можно определить по выбору цвета; те, кто выбирает идентичные цветовые комбинации, имеют похожие личности.

ПРОЙДИТЕ ЦВЕТНОЙ ТЕСТ ЛЮШЕРА

Когда мы с Габриэлем говорили о работе с плоской поверхностью и передаче эмоций, на ум сразу же пришел цветовой тест Люшера. Я не могу найти эту книгу (вероятно, надежно спрятанную в коробке в шкафу), но благодаря интернету я легко получил доступ к тесту.

Люшер провел тест с восемью карточками разного цвета и попросил испытуемых расположить их в порядке предпочтения. И все пояснения в текущих терминах. Из Википедии:

Цвета Значения[1][2]
Синий «Глубина чувств» пассивный, концентрический, спокойствие, спокойствие, нежность
Зеленый «Эластичность воли» пассивный, концентрический, оборонительный, настойчивый, самоуважение/утверждение, гордость, контроль
Красный «Сила воли» эксцентричный, активный агрессивный, соревновательный, действие, желание, волнение, сексуальность
Желтый «Спонтанность» эксцентричный, активный, проективный, стремящийся, ожидание, возбуждение
Фиолетовый «Идентификация» нереалистичное/выполнение желаемого , очарование, чары
Коричневый Телесные ощущения, указывает на состояние тела
Черный Ничто, отречение, капитуляция или оставление
Серый Неучастие и сокрытие
Вы можете пройти цветовой тест Люшера и получить по электронной почте распечатанную копию вашего анализа личности: https://onlinetestpad .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *