Различия в воспитании мальчиков и девочек: Отличия в воспитании мальчиков и девочек

Отличия в воспитании мальчиков и девочек

Воспитание в семье – сложная наука. На эту тему дискутируют педагоги и родители, пишут научные труды общественные деятели и психологи. Дошкольное воспитание самое важное – именно в этот период формируется личность ребёнка, закладывается его характер. Конечно, воспитать достойного человека – ответственный и сложный процесс. Поэтому чем больше родители знают о тонкостях психологии детской природы, тем более качественный результат они наблюдают в итоге. Ведь воспитание мальчиков и девочек – самая главная задача мам и пап в их жизни.

Что нужно учитывать при воспитании мальчиков и девочек?

Знание об отличиях воспитания девочек и мальчиков даёт родителям неоспоримый бонус. Взрослые должны учитывать особенности воспитания мальчиков и девочек. Порой взрослые не понимают реакции детей на свои требования. Они не чувствуют, в каком случае надо вести себя более жёстко, а в каком проявить снисхождение. Ведь гармоничность взаимоотношений между двумя поколениями – зона ответственности родителей. Важно осознавать, что у мальчиков и девочек разная физическая, а значит и психологическая природа, и только взрослые могут помочь своим детям правильно ее развить.

Родители должны понимать, чем отличается воспитание мальчика от девочки. Парни стремятся к самостоятельности и ответственности, девушки склонны к послушанию, способны доверяться. Эти особенности необходимо учитывать и использовать за основу в воспитании разных полов.

Разница в развитии мальчиков и девочек

Разница в воспитании мальчиков и девочек зависит от разницы в их развитии. Дети разных полов имеют различия с самого рождения. И речь идет не о физиологии, а о психических и интеллектуальных понятиях: скорость развития, привычки, методы познания мира, выбор игр и увлечений. Зная эти важные черты, можно выстроить верную линию воспитания, чтобы вырастить настоящего парня или девушку.

Чтобы развить в ребёнке черты характера, которые предполагает его пол, обратитесь к советам специалистов. Это поможет малышу приспособиться в мире, который разделен на мужскую и женскую части.

С самого рождения мамы и папы начинают по-разному относиться к своему ребёнку в зависимости от его пола. И это нормально, потому что так заложено природой. С первых дней родители с помощью мимики, жестов, слов и действий закладывают в ребёнке определенные привычки и черты.

Кто должен заниматься воспитанием мальчика?

Воспитанием детей в современном мире занимаются женщины. Поэтому у мальчиков очень часто нет перед глазами примера настоящего мужчины.  Когда полоролевое поведение у них закладывается особенно активно, сильная половина человечества усваивает женские установки. На прогулке в дошкольном возрасте малыш только и слышит: «По лужам не бегай – промокнешь», «Сильно не качайся – голова закружится», «Не лазай – упадешь». А потом мамы сами жалуются, что сын растет безвольным, не принимает решения, не может дать отпор, обижается, как девчонка. На самом деле женщины ведут себя с сыновьями так, как им удобно в данный момент: это не столько эгоистично, сколько недальновидно. Мамы, сами того не понимая, заглушают в сыне мужское предназначение.

Сильный пол не способен сидеть на месте, игры парней основаны на конкуренции. Для гармоничного развития им надо много пространства. Мальчики постоянно хотят что-то или кого-то догонять, целиться в цель. Воспитание сильного пола происходит через его же собственный опыт: исследование, разбор предметов. В силу особенностей пола мальчишки более шумные и подвижные. Заботливой маме ни в коем случае не стоит пресекать активность малыша, лучше предложить более интересный сюжет игры.

Поэтому отец тоже должен участвовать в воспитании мальчика. Он обязан привить сыну такие качества, как мужество, упорство, целеустремлённость, храбрость, защита слабых. Папа должен на собственном примере показывать, что мужчина должен быть сильным и в то же время заботливым.

Кто должен заниматься воспитанием девочки?

Маме легче воспитывать дочь, потому что они одного пола. Как вести хозяйство, как красиво одеваться, как заговорить с мальчиками – всему этому матери будет легче научить дочь, нежели отцу.

Занятия девочек в основном разворачиваются на расстоянии вытянутой руки: они раскладывают перед собой любимых кукол, их наряды, украшения, возятся со стразами, маленькими наклейками украшают аксессуары. Будущим женщинам даже в юном возрасте нужно о ком-то заботиться.

Девочке легко можно доверить присмотреть за младшим братом или сестрой, если, конечно, ей самой не 4 года. Женская натура требует и заботы в ответ. Когда девочка часто слышит в свой адрес «Сделай сама», ее душа черствеет, поведение становится более грубым и агрессивным. Самооценка слабого пола и уверенность в себе целиком зависит от проявления к ней заботы в юном возрасте. Если девочке прохладно, принесите ей плед, поучаствуйте в её делах. Дочь обязательно это оценит и будет считать, что достойна лучшей, счастливой жизни.

Какие качества нужно развивать мальчику?

  • Чувство ответственности. Мальчик должен уметь держать свое слово. Если он что-то пообещал, то должен выполнить в срок. Настоящий мужчина не уходит от ответа, а принимает все последствия своих поступков с гордо поднятой головой, вне зависимости от того, что его ожидает.
  • Храбрость. Необходимо объяснить сыну, что он должен всегда вставать на защиту матери, подруги, слабых людей. Он должен не бояться того, что его ожидает. Даже если впереди опасность, с которой он не справится, нельзя пасовать и засовывать голову в песок, нужно пытаться бороться в любом случае.
  • Забота. Мужчина всегда должен оставаться сильнее женщины. И умение проявить заботу и доброту – наивысший уровень духовной силы. Милосердие к слабым, внимание к жене, любовь к родителям – всё это делает обычного парня настоящим мужчиной.

Какие качества нужно развивать девочке?

  • Сохранение домашнего очага. Любая девушка – это хозяйка дома. Её обязанность сделать из мужской пещеры милый уютный домик, в который хочется возвращаться. Будущая женщина должна уметь готовить, стирать, убирать, гладить. А главное, она должна с удовольствием всё это делать для своего мужчины. Она должна воспринимать это как часть заботы, а не как обязанность.
  • Красота и опрятность. Любую женщину всегда оценивают поначалу с точки зрения внешности. Она должна вызывать восторг и приятное удивление. Мужчина должен гордиться своей женщиной. Она должна быть эстетически совершенна не только внешне, но и внутренне. Красота души имеет огромное влияние в построении семьи.
  • Мудрость. Мужчины часто срываются, говорят лишнее, делают что-либо, не думая. Настоящая женщина должна спокойно воспринимать удары судьбы и знать, как с ними справиться.

Различия в воспитании играют большую роль. Воспитывая детей, помните, что вы являетесь примером для подражания. За вами 24 часа в сутки неосознанно наблюдают детские глаза. И лет через десять, а может и раньше, вы увидите абсолютный клон себя. Поэтому, папы, обращайте внимание, показываете ли вы образец мужественности? Дорогие мамы, являетесь ли вы образцом женственности и мудрости?

«Воспитание мальчиков и девочек: в чем разница?»

Те, кто воспитывает мальчика, зачастую не понимают методов воспитания, которые применяют родители девочек, нередко встречается и обратная ситуация. Не менее сложно и тем, у кого разнополые дети, когда выясняется, что подход к их воспитанию нужно находить разный.
Какие различия существуют в воспитании мальчиков и девочек? Безусловно, потребности мальчиков и девочек различны. Тем, не менее, всем им нужно главное – любовь. Любовь может проявляться по-разному, но главные ее составляющие – доверие и забота. Забота – это заинтересованность в благополучии ребенка, готовность помочь ему, сострадание, желание сделать его счастливым. Доверие выражается в уверенности в силах ребенка, в его способности научиться чему-то на собственных ошибках. Доверие – это предоставление личного пространства, свободы, возможности действовать самостоятельно.

Есть возрастные особенности предоставления доверия и заботы. Скажем, примерно до 9 лет ребенку требуется больше заботы, нежели доверия. В девятилетнем возрасте ребенок может несколько отдалиться от родителей, и это сигнал, что пропорции пора изменить – дать ребенку больше доверия, нежели заботы. По мере взросления ребенка ему становится нужнее доверие родителей, его должно стать больше, но это не исключает наличие заботы, просто проявляется она менее выражено.

Но если говорить о разнице в воспитании мальчиков и девочек, то отличия в проявлении любви видны практически с самого раннего возраста. Мальчикам нужно больше доверия, девочкам же – больше заботы.
Пример: мальчик отказывается от помощи в одевании, для него важно сделать это самостоятельно, дать ему возможность самостоятельных действий — это проявление доверия. Девочка, которой мама или папа помогает одеться, воспринимает это, как проявление заботы и, следовательно, любви родителей. Если Вы – мама мальчика, нелишним будет помнить, что чрезмерная забота может трактоваться сыном, как выражение недоверия, отсутствие веры в его способность сделать что-то самостоятельно.
Обратная ситуация – когда родители предоставляют слишком много свободы девочке, она может считать, что ее отталкивают, не любят.
Те тенденции в поведении, которые демонстрируют взрослые женщины и мужчины закладываются и начинают проявляться еще в детстве. Самые маленькие дети, будь то мальчик или девочка, изначально доверяют миру одинаково.
Если же ребенок встречает пренебрежение к своим нуждам, желаниям, то здесь уже начинаются половые различия. Мальчики, скорее всего, будут меньше заботиться о тех, кто их окружает, девочки же перестанут проявлять доверие к окружающим. Чтобы мальчик был способен заботиться об окружающих и сам желал этого, ему нужно доверие от них; чтобы девочка могла доверять другим, ей нужны забота и понимание.
Доверчивая девочка — та, которая чувствует, что она может доверять другим – это девочка счастливая и получившая достаточное количество заботы. Если девочка заботы не получила в том количестве, которое необходимо для установления доверия, это может напрямую влиять на ее характер. Не получившая того, что ей требуется, девочка, может подавлять в себе женские качества (ранимость, слабость) и проявлять качества мужские, требуя теперь уже доверия, самостоятельности. Но здесь важно учесть, что необязательно проявление мужских качеств – это следствие отсутствия заботы, это вполне может быть особенностью темперамента, а забота, любовь и поддержка такой девочке по-прежнему необходимы.

Доверие, приятие, одобрение, которое Вы можете оказать сыну – это мотивация его к заботе об окружающих. Если Вы даете понять мальчику, что он способен доставить радость окружающим, что он уже радует их, это становится мотивацией к хорошему поведению. Отсутствие позитивной мотивации способно сделать мальчика слабым, а ее наличие лишь подтверждает его успех и увеличивает стремление продлить успешные действия.
Не стоит сообщать мальчику в случае неудачи, что Вы его предупреждали, что ничего не получится. Просто поверьте, что он сможет сделать правильные выводы, даже если сейчас что-то не удалось, дайте ему уверенность в его силах, поверьте в его самостоятельность и способность найти правильный путь. Но не отказывайте в помощи девочке, именно так Вы даете ей любовь, заботу и поддержку, в которых она нуждается.
Конечно, одобрение, доверие, приятие нужно демонстрировать не только сыновьям, но и дочерям, но именно для мальчика это станет лучшим побуждающим мотивом, именно его это приведет к успеху, способному стать самым действенным стимулом.
Джон Грей определил различия в воспитании мальчиков и девочек аллегорией: «Мальчики с Марса, девочки с Венеры». Есть несколько положений, которые помогут Вам найти правильный путь в воспитании маленьких «марсиан» и жительниц Венеры:
Мальчики нуждаются в том, чтобы любовь к ним выражалась в признании того, что они способны сделать самостоятельно, положительное отношение к результатам их деятельности. Девочки стремятся получить признание того, что они такие, как есть, что Вы понимаете и принимаете их чувства и желания. Мальчикам нужно показывать радость от их достижений, высокая оценка их деятельности и ее результатов. Девочки хотят восхищения и любви по отношению к себе больше, чем по отношению к своим действиям.
Для успеха мальчику нужны одобрение и мотивация. Девочке нужна помощь и ободрение.
Мальчик, равно как и мужчина, способен стать счастливым, если в нем нуждаются и, если он способен оказать какую-либо поддержку. Если мальчик чувствует свою ненужность, не востребованность, это способно вогнать его в уныние. Девочка, равно как и женщина, становится счастливой тогда, когда она может получить поддержку, если поддержку получить неоткуда и необходимо действовать только самой в сложной ситуации, девочка может почувствовать себя несчастной.
Заботу о других, активные действия мальчик может демонстрировать в том случае, когда он чувствует доверие, одобрение своих действий, приятие их. Девочка может доверять близким и быть уверенной в себе только в том случае, когда она видит заботу, уважение и понимание по отношению к себе.

Разница между воспитанием мальчиков и девочек

Фото: Мартин Яффе

У Мардж и Фила двое детей Райан 12 лет и Натали 8 лет. тон, твердость, это совсем не работает с Райаном, а он на 4 года старше. Они не понимают, как двое детей могут быть такими разными.

Половые различия вполне реальны, и я считаю, что мы должны воспитывать наших дочерей иначе, чем наших сыновей. Мне потребовалось много лет, чтобы полностью понять, почему такая заметная разница в стилях воспитания необходима для мальчиков и девочек. На данный момент я узнал, что мальчики и девочки ценят разные вещи или, по крайней мере, по-разному расставляют приоритеты в своих ценностях. Для девочек важнее всего отношения, а мальчики уважают действие. Раньше я думала, что мальчики больше заботятся о вещах и объектах, тогда как девочки больше заботятся о людях, что было несколько уничижительным по отношению к мужскому полу и всегда вызывало у меня некоторую степень дискомфорта, пока я не понял, что они ценят не вещи, а действия и действия. как-то это было бесконечно лучше.

Разница между мальчиками и девочками может показаться очевидной, но в отношении воспитания она не всегда так очевидна, как может показаться. Большинство людей, кажется, предпочитают стиль воспитания, более подходящий для девочек, то есть разговоры. Преобладает мнение, что нужно просто говорить рациональным тоном и, самое большее, обострить свой тон, и ребенок подчинится. Что ж, когда это срабатывает, кажется, с девушками это срабатывает гораздо чаще. Большинству мальчиков требуется другой подход. Я считаю, что это одна из причин того, что мальчики обращаются в консультационные центры в три раза чаще, чем девочки.

Любое обсуждение половых различий нужно предварять заявлением о том, что утверждения о различиях между мальчиками и девочками применимы не ко всем. По большей части исследования половых различий показывают, что около 2/3 всех мальчиков ведут себя так, как описывают мужское поведение, и около 3/4 всех девочек ведут себя так, как ведет себя большинство девочек. Таким образом, когда мы описываем различия между мальчиками и девочками, мы делаем утверждения, которые применимы к большинству, но не ко всем мальчикам и девочкам. Поскольку эти заявления применимы к широкому сегменту населения, их полезно делать, но будут и исключения.

В ходе исследования половых различий на игровой площадке была размещена видеокамера, наблюдающая за учащимися 4-х классов. Было замечено, что мальчики и девочки редко играли вместе, прежде всего потому, что их стиль игры был очень разным. Девочки хорошо смотрели друг другу в глаза, и им было намного легче идти на уступки и компромиссы, чтобы «просто быть вместе». Девушкам, казалось, было все равно, чем они занимаются, лишь бы они были с теми, кого хотели. С другой стороны, мальчики редко смотрели друг другу в глаза; на самом деле, они активно избегали этого. Им нравилось толкать друг друга и вступать в случайный физический контакт, в игривой шутливой манере касаясь плеч друг друга. Они проявляют большой интерес к игрушкам и достижениям друг друга. Для мальчиков важно то, что происходит, спорт, действие. В моем кабинете, когда родители и я пытаемся убедить социально изолированного мальчика позвонить другу или завязать с кем-нибудь общение, первый вопрос, который приходит ему на ум, — «Что мы будем делать? Какие игрушки будут у него дома?» Девочки, с другой стороны, спросят: «Кому мне позвонить?» и «Она будет занята игрой с кем-то еще?»

Из всех исследований в этой области совершенно ясно, что девочки осваивают вербальные навыки быстрее, чем мальчики, и фактически к тому времени, когда они поступают в школу, они на один-два года опережают мальчиков. Это одна из причин, по которой они легче приспосабливаются к школьной среде. Поэтому неудивительно, что девушки больше реагируют на вербальный подход к выяснению ситуации. С другой стороны, с самого раннего возраста мальчики более вовлечены в действие жизни. Они просто больше делают и меньше говорят. Они играют с действием. Они издают звуки, связанные с действием. Они покупают фигурки. Они уважают дело больше, чем слово. Будучи взрослыми, мы часто говорим, что действия говорят громче, чем слова». Мальчики просто разыгрывают или драматизируют эту часть человеческой мудрости.

В книге Джона Ирвинга « Молитва за Оуэна Мини » мальчик случайно убивает мать или своего лучшего друга и женщину, которая была для него больше матерью, чем его собственная мать. Это ужасный, невыразимый поступок. Слова «извините» едва ли достаточно. Мальчик едет в дом осиротевшего мальчика с чучелом броненосца, за которого оба мальчика сражались и лелеяли. На самом деле, мальчик тоже взял этот предмет, потому что он так дорожил им и очень хотел его. Он подъезжает на велосипеде к дому мальчика-сироты, кладет броненосца на крыльцо и уходит. В этом одном действии он много говорит, что я признаю, что украл вашего броненосца. Я знаю, как ты это ценишь. Я даю вам то, что мы оба очень ценим, чтобы сказать, как я сожалею. Одни только слова, извините, даже близко не передают всех смыслов, заложенных в этом одном действии. Мир действия богат смыслом, а примеров слишком много, чтобы их здесь приводить.

Так что же все это значит в отношении воспитания? Отличная сделка. Мальчики уважают действие, потому что простые слова часто «влетают в одно ухо и вылетают из другого». Для них это просто куча бессмысленных слов, и если это ваш единственный инструмент, то вы напрасно тратите свое дыхание и энергию. Мы должны думать о действии. К сожалению, когда родители слишком часто думают о действии, наши мысли обращаются к шлепкам или ударам в той или иной форме. Есть много промежуточных шагов между разговором на одном конце и поркой на другом.

В нашей работе в центре мы обычно проводим семейные собрания, на которых работник встречается с семьей, а руководитель и я являемся частью собрания. У нас есть большая классная доска, которую дети часто используют, когда им скучно или когда мы хотим поговорить о вещах, которые их не касаются или не требуют их участия. Мы также используем эту доску, чтобы объяснять вещи, рисовать простые шкалы или графики, чтобы сделать концепции более ясными. Я всегда поражаюсь тому, что происходит, когда рабочий встает и идет к доске. Помните, что среди наших клиентов гораздо больше мальчиков. Взрослые разговаривают, а дети обычно скучают и беспокойны, ерзают на стульях. И вдруг, с точки зрения ребенка, что-то происходит. Кто-то встает, подходит к скучающему и начинает что-то рисовать — что-то новое и интересное. Поведение детей обычно меняется от незаинтересованности до пристального внимания. Они садятся, и все сосредоточены на доске. Это настоящая трансформация. Работник привлекает внимание детей. Она также привлекает внимание взрослых, поэтому они часто не замечают изменения в поведении ребенка, если им на это не указать. Таким образом, просто переход к чему-то конкретному и визуальному, а не к чему-то абстрактному и вербальному, имеет огромное значение.

Другой формой действия являются наклейки, звездочки, галочки или что-то конкретное. Вместо разговора, разговора, разговора взрослый говорит: «О.К. это означает, что вы получаете наклейку, или не получаете наклейку, или теряете наклейку». Я знаю, я знаю, дарить или брать наклейки для взрослых не так интересно и не так весело. Мы хотим найти правильные слова, которые будут иметь значение. Это веселее для нас. Но это не то, что работает для детей, особенно для мальчиков. Дарить или брать стикеры — это не только действие, но и действие, которое продолжается. Если кто-то дает наклейку, это остается видимым признаком заслуг, достижений, пока эта наклейка остается на виду у всех. Слова испаряются и исчезают, приводя к классическому рефрену: «Ты не сделал, да, я сделал, нет, ты не сделал, и так далее и тому подобное». А так как записи о событии нет, то и доказательств нет и дети это знают, кажется, лучше большинства взрослых.

Кроме того, если вы говорите, что собираетесь что-то сделать, а потом этого не делаете, доверие к вам падает. Почему? Потому что мальчики уважают действие больше, чем слова, и когда вы не выполняете то, что говорите, значит, вы не действовали и, следовательно, сделали очень мало, и вас игнорируют или увольняют. С точки зрения взрослых вы чувствуете себя нелюбимым и неуважаемым. На самом деле это так, но не по тем причинам, о которых вы думаете. Измените свое поведение или больше ведите себя и меньше говорите, и вас будут больше уважать. Многие родители сталкиваются с трудностями, когда у них сначала рождается девочка, и предпочитаемый ими стиль воспитания хорошо работает с девочкой. Затем у них появляется мальчик, и они обнаруживают, что это вообще не работает. Они склонны обвинять мальчика в том, что он не откликается на их испытанный и настоящий подход к воспитанию детей — видите ли, это сработало для Сьюзи. Мальчикам нужны другие подходы к воспитанию, чем девочкам.

Когда на занятиях знакомят детей с картой поведения, они обычно проявляют большой энтузиазм и позитивный настрой. Я полагаю, что с их точки зрения они думают: «Наконец-то кто-то что-то сделает вместо того, чтобы просто говорить и кричать». Как правило, они предлагают полезные советы и хотят как можно быстрее приступить к делу, чтобы внести некоторую ясность в свой мир. Картографические системы обычно какое-то время работают с семьями, а затем от них отказываются. Но я заметил, что от них отказываются родители, а не дети. Родителям они надоедают, и они находят их скучными, банковскими служащими. Правда, дети пытаются манипулировать системой, но вместо того, чтобы увидеть, что существует система, которая работает, но ее нужно изменить и развить, чтобы каждый продолжал получать от нее пользу, например, изменить награды или сделать ее более трудной для достижения. более интересные награды, родители часто вообще отказываются от системы.

Взрослым, которые говорят, что система поощрения использует «взяточничество», я говорю: вы считаете, что получение оплаты от вашего работодателя является взяточничеством? Почему мы не устаем работать за деньги? Потому что материальный мир всегда предлагает нам все больше и больше вещей, которые мы можем хотеть и покупать. Если бы этого не было, к 30 годам у нас было бы все, что нам нужно, и деньги стали бы для нас менее важны? Я не хочу касаться здесь наших материалистических ценностей и того, служат ли они нам или нет, но пока мы живем в мире, где ценятся деньги, и мы продолжаем усердно работать для этого, мы не можем жаловаться. что подобная система хорошо работает для наших детей.

С девушками все работает совсем иначе. Если мы заявим, что злимся на них, и даже дойдем до того, что «не хотим их видеть, пока они не станут вести себя лучше», они часто настолько беспокоятся о самих отношениях, что берут свое поведение под контроль. Они могут попытаться использовать свои превосходные словесные навыки, чтобы защитить себя и аргументировать свою точку зрения и свои достоинства, попытаться обвинить другого брата или сестру, но в конце концов, если мы сохраним нашу позицию, они подчинятся, потому что отношения для них — это все. Девушки убеждены, что один только разговор может изменить природу отношений. Во взрослом возрасте в психотерапию охотно обращаются гораздо больше женщин и девочек, чем мужчин, и чаще матери приводят своих сыновей. Если мы хотим, чтобы психотерапия была успешной у мальчиков, мы должны быть более ориентированы на действие и меньше слов.

Отцы, как правило, используют более ориентированный на действия подход «Покажи мне своими действиями, что ты сожалеешь», поэтому они часто более успешно добиваются согласия со стороны своих сыновей. Я считаю, что объяснение, предлагаемое здесь, имеет больше смысла, чем то, которое часто дается, а именно то, что у отцов более глубокий голос. Это также более обнадеживает, поскольку немногие матери задумывались об изменении своего голосового аппарата. Намного легче начать думать с мужской точки зрения и использовать язык действия, и, следовательно, наши сыновья будут лучше понимать нас.

Короче говоря, мальчики уважают действия, а не слова. Может быть, это потому, что они не так хороши со словами, как девушки. Может быть, это потому, что действия просто говорят громче и яснее. По какой-то причине, если мы хотим добиться их уважения, мы должны делать то, что они уважают, и действовать более четко, чтобы они поняли смысл. Девушки уважают слова, потому что через слова мы выражаем наши отношения с другими.

Воспитание мальчиков и девочек — разница как день и ночь

Недавно в Facebook был опубликован опрос, который гласил просто: «Кого легче воспитывать, мальчиков или девочек». Из 265 ответов все, кроме одного, прокомментировали и подтвердили, что мальчиков легче воспитывать, чем девочек. Но, честно говоря, в чем разница между ними. Оба люди из плоти и крови. Это заставляет задуматься, а не являются ли все феминистские проблемы просто глубоко укоренившимися школами мысли, которые передавались из поколения в поколение. Девочек и мальчиков обвиняют в столь многих гендерно-специфических чертах, что реалистично предположить, что родители все еще воспитывают своих детей, чтобы они делали что-то и имели гендерно-специфические интересы. Действительно, обидно! Во многих отношениях девочкам повезло: они умеют танцевать и играть в мяч, и никто не будет обзывать их или притеснять. Но, вообще говоря, общество по-прежнему с предубеждением относится к игре на флейте или к танцующему бейсбольному питчеру.

Мальчики против девочек! Каковы различия?

Первое различие между родителями и воспитателями или всеми, кто занимается детьми в этом отношении, заключается в том, что существуют различия в развитии мозга каждого пола. Точнее, скорость, с которой происходит развитие. Тем не менее, родители должны понимать, что они воспитывают своих мальчиков и девочек с самого рождения очень по-разному. Насколько различия между мальчиками и девочками обусловлены влиянием родителей на их воспитание. Например, когда самка начинает ходить, родители с большей вероятностью будут нянчиться и защищать ее; а если бы она была мальчиком, они поощряли бы его быть грубым и неуклюжим. То же самое касается интересов. Во многих исследованиях, в которых за маленькими мальчиками и девочками тайно наблюдали в комнатах, мальчики и девочки проявляли наибольший интерес к игрушкам, которые обычно запрограммированы на девочек.

Очевидно, что поощрение ролевых игр с куклами, Барби, воображаемыми кухнями и т. д. не так поощряется с детьми мужского пола, как с девочками. По сути, различия между мальчиками и девочками усваиваются в раннем возрасте.

Интересно, что многие родители считают, что одна огромная разница между мальчиками и девочками заключается в том, что мальчики никого и ничего не слушают. Они упрямы или это может быть генетическая разница. Ученые доказали, что мальчики слышат хуже, чем девочки, и что девочки слышат быстрее, чем мальчики. К начальной школе, хотя слух у мальчиков может быть «нормальным», он все же не так хорошо настроен, как у девочек. В частности, изученным диапазоном слуха была частота голоса. Это объясняет одну из причин, по которой мальчикам требуется больше практики и дисциплины, чем девочкам. И что интересно, родители чувствуют себя более комфортно, поддерживая мальчика за руку и вытаскивая его на время, чем они делают то же самое с маленькой девочкой.

Сегодня у многих мальчиков диагностируют поведенческие расстройства, такие как СДВГ и СДВ. По сравнению с девочками мальчики составляют большую часть населения с этими расстройствами. Опять же, исследования показывают, что одним из самых больших различий между мальчиками и девочками является развитие. Так как мальчики развиваются медленнее (и не слышат), у них медленнее развиваются и речевые навыки. Многие факторы могут привести к тому, что определенные модели медленного развития будут рассматриваться как неспособность к обучению. Правда в том, что такое поведение, хотя и отличается от поведения девочки, может быть просто нормальным для генетического вида мужчин. (многое объясняет, да)

Мальчики физически развиваются лучше, чем девочки. Там, где девочки могут спокойно сидеть, исследуя страницы книги, эта деятельность не предназначена для развивающегося ума мальчика. Они предпочли бы увидеть причину и следствие из первых рук, например, разорвать страницы книги и попытаться собрать их по кусочкам. Опять же, это можно рассматривать как сложную проблему поведения, когда на самом деле это часть их естественного процесса развития. Из-за того, что у мальчиков так много рук, их часто называют труднее воспитывать, чем девочек, особенно в начале.

Некоторые наиболее заметные изменения в битвах между мальчиками и девочками происходят в предподростковом, подростковом и подростковом возрасте. Девочки опережают в развитии как гормонально, так и умственно. Совмещать бушующие гормоны полового созревания и девочкам становиться сложнее. Или они просто опережают своих коллег-мальчиков. Гормональные изменения у женщин сильнее, чем у мальчиков, и многие исследователи связывают это с поведенческими проблемами, которые досаждают девочкам по мере взросления. Опять же, подумайте, как они были воспитаны. Девочек учат быть «маленькими леди», чтобы скрывать гнев. Когда они извинялись перед друзьями по школьному двору, мальчики их возраста отрабатывали это в борцовском поединке. И это считалось нормальным и приемлемым, потому что они были мальчиками. Тем не менее, девочек учат сдерживать эмоции, что часто приводит к путанице, когда они становятся старше, и усугубляется, когда им приходится справляться с гормонами.

Очевидно, что социальное давление заставляет родителей девочек сохранять бдительность в отношении защиты своих маленьких девочек от мальчиков и таких вещей, как беременность или распущенность. Мальчики, ну мало ли что сказано. Увидьте подростка с журналом для девочек, и большинство родителей смутятся и посмеются. Та же ситуация с девочкой, и родители обращаются за консультацией. Поэтому, когда они развиваются сексуально, им также посылают совершенно смешанные сообщения о приемлемом поведении. К сожалению, эти уроки могут идти вразрез с человеческими побуждениями, которые они испытывают в этом юном возрасте.

Есть и другие существенные различия между мальчиками и девочками. Мальчиков часто поощряют проверять свои пределы. Им предлагается взобраться на самую высокую гору и проплыть как можно дальше. Ожидается, что мальчики добьются успеха, и хотя родители беспокоятся о результате, им легче отпустить своих детей мужского пола, чем своих детей женского пола. Это посылает очень отчетливый и сильный сигнал мальчикам; это основной источник многих различий. Во многих отношениях мальчики наделены полномочиями во всех сферах своей жизни, потому что люди, которые их воспитывают, чувствуют себя в большей безопасности, делая это. Точно так же девушки находятся под постоянной защитой. Подумайте, сколько раз вы увидите, как взрослую женщину называют «моя маленькая девочка», по сравнению с тем, как часто взрослого мужчину называют «мой маленький мальчик!» Огромная разница.

Это часто приводит нас к большому различию между мальчиками и девочками. Коммуникация. Женщин часто обвиняют в излишней драматичности. Девушек обвиняют в болтливости и постоянном разговоре. Для родителей это может затруднить воспитание девочек, потому что нет ни минуты покоя и тишины. Однако, поскольку их коммуникативные навыки развивались на несколько световых лет раньше, чем у их коллег-мужчин, их поощряли в этой области. Передумать! Вы поощряли и хвалили свою маленькую девочку за то, что она говорила и говорила. Мальчики, с другой стороны, были бы счастливы, если бы они просто сказали спасибо. Но все эти разговоры приводят к драме и жизни в их мире, который просто происходит вслух. Так и с девочками, это постоянные разговоры и в то же время, так как она не имеет права полагаться на себя, постоянная потребность во внимании, похвале и совете от взрослых в ее жизни.

Воспитание мальчиков и девочек на самом деле не является вопросом сложного или легкого. Просто дело в другом. Правда в том, что это не обязательно. Если родители смогут составить четкий и краткий план воспитания своих детей, основанный на ценностях, одинаковых для детей мужского и женского пола, они оба будут наделены полномочиями в чередующихся областях. Вы можете оказаться с девочками, которые так же довольны борьбой, как и вы с мальчиками, говорящими о своих проблемах. Это действительно было бы хорошо.

Большинство различий не связано с полом. Конечно, мальчики развиваются медленнее. Однако, в конце концов, все сравняется, и без социального программирования различия будут незначительными. Если вы просканируете века, то увидите, что большая часть того, чему учат девочек и мальчиков, — это всего лишь возврат к древним идеалам, согласно которым мужчины и женщины придерживались разных общепринятых в мире ценностей. К счастью, все меняется, и темпы быстрее, чем вы думаете. Сегодня женщины и мужчины принимаются и рассматриваются как равные. Однако такая эволюция не происходит в одночасье, и потребовались годы движений, чтобы изменить точки зрения.

Если вы являетесь родителем, важно оценить свои сильные и часто тайные представления о том, что отличает воспитание мальчиков от девочек. Количество любви одинаково; в этом нет никаких сомнений. Ценить гендерные различия в детях также важно, но, пожалуй, важнее всего дать им возможность чувствовать себя уверенными в себе и постоянно контролировать свою жизнь. Освобождение ваших детей от ограничений пола требует терпения и работы с ВАШЕЙ стороны, а не с их. Во многих семьях дети, которые имеют право поступать по своему выбору, независимо от того, что считается приемлемым только на основании пола, по мере взросления обладают всеми качествами обоих полов.

Суть в том, что воспитание мальчиков и девочек отличается. Однако со временем различия заключаются в том, как они растут, а не в фактических физиологических различиях между ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *