Рассказ сильная личность 6 класс: Составить рассказ о сильной личности по обществознанию 6 класс

Анализ характеристик 6 способов в 6 историях с 6 персонажами

В литературе есть плоские персонажи и есть круглые персонажи. Нет, я не говорю о Flat Stanley и Humpty-Dumpty (смеется). Я говорю о типичных персонажах, глубину личности которых мы никогда не узнаем (ПЛОСКИЕ), и о крепких персонажах, глубину личности которых мы делаем познаем (КРУГЛЫЕ). Плоские довольно унылы, но, с другой стороны, они часто необходимы просто для того, чтобы сюжет двигался. Круглые намного лучше! То, что они говорят, думают, чувствуют и делают, поддерживает интерес читателя. А в лучших рассказах персонажи меняются. В этом посте я даю вам 6 способов анализа персонажей или характеристик в 6 разных историях. Эти действия по характеристике заставляют учащихся анализировать, что делает персонажей круглыми: что они говорят, думают, чувствуют и делают.

 

 

1. Что он сказал (или она сказала):
  1. Для этого задания убедитесь, что в выбранной вами истории много диалогов или она написана от первого лица. чтобы учащиеся могли найти примеры. Это работает для большинства историй, но те, которые рассказывает рассказчик от третьего лица с очень небольшими мыслями или диалогами с точки зрения персонажа, могут сделать это действие похожим на выдергивание зубов. Ой!
  2. Вы можете либо предложить учащемуся найти три цитаты (то, что он говорит вслух) и/или мысли (то, что он говорит в уме), либо предоставить их учащемуся.
  3. Затем учащиеся выясняют, что эти цитаты и/или мысли говорят о персонажах. По сути, цитаты и мысли являются текстовыми свидетельствами, а утверждения о них — умозаключениями.
  4. Вот пример, который я сделал для изучения характеристики Джея Берри из романа «Обезьянье лето » Уилсона Ролза. Отличная история с рассказчиком от первого лица. Вы можете получить роман, посмотреть фильм или воспользоваться бесплатным и быстрым вариантом, который заключается в том, чтобы студенты прочитали этот отрывок из первой главы.
  5. Вы можете получить бесплатный шаблон как в цифровом формате для удобной печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения, а также в версиях «ОН сказал» и «ОНА сказала» в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization 6 Ways Pack.

Что он сказал: Джей Берри из Лето обезьян

2. Докажи это!
  1. Для этого задания убедитесь, что выбранная вами история позволяет делать выводы о персонаже из диалогов, действий или описания.
  2. Вы можете либо попросить ученика найти выводы, либо предоставить их вам. И наоборот, вы можете предоставить доказательства, а они сделают выводы. Или они могут сделать все это самостоятельно.
  3. Вот пример, который я сделал для изучения характеристики Джо Марч из главы 5 романа Луизы Мэй Олкотт « Маленькие женщины
    ». Вот ссылка на отрывок, который я использовал. Или вы можете получить доступ ко всей книге бесплатно онлайн. Это отличная история с рассказчиком от третьего лица и большим количеством диалогов.
  4. В моем бесплатном пакете вы можете получить бесплатный шаблон как в цифровом формате для удобной печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения.

                            Докажите это: Джо Марч из Little Women

3. Какой характер!:

  1. Для этого задания учащиеся выбирают черты характера для описания персонажа. Итак, в духе этого занятия я составил огромный список слов, обозначающих черты характера. Сначала я просто собирался составить список из 100. Но потом, когда я дошел до 100, я почувствовал, что еще столько всего не написал. Когда я дошел до 200, я чувствовал то же самое. Итак, тогда я решил просто пойти на несколько сотен. В конце концов я решил остановиться на 500, но скажу вам, я мог бы легко продолжать, потому что есть так много слов, чтобы описать людей! Суть черт характера в том, что мы не отображаем их одновременно или даже постоянно, и они меняются. На них влияет наше отношение, поведение, генетика, воспитание, травма, похвала, образование, события и многое другое.
  2. Для этого задания учащимся нужно выбрать всего 5 слов, что из 500 кажется легким делом. Затем, в духе всегда прося их предоставить текстовые доказательства, они должны предоставить доказательства, либо цитируя, либо пересказывая то, что было в тексте, которые доказывают, что персонаж действительно проявляет эти черты.
  3. Здесь я привел два примера. Один для Садако из короткой новеллы, доступной бесплатно онлайн, Садако и тысяча бумажных журавликов . Она многогранный подросток студенты могут относиться к. Кстати, у меня есть еще одна запись в блоге, посвященная обучению новелле, с предварительным чтением, вопросами на понимание и забавным занятием после чтения. Проверьте это!
  4. Другой пример — Марго из рассказа Рэя Брэдбери «Все лето за один день» . Главная героиня — неуклюжая девушка, которая борется с издевательствами, поэтому, к сожалению, некоторые ученики тоже могут относиться к ней. Кстати, я сделал небольшой бесплатный урок и по этой истории, которая пользовалась большой популярностью, особенно потому, что история полна образного языка.
  5. Получите этот шаблон и еще 5 в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack.

 

 

                Какой персонаж!: Садако из Садако и тысяча бумажных журавликов

 

Чтение литературы оценивается по стандартным тесты. Но знаете ли вы, что не менее 50% тестов оценивают чтение информационного текста? Я создал интересные одностраничные информационные тексты, которые побуждают учащихся практиковать ВСЕ 10 СТАНДАРТОВ ЧТЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ. Студенты продолжают сообщать, как сильно они ЛЮБЯТ тексты!!! ПОПРОБУЙТЕ ОБА ТОМА:

4. Атрибут персонажа Web
  1. Заполните раздел ВЗГЛЯД фразами — здесь не нужны полные предложения! Учитывайте: отличительные черты, одежду/стиль, стильная или невзрачная, уровень опрятности, насколько он/она уделяет внимание внешнему виду, тратит ли он/она много денег на внешний вид и т.д.
  2. Заполните раздел ACTS фразами. Примите во внимание: часто демонстрируемое поведение, уровень проявляемой капризности, большую часть времени интроверт или экстраверт, кокетливость, застенчивость, чувство юмора, любовь к определенным людям и т. д.
  3. Заполните раздел ЧУВСТВА фразами. Подумайте: счастливый, злой, грустный, напуганный, радостный, оптимистичный, огорченный, осуждающий, легко расстраивающийся, ревнивый, надеющийся на что-то и т. д.
  4. Заполните раздел ГОВОРИТ цитатами (целиком или частями) прямо из текста: выберите слова, которые говорит персонаж, которые действительно отражают его мысли, чувства и действия в целом.
  5. Я предоставил образец Анны Франк из «Дневника Анны Франк», который не находится в общественном достоянии, но доступен в виде бесплатного отрывка в Интернете, с которым можно поработать.
  6. Вы можете получить бесплатный шаблон в моем пакете Analyzing Characterization Pack бесплатно!

 Character Attribute Web: Anne Frank from The Diary of Anne Frank

5. Поэма о пяти чувствах студент. Студент напишет стихотворение из пяти строк для каждого из пяти чувств, которые испытывает персонаж. Проведите мозговой штурм индивидуально или в классе, чтобы придумать идеи. Например, после прочтения Дневник Анны Франк , ученики 8-го класса в классе придумали следующие идеи:        
    • см. :  солдаты, кошка, башня с часами, дети страдают, самолеты в небе, птицы, дым, мумия
    • слышать: ссоры, бомбы, выстрелы, радио, крики, шепот, тишина, тихие голоса, грабители
    • запах: земляника, пыль, крысы, бобы, пороховой дым, сигаретный дым
    • сенсорный:
       Рука Питера, волосы, кошка, туфли, дневник, карандаш, окно
    • вкус: клубника, фасоль, овощи, картофель, кофе
  1. В соответствующем сообщении в блоге вы можете увидеть больше образцов стихотворения и идеи для канцелярских принадлежностей, которые вы можете использовать. Кроме того, вы можете получить бесплатный шаблон как в удобном для печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack.

6. Загляните внутрь разума персонажа:
  1. Ученик выбирает литературного персонажа, или учитель выбирает персонажей для учеников. Кстати, у меня есть запись в блоге, посвященная этой деятельности , в которой показано несколько примеров. Но я покажу вам парочку здесь.
  2. Учащимся требуется около пяти минут, чтобы провести мозговой штурм любых своих идей о том, что, вероятно, происходит в сознании их персонажей, например: повторяющиеся мысли, страхи, радостные мысли, сильные воспоминания, недавние чувства, повторяющиеся образы, мечты, убеждения, которыми они живут, вещи, которые они много говорят, как работает их разум и т. д. Учащиеся могут составлять списки или быстро записывать идеи на листе бумаги.
  3. Используя шаблон головы, который я предоставляю в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack, учащиеся превращают свои идеи в образы, цитаты и разные «мысли», возникающие в умах их персонажей. Конечный продукт должен быть визуально привлекательным и аккуратным. В приведенном ниже примере я сосредоточился примерно на 13 «мыслях», происходящих в уме Анны Франк. Я также привел еще один пример, сделанный учеником седьмого класса Пи Пателя из книги «Жизнь Пи », это отличная книга!

Знаете, что еще ЛЮБЯТ студенты? Эти

h интересные информационные тексты и задания . Я изо всех сил старался сделать статьи очень интересными для старшеклассников и учащихся средних классов, написав о вещах, которые их интересуют. И угадай что? Это сработало. Я постоянно слышу от учителей, как дети проникают в эти отрывки. Они действительно хотят ответить на вопросы. Они даже хотят обсудить статьи в группе.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть БЕСПЛАТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ELA, каждый из которых нацелен на определенные стандарты чтения, письма, языка и разговорной речи/аудирования/зрения.

Ознакомьтесь с этими книгами для подготовки к экзаменам ДЛЯ КОНКРЕТНОГО УРОВНЯ с практическими тестами, которые нацелены на КАЖДЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТОВЫЙ СТАНДАРТ ЧТЕНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО УРОВНЯ, один за другим. Дополнительным бонусом является то, что студенты ЛЮБЯТ тексты! В Easy-Print или онлайн-версиях для самостоятельной оценки.

Попробуйте халяву!

Попробуйте халяву!

Попробуйте халяву!

Рабочая тетрадь для практических тестов для 6-го класса «представляет собой высококачественный, красиво оформленный ресурс. Это без излишеств, по сути, но представляет большой интерес для студентов. Это помогает нам подготовиться к стандартизированному тестированию в гибридный, синхронный, сложный год».

РеБекха Л.

Учитель шестого класса, Учителя платят учителям

Как насчет того, чтобы сохранить этот значок на доске «Литература для чтения», «Графические органайзеры» или «Характеристики», чтобы вы могли вернуться к этому сообщению снова?

Доброе дело | Чтение прохода 4, 5, 6 класс

Я прошел через холл и постучал в дверь Рисы. Я мог слышать телевизор, но никто не ответил. Я постучал еще раз, сильнее, затем повернул ручку и заглянул внутрь. Две пары небесно-голубых глаз уставились на меня с дивана. Один из маленьких мальчиков пробормотал: «Кто ты?»

«Друг Рисы», — солгал я. — Она здесь?

«Она взяла Андрея и ушла», — сказал тот, кто говорил раньше. Он бросил на меня предостерегающий взгляд. «Она сказала нам никого не впускать».

Кем был Эндрю? Ребенок? И где была их мать? Она должна работать. Риса должна была заботиться об этих мальчиках. Что ж, слишком много для того, чтобы рассчитывать на нее во всем. — У нее есть кое-что от меня, — сказал я. И тогда я увидел это: потрепанную синюю книгу на диване.

Я схватил книгу. — Где ты взял эту книгу?

— Мне его дала мисс Бенсон. Я обернулся и увидел в дверях Рису с младенцем на руках. Он спал, прижавшись своей толстой щекой к ее плечу. Риса казалась маленькой.

«Почему ты это спрятал?» — спросила меня Риса.

Вопрос повис в воздухе. Почему я спрятал книгу? Что-то насчет того, чтобы не хотеть, чтобы Риса вмешалась в мое доброе дело?

Я попробовал еще одну атаку. — Как же ты ушел и бросил своих братьев? Что-то ужасное…

Она прервала его. «Андрей болен. Я не мог связаться с мамой, поэтому отвел его к врачу». Сказав это, она пошатнулась, как будто не могла удержать этот комочек младенца ни на минуту.

Внезапно я увидел, как она была напугана, боялась за ребенка, боялась оставить своих братьев, возможно, боялась идти в кабинет какого-нибудь врача одна.

— Вот, — сказал я. — Позвольте мне взять его. Я отняла у нее ребенка. Ему было очень жарко.

Риса потерла нос тыльной стороной ладони. Она плакала?

«Доктор сделал ему укол. Он позвонил моей маме. Ее босс позволил доктору поговорить с ней. Она скоро вернется домой».

Я положила спящего ребенка на кушетку, достала из кармана салфетку и вытерла ему нос.

Риса вздернула подбородок и сказала: «Я нашла книгу мисс Бенсон в мусорной корзине».

Она вскинула голову. Ее каштановые волосы были расчесаны этим утром и струились, как конский хвост. «Она сказала, что если я буду читать вслух своим братьям, это поможет мне выздороветь». Я знал, что она говорила правду о том, что мисс Бенсон дала ей книгу. «Я тоже буду иногда читать ей», — добавила она.

— Это… это действительно здорово, — пробормотал я. И я знал, что это было. — Ты будешь ей помогать, а она тебе. Хороший поступок в обоих направлениях.

«Добрый поступок?» Риса рассмеялась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *