Равнодушие в отношениях: «Из-за чего может возникнуть равнодушие к человеку, которого любишь? Как это предотвратить?» — Яндекс Кью

«Из-за чего может возникнуть равнодушие к человеку, которого любишь? Как это предотвратить?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПсихологияОтношенияЛюбовь

Masha Lera

  ·

159,8 K

Ответить1Уточнить

Максат Изжанов

Психология

465

Специалист GSR. Ознакомление с методом GSR ➡️  · 23 янв 2021  · clck.ru/XLnLE

Скорее всего под возникновением равнодушия можно понимать «снижение градуса» в отношениях и все более редкое проявление того, что воспринимается, как любовь. У всех это что-то свое.
Если это «что-то» ушло, то либо оно ушло совсем, а так иногда бывает, когда проходит что-то временное, либо оно есть но спрятано где-то глубоко под завалами каких-то проблем.
Проблемы, которые не дают спокойно жить, можно решить внутри через работу над собой и это даст возможность посвятить себя и отношениям.


Но если ушло что-то временное, надо просто принять это и понять, что отношения это не только бабочки и сердечки: иногда это и такие скучные вещи, как ответственность и лояльность.
А над отношениями, чтобы вы понимали, работать можно, и есть смысл, всю жизнь, причем с обеих сторон.

Онлайн сессия 2000р

Перейти на t.me/izzhanov

17,1 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Наталия Гаршина

Психология

293

Психоаналитический ориентированный психолог, психолог — консультант Skype: 9c885c562eaca71…  · 21 сент 2021

Арина у вас амбивалентная причина вопроса. Я не могу понять вас, как можно любить человека и быть к нему одновременно равнодушной? В любви бывает любовь и ненависть, ненависть и любовь, и это вполне нормально. В различных ситуациях в отношениях возникают различные чувства — это своего рода конфликт чувств, где можно ощущать добро и зло.

Самое главное в отношениях друг… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Alexandra Golovina

Психология

5,1 K

Психолог, гештальт-терапевт  · 6 сент 2016

Я в последнее время часто делаю как на этом сайте, так и вне его, одну и ту же вещь, советую людям книгу Д. Делиса и К. Филиппс «Парадокс страсти» (название завучит ужасно, но не обращайте внимания). Это славная, понятно и доброжелательно написанная книга про отношения, которая посвящена как раз этой теме и ряду других. 🙂

Веду тг-канал «Где построить белый город» — психология, отношения, культура, etc

Перейти на tmgo.me/siroivt

134,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Валерий Иотченко

1,8 K

немного знаю про счастье и недвижимость, есть понимание маркетинга, влюблен в Доминикану. ..  · 5 сент 2016

Прошла влюбленность, гормоны отпустили и вы можете взглянуть на партнера объективно. Больше гормонального «коктейля» в ваших отношениях не будет, партнер часто вызывает не только равнодушие, но и раздражение… Если у вас есть что-то общее, кроме влюбленности, появится иной интерес, взаимное уважение, а там и до реальной любви недалеко, но это долго от 5 лет :-)))) отнош… Читать далее

16,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

mexxtatty

3

В чем смысл жизни? В удовольствии или пользе для мира? А когда как 🙂  · 17 авг 2021

Причин много: депрессия, человек перестал удовлетворять ваши потребности, собственное разочарование, переход от влюбленности к новому этапу перестройки отношений — то есть кризис отношений.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Безразличие в отношениях — Психологос

01 октября 2022 г. , 21:24

Игнорирование — это не-восприятие того, что есть в реальности (информации, человека).

Игнорирование может быть намеренным действием в общении — показное «не-замечание» партнера по общению.

Игнорирование в общении, а точнее «не-общении» — показное «не-замечание» партнера по общению, как правило — грубый конфликтоген.

Действия, свидетельствующие о том, что адресат умышленно не замечает либо не принимает во внимание слов, действий или выраженных адресатом чувств. Игнорирование — типичный способ защиты.

