насекомые | Доклады для 2 класса
бабочки
Бабочка «Крапивница» (описание для детей) Крапивница – одна из первых весенних бабочек. Её яркие крылья можно заметить уже в апреле. |
Краткое сообщение о бабочках (2 класс, окружающий мир) Бабочки появляются на улице каждое лето и радуют нас своей красотой. Перелетая с цветка на цветок, они переносят на своем брюшке пыльцу и опыляют их. |
Сообщение о бабочке «Адмирал». Красная книга (описание бабочки для детей) Ученые дали этой бабочке красивое название – Ванесса. А Адмиралом ее называют потому, что яркие полосы на крыльях схожи с лампасами на форме адмиралов российского флота. |
Бабочка-лимонница (описание для детей) |
Бабочка «Капустница» (фото и описание для детей) Бабочку Капустницу можно встретить весной и летом на садовых участках. Гусеница ест только листья капусты, поэтому ее и прозвали Капустницей. |
Описание бабочки ЛУГОВАЯ ЖЕЛТУШКА для детей Бабочка луговая желтушка относится к семейству белянок, а род насчитывает около 90 подвидов. |
насекомые
Описание жука-носорога для детей 2 класса Летом на лесной поляне или в лесу под деревьями можно заметить, что прямо под ногами человека кипит жизнь. |
Муравей. Описание насекомого для детей Муравьи – это насекомые, которые обитают в лесах и полях. Они очень маленькие. В основном их размер составляет от 1 мм до 3 см. |
Пчелы, осы, шмели (2 класс, окружающий мир) В саду на цветах, в лесу, а иногда рядом с домом человека можно встретить насекомых, которые имеют яркую жёлтую с чёрными полосками окраску. |
Описание майского жука для детей Майский жук — это крупное насекомое тёмно-коричневого цвета. Длина взрослого жука больше 3 сантиметров. Когда жук летит, то хорошо слышно жужжание. |
Сообщение о насекомых для 2 класса (Окружающий мир) |
Красная книга
Сообщение о бабочке «Адмирал». Красная книга (описание бабочки для детей) Ученые дали этой бабочке красивое название – Ванесса. А Адмиралом ее называют потому, что яркие полосы на крыльях схожи с лампасами на форме адмиралов российского флота. |
Сообщение о животном из Красной книги. Красный волк (2 класс, окружающий мир) | Красный волк. Красная книга (краткое описание) | Достопримечательности Москвы. Большой театр (описание для детей 2 класса по Окружающему миру) |
Доклад на тему Насекомые луга 2 класс Окружающий мир (описание для детей)
Доклады- Доклады
- Окружающий мир
- Насекомые луга
Мир обитателей лугов очень разнообразен. Среди них важную роль играют насекомые.
На лугах обитают бабочки. Среди множества их видов, живущих в наших краях можно назвать крапивницу, получившую свое название, потому что из-за своей основной пищи. Крылья бабочки сверху красные, с рядом чёрных пятен и жёлтыми промежутками. На переднем крыле небольшое белое пятно
Другая бабочка, обитающая в лугах нашей страны – капустница, также получила свое имя от растения, являющегося ее основной пищей. Крылья у нее белые с несколькими чёрными пятнами.
Божьи коровки относятся к жесткокрылым жукам. Хищные божьи коровки приносят большую пользу человеку, так как сельскохозяйственный вредитель тля является их пищей. Наоборот, например, 28-точечная картофельная коровка на Дальнем Востоке поедает овощные культуры. Бесточечная на юге нашей страны наносит вред посадкам люцерны и клевера.
К хищным луговым насекомым относится жужелица. Это хищное насекомое приносит большую пользу, питаясь сельскохозяйственными вредителями. Разные ее виды могут существенно отличаться по размерам: от 1 миллиметров до 10 сантиметров.
В лугах обитают также жуки. Жук-могильщик получил свое название, потому что закапывает в землю мертвых животных, которыми питается.
Жук-навозник не является хищником и питается экскрементами и пометом животных, которые, скатывая в шарики, он доставляет в свои норы.
Сельскохозяйственный вредитель – саранча наносит огромный вред посевам, передвигаясь огромными скоплениями и поедая растительность на своем пути.
К вредителям относится и колорадский жук, поедающий посадки картофеля, а также помидоров, баклажанов, сладкого перца. Тля – насекомое размером от 5 до 7 миллиметров наносит вред сельскому хозяйству. Способно заразить растение болезнетворными бактериями.
Стрекоза – хищное насекомое, способное развивать скорость до 57 км/ч. Это позволяет ей охотиться на насекомых, которых она ловит на лету. В этом же стрекозе помогает особое строение глаза.
Комар также живет в большей степени не в городах, а в лугах и лесах. Употребляя в пищу нектары и соки растений, самки комара нуждаются и в крови человека или животных. Насекомое является переносчиком заразных заболеваний. Например, малярии.
Наносит вред хлебным полям и давний враг человека щитник зеленый, более известный как клоп. Он питается соком трав, но, в ряде случаев, при пренебрежении правилами гигиены, может жить рядом с человеком и пить его кровь.
Насекомые луга
Насекомые луга — это уникальная группа животных, которые находятся в центре экосистемы лугов. Луга являются одними из самых разнообразных биомов на планете и представляют собой место обитания многих видов насекомых.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее характерных видов насекомых луга:
1. Пчелы: Одними из самых важных насекомых луга являются пчелы. Они играют ключевую роль в опылении цветков и деревьев, что позволяет им продолжать свое размножение. Около 20 000 видов пчел известны науке, и большинство из них обитают на лугах.
2. Бабочки: Луга также являются домом для множества видов бабочек. Эти красочные насекомые встречаются в большом количестве благодаря разнообразию растительности на лугах. Их личинки являются важной пищей для многих других животных, а взрослые особи играют важную роль в опылении цветов.
3. Кузнечики: Это мелкие насекомые, которые известны своим громким и характерным звуком. Они обитают в траве и представляют собой важную пищу для многих хищников.
4. Саранча: Эти насекомые обладают странными формами и противным видом, но являются неотъемлемой частью экосистемы луга. Они являются важными объектами пищевой цепи и служат добычей для многих животных.
5. Жуки: Луга также являются местом обитания большого количества видов жуков. Эти насекомые играют важную роль в разложении органического вещества и помогают сохранять плодородие почвы.
Итак, насекомые луга — это уникальный и важный компонент экосистемы, который играет ключевую роль в многих процессах, связанных с размножением и питанием других животных. Наблюдение за этими насекомыми может быть интересным и полезным занятием для любителей природы.
Картинка к сообщению Насекомые луга
Популярные сегодня темы
- Северный олень
Северное животное, которое имеет устойчивость к холоду и имеет красивые рога, прозвали в народе «Северный олень». Считается млекопитающим парнокопытным из семейства оленевых.
- Попугаи
Попугаи – птицы, которые хорошо известны многим. Они принадлежат к отряду попугаеобразных. Всего их насчитывается 350 видов. Одни предпочитают жить в расщелинах между камнями
- Смоленск город-герой
Смоленск – древнейший город Российского государства, город-герой, который не раз спасал столицу России от врагов, благодаря своему выгодному местоположению и своим жителям.
- Шопен Фридерик
Фридерик Шопен (1810-1849 гг.) относится к плеяде знаменитых композиторов и музыкантов, произведения которых вошли в мировую классику искусства.
- Металлы
В химии вещества делятся на две группы: неметаллы и металлы. Первая группа не так интересна, в отличие от другой. Сами металлы представляют собой группу простых веществ, обладающие металличес
- Музыкальная культура барокко
Эпоха барокко – довольно таки значимый период в развитии европейской академической музыки. Она берет свое начало со времен эпохи Возрождения и предшествует классицизму.
Разделы
- Животные
- Растения
- Птицы
- Насекомые
- Рыбы
- Биология
- География
- Разные
- Люди
- История
- Окружающий мир
- Физкультура
- Астрономия
- Экология
- Физика
- Экономика
- Праздники
- Культура
- Математика
- Музыка
- Информатика
Языковые искусства для 2-го класса | Awesome Insects
Учащиеся узнают о насекомых и их влиянии на мир природы, задавая вопросы и отвечая на информационные тексты, чтобы стать любознательными и активными читателями.
icon/ela/whiteELA
Блок 2
2-й класс
Fishtank Plus для ELA
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Подробнее
Тексты и материалы
Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками Amazon. Это означает, что если вы нажмете и совершите покупку, мы получим небольшую часть выручки, которая поддерживает нашу некоммерческую миссию.
Основные материалы
Книга: Insect Bodies Бобби Калман и Молли Алоян (Crabtree Pub Co., 2005 г.) — IG570L
Книга: Жизненные циклы насекомых Бобби Калман и Молли Алоян (Crabtree Publishing Company, 2005 г.) — NC760L
Книга: Insectlopedia Дугласа Флориана (HMH Books for Young Readers, 2002).
Книга: «Полезные и вредные насекомые » Бобби Калман и Молли Алоян (Crabtree Pub Co. , 2005 г.) — NC790L
Книга: Ants Мелиссы Стюарт (National Geographic Kids, 2010 г.) — 470 л
Книга: Bees Лауры Марш (National Geographic Kids, 2016 г.) — 530 л
Текст оценки: «Жизненный цикл муравья» Хэдли Дайер; Бобби Калман (Crabtree Pub Co) — NC870LL
Книга: Божья коровка (Расти вместе со мной) Кейт Бриггс (Творческие книги в мягкой обложке)
Вспомогательные материалы
Обоснование выбора текста
Купить книги
Оценка
Эти оценки сопровождают этот модуль и должны быть даны в предложенный день оценки или после завершения модуля.
Скачать оценку содержания
Загрузить ключ ответа на оценку содержания
Скачать оценку холодного чтения
Загрузить ключ ответа для оценки холодного чтения
Подготовка блока
Интеллектуальная подготовка
Рекомендации по подготовке к преподаванию этого модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Запуск модуля
Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в тексты, темы и основные стандарты. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.
Обновление до Plus
Основные вопросы
Основные тематические вопросы, рассматриваемые в рамках модуля или между разделами
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Какое влияние насекомые оказывают на мир природы?
Направления чтения
Направления письма
Написание информационных материалов
Участие в совместных исследованиях и письменных проектах.
Представить тему.
Используйте факты, определения и текстовые функции для подтверждения точки зрения.
Направления разговорной речи и аудирования
Следуйте согласованным правилам обсуждения.
Опирайтесь на разговоры других в беседах, связывая их комментарии с замечаниями других.
Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или проблемы.
Словарный запас
Литературные термины, текстовая лексика, идиомы и части слов для изучения по тексту
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Текстовая
брюшная полость взрослый антенны тля членистоногое характеристики кокон сложные глаза колония яйцо появляться экзоскелет плодородный люк улей хозяин соты личинка метаморфоза ротовой аппарат линька нектар нимфа паразит вредитель опыление опылять Цветочная пыльца куколка мусорщик одинокий Социальное грудная клетка яд бутон крыла
Корень/дополнение
экзо-
Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 2, просмотрите наш глоссарий лексики для 2-го класса.
Поддержка всех студентов
Чтобы все учащиеся могли получить доступ к текстам и заданиям в этом модуле, невероятно важно интеллектуально подготовиться к преподаванию модуля до его запуска. Используйте протокол интеллектуальной подготовки и запуск модуля, чтобы определить, какая поддержка потребуется учащимся. Чтобы узнать больше, посетите инструмент учителя «Поддержка всех учащихся».
Карта урока
Тела насекомых стр. 4 – 11
Определите ключевую информацию о телах насекомых, читая с достаточной точностью и беглостью для понимания.
РИ.2.1 РИ.2.4 РИ.2.5
Тела насекомых стр. 12 – 19
Определите и объясните характеристики насекомых, определяя и объясняя ключевые детали в тексте «Чтение вслух».
РИ.2.1 РИ.2.4 РИ.2.5
Обсуждение и написание
- Тела насекомых
- Изображения насекомых и не насекомых
Объясните, какие из следующих изображений являются насекомыми, используя организующие категории для защиты утверждений или мнений по теме, связанной с содержанием.
L.2.1.f РИ.2.4 РИ.2.7 СЛ.2.1 СЛ.2.2 В.2.1 В.2.5
Жизненные циклы насекомых стр. 6 – 9
Определите ключевую информацию о жизненных циклах насекомых, читая с достаточной точностью и беглостью для понимания.
РФ.2.3 РФ.2.4 РИ.2.1 РИ.2.3 РИ.2.5
Жизненные циклы насекомых стр. 10 – 19
Опишите ключевые фазы полного жизненного цикла насекомых, используя текстовые особенности и детали для описания связи между научными идеями.
РИ.2.2 РИ.2.5
Жизненные циклы насекомых стр. 20 – 25
Опишите различия между полной и неполной метаморфозой, используя текстовые особенности и детали для описания связи между научными идеями.
РИ.2.3 РИ.2.5 РИ.2.7
Обсуждение и письмо
Жизненные циклы насекомых
Объясните, что происходит на каждом этапе жизненного цикла, используя подсказки и детали в картинках для последовательности событий.
L.2.1.f РИ.2.3 СЛ.2.1 СЛ.2.2 СЛ.2.6 В.2.2
Муравьи стр. 4 – 13
Найдите ключевую информацию о муравьях, читая с достаточной точностью и беглостью для понимания.
РФ.2.3 РФ.2.4 РИ.2.1 РИ.2.2 РИ.2.5 РИ.2.7
Муравьи — стр. 16-21 и 24-31
Определите ключевую информацию о муравьях, читая с достаточной точностью и беглостью для понимания.
РФ.2.3 РФ.2.4 РИ.2.1 РИ.2.2 РИ.2.5 РИ.2.7
Обсуждение и письмо
Муравьи
Объясните, почему муравей выживет или не выживет в среде обитания тропического леса, используя организующие категории для защиты утверждений или мнений по теме, связанной с содержанием.
L.2.1.f СЛ.2.1 СЛ.2.2 В.2.1
Пчелы стр. 4 – 13
Опишите влияние пчел на мир природы, используя ключевые детали из текста.
РФ.2.3 РФ.2.4 РИ.2.1 РИ.2.2
Пчелы стр. 16 – 23
Опишите мир пчел, обращая внимание на ключевые детали в тексте и используя соответствующую лексику.
РФ.2.3 РФ.2.4 РИ.2.2 РИ.2.4 РИ.2.5
Пчелы стр. 24 – 29
Определить основную цель текста путем чтения с достаточной точностью и беглостью для понимания.
РФ.2.3 РФ.2.4 РИ.2.5 РИ.2.6
Обсуждение и письмо
Пчелы
Обсудите, почему пчела выживет или не выживет в среде обитания тропического леса, используя организующие категории для защиты утверждений или мнений по теме, связанной с содержанием.
L.2.1.f СЛ.2.1 СЛ.2.2 СЛ.2.6 В.2.1
Информационное письмо — 3 дня
- Божья коровка (расти вместе со мной)
- Различные научно-популярные книги о насекомых
Опишите жизненный цикл насекомого, написав информационный текст, в котором используются изученные факты, изображения и определения для объяснения того, что вы узнали.
L.2.1.f Л.2.4 РИ.2.3 РИ.2.4 РИ.2.5 В.2.2 В.2.5 W.2.7
Инсектопедия — «Гусеница», «Стрекоза» и «Армейские муравьи»
Объясните, как автор использует поэзию для описания насекомого.
РК.2.4 СЛ.2.5
Насекомопедия — «Дюймовочка», «Шершень»
Объясните, как автор использует поэзию для описания насекомого.
РК.2.4 СЛ.2.5
Полезные и вредные насекомые — Страницы 6-7 и 10-15
Определите различные способы, которыми насекомые могут быть как полезными, так и вредными, и объясните одну причину этого, используя текстовые особенности и детали для описания связи между научными концепциями.
РИ.2.3 РИ.2.6 РИ.2.8
Полезные и вредные насекомые стр. 16 – 21
Определите различные способы, которыми насекомые могут быть как полезными, так и вредными, и объясните одну из причин этого, используя элементы текста и детали для описания связи между научными понятиями.
РИ.2.3 РИ.2.6 РИ.2.8
Полезные и вредные насекомые стр. 22 – 29
Определите различные способы, которыми насекомые могут быть как полезными, так и вредными, и объясните одну из причин этого, используя элементы текста и детали для описания связи между научными понятиями.
РИ.2.2 РИ.2.3 РИ.2.8
Обсуждение и письмо
Полезные и вредные насекомые
Поспорьте, почему было бы хорошо или плохо, если бы все насекомые в нашем мире внезапно исчезли, используя организующие категории для защиты утверждений или мнений по теме, связанной с содержанием.
L.2.1.f СЛ.2.1 СЛ.2.2 СЛ.2.6 В.2.1
Информативное письмо — 5 дней
Различные научно-популярные книги о насекомых
Опишите насекомое, написав информационный текст, в котором для объяснения того, что они узнали, используются изученные факты, изображения и определения.
L.2.1.f L.2.2.е L.2.4.е В.2.2 В.2.5 W.2.7
Оценка
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Проекты
Проект
Сконструировать воображаемое насекомое.
- Идентифицируйте насекомое и маркируйте его основными характеристиками насекомого. Объясните, как ваше насекомое использует каждую ключевую характеристику.
- Создайте жизненный цикл вашего насекомого. Используйте ключевую лексику, чтобы описать, что происходит на каждом этапе жизненного цикла.
- Объясните, почему ваше насекомое полезно или вредно.
- Поделитесь своим насекомым с классом.
СЛ.2.1 СЛ.2.5 СЛ.2.6 В.2.2 В.2.5
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Общие базовые стандарты
Основные стандарты
Стандарты содержания, рассматриваемые в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950L. 2.1.a
L.2.1.f
L.2.2.e
Л.2.4.е
РФ .2.3
RF.2.4
RI.2.1
RI.2.2
RI.2.3
RI.2.4
RI.2.5
RI.2.6
RI.2.7
RI.2.8
RI.2.10
RL.2.4 9 0003
SL.2.1
SL.2.2
SL.2.5
Сл.2.6
Поддерживающие стандарты
Стандарты, которые практикуются ежедневно, но не являются приоритетными стандартами подразделения .c
л. 2.5.a
значок/стрелка/вправо/крупная копияРаздел 1
Изучение мест обитания
значок/стрелка/право/большойРаздел 3
Истории иммиграции
Исследование насекомых весной: идеи для урока для начальной/младшей школы
Вскоре после того, как снег покинул нас в последний раз в этом году, я и несколько воспитанников детского сада вместе ждали дневного сбора. Это была пятница, всю неделю мы усердно работали и играли, и настроение было приглушенным — пока кто-то не заметил поблизости что-то извивающееся в грязи. Мгновенно группа загудела! Листья сметались, камни переворачивались, руки копались в грязи. «Это кучка жуков, работающих вместе, — воскликнул один ребенок.
Последовали интенсивные научные дебаты. У жуков были крылья. Могли ли они летать? Безопасно ли было прикасаться к ним? Они были красные, а красный означает ядовитый, верно? Откуда они взялись? А что именно они делали в грязи рядом с нашей детской площадкой? Я был поражен тем, как простой взгляд на землю приводил к исследованию и исследованию мира. Я начал думать о том, как я мог бы помочь этим детям узнать о роли, которую эти насекомые играют в окружающей среде, и об их влиянии на мир.
Несмотря на свое разнообразие, насекомые играют жизненно важную роль практически в каждой наземной экосистеме. Примерно три четверти цветковых растений в мире опыляются насекомыми. Насекомые также являются важными распространителями семян… И они являются ключевыми разлагателями. Тем временем легионы других существ зависят от насекомых как источника пищи. … В совокупности насекомые передают больше энергии от растений к животным, чем любая другая группа. Они являются припоем, который скрепляет пищевые цепи.
— Элизабет Колберт в The New Yorker
Мы придумали три линзы, чтобы начать исследование насекомых:
Насекомые под нашими ногами | Насекомые над нами | Глобальное влияние насекомых
Начальные уроки
младшие уроки
Основные идеи урока
1. Насекомые под нашими ногами
Учащиеся начальных классов могут исследовать насекомых, живущих на земле и под землей, и их связи с другими живыми существами. Темы для исследования включают жизненные циклы насекомых, среду обитания насекомых и то, как они вносят свой вклад в эту среду обитания, а также сходство между насекомыми и другими живыми существами.
Ontario Curriculum Connections
Ожидания для 1 класса B1.1 и B2.6
Ожидания для 2 класса B1. 2 и B2.3
Ожидания для 3 класса B2.8 и E2.1
Мини-звери: Маленьким учащимся часто требуется минимум убеждений, чтобы погрузиться в мир насекомых – или «мини-зверей», как называет их учитель лаборатории Института детских исследований доктора Эрика Джекмана Кэрол Стефенсон. Прогулки по окрестностям могут открыть для вас множество новых друзей, которых можно привести в класс для наблюдения. Дайте учащимся возможность поделиться тем, что они уже знают, и используйте открывающиеся возможности для исследований.
Направляющая для террариума : Когда вы вернете своих мини-зверей в класс, используйте руководство, чтобы помочь спроектировать их новый дом!
Инструкции по террариуму
Наблюдение за средой обитания : Используя предметы домашнего обихода, учащиеся могут проводить небольшие эксперименты, чтобы определить предпочитаемые особенности среды обитания насекомых. Мокриц легко найти на улице (попробуйте под камнями или гниющими бревнами!), и они имеют очень специфические предпочтения в отношении среды обитания. Светлый или темный? Сухой или влажный? Проявите творческий подход и работайте со своими учениками, чтобы найти способы проверить вопросы, которые их тоже интересуют!
Руководство по исследованию поведения животных
Идеи для историй
Роберто Архитектор насекомых
Когда Роберто говорит своим собратьям-термитам, что хочет стать архитектором, они смеются над ним. Но Роберто не сдается и переезжает в большой город, чтобы осуществить свою мечту. Милое знакомство с разными насекомыми и идея о том, что каждому существу нужен дом. Предложите учащимся подумать о том, где они видят насекомых и думают ли они, что у насекомых есть дома, как у людей. Куда деваются насекомые ночью?
youtube.com/embed/zSABUTl7hQU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Пожалуйста, не наступайте на меня
Эта книга, написанная шотландским писателем чероки Элли-Кри Джордж, рассказывает о Червяке Вилли, который рассказывает о своих друзьях-насекомых и обо всех дарах, которыми они должны поделиться. Например, бабочки помогают размножаться цветам, а божьи коровки поедают насекомых-вредителей.
Имеется в публичной библиотеке Торонто
Beetle Bop
Игривое, ярко иллюстрированное путешествие по миру жуков. Небольшой, но яркий текст может не дать много ответов, но он вызовет вопросы у учащихся, поскольку они знакомятся с разнообразием жуков и их разным внешним видом, поведением и средой обитания.
2.
Насекомые над намиРасширьте сферу исследования, включив в него более широкую местную среду. Бабочки, происходящие от гусениц, являются особенно ярким примером взаимосвязи между видами и средами обитания. Провокации могут включать в себя то, как изменения в поведении насекомых в течение жизни влияют на среду обитания и поддерживают ее (гусеницы потребляют растения, но как бабочки они помогают их опылять). Исследуйте связи между насекомыми, почвой и растениями.
Ontario Curriculum Connections
Ожидания 1 класса 2.6
Ожидания 2 класса B2.1 и 2.4
Ожидания 3 класса B1.1 и E1.1 90 003
Посадить сад бабочек: Прекрасный способ одновременно завершить и расширить исследование. Студенты получают возможность применить свои знания на практике, сажая и ухаживая за садом, который поддерживает бабочек и их вклад в качестве опылителей.
Отправьтесь на прогулку с опылителями : Прогулка за пределами школьного двора дает учащимся возможность обратить внимание на множество насекомых в окрестностях. Задайте вопросы об их роли/отношениях в экосистеме.
Путеводитель по природе жуков и слизней
Руководство по бабочкам и опылителям
Руководство по пчелам и другим опылителям
Идеи для историй
Воздушные змеи-стрекозы
От автора Кри, драматурга и музыканта Томсона Хайвея вышла эта медитативная история о двух братьях, которые следуют своему воображению во время кемпинга на берегу северного озера Манитоба. Они находят множество способов играть в мире природы и с ним, внимательно наблюдая за животными, называя муравьев и, да, осторожно превращая стрекоз в воздушных змеев!
Очень тихий крикет
Тихий сверчок исследует мир вокруг себя, встречает множество друзей-насекомых и видит, как они живут, пытаясь найти его голос. Нежное введение в то, сколько насекомых разделяют данную среду обитания.
youtube.com/embed/YdiGEjz5b0Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>
3. Насекомые и их влияние на мир
Узнайте, как насекомые поддерживают всю жизнь на Земле, а также последствия этой реальности. Области исследования включают влияние деятельности человека на насекомых (включая утрату среды обитания в результате строительства/«развития» и таких видов деятельности, как земледелие, воздействующее на почву), различные отношения людей с насекомыми (некоторые культуры признают и ценят насекомых как пищу, другие нет), и косвенный эффект утраты видов в конкретной среде обитания.
Ontario Curriculum Connections
Ожидания для 1 класса B1.1 и B2.5
Ожидания для 2 класса B1.1 и B2.5
Ожидания для 3 класса B1.2 и E1.2
Сколько стоит миллион? : Помогите младшим школьникам визуализировать, сколько насекомых в мире, представляя, как выглядит миллион/миллиард/триллион в различных контекстах. Например, ¼ стакана сахара содержит ок. 1 млн гранул. Покажите учащимся 1 миллион гранул сахара и попросите их представить, была ли каждая гранула муравьем, бабочкой или жуком.
«Три сестры» : «Три сестры» вместе сажают кукурузу, бобы и кабачки по всей Канаде. Его воздействие на местную среду обитания (включая насекомых и бактерий!) гораздо меньше, чем воздействие коммерческого земледелия. Пример регенеративного сельского хозяйства, Три сестры образуют симбиотические отношения, а не конкурируют за кислород, воду и почву.
Агротехника трех сестер
Методы ведения сельского хозяйства коренных народов, смягчающие последствия изменения климата
youtube.com/embed/kZ4xd5kwIYU?feature=oembed&start&end&wmode=opaque&loop=0&controls=1&mute=0&rel=0&modestbranding=0″>Идеи для историй
Caterpillar and Bean
Семя фасоли падает в трещину в земле. Когда он превращается в бобовое растение, внезапно на одном из его листьев появляется яйцо. Учащиеся следят за путешествием как бобового растения, так и гусеницы, пока они растут и поддерживают друг друга в течение всего сезона.
Пчела
Благодаря прекрасным иллюстрациям и поэтическому, а не прямому тексту, эта книга является восхитительным способом начать исследование жизни пчел и среды обитания, в которой они выполняют свою важную работу по опылению растений. Учащиеся могут рассматривать текст и изображения, и поделиться своими мыслями о том, что они видят/слышат.
Идеи для детского урока
1. Насекомые у нас под ногами
Исследуйте многочисленные и разнообразные пищевые цепи, частью которых являются ползучие, и многочисленные роли, которые насекомые играют в пищевой цепочке (опыление, образование почвы, пища для других животных и т. д.). .), или роль биоразнообразия в здоровой экосистеме.
Ontario Curriculum Connections
Ожидания для 4 класса B2.1 и B2.3
Ожидания для 6 класса B2.2 и B2.3
Построить дом/гостиницу для насекомых за пределами школы : Учащиеся используют переработанные материалы для постройки «дома» для насекомых за пределами школы. Эта деятельность может быть использована в качестве провокации перед подразделением в отношении мест обитания насекомых, их вклада в их экосистемы или воздействия человеческого развития на их популяции. Повторяйте это занятие в течение года, когда насекомые «въезжают».
Как построить дом для насекомых
Построить классную муравьиную ферму : Учащиеся наблюдают за активной жизнью под поверхностью с классом муравьиной фермы. Также дает возможность рассмотреть влияние насекомых на здоровье почвы (аналогичную настройку можно провести и с червями, хотя они не являются насекомыми). Некоторые требования и этические соображения, касающиеся муравьиных ферм, обсуждаются в блоге School of Bugs ниже.
Школа жуков: Муравьиные фермы
Идеи для историй
Так же как мы! Муравьи
С помощью смешных иллюстраций и ярких «заголовков» эта книга показывает детям, что муравьи во многом похожи на нас.
Insect Superowers
Этот текст, оформленный в виде комикса, знакомит с удивительными способностями различных насекомых и показывает, как они взаимодействуют с другими насекомыми и животными (например, «Любимая еда» и «Заклятые враги»)
2. Насекомые над нами
Взаимосвязи между живыми существами в экосистеме образуют общую тему в учебной программе по естественным наукам. Роль насекомых в рамках этой темы может вызвать исследования в различных направлениях, включая изучение того, что такое биоразнообразие и почему оно имеет значение, как модели движения насекомых могут дать нам иной взгляд на то, что составляет среду обитания, и как насекомые взаимодействуют с разными видами в местах их обитания.
Ontario Curriculum Connections
Ожидания для 4 класса B2.2 и B2.5
Ожидания для 6 класса B2.5 и B2.6
Наша почвенная пищевая сеть : Учащиеся определяют и исследуют насекомых, которых они видят в своем районе. Делясь своими исследованиями, учащиеся работают вместе, чтобы создать визуализацию для класса, которая показывает, как связаны все живые существа (расширить до животных!), Которые они идентифицировали. Мы рекомендуем выполнять это задание в сочетании с серией прогулок по окрестностям, что дает учащимся прекрасную возможность углубить свои наблюдения и со временем построить свою пищевую сеть.
Насколько велика моя среда обитания? : Учащиеся изучают и сравнивают места обитания различных животных, включая насекомых, чтобы углубить свое понимание того, как животные/растения взаимодействуют в экосистеме. Учащиеся рассматривают свои собственные места обитания и то, как их места обитания взаимосвязаны с местами обитания других (т. е. если удовлетворение моей потребности в еде связано с едой, импортируемой из других мест обитания, то то, что происходит в этих местах обитания, повлияет на мое собственное).
National Geographic: Биомы
National Geographic: Среда обитания
Идеи для историй
Бабочка терпелива
Как показано в этой ярко иллюстрированной книге, терпение — лишь одно из многих качеств, которыми обладают бабочки! Читатели знакомятся с радугой разных бабочек и узнают как о насекомых, так и о том, какой вклад они вносят в окружающий мир.
Джуджик Микмав Насекомые
Пригласите читателей всех возрастов оценить то, как наши языки формируют наше мировоззрение. Микмав — это язык, основанный на глаголах (английский — на существительных), и чтение названий насекомых на обоих языках дает невероятное представление о том, как два способа познания интерпретируют мир — и место насекомых в нем — по-разному.
Апокалипсис насекомых: «Без них наш мир остановится».: The Guardian
Более глубокое погружение в сокращение популяций насекомых и его последствия для планеты и человечества. Также предлагает идеи по защите насекомых, включая изменения в защите пищевых продуктов, защите среды обитания и даже доводы в пользу улучшения правовой защиты редких насекомых.
3. Насекомые и их влияние на мир
С их акцентом на среду обитания и биоразнообразие юниорский уровень науки является идеальным местом для изучения решающей роли насекомых в выживании всех видов на Земле и того, как поведение человека затронутые насекомые и места их обитания . Четкий акцент на поведении человека, влияющем на насекомых, может помочь в исследованиях пределов того, что может поддерживать среда обитания/экосистема, разнообразного воздействия изменения климата на среду обитания и насекомых (и того, как эти эффекты взаимосвязаны) и необходимость насекомых для человеческого сельского хозяйства во всем мире.
Ontario Curriculum Connections
Ожидания для 4 класса B1.1, B1.2 и B2.7
Ожидания для 6 класса B1.1, B2.4, B2.7 и B2.8
Диаграмма воздействия коммерческого земледелия на насекомых : Являясь основным источником утраты и загрязнения среды обитания (из-за применения пестицидов для сельскохозяйственных культур и выбросов метана животноводством), коммерческое сельское хозяйство неразрывно связано с изменением климата. Как методы коммерческого земледелия, так и само изменение климата влияют на популяции насекомых во всем мире, что имеет последствия для всей пищевой цепочки. Учащиеся могут выяснить, какие страны используют больше всего пестицидов, и сравнить эти данные с исследованиями темпов обезлесения и утраты биоразнообразия (исследования, посвященные сокращению популяции насекомых, по-прежнему минимальны, поэтому биоразнообразие можно использовать в качестве косвенного показателя, учитывая жизненно важную роль насекомых в пищевая цепочка). Какую связь могут увидеть учащиеся между использованием пестицидов, вырубкой лесов и утратой биоразнообразия? Каковы последствия? Какие альтернативы они могут найти и как они могут использовать свои новые знания, чтобы призвать к переменам?
Идеи для историй
Strange Nature
Насекомые со всего мира готовы к крупным планам в этой книге с необычными фотографиями и увлекательными забавными фактами. Хотя книга сама по себе является визуально вдохновляющим праздником, мы особенно оценили сопутствующий веб-сайт, где вы можете увеличить изображения и увидеть еще больше деталей физических особенностей насекомых.