Равнодушие своими словами: сочинение на тему «равнодушие» прошу своими словами заранее спасибо

Написать Сочинение Что Такое Равнодушие – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Написать Сочинение Что Такое Равнодушие
Безразличие, пожалуй, самая большая трагедия нашей современной эпохи. В мире проблема равнодушных людей приобретает характер пандемии. Кажется, что люди стали безразличны к самому безразличию. Окружающие не стремятся помогать друг другу, не подают «руку помощи».
Жестокость и неэмоциональная отрешенность от «равнодушных» и их безразличие к страданиям других очень разнообразны. Равнодушие раскрывается в таких чувствах, как невежество, страх, выгода, власть, контроль и господство. Безразличие людей к боли, страданиям, пыткам и убийствам других является продолжающейся темой человеческой трагедии. Многие русские писатели в своих произведениях затрагивали тему равнодушия, каждый высказывал свою позицию, но в итоге все авторы сходились в одном – проявление апатии порождает негатив.
В качестве примера можно привести произведение Александра Солженицына «Матренин двор». Главная героиня книги простая женщина Матрена, которая всегда поддерживает своих односельчан, помогает им в работе. Автор противопоставляет ей жителей деревни. Эти люди не ценят труд Мартены, они равнодушны к ее бедам и болезням, но с другой стороны очень требовательны. В данном произведении слову «равнодушие» можно подобрать синоним – эгоизм. Эгоистичные односельчане во всем ищут выгоду, в том числе и в Матрениной доброте.
В романе Михаила Шолохова «Тихий Дон» главный герой, Григорий Мелехов, проявляет безразличие к своей жене. Он уходит жить к другой женщине и даже не пытается скрыть собственной измены. В нелюбви проявляется равнодушие Григория. Его бесстрастность приводит к трагическим событиям, которые невозможно исправить.
Еще один яркий пример, который показывает чем опасно безразличие – это роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». Здесь читатель видит, что отрицание равнодушия одного героя помогло Раскольникову справиться со своими терзаниями и признаться в содеянном преступлении. Соня Мармеладова не смогла пройти мимо страданий Родиона. Эта девушка не смогла остаться равнодушной и к материальным проблемам своей семьи.
Как писал Эли Визель, Лауреат Нобелевской премии: «Быть равнодушным к страданию – значит потерять человечность». Сегодня безразличие и апатия становятся антитезами радости, счастья, добра, это может привести к увеличению мировой трагичности.
Как часто на улице вы проходите мимо человека которому нужна помощь? Или не обращаете внимания на новости с информацией о больном ребенке и просьбой о финансовой поддержке? Так вот это и есть равнодушие. Безразличие по отношению к друзьям, семье и просто окружающим людям- самая страшная “болезнь”. Все хорошие качества и чувства, такие как: любовь, дружба, взаимопонимание, искренность и прочее, может перечеркнуть одно лишь равнодушие. Я считаю, что безразличие может быть последствием различных жизненных ситуаций. Предательство, смерть близких и многое другое может повлиять на сознание и сделать из человека черствого и бесчувственного монстра. Хотя равнодушие также может быть и врожденной чертой характера.
Я считаю, что равнодушие нельзя считать исключительно отрицательным качеством. Безразличие к тому что может принести вред и есть польза. Но к сожалению в большинстве случаев оно все таки несет пагубный характер.
Как то раз, мимолетно, я услышал фразу выдающегося ирландского драматурга- Джорджа Бернанда Шоу. Она звучит так: «Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, — это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно; в этом — суть бесчеловечности.» Я полностью согласен с его высказыванием, и считаю что безразличие по отношению к людям- это наивысшая человеческая жестокость.
Совсем недавно мне удосужилось столкнуться с такой ситуацией: пожилому мужчине на улице резко становится плохо, и он хватаясь за сердце падает на холодный и мокрый асфальт. Окружающие в свою очередь проходят мимо с мыслями «кто-нибудь поможет». И так думает каждый.. Таких ситуаций тысячи, а тех кто помогает единицы. Возникает множество вопросов. А для чего мы живем? Какой смысл нашего существования, если мы не способны совершать такие элементарные поступки? Во что превратился наш мир? Мы своим безразличием портим жизнь себе и окружающим. Просто остановитесь и подумайте: какое будущее мы создаем для следующих поколений? Сегодня вы прошли мимо нуждающегося, не предложив помощь, также будет завтра, послезавтра и т.д. Все гонятся за славой, богатством, за бессмысленным одобрением от других людей и забывают о том что они в первую очередь люди, созданные чтобы совершать добрые поступки, помогать друг другу, поддерживать в трудную минуту. Но вот об этом все и забывают.
Давайте прислушиваться друг к другу, творить добро. Ведь это и есть смысл нашей жизни.
Каждое лето родители отправляют меня на каникулы к бабушке с дедушкой в деревню. Там есть большой лес и речка, где я люблю проводить время с дедушкой.
С самого рождения большинство моих дней проходят в городе. Только редко мне удавалось выезжать на каникулах в другие страны или куда-то, как говорится, на природу.
Красавица Муха Цокотуха. У неё и брюшко позолоченное. Пошла погулять по полю и нашла денежку. Мечта многих современных людей. Только деньги на полях не валяются. Многие из них пришли в запустение и там ничего не найдёшь.
Левша является заглавным героем одноименной повести Николая Семеновича Лескова, написанной им в 1881 году. На примере жизни Левши автор раскрывает проблему судьбы по-настоящему талантливого человека в России в те времена
Продавец газет, уборщик, рабочий на консервном заводе, рыбак, матрос, гладильщик в прачечной, кочегар, золотоискатель, военный корреспондент, социалист и путешественник. Вот далеко неполный список профессий

сочинение на тему «равнодушие» прошу своими словами заранее…
Сочинение на тему Что такое равнодушие?
Сочинение Что такое равнодушие?
Сочинение на тему «Равнодушие людей» — готовая работа…
Ответы Mail.ru: Сочинение на тему РАВНОДУШИЯ
Темы Сочинений М Горького
Понятие Методологии Реферат
Сочинение По Литре Забвению Не Подлежит
150 Готовых Эссе По Английскому Языку Егэ
Как Написать Сочинение По Литературе Дубровский

Беседа : Что такое сочувствие.

КОУ ВО Аннинская специальная общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

Беседа: Сочувствие, равнодушие и жестокость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    Педагог-психолог Тимофеева Анна Евгеньевна

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Анна 2023

 

 Тема нашего урока «Жестокость, сочувствие, равнодушие». Сегодня мы на занятии познакомимся с определениями качеств: жестокость, равнодушие, сочувствие, определим разницу между ними, Будем развивать навыки анализировать и само анализировать ситуативные задачи, на примерах героев притч учиться сочувствию и противостоянию жестокости, будем работать индивидуально, группами, практически. Оценка знаний.

— А ещё, почему эту тему нужно изучать? (чтобы научить людей человечности, милосердию и состраданию, чтобы больше было людей добрых, сочувствующих людям, не проходили мимо чужой беды, оказывали помощь окружающим,  чтобы не было людей  безразличных и жестоких.

— Как вы думаете, полученные знания на занятии пригодятся вам в жизни? (Да)  

Ребята, давайте обсудим  три качества жестокость равнодушие сочувствие. Надо определить к какому качеству относятся эти поступки, и разместить в нужном столбце.

СОЧУВСТВИЕ

ЖЕСТОКОСТЬ

РАВНОДУШИЕ

Накормить бездомного

Обижать животных

Пройти мимо упавшего человека

Разделить чью-то неприятность

Ударить слабого

Не заступиться за слабого

Проведать больного

Дразнить кого-либо

Помочь в беде

Радоваться чужому горю

А теперь попробуйте своими словами дать определение этим качествам: сочувствие, жестокость, равнодушье.

Сочувствие – стремление проявить к кому-либо сострадание, оказать помощь, сопереживать.

Жестокость – проявление к кому-либо насильственных грубых действий.  Равнодушие – проявление безразличного отношения к окружающему. 

— Ребята, какая  разница  между ними?  (Когда мы сочувствуем мы совершаем хорошие, добрые поступки. Жестокость и равнодушие – плохие поступки).

Притча « Про собаку»

А сейчас послушайте внимательно притчу в музыкальном исполнении  известной актрисы и исполнительницы песен из Иркутска Светланы Копыловой. Притча « Про собаку» Скажите, о чем она?

Она передвигалась еле-еле,

И как ещё душа держалась в теле?

Хозяин, чтоб от мук освободить,

Решил свою собаку утопить.

С большим трудом старушка в лодку села

И преданно ему в глаза глядела.

Булыжник в сетке за бортом висел,

А он петлю на шею ей надел.

Хозяин помнил, как она, бывало,

За палкой в воду радостно ныряла,

И вот сейчас, как бы играя с ней,

Он бросил палку, дав команду ей.

На миг она о старости забыла,

И бросилась за борт, что было силы,

Но лодка неожиданно в тот миг

Перевернулась под истошный крик.

Хозяин стал тонуть в шуге весенней,

Хоть было и несильное теченье,

Но судорогой тело всё свело,

А тут ещё воронка, как назло.

Собака, чья петля в одну минуту

Каким-то соскользнула с шеи чудом,

Отважно тявкнув, ринулась нырять

И своего хозяина спасать.

На берегу вдвоём они лежали

И на ветру от холода дрожали,

А после, отдышавшись кое-как,

Он нёс свою собаку на руках.

С пословицей «Не рой другому яму…»

Ухаживал за ней до смерти самой.

И как-то раз нашёл её в кустах

С застывшей благодарностью в глазах…  

-Понравилась песня? О чем она?

-Да, эта притча о жестокости, предательстве человека и преданности собаки. -Действительно, есть люди добрые, а есть злые. В притче хозяину повезло, он мог погибнуть от своих страшных мыслей и жестоких действий, но он остался жить и всю оставшуюся жизнь старался вымолить прощение у собаки.  

  — Чему учит нас эта притча? (не нужно делать плохо другим, а то тебе самому будет плохо «Не рой другому яму, сам в неё попадёшь» нельзя быть жестоким, поступать с людьми, с животными плохо.) Особенно недопустима жестокость по отношению к тем, кто слабее. Обижать беззащитных и слабых – это не только плохо, но и подло.

Стихотворение «Не трогай детка, а вдруг заразная!»  послушайте внимательно, о чём он?

Не трогай детка, а вдруг заразная!

Не гладь! Испачкаешь ладошки.

Зачем? Иди другой дорожкой.

А детка подрастает, зная:

Так проще жить, не замечая.

Зачем тащить чужую ношу?

Делить беду. Придумал тоже.

Сам разбирайся! Не мне же больно.

С меня своих проблем довольно.

— О  чём этот стих? (о равнодушии, есть люди равнодушные, которые  не хотят замечать чужую беду). Как вы думаете это правильно?

«РАВНОДУШИЕ» (ПРИТЧА ОТ ГАЛИНЫ ШИРЯЕВОЙ) Внимательно послушайте и скажите о чём она, чему учит она нас?  

В ОДНОМ прекрасном городе люди перестали уважать друг друга.

Они бросали повсюду мусор, вырубали деревья, обижали друг – друга, дрались и ругались. При этом те горожане, которых это непосредственно не касалось, предпочитали ни во что не вмешиваться и делали вид, что ничего не замечают.

Если, например, в толпе стояла одинокая старушка, которая забыла дорогу домой, то над ней смеялись или не обращали внимания и шли по своим делам, и только один человек из тысячи подходил к ней с желанием помочь. Если на улице лежал человек, то все брезгливо отводили глаза в сторону и успокаивали себя тем, что это пьяница, хотя они тоже люди. И было мало желающих, хотя бы вызвать скорую помощь. Над городом завис дух стяжательства и равнодушия. В один день, когда люди идут на кладбище и поминают своих усопших родственников один пожилой человек пошел с маленьким внуком помянуть своих родных. На кладбище собралась толпа юнцов, которые развлекались тем, что раскачивали чью-то могилу. Вдоволь позабавившись, они ушли, при этом  люди, стыдливо спрятав глаза, торопливо проходили мимо.

Пожилой человек взял лопату и стал вместе с внуком поправлять могилу. Вокруг них собралась толпа и люди стали говорить, перебивая друг — друга:

— А зачем вы это делаете, разве это могила вашего родственника?

— Да зачем вы это делаете, неужели вы думаете, что один сможете что-то изменить в этом мире.

-Это все никому не нужно, сейчас люди безразличные, а вся молодежь невоспитанная. Как вы собираетесь переделать этот мир?

— А я начну вот с него, сказал пожилой человек, показывая на внука.

Люди в толпе сразу замолчали  и быстро  разошлись. Но кое-кто взял лопату и стал помогать пожилому человеку. 

-Чему учит нас эта притча?                                                                                                                                                   — Как бы вы поступили на месте этих людей?                                                                                                               — Почему,  сказал пожилой человек, показывая на внука « А я начну вот с него».

                                                                                                                          — Может ли один человек переделать этот мир?

  (Может.  Делать добрые дела. Старик показал пример……)

Приведите примеры добрых дел. ( Проводил до дома заблудившегося ребёнка, кто-то накормил бездомную собаку, кто-то помог пожилым людям перейти через дорогу или донести их сумки из магазина до дома.)

Вывод: Многие добрые дела не требуют особых усилий. Но каждый такой поступок делает мир лучше.

Не будьте равнодушными, не проходите мимо чужой беды. Если вы видите, что человеку на улице стало плохо, позвоните в «скорую помощь». Напомню, что на мобильном телефоне для этого надо набрать цифры 112.

 Ситуация в зоомагазине

ситуации в зоомагазине, посмотрите и подумайте о чём она.                                                                                      

«Мальчик  отправился в зоомагазин, чтобы купить себе щенка. Там он увидел сидящих рядом четверых щенков, каждый из них стоил 50 долларов. А один щенок одиноко сидел в углу.

Мальчик.  Скажите пожалуйста из того же ли самого помёта этот щенок, продаётся он,  почему он сидит отдельно.

Хозяин магазина.  Да, он из того же помёта, но он увечен и не продаётся.

Мальчик.  Что за увечье у этого щенка.

Хозяин магазина.  Щенок родился без вертлюжной впадины и у него не хватает одной ноги.

 Мальчик. Что вы собираетесь с ним сделать?

  Хозяин магазина. Щенка усыпят.

 Мальчик. Можно мне поиграть с этим щенком.

Хозяин магазина.  Конечно.

 Мальчик. (мальчик взял щенка на руки стал с ним играть, и тот лизнул её в ухо.) Продайте мне этого щенка.

Хозяин магазина. Но он не продаётся!

Мальчик. Продайте, пожалуйста. (Мальчик вытащил из своего кармана 2 доллара и побежал домой, чтобы взять ещё 48 долларов у своей матери.)

 Хозяин магазина. ( Когда он вышел за дверь, хозяин магазина крикнул ему вслед) «Но я не понимаю, к чему тебе платить полную цену за этого щенка, тогда как ты можешь за те же деньги купить себе хорошего».

Мальчик.  Протянул руку с деньгами.

Хозяин магазина.  «Я понял тебя. Проходи и забирай его». Вот что такое сочувствие».  

— О чём эта сценка? Чему учит она нас? (О том что нужно быть милосердным, со чувствительным, человечным к животным, к людям, сострадать больным.)                                                                              

        Практическое задание «Выразить сочувствие словами».                                                                                                    

Представьте себе, что один из  наших мальчиков, попал в трудную ситуацию, поскользнулся, и упал в лужу.

 Выразить сочувствие словами: не унывай, не падай духом, мы с тобой.

 Анализ ситуативных задач (работа в группах). Внимательно прочитайтеРассмотрим разные ситуации.

Ситуация 1. • Собака, которая живет в интернате, покусала одного из воспитанников. Директор распорядился прогнать собаку. Кому вы будете сочувствовать?

Ситуация 2. • Сережа отобрал у Вовы новогодний подарок. Затем подошел к Саше, которого обидели старшие ребята, и отдал подарок ему. Сережа проявил сочувствие или жестокость?

Ситуация 3 • На улице человека сбила машина. Находившийся рядом врач начал вправлять выбитое плечо пострадавшему. Человек кричал от боли. Врач жестокий?

Оцените выполнения задания по листу достижения.                                                    

 Самостоятельная работа с опросными листами. «Как ты поступишь в данной ситуации?»

Задание: отметить (+) тот вариант ответа, который наиболее приемлем для вас в той или иной ситуации.

Ситуация

                           Варианты ответов

1. Одного из друзей моей компании обидели. Ребята решили избить обидчика. Я…

Откажусь.

Пусть без меня разбираются. Меня никто не обижал

Вместе с друзьями буду участвовать в драке. Надо отомстить за товарища

Попытаюсь убедить своих друзей, что так делать нельзя. Пусть разбираются двое между собой

 2.Я попросил своего друга добавить мне денег на покупку магнитофона. Он мне не дал, сказав, что сам собирает деньги на приемник. На следующий день мой друг потерял все свои деньги. Я…

Обрадуюсь. Не нужно было жадничать, когда я к нему обратился

Отдам ему все свои деньги. Мне жаль друга

После того как он отказался мне помочь, меня не интересуют его проблемы

Давайте проверим, как поступили бы вы в первой ситуации? А во второй? читаю ситуации, поднимите номер ответа, который вы выбрали.

Молодцы, ребята! Оказывается, в нашей группе все обучающиеся умеют сочувствовать, сопереживать. А там, где царит милосердие, любовь и сострадание, нет места жестокости и насилию.

7. Подведение итогов (рефлексия).                                                                                                                                                     — Ребята назовите  тему нашего занятия?  — Чему мы учились занятии?                                                                                                                                                  — О каких качествах  мы с вами говорили?                                                                                                                                             — Какими качествами должен обладать человек, чтобы не быть жестоким и равнодушным?    — Как бы вы оценили работу на занятии?  Самоанализ (несколько человек). Давайте подсчитаем баллы и узнаем, кто лучше всех работал на занятии.

В завершении, я хочу пожелать Вам быть уважительными друг к другу, сочувствовать в беде и никогда не совершать жестокие поступки. Я очень надеюсь, что вы в будущем станете добрыми, милосердными, хорошими людьми

https://nsportal. ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2016/09/21/klassnyy-chas-po-teme-sochuvstvie-zhestokost?ysclid=lf7zcgy5xk971061630

Опасности безразличия: Тема безразличия

Эли Визель

  • Дом /
  • Исторический текст /
  • Опасности безразличия /
  • Темы /
  • Безразличие
900 06
  • Темы /
  • Равнодушие
    • Введение
    • Текст
    • Резюме
    • Основная идея
    • Исторический контекст
    • Хронология
    • Ключевые цифры
    • Темы
    • Равнодушие
    • Безразличие в цитатах
    • Человечность
    • Наследие прошлого
    • Ответственность
    • Котировки
    • Сравните и сопоставьте
    • Тогда и сейчас
    • Анализ
    • Вопросы
    • Глоссарий
    • Лучшее из Интернета
    • Викторины
    • Содержание
    • НАЗАД
    • СЛЕДУЮЩИЙ

    Шок, мы знаем, но безразличие является главной темой речи под названием «Опасности безразличия».

    Эта речь служит огромным предупреждением о безразличии к страданиям и несправедливости. Эли Визель лучше, чем большинство людей, понимал последствия игнорирования того, что происходит вокруг вас.

    Но более того, он хотел, чтобы его аудитория признала, что быть равнодушным — это не то же самое, что быть невинным — на самом деле, безразличие или закрытие глаз на плохие вещи делает вас частью проблемы.

    Вопросы о безразличии

    1. Дайте определение «безразличию» своими словами. Испытывали ли вы равнодушие в собственной жизни? Вы видели это в окружающем вас мире?
    2. В строке 52 Визель говорит: «В конце концов, равнодушие опаснее гнева или ненависти». Какие доказательства он приводит в поддержку этого утверждения?
    3. Какая связь между равнодушием и человечностью, по Визелю? Ты с ним согласен? Почему или почему нет?
    4. Визель говорит в строке 125, что он полон «необычайной надежды» по мере того, как мир приближается к новому тысячелетию. После всех его переживаний и всех событий, которых он коснулся в своем выступлении, что вселяет в него такую ​​большую надежду?

    Пожуйте это

    Ознакомьтесь с некоторыми возможными тезисами об опасностях безразличия.

    Согласно Эли Визелю, «безразличие» определяется просто как «отсутствие различий». Но на самом деле все гораздо сложнее и много нюансов, особенно когда речь идет о безразличии к человеческим страданиям во всем мире.

    Эли Визель искренне верит, что единственный способ остановить пороки 20-го века, просачивающиеся в 21-й век, — это не быть равнодушным.

    • НАЗАД
    • СЛЕДУЮЩИЙ

    Процитировать эту страницу


    Отказ от безразличия к Великому посту

    Назад к блогу о привлечении веры

     

    В этот Великий пост Папа Франциск призывает людей перестать быть равнодушными. Словарь определяет различие как «демонстрацию отсутствия интереса или беспокойства». Спросите своих учеников, как это определение находит отклик в их собственном опыте, особенно среди сверстников. Также рассмотрите следующие пункты о равнодушии и о том, как с ним бороться:

    1. Пусть ваши ученики в тишине сравнит два прошлых опыта в своей жизни, один положительный опыт, другой отрицательный. Положительный опыт должен относиться к тому времени, когда жизнь, казалось, шла своим чередом, и они могли просто наслаждаться своими успехами. Негативный опыт должен относиться к тому времени, когда они были обескуражены тем, как идут дела, или, возможно, каким-то образом страдали (например, из-за болезни или смерти в семье). Попросите студентов объяснить свои ответы на оба этих вопроса:

    • Когда вы были лучше осведомлены о потребностях других, когда вы чувствовали себя хорошо или когда вы были разочарованы?
    • Были ли другие люди более осведомлены о том, как вы себя чувствуете, когда вы чувствовали себя хорошо или чувствовали себя подавленным?

    Поделитесь словами Папы Франциска: «Пока я относительно здоров и чувствую себя комфортно, я не думаю о менее обеспеченных». Спросите студентов, соответствуют ли его слова их собственному опыту.

    2. Если учащиеся когда-либо чувствовали, что друзья игнорируют их, когда они борются, возможно, они были на той стороне безразличия («отсутствие интереса или беспокойства по поводу чего-либо»). Попросите студентов предложить несколько антонимов (и близких антонимов) для безразличия и написать их на доске (например, забота, интерес, осведомленность, чувствительность, забота, любовь). Попросите студентов выбрать среди этих антонимов те, которые, по их мнению, также являются ценностями Евангелия. Укажите, что, призывая людей отказаться от безразличия, Папа просит людей жить в этот Великий пост по евангельским ценностям.

    3. Папа Франциск считает, что безразличие превратилось из проблемы нескольких людей в большую проблему для общества: «Сегодня это эгоистичное отношение безразличия приняло глобальные масштабы, до такой степени, что мы можем говорить о глобализации равнодушия. Это проблема, с которой мы, как христиане, должны столкнуться». Попросите учащихся привести несколько примеров безразличия в личных отношениях, школьной культуре, местном обществе, национальном и международном уровнях. Перечислите и обсудите эти примеры.

    4. Папа говорит о равнодушии и католической вере.

    • Он пишет, что Бог есть полная противоположность безразличию, что Он очень заинтересован в каждом человеке, в каждом из них. Поскольку Бог есть Любовь, любовь несовместима с безразличием.
    • Церковь не должна быть безразличной, потому что она есть Тело Христово и, по словам св. Павла, «Страдает ли один член, страдают все вместе». Попросите студентов упомянуть несколько случаев, когда они были свидетелями такого рода солидарности или сами были ее частью. Папа предполагает, что Евхаристия помогает сформировать католиков в Тело Христово, где нет места равнодушию.
    • Бог призывает христианские общины выйти за пределы самих себя и взаимодействовать с большим обществом, особенно с бедными. Церковь не замкнута в себе. Он говорит: «Тогда в каждом из наших ближних мы должны видеть брата или сестру, за которых Христос умер и воскрес. То, что мы сами получили, мы получили и для них. Точно так же все, чем обладают наши братья и сестры, является даром для Церкви и для всего человечества».
    • Папа Франциск призывает христиан заниматься формированием сердца – сердца, достаточно сильного, чтобы сопротивляться искушению, но все еще способного быть затронутым Святым Духом. «Страдания других — это призыв к обращению, поскольку их нужды напоминают мне о неопределенности моей собственной жизни и моей зависимости от Бога и моих братьев и сестер». Напомните своим студентам, что молитва — это важный способ сформировать свое сердце и откликнуться на нужды других. Великий пост также является хорошим временем, чтобы протянуть руку помощи другим. Попросите студентов подумать, как практика молитвы, поста и милостыни может помочь справиться с безразличием. В молитве можно просить Бога за страждущих. Пост — это способ страдать вместе с другими, которые страдают, повысить осознание того, чего не хватает другим.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *