Анализ характеристик 6 способов в 6 историях с 6 персонажами
В литературе есть плоские персонажи и есть круглые персонажи. Нет, я не говорю о Flat Stanley и Humpty-Dumpty (смеется). Я говорю о типичных персонажах, глубину личности которых мы никогда не узнаем (ПЛОСКИЕ), и о крепких персонажах, глубину личности которых мы делаем познаем (КРУГЛЫЕ). Плоские довольно унылы, но, с другой стороны, они часто необходимы просто для того, чтобы сюжет двигался. Круглые намного лучше! То, что они говорят, думают, чувствуют и делают, поддерживает интерес читателя. А в лучших рассказах персонажи меняются. В этом посте я даю вам 6 способов анализа персонажей или характеристик в 6 разных историях. Эти действия по характеристике заставляют учащихся анализировать, что делает персонажей круглыми: что они говорят, думают, чувствуют и делают.
1. Что он сказал (или она сказала):
- Для этого задания убедитесь, что в выбранной вами истории много диалогов или она написана от первого лица. чтобы учащиеся могли найти примеры. Это работает для большинства историй, но те, которые рассказывает рассказчик от третьего лица с очень небольшими мыслями или диалогами с точки зрения персонажа, могут сделать это действие похожим на выдергивание зубов. Ой!
- Вы можете либо предложить учащемуся найти три цитаты (то, что он говорит вслух) и/или мысли (то, что он говорит в уме), либо предоставить их учащемуся.
- Затем учащиеся выясняют, что эти цитаты и/или мысли говорят о персонажах. По сути, цитаты и мысли являются текстовыми свидетельствами, а утверждения о них — умозаключениями.
- Вот пример, который я сделал для изучения характеристики Джея Берри из романа «Обезьянье лето » Уилсона Ролза. Отличная история с рассказчиком от первого лица. Вы можете получить роман, посмотреть фильм или воспользоваться бесплатным и быстрым вариантом, который заключается в том, чтобы студенты прочитали этот отрывок из первой главы.
- Вы можете получить бесплатный шаблон как в цифровом формате для удобной печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения, а также в версиях «ОН сказал» и «ОНА сказала» в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization 6 Ways Pack.
- Для этого задания убедитесь, что выбранная вами история позволяет делать выводы о персонаже из диалогов, действий или описания.
- Вы можете либо попросить ученика найти выводы, либо предоставить их вам. И наоборот, вы можете предоставить доказательства, а они сделают выводы. Или они могут сделать все это самостоятельно.
- Вот пример, который я сделал для изучения характеристики Джо Марч из главы 5 романа Луизы Мэй Олкотт « Маленькие женщины ». Вот ссылка на отрывок, который я использовал. Или вы можете получить доступ ко всей книге бесплатно онлайн. Это отличная история с рассказчиком от третьего лица и большим количеством диалогов.
- В моем бесплатном пакете вы можете получить бесплатный шаблон как в цифровом формате для удобной печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения.
3. Какой характер!:
- Для этого задания учащиеся выбирают черты характера для описания персонажа. Итак, в духе этого занятия я составил огромный список слов, обозначающих черты характера. Сначала я просто собирался составить список из 100. Но потом, когда я дошел до 100, я почувствовал, что еще столько всего не написал. Когда я дошел до 200, я чувствовал то же самое. Итак, тогда я решил просто пойти на несколько сотен. В конце концов я решил остановиться на 500, но скажу вам, я мог бы легко продолжать, потому что есть так много слов, чтобы описать людей! Суть черт характера в том, что мы не отображаем их одновременно или даже постоянно, и они меняются. На них влияет наше отношение, поведение, генетика, воспитание, травма, похвала, образование, события и многое другое.
- Для этого задания учащимся нужно выбрать всего 5 слов, что из 500 кажется легким делом. Затем, в духе всегда прося их предоставить текстовые доказательства, они должны предоставить доказательства, либо цитируя, либо пересказывая то, что было в тексте, которые доказывают, что персонаж действительно проявляет эти черты.
- Здесь я привел два примера. Один для Садако из короткой новеллы, доступной бесплатно онлайн, Садако и тысяча бумажных журавликов . Она многогранный подросток студенты могут относиться к. Кстати, у меня есть еще одна запись в блоге, посвященная обучению новелле, с предварительным чтением, вопросами на понимание и забавным занятием после чтения. Проверьте это!
- Другой пример — Марго из рассказа Рэя Брэдбери «Все лето за один день» . Главная героиня — неуклюжая девушка, которая борется с издевательствами, поэтому, к сожалению, некоторые ученики тоже могут относиться к ней. Кстати, я сделал небольшой бесплатный урок и по этой истории, которая пользовалась большой популярностью, особенно потому, что история полна образного языка.
- Получите этот шаблон и еще 5 в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack.
Какой персонаж!: Садако из Садако и тысяча бумажных журавликов
Чтение литературы оценивается по стандартным тесты. Но знаете ли вы, что не менее 50% тестов оценивают чтение информационного текста? Я создал интересные одностраничные информационные тексты, которые побуждают учащихся практиковать ВСЕ 10 СТАНДАРТОВ ЧТЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ. Студенты продолжают сообщать, как сильно они ЛЮБЯТ тексты!!! ПОПРОБУЙТЕ ОБА ТОМА:
4. Атрибут персонажа Web- Заполните раздел ВЗГЛЯД фразами — здесь не нужны полные предложения! Учитывайте: отличительные черты, одежду/стиль, стильная или невзрачная, уровень опрятности, насколько он/она уделяет внимание внешнему виду, тратит ли он/она много денег на внешний вид и т.д.
- Заполните раздел ACTS фразами. Примите во внимание: часто демонстрируемое поведение, уровень проявляемой капризности, большую часть времени интроверт или экстраверт, кокетливость, застенчивость, чувство юмора, любовь к определенным людям и т. д.
- Заполните раздел ЧУВСТВА фразами. Подумайте: счастливый, злой, грустный, напуганный, радостный, оптимистичный, огорченный, осуждающий, легко расстраивающийся, ревнивый, надеющийся на что-то и т. д.
- Заполните раздел ГОВОРИТ цитатами (целиком или частями) прямо из текста: выберите слова, которые говорит персонаж, которые действительно отражают его мысли, чувства и действия в целом.
- Я предоставил образец Анны Франк из «Дневника Анны Франк», который не находится в общественном достоянии, но доступен в виде бесплатного отрывка в Интернете, с которым можно поработать.
- Вы можете получить бесплатный шаблон в моем пакете Analyzing Characterization Pack бесплатно!
- см. : солдаты, кошка, башня с часами, дети страдают, самолеты в небе, птицы, дым, мумия
- слышать: ссоры, бомбы, выстрелы, радио, крики, шепот, тишина, тихие голоса, грабители
- запах: земляника, пыль, крысы, бобы, пороховой дым, сигаретный дым
- сенсорный:
Рука Питера, волосы, кошка, туфли, дневник, карандаш, окно - вкус: клубника, фасоль, овощи, картофель, кофе
- В соответствующем сообщении в блоге вы можете увидеть больше образцов стихотворения и идеи для канцелярских принадлежностей, которые вы можете использовать. Кроме того, вы можете получить бесплатный шаблон как в удобном для печати, так и в цифровом формате для дистанционного обучения в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack.
- Ученик выбирает литературного персонажа, или учитель выбирает персонажей для учеников. Кстати, у меня есть запись в блоге, посвященная этой деятельности , в которой показано несколько примеров. Но я покажу вам парочку здесь.
- Учащимся требуется около пяти минут, чтобы провести мозговой штурм любых своих идей о том, что, вероятно, происходит в сознании их персонажей, например: повторяющиеся мысли, страхи, радостные мысли, сильные воспоминания, недавние чувства, повторяющиеся образы, мечты, убеждения, которыми они живут, вещи, которые они много говорят, как работает их разум и т. д. Учащиеся могут составлять списки или быстро записывать идеи на листе бумаги.
- Используя шаблон головы, который я предоставляю в моем бесплатном пакете Analyzing Characterization Pack, учащиеся превращают свои идеи в образы, цитаты и разные «мысли», возникающие в умах их персонажей. Конечный продукт должен быть визуально привлекательным и аккуратным. В приведенном ниже примере я сосредоточился примерно на 13 «мыслях», происходящих в уме Анны Франк. Я также привел еще один пример, сделанный учеником седьмого класса Пи Пателя из книги «Жизнь Пи », это отличная книга!
Знаете, что еще ЛЮБЯТ студенты? Эти
Попробуйте халяву!
Попробуйте халяву!
Попробуйте халяву!
Рабочая тетрадь для практических тестов для 6-го класса «представляет собой высококачественный, красиво оформленный ресурс. Это без излишеств, по сути, но представляет большой интерес для студентов. Это помогает нам подготовиться к стандартизированному тестированию в гибридный, синхронный, сложный год».
РеБекха Л.Учитель шестого класса, Учителя платят учителям
Как насчет того, чтобы сохранить этот значок на доске «Литература для чтения», «Графические органайзеры» или «Характеристики», чтобы вы могли вернуться к этому сообщению снова?
Доброе дело | Чтение прохода 4, 5, 6 класс
Я прошел через холл и постучал в дверь Рисы. Я мог слышать телевизор, но никто не ответил. Я постучал еще раз, сильнее, затем повернул ручку и заглянул внутрь. Две пары небесно-голубых глаз уставились на меня с дивана. Один из маленьких мальчиков пробормотал: «Кто ты?»
«Друг Рисы», — солгал я. — Она здесь?
«Она взяла Андрея и ушла», — сказал тот, кто говорил раньше. Он бросил на меня предостерегающий взгляд. «Она сказала нам никого не впускать».
Кем был Эндрю? Ребенок? И где была их мать? Она должна работать. Риса должна была заботиться об этих мальчиках. Что ж, слишком много для того, чтобы рассчитывать на нее во всем. — У нее есть кое-что от меня, — сказал я. И тогда я увидел это: потрепанную синюю книгу на диване.
— Мне его дала мисс Бенсон. Я обернулся и увидел в дверях Рису с младенцем на руках. Он спал, прижавшись своей толстой щекой к ее плечу. Риса казалась маленькой.
«Почему ты это спрятал?» — спросила меня Риса.
Вопрос повис в воздухе. Почему я спрятал книгу? Что-то насчет того, чтобы не хотеть, чтобы Риса вмешалась в мое доброе дело?
Я попробовал еще одну атаку. — Как же ты ушел и бросил своих братьев? Что-то ужасное…
Она прервала его. «Андрей болен. Я не мог связаться с мамой, поэтому отвел его к врачу». Сказав это, она пошатнулась, как будто не могла удержать этот комочек младенца ни на минуту.
Внезапно я увидел, как она была напугана, боялась за ребенка, боялась оставить своих братьев, возможно, боялась идти в кабинет какого-нибудь врача одна.
— Вот, — сказал я. — Позвольте мне взять его. Я отняла у нее ребенка. Ему было очень жарко.
Риса потерла нос тыльной стороной ладони. Она плакала?
«Доктор сделал ему укол. Он позвонил моей маме. Ее босс позволил доктору поговорить с ней. Она скоро вернется домой».
Я положила спящего ребенка на кушетку, достала из кармана салфетку и вытерла ему нос.
Риса вздернула подбородок и сказала: «Я нашла книгу мисс Бенсон в мусорной корзине».
Она вскинула голову. Ее каштановые волосы были расчесаны этим утром и струились, как конский хвост. «Она сказала, что если я буду читать вслух своим братьям, это поможет мне выздороветь». Я знал, что она говорила правду о том, что мисс Бенсон дала ей книгу. «Я тоже буду иногда читать ей», — добавила она.
— Это… это действительно здорово, — пробормотал я. И я знал, что это было. — Ты будешь ей помогать, а она тебе. Хороший поступок в обоих направлениях.
«Добрый поступок?» Риса рассмеялась.