Рисуем сказку с детьми: Детские рисунки к сказкам — 95 фото

Детские рисунки к сказкам — 95 фото

Рисование сказки


Сюжетное рисование с дошкольниками


Любимые сказочные персонажи


Народные сказки рисунки


Лягушка путешественница рисунок


Теремок рисунок для детей


Рисунок сказки


Иллюстрации к русским народным сказкам


Рисунок Колобок 2 класс


Колобок рисунок детский


Герои сказки Айболит кит


Рисунок в гостях у сказки


Лиса и тетерев русская народная сказка


Рисование мой любимый сказочный герой


Детские рисунки к сказкам


В гостях у сказки рисунки на конкурс


Колобок рисунок


Рисование по сказкам


Рисование сказки Колобок


Рисунок Дюймовочки для детей


Чуковский «Муха-Цокотуха»


Рисунки по сказкам


Рисуем сказку


Царевна лягушка


Аксаков Аленький цветочек рисунок


Иллюстрации к сказкам


Конкурс сказочный герой


Детские рисунки на тему сказки


Иллюстрирование литературных произведений


Нарисовать красную шапочку


Детские рисунки


Рисование на тему красная шапочка


Иллюстрации к произведениям


Рисунки по сказкам


Детские рисунки к сказкам


Сказки рисунки легкие


На риссовать к сказка Снежная Королева


У Лукоморья дуб зеленый рисунок


Рисование по сказкам


Сказки Пушкина Лукоморье


Серебряное копытце. Сказки


Конкурс рисунков зимняя сказка


Детский рисунок о рыбаке и рыбке


Бажов п. “серебряное копытце рису


Серебряное копытце


Рис. К сказке крошечка Хаврошечка


Золотая рыбка рисунок для детей к сказке


Сюжетное рисование в подготовительной группе


Рисование сказка о царе Султане в подготовительной группе


Рисунок к сказке Царевна лягушка


Детские рисунки к сказке лиса и журавль


Лиса и журавль


Рисование золотой петушок


Зимняя сказка серебряное копытце


Детские рисунки по сказкам Пушкина


Дошкольники рисуют Алису в стране чудес


Рисунки к сказкам Чуковского


Избушка рисование


Детские рисунки к сказкам


Иллюстрации к сказке Лисичка со скалочкой


Сюжетное рисование


Нарисовать сказку Золотая рыбка Александра Сергеевича Пушкина


Сказки пушкиназолотаямрыбка


Рисунок русская народная сказка 2 класс не сложно


Сказка о мертвой сказка о мертвой царевне и о 7 богатырях


Рисуем сказку с детьми


Рисунок на тему басни


Рисунок к сказке сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях


Детские рисунки русалок


Царевна лягушка 1971


Иллюстрация к сказке Царевна лягушка


Сказки Андерсена Гадкий утенок


Лиса и Колобок


Конкурс детский рисунков моя любимая сказка


Аленький цветочек рисунок


Рисование Теремок


Рисовать дюймовочку


Сказка про храброго зайца длинные уши


Детские рисунки по сказкам


Сказочная Страна детские рисунки


Рисование по сказке Колобок


Лиса и журавль


Рисование сказки


Мой сказочный герой


Иллюстрация к литературному произведению


Сюжетное рисование


Рисунки к произведениям Корнея Чуковского


Сказки для детей петушок золотой гребешок


Русские народные сказки рисунки цветные


Царевна-лягушка русская народная сказка


Иллюстрирование сказки а.

с.Пушкина «Золотая рыбка»


Конкурс сказок красивое сердце


Сказки Лисичка со скалочкой


Сказки красивого сердца


Рисование сказки Золушка

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Творческий проект «Мы рисуем сказки»

&gt Публикации &gt Журнал &gt Выпуск № 2 (16). 2019 &gt Творческий проект «Мы рисуем сказки»

Сайгашкина Жанна Валериевна

Воспитатель, МДОУ «Детский сад № 122 комбинированного вида», г. Саранск, Республика Мордовия

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Сайгашкина Ж.В. Творческий проект «Мы рисуем сказки» // Совушка. 2019. N2 (16). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/16/ (дата обращения: 13.06.2023).

Заказ № 380490


 

Цель проекта: 

  1. Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности.
  2. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из сказки, отражать взаимоотношения между персонажами посредством нетрадиционных способов рисования.
  3. Формировать умение составлять словесно-образные картины по сюжету сказки.
  4. Учить воспринимать художественное слово и понимать образный язык сказок.
  5. Расширять представления родителей о различных нетрадиционных способах рисования, о детских сказках; приобщать к семейному творчеству (иллюстрирование сказок, составление собственных сказок).

Участники проекта.

Дети подготовительной группы, их родители, педагоги дошкольного учреждения.

Материал и оборудование.

Сказки российских, зарубежных писателей, народные сказки. Картины и иллюстрации сюжетов сказок. Материалы для театрализованного представления, изобразительной и конструктивной деятельности. Настольные игры.

 

Реализация проекта

Подготовительный этап.

  • Анкетирование родителей (Выявить, что читают родители детям дома и какие средства изобразительной деятельности используют).
  • Круглый стол с участием родителей и детей.
  • «Мы рисуем семейную сказку».
  • Оформление информационного уголка для родителей.
  • Размещение консультаций и рекомендаций по теме (просвещение родителей).
  • Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий, набор книг со сказками, костюмы сказочных персонажей, различных материалов и техник изобразительной деятельности.

Основной этап.

  • Оформление книжного уголка.
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам.
  • Экскурсия в кукольный театр (Продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах. Формировать представление о декорациях, о художнике-оформителе).
  • Посещение городской библиотеки (Дать представление о создателях сказок-писателе, о народном сложении сказок и о художнике-иллюстраторе).
  • Экскурсия в художественную школу «Юный художник» (Познакомить детей с многообразием художественных средств, видов и способов рисования).
  • Посещение комнаты творчества (Учить анализировать работы других детей и педагогов; формировать эстетическо-художественный вкус, чувство прекрасного).
  • Совместная деятельность детей и педагога «Чудесный мир красок» (Формировать умение детей использовать нетрадиционные техники рисования).
  • Чтение сказок различных писателей, народных сказок (Дать целостное представление о мире сказок).
  • Беседа о сказках (Учить понимать основную мысль сказки. Развивать умение оценивать поступки героев).
  • Словесно-образное составление картин по сюжетам сказок (Учить с помощью слова, выразительных средств речи красочно описывать сюжет сказки).
  • Конкурс родителей «Домашний сказочник» (сочинение сказок).
  • Придумывание различных вариантов продолжения сказок и их художественное воплощение (Развивать творческую активность, фантазию, воображение).
  • Иллюстрирование сказок (Упражнять детей в использовании нетрадиционных способ рисования).
  • Театрализованное представление по сказке Г.Х. Андерсона «Щелкунчик» (учить передавать в речи, жестах, мимике особенности персонажей).
  • Вечер сказок «Угадай и нарисуй кто это?» (Развивать логическое мышление, технику рисования, мелкую моторику, познавательный интерес, сообразительность). 
  • Проведение настольных игр-пазлов (Развивать целостность восприятия сюжетной картинки, мышление).
  • Оформление альбома «Мы художники-иллюстраторы» (Закреплять умение работать различными изобразительными материалами, передавать в рисунке характерные особенности сказочных персоналов).
  • Домашнее задание: подбор рисунков, иллюстраций, текстовых фрагментов сказок, кроссвордов для оформления «Сказочной газеты» (Способствовать развитию поисково-исследовательской деятельности. Расширять сферу сотрудничества педагогов с родителями и детьми).
  • Выпуск сказочной газеты (Развивать совместное творчество педагогов, родителей и детей).
  • Выставка «Мир полон сказочных чудес» (Демонстрация детских рисунков, собранных в процессе работы над проектом).
  • Презентация проекта в форме творческого отчёта о проделанной работе.

Заключительный этап.

  • Обработка и оформление материалов проекта.
  • Оценка результатов работы всех участников проекта (проводится на основании итогового анкетирования, наблюдения и анализа различных видов деятельности, бесед с детьми и их родителями).
  • Презентация проекта.

Как нарисовать фею?

Ваш малыш тоже любит смотреть сказки и их сериалы? Я думаю, что да, потому что у каждого ребенка, особенно у девочек, есть особое место для сказок. Они любят слушать сказки, смотреть сказки и даже выступать в роли героев сказок. Так что, если ваш ребенок любит сказки, самое время вовлечь его в веселое и продуктивное занятие. Сегодня мы приготовили большое занятие по рукоделию, где мы научим вас рисовать фею. Так что будьте готовы научиться чему-то продуктивному вместе с ребенком и отточить свое творчество. Так что берите карандаш и краски, попросите ребенка помочь вам, и давайте начнем учиться делать фею.

Содержание

Руководство по рисованию

Одним из определений феи является легендарное существо, которое обычно имеет крошечную человеческую структуру и магические силы. Это оставляет множество альтернатив тому, как человек выглядит; тем не менее, многие фильмы и сборники рассказов с радостью дали нам массу мыслей, чтобы заполнить пробелы. В этом уроке рассказывается, как нарисовать фею, которая появляется, когда она уходит со съемочной площадки Диснея, потому что рисовать приятно, особенно крылья и одежду, вдохновленную лепестками. Однако после этого волосы и окраска могут быть любыми, какими захочется их фее.

Как нарисовать Фею?

Вот шаги по созданию феи

  • Начните со структуры

Начиная с центра листа, нарисуйте неправильный круг, чтобы обозначить лицо. Строение лица должно иметь больший размер, чем ширина.

  • Нарисуйте внешнюю поверхность

Затем прямо под лицом нарисуйте две изогнутые линии для шеи. Расширьте следы, чтобы создать определение плеча до пальцев и рук. Пальцы должны быть выровнены и нарисованы ровно.

  • Дизайн верхней части

Теперь пришло время надеть на эту фею очаровательный топ. Сначала нарисуйте две вертикальные линии, начиная с подмышек. Затем соедините каждый конец линии горизонтальной линией внизу. При правильном начертании он должен выглядеть как укороченный топ-бандо.

  • D дизайн нижней юбки

Теперь, когда мы нарисовали верх, пришло время нарисовать юбку, чтобы закончить одежду вашего рисунка феи. Под верхом нарисуйте юбку с парой изгибов по подолу. Вы можете нарисовать юбку в любой форме, которую вы предпочитаете, чтобы персонализировать ее. Вы даже можете добавить к нему узоры и рисунки, чтобы сделать его более превосходным и креативным!

  • Добавление слоев к юбке

Прямо под первым слоем юбки нарисуйте второй слой аналогичной формы. Однако на этот раз второй слой должен быть чуть выше первого. Это создаст модную струящуюся юбку!

  • Нарисуйте ноги

Нарисуйте пару ног под юбкой. Убедитесь, что ноги выровнены и нарисованы ровно. Также не забудьте добавить детали к ногам.

  • Сделать прическу

Нарисуйте линию роста волос прямо надо лбом. Затем нарисуйте волнистую прядь волос на поясницу феи. Вы можете нарисовать свою прическу, но они должны выглядеть красиво. Не стесняйтесь рисовать волосы так, как вам нравится! Например, можно сделать фею. Вы даже можете собрать волосы в хвост или пучок. Все зависит от тебя!

  • Добавить красивые крылья

Нарисуйте пару крыльев в нижней части спины феи. Крылья феи обычно огромны, поэтому убедитесь, что крылья, которые вы рисуете, простираются от головы до ног. Крылья фей бывают самых разных форм и размеров. Некоторые крылья имеют форму крыльев бабочки, а некоторые – крылья стрекозы. Нарисуйте любую структуру, которую вы предполагаете, которая будет хорошо смотреться на вашем рисунке! Что бы вы ни выбрали, мы уверены, что это выглядит фантастически!

  • Дизайн Формы и узоры на крыльях

Теперь, когда мы закончили рисовать крылья, следующим шагом будет форматирование крыльев, чтобы они выглядели еще красивее! Нарисуйте несколько форм и узоров внутри крыльев. Позвольте своему творчеству и творчеству взять на себя инициативу при укладке крыльев!

  • Добавить детали лица

Как видите, мы почти закончили! Теперь пришло время нарисовать элементы лица феи, чтобы в конечном итоге получить цельный образ! Снова переходя к определению лица, нарисуйте пару изогнутых бровей с двумя глазами прямо под ними. Нарисуйте несколько других крошечных кругов внутри глаз и раскрасьте широко раскрытые глаза, оставив внутреннюю часть крошечного круга незаштрихованной. Не забудьте добавить ресницы для более превосходного соответствующего вида! Затем на задней стороне лица, чуть выше подбородка, нарисуйте восходящую кривую, чтобы фея казалась радостной и широко улыбающейся.

  • Цвета заливки

Наконец, самая захватывающая часть — заливка красок для вашего первоклассного рисунка! На этом этапе вы можете проявить свои творческие способности и потенциал, чтобы комбинировать и формировать несколько цветов.

Считается, что у фей неопытная или синяя кожа. Есть дополнительные вариации в окраске их одежды. В народном фольклоре феи часто изображаются в спортивной одежде. С другой стороны, в современной художественной литературе они обычно носят малиновую или красную одежду. Не стесняйтесь раскрашивать свой сказочный рисунок по своему усмотрению и использовать любые цветовые комбинации, которые вы предпочитаете.

Итак, это были пошаговые инструкции того, как можно сделать фею.

Феи любимы каждым ребенком, но сегодня благодаря рисованию фей ваш малыш научился многим полезным навыкам, которые пригодятся в будущем.

Final Words

Научиться рисовать фею — это всего лишь способ помочь вашему ребенку расти и учиться. Неосознанно ваш ребенок усвоил несколько навыков, таких как двигательные навыки, социальные навыки, когнитивные навыки и так далее. В то же время, выполняя такие действия, многие новые навыки также имеют большое значение во всей жизни. Но кроме этого знаете ли вы, что еще у вас есть? У вас есть время, которое вы можете провести со своим ребенком, и таких счастливых моментов не счесть!

9 Примеры Easy Draw and Tell Stories [с видео]

Рассказчик Рудольф Роос

Когда я впервые узнал о Draw And Tell Stories, я был заинтригован. Я решил проверить один из них и рассказать об этом группе детей. Им это понравилось.

Вам может быть интересно: что такое «нарисуй и расскажи историю»?

Рассказ «Нарисуй и расскажи» — это рассказ для детей, который вы рассказываете, рисуя картинку. По мере того, как вы рисуете и развивается история, на странице появляется все больше и больше персонажей и объектов. В конце истории окончательный образ часто объединяет все это.

Возможно, это будет легче объяснить, взглянув на несколько примеров. Вот 9 примеров рисования и рассказывания историй для вас:

💡 Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Я получаю небольшой процент всякий раз, когда вы покупаете что-то после перехода по одной из моих партнерских ссылок. Спасибо!

💡 Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Я получаю небольшой процент всякий раз, когда вы покупаете что-то после перехода по одной из моих партнерских ссылок. Спасибо!

9 самых страшных сказок братьев Гримм (I…

Пожалуйста, включите JavaScript

9 самых страшных сказок братьев Гримм (я прочитал все 200!) Жили-были старушка и старик недалеко от озера.Однажды старушка увидела что-то очень странное: рыбы улетали!(…)

Финальная картинка: Индейка (птица) – Сложность: средняя

2. Урчание в небе [Ёжик]

Однажды утром маленькое существо проснулось с урчанием в животе. Он нашел что поесть и еще кое-что. Внезапно он услышал громкий страшный звук. (…)

Финальная картинка: Ежик – Сложность: легкая

3. Сюрприз в парке [Божья коровка]

Друзья отправляются на прогулку в парк. Они договариваются встретиться на скамейке в парке. Когда они приходят в парк, двое других друзей уже там! (…)

Финальное изображение: Божья коровка – Сложность: легкая

4. Домашние животные запрещены [Аллигатор]

Джимми очень, очень хотел питомца. Он спросил свою маму, но она сказала: «Я не знаю, Джимми, нам нужно спросить нашего домовладельца». Поэтому они пошли к своему хозяину. (…)

Последнее изображение: Аллигатор – Сложность: средняя

5. Брат и сестра строят… [Робот]

Брат по имени Карл и сестра по имени Синди любят строить разные вещи. Что они собираются построить в этой истории? (…)

Финальное изображение: Робот – Сложность: средняя

6. С Днем Рождения! [Торт ко дню рождения]

Все воспитанники детского сада готовятся к празднованию дня рождения. Тарелки, вилки и т. д. Они украшают комнату и в конце концов все вместе едят… (…)

Финальная картинка: Торт ко дню рождения – Сложность: легкая

7. Джордж и пирог с банановым кремом [Обезьяна]

Один раз когда-то мужчина готовил пирог с банановым кремом. Его друг Джордж хочет помочь, но устраивает беспорядок. Затем мужчина оставляет Джорджа наедине с пирогом. (…)

Финальное изображение: Обезьяна – Сложность: средняя

8. Дикий мальчик с растрепанными волосами [Лев]

Жил-был дикий мальчик с растрепанными волосами. Его мать хочет подстричь его волосы, но он продолжает убегать (…)

Последняя картинка: Лев – Сложность: сложная

9. Ночная прогулка [Сова]

Две девочки заскучали и решили пойти на ночную прогулку. Было темно, и дверь скрипнула, когда ее закрыли. (…)

Финальное изображение: Сова – Сложность: средняя

Книги с функцией «Рисуй и рассказывай истории»

Рекомендую книгу «Загадка лягушки: и другие истории, рисуй и рассказывай» (ссылка на Amazon). Имейте в виду: для большинства рисунков и рассказов в этой книге вам потребуется немного потренироваться.

Вы можете найти много других рисунков и историй в блоге Линды Мёз.

Если вам нравятся такие истории, вам также может понравиться это:

Я рассказываю маленьким детям сказки «Нарежь и расскажи». Они находят их увлекательными. Детям постарше нравится самим разучивать эти истории. Здесь я собрал многие из этих историй для вас, чтобы рассказать.

Советы по рассказыванию Draw And Tell Stories

  • Заранее проверьте свои материалы. Чем ты рисуешь? На чем ты рисуешь?
  • Не торопитесь. Вы хотите, чтобы дети следили за историей, а также видели, что нарисовано. Если вы пойдете слишком быстро, вы потеряете магию этого особого способа рассказывания истории.
  • Держите пример под рукой. Легко забыть часть рисунка. Если вы не уверены, посмотрите на свой пример.
  • Примите тот факт, что дети будут называть конечный результат. Большинство детей увидят окончательный рисунок, пока история еще не закончена. Вы не можете запретить им говорить вам. 🙂
  • Разместите рисунок в удобном месте, где его смогут увидеть дети. Вы обнаружите, что дети будут смотреть на рисунок и пытаться вспомнить историю для себя.

Эти истории могут рассказывать и дети!

  1. Когда рассказываешь историю в первый раз, детям достаточно слушать и смотреть.
  2. Когда вы будете рассказывать историю во второй раз, вы можете позволить им рисовать вместе с вами.
  3. В третий раз вы можете позволить им самим нарисовать и рассказать историю однокласснику.

Хотите рассказать одну из этих историй онлайн? Проверить:

Возможно, вас попросили рассказать личную историю на встрече в Zoom. Возможно, вы рассказчик и хотите научиться лучше рассказывать истории в Интернете. Вот несколько советов для вас, которые сработали для меня.

💡 Время от времени я рассылаю письма с новыми статьями о рассказывании историй и сказках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *