Референтные группы
Размер:
A
A
A
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Наш адрес
624860,Свердловская область,
г.Камышлов,ул.Свердлова, д.41
- Главная
-
О районе
- Общая информация
- История
- Символика
- Почетные граждане
- Органы власти района
- Полезные телефоны
- Расписание общественного транспорта
- Открытые данные
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Туризм
-
Администрация
- Руководители
- Полномочия
- Структура
- Подведомственные организации
- Официальные визиты
- Результаты проверок
- Информационные системы
- Учрежденные СМИ
- Муниципальная служба и кадры
- ТО и представительства
- Статистическая информация
- Приоритеты
- Международное сотрудничество
- Перспективный план работы администрации
- Телефонный справочник
- План главы района
- Платежные реквизиты для перечисления платежей в местный бюджет
- Административная комиссия
-
Новости и анонсы
- Новости
- Анонсы событий
- Памятные даты района
- Мероприятия и проекты
- Информационные сообщения
- Информация пенсионного фонда
- Информация Роспотребнадзора
- Информация налоговой инспекции
- Информация прокуратуры
- Информация отдела МВД
- Информация Росреестра
-
Документы
- Устав Камышловского района
- Постановления главы
- Распоряжения главы
- Постановления администрации
- Распоряжения администрации
- Проекты НПА внесенные в Думу
- Регламенты государственных и муниципальных услуг
- Формы обращений
- Муниципальные программы
- Проекты НПА для общественного обсуждения
- Профилактика нарушений
-
Услуги
- Доступно об услугах
- Нормативные документы
- Подтверждение личности при регистрации на ЕПГУ
- Услуги
- Электронные услуги
- Технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг
- Мониторинг муниципальных услуг
- Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями соц. сферы
-
Экономика
- Малое и среднее предпринимательство
- Муниципальные закупки
- Муниципальный контроль
- Паспорт района
- Доклад главы о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
- Программы развития
Итоги социально-экономического развития- Прогноз баланса трудовых ресурсов
- Легализация заработной платы
- Предоставляемые льготы
- Стратегия социально экономического развития до 2035 года
- Схема размещения рекламных конструкций
- Оценка регулирующего воздействия
- Предоставление платежных (банковских) услуг на территории Камышловского муниципального района
-
Защита прав потребителей
- Потребителю
- Новости
- Бесплатные юридические консультации
-
Социальная сфера
- Образование
- Культура
- Спорт
- Молодежная политика
- Здравоохранение
- ВФСК ГТО
- Обеспечение жильем
- Меры социальной поддержки
- Социально ориентированные некоммерческие организации
- Доступная среда
- Центр занятости населения
- Дополнительное образование
- Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
-
Открытый муниципалитет
- Оценка эффективности деятельности руководителей
- Общественное обсуждение
- Публичная декларация
- Общественная палата Камышловского муниципального района
- Референтные группы
- Общественные организации
- Публичные слушания
- Прозрачность
- Опросы
-
Инвестиции
- Инвестиционный уполномоченный
- Инвестиционный паспорт района
- Законодательство и официальные документы
- В помощь инвестору
- Присоединение к сетям
- Инвестиционные предложения
- Успешно реализованные и реализуемые проекты
- Полезные ссылки
- Содействие и развитие конкуренции
- Муниципально-частное партнерство
- Антимонопольный комплаенс
- Свод инвестиционных правил Свердловской области
-
Деятельность
- Транспортное обеспечение населения
- Охрана окружающей среды
- Градостроительство
- Нормативные документы
- Формирование комфортной городской среды
- Информация о безнадзорных животных
- Перечень сведений подлежащих представлению с использованием координат
- Перечень сведений подлежащих представлению с использованием координат
- Обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
- Муниципальные леса
- Догазификация
-
Финансы
- Бюджет для граждан
- Бюджет
- Финансовый контроль
- Межбюджетные отношения
- Администрирование доходов
- Контроль в сфере закупок
- Информация
- Документы финансового управления администрации
- Методики
- Инфографика
-
Обращения
- Создать обращение
- Личный кабинет
- Интернет-приемная
- Порядок и время приема
- Порядок рассмотрения обращений
- Обзоры обращений
- Ответственные лица за прием граждан
- Нормативно-правовая база по работе с обращениями граждан
- Подведомственные учреждения
- Политика конфиденциальности
-
Муниципальное имущество
- Невостребованные земельные доли
- Информация о проведении торгов
- Предоставление земельных участков бесплатно
- Свободные земельные участки сельскохозяйственного назначения
- Информация об объектах, находящихся в собственности МО Камышловский муниципальный район
- Информация о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости
- Публичный сервитут
- Информация о реквизитах, необходимых для заполнения платежных документов, в целях перечисления платежей в бюджет с 01. 01.2021 года
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Планы проведения плановых выездных и документарных проверок муниципального имущества
- Информация о неиспользуемом муниципальном имуществе для субъектов малого и среднего предпринимательства
- Свободные земельные участки, предназначенных под жилищное строительство
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Комиссия по противодействию коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Антикоррупционное просвещение
- Часто задаваемые вопросы
- Телефон доверия
- Доклады, отчеты, обзоры и статистическая информация
- Опрос уровня восприятия коррупции
-
Безопасность
- Мероприятия по противодействию коронавирусной инфекции
- Гражданская оборона
- Защита населения
- Экстренные случаи
- Нормативные правовые акты по вопросам безопасности
- Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС)
- Информация для населения (памятки, порядок действий, новости)
- Безопасность на воде
- Пожарная безопасность
- Мероприятия
- Комиссия по профилактике экстремизма
- Консультативный совет
- Антинаркотическая комиссия
- Безопасность дорожного движения
- Профилактика правонарушений
- Профилактика терроризма,минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений
-
Муниципальный архив
- Об архиве
- Фонды архива
- Услуги
- Библиотека
- Читальный зал
- Государственные архивы Свердловской области
- Календарь памятных дат
- Полезные ссылки
- Административная комиссия
Референтные группы — Администрация муниципального образования «Каменский городской округ»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Искать. ..
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Каменский городской округ
Электронное правительство Госуслуги Правительство Свердловской области Правительство Российской Федерации
|
|
Используйте референс-группу сообщества для вовлечения вашего сообщества
Если вы регулярно взаимодействуете со своим сообществом в Интернете и хотите увеличить количество вовлеченных, может быть хорошей идеей создать референс-группу сообщества, чтобы помочь вам получить еще больше голосов в вашем сообществе. .
Несмотря на то, что в прошлом обсуждались подводные камни создания закрытых групп сообщества, в том числе отсутствие представительства, предполагаемая исключительность и потенциальная предвзятость, есть некоторые разумные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы использовать существующие методы, чтобы помочь вам установить строгий процесс референтной группы сообщества.
В этой статье мы рассмотрим принципы создания референтной группы, советы по созданию и выбору референтной группы, а также стратегии включения этих групп в ваши консультации с помощью EngagementHQ.
Зачем мне создавать общественную справочную группу?
Справедливо будет сказать, что в любой деятельности по взаимодействию с сообществом наилучшие идеи исходят от тех проектов, которые основаны на самых разных взглядах и мнениях и из широкого круга сообщества.
Однако проблема с таким мышлением заключается в том, что не всегда реально участие широких слоев вашего сообщества во всех ваших проектах.
Члены сообщества склонны интересоваться вопросами, которые им интересны, или теми, которые непосредственно влияют на их жизнь, и часто они избегают вопросов, которые считаются менее важными или интересными.
Чтобы бороться с этим, многие организации используют панель сообщества или стратегию референтной группы, чтобы стимулировать участие в своих проектах.
Идея создания панели сообщества или справочной группы состоит в том, чтобы попытаться обеспечить участие представителей вашего сообщества в ваших проектах как можно чаще.
Создавая эту группу, также считается, что быстрее и проще будет получать отзывы о проектах с течением времени, затрачивая меньше ресурсов для привлечения трафика и интереса к вашим консультациям.
Эти группы могут быть созданы для конкретных отдельных проектов, таких как проекты видения сообщества, долгосрочное планирование инфраструктуры и консультации по капитальным работам, но они также регулярно используются в качестве ресурса для повторных консультаций по различным темам.
Лучшее, что можно сделать, если вы рассматриваете возможность создания общественной референтной группы, — это сначала подумать о том, какова будет роль групп в процессе ваших консультаций, как выглядит их приверженность и как вы можете обеспечить соответствующее представительство.
Вы также должны подумать о том, как консультации с этой группой людей впишутся в вашу существующую стратегию консультаций, чтобы избежать создания закрытой панели сообщества и, возможно, отключить другие взгляды и мнения.
Как создать панель сообщества или справочную группу?
Установите цели и основные правила для вашей группы.
Чтобы создать панель сообщества или справочную группу, вам сначала нужно определить, чего вы на самом деле хотите достичь, создав группу.
Вы должны начать с того, что запишите цель вашей группы сообщества, а также основные правила их участия.
Эти основные правила могут охватывать частоту и продолжительность их участия, типы проектов, в которых вы ожидаете, что они будут участвовать, типы обратной связи, которую вы будете запрашивать (например, опрос, идеи или даже обсуждение на форумах) и любые другие предварительные условия для участия.
После того, как вы определили свои цели для группы и определили, как, по вашему мнению, их участие будет способствовать вашей общей стратегии взаимодействия, вы можете начать процесс определения того, кто будет входить в вашу комиссию сообщества или референтную группу.
Установите, кто не будет входить в вашу референтную группу
Принятие решения о том, должна ли ваша группа представлять репрезентативную выборку вашего сообщества, может быть сложной задачей, и не всегда ясно, как определить слои для выбора участников. (См. нашу статью Нужна ли мне репрезентативная выборка для моей консультации? для получения дополнительной информации о создании репрезентативной группы.)
Если вы собираетесь создать комиссию сообщества или референтную группу, мы настоятельно рекомендуем провести работу, чтобы точно определить, как выглядит репрезентативная выборка вашего сообщества.
Это можно сделать путем стратификации вашего сообщества с использованием демографических данных, таких как возраст, пол и местонахождение, а затем активного набора людей в каждой страте.
Например, если вы хотите создать группу сообщества из 500 человек и собираетесь стратифицировать свое сообщество по возрасту, полу и пригороду, вам нужно будет определить, сколько мужчин и женщин разного возраста в каждом пригороде необходимо быть частью вашей панели, чтобы сделать репрезентативным.
После того, как вы определили, сколько людей вам нужно набрать в каждой страте, следующим шагом будет набор вашей панели.
Наймите свою панель
Нанять ваше сообщество можно различными способами, используя ваш портал EngagementHQ.
Самый простой способ набрать членов вашей панели сообщества — задать вопрос в регистрационной форме EngagementHQ.
Сделав это, вы сможете запустить кампанию, приглашающую людей зарегистрироваться на вашем сайте и выразить свою заинтересованность в том, чтобы стать частью вашей панели, выбрав соответствующий ответ.
Просто направьте людей на страницу /register вашего сайта. Например, вы можете отправить их на https://go. engagementhq.com/register.
Делая это, вы также получаете двойную выгоду от регистрации новых регистраций на своем онлайн-портале взаимодействия.
Включив этот тип вопроса в процесс регистрации, вы сможете использовать систему управления отношениями с участниками (PRM), чтобы легко фильтровать вашу базу данных для людей, которые проявили интерес к вашей панели.
Вы также можете использовать этот фильтр в сочетании с вашими демографическими вопросами, чтобы начать поиск различных групп людей для включения в вашу панель сообщества или справочную группу.
Если у вас есть существующая база данных и вы хотите направить им приглашение выразить свою заинтересованность в вашей панели, просто сообщите им о возможности и направьте их на страницу их профиля EngagementHQ, где они могут обновить информацию своего профиля.
Для этого вам просто нужно направить ваших участников на страницу /profile/edit вашего сайта. Например, вы можете отправить их на https://go. engagementhq.com/profile/edit.
Используя базу данных участников EngagementHQ в качестве основного метода сбора информации об интересе к вашей панели и комбинируя ее с другими важными регистрационными вопросами, вы получаете больше возможностей для быстрого и легкого набора вашей панели сообщества, а также для поддержания и расширения вашей база данных.
Что я должен сделать, чтобы моя панель сообщества или референтная группа сделали?
Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваша общественная комиссия или общественная референтная группа сделали больше и расширили вашу деятельность по консультированию с общественностью. Ниже приведены три распространенных способа использования панели сообщества.
Регулярные опросы
Использование панели сообщества для регулярных опросов по целому ряду тем является довольно распространенным подходом.
Если вы собираетесь использовать свою панель сообщества таким образом, убедитесь, что они не единственные люди, которым разрешено оставлять вам отзывы о ваших проектах, и что общественность также может участвовать.
Также рекомендуется следить за активностью и поведением ваших групп, чтобы убедиться, что они участвуют в соответствии с вашими основными правилами.
Используя таким образом свою панель сообщества или референтную группу, также важно установить временные рамки для их участия, чтобы вы могли регулярно включать новых людей в свою панель.
Хорошим периодом времени может быть 6-12 месяцев, но не более 12 месяцев должно пройти без смены членов вашей группы.
Также рекомендуется установить льготный период для повторного членства в панели, чтобы гарантировать получение новых лиц в течение каждого периода.
Крупные проекты
Использование референтной группы для крупных проектов — еще один полезный способ познакомить репрезентативную группу вашего сообщества с проблемой или вызовом.
Часто общественные панели или справочные группы сообщества в этой среде состоят из групп с особыми интересами, которые дают советы и обсуждают от имени группы заинтересованных сторон.
Эти панели хороши в течение короткого периода времени и обычно действуют только в течение одной консультации.
Если вы собираетесь использовать панель сообщества для крупного проекта, важно, чтобы вы заранее определили представительство, а также привлекли других представителей общественности к процессу на различных этапах.
Убедитесь, что все действия, которые происходят с вашей панелью сообщества, прозрачны и что вы регулярно отчитываетесь.
Совещательное принятие решений
Это еще одна область, в которой мы продолжаем наблюдать за использованием общественных панелей или референтных групп.
Эти группы, которые часто создаются в качестве «присяжных», участвуют в совещательных процессах обучения, обсуждения и вынесения рекомендаций или решений по темам, представляющим особый интерес, которые часто бывают чрезвычайно сложными.
Это могут быть такие проекты, как установление цен на воду для коммунальной компании, разработка долгосрочных транспортных стратегий, определение концепции города и долгосрочных стратегических планов или даже такие сложные проблемы, как разработка политики в области генной инженерии или изменения климата.
В этих условиях от комиссий требуется активное участие в процессе консультаций, поскольку их вклад часто может оказать реальное влияние на результат.
Этот процесс и опыт требуют значительной разработки и содействия со стороны экспертов, и очень важно, чтобы беспристрастное содействие имело место для обеспечения строгости процесса.
Каждый участник совещательной группы должен взять на себя обязательство участвовать в вашем процессе и быть открытым для обсуждения вопросов, по которым вы надеетесь получить их мнение.
Заключение
Использование панелей сообщества может помочь вам расширить диапазон мнений в ваших онлайн- и офлайн-консультациях только в том случае, если вы должным образом рассмотрели их обязанности в рамках вашей стратегии взаимодействия.
Правильное планирование необходимо для того, чтобы вы не попали в ловушку закрытых панелей сообщества, а обеспечение того, чтобы вы активно управляли своими участниками с регулярными изменениями в составе ваших панелей, будет важной частью предотвращения предвзятости и скептицизма. .
Если вы хотите узнать больше о том, как один из подходов к панели сообщества помог повысить вовлеченность, ознакомьтесь с нашей статьей Как расширить панель онлайн-сообщества с помощью метода Уиллоуби.
Самостоятельное толкование, референтные группы и значение бренда | Журнал потребительских исследований
Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Журнальная статья
Получить доступ
Дженнифер Эдсон Эскалас,
Дженнифер Эдсон Эскалас
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google ученый
Джеймс Р. Беттман
Джеймс Р. Беттман
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google ученый
Journal of Consumer Research , том 32, выпуск 3, декабрь 2005 г., страницы 378–389, https://doi.org/10.1086/497549
Опубликовано:
01 декабря 2005 г.
- Содержание статьи
- Рисунки и таблицы
- видео
- Аудио
- Дополнительные данные
Цитировать
Процитируйте
Дженнифер Эдсон Эскалас, Джеймс Р. Беттман, Самостоятельная интерпретация, референтные группы и значение бренда, Journal of Consumer Research , том 32, выпуск 3, декабрь 2005 г., страницы 378–389, https:// doi.org/10.1086/497549
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Разрешения
- Электронная почта
- Твиттер
- Фейсбук
- Подробнее
Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Мы предлагаем, чтобы потребители приобретали бренды отчасти для того, чтобы создавать свои представления о себе и, таким образом, формировать связи с собственными брендами. Мы ориентируемся на референтные группы как на источник значения бренда. Результаты двух исследований показывают, что бренды с изображениями, соответствующими внутренней группе, улучшают связи с собственным брендом для всех потребителей, тогда как бренды с изображениями, соответствующими чужой группе, оказывают более сильное негативное влияние на независимых потребителей по сравнению с взаимозависимыми. Мы предполагаем, что этот дифференциальный эффект связан с более сильными целями самодифференциации для потребителей с более независимыми представлениями о себе. Мы также обнаружили больший эффект от более символичных брендов, чем от менее символичных.
Капитал бренда/расширение, групповое/межличностное влияние, самооценка, символическое потребление/семиотика
Артикул
В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.
Скачать все слайды
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Стоимость подписки и заказ этого журнала
Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic
Кратковременный доступ
Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.