Фильм «Итальянский для начинающих»

Игнорированием пользуются, когда:

  • хотят отомстить (а вот не пришел во время, не буду с тобой разговаривать!)
  • подчеркнуть свое презрение к партнеру (ты для меня ты пустое место!)
  • подчеркнуть, что общение закончено (я все сказал. Больше в разговоре смысла не вижу)

Смотри Причины конфликтного поведения

Когда игнорирование уместно:

  • Если человек чрезмерно активно пользуется вашим временем, а на все просьбу перенести общение или сократить его не откликается.
  • Если человек хочет намерено развязать конфликт и втянуть в разборки другого человека, а интереса с ним дальше общаться нет.
  • Если рядом нецивилизованный человек, с которым не хочется продолжать общение

Когда игнорирование неуместно:

  • Во всех ситуациях, когда рядом близкий, родной и толковый человек. Его игнорировать — не нужно, с ним можно и нужно договариваться.
  • Когда человек потенциально расположен к общению и есть интерес завязать с ним контакт.
  • Когда человек цивилизованный и готов слушать и слышать.
  • Отношения
  • Психологическая защита

Комментарии (1):

Гость, 21 октября 2018 г., 13:26

Да, есть такие, которые видят, что ты внимательно к людям относишься, и начинают этим злоупотреблять. Как раз задумался о том, чтобы игнором ставить их на место.

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.

Безразличие, апатия

Безразличие, апатия — состояние полного равнодушия, незаинтересованности. Случается, что после сильного напряжения, связанного со стрессовыми ситуациями, у человека наступает состояние безразличия, когда не хочется ничего делать и все действия по уменьшению влияния факторов стресса кажутся бессмысленными. В известном смысле такое безразличие – это защитная реакция организма. После сильного потрясения, которое сопровождается расходованием психической энергии, в нервной системе развивается торможение, в процессе которого растраченная энергия восполняется. Если бы этого не происходило, люди быстро достигали бы нервного истощения, представляющего угрозу для здоровья и жизни. Но вместе с тем состояние безразличия нельзя считать благоприятным, поэтому, если оно возникло, желательно быстрее из него выйти.

34Подробнее

Содержание

  • Работа над собой
  • Воспитание детей
  • Любовь, муж-жена
  • Жизнь, деятельность
  • Психика и здоровье
  • Общение и влияние
  • Личность, общество
  • Психология для профи

Новые статьи:

  • Железная леди Маргарет Тэтчер
  • Профнабор интересной статусной девушки
  • Формат, обязательный для маленьких детей
  • Уважение начинается с вежливости
  • Кружки и развивающие занятия – как часто?

Популярные статьи:

  • Знакомство с Дистанцией 2
  • Знакомство с Дистанцией
  • Убираю нетки: отчеты
  • Навигатор по сайту
  • Дистанция для членов Клуба

Хиты недели:

  • Знакомство с Дистанцией 2
  • Знакомство с Дистанцией
  • Дистанция для членов Клуба
  • Детские болезни
  • Доклад об успехах. Лучшие отчеты

Проблема отношений любви-ненависти-безразличия

Английский перевод статьи, опубликованной на французском языке в Semiotica, vol. 150 (1–4), 2004 г., под заголовком «Проблема безразличия к любви».

В  О классе понятий (2002) я описал теорию, основанную на матрицах понятий, целью которой является создание альтернативы классификации, предложенной Греймасом, в области парадигматического анализа. В этой конструкции возникает проблема определения отношений любви/ненависти/безразличия. Затем я подробно формулирую проблему отношений любви/ненависти/безразличия и несколько решений, предложенных в литературе для ее решения. Наконец, я описываю решение этой проблемы, основанное на расширении теории матриц понятий.


Эта статья цитируется в:

  • Isis Truck, Nesrin Halouani, & Souhail Jebali (2016) Лингвистическое отрицание и модель нечеткой лингвистической репрезентации с двумя кортежами: новое предложение, страницы 81–86, в Моделировании неопределенности в знаниях Инженерия и принятие решений, 12-я Международная конференция FLINS по вычислительному интеллекту в принятии решений и управлении, под ред. Сяньи Цзэн, Цзе Лу, Этьен Э. Керре, Луис Мартинес, Людовик Кёль, 2016 г., Сингапур: World Scientific Publishing.

Поль Франчески

В этой статье я поставлю задачу, связанную с правильным определением отношений следующих понятий:

любовь , ненависть и безразличие. Сначала я подробно опишу проблему и некоторые предлагаемые решения. Наконец, я представлю свое собственное решение проблемы.

1. Проблема

Проблема правильного определения отношений понятий любовь , ненависть и равнодушие . Назовем это проблемой LHI. Каковы же тогда точные отношения, существующие между этими тремя понятиями? На первый взгляд определение отношения между любовью и ненавистью очевидно. Эти понятия противоположны. Определение такого отношения должно быть согласованным. Тем не менее проблема возникает, если рассмотреть отношения любви и безразличия , а также отношения ненависть и равнодушие . В этих последних случаях явного ответа не возникает.

Однако вопрос требует уточнения. В этом контексте, что мы должны ожидать от решения проблемы LHI? На самом деле строгое решение должно точно определить три отношения R , S , T , такие, что любовь R ненависть, любовь S безразличие и ненависть T безразличие . И определения этих отношений должны быть максимально точными.

Стоит упомянуть, что несколько авторов должны упомянуть и исследовать проблему LHI. В частности, стоит подчеркнуть, что трудности, связанные с исчислением высказываний некоторыми утверждениями типа x любит y , x ненавидит y или x безразличен к y , были отмечены Эмилем Бензакеном (1990). 1 :

Тем не менее трудность может возникнуть с парами слов, где одно выражает противоположность (отрицание) другого; «ненавидеть» можно рассматривать как сильное отрицание «любить», тогда как «быть равнодушным» было бы его слабым отрицанием.

Затем автор излагает проблему отношений любви / ненависти / равнодушия и предлагает собственное решение: ненависть есть сильное отрицание любви , а безразличное есть слабое отрицание любовь .

Однако оказывается, что решение Бенцакена не удовлетворяет логика по следующим причинам. С одной стороны, такой способ решения проблемы определяет отношения между любовь и ненависть (сильное отрицание, по мнению автора) и между любовь и безразличие (слабое отрицание, по мнению автора), но не может точно определить отношения, существующие между безразличием и ненавижу . На этом шаге есть пробел, отсутствие реакции. И упоминалось выше, удовлетворительное решение должно прояснять природу отношений между тремя понятиями. С другой стороны, разница между слабым отрицанием и сильным отрицанием не полностью выражена в решении, предложенном Бензакеном. По этим причинам решение Бензакена проблемы LHI оказывается неудовлетворительным.

В совершенно другом контексте Рик Гарликов (1998) подчеркивает некоторые трудности, по сути, той же природы, что и те, которые подчеркивал Бензакен: наткнулся на цитату, которую он счел очень проницательной, — что не ненависть противоположна любви, а равнодушие противоположно любви, потому что ненависть по крайней мере все еще остается эмоцией. Я усмехнулся, а когда он спросил, почему я смеюсь, я указал ему, что и ненависть, и равнодушие — противоположности любви, только по-разному, что, ненавидит ли вас кто-то или безразличен к вам, ни в том, ни в другом случае он вас не любит. .

Гарликов фактически описывает проблему взаимоотношений любви / ненависти / безразличия и имплицитно предлагает решение, аналогичное тому, которое предлагает Бензакен. По этой причине версия Галикова страдает теми же недостатками, что и решение Бензакена.

В дальнейшем моей заботой будет сначала установить соответствующее оборудование, чтобы подготовить несколько шагов к решению проблемы LHI.

2. Каркас

Здесь я нарисую формальный аппарат, более подробно описанный Франчески (2002). Для начала рассмотрим заданную двойственность . Обозначим его через A/À. На этом шаге A и À представляют собой двойных концепта. Более того, A и Ā можно рассматривать как концепты, которые характеризуются противоположной компонентой c ∈ {-1, 1} внутри двойственности A/Ā, такой, что c [A] = -1 и c [А] = 1. Будем также считать, что А и А — нейтральные понятия, которые таким образом можно обозначить через А 0 и А 0 .

Рисунок 1

Теперь мы можем определить класс канонических полюсов . Рассмотрим тогда расширение предыдущего класса {A 0 , À 0 }, такое, что A 0 и À 0 соответственно допускают положительное и отрицательное коррелятивные понятия. Такие концепции интуитивно привлекательны. Обозначим их соответственно через {А + , А } и {А + , А }. На этом шаге для заданной дуальности А/А получаем тогда следующие понятия: {А + , А 0 , А , А + , А 0 , А } . Назовем их каноническими полюсами . Следует отметить, что в качестве альтернативы можно использовать обозначение α(A/À, c , p ) для канонического полюса . 2 Во всех случаях компоненты канонического полюса представляют собой двойственность А/А, противоположная компонента c ∈ {-1, 1} и каноническая полярность p ∈ {-1, 0, 1}. Это определение канонических полюсов приводит к различению положительных + , А + ), нейтральных ( А 0 , А 0 ) и 3 отрицательных 5,7-7 А

4 Ā ) канонические полюса . Наконец, класс, состоящий из 6 канонических полюсов , может быть назван каноническими 9. 0024 матрица : {А + , А 0 , А , А + , А 0 , А }.

Исследуем теперь природу отношений, существующих между каноническими полюсами данной матрицы. Среди комбинаций отношений, существующих между 6 каноническими полюсами (А + , А 0 , А , А + , А 0 , А А) одной и той же двойственности стоит подчеркнуть следующие соотношения: двойственность, антиномия , дополнительность , следствие , связь и антисвязь . Thus, two canonical poles α 1 (A/Ā, c 1 , p 1 ) and α 2 (A/Ā, c 2 , p 2 ) одной и той же матрицы являются:

(i) двойственными , если их противоположные компоненты противоположны и их полярности нейтральны 3

(ii) противоположный (или антиномичный ), если их противоположные компоненты противоположны и их полярности не нейтральны и противоположны их полярности ненейтральны и равны 5

(iv) следствие если их противоположные компоненты равны и их полярности не нейтральны и противоположны 6

(v) connex , если их противоположные компоненты равны и модуль разности их полярностей равен 1 противоположны и абсолютная величина разности их полярностей равна 1 8

Подытожим: {A 0 , À 0 } являются двойными , {A – 9, + } и {А , ā + } — противоречия , {A + , ā + } и {, ā } .} и {ā + , ā } — Следствие , {A 0 , A + }, {A 0 , A }, {a 0 , A }, {{a 0, A }. А + } и {А 0 , А } являются connex , {А 0 , А + }, {А 0 , À }, {À 0 , A + } и {À 0 , A } являются антиконнексами .

Теперь я сосредоточусь на типах отношений, существующих при определенных обстоятельствах между каноническими полюсами различных дуальностей. Предварительно определим отношение включающее . Пусть понятие α является включением для двух других понятий β и γ тогда и только тогда, когда α = β ∨ γ. Такое определение отражает интуицию, согласно которой α является минимальным понятием, семантическое содержание которого включает в себя содержание β и γ. Чтобы привести пример, касающийся истинностного значения, определенное является включением для { true , false }.

Пусть теперь A и E две матрицы, канонические полюса которых равны соответственно {A + , A 0 , A , À + , À 0 , À { , À } + , Е 0 , Е , Ē + , Ē 0 , Ē }. Эти матрицы таковы, что E + , E 0 , E являются соответствующими включениями для {A + , ā + }, {A 0 , ā 0 }, {A , ā }, т.е. À + , E 0 = A 0 ∨ À 0 и E = A ∨ À . 9

Рис. 2

Обозначим это отношение через A < E. Теперь можно распространить ранее определенные отношения между каноническими полюсами одной и той же матрицы на отношения той же природы между двумя матрицами. представляющие свойства А и Е, т. е. такие, что А < Е. Соотношения 2— двойственность , 2- антиномия , 2- дополнительность , 2- антисвязность 10 вытекают тогда прямо. Thus, two canonical poles α 1 (A/Ā, c 1 , p 1 ) and α 2 (E/Ē, c 2 , p 2 ) двух разных матриц:

(i’) 2- двойная (или трихотомическая двойная ), если их полярности нейтральны и если двойная  2 включает  1

(ii’) 2- противоположное 11 (или трихотомическое противоположное ), если их полярности противоположны и противоположны 902 и противоположны 2 является включением для α 1

(iii’) 2- комплементарный (или трихотомический дополнительный ), если их полярности не нейтральны и равны, и если комплементарность α 2 является включением для α 1

(vi’) 2- антиконнекс (или трихотомический антиконнекс ), если абсолютное значение разности их полярностей равно 1 и если антиконнекс α 2 является включатель для α 1

Подытожим теперь: {A 0 , Ē 0 } и {Ē 0 , Ē 0 } 2-двойственны, {A — 5 + 9,0073 + }, {А , Ē + }, {А + , Ē } и {А , Ē + } 2-противоположны, {А + , Э + }, {А , К }, {А + , Э 9073 + 9007 } и , Ē } are 2-complementary, {A 0 , Ē + }, {A 0 , Ē }, {Ā 0 , Ē + } and {Ā 0 , Ē } являются 2-антиконнекционными.

Наконец, заслуживает упоминания понятие дополнения канонического полюса. Пусть α — канонический полюс. Обозначим через ~α его дополняет , семантически соответствует не -α. В данном контексте понятие дополнения влечет за собой определение референтной вселенной. Затем я сосредоточусь на понятии дополнения канонического полюса, определенного относительно соответствующей матрицы. В этом случае эталонная вселенная равна {A + , A 0 , A , À + , À 0 , À } и тогда α = {3A 9007 + , А 0 , А , А + , А 0 , А } – α. Таким образом, например, ~A + = {A 0 , A , À + , À 0 , À } и аналогичное определение для дополнений других канонических полюсов матрица. Рассмотрим теперь две матрицы, такие что A < E. При этих обстоятельствах вселенная 12 равна {A + , A 0 , A , À + , А 0 , А , А + , А 0 , А }. Назовем ее матрицей 2- α. It ensues that ~α = {A + , A 0 , A , Ā + , Ā 0 , Ā , Ē + , Ē 0 , Ē } – α. Тогда у нас есть понятие 2--дополнения канонического полюса α, определенного относительно референтной вселенной, состоящей из 2-матрицы α. В более общем смысле существует понятие n дополняют ( n > 0) канонического полюса относительно соответствующей n -матрицы.

3 . Решение

Имея в наличии соответствующее оборудование, мы можем представить решение проблемы LHI. Давайте теперь проанализируем проблему в свете вышеизложенной структуры. Для начала более подробно разберем соответствующие понятия. Понятие любви имеет положительный оттенок. Это мелиоративное понятие, которое можно обозначить цифрой 9.0023 любовь + . И наоборот, понятие ненавидит имеет негативный оттенок. Это уничижительное понятие, которое может быть передано ненавистью . Точно так же понятие безразличия также имеет отрицательную коннотацию. Это можно считать уничижительным понятием, которое можно обозначить безразличием .

На этом этапе возникает трудность. По сути, следует подчеркнуть, что эти три концепции в определенной степени либо мелиоративны, либо уничижительны. И такая степень может быть разной от одного понятия к другому. Например ненависть может быть уничижительной при степени 0,95, в то время как безразличие может быть уничижительной при меньшей степени 0,7. Более того, можно сказать, что такая степень может варьироваться от культуры к культуре, от данного языка к другому. Таким образом, мелиоративный или уничижительный уровень этих трех понятий, согласно возражению, может быть культурно-относительным.

Тем не менее, в данном контексте таких трудностей можно избежать, поскольку наши рассуждения будут касаться не понятий, присущих конкретной культуре или языку, а скорее канонических понятий, описанных выше. Соответственно, мы заменим наши обычные понятия соответствующими каноническими понятиями. В обычных понятиях любви , ненависти и безразличия существует место для вариации степеней, от культуры к культуре. Но этот пункт не влияет на текущую линию рассуждений, так как фокусируется только на канонических понятиях. Переход от неканонических понятий к каноническим происходит непосредственно следующим образом. Пусть d [α] — уничижительная или мелиоративная степень понятия α. Следовательно, если d [α] ∈ ]0,5; 1] тогда p [α] = 1 иначе если d [α]∈ [-1; -0,5[ тогда p [α] = -1. В этот момент можно законно предположить, что p [Любовь] = 1, p [Ненависть] = -1 и p [Безразличие] = -1 13 . В итоге три понятия можно обозначить Любовью +, Ненавистью , Безразличием .

Рисунок 3

Как отмечалось с самого начала, отношение любовь / ненависть не вызывает проблем и идентифицирует себя с отношением напротив . Это прямо относится к соотношению канонических понятий Любовь + /Ненависть . Следовательно, соответствующая матрица имеет следующую структуру: {Любовь + , А 0 , А , А + , А 0 , Ненависть }. Теперь следующим шагом является восстановление полной матрицы. Эту задачу можно решить с помощью определения отношений канонических полюсов, а именно: A является следствием любви + , ā + -это следствие ненависти , A 0 -это Connex с Love + и антиконнекс, чтобы ненавидеть , ā 0 -это не ненависть , ā 0 -это ненависть , ā 0 . к Ненависти и антиконнекс к Любви + . Учитывая эти элементы, теперь мы можем восстановить соответствующую каноническую матрицу : {Любовь + , Притяжение 0 , А , Неповиновение + , Отвращение 0 , Ненависть }. 14

Рассмотрим теперь случай понятия Безразличие . Такое понятие вставляется в матрицу, структура которой следующая: {Е + , Е 0 , Е , Е + , Е 0 , Безразличие }. Как и прежде, теперь необходимо восстановить полную матрицу. Это можно сделать с помощью соответствующих определений: Ē + является следствием Безразличия , E дополняет безразличие , E + противоречит безразличию , ē 0 — это неразрешимость и для подсчета. Эффект , , , , , , , , , , , — , а к подсчета. 0 является антисвязью с Безразличием и следствием Безразличия . Соответствующая матрица будет следующей: {E + , Интерес 0 , E , Мокрота + , Отстраненность 0 , Безразличие }. 15

Рисунок 4

Теперь следует наблюдать, что процент 0 = привлечение 0  Отталкивание 0 , то есть, что интереса 0 является институтом притяжения 0 и репулсион . На этом шаге, учитывая, что {Любовь + , Притяжение 0 , A , Отвращение + , Отвращение 0 , Ненависть }  {E + }  {E + }0073 0 , E , Phlegm + , отряд 0 , безразличие }, Связь с любви + /безразличный и ненависть /Indecfere. . В сущности, из вышеприведенных определений следует, что, с одной стороны, Любовь + и Безразличие являются трихотомическими противоположностями , а с другой стороны, Ненависть и Безразличие являются трихотомическими дополнениями . Теперь можно, наконец, сформулировать решение проблемы LHI:

(i) любовь есть противоположность ненависть

(ii) любовь есть 2- противоположность безразличие

(iii) ненависть является 2- дополнительным к безразличие

Следовательно, R , S

3 , отождествляют себя соответственно с 2 9 T

3 , 0023 наоборот , трихотомическая противоположность , трихотомическая комплементарность .

4 . Заключительные замечания

На данный момент возникает искушение не рассматривать приведенный выше анализ как решение проблемы LHI per se . В действительности понятия любовь , ненависть и безразличие кажутся экземплярами более широкого класса понятий, отношения которых имеют ту же природу. Это говорит о том, что такое же решение должно быть дано и для общей проблемы определения отношений трех данных понятий , , . На первый взгляд, некоторые понятия, такие как верно , ложно и неопределенно , подпадают под действие текущего анализа. Тем не менее к такому заявлению следует относиться с осторожностью. В какой степени настоящий анализ применим к другим понятиям? Это еще одна проблема, которую необходимо решить, но ее решение выходит за рамки настоящего изложения. 16


Каталожные номера

Бензакен, Клод (1991). «Формальные системы». Париж, Массон

Франчески, Пол (2002). «Единый класс концепций». Semiotica , 139, стр. 211-26, английский перевод

Гарликов, Рик (1998). «Понимание, поверхностное мышление и школа». На http://www.garlikov.com/writings.htm

1 Мой перевод. Первоначальный текст выглядит следующим образом: «La трудный cependant peutprovir de paires de mots dont l’un exprime le contraire (отрицание) de l’autre; «Hair» peut être pris comme la négation forte de «aimer» tandis que «être indifférent» en serait la négation faible . (стр. 63).

2 В последнем обозначении матрица канонических полюсов представляется следующим образом: {(A/А, -1, 1), (А/А, -1, 0), (А/А, -1, -1), (А/А, 1, 1), (А/А, 1, 0), (А/А, 1, -1)}.

3 Формально  1 и  2 Dual IF и только если C [ 1 ] = — C [ 2 ] и C [ 2 ] и C [ 2 ] и C [ 2 ] и C [ 2 ] и C [ 2 ] и C [ 2 ] ] = p [ 2 ] = 0.

4 Формально  1 and  2 are antinomical if and only if c [ 1 ] = – c [ 2 ] and p [ 1 ] = – p [  2 ] с P [ 1 ], P [ 2 ]  0.

5 ФОРМАЛЬНО  1 и  2 . c [ 1 ] = – c [ 2 ] и p [ 1 ] = P [ 2 ] с P [ 1 ], P [ 2 ]  0,

61066666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 и. Следствие IF и только если C [ 1 ] = C [ 2 ] и P [ 1 ] = — P [ 1 ] = — P [ 1 ] = — P [ 1 ] = — P 5. p [ 1 ], p [ 2 ]  0.

7 Формально  1 и  2 Connex IF и только если C [ 1 ] = C [ 2 ] и │ P [ 1 ] – P [ 1 ] – P [ 1 ] – P [ 1 ] – P [ 1 ] – P [ 1 ] – ] │ = 1.

8 Формально  1 и  2 антиконнекс IF и только если C [ 1 ] =- C [ 2 ] =- C p [ 1 ] – p [ 2 ]│ = 1.

9 Следует отметить, что достаточно одного из трех условий. По сути, Е + = A +  ā + влечет за собой E 0 = A 0 0 и E = ; E 0 = A 0  ā 0 подразумевает E + = + + и E = ; E = A  À влечет за собой E 0 = A 0  À 0 и E + + A 0075  À + .

10 Обобщение на n матриц ( n > 1) настоящей конструкции с соотношениями n -двойственности, n — антиномии, n — антидополняемости 9023 -связь.

11 Или 2- антиномический .

12 В этом контексте E + , E 0 и E могут быть опущены без потери содержания, учитывая их характер включения.

13 Тот факт, что альтернативное рассмотрение p [ безразличие ] > -0,5 и, следовательно, p [безразличие] = 0, также приводит к решению в настоящей структуре. В этом последнем случае отношения S и T оба отождествляют себя с трихотомической антисвязью .

14 В процессе восстановления полной матрицы могут отсутствовать некоторые понятия. Причина в том, что они не лексикализованы в соответствующем языке. Особенно это касается А9.0073 – . Это последнее понятие семантически соответствует неуместному , чрезмерному влечению .

15 Насколько я вижу, понятия, связанные с Е + и Е , не лексикализованы. Они соответственно соответствуют уместным процентам и неуместным, чрезмерным процентам .

16 Я благодарю профессора Клода Паначчио и Рика Гарликова за полезные комментарии к предыдущему проекту.

Как избежать нерешительных одиноких, когда вы хотите отношений

  • По словам терапевтов, пандемия сделала одиноких людей более причастными к «хеси-свиданиям» или безразличным отношениям.
  • Низкий уровень энергии, пандемическая неопределенность и страх потерять время способствовали развитию этой тенденции.
  • Чтобы избежать равнодушных свиданий, принимайте слова и действия человека за чистую монету и задавайте открытые вопросы.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Согласно опросу, проведенному приложением для знакомств Plenty of Fish, около 70% одиноких не уверены, хотят ли они отношений или случайной интрижки.

Неопределенность и низкий уровень энергии, вызванные пандемией, вероятно, усилили склонность некоторых одиноких людей к «нерешительности» или нерешительности и безразличию в определении своей конечной цели свиданий, считают эксперты.

«Последние два года в значительной степени остановили общение, поэтому вполне логично, что люди могут не захотеть бросаться на свидания, которые могут потребовать много эмоциональной энергии», — терапевт Эмили Симонян, руководитель отдела клинического обучения в Thriveworks в г. Вашингтон, округ Колумбия, сказал InStyle.

Одинокие люди, которые знают, что хотят отношений, также могут столкнуться с проблемой равнодушных свиданий, поскольку они хотят наверстать упущенное во время пандемии. По словам Марии Салливан, эксперта по знакомствам и вице-президента Dating.com, возможность выбрать не того человека и потерять время может быть пугающей.

«Это приводит к нерешительности и, в некоторых случаях, даже не позволяет отношениям стать серьезными», — сказал Салливан журналу InStyle.

Если вы не хотите связываться с гези-датером, задавайте открытые вопросы о личной жизни потенциального клиента и обращайте внимание на его действия, говорят эксперты по отношениям.

Чтобы определить, что кто-то «хэси-свидается», посмотрите, совпадают ли его слова с действиями, говорит психотерапевт. Келли Скотт, терапевт Tribeca Therapy на Манхэттене, рассказала Insider.

Если, например, вы нашли общий язык на первых нескольких свиданиях, и они выражают желание видеть вас снова, но никогда не доводят дело до конца и всегда оставляют это вам, это может означать, что, по словам Скотта, они не встречаются. .

«Если кто-то хочет, чтобы это произошло, он придумает, как это сделать. Это может быть не идеально, но вы сможете почувствовать усилия. И если вы не чувствуете усилий, я думаю, это то, на что вам действительно нужно обратить внимание», — сказал Скотт Insider.

Другие признаки безразличия потенциального партнера включают в себя постоянную отмену или нарушение планов, постоянное избегание щекотливых вопросов, кажущуюся отстраненностью, когда вы говорите лично, и медленные ответы на сообщения, казалось бы, ниоткуда.

Если человек задает слишком много подробных вопросов о ценностях отношений на ранних этапах, это также может быть признаком того, что он не решается серьезно встречаться, потому что он слишком придирчив или слишком осторожен, сказал Скотт.

Спросите: «Что для вас значит свидания?»

Вы также можете задавать открытые вопросы во время свиданий, чтобы лучше понять, чего хочет ваш партнер.

Скотт предложил спросить что-то вроде: «Что для вас было свиданием после пандемии?» потому что он допускает нюансы. Она сказала, что вы можете не получить ответ, который ищете, если спросите: «Что вы ищете?» потому что кто-то может легко сказать «отношения» или «что-то случайное».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *