Сказка про ребенка, который не хочет ходить в детский сад. Читать и слушать
Есть такие дети, которые не любят посещать детский сад. Но это явление временное. Просто они ещё не нашли в детском саду свой интерес. А где он живёт, этот самый «интерес»?
Слушать сказку (4мин8сек)
Сказка про то, как Паша полюбил детский сад
Автор: Ирис Ревю
Жил-был мальчик Паша Ягодкин. Мальчик, в общем-то, неплохой, но не любил он ходить в детский сад. Мама и папа спрашивали у Паши, что ему не нравится в детском саду:
— Может быть, тебя кто-то обижает? – интересовалась мама.
— Наверно, ты ходишь голодным? – уточнял папа.
— Ни то и ни другое, — говорил Паша. – Мне там скучно без мамы и папы. А дети в игру меня не берут.
— Почему? – пыталась уточнить мама.
— Потому что со мной неинтересно, — сказал сын.
Папа стал мучительно думать, что же предпринять в этой ситуации. Только ему в голову ничего не приходило, и всё оставалось по-прежнему. Паша продолжал с неохотой ходить в детский сад.
И вот однажды, когда у папы возникли срочные дела, и он отвёл сына в детский сад пораньше, случилось нечто необычное. А надо сказать, что в этот день Паша был первым, кто переступил порог группы. Мальчик оглядел все игрушки, и вдруг заметил маленькое существо, которое каталось на игрушечной машинке.
— Ты кто? – спросил Паша.
— Я – Егоза. Я всё время живу в детском саду и развлекаюсь тут, пока детишек нет.
— А не скучно тебе тут целыми днями?
— Какая скука? Детский сад – это целый мир, в котором мне интересно, — начала рассказывать Егоза. И тут же предложила:
— Давай играть!
— Давай, — согласился Паша.
И они начали строить сказочные замки, в которых живут необычные существа. Это было интересно. Паша сам придумал каждому персонажу роль. Игроки и не заметили, как в группу пришёл следующий мальчик, Слава Тазиков. В отличие от Паши, Слава никакой Егозы не заметил.
— Ты во что играешь? – спросил Слава у Паши.
— За этот сказочный замок скоро начнётся битва, — пояснил Паша. – Давай ты будешь предводителем Кочующих, а я – жителей замка.
И началась битва. Приходили новые ребята, подключались к игре. Становилось всё интереснее и интереснее. Победа была на стороне жителей замка. Ещё бы! Ведь Паше помогала сама Егоза, которую, кроме Паши, разглядеть никто не мог.
День в детском саду прошёл замечательно. В конце дня, когда Паша подошел к чайнику попить воды, неожиданно нарисовалась Егоза и сказала:
— Приходи завтра пораньше! Мы с тобой поиграем в другую игру!
С тех пор Паша стал приходить в детский сад первым. Он общался с Егозой. И с ребятами Паша подружился. Он так увлекательно играл, что ребята, поздоровавшись, сразу бежали к нему.
Со временем Паша забыл, что когда-то не любил ходить в детский сад. А разве такое время когда-то было?
Вопросы и задания к сказке
Почему Паша не любил ходить в детский сад?
Каким образом Паша познакомился с Егозой?
Во что играли Паша и Егоза?
Кто победил в битве за сказочный замок?
Полюбил ли Паша детский сад?
Главная мысль сказки заключается в следующем: для того, чтобы ребенок ходил в детский сад с удовольствием, надо, чтобы у него появился какой-то «интерес». Например, в детский сад может ходить друг или подруга малыша. Фактором «за» может стать любимое занятие – совместное чтение сказок, рисование, лепка, игра в мяч. Подберите в группе для ребенка любимую игрушку – слоника, лошадку, тигренка. Совместными усилиями найдите «интерес» для ребёнка, и ребёнок пойдет в детсад с радостью.
Сказки про детский сад | Радуга сказок
СКАЗКИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДЕТСКОМ САДУ
Сказка про Зайку и садик
Однажды Зайка и мама-зайчиха шли в детский сад. Зайка очень переживал и расстраивался, что мама его не заберет вечером из детского сада.
Он все время спрашивал: мама, а ты вечером меня заберешь?
-Конечно, заберу тебя,Зайка. Я обязательно приду за тобой после работы.
Но зайка все никак не мог в это поверить и спрашивал все снова и снова.
Случайно этот разговор услышал Слоненок. Он ходил в ту же группу, что и зайка и спросил у Зайки на прогулке:
— Зайка, неужели Ты боишься, что мама тебя не заберет домой?
-Да, я очень боюсь , что мама оставит здесь меня — ответил Зайка.
На это Слоненок сказал: Ты чего,Зайка. Такого не может быть. Всех деток вечером забирают домой мамы и папы. Ночью детский сад абсолютно пустой. Только утром приходят детки.
Зайка спросил: Совсем-совсем пустой?
Слоненок ответил: Совсем -совсем. Детки только утром приходят в садик.
Вот давай с тобой вечером посмотрим, заберут абсолютно всех деток домой.
Когда вечером зверятки поужинали, то Слоненок и Зайчонок стали ждать, кого же заберут первым. В этот день первую забрали кошечку. За ней пришла мама. Потом забрали медвежонка, львенка, белочку, кролика, мышку и пингвина. Все были очень рады, что за ними пришли мама и папа. Кого же забрали последним, Слоненку и Зайчонку не удалось посмотреть. Так как за ними тоже пришли мамы. И они с радостью побежали домой. Зайчонку так нравился этот момент, когда мама его забирала вечером домой. Он был такой счастливый и вечером рассказывал маме, что же у него произошло интересного за весь день в детском саду.
Сказка про то, как Алла полюбила в садик ходить
— Мама, ну мама!!!! Я больше не хочу ходить в детский садик, — упрашивала маму Алла. — Давай останемся дома! Ну давай!
— Хорошо, — ответила мама.
И с этого момента Алла перестала ходить в детский сад. Так прошло две недели. Однажды Аллочка с мамой пошли вместе в магазин за продуктами.
— Алла, Алла, привет! — донеслось где-то сбоку.
Девочка огляделась и увидела Инну.
— А ты почему в детский сад теперь не ходишь? — спросила Аллу Инна. — Мы, все ребята, так тебя ждем! А еще у нас беда случилась! Помнишь кубики, в которые ты любила играть? Они вчера пропали. Мы уже все обыскали, нигде их нет!
— Как пропали? — всполошилась Алла. — Где же они могут быть?
— Не знаю, — грустно ответила Инна. — Ну так что? Ты завтра придешь?
— Приду, обязательно приду, — задумчиво сказала девочка.
На следующее утро Алла сама проснулась очень рано и попросила маму отвести ее в садик. Пришла, поздоровалась с воспитательницей и ребятами и сразу пошла любимые кубики искать. В шкафу их нет, под шкафом тоже…
— Кубики, ну где же вы? — грустно спросила Алла.
Но они так и не появились.
Вечером мама пришла забирать дочку домой. Аллочка оделась и они пошли. Идут через парк, дождик моросит.
Вдруг Алла видит, что ее любимые кубики на мокрой и холодной лавке лежат.
— Мама, смотри! — воскликнула девочка. — Там кубики из нашего детского садика лежат! У тебя нет пакета? Я хочу их забрать и завтра обратно в садик отнести.
Мама дала дочке большой пакет и, девочка сразу же бросилась собирать с лавочки разноцветные кубики.
— Эх, кубики! Как же вы здесь оказались? Кто вас сюда принес?
— Привет, Алла! Обрадовались игрушки! Мы так рады тебя видеть! Нас сюда никто не приносил! Мы тебя ждали-ждали, а ты все к нам в гости в садик так и не приходила. Мы очень расстроились и пошли тебя искать, но потерялись.
— Вот оно что! — засмеялась девочка! — А я вас сегодня весь день в группе искала! Вы больше не убегайте! Я теперь обязательно в садик буду ходить!
А ночью Алле приснился сон, как она вместе с воспитательницей и другими ребятами разучивала песню для мамы на праздник 8 марта, как на Новый Год им дарили подарки, как весело она играла с ребятами, как построила большую крепость из кубиков и многое-многое другое.
Утром, проснувшись и собираясь в садик, девочка подумала:
— А в садике хорошо!
И, взяв пакет с кубиками, радостно побежала догонять маму.
Автор — Катя Сим.
Сказка про детский сад
Жили-были в лесу разные звери.
В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.
Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.
Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.
Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются.
Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить! — через какое-то время сказала мама-зайчиха. — Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».
Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!».
После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком — папа, за Мишуткой — мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.
С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.
Как Марина в садик ходила
Жила — была на белом свете девочка Марина. Было Марине три годика, и она ужасно не любила ходить в детский садик. Каждое утро просила она родителей разрешить ей остаться дома. Родители очень расстраивались от таких слов дочери.
И вот однажды мама разрешила Марине остаться дома. День дома тянулся как-то необычно долго. Девочка слонялась из угла в угол, играть с игрушками ей надоело, от телевизора она устала, а упрашивать маму поиграть с ней или сходить погулять, ей не хотелось. И следующим утром Марина согласилась пойти в сад.
Когда она зашла в группу все дети закричали:
— Ура! Марина пришла! Почему тебя вчера не было? Мы всей группой ходили в цирк! На весёлое представление! Было так здорово!
Обидно стало Марине: ведь ей так грустно было дома, когда ее друзья были в цирке.
Долго ли, коротко ли ходила Марина в садик, а стала упрямиться снова. И на этот раз мама разрешила дочке остаться дома. И снова тянулся день, и казалось девочке, что он никогда не закончится.
На другой день Марина вернулась в садик. Ребята вокруг снова обсуждали что-то интересное.
— Марина! Мы всей группой ездили на детскую железную дорогу и там катались на поезде… а потом гуляли по парку!.. а в парке встретили белочку!… а в детском поезде есть удобные столики… а ребята-проводники рассказали веселую историю… а поездом управлял тоже мальчик, ему всего 13 лет!… — взахлеб рассказывали ребята.
До слёз стало обидно девочке: как же так, опять вся группа радовалась и обсуждала интересное событие, а до Марины никому не было дела…
День за днем Марина снова ходила в садик. Долго ли, коротко ли, только вновь Марина маму упрашивает: «Мамочка, можно я дома на денечек останусь?»
— Оставайся, — ответила мама, — но помни, что это было твое решение.
Когда Марина через день снова появилась в группе, то увидела, что на полочке стоят очень красивые фигурки из пластилина — и зайчик там, и лисичка, и медвежонок!..
— Ой, красота-то какая!!! — восхищенно застыла Марина.
— Смотри, Марина, этого зайчика я сама слепила! — сказала девочке подружка Оксана, указывая на того самого зайчика, который так понравился Марине, — к нам вчера специальный учитель приходил и показывал, как это сделать! А этого медвежонка Андрюшка слепил, вон ту лисичку — Танюша.
Не выдержала Марина — заплакала: «Ну почему же я всегда все самое интересное пропускаю!? Не буду больше садик пропускать!»
С этого самого дня Марина всегда ходила в детский садик, и даже если болела, то всегда старалась скорее вылечиться, чтобы не пропустить чего-нибудь интересного.
Сказка про Грустинку ( для мальчиков заменяем на мужское имя)
Жила-была девочка Маша. Сначала она была совсем малышкой, а потом росла-росла и подросла. Да так подросла, что можно теперь ей было в садик идти с ребятками играть. Мама и папа так обрадовались, что Маша большая. Устроили праздник. Мама торт испекла, и Маша даже сама свечки задувала.
На следующий день Машуля в первый раз в садик пошла, и так ей там понравилось, что даже уходить не хотела. Играла с игрушками, кушала кашу-вкусняшу. А еще у неё там дружок появился — Семён, такой весёлый мальчишка с кудряшками.
Целыми днями они вместе играли. Семён садился на одном конце комнаты и толкал Маше большой грузовик. Маша ловила его, нагружала в кузов кубики и отправляла к Семёну, а он строил большую башню. Весело им было вместе. Даже засыпать было нескучно, потому что кроватки стояли рядышком, и они вместе закрывали глазки и спали.
И вот в один осенний дождливый день, когда листья стали совсем жёлтыми, ветер принёс в детский садик Грустинку. Она была такая маленькая, серенькая, как микробик, влетела в форточку и спряталась в кармашек к Маше. И тут Машу как подменили. Стало ей грустно, она почему-то расстроилась, маму потеряла и давай плакать. Все ребятки и воспитательница её успокаивали, успокаивали… А слёзки сами собой всё равно капают, так кап-кап-кап… И всё Маша знает, что мама скоро придёт, просто сходит на работку, потом купит вкусный йогурт и прибежит за Машей. Знает это Маша, а всё равно почему-то грустно — хочется, чтобы мама прямо сейчас пришла… А это всё грустная Грустинка сидит в кармашке и Машу расстраивает, плакать заставляет.
Семён Машу пытался развеселить: и в каравай предлагал поиграть, куклу ей в коляске прикатил — а Маша всё равно грустная. И тут Семён увидел, что у Машули глазки совсем мокрые. И решил ей помочь:
— Дай, — говорит, — я твой платочек достану, и слёзки вытрем, не плачь!
Вытащил Сёма Машин платочек, вместе с ним Грустинка из кармашка и вытряхнулась, и опять в форточку улетела. А Маша тут же улыбнулась, а потом засмеялась и стала снова весёлая. А Сёма и другие ребятки, конечно, очень обрадовались, что Грустинка совсем улетела, и все вместе побежали мультики смотреть.
С тех пор Маша всегда свой кармашек проверяет, не застряла ли там Грустинка и никогда в садике больше не грустит.
Сказка о детской кроватке.
«Жила-была детская кроватка. Она жила в детском саду в группе и стояла в спальне среди других кроваток. Осенью в группу пришли детишки. Многие кроватки застелили детским постельным бельём , и они стали красивыми. И ещё к ним стали приходить детишки. Они ложились в кроватки и кроватки их грели. Детишкам было в кроватках хорошо, тепло и они засыпали. Кроватки очень радовались. И только одной кроватке не досталось ребёночка и она очень грустила. Ей некого было греть, ей было скучно и одиноко. И вот появилась новенькая девочка (мальчик), которую положили именно в эту кроватку. Кроватка так обрадовалась. Девочка была очень миленькая, красивая, добрая. Кроватка была счастлива. Она очень ждала, когда девочка придёт к ней. А когда девочка приходила – кроватка старалась скорее согреть её, и подарить сон. Но вот девочке вдруг разонравилось спать в саду. Ложась в кроватку она постоянно спрашивала про маму. Кроватка очень расстроилась, она изо всех сил старалась согреть её, успокоить, чтобы девочка заснула. Но девочка не спала. Кроватка стала бояться, что девочка совсем не захочет спать и она снова останется одна. Ей от этого было очень грустно, ведь она уже так привыкла к этой хорошей девочке, ей так нравилось её греть. Кроватку создали для того, чтобы она дарила сон детишкам. Каждая кроватка мечтала делать это. А наша кроватка тоже. И у тебя в садики тоже есть кроватка. Она тебя очень ждёт, она любит греть тебя и радуется, когда ты спишь в ней».
Сказка о Сонечке, садике и слонике
Жила была девочка. Звали ее Сонечка. Она была хорошей девочкой, вот только очень не любила ходить в садик. Ее сестричка Леночка ходила в садик с удовольствием, у нее там были подружки — Варя и Поля. Девочкам было вместе весело и интересно. А у Софии не было подружек. Может, потому, что она была немножко капризной и чуть-чуть жадной. Попросит у нее кто-нибудь игрушку поиграть, а она не дает — жалко ей.
Сидит София в уголке, дуется на всех — и на маму, и на воспитательниц, и на деток. На деток особенно — они так весело играют, и никто не обращает внимания, что ей так грустно. Так обидно стало Соне, что она схватила первую попавшуюся под руку игрушку и со всей силы бросила ее на пол. Пусть знает!
И тут… Девочка увидела, что игрушка (а это был слоненок) заплакала. Тихонько так начала всхлипывать и в глазах-пуговках появились слезы. Софийка присела на корточки и стала внимательно рассматривать слоненка — а вдруг ей просто показалось. Ведь игрушки не умеют плакать. Нет, не показалось. Слоненок горько-горько плакал. Девочке стало стыдно.
— Не плачь, не нужно, — она взяла игрушку на руки, — я… я не хотела тебя обидеть.
Но слоненок все продолжал хлюпать носом. Соня вытащила из сумочки, которую всегда носила с собой, носовой платочек и вытерла заплаканные глаза и хобот игрушке.
— Ну, ты чего?
— Мне, мне так грустно, так одиноко, а еще ты меня так обидела, — всхлипнул слоненок.
— Прости, — девочке стало стыдно. — А почему тебе грустно?
— Я здесь никого не знаю. Меня совсем недавно купили в садик. Раньше я жил на фабрике, вместе со своими братьями и сестрами, там было еще много игрушек, нам было так хорошо. А потом нас всех раскупили. Кого куда. Я попал к вам в детский садик, я здесь совсем никого-никого не знаю. Никто не хочет со мной играть, мне так одиноко.
— Мне тоже, — вздохнула София. — У меня дома тоже — и папа, и мама, и сестричка. Дома так хорошо…
— Хорошо, — согласился слоненок. — Только теперь мой дом здесь. Ты вечером обязательной пойдешь домой, к папе с мамой, а я останусь тут, в темной комнате, совсем один…
И он опять заплакал.
— Не плачь, пожалуйста, не плачь, — она гладила его по голове и вытирала слезы, — Я… я завтра опять приду к тебе. Честно-честно. Вот прямо с утра и приду. Ты просто ложись спать вечером и спи до утра. Когда проснешься — я уже приду. И буду с тобой играть. И сказки тебе расскажу. И даже познакомлю с другими игрушками, хочешь?
— Конечно, хочу! — обрадовался слоненок.
— Вот и хорошо, а теперь — давай играть!
— Давай.
Вот так София весь день и провела в садике, играя со слоненком. Она познакомила его с другими игрушками, чтобы ему не было скучно, пока она будет дома. И даже сама познакомилась с некоторыми детками, ведь вместе играть гораздо веселее.
И каждое утро Соня с удовольствием шла в детский сад, ведь она знала, что там ее ждет ее друг — слоненок. И он будет очень-очень сильно скучать, если вдруг она не придет.
Сказка «Сон Колобка»
Жил у бабушки и дедушки Колобок. Он был послушным, а потому никуда не убегал от них. Каждое утро Колобок катился по дорожке в детский сад. Там он играл с друзьями, веселился, пел всем свою любимую песенку о себе, а когда вечером он возвращался назад к бабушке и дедушке, то всегда говорил им, что интересного произошло с ним сегодня в саду. Все нравилось Колобку в детском саду, кроме одного — он не мог лечь в обед в саду спать: плакал, капризничал, долго не мог заснуть, даже пробовал скатываться с кроватки и пытался покатиться из садика домой к бабушке и дедушке. Но однажды его воспитательница — Лисичка, вовремя успела остановить его на пороге детского сада и принести его обратно в группу. Она положила Колобка назад в удобную кроватку, укрыла его теплым одеялом и спросила.
— Почему ты, Колобок, не любишь спать в саду?
— Потому что это так грустно, лежать в кроватке с закрытыми глазами и ничего не видеть. Это так не интересно!
— А ты не просто лежи, а попробуй заснуть, чтобы увидеть интересные сны! — Ласково сказала Лисичка.
— Сны? Я не знаю, что такое сны. Они мне никогда не снятся.
— Ложись удобнее и я научу тебя видеть сны … — сказала Лисичка.
Тогда воспитательница Лисичка посоветовала Колобку не просто лежать в кроватке с закрытыми глазками, а расслабиться, почувствовать какая теплая и удобная у него кроватка и попробовать помечтать о чем-то приятном.
Колобок закрыл глазки и попытался сделать все так, как ему сказала Лисичка. И произошло чудо — он заснул и увидел хороший сон. Ему приснился веселый зайчик, который прыгал с ним, потом Волк играл с ним в игру «Догони меня» — и им было очень весело, потом Мишка танцевал с ним под радостную, веселую музыку. А еще Колобку приснилась его воспитательница Лисичка, в его сне она была такая же добрая и приветливая, как и на яву. Она играла с ним в прятки. А потом Колобок со всеми животными: зайчиком, волком, мишкой и воспитательницей Лисичкой взялись за ручки и по кругу заплясали веселый хоровод. Вот такой хороший сон увидел Колобок.
Когда он проснулся — у него был веселый и бодрый настрой. Он сразу рассказал воспитательнице и всем зверям в саду свой увлекательный сон.
С тех пор, Колобок с нетерпением ждал обеда в детском саду, чтобы увидеть новый интересный сон.
Хотите помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду?
Получите рекомендации и план действий индивидуально под вашего ребёнка на онлайн-консультации со мной.
Оставьте свои данные и расскажите о вашей ситуации по ссылке ниже — я свяжусь с вами в течение дня.
Консультация длится 1 час, стоимость 2 000₽
Оставить заявку на консультацию
5 удивительных рассказов для детей, которые преподают прекрасные уроки
Для развития ребенка очень важно привить любовь к чтению в раннем возрасте, не говоря уже о том, насколько это приятно! Истории для детей могут многому научить их о жизни, мире и самих себе.
Истории для детей с моралью и интересными персонажами имеют множество преимуществ и дают возможность сблизиться.
Вот несколько игр ELA для обучения и развлечения ваших детей!
Преимущества рассказов для детей Понимание культурДети могут узнать о мире, других странах и традициях, слушая истории. Это может помочь в развитии и понимании различных культур и стран. Хорошая история для детей побуждает их поставить себя на место главного героя истории и оценить свои действия и эмоции, а также то, почему они их совершили.
ОбщениеЧтение подростку может помочь ему стать более открытым для самовыражения и выражения своих чувств и взглядов. Это улучшает внимание и навыки слушания, потому что они упускают важные моменты сюжета, если не слушают.
Задайте им вопросы о сюжетной линии и персонажах в истории, о том, как каждый персонаж может продвигать сюжет и почему, по их мнению, персонаж действовал определенным образом.
При рассказе истории детям следует побуждать их задавать вопросы и выражать свои чувства. Чтение — отличный способ расширить словарный запас вашего ребенка, потому что дети узнают новые слова при чтении. Если они чего-то не понимают, они почти наверняка попросят объяснений, поэтому поощряйте их к этому.
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
Любопытство и воображениеИнтригующая история для детей также побуждает их проявлять воображение, наблюдая за окружающей средой, персонажами и сюжетом по мере развития повествования.
Социальные навыкиДетям предлагается слушать других через рассказывание историй. Они учатся быть более терпеливыми и позволяют другим говорить за себя, поскольку начинают понимать, что другие могут не видеть вещи так, как они.
Сказка для детей открывает двери в новые миры для детей. Это позволяет детям открывать для себя новые концепции и знания; они бессознательно усваивают важные жизненные уроки, слушая интересную, захватывающую историю.
Связанные чтения: 10 лучших классических сказок для раннего развития ваших детейЛучшие сказки для детей с моралью
1.
Мальчик, который кричал о волкемальчик, которому стало скучно, пока наблюдая, как местные овцы пасутся на склоне холма. Чтобы развлечь себя, он кричит: «W» lf! Волк!» «Сельские жители прибегали к вершине, думая, что волк охотится за овцами.
Мальчик был удивлен, когда жители бросились вверх по холму только для того, чтобы обнаружить, что волка нет. «D» Без волка, мальчик, когда нет волка!
Мальчик делал это снова, пока настоящий волк не начал преследовать его овцу. Мальчик начал кричать так громко, как только мог: «W» lf! Волк!» «Селяне подумали, что на этот раз он снова играет с ними, и не бросились ему на помощь.
Мораль: Ложь разрушает доверие, потому что никто не доверяет лжецу, даже если он говорит правду.
Возраст: 4-7 лет
Прочитать можно здесь.
2.
Доярка и ее ведроМолли, доярка, наполнила свои ведра молоком. Ее работа заключалась в том, чтобы доить коров и перевозить молоко на рынок для продажи. Молли часто обсуждала, что ей купить на свои деньги. Она думала обо всем, что хотела купить, наполняла ведра молоком и шла на рынок.
Прогуливаясь по улице, она подумывала купить торт и корзину, полную свежей клубники. Она наткнулась на курицу по дороге и сказала: «Я собираюсь купить себе курицу на деньги, которые заработала сегодня. Когда эта курица отложит яйца, я смогу выгодно продавать молоко и яйца!»
»
Молли спланировала, что еще купить, и от волнения начала пропускать. Она совершенно забыла о молоке в ведрах и вскоре была вся в молоке, когда оно переливалось через края. — воскликнула Молли, промокшая до нитки. — Я… я больше никогда не смогу позволить себе курицу.
С пустыми ведрами она вернулась домой. «О Боже!» — воскликнула ее мать, когда Молли объяснила, что произошло. — О, Молли, дорогая, — помоги ее матери. «D» Не ругайте своих цыплят, пока они не вылупятся; сколько раз я должен сказать?»
Мораль: Если вы планируете будущие достижения, ваши нынешние задачи пострадают. Сосредоточьтесь на успешном выполнении своих задач, и вам не будет причинен вред.
Возраст: 3-12 лет.
Купить можно здесь.
3.
«Снежный день» Эзры Джека КитсаЕсли вы хотите познакомить своего подростка с путешествием афроамериканского главного героя, книга «Снежный день» идеально подойдет. Он иллюстрирует путешествие Питера по заснеженному Нью-Йорку.
Если вы хотите, чтобы ваши дети ценили разнообразие, убедитесь, что они прочитали этот шедевр Джека Китса.
Мораль: Разнообразие должно постоянно признаваться и цениться. К людям всех слоев общества и слоев общества следует относиться одинаково.
Возраст: 3-10 лет
Здесь можно прочитать.
4.
Черная красавица Анны СьюэллНесмотря на то, что это классическая сказка, Черная красавица неподвластна времени и полна жизненных уроков. Идя по пути черной лошади, дети узнают много важных уроков, таких как тяжелая работа, ценность дружбы и уверенность в себе.
Это отличная книга для детей, которые могут узнать о жизни глазами беззаботной лошади и пожилой кобылы.
Мораль: Взрослеть сложно и иногда одиноко, поэтому нужно всегда стремиться быть нежным и добрым.
Возраст: 10-16 лет
Прочитать можно здесь
5.
Черника для Сала Роберта МакклоскиЭта история показывает детям, что, несмотря на различия, все семьи похожи. Это история о маленьком мальчике по имени Сал и медвежонке по имени Мейн, которые вместе со своими матерями отправляются на поиски черники.
Это отличное чтение для детей, которые чувствуют себя мятежниками, или для родителей, которые когда-либо хотели воспитать мятежников.
Мораль: Независимо от нашего цвета кожи, расы, этнической принадлежности или местоположения, мы все одинаковы.
Возраст: 3-12 лет
Аудиокнигу можно скачать или прочитать здесь.
Связанное Чтение: Классические стихи о мамах, чтобы матери чувствовали себя особеннымиЧем полезны рассказы для детей
- Каждый день делитесь историями, разговаривайте и занимайтесь творчеством с вашим ребенком, что разнообразно способствует его развитию.
- Чтение и обмен историями может:
- Помочь вашим детям научиться распознавать звуки, слова и язык
- Развить сильные способности к чтению любознательность и воображение ребенка
- Помогите ребенку развить мозг, концентрацию, социальные навыки и коммуникативные способности
- Помогите ребенку понять новые и пугающие переживания и сильные эмоции, которые их сопровождают
- Позволяет детям различать реальные и выдуманные ситуации.
- Помогает детям узнавать об окружающем мире, а также о своей и других культурах.
Детям всех возрастов нравится слушать о вас и вашей семье. Когда вы впервые потеряли зуб? Кто из ваших учителей был вашим любимым? Размышление о матерях или отцах в детстве может заинтересовать детей. Возможно, вам нравится рассказывать историю о призраке, обитавшем в чердак вашей прабабушки, который был передан вам.
Нет ничего более интересного для детей, чем история о том, как один из родителей или старший сделал глупость. Детям нравится узнавать о прошлом, которое имеет к ним личную связь. Дошкольники и малыши любят слушать истории о своих любимых книжных героях.
Рассказ для родителейРасширьте рамки своей сюжетной линии. Создайте свою собственную историю со своим ребенком. Найдите фотографии людей, мест или домашних животных из вашей семьи или журналов, которые могут иметь отношение к истории. Перескажите рассказ своими словами.
Если нет доступных изображений, сделайте их сами. Разыграйте популярную сказку, используя куклы или костюмы для всей семьи. Варианты безграничны!
Пожалуйста, поощряйте своих детей рассказывать собственные истории! Поощряйте своих детей создавать свои повествования после того, как познакомите их с несколькими типами повествования. Дети должны иметь возможность исследовать идеи и рассказывать истории, используя свое воображение. Это улучшает коммуникацию, организацию и эффективность.
Причины читать сказки для детейНеудивительно, что чтение детям оказывает значительное положительное влияние на их развитие.
- Это способствует развитию их языка различными способами.
- Это расширяет их кругозор и увеличивает удовольствие от рассказывания историй.
- Это позволяет им выражать эмоции, такие как сочувствие.
- Расширяет словарный запас, позволяя эффективно общаться.
- Он приглашает к участию и обсуждению.
- Это позволит вам весело провести время с вашим ребенком.
Рассказы для детей очень помогают росту и развитию. Они могут подружиться с прочитанными книгами и персонажами, которых встречают. Для детей также крайне важно понять, что книги являются ценным источником информации и что твердые навыки чтения необходимы для будущего успеха. Короткие рассказы также помогают детям повысить самооценку, эмоциональную регуляцию, овладение языком и обучение.
Уровни уверенностиДети, умеющие бегло читать, более уверены в себе. Это помогает детям в школе, когда они могут полноценно участвовать в деятельности. Знание своего места в мире — еще один аспект развития уверенности и чувства собственного достоинства. Короткие рассказы для детей могут помочь в этом процессе, демонстрируя детям, на что похожа жизнь людей в их сообществах и разных регионах мира.
Язык и обучениеРассказы для детей — отличный способ ввести новые слова и идеи в словарный запас — начиная с книжек с картинками для самых маленьких и заканчивая более сложными романами для подростков. Истории помогают детям узнать о таких понятиях, как форма, размер, пространство, цвет, верх и низ, внутри и снаружи, числа и названия предметов. Они также могут научить детей повседневным задачам, таким как чистка зубов, уход за животными, уборка и сортировка, а также приготовление пищи.
Короткие рассказы для детей помогают научить более сложным идеям, таким как важность обмена, течение времени и сострадание к другим. Они могут быть полезны при объяснении травмирующих событий, таких как распад семьи и тяжелая утрата. Художественная литература, основанная на реальной жизни, также может помочь детям с их собственным жизненным опытом — она показывает им, насколько разнообразен мир и что жизнь некоторых людей сильно отличается от их собственной.
РасслаблениеРассказы для детей перед сном помогут детям расслабиться. Они позволяют детям забыть о стрессах дня и на некоторое время погрузиться в фантазии. Успокаивающее знакомство с любимым рассказом, рифмование и повторение, а также чувство безопасности, которое приходит после совместного чтения, способствуют расслаблению ребенка.
Как справиться с чувствамиРассказы для детей развивают воображение ребенка, знакомя его с новыми концепциями, такими как воображаемые миры, другие планеты, различные моменты времени и вымышленные персонажи. Это привьет детям, что они могут и должны воображать все, что хотят.
Прелесть повествования в том, что оно может быть невероятно реалистичным и потусторонним. В одну минуту они могут читать о детях, выросших в сходных обстоятельствах, а в следующую – об инопланетных видах, таких как марсиане, отдыхающие на Юпитере.
ЗаключениеЧтение сказок детям всегда полезно для их развития, как уже упоминалось, личного и социального. Тем не менее, прочитайте эти короткие нравоучительные истории своим детям, и мы уверены, что они полюбят их и вызовут интерес!
Кроме того, эти нравственно возвышающие рассказы преподнесут вашим детям ценные уроки, которые они запомнят на всю оставшуюся жизнь.
Давайте найдем дополнительные образовательные онлайн-ресурсы и рабочие листы для печати для детей, которые помогут им в обучении и сделают их умнее.
10 иллюстрированных книг о поступлении в детский сад для чтения вслух
474 акции
- Поделиться
- Твит
Независимо от того, являетесь ли вы учителем или родителем детского сада (или и тем, и другим, как я), эти 10 книг о начале работы в детском саду помогут пятилетним детям подготовиться к учебному году.
Чтение книг и общение с персонажами сказок — это увлекательный способ для детей узнать все о том, как впервые пойти в школу.
Вы можете сочетать эти книги с другими школьными занятиями по обучению грамоте, чтобы подготовить своих юных учеников ко всем приключениям, которые ждут их в детском саду.
Поступление в школу может стать большой переменой для многих детей! Хотя это может быть захватывающее время, оно также может быть немного пугающим. Ведь детский сад — это большая разница с дошкольным.
Эти книги могут помочь им понять, чего ожидать, и вдохновить их на все новое, что они узнают.
Совместное чтение — отличный способ сблизиться и создать особые воспоминания в это время перемен. Так что возьмите несколько школьных книг и прижмитесь к своим детям, чтобы провести время за качественным чтением.
Что вы найдете на этой странице
Где я могу найти эти учебники для детского сада?
К счастью, эти учебники для дошкольников легко найти в начале учебного года.
В большинстве библиотек есть хороший выбор, и многие книжные магазины посвящают им целый отдел.
Вы также можете найти эти названия в Интернете — просто выполните быстрый поиск на Amazon или на своем любимом веб-сайте.
Почему важно читать детям вслух?
Чтение вслух – такая важная часть развития ребенка!
Когда вы читаете своим детям, вы помогаете им развивать навыки слушания и понимания.
У них есть возможность услышать новые слова и посмотреть, как они используются в контексте.
Знакомство с новым словарным запасом помогает им расширить свои языковые навыки.
Кроме того, прослушивание сказки вслух может способствовать развитию воображения и творческого мышления ребенка.
Слушая, они визуализируют персонажей и события рассказа, стимулируя собственное творчество.
Эти 10 книг о детском саду помогут успокоить нервы детей и подарят им радость перед первым днем в школе!
Дополнительные занятия по обучению грамоте в школе для детского сада:
Сочетайте школьные учебники для дошкольников с этими веселыми тематическими занятиями по обучению грамоте!
Школьные коврики для письма
Первый день в школе Короны из книг и хихиканья
Номер школьного автобуса Упражнения со словами
Снова в школу Письменные задания от 3 мальчиков и собаки
Вам также может понравиться это задание по распознаванию букв:
Эти найдите букву: Алфавит Рабочие листы по распознаванию – это увлекательный практический способ для детей практиковаться в распознавании строчных и заглавных букв.