МБОУ СОШ № 94 Пролетарского района города Ростова-на-Дону
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Ростова-на-Дону
«Школа № 94»
Юридический адрес:
344072 город. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 63.
Тел. 8(863) 257-94-41.
Фактический адрес:
344072 город Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 63.
Тел. 8(863) 257-94-41.
344072 город Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы,65/5
Тел. 8(863) 257-67-20.
e-mail: [email protected] https://school94.
Директор школы- Пузанова Елена Юрьевна
тел (факс): 257-94-41
e-mail: [email protected]
График работы :
понедельник- пятница 8.00 -18.00
Часы приема посетителей:
четверг — 16.00 — 19.00
суббота- 12.00 — 14.00
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ
на «Горячую линию» — тел.257 – 94-41
и
лично к директору МАОУ «Школа № 94»
Пузановой Елене Юрьевне — тел.89094251351
Учредитель
Учредителем МАОУ «Школа № 94» является муниципальное образование «Город Ростов-на-Дону».
Функции и полномочия учредителя выполняет Управление образования города Ростова–на-Дону.
Отношения между МАОУ «Школа № 94» и Управлением образования определяются договором, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Местонахождение (юридический адрес) Управления образования:
344002, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, ул. Обороны, д. 76.
Начальник Управления:
Чернышова Виктория Анатольевна, тел. 240-65-02.
Адрес сайта: rostov—gorod.ru?ID=5064
Электронная почта: [email protected]
Непосредственное руководство осуществляется через МКУ «Отдел образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону»
Местонахождение (юридический адрес) отдела образования:
344025, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, ул. 27 линия, д. 4.
Начальник:
Аборнева Раиса Александровна, тел. 251-35-91
Электронная почта: [email protected]
Заместитель начальника:
Минасьян Ева Эдуардовна, тел. 253-17-18
Электронная почта: [email protected]
Уважаемые родители!
Каждую пятницу в 17.00 Вы можете напрямую пообщаться с директором школы Пузановой Еленой Юрьевной и получить ответы на интересующие Вас вопросы.Задать вопросы можно на платформе ZOOM по ссылке:
https://us04web.zoom.us/j/73141735863?pwd=psnC81AQ5UkeCEbldFExmSukxFlb5b.1
Идентификатор конференции: 731 4173 5863
Код доступа: CJX6VL
Бесплатное горячее питание 1-4 классов
Льготное питание
Родительский контроль
Горячие линии
Муниципальный порядок обеспечения питанием обучающихся Пролетарского района
Программа производственного контроля МАОУ «Школа № 94»
С 01. 09.2020 года обучающимся 1-4 классов предоставляется бесплатное горячее питание
Об организации работы МАОУ «Школа № 94» в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции
С 01.09.2020 г МАОУ «Школа № 94» осуществляет образовательную деятельность в условиях профилактики и предотвращения и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Об организации работы ОО в условиях профилактики и предотвращения распространения COVID-19
Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20
Памятка для родителей
Памятка:10 шагов к здоровью школьника
Памятка школьнику по профилактике новой коронавирусной инфекции
- Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
- Федеральный портал «Российское образование»
- Российский общеобразовательный портал
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов- http://fcior. edu.ru/
- портал правовой информации www.pravo.gov.r
- Ссылка на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru)
На территории Ростовской области реализуется уникальный патриотический проект «Живу на Дону»
Он включает в себя 3 составляющих:
— детско-юношеский патриотический сборник в 3 томах: «Книга юного казака», «Книга юного патриота» и «Книга юного пограничника»;
— 3D-тур по Народному военно-историческому музейному комплексу Великой Отечественной войны «Самбекские высоты»;
— патриотическая платформа «Живу на Дону», включающая электронную версию детско-юношеского патриотического сборника, ссылки для перехода на 3D-туры донских музеев, постоянно пополняемую базу видеороликов просветительской, гражданско-патриотической и профилактической тематики.
Переходите по ссылкам:
«Портал ЖивунаДону.рф» — http://живунадону.рф
«Платформа самореализации Донмолодой. рф» — http://донмолодой.рф
«3D-тур «Самбекские высоты» — http://самбек.рф/3d/static/index.html
#ДонМолодой #ЖивуНаДону #СамбекскиеВысоты #РостовскаяОбласть #Багаевский
Page not found — МБОУ СОШ № 94 Пролетарского района города Ростова-на-Дону
Page not found — МБОУ СОШ № 94 Пролетарского района города Ростова-на-ДонуUnfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения об образовательной организации
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Руководство. Педагогический состав.
- Администрация школы
- Педагогический состав
- Образование
- Уровни образования и нормативные сроки обучения
- Формы обучения
- Основная образовательная программа МАОУ «Школа № 94»
- Основная образовательная программа начального общего образования
- Основная образовательная программа основного общего образования
- Основная образовательная программа 10-11 классы
- Адаптированная ООП НОО для детей с задержкой психического развития
- Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью
- Учебный план
- Программно-методическое обеспечение
- Аннотация к рабочим программам дисциплин
- Календарный учебный график
- Методические документы для обеспечения образовательного процесса
- Численность обучающихся
- Языки,на которых осуществляется образование
- Промежуточная аттестация и оценочные процедуры
- Образовательные стандарты
- Платные образовательные услуги
- Положение о платных образовательных услугах
- Порядок предоставления платных образовательных услуг
- Учебный план ПОУ
- Форма договора ПОУ
- Лицензия
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Документы
- Локальные акты
- Устав школы
- Лицензия и аккредитация
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
- Доступная среда
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Результаты самообследования
- Международное сотрудничество
- Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательным процессом
- Вакантные места для приема (перевода)
- Организация питания в образовательной организации
- Итоговое собеседование
- Порядок ГИА 9
- Методические рекомендации ОГЭ, расписание ОГЭ
- Форма заявления выпускника о сдаче ГИА
- Оценивание
- График консультаций по подготовке к ОГЭ
- Ссылки на открытые банки заданий ОГЭ
- Памятка родителям выпускника
- Основные сведения о ЕГЭ
- Порядок ГИА 11
- Нормативно-правовые документы(ссылки)
- Итоговое сочинение
- График консультаций по подготовке к ЕГЭ
- Бланки ЕГЭ, правила заполнения
- СИЦ Рособрнадзора
- ответственность за искажение результатов ГИА
- Ссылки на сайты ВУЗов Ростова-на-Дону
- Советы психолога родителям
- Памятка родителям выпускника
- Советы психолога выпускникам
- Ссылки на открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ
- Порядок подачи апелляции
- Информационные плакаты и видеоролики
- Чем пользоваться на ЕГЭ
- Полезная информация
- Объявления
- Анализ результатов в 2020г.
- Документы, регламентирующие проведение ГИА -11
- График консультаций по подготовке к ГИА и ЕГЭ
- Документы
- Демоверсия ВПР
- Анализ ВПР
- Электронная приемная
- «ЧАС ДИРЕКТОРА»
- «Час директора»09.10.2020
- «Час директора» 16.09.2020
- «Час директора» 23.10.2020
- «Час директора» 13.11.2020
- «Час директора» 20.11.2020
- «Час директора» 11.12.2020
- «Час директора» 30.12.2020
- «Час директора» 15.01.2021
- «Час директора» 05.02.2021
- Часы приема граждан администрацией школы
- Правила приема граждан в МБОУ «Школа № 94»
- Об организации приема детей в 1 класс в 2022-2023 учебном году
- Микрорайон МАОУ «Школа № 94» г.Ростова-на-Дону
- График работы комиссии по приему документов в 1 класс
- График проведения родительских собраний
- ФГОС 2021
- Список литературы для летнего чтения
- О диагностическом комплексе «АРМИС»
- Региональный проект «Современная школа» для детей с ОВЗ
- Электронные услуги
- Зачисление в школу
- Электронный дневник
- Особенности общения ребенка в младшем школьном возрасте
- Информация об образовательных программах
- Об упорядоченном использовании мобильной связи в ОУ
- Родителям
- Подростки и труд
- Типы конфликтов между родителями и детьми и способы их преодоления
- Профилактика подросткового суицида
- Прогоните осеннюю хандру
- Памятка для родителей «Первая помощь ребенку при выполнении уроков»
- Как помочь подростку справиться со своим состоянием в младшем подростковом возрасте?
- Правила конструктивного общения родителей с ребенком
- Ваш ребенок фанат аниме?
- Дети и воровство
- Профилактика употребления ПАВ
- Платные образовательные услуги
- Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 04.10.2016 № 1426
- Положение МБОУ «Школа № 94″о ПОУ
- Учебный план Платных образовательных услуг
- Полезные ресурсы сети Интернет
- ШКОЛА РОДИТЕЛЕЙ
- Правовое просвещение
- Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области
- Летний отдых
- ДСОЛ «Дружба»
- ДСОЛ «Дружба»
- ДОЛ «Экспресс»
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОКЛАД О ПОЛОЖЕНИИ ДЕТЕЙ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Памятки для родителей
- Памятка: 10 шагов к здоровью школьника
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодейсмтвия коррупции
- Указ Президента РФ «О национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 г»
- Методические рекомендации в сфере противодействия коррупции
- ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБОУ «Школа № 94»e
- ПОЛОЖЕНИЕ об антикоррупционной политике ОУ
- Антикоррупционный состав закупочной деятельности
- Состав комиссии по урегулированию споров
- Положение о противодействии коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции
- План мероприятий по просвещению, обучению и воспитанию учащихся по противодействию коррупции по вопросам противодействия коррупции
- Положение о выявлении и урегулировании конфликтов интересов
- Кодекс профессиональной этики
- Телефоны горячих линий
- Информация для родителей
- Порядок уведомления о склонении к коррупционным правонарушениям
- Информация о СЗП
- Нормативные документы
- Документы школы
- Методические рекомендации педагогам
- В помощь родителям
- Для вас, ребята
- Детские безопасные сайты
- Правонарушения в сети Интернет
- Об использовании несовершеннолетними мобильных телефонов в образовательном процессе
- график работы библиотеки
- Что читать?
- Краеведческая литература
- Перечень учебников на 2021 -2022 учебный год
- История школы
- Работа школьного музейного уголка
- История школы в фотографиях
- Выпуск 2016 года
- Выпуск 2015 года
- Выпуск 2014 года
- Выпуск 2013 года
- Выпуск 2012 года
- Выпуск 11 классы 2011 г
- Выпуск 9 классы 2011 г
- Выпуск 9 классы 2019 год
- Выпуск 11 класс 2019 год
- Контакты
- Гостевая книга
- 02/13/2014 — Открытые обращения
для родителей / День электронного обучения
Wego Обзор электронного обучения для родителей и опекунов 2022-2023
. E-Learning Day Day Day Day Day Day Day Day in-Learnning Day in Day in-learning vitor it-learning ЩЕ — личное обучение невозможно из-за снега, холода, механической неисправности и т. д.
Если очное обучение невозможно, суперинтендант объявит день электронного обучения как можно раньше, но не позднее 22:00. накануне в день электронного обучения.
____________________
Как будут уведомлены родители?
Телефон, электронная почта и текстовые сообщения будут отправлены на контактную информацию учащегося и родителей в PowerSchool.
На главной странице веб-сайта D94 появится уведомление.
На странице D94 в Facebook будет размещено объявление об электронном обучении.
Твит из учетной записи Community HS Dist 94 Twitter, @CHSD94, сообщит о решении по электронному обучению.
«Центр экстренного закрытия», доступный в Интернете, а также на местных радио- и телевизионных станциях, также будет освещать дни электронного обучения.
Каковы ожидания учащихся от электронного обучения?
Войдите в Google Classroom для каждого класса.
Заполните форму посещаемости Google для каждого занятия до 13:00.
Выполните задания для каждого класса, опубликованные в Google Classroom.
Отправьте выполненные задания в срок, установленный каждым учителем.
Учащимся НЕ нужно входить в свой кабинет Den Google Classroom в день электронного обучения.
Посещаемость НЕ будет публиковаться для Den Time в день электронного обучения.
Это слайд-шоу объясняет процедуру электронного обучения для учащихся. Учителя просматривали это слайд-шоу со студентами в своих кабинетах в течение первого семестра.
Напоминания:
Учителя доступны по электронной почте в течение дня. Учащиеся могут отправлять вопросы своим учителям по электронной почте; однако учащиеся должны работать над другими заданиями, пока не получат ответ.
Электронные адреса преподавателей доступны в Справочнике персонала.
Техническая помощь доступна по адресу elearning@d94.орг.
Вопросы об электронном обучении можно направлять Мэри Ховард, помощнику директора по преподаванию и обучению по телефону (630) 876-6205 или по электронной почте [email protected]
Clases en Linea WeGo Información General Para Padres o Tutores
Un día de clases en linea ocurre cuando las condiciones del clima, fallas mecánicas и т. д. hacen imposibles las clases presenciales.
Información de Cierre por Emergencias :
Si fuese necesario un día de clases en linea, el superintendente hará un comunicado tan pronto como sea posible, pero no más tarde de las 10 p. m. la noche anterior al día de clases en línea.
¿Cómo van a ser notificados los padres de familias?
S Автоматизированная система SchoolMessenger – телефон, электронная почта, текстовые сообщения, которые можно использовать для связи с базой данных в лос-экспедициях в системе PowerSchool.
Centro de Cierres por Emergencias — https://www.emergencyclosingcenter.com/ Esta información aparece en la mayoría de estaciones locales de radio y televisión.
Sitio web del D94 ( www.d94.org ) – Una notificación aparecerá en la sección de noticias de la página main del Distrito 94.
Facebook – www. facebook.com/WCCHS
Expectativas de los Estudiantes:
Добавьте в Google Classroom материал.
Llenar la forma de asistencia a clases de Google por cada materia a más tardar до 13:00.
Completar los trabajos por cada materia que estén publicados в Google Classroom.
Entregar los trabajos asignados de acuerdo a la fecha indicada por cada maestro.
La asistencia NO se publicará para Den Time en un día de aprendizaje electronico.
Los estudiantes NO necesitan iniciar sesion en su Den Google Classroom en un día de aprendizaje electronico.
Esta Presentación de diapositivas explica el procedimiento E-Learning para los estudiantes. Лос-маэстрос revisaron ЭСТА Presentación де diapositivas кон лос estudiantes ан сус Dens durante эль учебник для начинающих семестр.
Recordatorios:
Los maestros están disponibles por medio de email durante el día. Los estudiantes podrán enviar un correo electronico a sus maestros con preguntas; грех эмбарго, los estudiantes deberán dedicar tiempo a otros trabajos mientras esperan una respuesta de sus maestros.
Информационная служба, доступная по телефону [email protected] .
Sus preguntas sobre clases en linea pueden ser dirigidas Mary Howard, Subdirectora de Enseñanza y Aprendizaje al (630) 876-6205 или по электронной почте: [email protected]
.
За пределами границ: директора, родители и сообщества, формирующие школьную среду
Адлер, Л. (1994). Введение. В Л. Адлер и С. Гарднер (ред.). Политика объединения школ и социальных служб , стр. 1–16. Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
Google Scholar
Адлер Л. и Гарднер С. (ред.). (1994). Политика объединения школ и социальных служб . Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
Google Scholar
Бахарах, С.Б. и Митчелл, С.М. (1983) Поколение практической теории: школы как политические организации . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
Google Scholar
Баух, П.А., и Голдринг, Э.Б. (1995) Вовлечение родителей и отзывчивость школы: облегчение связи между домом и школой в школах по выбору. Анализ политики в области образования и оценки , (Зима).
Google Scholar
Берман П. и Маклафлин М. (1978). Предварительное исследование адаптации школьной доски . Санта-Моника, Калифорния: Rand Corporation.
Google Scholar
Бланк, Р. А., Дентье, Р. С., Балцелл, Д. К., и Чаботер, К. (1983). Обследование специализированных школ: анализ модели качественного интегрированного образования . Вашингтон, округ Колумбия: James H. Lowry & Associates и Abt Associates.
Google Scholar
Блумберг А. и Гринфилд В. (1980). Эффективный директор: Перспективы руководства школой . Бостон: Allyn & Bacon
Google Scholar
Болман Л. и Дил Т. (1984). Современные подходы к пониманию и управлению организацией . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Google Scholar
Бронфенбреннер, У. (1979). Экология человеческого развития . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Google Scholar
Бруковер, В., и Лезотт, Л. (1979). Изменения в школьных характеристиках, совпадающие с изменениями в успеваемости учащихся . Ист-Лансинг: Издательство Мичиганского государственного университета.
Google Scholar
Брюс, М. Г. (1988). Все изменилось в британских школах. Фи Дельта Каппан , 69 (9), 691–692.
Google Scholar
Бурлингейм, М. (1986). Три образа лидерства в литературе эффективных школ. Образовательный журнал Пи-боди , 63 (2), 65–74.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Журнал Businessweek. (1992, 14 сентября). Спасение наших школ. Журнал Businessweek , 283 , 70-80/85.
Google Scholar
Колдуэлл, Б. , и Спинкс, Дж. (1988). Самоуправляемая школа . Льюис: Фалмер Пресс.
Google Scholar
Чепмен, Дж. (1990). Принятие решений и управление в школе . Бристоль, Пенсильвания: Фалмер.
Google Scholar
Чабб, Дж. Э., и Мо, Т. М. (1990). Политика, рынки и школы Америки . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.
Google Scholar
Кларк, Д., Лотто, Дж. С. и Маккарти, М. М. (1980). Факторы, связанные с успехом в городских начальных школах. Фи Дельта Каппан , 61 (7), 467–470.
Google Scholar
Коулман, Дж. С. (1987). Семьи и школы. Исследователь в области образования , 16 (август-сентябрь), стр. 32–38.
Google Scholar
Комер, Дж. П. (1980). Электроснабжение школы: последствия проекта вмешательства . Нью-Йорк: Свободная пресса.
Google Scholar
Комер, Дж. П. (1984). Отношения между семьей и школой, поскольку они влияют на успехи детей в учебе., Образование и городское общество , 16 , 323–337.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Комер, Дж. П. (ноябрь 1988 г.). Обучение детей из бедных меньшинств, Scientific American , 259 (5), 42–48.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Коннел Р.В., Ашенден Д.Дж., Кесслер С. и Доусетт Г.В. (1982). Что изменить: школы, семьи и социальное разделение . Сидней, Австралия: Allen & Unwin.
Google Scholar
Куксон, П.В., младший (1993). Выбор школы и создание сообщества . Документ, представленный на семинаре «Теория и практика школьной автономии и выбора: возвращение сообщества и школы». Тель-Авивский университет, Израиль.
Google Scholar
Купер, Б. (1991). Выбор родителей и участие школы: перспективы и дилеммы в США и Великобритании. Международный журнал исследований в области образования , 15 , 235–250.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Кремин, Л. (1976). Народное образование . Нью-Йорк: Основные книги.
Google Scholar
Кроусон Р.Л. (1992). Реформа отношений между школой и обществом . Беркли, Калифорния: Маккатчан.
Google Scholar
Кроусон Р.Л. и Бойд В.Л. (1993a). Скоординированные услуги для детей: проектирование ковчегов для штормов и неведомых морей. Американский журнал образования , 101 (2), стр. 140–179.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Кроусон Р.Л. и Бойд У.Л. (1993b). Структуры и стратегии: к пониманию альтернативных моделей координированных услуг для детей . Национальный центр образования во внутренних городах. Университет Темпл.
Google Scholar
Дрисколл, М. (1991). Родители и школы общественного выбора . Документ представлен на ежегодном собрании Совета университета по управлению образованием.
Google Scholar
Двайер, округ Колумбия (1985). Контекстуальные предшественники учебного лидерства. Городское обозрение , 77 (3), 166–188.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Эдмондс, Р. (1979). Некоторые школы работают, а другие могут. Социальная политика , 9 , 28–32.
Google Scholar
Элмор, РФ (1988). Модели перестроенных школ . Документ представлен на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования в Новом Орлеане.
Google Scholar
Эпштейн, Дж. Л. (1989) Влияние программы социальных исследований и искусства «Учителя вовлекают родителей в школьные занятия» (TIPS) на отношение и знания учащихся . Балтимор, Мэриленд: Центр исследований начальных и средних школ, Университет Джонса Хопкинса: Министерство образования США, Управление образовательных исследований и усовершенствований, ERIC.
Google Scholar
Эпштейн, Дж. Л. и Коннорс, Л. Дж. (1992). Школьное и семейное партнерство . Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация директоров средних школ. (Служба размножения документов ERIC № ED 347 638)
Google Scholar
Эриксон, Д. А. (1982). Тревожные свидетельства о «единственной лучшей системе». В РБ Эверхарт (ред.). Государственная монополия: критический анализ образования и государства в американском обществе . Кембридж, Массачусетс: Баллинджер.
Google Scholar
Файрстоун, В. А. и Уилсон, Б. Л. (1985). Использование бюрократических и культурных связей для улучшения обучения: вклад директора. Управление образования Ежеквартально , 21 , 7–30.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Флинспах, С. Л., Истон, Дж. К., Райан, С. П., О’Коннор, К., и Стори, С. Л. (1994) Местные школьные советы во время четырехлетней школьной реформы . Документ симпозиума, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования в Новом Орлеане.
Google Scholar
Фридман, Л. (1988). Образование и общество . Институт Генриетты Сольд, Иерусалим.
Google Scholar
Фурман, Г. К., и Мерц, К. (1994). Школы, общество и реформа: Применение социологической основы . Документ симпозиума, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования в Новом Орлеане.
Google Scholar
Гарнер, В. Т. и Ханнауэй, Дж. (1982). Частные школы: подключение клиента. В ME Manley-Kassimer (Ed.). Семья, выбор и обучение . Нью-Йорк: Лексингтон.
Google Scholar
Голдринг, Э. Б. (1995). Образы школ: структуры и роли в организационном поведении. В С. Бахарах и Б. Манделл (ред.). Организационное поведение и управление школой . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
Google Scholar
Голдринг, Э. Б. (1991). Участие родителей и общественный выбор в образовании. International Journal of Educational Research , 15 (специальный выпуск).
Google Scholar
Голдринг, Э. Б. (1992). Общесистемное многообразие в Израиле: руководители как трансформационные и экологические лидеры. Журнал управления образования , 30 , 49–62.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Голдринг, Э. Б. и Баух, П. А. (1993). Вовлечение родителей и отзывчивость школы: содействие установлению связи между семьей и школой в школах по выбору . Документ представлен на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования в Атланте.
Google Scholar
Голдринг, Э. Б., и Пастернак, Р. (1990). Стратегии координации директоров и эффективность школы . Документ представлен на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования в Бостоне.
Google Scholar
Голдринг, Э. Б. и Раллис, С. (1993). Директора динамических школ . Ньюбери-Парк, Калифорния: Корвин/Сейдж.
Google Scholar
Голдринг, Э. Б., и Шапира, Р. К. (1993). Выбор, расширение прав и возможностей и участие: что удовлетворяет родителей? Оценка образования и анализ политики , 15 (4), 396–409
Google Scholar
Гордон, И. Дж. (1979). Последствия участия родителей в школе. В Р. С. Брандт (ред.). Партнеры: родители и школы . Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ.
Google Scholar
Халлингер П. и Мерфи Дж. (1986). Социальный контекст эффективных школ. Американский журнал образования , 94 , 28–35.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Халлингер, П. и Мерфи, Дж. (1992). Развивающаяся руководящая роль принципала: международные перспективы. Журнал управления образования , 30 (специальный выпуск).
Google Scholar
Хендерсон, А. (ред.). (1981). Участие родителей-успеваемость ученика: доказательств становится все больше . Колумбия, Мэриленд: Национальный комитет по делам граждан в сфере образования.
Google Scholar
Henderson, A. (1987) Доказательства продолжают расти: участие родителей улучшает успеваемость учащихся . Колумбия, Мэриленд: Национальный комитет по делам граждан в сфере образования.
Google Scholar
Гесс, Г. А., младший (1991). Чикаго и Великобритания: эксперименты по расширению прав и возможностей родителей . (Служба размножения документов ERIC № ED 334 644)
Google Scholar
Гесс, Г. А., младший (1991). Реструктуризация школы в чикагском стиле . Ньюбери-Парк, Калифорния: Корвин/Сейдж.
Google Scholar
Хиршман А.О. (1970). E выход, голос и лояльность . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Google Scholar
Гувер-Демпси, К.В., Басслер, О.К., и Брисси, Дж.С. (1987). Вовлечение родителей: влияние эффективности учителя, социально-экономического статуса школы и других характеристик школы. Американский журнал исследований в области образования , 24 , 417–435.
Google Scholar
Хорд, С. М. (1986). Синтез исследований по организационному сотрудничеству. Руководство в сфере образования , 43 (5), стр. 22–26.
Google Scholar
Джеймс Э. и Бенджамин Г. (1988). Государственная политика и частное образование в Японии . Нью-Йорк: Сент-Мартин.
Google Scholar
Кинг Р. и Суонсон А. (1990). Ресурсы для реструктурированных школ: партнерства, фонды и волонтерство. Планирование и изменение , 21 , 94–107.
Google Scholar
Lawrence, P.R. & Lorsch, J.W. (1969) Развивающиеся организации: диагностика и действия . Рединг, Массачусетс: Addison-Wesley Publishing Company, Inc.
Google Scholar
Лазарук, В. А. (1982). Сравнительный анализ выбранных общественных и неспециализированных школ в Альберте . Демонтон: Департамент образования Альберты. (Служба воспроизведения документов ERIC № ED 229 856)
Google Scholar
Лейтвуд, К. А. и Монтгомери, Д. Дж. (1982). Роль директора начальной школы в улучшении программы. Review of Educational Research , 52 (3), 309–339.
Google Scholar
Лелер, Х. (1983). Просвещение родителей и участие в работе школ и родителей детей школьного возраста (стр. 141–180). В Р. Хаскинс и Д. Адамс. (ред.), Образование для родителей и государственная политика . Норвуд, Нью-Джерси: Ablex.
Google Scholar
Лайтфут, С.Л. (1978). Миры врозь: Отношения семьи и школы . Нью-Йорк: Основные книги.
Google Scholar
Лорти, Д. (1975). Школьный учитель: Социологическое исследование. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Google Scholar
Маддаус, Дж. (1990). Родительский выбор школ: Что родители думают и делают. В CB, Cazden (Ed.). Обзор исследований в области образования . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация исследований в области образования.
Google Scholar
Мален Б. и Огава Р. Т. (1988). Влияние профессионального покровителя на местные советы по управлению: сбивающий с толку пример. Оценка образования и анализ политики , 10 (4), 251–270.
Google Scholar
Марбургер, CL (1985). Одна школа за раз . Колумбия, Мэриленд: Национальный комитет по делам граждан в сфере образования.
Google Scholar
Мохинни, Х. (1994). Три рамки лидерства в владении дверью старшей школы в общественное сотрудничество . Документ представлен на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования в Новом Орлеане.
Google Scholar
McPherson, B., et al. (1986). Неуверенность в управлении . Колумбус, Огайо: Чарльз Э. Меррилл.
Google Scholar
Minzey, JD (1972) Общественное образование: от программы к процессу , Мидленд, Мичиган: Pendell Publishing Company.
Google Scholar
Мортимор П., Сэммонс П., Столл Л., Льюис Д. и Экоб Р. (1988). Школьные дела: Младшие годы . Сомерсет, Англия: Открытые книги.
Google Scholar
Манн, П. (1993). Родители и школа. Лондон: Рутледж.
Google Scholar
Мерфи, Дж. (1992). Эффективность школы и реструктуризация школы: вклад в улучшение школы. Эффективность школы и совершенствование школы , 3 , 90–109
Перекрестная ссылка Google Scholar
Натан, Дж. (1985). Риторика и реальность расширения образовательного выбора. Фи Дельта Каппан , 66 , 476–481.
Google Scholar
Ньюман, К. (1980) Зарождение бюрократии: антропологические взгляды на бюрократию. В GM Britan & R. Cohen (Eds.) Иерархия и общество: антропологические взгляды на бюрократию , (стр. 143–163). Филадельфия: Институт изучения социальных проблем.
Google Scholar
Паттерсон, Дж. Л. (1993). Лидерство для школ завтрашнего дня . Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ.
Google Scholar
Пеллисер Л.О., Андерсон Л.В., Киф Дж.В., Келли Э.А., Макклири Л.Э. (1990). Руководители старших классов и их школы . Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация директоров средних школ.
Google Scholar
Пфеффер, Дж., и Саланчик, Г. (1978). Внешний контроль организаций . Нью-Йорк: Харпер и Роу.
Google Scholar
Рэйвид, Массачусетс (1990). Переосмысление школьного управления. В Р. Элморе (ред.). Реструктуризация школ: реформа образования следующего поколения . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Google Scholar
Rosenholtz, SJ (1985). Эффективные школы: интерпретация доказательств. Американский журнал образования , 93 , 352–388.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Сакен, Д. (1994). Нет больше принципалов! Фи Дельта Каппан , 75 (9), 664.670.
Google Scholar
Saxe, RW (1983). Отношения между школой и обществом в переходный период . Беркли, Калифорния: Маккатчан.
Google Scholar
Шикеданц, Дж. (1977). Родители, учителя и раннее образование. В Б. Перски и Л. Колубчек (ред.). Дошкольное образование . Уэйн, Нью-Джерси: Издательская группа Avery.
Google Scholar
Скотт, В. Р. (1981). Организации, рациональные, естественные и открытые системы . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис — Холл.
Google Scholar
Седдон Т., Ангус Л. и Пул М. (1990). Давление на переход к принятию решений и управлению на базе школы. В JD Chapman (ред.). Принятие решений и управление в школе . Льюис: Фалмер Пресс.
Google Scholar
Сили, Д. (1984). Партнерство дома и школы. Фи Дельта Каппан , 65 , 383.393.
Google Scholar
Сили, Д.С., Нимейер, Дж.Х. и Гринспен, Р. (1989). Директор говорит. Отчет № 2: Участие родителей . Нью-Йорк: Исследовательский фонд Городского университета Нью-Йорка.
Google Scholar
Сили, Д. С., Нимейер, Дж. Х., и Гринспен, Р. (1990). Директор говорит. Отчет № I Реструктуризация школ, руководство школы . Нью-Йорк: Исследовательский фонд Городского университета Нью-Йорка.
Google Scholar
Сили, Д.С., Нимейер, Дж.Х., и Гринспен, Р. (1993). Выступление директора, Отчет № 2: Участие родителей . Нью-Йорк: Исследовательский фонд Городского университета Нью-Йорка.
Google Scholar
Смрекар, К., (1993). Семейные ресурсные центры Кентукки: проблемы лидерства социальных служб, связанных со школой . Документ представлен на ежегодном съезде Университетского совета по управлению образованием в Хьюстоне.
Google Scholar
Смит Ф. и Эш В. (1992). Родители в школах и школьные советы в Нидерландах . Неймеген: Институт прикладных социальных наук.
Google Scholar
Смит, М. С. 9. и О’Дей, Дж. (1991). Реформа школьной системы. В SH Furhman & B. Malen (Eds.), Политика учебной программы и тестирования, 1990 Ежегодник Ассоциации политики образования . Нью-Йорк: Фалмер Пресс.
Google Scholar
Смайли, Массачусетс (1992). Участие учителей в принятии школьных решений: оценка готовности к участию. Оценка образования и анализ политики. , 14 (1), 53–67.
Google Scholar
Стурман, А. (1990). Принятие решений по учебному плану на уровне школы. В JD Chapman (ред.). Принятие решений и управление в школе . Льюис: Фалмер Пресс.
Google Scholar
Swap, S. M. (1993) Развитие партнерских отношений между семьей и школой: от концепций к практике . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
Google Scholar
Томпсон, Дж. Д. (1967). Действующие организации , Нью-Йорк: McGraw. Hill.
Google Scholar
Тиббитс, Ф. (1991). Ухаживание и последствия либерализации: снимок реструктуризации образования в Центральной и Восточной Европе . Документ представлен на ежегодном собрании Восточной исследовательской ассоциации образования в Бостоне. (Служба воспроизведения документов ERIC № ED 337 860)
Google Scholar
Тортен, В. Ф. и Мэнли, Ф. (1969). Общественная школа . Галиен, Мичиган: Союзнический совет по образованию.
Google Scholar
Тайак, Д., и Хансот, Э. (1982). Добродетельные менеджеры: руководство государственными школами в Америке: 1820–1980 . Нью-Йорк: Основные книги.
Google Scholar
Ван Вельзен, В. Г., Майлз, М., Элкхольм, М., Хамейер, У., и Робин, Д. (1985). Работа по благоустройству школы . Левен: АККО.
Google Scholar
Видич А. и Бенсман Дж. (1960). Маленький город в массовом обществе . Нью-Йорк: Даблдей.
Google Scholar
Варнат, В. (1980). Руководство по привлечению родителей: родители как взрослые учащиеся. Обзор практики вовлечения родителей . Вашингтон, округ Колумбия: Американский университет. (Служба размножения документов ERIC № ED 198 370)
Google Scholar
Ватт, Д. Г. (1983). Некоторые мысли о образовательной реформе и обновлении. Американское образование , 19 , 2–5.
Google Scholar
Wimpelberg, RK (1987). Управленческие образы и эффективность школы. Блокнот администратора , 32 (4), 1–4.
Google Scholar
Уилсон, 1981.