Рисунок общение: Рисунок на тему общение — 139 фото

Содержание

Рисунок на тему общение — 139 фото

Этикет общения для детей


Рисунки по культуре общения


Общение иллюстрация


Общение раскраска


Разговор иллюстрация


Нравственное воспитание детей


Коммуникация иллюстрации


Рисунок на тему Межличностные отношения


Общение рисунок


Общение иллюстрация


Раскраска друзья


Нарисованная семья


Этикет для школьников


Учитель и ученик


Рисунок семья 3 года


Любовь в интернете


Нарисовать Межличностные отношения


Речевой этикет иллюстрации


Сетевой этикет в интернете


Мой безопасный интернет рисунок


Речь человека рисунок


Семья рисунок


Мир без насилия


Разговор иллюстрация


Беседа иллюстрация


Разговор мультяшный


Переговоры иллюстрации в одном стиле


Общение людей рисунок


Общение людей мультяшные


Группа людей рисунок


Раскраска беседа


Общение рисунок карандашом


Рисунок на тему счастье


Подруги за чаем


Иллюстрации педагог и родители


Психология иллюстрации


Групповое общение рисунки


Альтернативная коммуникация для детей


Идеи для рисунков для подростков


Конкурс рисунков


Рисунок на тему челов в группе


Семья мультяшная


Повседневное общение рисунок


Рисунки на тему подруги


Рисунок на тему права ребенка


Рисования в подготовительной группе Суботик


Рисунок ко Дню матери


Общение карандашом


Рисунок семьи детский


Креативный человечек


Обучение рисунок


Культурный ШОК В межкультурной коммуникации


Интересный разговор иллюстрация


Конфликт в школе


Общение между людьми вектор


Иллюстрации для подростков


Бытовой Жанр для детей


Общение в интернете арт


Понимание друг друга


Разговор на прозрачном фоне


Зарисовки школьной жизни


Детские рисунки мамы


Социализация детей


Отношения на расстоянии рисунок


Рисунки для срисовки подруги


Общегражданский этикет


Инклюзивное образование


Рисунок на тему вежливость


Иллюстрации на тему семья


Подросток иллюстрация


Рисунки беседа за чаем


Нарисованные человечки общаются


Педагог и дети


Рисование моя семья


Раскраски для детей


Волшебные иллюстрации Кэрин Тэйлор


Поп арт общение


Раскраска Дружба


Беседа родителей с детьми рисунок


Общение в семье мультяшные


Тематический рисунок


Воспитатель родитель ребенок


Общение людей арт


Виртуальное общение в интернете


Педсовет рисунок


Маленькие рисунки для парня


Мышление и речь арт


Рисование на тему Дружба


Раскраска родители и дети


Общение иллюстрация


Воспитатель с детьми на прозрачном фоне


Иллюстрации детей и подростков


Изучение русского языка картинки


Мы за живое общение


Иллюстрация про семью


Разговор на прозрачном фоне


Нарисовать группу людей


Рисунок на тему моя дружная семья


Рисование на тему семья


Коммуникативные навыки рисунок


Межличностные отношения рисунок


Деловой этикет


Безопасный интернет для детей


Подруги иллюстрация


Психология иллюстрации


Обмен идеями иллюстрация


Дружба раскраска для детей


Раскраски на тему общение


Семья фото рисунок


Коммуникации людей вектор


Общение иллюстрация


Буллинг детей в школе


Общение дети мультяшные


Общение на прозрачном фоне


Дружная семья


Детские рисунки семьи карандашом


Рисунки для срисовки


Семья для дошкольников


Парень и девушка на расстоянии


Наброски людей в диалоге


Манеры рисования


Два человека разговаривают


Общение на прозрачном фоне


Общение иллюстрация


Конкурс рисунков моя семья


Общение Векторная


Этикет общения для детей


Разговор иллюстрация


Поведение с незнакомыми людьми


Картина для подростка


Семейное чтение рисунок


Общение в чате рисунок


Общение людей на белом фоне


Детские рисунки семьи


Коммуникация детей мультяшная


Разговор за столом


Сестра четырех


Ссора карикатура


Общение картинки для детей

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунки – средство общения

О замечательном российском мореплавателе, капитане флота Василии Михайловиче Головнине и его пребывании в плену у японцев в 1811-1813 гг. написано довольно много. Он сам написал подробный и обстоятельный отчет о своих приключениях в Стране восходящего солнца. Капитана и нескольких его помощников японцы захватили в плен на острове Кунашир, когда русский корабль «Диана» вел там картографическую съемку. Столь недружественное поведение по отношению к иностранным мореплавателям объяснялось просто. Незадолго до этого русские офицеры Н. Хвостов и Г. Давыдов совершили вооруженный налет на японские селения в отместку за неудачу дипломатической миссии Н. Резанова в Японию в 1804 г.

Ситуация с пленением Головнина усугублялась тем, что ни русские моряки, ни японцы не могли друг с другом догово­риться, не зная чужого языка. Пришлось обратиться к помощи рисунков.

Из дневника Головнина: «поутру следующего дня (6 июля) поставили мы перед городом кадку, пополам разделенную: в одну половину положили стакан с пресной водой, несколько поленьев и горсть сорочинского пшена (рис), в знак, что имели нужду в сиих вещах, а на другую сторону кадки положено было несколько пиастров, кусок алого сукна, в знак того, что мы готовы заплатить за нужные вещи им деньгами или также отдать вещами; сверху положили мы картинку, весьма искусно нарисованную мичманом Муром, на которой была изображена гавань с крепостью и нашим шлюпом, на коем пушки были означены очень явственно и в бездействии. …»

Потом был получен ответ от японцев, где тоже все разъяснялось рисунком. Головнин описывает это так: «В кадке нашли мы ящик, во многих кусках клеенки обернутый, а в ящики три бумаги, на одной было японское письмо, которого прочитать не умели. И две картинки; на обеих были изображены гавань, крепость, наш шлюп. Кадка, едущая к ней шлюпка и восходящее солнце; с той только разностью, что на первой крепостные пушки представлены стреляющими, а на другой обращены дулами назад».

Постепенно взаимопонимание налаживалось. Головнин старался поведать японцам о России, поэтому он детально описывал им такие подробности — сколько раз люди ходят в церковь, сколько окон в государевом дворце и т. д. Он занимался с японцами и русской грамматикой. Для этого он по памяти составил для них учебник, который назывался «Краткая грамматика российского языка для господ японских переводчиков, написанная 1813 года Васильем Гловниным в Матмае». Он даже перевел на японский язык стихи Державина.

Примечательно, что отважному мореплавателю помогли освободиться из японского плена не только усилия его друга, капитана российского флота П.  Рикорда и хлопоты японского купца Такадая Кахэй, но и… рисунки. Что же имеется в виду? Находясь в японской тюрьме, Головнин не мог предполагать, что за два года до этого в Японии были изданы воспоминания хёрюминов (японских моряков, потерпевших кораблекрушение и унесенных к дальним берегам), которых привезла в Японию из России экспедиция И. Крузенштерна и Н. Резанова. Этот сборник, описывающий их пребывание в России, имел японское название «Канкай ибун» («Записки о путешествиях в дальних морях»). В качестве иллюстраций были приведены рисунки как непосредственных очевидцев, так и нарисованных художником по описаниям.

Как же это издание с рисунками могло повлиять на печальную судьбу капитана Головнина и его товарищей? Дело в том, что рассказам его о России японцы не очень верили, им нужно было подтверждение. И вот таким своеобразным доказательством того, что Россия — страна «с огромным населением, большой территорией, что власть принадлежит царю, который живет в великолепном, роскошном дворце, и что этот великий государь принимает участие в судьбе своего подданного» — и служили эти записки «Канкай ибун».

В записках было немало любопытного — рассказы об одежде русских, начиная с тулупа и кончая нижним бельем, о различных видах обуви и головных уборах с описанием материала, из которого они изготавливаются, и времен года, когда их носят. Этот текст проиллюстрирован изображениями картуза, ночного колпака, рубашки и камзола, жилета с глухим воротником, штанов, чулок, кушака, полотенца, одеяла.

Далее вернувшиеся на родину японцы описали, как выглядит русская изба, в чем характерные особенности русской бани. К тексту помещено несколько рисунков, иллюстрирующих рассказ: крытая санная кибитка с ямщиком на облучке, с четверкой лошадей; рисунок сетки, употребляемой в Сибири для защиты от мошкары; вид русской печи и ее схема в разрезе; устройство бани. Есть картинки, изображающие колокольню и звонаря у колоколов; внешний и внутренний вид церкви; архиерейскую митру. (Две иллюстрации к тексту «Канкай ибун» — театральное действо в России и вид Братской гавани мы приводим здесь.)

Безусловно, В.  М. Головнин не знал о японских художниках, которые уже пытались донести до своих соотечественников сведения о России, но своим рассказом он по существу дополнил эти сведения. Именно тогда, возможно, японцы получили первые достоверные сведения о России, которые легли в основу формирования имиджа нашей страны в Японии. А авторы рисунков к «Канкай ибун» помогли японским властям отнестись с большим доверием к рассказам пленного капитана Головнина.


Илышев П. Рисунки — средство общения // Япония сегодня. — 2009. — № 7. — С. 22-23: ил.

Автор — П. Илышев

Материалы

  • ris.jpg

Поделиться ссылкой:

Зачем рисовать, чтобы общаться. Пошаговое руководство о том, почему слова не работают так хорошо, а рисунки работают.

Я изменил этот пост в блоге, чтобы он касался только «Зачем рисовать», и переместил часть «Как» в Рисовать, чтобы сообщить: окончательный набор для мастер-классов «сделай сам» . Работа над этим проектом продолжается уже пару лет, в ходе которого мы пытаемся научить коллег и других людей, почему и как рисовать для общения. Это означает, что время от времени что-то развивалось и немного менялось.

Типичная презентация на работе. Почти одни и те же слова слышал и читал. Часто это много слов.

Большинство людей говорят, что не умеют рисовать. Ну, каждый может рисовать, мы все делали это в какой-то момент времени. Однако для большинства людей результат не так уж велик. Но это не имеет значения. Мы не заходим в галереи, мы пытаемся общаться с нашими коллегами. А немного потренировавшись, вы сможете воспользоваться преимуществами сочетания словесного общения и рисования. Не многие из нас поэты, но мы пишем текст каждый день. И не многие из нас являются визуальными художниками, но мы должны рисовать и перестать так сильно беспокоиться о том, чтобы это выглядело идеально.

Но сначала:

Слова можно писать быстро, но почему они не всегда работают так хорошо? Частично это скрыто в исторической цитате французского математика и философа Блеза Паскаля:

Если бы у меня было больше времени, я бы написал письмо покороче .

Сообщение дошло?

Так зачем писать меньше? Потому что слишком много слов затрудняют понимание сообщения. Писать легко, общаться словами сложно. Вещи, которые вы пишете для целей общения, могут быстро стать подавляющими и терять фокус.

Трудно интерпретировать чужие слова. Вы про одну и ту же лодку?

Слушателю нужно время, чтобы интерпретировать слова, прежде чем в его уме создастся образ, а он часто бывает неточным. В настройках PowerPoint или Keynote представление слайдов, насыщенных словами, заставит вашу аудиторию чувствовать себя подавленной, читая и слушая одновременно. Это создает путаницу.

Хорошему повествованию мешает много шума.

О рисовании и говорить нечего. Рисунок просто работает, прямо из коробки. Зрителю не нужно тратить много времени на его интерпретацию.

Конечно, с помощью рисунков всего не передать, но это хороший способ визуализировать основные концепции, отправные точки и зацепки в вашей истории. Это гарантирует, что вы и люди, с которыми вы разговариваете, сразу же окажетесь на одной странице. Больше никаких демо-дней с большими сюрпризами.

Распределенная работа — это здорово, но…

Распределенная работа может быть хороша по многим причинам, но общение из-за экрана — это не то же самое, что находиться в одной комнате. Чтобы дозвониться до человека по ту сторону экрана, вам нужны более эффективные способы общения.

Всем и каждому! Это не только для дизайнеров, но и для разработчиков, владельцев продуктов, архитекторов, бизнес-менеджеров и др.

Выписка Окончательный комплект для самостоятельной работы .

«Рисуй, чтобы общаться: окончательный мастер-класс «сделай сам»»

Чтобы научить себя и своих коллег рисовать для общения, я подготовил исчерпывающий мастер-класс «сделай сам»…

knowitlabs.no

Или, может быть, вы хотите, чтобы мы организовали для вас Семинар по рисованию для общения в Миро ?

Мастер-класс по рисованию с Миро

Поскольку так много людей внезапно стали работать из дома, нам нужны новые инструменты и навыки, чтобы лучше сотрудничать.

Мы создали…

knowitlabs.no

VCD U1O1 Рисование как средство коммуникации

VCD UNIT 1 AOS 1

Визуализация и форма записи
.

Эта задача из области промышленного дизайна. Учащиеся будут использовать наблюдение , визуализацию и презентацию рисование в этом задании.

Используйте навыки наблюдательного рисования, чтобы записать форму объекта. Затем используйте методы визуализации и технического рисования, чтобы перепроектировать новую версию того же объекта для другой аудитории и цели. Закончите презентационными рисунками, чтобы представить свои идеи вашему клиенту.

Целью этого Результата является развитие у учащихся уверенности и навыков создания эффективных дизайнерских чертежей. Чертежи, используемые в промышленном дизайне или дизайне продуктов, отличаются от большинства art  рисунки, поскольку они предназначены для демонстрации формы и структуры объектов. То есть они показывают как внешнюю поверхность, так и внутреннюю структуру форм.

Навыки  рендеринга  в этом задании основаны на тех, которые вам понадобятся для экзамена в конце модуля 4 VCD. Я ограничился цветными карандашами , потому что этот лист с заданиями, который поможет вам освоить их использование, поможет вам хорошо подготовиться ко всем вашим предстоящим экзаменам. Да, рендеринг труден для большинства студентов. Примите вызов. Примите вызов — позже вы скажете себе спасибо!

результат

ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЭТОГО РАЗДЕЛА СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ

  • Создавать чертежи для различных целей, используя ряд методы рисования, средства и материалы.

(Проект исследования VCE VCD, стр. 13)

Перейти к

Наблюдение и запись

Технический чертеж

Наблюдательный чертеж

Визуализация

9 0003 Форма для изображения

Поверхность для изображения

Генерировать идеи и размышлять над ними

Учебные намерения

Учебные намерения должны устанавливаться в начале каждого раздела, а затем через равные промежутки времени в ходе выполнения задания. Прочитайте содержимое этой страницы. Обсудите, что, по вашему мнению, представляют собой темы, и сформулируйте их в три «Учебных намерения». Используйте предложения с существительными, например: «Я узнаю о создании 3D-рисунков или я узнаю о медиа-кодах». Запишите свои три намерения обучения.

Для продвинутых целей обучения выберите 3 различных уровня.

  1. Чему вы научитесь. (Например, медиа-код камеры описывает методы, которые операторы камеры используют для записи сцены)
  2. Как то, что вы узнаете, может быть использовано для создания смысла или передачи информации. (Например, приемы камеры в сочетании со звуком и/или монтажом создают напряжение).
  3. Как ваше понимание обучения может быть расширено или связано с другими знаниями. (Например, с годами изменилось использование фотоаппарата, а изобретение цифровых форматов позволило любому стать кинофотографом)

критерии успеха

Критерии успеха могут быть согласованы между учениками и их учителем . Классная группа может договориться о том, как лучше всего продемонстрировать навык. Определение критериев успеха проводится в начале каждого модуля, а затем через равные промежутки времени. Теперь, когда вы знакомы с тем, что вы узнаете в этом задании (Намерения обучения), пришло время зафиксировать, как вы сможете показать, что вы это знаете или можете это сделать. Напишите три критерия успеха, используя предложения с глаголами, как в примерах ниже:

Я продемонстрирую, что овладел навыками обучения;

  1. I Могу определить все приемы камеры, использованные в выбранном клипе.
  2. Я могу снимать клипы на камеру способами, которые я определил.
  3. Я могу объяснить, как камера сочетается с другими кодами для создания смысла в повествовании.

Наблюдайте и записывайте.

Запись чертежа. Запись опытов. Книга «Рисование правого полушария мозга» Бетти Эдвардс, 19 лет.79, описывает рисование как продолжение процесса видения. Она объясняет, что, хотя мы можем видеть вещи, на самом деле мы не узнаем их, пока не опишем и не зафиксируем их на рисунке. Затем, когда мы будем знать, как выглядят вещи, как цвет, текстура, свет и тень действуют на объекты, мы сможем использовать эти знания для нового дизайна.

ключевые знания

ключевые знания для этого результата

  • наблюдательные методы рисования с целью демонстрации формы, пропорций, текстуры поверхности и отношений между объектами
  • методы рисования для представления трехмерных форм, такие как паралиния (изометрические и планометрические) и перспектива (одна и две точки)
  • методы рисования для двумерного представления объектов (ортогональное рисование под третьим углом)

(Проект исследования VCE VCD, стр. 18)

ЧТО ТАКОЕ РИСУНОК?

здесь много видов рисунка. Два здесь справа — это то, что я бы назвал художественными рисунками. То есть они были сделаны с намерением эстетически выглядеть. Дизайн, особенно промышленный образец рисунок обычно отличается. Наши рисунки сделаны с намерением  изобразить  предложенные формы для клиента до их изготовления. С этой целью чертежи промышленного дизайна должны идти ниже поверхности. Они должны показать структуру, форму, материал поверхности и оттенок.

Это задание сделает вас мастером промышленного дизайна.

Набросок скульптуры, сделанный пером в Италии в 2001 году.

Прекраснейший графитовый портрет двоюродной сестры Аланы. Алана Лейси, 2018.

Предмет

Предметом наших рисунков для этого задания будет Монопольный дом. Взяв эту простую форму на изображении справа, мы собираемся пересмотреть (или изучить) каждый из технических методов рисования, необходимых в визуальном коммуникационном дизайне.

Хотя естественной отправной точкой было бы начать описание формы дома с набросков от руки, я попрошу вас сохранить это на потом, поскольку такие методы рисования, как паралиния и перспектива, предлагают тренировочные колеса , мы можем использовать для начала. Позже вам будет предоставлена ​​возможность поэкспериментировать с любым из методов по-своему. Давайте приступим к шести формальным методам рисования — шести способам записи нашего опыта формы.

Простая форма для каждого метода рисования.

Держите их в руке, чтобы получить полное представление, работая с наблюдением.

Перейти к

Вернуться к началу

Техническое рисование

Мы выполним ряд заданий, чтобы изучить/повторить следующие методы рисования:

  • Упаковочная сетка
  • 3-й угол, ортогональный
  • Паралайн
  • Перспектива

Это придаст учащимся уверенности в рисовании и поможет им лучше узнать наш объект. На этом этапе задачи каждый рисунок будет рассматриваться довольно грубо, так как намерение состоит в том, чтобы просто изучить методы для полной и точной реализации позже.

1. УПАКОВОЧНАЯ СЕТКА (ДВУХМЕРНАЯ)

Упаковочная сетка представляет собой сплющенную форму, которая при складывании образует трехмерную форму. Он используется при изготовлении упаковочных коробок дизайнерами коммуникаций. В упаковочных сетках используются условные обозначения линий путей. Сплошные линии обозначают кромки, которые нужно обрезать, пунктирные линии — согнуть. К фигурам также прикреплены вкладки. Рисуем их шириной 5 – 10 мм и заканчиваем их концы под 45 градусов. Мы используем упаковочную сетку как способ визуализировать каждую сторону формы и установить масштаб, который мы могли бы использовать для завершения других рисунков.

Упаковочная сетка. Alyssa Ngo, 2018.

Перейти к

Для получения дополнительной информации о Упаковочные сетки щелкните ссылку справа.

Упаковочная сетка

2. ЧЕРТЕЖ В 3-М УГЛЕ (ДВУХМЕРНЫЙ)

Ортогональный чертеж в 3-м Угле представляет собой средство представления каждой стороны формы в двух измерениях. Мы используем тот же масштаб, что и в упаковочной сетке, для формирования ортогонального вида. Ортогональные чертежи 3-го угла используются в промышленном дизайне для описания и определения объекта для производства. На ортогональных чертежах 3-го угла используются условные обозначения способов расположения видов и рисования линий.

3-й ортогональный чертеж угла. Alyssa Ngo, 2018.

Перейти к

Для получения дополнительной информации о 3-м угловом ортогональном чертеже щелкните ссылку справа.

3-й угол, ортогональный

3. ЧЕРТЕЖ ПАРАЛИНЕМ (ТРЕХМЕРНЫЙ)

Чертеж паралайном  это средство для представления форм в виде трехмерного изображения. Они уникальны, поскольку оба этих метода позволяют выполнять измерения в масштабе 1:1 при построении вида. Теперь у вас будет хорошее представление о форме дома, поэтому вы сможете довольно легко перейти к 3D-рисованию.

В обоих этих методах вы изучите технику упаковки в ящики  , которая поможет вам точно находить точки в пространстве.

Изометрический рисунок

Изометрический рисунок — это средство точного представления формы. Мы используем квадрат 60/30 градусов, чтобы сформировать этот вид. Изометрические рисунки используются в промышленном дизайне, чтобы показать, как будет выглядеть объект.

Изометрический рисунок. Алисса Нго, 2018.

Планометрический чертеж

Планометрический  чертеж — это средство точного представления пространства. Мы используем угольник 45/45 градусов, чтобы сформировать этот вид. Планометрические чертежи используются в экологическом  проектировании, чтобы показать, как будут выглядеть здания или помещения. Они часто используются для внутренних видов.

Планометрический чертеж. Alyssa Ngo, 2018.

Перейти к

Для получения дополнительной информации о Изометрический и планометрический чертеж щелкните ссылки справа.

Изометрический

Планометрический

4.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ РИСУНОК (ТРЕХМЕРНОЕ)

Перспектива  рисование — это способ более реалистичного представления форм такими, какими они кажутся глазу или камера. Хотя это реалистичные пространства, их нельзя измерить (легко) во время построения чертежа, поэтому вам придется развивать навык оценки пропорций.

Перспективный рисунок также использует соглашения, включая  горизонт   линия и точка схода/с.

ДВУХТОЧЕЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА РИСУНОК

Двухточечная перспектива  рисунок — это естественный способ представления формы. Мы следуем процессу формирования рисунка на линии горизонта, используя точки схода и ближайшую вертикальную линию. Чертежи в двухточечной перспективе используются в промышленных и экологических проектах, чтобы показать, как будет выглядеть объект.

Рисунок с двухточечной перспективой. Алисса Нго, 2018.

РИСОВАНИЕ В ПЕРСПЕКТИВЕ ОДНОЙ ТОЧКОЙ

Перспектива в одной точке  Рисование – это естественный способ представления формы. Мы следуем процессу формирования рисунка на линии горизонта, используя точку схода и ближайшую плоскость. Перспективные рисунки в 1 точке обычно используются в экологическом  дизайне, чтобы показать внутреннюю часть помещений.

Рисунок с одноточечной перспективой. Алисса Нго, 2018.

Перейти к

Для получения дополнительной информации о Перспективные чертежи щелкните ссылки справа.

2-точечная перспектива

1-точечная перспектива

1.1 Технический чертеж

Опишите и запишите простой объект, например «Монополь». свой дом, используя каждый из шести методов технического рисования, показанных выше. Аннотируйте свою работу описаниями, которые относятся к навыкам и соглашениям, используемым для каждого метода рисования.

Перейти к

Наверх

Наблюдательный рисунок

знаете ли вы

Наблюдательный рисунок

Наблюдательный рисунок должен быть выполнен с натуры. Это означает, что вы должны рисовать с реальным объектом перед вами, а не с его изображением. Причина этого в том, что рисование с натуры требует от вас анализа реальной формы, это тренирует вашу визуальную обработку. Вы не можете получить это из плоской формы.

5. Рисование от руки

Рисование от руки — это метод, с которого я обычно рекомендую начинать. Тем не менее, большинству студентов нужны некоторые приемы, которые помогут им легко формировать пространство на бумаге. Вот почему мы начали с краткого курса по шести методам рисования, показанным выше.

Итак, теперь, когда вы научились рисовать в 2-х и 3-х измерениях, снова посетите дом Монополии и сделайте несколько его набросков любым из методов, которые вы считаете наиболее подходящими. Наброски от руки используются для наблюдательных и визуализация  чертеж.

Быстрый набросок дома Монополии.

Быстрый набросок дома Монополии.

1.2 НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ЧЕРТЕЖ

Используйте технику рисования от руки, которая вам нравится, чтобы сделать эскизы выбранной формы с точными пропорциями.

После того, как вы сделали несколько свободных рисунков, перейдите к рисункам объекта в изометрической и перспективной проекциях от руки.

Перейти к

Наверх

Рендеринг.

Рендеринг — это термин, обозначающий процесс улучшения формы с помощью тона и создания текстур для изображения поверхностей на объектах. В этом разделе будет представлено широкое введение в визуализацию для визуального коммуникационного дизайна.

ключевые знания

ключевые знания для этого результата

  • методы рендеринга для изображения направления света, тени и тени и для представления поверхностей, материалов, текстуры и формы
  • ручные и/или цифровые методы, подходящие для создания чертежей
  • ряд носителей и материалов для поддержки различных целей рисования и методов рисования

(VCE VCD Study Design, стр. 14)

Изображение формы и поверхности

ИЗОБРАЖЕНИЕ ФОРМЫ

Мы начнем с рендеринга, чтобы улучшить форму. Используйте тон, чтобы отобразить дом в оттенках серого.

Узнайте, из чего сделаны цифровые изображения и как правильно использовать их в дизайне.

Группа форм, усиленных тоном. Hanna Vu, 2019.

Перейти к

Для получения дополнительной информации о Rendering щелкните ссылку справа.

Визуализация

2.1 Визуализация для формы

Выполните задачи 1.1 и 1.2 на моей странице Визуализация.

2.2 разработка формы

Примените свои знания в рендеринге, чтобы улучшить форму на чертеже дома Монополии.

ИЗОБРАЖЕНИЕ поверхности и материалов

Далее мы выполним несколько упражнений в классе, чтобы научиться изображать дом так, как если бы он был сделан из:

  • Дерева,
  • Пластик,
  • Матовый металл,
  • Блестящий металл,
  • Стекло.

Древесина.

Пластик.

Матовый металл.

Блестящий металл.

Стекло.

Примеры для учащихся

Пример с двумя материалами. Алисса Нго, 2019 г..

Расширение деятельности. Рисовать и визуализировать с натуры. Hannah Vu, 2019.

2.3 Визуализация поверхности и материалов

Создайте страницу визуализированных эскизов, изображающих не менее трех текстур поверхности, показанных выше.

2.4 Расширение возможностей

Нарисуйте и визуализируйте три предмета, найденные на вашей кухне или в гараже. Рендер формы и материалов.

Перейти к

Вернуться к началу

Генерируйте идеи и размышляйте над ними.

Перед тем, как мы приступим к выполнению оценочного задания для этого результата, учащиеся знакомятся с навыками, которые дизайнеры используют в процессе проектирования. В этом разделе рассматриваются функции каждого этапа процесса проектирования, а также концепция и функции дизайн-мышления для VCD.

ключевое знание

ключевое знание для этого результата

  • техники генерирования идей и обдумывания их
  • визуализационные методы рисования с целью наглядности дизайнерских идей и концепций
  • методы рисования презентаций с целью уточнения концептуальных проектов с использованием ручных и/или цифровых методов

(Проект исследования VCE VCD, стр. 14)

С чего начинают дизайнеры?

Исследования и генерация идей являются основой хорошего дизайна. Взгляните на эти видеоролики, в которых показано, как дизайнер может ответить на задание и приступить к работе с формами, когда ему нужна творческая помощь.

Как собирать и сортировать исследования.

Способы создания формы из рисунков.

Как сделать быстрые наброски идей для дизайна продукта.

Перейти к

Для получения дополнительной информации о процессе проектирования и дизайн-мышлении щелкните ссылки справа.

Процесс проектирования

Дизайн-мышление

3.1 Понимать контекст дизайна и дизайн-мышления.

Просмотрите функции «Брифинга», «Исследований» и «Генерации идей» на моей странице «Процесс проектирования» и  (ссылка выше). Вы можете щелкнуть на каждой подробной странице для получения дополнительной информации об этих этапах.

Просмотрите функцию «Процедуры творческого мышления» на моей странице «Дизайн-мышление» (ссылка выше). Вы можете щелкнуть на каждой подробной странице для получения дополнительной информации об этих дизайнерских мыслях.

3.2 Понимание начала проектирования

Ссылаясь как на «Генерирование идей», так и на «Креативное мышление», определите один метод, который дизайнеры используют для генерации идей. Подумайте о проблеме (или получите ее от своего учителя) и используйте эту технику, чтобы помочь потоку идей. Сделайте иллюстрированную и аннотированную страницу, иллюстрирующую использование и эффективность метода. Поделитесь и сравните со своим классом.

3.3 Начнем с рефлексивного проектного мышления

Создайте новую страницу под названием «Рефлексивное мышление». Дайте определение и опишите рефлексивное мышление. Чем оно отличается от творческого и критического мышления. Сделайте аннотированную иллюстрацию, показывающую, как рефлексивное мышление помогает улучшить идеи дизайнера. Обратитесь к одной процедуре рефлексивного мышления, найденной на моей странице дизайн-мышления, чтобы поддержать свой ответ.

3.4 Методы визуализации идей

Создайте новую страницу под названием «Визуализация идей». Посмотрите приведенные выше видеоролики о визуальном генерировании идей. Выполните поиск изображений в Google по запросу «Эскизы промышленного дизайна». Соберите четыре изображения, которые, по вашему мнению, лучше всего демонстрируют то, что должно быть достигнуто в «Генерации идей». Подумайте, что отличает их от «Исследований», «Развития» или «Уточнения». Разместите их на странице и используйте аннотации, чтобы объяснить, почему каждое изображение прекрасно иллюстрирует, как дизайнеры делают идеи видимыми. Не забывайте ссылаться на каждое изображение.

3.5 Методы представления идей

Создайте новую страницу под названием «Представление идей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *