Режим нон стоп что это: Значение слова «нон-сто́п»

Режим нон-стоп и 10 тыс. часов шторма. Как строили Крымский мост

23 декабря 2019, 02:32

ТАСС, 23 декабря. Строители Крымского моста столкнулись со сложностями, которые изначально казались практически непреодолимыми — сильными штормами, сложными грунтами, необходимостью круглосуточной работы даже в тяжелых погодных условиях. Несмотря на все трудности, поставленная задача решена: мост построен в срок, и в понедельник будет открыта его вторая, железнодорожная часть.

18 декабря Ростехнадзор подтвердил технологическую готовность самого длинного моста в России и Европе, который соединяет Керченский и Таманский полуострова. Первый поезд из Санкт-Петербурга в Севастополь по Крымскому мосту отправится 23 декабря, время в пути составит 43,5 часа. 24 декабря отправится поезд из Москвы в Симферополь, время в пути — 33 часа.

Как отмечают сами участники «стройки века» в комментариях для прессы, справиться с трудностями удалось благодаря сплоченности коллектива, непредсказуемым решениям и мужеству строителей.

Тысячи часов шторма

На протяжении всего строительства работа велась круглосуточно в две смены и не останавливалась ни на минуту, даже в непогоду. За это время метеостанции зафиксировали в Керченском проливе в сумме 10 тыс. часов шторма, а специалисты отмечают, что иногда из-за погодных условий уже наполовину сделанную работу приходилось начинать заново. «Ветра достигали 20 метров в секунду, чем были затруднены работы с грузоподъемной техникой, это вносило свои корректировки. Мы зашли [на строительство моста] зимой — шторма часто, и шторма мешали работать», — сказал журналистам замдиректора мостоотряда №81 (Воронеж) Константин Быханов.

Светлана Боханова — директор НИИ диагностики, который осуществляет контроль качества строительства мостовых сооружений — вспоминает, что из-за силы ветра иногда было страшно даже подходить к сваям. Все элементы моста, будь то свая, опора или пролет, принимались только после детальной проверки — и диагностику элементов проводили при любой погоде.

Читайте также

Крымский мост: стройка тысячелетия, за которой вы не могли не следить

«Испытания качества были привязаны не к времени суток, а именно к объемам работ. В шторм стройку не останавливали, и если кран успевал набросить на металлическую сваю молот, проводили испытания независимо от ветра. Мы привыкли, что море, Крым — это солнце, отпуск, лето, тепло, мы не ожидали, что здесь совершенно другие условия. Основное воздействие — это ветер и волны в акватории, с которыми приходилось бороться и придумывать дополнительные конструкции», — сказала она журналистам.

В инфоцентре «Крымский мост» отмечают, что за четыре года пришлось выполнять и такие работы, которые в России раньше никто не делал — например, в 2017 году огромные арки моста, собранные на берегу, перевезли на специальной плавсистеме и подняли на опоры домкратами.

«Мы находимся на границе двух морей, и надо было создать такую обстановку, чтобы по всем параметрам гидрометеорологическим можно было осуществить сплав. Естественно, плавсистема имела ограничения по балльности [волнения] моря, по силе ветра, по погодным условиям другого плана. Здесь же имеют место течения морские. Поэтому разработка этой операции явилась уникальным процессом», — отметил гендиректор компании «СГМ-Мост» Александр Островский.

Подготовка к строительству

Как отметили в инфоцентре, снизить зависимость от метеоусловий удалось благодаря тому, что в 2015 году, перед началом строительства, были возведены рабочие мосты и технологические площадки. «Год практически проводили подготовительные мероприятия, потом началась основная стройка», — отметил Леонид Рыженькин — заместитель гендиректора компании «Стройгазмонтаж», выступавшей генеральным подрядчиком.

Возглавляющий «СГМ-Мост» Островский добавил, что все руководители круглосуточно были на связи, чтобы вовремя подключиться к решению возникающих вопросов. «Выключение телефона у руководителя любого ранга стройки было оценено как побег со стройки. Поэтому никто не выключал телефоны в круглосуточном режиме. И звонки были как днем, так и ночью», — уточнил он.

Островский признался журналистам, что «где-то в глубине души не верили, что в такие сроки можно завершить [строительство]». Справиться с такой «громаднейшей стройкой» получилось благодаря тому, что изначально удалось собрать высококвалифицированную команду и сплотить многотысячный коллектив.

Один из этапов строительства Крымского моста

© Инфоцентр «Крымский мост»

«Сборная» России

По данным инфоцентра, строительство моста обеспечивали 180 компаний со всей страны — среди них как известные строительные организации и профильные заводы, выпускающие металлоконструкции для мостов, так и предприятия среднего и малого бизнеса. На объекте трудилась команда из 15 тыс. инженеров и рабочих со всей России.

«Проект Крымского моста объединил молодых специалистов и профессионалов, закаленных БАМом, подготовкой инфраструктуры к саммиту АТЭС во Владивостоке, Универсиаде в Казани, Олимпиаде в Сочи. Молодежь переняла опыт, наработанный за десятилетия, влилась в коллективы, которые строят мосты более 70 лет», — отметили в инфоцентре.

Островский добавил, что со многими специалистами, привлеченными на «стройку века», как называют строительство сами рабочие, он работал и раньше. «Это замечательные коллеги мои, замечательные ребята, профессионалы. Разбрелись они все, разошлись по России, и когда наступил час Х — можно было начать Крымский мост — я им предложил [участвовать в проекте], все согласились. Это специалисты, которые всю свою душу отдавали стройке», — отметил он.

Производитель работ мостоотряда №10 Павел Луговой — один из тех молодых специалистов, которые работали бок о бок с «аксакалами». Он рассказал, что благодаря более опытным коллегам смог профессионально вырасти. Работая вместе, специалисты разных поколений «обучались, применяли совместно что-то новое, что-то сами придумывали» — работать было очень интересно. При этом все участники коллектива понимали, что «никакие трудности не бывают нерешаемыми».

«Если пролистать все эти четыре года, то в каждом периоде можно найти что-то уникальное. И, конечно, смекалка наших инженеров, их опыт и знания позволили в столь короткий срок реализовать грандиозный, самый крупный объект по протяженности в Европе и в нашей России», — добавил замруководителя компании «Стройгазмонтаж» Рыженькин.

За время строительства была создана особая атмосфера, у «стройки века» даже появился свой талисман — кот Мостик. Рыжего котенка подбросили строителям, когда они только приехали на берег Керченского пролива. Рабочие поселили его в своей бытовке, а когда кот подрос, стал главным «инспектором». Сейчас в «отделе» «Котмостнадзор» также работают чайка Валера, баклан Варфоломей, дельфин Максим, ящерица Оксана, пес Цыган и лиса Лизавета. Отчеты «инспекторов» публикуются в профилях Мостика в социальных сетях.

В ожидании первого поезда

Начальник управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» Кайрат Турсунбеков считает, что запуск железнодорожной части моста можно назвать подарком как для крымчан, так и для других жителей России.

«Поезд из Петербурга в Севастополь мне памятен, потому что я неоднократно раньше ездил к родным и близким на Крымский полуостров, и теперь эта традиция возобновляется. Я Новый год буду встречать уже, надеюсь, дома, потому что наша основная работа здесь завершена <…> Надеюсь, мы [с семьей] когда-нибудь воспользуемся возможностью, и на этом поезде проедем по Крымскому мосту», — отметил замглавы «Стройгазмонтаж» Рыженькин.

В инфоцентре добавили, что пассажиры поезда смогут не только любоваться видом, самим мостом и его белоснежными арками, но и увидеть гигантское граффити на одной из опор моста — рабочего, который держит на руках рыжего Мостика.

Работа космического масштаба

Благодаря усилиям тысяч строителей Крымский мост, к возведению которого приступили в феврале 2016 года, был построен за рекордное время: автомобильную часть удалось запустить досрочно в мае 2018 года, официальный запуск железнодорожной состоится 23 декабря.

По данным инфоцентра, полотно автомобильной части «связано» из 13 тыс. км арматуры — это расстояние от Москвы до Сиднея на самолете. Только на автодорожной арке затянуто 110 тонн высокопрочных болтов — это взлетный вес двух Boeing 737-100. Суточный рекорд трафика за полтора года составил 36 тыс. автомобилей.

© Крымский Мост/YouTube

Строительство железнодорожного перехода велось почти вдвое дольше — в сумме работы заняли 47 месяцев. На его пролеты пошло в 1,6 раза больше металла — 160 тыс. тонн. Самая большая железнодорожная свая погружена в грунт на глубину 108 м — это высота 36-этажного дома.

При этом мост рассчитан на движение поездов массой до 7,1 тыс. тонн (то есть, весом с Эйфелеву башню), и может пропускать их с интервалом, близким к ритму движения в метрополитене: от 2,5 минут для пассажирских и от 4,1 минуты — для грузовых составов.

В инфоцентре отметили, что пролет с железнодорожной аркой (а именно арки являются наиболее узнаваемым элементом моста) в четыре раза длиннее остальных: 227 м от опоры до опоры — две длины футбольного поля. Вес арки 6 тыс. тонн, то есть, в 14 раз тяжелее Международной космической станции (МКС). При этом освещается мост так, что 3,7 тыс. светодиодных светильников видны даже с борта МКС.

Дальше — хоть в Арктику

Участвовавшие в возведении моста специалисты отмечают, что получили колоссальный опыт, который можно использовать и на других объектах.

«Отсюда выходят ребята, которые готовы к любым работам на любых крупнейших стройках страны. С такими тяжелыми грунтами в основании, какие мы имели здесь, — это безусловно практика и школа. Поэтому, выходя отсюда, специалисты различных подрядных организаций готовы работать как в условиях глубоководных рек России, а также на шельфе Севера, Дальнего Востока», — подчеркнул гендиректор «СГМ-Мост» Островский.

Часть предприятий, задействованных в строительстве моста, уже перешли на новые объекты. В том числе, мостоотряд №81 приступил к работе в Воронеже. «Конечно, после Крымского моста нам эти объекты трудности никакой не составляют. Мы их сделаем качественно и в срок», — уверен замдиректора организации Быханов.

Предложения о трудоустройстве, добавили в инфоцентре, поступают и талисману «стройки века» Мостику. «Он рассмотрит их и примет решение, когда полностью завершит работу в Керченском проливе <…> Он еще задержится на Крымском мосту на несколько месяцев, чтобы проконтролировать движение поездов», — пояснили в инфоцентре. 

Теги:

РоссияКрым

Работа нон-стоп.

Как выдерживать life-work balance и зачем человеку нужен «чистый» отдых

Как украинцы учатся выдерживать life-work balance и зачем человеку нужен «чистый» отдых.

Related video

Интеллектуальные специальности, которых так много в современном мире, принесли с собой новые вызовы человечеству. Людям как никогда сложно оставлять работу на работе, а карманные девайсы лишь усиливают необходимость все время оставаться на связи и решать рабочие задачи даже во время отпуска.

В прошлом году Елена Шкарпова, коммуникационный директор госпредприятия Prozorro, поехала в недельный отпуск в Одессу. Работать во время отдыха она не собиралась, зато планировала закончить несколько онлайн-курсов. Специально для этого Елена взяла в поездку ноутбук, но он в итоге перечеркнул возможность полноценной перезагрузки.

«Я слушала лекции, одновременно делала домашние задания, отвечала руководителю, утверждала с ним рабочие моменты — и все это продолжалось с утра до позднего вечера. Из всей недели я нормально отдохнула лишь один день», — признается киевлянка.

Она считает, что определяющим моментом стала ситуация на работе.

«В то время у нас в отделе не хватало сотрудников и мне не на кого было оставить текущие дела. Одна за другой появлялись срочные задачи, и я моментально подключалась к их решению. Но начальство от меня этого не требовало, это была моя инициатива», — вспоминает собеседница Фокуса. Шкарпова говорит, что это похоже на форму зависимости: ты втягиваешься в процесс, работаешь буквально до потери пульса, при этом получаешь колоссальное удовольствие от результатов, от видимого эффекта и не можешь остановиться. В то же время, оказываясь на отдыхе, не знаешь, куда себя приткнуть, скучаешь по активности и привычному потоку информации.

Мозг не может работать слишком долго в состоянии постоянной концентрации, в этом случае эффективность сотрудника существенно падает

Другой причиной желания постоянно оставаться в рабочем процессе она называет повышенное ощущение тревожности, которое в современном мире стало распространенным явлением: «С одной стороны, ты суперэффективный, много всего успеваешь, но при этом не в состоянии расслабиться, просто не можешь остановиться».

После неудачного отпуска Елена Шкарпова сделала важные выводы. Во-первых, убедилась, что спокойный пляжный отдых ей не подходит, а тягу к ненормированной работе можно перебить лишь яркими впечатлениями и активным досугом. Во-вторых, поняла, что без четко выстроенной работы и в дальнейшем будет сложно отрываться от офисных дел. В отдел как раз пришли новые сотрудники, поэтому ей удалось перераспределить между ними свои обязанности. В этом году Шкарпова вместе с мужем на неделю поехала в Албанию и ноутбук с собой не взяла. Отпуск получился именно таким, как планировалось: без срочных телефонных звонков и проверки рабочей почты.

Однако далеко не все люди, застрявшие в рабочем графике, учатся на своих ошибках и меняют формат отдыха. Многие годами продолжают работать с пляжей и проводить zoom-встречи из туристических локаций, не замечая, как выгорают.

Когда работа — источник дофамина

Причины работы во время отпуска разные: одних сотрудников заставляет начальство, другие боятся потерять место и таким образом хотят проявить себя перед руководством. Но существует категория людей, которые просто не могут перестать работать.

«Когда сотрудник успешно справляется с поставленной задачей, то в его мозге активируется система вознаграждения. Она отвечает за реакции на положительный результат. При этом выделяется один из самых известных нейромедиаторов— дофамин. Он формирует настолько приятные ощущения, что человек хочет все это повторить, и снова включается в работу», — объясняет Виктор Комаренко, кандидат биологических наук и соучредитель нейротехнологической компании Beehiveor. Таким образом, формируется мотивация и желание выполнять свои профессиональные обязанности.

Работа как страсть.

Многим людям работа заменяет хобби, и они готовы посвящать ей все свое время

Здесь уместно задаться вопросом: а что в этом плохого? Человек получает удовольствие от работы, стремится к хорошим показателям — это выглядит идеальной картинкой. Но не все так просто, подчеркивает эксперт.

«Постоянное получение удовольствия только за счет работы несет в себе скрытую опасность. С одной стороны, это конфликт «работа — личная жизнь», который может привести к эмоциональному выгоранию. С другой — пытаясь достичь активации центра удовольствия, ты истощаешь ресурсы своего мозга», — отмечает Комаренко. Окунаясь с головой в сложные проекты, человек постоянно сфокусирован на различных задачах. Ему кажется, что чем дольше он просидит над их решением, тем скорее будет выполнена работа, но в реальности происходит иначе.

Важно

На работу, как на похороны. Ученые назвали три признака токсичного места работы

По словам ученого, мозг не может работать слишком долго в состоянии постоянной концентрации, нервные центры быстро устают и в этом случае эффективность сотрудника существенно падает. Более того, в режиме сфокусированного мышления наш мозг обрабатывает только ограниченное количество информации. Все это приводит к когнитивному ступору, утомлению и ухудшению психического здоровья. Генерация же действительно креативных, удачных идей происходит благодаря дефолтным сетям мозга.

«Это те нервные сети, которые обрабатывают информацию, когда, как нам кажется, мы не думаем», — продолжает эксперт. Именно в условиях пассивного режима мозг анализирует большие объемы данных, подключая весь имеющийся у человека опыт. Другими словами, как раз в выходные дни или в отпуске, когда работник отвлекается от офисной рутины и не сидит за компьютером с утра до вечера, он может найти неординарное решение сложной задачи, мучавшей его долгое время, или придумать интересный проект. По этой причине, как уточняет Комаренко, важную роль играет активный отдых, наполненный впечатлениями. Он отвлекает от вертящихся в голове рабочих задач, при этом нервные центры, отвечающие за сфокусированную обработку информации, отключаются, зато запускаются дефолтные сети.

Руководство крупных корпораций прекрасно это понимает, отсюда и появившееся новое отношение к эффективности. Виктор Комаренко вспоминает свой визит в главный офис компании Philip Morris в Швейцарии. Сотрудники, приехавшие туда работать из Украины, рассказывали ему, что поначалу пытались действовать по привычным им сценариям, то есть брали работу на дом или засиживались в офисе допоздна. Однако вместо ожидаемой похвалы получали от начальства жесткие выговоры. Измученные, выгоревшие работники, больше напоминающие корпоративные машины, современному менеджменту не нужны. Не зря же Дастин Московиц, один из основателей Facebook, еще в 2015 году написал большую статью для Medium, суть которой, вкратце, такая: если хочешь хорошо работать, сначала научись отдыхать.

Соблюсти баланс: в чем важность work-life balance

Благодаря международным компаниям понимание важности work-life balance, то есть баланса работы и личной жизни, постепенно пришло и в Украину. Солидные работодатели при приеме сотрудника на работу делают официальное предложение сотрудничества — job offer. Чаще всего это документ, где прописываются все условия работы, в том числе рабочий график и количество отпускных дней.

«Сейчас на рынке труда сложилась ситуация, что работодателям сложно найти квалифицированных сотрудников, поэтому они предлагают конкурентные условия с соблюдением баланса работы и личной жизни», — комментирует Юлия Шилкевич, руководитель департамента регионального рекрутмента группы ANCOR Ukraine.

По ее словам, если сотрудники решают работать во время отпуска, это их личный выбор, но никак не требование начальства. Более того, менеджмент может не одобрять такую инициативность подчиненных. «Я сама руководитель и понимаю, что если мой сотрудник в свой отпуск не перезагрузится, то его эффективность может серьезно снизиться», — отмечает Юлия.

Важно

Не сгореть на работе. Какие проблемы со здоровьем угрожают тем, кто не дает себе отпуска

Не стоит забывать о том, что в Украине существуют определенные социальные факторы, заставляющие людей работать в выходные дни и в отпуске. Нестабильное финансовое положение, скромные зарплаты приводят к тому, что сотрудники якобы уходят отдохнуть на основной работе, но при этом ищут возможность увеличить свой доход. «Я знакома с людьми рабочих профессий, использующими свой отпуск для поездки на заработки в Польшу», — приводит пример Юлия Шилкевич. Таких историй действительно много, причем речь идет не только о физическом труде.

PR-агенты, журналисты, дизайнеры нередко во время отпуска берут дополнительные фриланс-проекты и зарабатывают деньги, сидя на пляже. Но в какой-то момент это приведет к эмоциональному выгоранию, считает Шилкевич, и работать в таком состоянии уже не получится.

На отечественных предприятиях топ-менеджмент далеко не всегда в курсе особенностей работы человеческого мозга и причин выгорания работников

Если в международных компаниях work-life balance буквально прописывается в корпоративных правилах, то на отечественных предприятиях топ-менеджмент далеко не всегда в курсе особенностей работы человеческого мозга и причин выгорания работников. Еще не до конца отошедшие от токсичного советского слогана «даешь пятилетку за три года» и другой безнадежно устаревшей формулы — «незаменимых людей нет», некоторые украинские начальники продолжают требовать от своих подчиненных круглосуточной и круглогодичной включенности в работу. А это означает и телефонные звонки среди ночи, и догоняющие тебя в отпуске срочные задания.

«Чаще всего так происходит, если сам собственник/руководитель компании все свое время проводит на работе, — комментирует Марианна Ткалич, доктор психологических наук и психотерапевт. — А знаете, какой начальник готов трудиться даже в отпуске? Тот, у которого в жизни, кроме работы, больше ничего нет». Такой же самоотверженности он будет ждать от своих сотрудников. В то же время, как уточняет эксперт, организационная культура предприятий строится не только сверху, но и снизу. Если сами работники не говорят о том, что хотят уйти в нормальный отпуск без дополнительных заданий, то не стоит ждать каких-то изменений в офисе.

Workation вместо отпуска

Ольга Дятел, соучредитель агентства образовательных и культурных проектов Proto Produkciia, без обиняков признается, что искренне любит свою работу и посвящает ей очень много времени, в том числе на отдыхе. «Я знаю, что в течение года мне достаточно десяти дней чистого отпуска, чтобы перезагрузиться и восстановиться», — говорит Ольга. В этом году свой «лимит» она использовала в марте — съездила с мужем в Египет, так что на лето полноценного отдыха уже не планировала. Однако в июле поехала на две недели в село в Запорожской области к родственникам. «Я стараюсь использовать такие возможности, но не для того чтобы полностью отказаться от работы, а в качестве смены деятельности», — объясняет она.

Такие условные передышки позволяют выныривать из текущих глобальных проектов и заниматься другими делами, на которые в ежедневном графике сложно выкроить свободную минуту. В последнее время Ольга увлеклась темой пиара, поэтому проведенное в селе время идеально подошло для того, чтобы изучить материалы и доделать мелкие рабочие задачи. В таком формате график получился максимально гибким: в перерывах между делами киевлянка успевала сходить на речку поплавать или погулять по окрестностям.

Ничто не мешает взять с собой ноутбук к морю и заниматься проектом, сидя под пальмой

Фото: Getty Images

Марианна Ткалич называет это еще одним важным трендом, получившим особое значение во времена пандемии. Workation (от англ. work — работа, vacation — отпуск) предполагает, что вы можете уехать куда угодно, но продолжать работать в привычные для вас часы. Ничто не мешает взять с собой ноутбук к морю и заниматься проектом, сидя под пальмой.

«Такой дистанционный формат позволяет больше отдыхать, но при этом не отказываться от работы», — говорит Ткалич и демонстрирует это на собственном примере: комментарий для Фокуса она дает, сидя на пляже. Но даже если речь действительно идет об отпуске, а не о дистанционной работе, то 20–30 мин. в день, отведенных для делового звонка или переписки с клиентами в почте, не помешают полноценному отдыху, считает психолог.

«В современном мире для того, чтобы полностью от всего отключиться, надо выкинуть свой телефон в море», — смеется Ткалич. В ином случае соблазн зайти в рабочий чат остается, и чаще всего это будет не требованием начальства, а внутренним порывом, желанием оставаться в привычном информационном потоке. Как считает Марианна Ткалич, иногда действительно лучше ответить на звонок или написать важное письмо, чем не сделать этого и мучиться весь день.

«Можно никому не отвечать, но при этом рабочие моменты все равно будут постоянно крутиться в голове, и это гораздо хуже», — подчеркивает эксперт.

tex core — В чем разница между «-interaction=nonstopmode» и «-halt-on-error»? — ТеХ

спросил

Изменено 6 лет, 1 месяц назад

Просмотрено 21к раз

Я знаю halt-on-error позволяет использовать xelatex в циклах внутри скриптов, не вызывая зависания скриптов, когда документ не компилируется, но зачем нам непрерывный режим ?

 xelatex-interaction=nonstopmode-halt-on-error
 

ИЛИ

 xelatex --interaction=nonstopmode --halt-on-error
 
  • tex-core
  • параметры

Две настройки контролируют разные поведения. Параметр -interaction=nonstopmode указывает движку TeX работать с минимальным взаимодействием с пользователем и, насколько это возможно, «обходить» ошибки. Поэтому он очень полезен в автоматизации. Параметр - остановка при ошибке указывает движку прекратить обработку документа при первой ошибке, а не пытаться продолжать работу. Таким образом, установка обоих приведет к прекращению выполнения после первой ошибки, в то время как только установка -interaction=nonstopmode заставит TeX продолжать работу, но не будет запрашивать «помощь».

Для перечисления комбинаций:

  • Ни один из вариантов: TeX предложит пользователю взаимодействие в случае ошибки («ошибка» включает \показать или подобное) (пользователь, конечно, может изменить режим выполнения в пределах TeX с использованием связанных примитивов.)

  • -interaction=nonstopmode : TeX будет работать без взаимодействия с пользователем, но будет продолжаться после любых сообщений об ошибках (до 100 ошибок). TeX прервется, если произойдет «серьезная» ошибка, например, отсутствие файла.

  • -halt-on-error : TeX прервет выполнение при первой ошибке

  • -interaction=nonstopmode -halt-on-error : Как и -halt-on-error , как только возникает ошибка, запуск прерывается

Примечательно, что есть и другие возможные варианты режима взаимодействия, где использование комбинации может быть полезным: -interaction=batchmode делает TeX «тише», поэтому в пакетном файле это плюс -halt-on-error может иметь смысл для «либо сделать PDF, либо прервать досрочно».

8

Кажется, что -halt-on-error будет по-прежнему приставать к вам для ввода, если у вас есть -взаимодействие установлен в режим прокрутки (по умолчанию) или errorstopmode . Поэтому -halt-on-error сам по себе не кажется достаточным, чтобы избежать зависаний в скриптах.

Я еще не подтвердил это, но я считаю, что -interaction=nonstopmode сам по себе достаточен для предотвращения зависаний. Единственное отличие -halt-on-error заключается в том, что он откажется от первой ошибки, а не будет продолжать попытки до 100 ошибок.

Пример:

 $ echo '\input{nonexistentfile}' >bad.tex
$ tex -остановка при ошибке bad.tex
Это TeX, версия 3.14159265 (TeX Live 2016/Arch Linux) (предварительно загруженный формат=tex)
(./плохой.текс
! Я не могу найти файл `{nonexistentfile}'.
л.1 \input{несуществующий файл}
(Нажмите Enter, чтобы повторить попытку, или Control-D, чтобы выйти)
Введите другое имя входного файла: █
 

ошибок — Когда непрерывный режим не является непрерывным? — TeX

Раньше я понимал, что печатать pdflatex -interaction=nonstopmode было то же самое, что иметь \nonstopmode в преамбуле, и, кроме того, верстка не останавливалась при обнаружении ошибки. Очевидно, что это не так. Следующий MWE остановится на ошибке, даже используя приведенную выше команду. Однако, если \nonstopmode раскомментирован, компиляция продолжается без остановок до конца, как и ожидалось. Кроме того, если jfm.cls заменить на article.cls, поведение будет таким же, как и ожидалось, то есть с помощью приведенной выше команды компиляция продолжается до конца, даже если \nonstopmode закомментирован.

Теперь jfm.cls — это файл класса журнала, который можно загрузить с http://arxmliv.kwarc.info/sty/jfm.cls Я не смотрел в него, чтобы увидеть, в чем может быть проблема. Однако дело не в этом. Дело в том, что что-то в этом файле класса мешает — pdflatexinteraction=nonstopmode работать так, как рекламируется, и ведет себя иначе, чем указание \nonstopmode в преамбуле. Использую TeXlive 2017.

Либо я что-то упускаю (обычно так), либо что-то не так; В любом случае, вот MWE, и любые предложения относительно того, что происходит, будут оценены. 9б \конец{документ}`

Это файл журнала, полученный с помощью pdflatex -interaction=nonstopmode test. tex Мне пришлось ввести ‘r’ для продолжения компиляции.

 Это pdfTeX, версия 3.14159265-2.6-1.40.17 (TeX Live 2016) (предварительно загруженный формат=pdflatex 2016.10.4) 12 МАРТ 2018 22:33
вход в расширенный режим
 ограничено\запись18 включена.
 Разбор %&-строк включен.
**тест
(./test.tex
LaTeX2e <2016/03/31> Babel <3.9r> и шаблоны переносов для 83 загруженных языков.
(/Users/gkv/latex/sty/jfm.cls
Класс документа: класс документа jfm 2006/11/13 v1.27 Journal of Fluid Mechanics
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/graphics/graphicx.sty
Пакет: graphicx 2014/10/28 v1.0g Enhanced LaTeX Graphics (DPC, SPQR)
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/graphics/keyval.sty
Пакет: keyval 2014/10/28 v1.15 парсер ключ=значение (DPC)
\КВ@токс@=\токс14
)
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/graphics/graphics.sty
Пакет: графика 09.05.2016v1.0r Стандартная графика LaTeX (DPC, SPQR)
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/graphics/trig.sty
Пакет: триг 03.01.2016 v1. 10 sin cos tan (DPC)
)
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/graphics-cfg/graphics.cfg
Файл: graphics.cfg 2016/01/02 v1.10 пример конфигурации графики
)
Информация о пакете графики: Файл драйвера: pdftex.def в строке ввода 96.
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/pdftex-def/pdftex.def
Файл: pdftex.def 2011/05/27 v0.06d Графика/цвет для pdfTeX
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/generic/oberdiek/infwarerr.sty
Пакет: infwarerr 2016/05/16 v1.4 Предоставление информации/предупреждений/сообщений об ошибках (HO)
)
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/generic/oberdiek/ltxcmds.sty
Пакет: ltxcmds 2016/05/16 v1.23 Команды ядра LaTeX для общего использования (HO)
)
\Gread@gobject=\count79))
\Gin@req@height=\dimen102
\Gin@req@width=\dimen103
)
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/etoolbox/etoolbox.sty
Пакет: etoolbox 2015/08/02 v2.2a Инструменты e-TeX для LaTeX (JAW)
\etb@tempcnta=\count80
)
LaTeX Info: Переопределение \textsfbi в строке ввода 183.
Информация о шрифте LaTeX: повторное объявление математического алфавита \mathsfbi в строке ввода 183. Информация о шрифте LaTeX: перезапись математического алфавита `\ mathsfbi' в версии `normal'
(Шрифт) OT1/cmss/m/sl --> T1/phv/b/it в строке ввода 183.
Информация о шрифте LaTeX: перезапись математического алфавита `\ mathsfbi' в версии `жирным шрифтом'
(Шрифт) OT1/cmss/m/sl --> T1/phv/b/it в строке ввода 183.
LaTeX Info: Переопределение \textsfbi в строке ввода 187.
Информация о шрифте LaTeX: повторное объявление математического алфавита \mathsfbi в строке ввода 187.
Информация о шрифте LaTeX: перезапись математического алфавита `\ mathsfbi' в версии `normal'
(Шрифт) T1/phv/b/it --> OT1/phv/b/it в строке ввода 187.
Информация о шрифте LaTeX: перезапись математического алфавита `\ mathsfbi' в версии `жирным шрифтом'
(Шрифт) T1/phv/b/it --> OT1/phv/b/it в строке ввода 187.
\halflineskip=\skip41
\affilskip=\skip42
\c@part=\count81
\c@section=\count82
\c@subsection=\count83
\c@subsubsection=\count84
\c@paragraph=\count85
\@indentskip=\skip43
\маллиндент=\скип44
\@footindent=\skip45
\@leftskip=\skip46
\пруфбокс=\бокс26
\rpbdim=\скип47
\@stequation=\toks15
\c@subequation=\count86
\c@таблица=\count87
\c@figure=\count88
LaTeX Info: Переопределение \cite в строке ввода 1156. \astrutbox=\box27
Нашел в системе пакет amsbsy, используя его.
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/amsmath/amsbsy.sty
Пакет: ambssy 1999/11/29 v1.2d Жирные символы
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/amsmath/amsgen.sty
Файл: amsgen.sty 1999/11/30 v2.0 общие функции
\@emptytoks=\toks16
\ex@=\dimen104
)
\pmbraise@=\dimen105
)
Найдены шрифты AMS Euler Roman в системе с использованием пакета upmath.
(/Users/gkv/latex/sty/upmath.sty
Пакет: пакет upmath 1996/10/20 v1.0 CUP LaTeX2e
\c@mv@upright=\count89
\c@mv@boldupright=\count90
Информация о шрифте LaTeX: перезапись символьного шрифта «буквы» в версии «вертикально»
(Шрифт) OML/cmm/m/it --> OML/eur/m/n в строке ввода 65.
Информация о шрифте LaTeX: перезапись символьного шрифта «буквы» в версии «boldupright»
(Шрифт) OML/cmm/m/it --> OML/eur/b/n в строке ввода 66.
)
Найдены шрифты AMS Symbol в системе с использованием пакета amssymb.
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/amsfonts/amssymb.sty
Пакет: amssymb 2013/01/14 v3. 01 символы шрифта AMS
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/amsfonts/amsfonts.sty
Пакет: amsfonts 2013/01/14 v3.01 Базовая поддержка AMSFonts
\symAMSa=\mathgroup4
\symAMSb=\mathgroup5
Информация о шрифте LaTeX: перезапись математического алфавита `\mathfrak' в версии `жирным шрифтом'
(Шрифт) U/euf/m/n --> U/euf/b/n в строке ввода 106.
)))
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/natbib/natbib.sty
Пакет: наббиб 2010/09/13 8.31b (PWD, АО)
\bibhang=\скип48
\bibsep=\skip49
LaTeX Info: переопределение \cite в строке ввода 694.
\c@NAT@ctr=\count91
) (./test.aux)
\openout1 = `test.aux'.
Информация о шрифтах LaTeX: проверка значений по умолчанию для OML/cmm/m/it в строке ввода 4.
Информация о шрифте LaTeX: ... OK в строке ввода 4.
Информация о шрифте LaTeX: проверка значений по умолчанию для T1/cmr/m/n в строке ввода 4.
Информация о шрифте LaTeX: ... OK в строке ввода 4.
Информация о шрифтах LaTeX: проверка значений по умолчанию для OT1/cmr/m/n в строке ввода 4.
Информация о шрифте LaTeX: . .. OK в строке ввода 4.
Информация о шрифтах LaTeX: проверка значений по умолчанию для OMS/cmsy/m/n в строке ввода 4.
Информация о шрифте LaTeX: ... OK в строке ввода 4.
Информация о шрифтах LaTeX: проверка значений по умолчанию для OMX/cmex/m/n в строке ввода 4.
Информация о шрифте LaTeX: ... OK в строке ввода 4.
Информация о шрифте LaTeX: проверка значений по умолчанию для U/cmr/m/n в строке ввода 4.
Информация о шрифте LaTeX: ... OK в строке ввода 4.
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/context/base/mkii/supp-pdf.mkii
[Загрузка конвертера MPS в PDF (версия 2006.09.02).]
\scratchcounter=\count92
\scratchdimen=\dimen106
\скретчбокс=\box28
\nofMPsegments=\count93
\nofMParguments=\count94
\everyMPshowfont=\toks17
\MPscratchCnt=\count95
\MPscratchDim=\dimen107
\MPnumerator=\count96
\makeMPintoPDFobject=\count97
\everyMPtoPDFconversion=\toks18
) (/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/generic/oberdiek/pdftexcmds.sty
Пакет: pdftexcmds 2016/05/10 v0.21 Служебные функции pdfTeX для LuaTeX (HO
)
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/generic/oberdiek/ifluatex. sty
Пакет: ifluatex 2016/05/16 v1.4 Предоставляет переключатель ifluatex (HO)
Информация о пакете ifluatex: LuaTeX не обнаружен.
)
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/generic/oberdiek/ifpdf.sty
Пакет: ifpdf 2016/05/14 v3.1 Предоставляет переключатель ifpdf
)
Пакет pdftexcmds Информация: LuaTeX не обнаружен.
Пакет pdftexcmds Информация: \pdf@primitive доступен.
Пакет pdftexcmds Информация: \pdf@ifprimitive доступен.
Информация о пакете pdftexcmds: \pdfdraftmode найден.
)
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/oberdiek/epstopdf-base.sty
Пакет: epstopdf-base 2016/05/15 v2.6 Базовая часть для пакета epstopdf
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/oberdiek/grfext.sty
Пакет: grfext 2016/05/16 v1.2 Управление графическими расширениями (HO)
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/generic/oberdiek/kvdefinekeys.sty
Пакет: kvdefinekeys 16.05.2016 v1.4 Определить ключи (HO)
))
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/oberdiek/kvoptions.sty
Пакет: kvoptions 2016/05/16 v3.12 Формат ключ-значение для опций пакета (HO)
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/generic/oberdiek/kvsetkeys. б
? р
ОК, вход в \nonstopmode...
Информация о шрифте LaTeX: попробуйте загрузить информацию о шрифте для U+msa в строке ввода 5.
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/amsfonts/umsa.fd
Файл: umsa.fd 14.01.2013 v3.01 Символы AMS A
)
Информация о шрифте LaTeX: попробуйте загрузить информацию о шрифте для U+msb в строке ввода 5.
(/usr/local/texlive/2016/texmf-dist/tex/latex/amsfonts/umsb.fd
Файл: umsb.fd 14.01.2013 v3.01 Символы AMS B
)
! Отсутствует $ вставлен. <вставленный текст> $
л.6 \end{document}
Я вставил символ начала/конца математики, так как я думаю
ты пропустил один. Продолжайте, скрестив пальцы.
[1{/usr/local/texlive/2016/texmf-var/fonts/map/pdftex/updmap/pdftex.map}
Специальное предложение, отличное от PDF, игнорируется!] (./test.aux)) )
Вот сколько памяти TeX вы использовали:
 2775 строк из 493014
 35477 строковых символов из 6133351
 94921 слов памяти из 5000000
 6300 многобуквенных управляющих последовательностей из 15000+600000
 5968 слов информации о шрифтах для 24 шрифтов, из 8000000 для 9000
 1141 исключение переноса из 8191
 38i, 8n, 28p, 798b, 153 позиции стека из 5000i, 500n, 10000p, 200000b, 80000s 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *