Рисунок психология человека: Как расшифровать рисунок тест «Рисунок человека»

Содержание

Как узнать характер человека по рисункам

В статье мы расскажем:

  1. Расшифровка рисунков в психологии
  2. Расположение рисунка на листе
  3. Значение нарисованных предметов
  4. Значение рисунков: анализ по размеру
  5. О чем говорит цвет рисунка
  6. Линии на рисунке
  7. Заключение

Замечали за собой такое? В момент разговора, учебы, задумчивости, когда в руке есть ручка, вы начинаете неосознанно рисовать.

В психологии эту «неосознанность» научились расшифровывать. Оказывается эти рисунки могут рассказать все о нас. Это связано с тем, что наша центральная нервная система и мелкая моторика рук взаимосвязаны.

В статье мы расскажем, что означают рисунки, которые мы рисуем, их размер и цвет. И как узнать характер человека по рисунку.

Расшифровка рисунков в психологии

Точной расшифровкой рисунка взрослого занимается психолог, но вы можете попробовать сами, если хотите.

Эффективность психологического теста обусловлена двумя характеристиками:

  • Движения рук зависят от эмоций, которые испытывает человек в данный момент. Именно эти эмоции характеризуют внутреннее состояние человека. Это можно объяснить с помощью простого примера жестикуляции. Когда люди общаются между собой, они передают информацию не только разговором, но и невербально. Именно поэтому жесты могут многое рассказать о характере человека.

  • Рисунки обычно изображают внутренние переживания и желания человека. Изображения – это особый способ общения с внешним миром. Например, при общении с другими, разговор должен проходить через серию фильтров, чтобы не сказать что-то плохое. Рисунок как раз помогает освободиться от ограничений.

На что надо обращать внимание при анализе рисунка?
  • Как построена композиция;

  • Как расположены предметы на бумаге;

  • Какого цвета они;

  • Какие есть линии и штрихи в рисунке;

  • Насколько был сильный нажим;

  • Пропорциональны ли объекты.

Расположение рисунка на листе

Расположение рисунка Характеристика человека
   
Ближе к верхнему краю – Довольно высокая самооценка;
– Недовольство своим положением в обществе;
– Ощущение недостатка признания со стороны окружающих.
Ближе к нижнему краю – Неуверенность в себе;
– Нерешительность;
– Незаинтересованность в повышении своей значимости.
Слева – Ностальгическое настроение;
– Акцент на переживания, которые были в прошлом;
– Ориентир только на опыт прошлого.
Справа – Стремление приблизить будущее;
– Неудовлетворенность нынешним положением;
– Жажда изменений к лучшему.
Центр Жизнь гармонична

Значение нарисованных предметов

Геометрические фигуры


Для начала нужно обратить внимание на углы фигуры. Чем больше на рисунке острых углов, тем увереннее настроен художник. Если фигура имеет 6 и больше углов – это значит, что автор рисунка слишком внимательный к окружающим событиям.

  • Круг. Человек не любит конфликты, он добрый и уравновешенный.

  • Прямоугольники и квадраты. Человек любит определенность, ясность и порядок.

  • Треугольники (острые углы). Чаще всего такие фигуры рисуют те, кто четко знают свои желания и цели, но не понимают, как их достичь.

  • Геометрические композиции. Это творческие и увлекающиеся личности.

  • Волны и спирали. Такой человек углублен в мир собственных переживаний. Ему не нужны мнение и советы окружающих. Ему нужно самому постепенно разобраться в себе. Большие спирали говорят о нужде комфорта и уюта. Маленькие – человек переживает сильный эмоциональный дисбаланс. Волны относят к прорисовке сексуального подтекста. Автору рисунка не хватает внимания от партнера.

Свое имя/подпись


Рисунок

человека
  • Маленький и схематический – давление со стороны, беспомощность. Желание остаться наедине. Страх перед общением.

  • Изображение прямо – отсутствие страха перед общением. Чем больше смотрит в сторону, тем более скрытная личность.

  • Непропорционально большая голова – интеллектуал, эрудиция, философия.

    Очень маленькая – технический склад ума.

  • Чем детальнее прорисована внешность, тем больше она волнует самого художника.

  • Маленькие, плохо прорисованы глаза – актуальный страх чего-либо.

  • Чем больше уши, тем важнее мнение окружающих. И наоборот.

  • Широкие плечи – внутренняя сила и уверенность.

  • Сутулость – чувство вины.

  • Длинные ноги – желание быть независимым. Короткие – ощущение неловкости.

  • Закрытый рот – человек не хочет ничего никому рассказывать.


Элементы природы (растения, цветы, солнце)

В неосознанном рисовании при разговоре по телефону такие рисунки могут означать следующее:

  • скорее всего человек доволен тем, как проходит телефонный разговор;

  • вероятнее всего, слушая собеседника, он попутно уже мечтает и фантазирует о чем-то приятном;

  • также, наоборот, это может указывать на потребность в красоте и радости;

  • стремление внести в свою жизнь положительные эмоции.

Другие элементы:






Значение рисунков: анализ по размеру

При анализе важно обратить внимание не только на размер всего рисунка, но и каждой ее части:

  1. Маленькие рисунки и маленькие фигурки говорят о неуверенности, застенчивости, тревожности художника.

  2. Размещение изображения над центральной линией страницы указывает на завышение самооценки и неудовлетворенность своей ролью в социуме.

  3. Чрезмерный размер изображения, которое имеет тенденцию выходить за границы листа, указывает на низкий самоконтроль, склонность к необдуманным поступкам.

О чем говорит цвет рисунка?


Линии на рисунке

Виды линий Характеристика человека
Зигзаги – Импульсивность
– Противоречивость характера
Прямые линии – Твердость характера
– Упрямство
Стрела – Направление вверх – ориентированность на других
– Вниз – на себя
– Влево – ориентир на прошлое
– Вправо – надежда на будущее
Сплошные линии – Стабильность в эмоциональном плане
– Спокойствие и уверенность в себе
Прерывистые линии – Неопределенность
– Неустойчивость
Жирные линии – Стремление к успеху
– Внутренняя неуверенность
Тонкие линии
– Избегание внимания и общения
– Желание уединиться

Заключение

Как мы видим, рисунок человека может многое сказать о нем. О его характере, эмоциях и чувствах, которые он испытывал при рисовании.

Понаблюдайте за своими рисунками, тогда поймете, что все правила, которые мы рассказали, работают. И вопрос «Как узнать человека по рисунку?» не будет казаться уже таким смешным и странным.

Конечно, не рекомендуем полностью полагаться только на рисунки человека. Возьмите информацию только с тех, в которых четко виден мотив, только такие рисунки помогут вам узнать больше о человеке.

Рисунок как способ отражения внутреннего мира человека

По инициативе кафедры дефектологии и психологической коррекции Института педагогики и психологии в Луганском государственном университете имени Тараса Шевченко 19 февраля состоялся научно-практический семинар «Этапы развития детского рисунка. Психологический анализ рисунка».

Традиционно открыла семинар кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой дефектологии и психологической коррекции Лариса Черных. То, что нельзя высказать словами, можно выразить в рисунке. По словам Ларисы Черных, способы этого выражения могут быть самыми разнообразными. Порой, попросив даже взрослого человека нарисовать какие-то символы или фигурки уже можно рассказать немного о его личности. Детям ещё проще выражать свои чувства и эмоции на листе бумаги. Такой способ «общения» с детьми очень значим для психотерапевта. Он может применяться также в работе с детьми с психофизическими нарушениями, поэтому не теряет своей актуальности и сегодня.

Рисунок был популярен ещё в древние времена. Как известно, человечество научилось рисовать задолго до того, как говорить. Даже в современном мире сохранилось основное значение рисования – это передача зашифрованного сообщения. В древности люди рисовали то, что наиболее волновало их – охоту, выживание и т.д. Эти и другие особенности древних рисунков рассказала старший преподаватель кафедры дефектологии и психологической коррекции Ирина Чубова.

– Я всегда говорю детям, что рисунок – это фотография нашей души. Рисунок – это отражение нашего внутреннего мира, – считает Ирина Чубова. – Наша душа мыслит и чувствует картинками. С помощью рисунка можно сказать о человеке очень многое. Также важен сам процесс рисования: медленно или быстро рисует ребёнок, аккуратно или поспешно? Это всё говорит о его характере.

Кроме этого, рисунок может рассказать психологу о степени развития мышления, интеллекта, восприятия мира человека и многое другое. На семинаре студенты также узнали об этапах развития детского рисунка: что ребёнок рисует в два года, а что в пять и как это влияет на его развитие.

 

Важная часть семинара-парктикума заключалась в психологическом анализе рисунков детей с психологическими отклонениями. Ирина Чубова наглядно показывала студентам рисунки детей с нарушением адаптации, шизофренией, гиперактивностью и другими отклонениями. Так, нарисованный дракон сигнализирует о чрезмерной опеке, родительском контроле и тревожности – возможно, ребёнок никогда не скажет об этом вслух, но сможет передать с помощью рисунка. Несимметричность рисунков говорит об импульсивности, раздражительности и непослушании. Психологи акцентируют внимание на том, что любые отклонения у детей можно определить с помощью таких «рисуночных терапий».

В практической части семинара студенты смогли поработать в парах и попробовали себя в упражнении «Цветок». Также они смогли дать волю своему воображению и творчеству в процессе создания собственного неповторимого рисунка.

Элеонора Ализаде, пресс-центр университета

 

Рисование человеческих фигур | Психология Вики

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Другие области психологии: ИИ · Компьютер · Консалтинг · Потребитель · Инжиниринг · Относящийся к окружающей среде · Судебная · Военный · Спорт · Трансперсональный · Индекс


Эту статью необходимо переписать, чтобы повысить ее актуальность для психологов. .
Пожалуйста, помогите улучшить эту страницу самостоятельно, если можете. позиции. Рисование жизни относится к процессу рисования человеческой фигуры на основе наблюдения за живой моделью. Рисование фигур, пожалуй, самый сложный предмет, с которым обычно сталкивается художник, и этому предмету посвящены целые классы.

Человеческая фигура является одной из самых устойчивых тем в изобразительном искусстве, и рисунок фигуры может быть применен к портретной живописи, карикатурам и иллюстрации комиксов, скульптуре, медицинской иллюстрации и другим областям, в которых используются изображения человеческой формы. Рисунок рисунка можно сделать очень просто, как в рисовании жестами, или более подробно, используя уголь, карандаш или другие инструменты для рисования. Если используется пигмент, процесс можно назвать фигурной росписью.

Содержимое

  • 1 Подходы
  • 2 Носитель
  • 3 История
  • 4 Инструкция для современной студии
  • 5 См. также
  • 6 Каталожные номера
  • 7 Литература
  • 8 Внешние ссылки

Подходы

Художники используют различные подходы к рисованию человеческой фигуры. Они могут рисовать с живых моделей, с фотографий или другого справочного материала, с моделей скелетов или по памяти и воображению. Большинство инструкций сосредоточено на использовании моделей на курсах «рисования с натуры». Использование фотографического эталона, хотя и распространенное с момента развития фотографии, часто критикуют или не одобряют за его тенденцию к созданию «плоских» изображений, которые не могут передать динамические аспекты объекта. Рисунок из воображения часто хвалят за выразительность, которую он поощряет, и критикуют за неточности, вызванные отсутствием у художника знаний или ограниченной памятью при визуализации человеческой фигуры; опыт художника с другими методами имеет большое влияние на эффективность этого подхода.

При разработке изображения некоторые художники сосредотачиваются на формах, созданных игрой светлых и темных оттенков на поверхностях тела. Другие используют анатомический подход, начиная с аппроксимации внутреннего скелета фигуры, наложения внутренних органов и мускулатуры и покрытия этих форм кожей и, наконец, (если применимо) одеждой; изучение внутренней анатомии человека обычно связано с этой техникой. Другой подход состоит в том, чтобы свободно сконструировать тело из геометрических фигур, например, сферы для черепа, цилиндра для туловища и т. д., а затем уточнить эти формы, чтобы они больше походили на человеческую форму.

Для тех, кто работает без визуального контроля (или как средство проверки своей работы), в рисовании фигур обычно рекомендуются следующие пропорции:

  • Рост среднего человека обычно составляет 7 с половиной голов (включая голову). Это можно проиллюстрировать ученикам в классе, используя бумажные тарелки, чтобы наглядно продемонстрировать длину своего тела.
  • Идеальная фигура, используемая для впечатления благородства или изящества, нарисована высотой в 8 голов.
  • Героическая фигура, используемая в изображении богов и супергероев, имеет рост восемь с половиной голов. Большая часть дополнительной длины происходит за счет большей груди и более длинных ног.

Обратите внимание, что эти пропорции наиболее полезны для модели стоя. Позы, вводящие ракурс различных частей тела, заставят их различаться.

File:School of Rembrandt — Sitting nude.jpg

Сидящая женщина , Рисунок 17 века черным мелом, Школа Рембрандта

Медиа

Французский салон в 19 веке рекомендовал использовать карандаши Conté, которые представляют собой палочки воска, масла и пигмента в сочетании со специально разработанной бумагой. Стирание не разрешалось; вместо этого художник должен был описать фигуру легкими мазками, прежде чем делать более темные и заметные отметки.

Файл:Corinth stehender Mädchenakt.jpg

Рисунок Ловиса Коринта.

Популярной современной техникой является использование угольной палочки, изготовленной из специальной лозы, и более грубой формы бумаги. Уголь неплотно прилипает к бумаге, что позволяет очень легко стирать его, но окончательный рисунок можно сохранить с помощью распыляемого «фиксатива», чтобы уголь не стирался. Более твердый прессованный уголь может произвести более преднамеренный и точный эффект, а градуированные тона можно получить, размазывая их пальцами или цилиндрическим бумажным инструментом, называемым культей.

Графитный карандаш также широко используется для рисования фигур. Для этой цели карандаши для художников продаются в различных составах: от 9В (очень мягкие) до 1В (среднемягкие) и от 1Н (среднетвердые) до 9Н (очень твердые). Как и уголь, его можно стирать и манипулировать им с помощью пенька.

Чернила — еще один популярный носитель. Художник часто начинает с графитного карандаша, чтобы набросать или обрисовать рисунок, затем завершающая работа выполняется ручкой или кистью с перманентными чернилами. Чернила могут быть разбавлены водой для создания градаций, этот метод называется промывкой чернил. Следы карандаша могут быть стерты после нанесения чернил или оставлены на месте, когда темные чернила перекрывают их.

Некоторые художники рисуют прямо тушью без подготовки карандашного наброска, предпочитая спонтанность этого подхода, несмотря на то, что он ограничивает возможности исправления ошибок. Известно, что Матисс работал таким образом.

Излюбленный метод Ватто и других художников эпохи барокко и рококо 17-го и 18-го веков заключался в том, чтобы начать с цветного фона тона на полпути между белым и черным и добавить тени черным и блики белым, используя перо и чернила. или «карандаш».

История

Человеческая фигура была предметом рисунков с доисторических времен. Хотя студийная практика художников древности в значительной степени является предметом предположений, то, что они часто рисовали и моделировали обнаженных моделей, подтверждается анатомической сложностью их работ. В анекдоте, рассказанном Плинием, описывается, как Зевксис рассмотрел обнаженных молодых женщин Агригента, прежде чем выбрать пять, черты которых он объединил бы, чтобы нарисовать идеальный образ. [1] Использование обнаженных моделей в мастерской средневекового художника подразумевается в трудах Ченнино Ченнини, а рукопись Виллара де Оннекура подтверждает, что зарисовки с натуры были установившейся практикой в ​​13 веке. [1] Семья Карраччи, открывшая свою Accademia degli Incamminati в Болонье в 1580-х годах, установила образец для более поздних художественных школ, сделав рисование жизни центральной дисциплиной. [2] Курс обучения начался с копирования гравюр, затем перешли к рисованию с муляжей, после чего студенты обучались рисованию с натуры.

В конце 18 века ученики студии Жака-Луи Давида следовали строгой программе обучения. Умение рисовать считалось обязательным условием живописи. Около шести часов каждый день студенты рисовали с модели, которая оставалась в одной и той же позе в течение одной недели. [3] До конца 19 века женщин обычно не допускали к занятиям по рисованию. [4]

Обучение современной студии

Обучение рисованию фигур является элементом большинства программ изобразительного искусства и иллюстрации. В типичном классе студии рисования фигур ученики сидят вокруг модели либо полукругом, либо полным кругом. Никакие два ученика не имеют абсолютно одинакового вида, поэтому их рисунок будет отражать перспективу уникального положения художника по отношению к модели. Модель часто позирует на подставке, чтобы учащимся было легче найти беспрепятственный обзор. В зависимости от типа позы может использоваться мебель и/или реквизит. Обычно они включаются в рисунок в той мере, в какой они видны художнику; фон, однако, обычно игнорируется, если только цель не состоит в том, чтобы узнать о размещении фигур в окружающей среде. Индивидуальные модели наиболее распространены, но несколько моделей могут использоваться в более продвинутых классах. Многие студии оборудованы для различных вариантов освещения.

File:Carracci, Annbale — Studio di nudo.jpg

Эскиз обнаженной натуры, Аннибале Карраччи.

На уровне колледжа модели рисования фигур часто (но не всегда) полностью обнажены (кроме небольших украшений или других незаметных предметов). Во время позирования модель обычно просят оставаться совершенно неподвижной. Из-за сложности выполнения этого в течение длительного периода времени периодические перерывы для отдыха и/или растяжки модели обычно включаются в более длительные сеансы и для более сложных поз. В качестве разминки как для художников, так и для модели модель можно попросить сделать серию коротких поз в быстрой последовательности, чтобы ученики научились быстро улавливать суть поз. Этот тип упражнений широко известен как рисование жестами.

Рисование жестами, как было сказано ранее, представляет собой упражнение, обычно выполняемое перед длительным сеансом рисования фигур. Это упражнение помогает художнику запечатлеть движение модели простыми широкими штрихами карандаша, чтобы разогреть и расслабить руку. Эти широкие штрихи выполняются не просто движением запястья, а с использованием всей руки, чтобы запечатлеть движение модели. Это также помогает художнику сосредоточиться на модели, а не на бумаге. Когда дело доходит до человеческого тела, художники болезненно критичны, тогда как если бы это был натюрморт, то пропорции не обязательно должны быть «идеальными», чтобы быть приемлемыми, но для человеческого тела будет обнаружена даже малейшая диспропорция (см. Рисунок жестами). ).

Поскольку цель занятий по рисованию фигур состоит в том, чтобы научиться рисовать людей всех видов, обычно ищутся мужские и женские модели всех возрастов, форм и национальностей, а не только красивые модели или модели с «идеальными» фигурами. Некоторые инструкторы специально стремятся избегать моделей, предпочитаемых фэшн-фотографами, ища более «реалистичные» примеры и избегая любого намека на сексуальную объективацию. Инструкторы также могут отдавать предпочтение моделям определенных типов телосложения на основе уникальных контуров или текстур поверхности, которые они обеспечивают. Разнообразие нанятых моделей может быть ограничено необходимостью для них удерживать позу в течение длительного времени (устранение беспокойных детей и немощных пожилых людей) и соображениями скромности и законности, когда модели позируют обнаженными (ограничение использования несовершеннолетних).

См. также

  • Арт-терапия
  • Чертеж
  • Тест рисования Гудинаф-Харрис
  • Кинетический семейный рисунок
  • Нагота

Ссылки

  1. 1. 0 1.1 Строго академический , 1974, с. 6.
  2. Строго академический , 1974, с. 7.
  3. Строго академический , 1974, с. 8.
  4. Строго академический , 1974, с. 9.

Литература

  • Университет штата Нью-Йорк в Бингемтоне. 1974. Строго академически: рисунок с натуры в девятнадцатом веке: кредитная выставка, организованная Художественной галереей Университета штата Нью-Йорк в Бингемтоне . Бингемтон: Галерея.
  • Brigitte Tast Modell Gehen (1992), ISBN 3-88842-601-4

Внешние ссылки

  • База данных открытых сессий по рисованию фигур в Северной Америке

Шаблон:Нагота

Тест Draw-a-Man – Strokengine

Доказательства проверены ранее: 19 августа 2008 г.

Автор(ы)*: Лиза Зельцер, MSc OT; Анита Менон, MSc

Редакторы: Николь Корнер-Битенски, PhD OT; Элисса Ситкофф, BA BSc

Назначение

Тест «Нарисуй человека» (Гудинаф, 1926 г. ) широко используется в качестве меры интеллектуального созревания у детей, для выявления типа личности и бессознательного материала, а также как часть наборов нейропсихологических тестов. . Тест также использовался для выявления наличия одностороннего пространственного игнорирования (USN) у взрослых пациентов после инсульта.

Углубленный обзор

Цель измерения

Тест «Нарисуй человека» (Гудинаф, 1926 г.) батареи нейропсихологических тестов. Тест также использовался для выявления наличия одностороннего пространственного игнорирования (USN) у взрослых пациентов после инсульта.

Доступные версии

Тест Draw-A-Man был опубликован Goodenough в 1926.

Характеристики меры

Предметы:
В тесте Draw-A-Man нет реальных предметов. Пациентам дается чистый лист бумаги (8,5×11) под названием «Нарисуй человека целиком» и карандаш, и их просят нарисовать человека целиком по памяти.

Оценка:
Chen-Sea (2000) разработал новый метод оценки для теста Draw-A-Man специально для изучения наличия USN. Вместо того, чтобы использовать исходный количественный 10-балльный метод оценки, который не мог отличить пациентов с пренебрежением личным вниманием от здоровых людей, этот новый метод оценивает рисунки, которые показывают только однородные односторонние части тела как имеющие USN, а однородные двусторонние части тела — как нормальные. Было обнаружено, что эта система подсчета очков имеет высокую межэкспертную надежность. Метод измерения надежности. Надежность между оценщиками определяет степень, в которой два или более оценщиков получают одинаковый результат при использовании одного и того же инструмента для измерения концепции.
. Согласие между двумя оценщиками составило 95,45% для участников без мозгового инсульта и 100% для участников с инсультом. Также называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки мозга умирают из-за неадекватного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. Более того, демонстрируя способность этого метода оценки отличать пациентов с личной небрежностью от тех, у кого нет личной запущенности.

Время:
Прохождение теста Draw-A-Man занимает менее 5 минут.

Обучение:
Исследователь должен уметь отличать однородные односторонние части тела (указывает на наличие USN) от однородных двусторонних частей тела (указывает на нормальное функционирование), как нарисовано пациентом.

Подшкалы:
Нет.

Оборудование:
Карандаш и чистый лист бумаги (8,5×11) под названием «Нарисуй человека целиком».

Альтернативные формы теста «Нарисуй человека»

Количественный 10-балльный метод оценки теста «Нарисуй человека».

  • Используя чистый лист бумаги и карандаш, сидящий пациент должен нарисовать человека целиком. Изображение оценивается по одному баллу за наличие каждой из следующих частей тела: голова, туловище, правая рука, левая рука, правая рука, левая рука, правая нога, левая нога, правая ступня и левая ступня. Общий балл этой версии теста равен 10 (см. рис. 1). Было обнаружено, что этот метод не позволяет отличить пациентов с пренебрежительным отношением к себе от здорового контроля (Chen-Sea, 19).95б).

Рисунок 1. Идеальная оценка 10 баллов.

(Источник: Chen-Sea, 2000)

Пригодность для клиентов

Может использоваться при:


0
  • Пациенты с инсультомТакже называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки головного мозга . В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. Более.
  • Для прохождения теста пациенты должны уметь держать карандаш.
  • Не следует использовать с:

    • Пациенты, перенесшие левосторонний инсульт. Также называется «мозговой атакой» и возникает, когда клетки мозга гибнут из-за недостаточного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. Еще и больные-левши.
    • Необходимо исключить наличие апраксии , учитывая, что это может повлиять на достоверность. Степень, в которой оценка измеряет то, что она должна измерять.
      результатов тестирования.

    На каких языках доступна мера?

    Неприменимо.

    Резюме

    Что измеряет инструмент? Одностороннее пространственное игнорирование (УСН) в личном и экстраперсональном пространстве (а также наличие анозагнозии).
    Другие конструкции: интеллектуальные способности/когнитивные функции/образ тела.
    Для каких клиентов можно использовать этот инструмент? Взрослые с инсультомТакже называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки мозга умирают из-за недостаточного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. Более.
    Это скринингПроверка на наличие болезни у людей без симптомов.
    или инструмент оценки?
    СкринингТестирование на наличие заболеваний у людей без симптомов.
    .
    Время администрирования Менее 5 минут.
    Версии Количественный 10-балльный метод оценки теста Draw-A-Man
    Другие языки Не применимо.
    Измерительные свойства
    Надежность Надежность можно определить различными способами. Обычно под ним понимается степень, в которой мера стабильна или постоянна и дает одинаковые результаты при многократном введении. Более техническое определение надежности состоит в том, что это пропорция «истинной» вариации оценок, полученная по конкретному показателю. Общую вариацию любой данной оценки можно рассматривать как состоящую из истинной вариации (интересующей вариации) и вариации ошибки (которая включает как случайную ошибку, так и систематическую ошибку). Истинная вариация — это такая вариация, которая действительно отражает различия в изучаемом конструкте, например действительную тяжесть неврологических нарушений. Случайная ошибка относится к «шуму» в оценках из-за случайных факторов, например, громкий шум отвлекает пациента, что влияет на его работу, что, в свою очередь, влияет на оценку. Систематическая ошибка относится к систематической ошибке, которая влияет на баллы в определенном направлении довольно последовательным образом, например, один невролог в группе склонен оценивать всех пациентов как более инвалидных, чем другие неврологи в группе. Существует множество вариантов измерения надежности, включая альтернативные формы, внутреннюю согласованность, согласие между экспертами, согласие внутри экспертов и повторное тестирование.
    Внутренняя согласованностьМетод измерения надежности. Внутренняя согласованность отражает степень, в которой элементы теста измеряют различные аспекты одной и той же характеристики и ничего больше. Коэффициенты внутренней согласованности могут принимать значения от 0 до 1. Более высокие значения представляют более высокие уровни внутренней согласованности. Подробнее:
    Ни в одном исследовании не изучалась внутренняя согласованность. Метод измерения надежности. Внутренняя согласованность отражает степень, в которой элементы теста измеряют различные аспекты одной и той же характеристики и ничего больше. Коэффициенты внутренней согласованности могут принимать значения от 0 до 1. Более высокие значения представляют более высокие уровни внутренней согласованности. Подробнее о тесте Draw-A-Man.

    Тест-повторный тест:
    Два исследования изучали надежность теста-повторного тестаСпособ оценки надежности шкалы, в которой индивидуумам вводят одну и ту же шкалу в двух разных случаях, а затем две оценки оценивают на согласованность. Этот метод оценки надежности подходит только в том случае, если известно, что явление, которое измеряет шкала, стабильно в интервале между оценками. Если измеряемое явление существенно колеблется во времени, то парадигма «тест-повторное тестирование» может значительно занижать надежность. При использовании надежности теста-ретеста исследователь должен учитывать возможность эффектов практики, которые могут искусственно завышать оценку надежности (Национальное общество рассеянного склероза).
    теста Draw-A-Man, и оба показали адекватное повторное тестирование.

    Межэкспертный:
    В одном исследовании изучалась межэкспертная надежность. Метод измерения надежности. Надежность между оценщиками определяет степень, в которой два или более оценщиков получают одинаковый результат при использовании одного и того же инструмента для измерения понятия.
    в тесте Draw-A-Man и сообщил об отличном промежуточном рейтинге.

    Валидность Степень, в которой оценка измеряет то, что она должна измерять.
    Конструкт:
    Конвергент:
    Соотносится с повседневной деятельностью (ADL) Основные задачи, связанные с телесными проблемами (купание, одевание, туалет, перемещение, воздержание, прием пищи и ходьба), которые выполняются ежедневно. производительность измеряется по шкале Клейна-Белла ADL.

    Известные группы:
    Тест «Нарисуй мужчину» позволил отличить пациентов с пренебрежением к себе от тех, у кого нет пренебрежения к себе.

    Обнаруживает ли инструмент изменения у пациентов? Не применимо.
    Приемлемость Тест «Нарисуй человека» следует использовать в качестве скрининга на наличие заболеваний у людей без симптомов.
    , а не для клинической диагностики USN. Апраксия должна быть исключена, так как это может повлиять на достоверность степени, в которой оценка измеряет то, что она должна измерять.
    результатов испытаний. Этот тест не может быть выполнен по доверенности. Пациенты должны уметь держать карандаш. У пациентов с гемипарезом на доминирующей стороне могут возникнуть трудности с выполнением теста.
    ТЭО Тест Draw-A-Man занимает всего 5 минут и требует минимальной подготовки, чтобы набрать баллы (необходимо уметь отличать однородные односторонние части тела от однородных двусторонних частей тела). Требуется только самое простое оборудование (карандаш и бумага).
    Как получить инструмент? Все, что вам нужно, это чистый лист бумаги (8,5×11) с надписью «Нарисуй человека целиком» и карандаш. Пациента просят нарисовать человека целиком по памяти.

    Психометрические свойства

    Обзор

    Тест «Нарисуй человека» редко использовался у пациентов с инсультом. Также называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки мозга умирают из-за недостаточного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. Больше в правом полушарии для определения УСН. Для целей этого обзора мы провели поиск литературы, чтобы выявить все соответствующие публикации о психометрических свойствах теста «Нарисуй человека» как показателя USN.

    Надежность

    Внутренняя согласованностьМетод измерения надежности. Внутренняя согласованность отражает степень, в которой элементы теста измеряют различные аспекты одной и той же характеристики и ничего больше. Коэффициенты внутренней согласованности могут принимать значения от 0 до 1. Более высокие значения представляют более высокие уровни внутренней согласованности. Подробнее:
    Нет доказательств.

    Тест-повторный тест:
    Chen-Sea (1995, сообщается в Chen-Sea, 2000) провела тест Draw-A-Man для 19 человек.пациентов с инсультом. Также называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки мозга умирают из-за недостаточного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. Больше в пилотном исследовании и обнаружил, что тест показал адекватную надежность повторного тестирования. Способ оценки надежности шкалы, в которой людям вводят одну и ту же шкалу в двух разных случаях, а затем две оценки оцениваются на согласованность. Этот метод оценки надежности подходит только в том случае, если известно, что явление, которое измеряет шкала, стабильно в интервале между оценками. Если измеряемое явление существенно колеблется во времени, то парадигма «тест-повторное тестирование» может значительно занижать надежность. При использовании надежности теста-ретеста исследователь должен учитывать возможность эффектов практики, которые могут искусственно завышать оценку надежности (Национальное общество рассеянного склероза).
    (г = 0,50).

    Гордон и др. (1984) также сообщили об адекватной ретестовой надежности — способе оценки надежности шкалы, при котором индивидуумам вводят одну и ту же шкалу в двух разных случаях, а затем оценивают согласованность этих двух баллов. Этот метод оценки надежности подходит только в том случае, если известно, что явление, которое измеряет шкала, стабильно в интервале между оценками. Если измеряемое явление существенно колеблется во времени, то парадигма «тест-повторное тестирование» может значительно занижать надежность. При использовании надежности теста-ретеста исследователь должен учитывать возможность эффектов практики, которые могут искусственно завышать оценку надежности (Национальное общество рассеянного склероза).
    для теста Draw-A-Man (r=0,62) у пациентов с поражением правого полушария мозга.

    Между экспертами:
    Chen-Sea (1995, сообщается в Chen-Sea, 2000) провела тест Draw-A-Man у 19 пациентов с инсультом. недостаточный кровоток. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. Подробнее в пилотном исследовании, и обнаружил, что тест показал отличный метод измерения надежности между экспертами. Надежность между оценщиками определяет степень, в которой два или более оценщиков получают одинаковый результат при использовании одного и того же инструмента для измерения понятия.
    (г = 0,96).

    Chen-Sea (2000) провел тест «Нарисуй человека» у 51 пациента с инсультом. Также называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки мозга умирают из-за недостаточного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. Больше и 110 контрольных людей того же возраста без черепно-мозговых травм. Тест имел высокую межэкспертную надежность. Метод измерения надежности. Надежность между оценщиками определяет степень, в которой два или более оценщиков получают одинаковый результат при использовании одного и того же инструмента для измерения понятия.
    , так как у двух слепых оценщиков было согласие 96% для пациентов с игнорированием и 100% для пациентов без игнорирования.

    Валидность

    Критерий:
    Нет доказательств.

    Конструкт:
    Конвергент:
    Chen-Sea (2000) сообщил о значительных корреляциях теста «Нарисуй человека» с повседневной деятельностью (ADL). туалет, перемещение, воздержание, прием пищи и ходьба), которые выполняются ежедневно. производительность измеряется по шкале Кляйн-Белла ADL (Klein & Bell, 1979). Субъекты с личным пренебрежением имели более низкие баллы в пяти областях ADL по сравнению с теми, кто не пренебрегал собой.

    Известные группы:
    Chen-Sea (2000) провел тест «Нарисуй человека» у 51 пациента с инсультом. Также называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки мозга умирают из-за недостаточного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. Более 110 человек из контрольной группы того же возраста без черепно-мозговых травм обнаружили, что все контрольные группы были правильно классифицированы как нормальные, а 13 из 51 инсульта также называется «мозговой атакой» и происходит, когда клетки мозга умирают из-за неадекватного кровотока. В 20% случаев это кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом или вытеканием из кровеносного сосуда. 80% случаев также известны как «схемный инсульт», или образование тромба в сосуде, снабжающем кровью головной мозг. Больше пациентов были классифицированы как имеющие USN. Результаты этого исследования демонстрируют способность теста «Нарисуй мужчину» отличать пациентов с личным пренебрежением от тех, у кого нет личного пренебрежения.

    Оперативность

    Нет доказательств.

    Ссылки

    • Chen-Sea, M-J. (1995а). Тест-ретест надежности теста Draw-A-Man.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *