Развитие внутреннего мира: Развитие внутреннего мира — Дарио Салас Соммэр

Книга «Развитие внутреннего мира» Соммэр Д С

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Соммэр Д. С.

Развитие внутреннего мира и свободы личности, человека: VIKENT.RU

«Главная составляющая в появлении на свет гениальных идей — способность независимого мышления. […] Леонардо да Винчи и Фрейд смеялись над символами и моралью, откровенно называя слабых наставников ослами, Ницше причислял преклонение перед придуманной людьми моралью к порокам. Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн и Отто фон Бисмарк были плохими учениками и не признавали титулованных профессоров. Ценя собственную внутреннюю свободу превыше всего, они не позволяли себе подпадать под чары обаяния других. Сосредотачиваясь на собственных мыслях, они шли к формированию для себя таких высоких целей, которые казались бы фантастикой для людей, подверженных влиянию других. Большинство творцов любили уединяться для создания новых визуальных моделей жизни или вынашивания неординарных  действий. Бисмарк, будучи «железным канцлером», позволял себе остановиться и исчезнуть на некоторое время с политической арены. Чтобы появиться, имея в руках новый сокрушительный для противников козырь.

Уединение творцов почти неразрывно связано с созданием ими собственных символов. Каждый из них всегда неизменно стремился к созданию отдельного микромира, связанного с внешним лишь в той части, которая востребована самим творцом.  Создавая свой внутренний неприкасаемый и исключительно обособленный мир — мир одинокого героя, — они стремились расширить круг своей внутренней свободы.

Той свободы, что служит вещим энергетическим полем, подпитывающим сильные умы для генерирования новых, ещё более совершенных идей. Джек Лондон строил Дом Волка, призванный закрепить его внутреннюю творческую свободу. Карл Юнг создал «Турм» —  великолепное и отчужденное строение, которое он использовал для усиления мистической власти своей идеи и одновременно для получения большей свободы действий. Брюс Ли после достижения славы отгородился от мира высоким забором, чтобы иметь возможность раскрепощённо думать. Отто фон Бисмарк периодически ощущал неистребимое стремление уединиться в своем имении для пополнения истощенных политикой сил. Лев Толстой создал символ русской творческой свободы, найдя её в затворнической жизни в деревне. Другой русский титан — Николай Рерих — нашёл творческое умиротворение в далёкой Индии, в Гималайских горах. Сальвадор Дали сотворил неприкасаемый яркий мир экзальтированного живописца, несущий в себе символ протеста и высшей свободы — умиротворенности разума, Эрих Фромм стал автором совершенно нового  явления — создания в Мексике социально значимого коллективного оазиса, противопоставляемого суете американского бизнеса и эфемерных достижений политики. Этот список бесконечен и поучителен подсознательным стремлением человека к единству сознания и физической жизни.

Конечно, свобода каждого человека не может достичь абсолюта, Ницше, отвергающий социальное начало в пользу полной свободы, поплатился мрачным отвержением обществом и совершенным фатальным одиночеством. Нельзя освободиться от цепей общества полностью, и уж тем более это сложно тем, кто рассчитывает на признание своих талантов. Но свобода гениев часто заключалась в искусстве манипулирования сознанием. Занимая более низкую ступеньку на социальной лестнице, чем их монархи и работодатели, творцы стремились заключать с сильными мира сего своеобразные сделки «на равных». А многих спасало и понимание тиранов сохранить для творца возможность хотя бы иллюзии внутренней свободы. То, без чего он не может более существовать. Наиболее преуспел в этом Леонардо, который балансировал между тиранами, между тем покоряя их своими многочисленными талантами и сохраняя таким образом творческую свободу. Менее это удавалось Микеланджело, которому приходилось испытать всю горечь и боль низвержения перед своим хозяином». 

Бадрак В.В., Стратегии гениальных мужчин, Харьков, «Фолио», 2007 г., с. 467-469.

 

Развитие темы внутреннего мира | Собрание сочинений Д. В. Винникотта: Том 11, Человеческая природа и Пиггл

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic. Собрание сочинений Д. В. Винникотта: Том 11, Человеческая природа и поросенок. Клиническая детская и подростковая психология. Клиническая психология. Оксфордская клиническая психология. Книги. Журналы. Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic. Собрание сочинений Д. В. Винникотта: Том 11, Человеческая природа и поросенок. Клиническая детская и подростковая психология. Клиническая психология. Оксфордская клиническая психология. Книги. Журналы. Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Винникотт, Дональд В. , «Развитие темы внутреннего мира», в Лесли Колдуэлл и Хелен Тейлор Робинсон (редакторы), Собрание сочинений Д. В. Винникотта: том 11, Человеческая природа и поросенок (

New York

, 2016; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 декабря 2016 г.), https://doi.org/10.1093/med:psych /9780190271435.003.0016, по состоянию на 18 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic. Собрание сочинений Д. В. Винникотта: Том 11, Человеческая природа и поросенок. Клиническая детская и подростковая психология. Клиническая психология. Оксфордская клиническая психология. Книги. Журналы. Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic. Собрание сочинений Д. В. Винникотта: Том 11, Человеческая природа и поросенок. Клиническая детская и подростковая психология. Клиническая психология. Оксфордская клиническая психология. Книги. Журналы. Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе Винникотт обращается к внутреннему миру ребенка, его параноидальной форме, его депрессивной форме и использованию маниакальных защит для отрицания внутренней мертвости. Он исследует способность к персекуторному или параноидальному функционированию и его потери для психики, способность к депрессивному богатству внутреннего мира, когда депрессивное настроение удерживается в умеренных количествах, и использование маниакального отрицания, чтобы предотвратить потерю и горе и остаться мертвым. внутри.

Ключевые слова: Винникотт, психоанализ, ребенок, внутренний мир, паранойя, депрессия, маниакальные защиты, утрата, горе, бессмертие

Субъект

Клиническая психологияКлиническая детская и подростковая психология

Коллекция: Оксфордская клиническая психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Внутреннее развитие для мирового развития — EduCareDo

Курс Лизы Ромеро

при участии Ричарда Тернера

Прочтите бесплатный экземпляр Урока 1 →

Внутреннее развитие происходит, когда мы развиваем нашу внутреннюю жизнь посредством саморазвития, посвящения медитативной практике или углубления нашей духовной жизни, и для многих эти три пути могут быть глубоко объединены на ежедневной основе. . У каждого из нас, однако, есть свои причины для пути, по которому мы идем к самопреобразованию, но теперь, в это время мировой нужды, мы можем понять необходимость и цель нашей внутренней работы по любому пути, который мы прошли. Именно в это время мы чувствуем большую потребность и понимание того, насколько важно внутреннее развитие, поскольку оно не только стабилизирует и укрепляет нашу собственную внутреннюю жизнь, но и позволяет нарастающему опыту связи с вездесущей поддержкой духовного мира и, в свою очередь, позволяет нам передать эту силу и связь с жизнью других, если они того пожелают.

Это экспериментальный курс, описывающий различные способы работы с внутренним развитием, а также различные указания по выполнению определенных упражнений и медитаций в течение двенадцати месяцев курса. Участники могут начать в любое время и работать в своем собственном темпе. Каждый месяц вы будете получать новый урок, включающий содержание для понимания внутреннего пути развития и того, как использовать различные методы самооценки, чтобы оценить для себя, где вы находитесь в этой работе и что вам может понадобиться. Каждый месяц будут предлагаться практические упражнения, чтобы вы могли получить непосредственный опыт, а также возможность подумать о том, как контент звучит для вас. Это поможет углубить ваше индивидуальное понимание внутреннего обучения, которое было бы наиболее полезным для вас. Это поможет вам сориентироваться в том, чтобы направить время, энергию и внимание в наиболее плодотворное русло.

Работа с шестью вспомогательными упражнениями Рудольфа Штайнера (включенными в качестве приложения к первому уроку этого курса) и базовым курсом EduCareDo или некоторыми антропософскими исследованиями полезна, но не обязательна.

Стоимость регистрации

Стандартная подписка: 450 австралийских долларов (~320 долларов США)
Текущие или прошедшие годичные курсы EduCareDo Участники: 350 австралийских долларов (~250 долларов США)
— Индивидуальный отзыв о отправленных уроках

Внутреннее развитие для мирового развития

$450.00

РЕГИСТРАЦИЯ

Лиза Ромеро — автор книг по внутреннему развитию, специалист по дополнительному здоровью и педагог для взрослых, которая с 1993 года предлагает здравоохранение и образование, обогащенные антропософией.

С 2006 года основное внимание ее работы уделяется обучению внутреннее развитие и антропософская медитация. Через Внутренний Рабочий Путь Лиза предлагает лекции, курсы и ретриты для личного и профессионального развития в сообществах и школах по всему миру. Опубликованы «Внутренние рабочие книги»; «Путь внутренней работы», посвященный практике медитации, «Развитие себя», написанный после многих лет работы с вальдорфскими учителями для поддержки их внутренней работы и педагогического понимания развития ребенка, «Живое внутреннее развитие», предлагающее понимание внутреннего опыта и результатов. различных упражнений по внутреннему развитию, «Половое воспитание и дух», чтобы помочь пробудить понимание нашей общей ответственности за здоровое развитие пола и сексуальности в обществе, и «Сообщество, ведомое духом», которое знакомит с духовно здоровыми руководящими принципами для уменьшения негативного влияния. технологии внутренней жизни. В 2019 годуОпубликована книга «Мост к духу — понимание сознательного саморазвития и веществ, изменяющих сознание».

В течение нескольких лет Лиза была лектором по вопросам здоровья и питания и гендерных исследований в Сиднейском колледже Рудольфа Штайнера, где она продолжает читать лекции наставникам по внутреннему развитию. С 1999 года она выступает на тему гендера, сексуальности и духовной жизни. Она работала с вальдорфскими школами в рамках их учебной программы по здоровью и благополучию, работая непосредственно с учениками, учителями и родителями по этой теме. Лиза внесла свой вклад и является консультантом по вопросам здоровья и личностного развития в рамках австралийской учебной программы Steiner Curriculum Framework. Она разработала учебные курсы и способствует повышению квалификации по этому предмету для учителей и медицинских работников. Лиза разработала и провела курс EduCareDo «На пути к здоровью и исцелению», который предлагает 8-летние курсы, ориентированные на работу с терапевтами всех модальностей, а также с учителями Вальдорфа, для развития глубины антропософского понимания посредством практического применения терапевтических и педагогических методов. Лиза является участником, наставником и директором Inner Work Path, EduCareDo, Developing the Self Developing the World и Y Project.

Развитие саморазвития Проект «Развитие мира» предоставляет общественное образование, а проект «Y» поддерживает включение молодых людей в здоровую общественную жизнь. Способность Лизы передавать эзотерическую мудрость с проницательностью и пониманием позволяет ей удовлетворять разнообразные потребности различных сообществ и профессий. По сути, ее работа проистекает из внутренней работы, медитации и упражнений, а также посвящения себя пути раскрытия сознания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *