Родители и дети 4 класс окружающий мир: Презентация по окружающему миру на тему » Родители и дети» (4 класс)

Презентация по окружающему миру «Родители и дети» | Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему:

Слайд 1

Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 имени А.В.Суворова Туканова Оксана Николаевна

Слайд 2

Цели урока: 1. формировать у учащихся новые понятия – внутреннее оплодотворение, вынашивание, выкармливание молоком, обучение потомства, роль мужчины и женщины в семье; 2. развивать логическое мышление, речь учащихся; 3. воспитывать уважительное отношение к родителям. Оборудование: учебник «Человек и природа» (авт. Вахрушев А.А. и др.), рабочая тетрадь к учебнику, презентация «Родители и дети», интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, «Словарь русского языка С. И. Ожегова».

Слайд 3

Вспоминаем то, что знаем Сколько детенышей должно родиться у рыбы, лягушки и слона, чтобы хотя бы двое из них выжили? Как вы думаете, сколько потомков должно родиться, чтобы население не уменьшалось? А в чем состоит различие размножения животных и людей?

Слайд 4

Решаем проблему, открываем новые знания Посмотрите, мужчина и женщина отличаются друг от друга строением тела? Как вы думаете, почему? Чем еще роль мужчины отличается от роли женщины в семье?

Слайд 5

Прежде чем родиться, ребенок целых 9 месяцев растет и развивается в организме матери . От нее он получает все, что ему нужно для дыхания и питания, кровеносные системы матери и ребенка связаны пуповиной. После рождения пуповина становится ненужной и ее перерезают. Ребенок в теле матери защищен специальной жидкостью, предохраняющей его от ударов и сотрясений.

Слайд 6

Новорожденный ребенок не может питаться обычной пищей, потому что ее еще нечем жевать, а внутренние органы недостаточно развиты, чтобы ее переваривать. Целый год малыш сосет материнское молоко , содержащее все питательные вещества. Молоко вырабатывается в молочных железах матери. Их развитие – это один из отличительных признаков организма женщины.

Слайд 7

В течение многих лет малыш нуждается в заботе родителей. Им предстоит не только вырастить ребенка, но и сделать его членом человеческого общества. Обучение детей премудростям жизни требует появления у людей настоящей и прочной семьи , в которой супруги – муж и жена – помогают друг другу воспитывать ребенка. Поэтому так важно для каждого человека выбрать мужа или жену, ведь им придется вместе жить и воспитывать детей.

Слайд 8

Работа в паре Попробуйте ответить на вопрос, почему лишь у взрослых людей есть дети? Закон запрещает им иметь детей раньше. Органы размножения в основном развиваются к 12-14 годам. Прежде всего надо многому научиться . Надо научиться отвечать не только за себя, но и за своих детей Дети еще хотят играть в игрушки, а ребенок не игрушка Организм человека должен полностью закончить свое развитие Только у взрослых людей есть паспорт

Слайд 9

В семье мужчина – защитник и кормилец, он должен быть сильным, умным и добрым . В муже ценятся именно эти качества. Мужчины предпочитают соревноваться друг с другом в силе и ловкости.

Слайд 10

В свою очередь женщина – это прежде всего мать и любящая жена. Она должна быть нежной, заботливой и привлекательной . Испокон веков женщины учатся быть умелыми хозяйками, следить за своей внешностью, красиво одеваться.

Слайд 11

С детства интересы девочек и мальчиков различны. Она должна быть нежной, заботливой и привлекательной. Мальчики чаще играют в подвижные игры, любят узнавать окружающий мир и переделывать его по-своему. Иногда они проказничают и дерутся. Мальчики во всем стремятся подражать своему папе.

Слайд 12

Девочки больше времени проводят за разговорами и игрой в куклы. Они любят читать и мечтать, жалеть и заботиться. Девочки во всем стремятся подражать маме. В результате к возрасту, когда человек может иметь детей, он оказывается готовым к выполнению своей роли в семье

Слайд 13

Животные, которые прожили всю жизнь, не произведя потомства, бессмысленны для природы. Человек – разумное существо, и его жизненные цели более разнообразны. Вклад в будущее человеческого общества – это не только рождение детей. Человек сохраняет память о себе, передавая свой опыт другим людям, создавая книги, предметы искусства, строя здания, а также совершая добрые и хорошие поступки.

Слайд 14

Применяем полученные знания Почему женщина и мужчина не похожи друг на друга? Чем отличается семья животных от семьи человека? Какие качества ты бы хотел видеть у своих сестры, брата?

Слайд 15

Применяем полученные знания

Слайд 16

Закончи фразы *Мне было интересно… * Я выполнял задания … *Я понял, что… * Было трудно… * Меня удивило… * Я сделал вывод, что…

Слайд 17

Домашнее задание Стр. 52 – 55, р/т стр. 21, №1

Урок окружающего мира по теме «Родители и дети». 4-й класс

Цель урока: систематизировать и расширить знания учащихся о родителях и детях животного мира и человека.

Дидактическая задача: организовать совместную (групповую), самостоятельную деятельность учащихся по изучению нового материала.

Задачи урока:

  • Предметные:
    • формирование у учащихся новых понятий о вынашивании матерью ребёнка, о выкармливании его молоком, об обучении потомства;
    • знакомство с правами ребёнка, формирование положительного отношения к правам других.
  • Метапредметные:
    • познавательные:
      • способствовать развитию внимания, памяти, мышления;
      • развитие умения извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;
      • овладение приёмами отбора и систематизации материала, умениями сопоставлять и сравнивать, преобразовывать информацию;
      • развитие словарного запаса учащихся.
    • регулятивные:
      • развитие зрительного восприятия;
      • продолжить работу над формированием действий самоконтроля и самооценки учащихся.
    • коммуникативные:
      • создать условия для развития умения работать в группах, обсуждая результаты наблюдений;
      • способствовать воспитанию коммуникативной культуры.
    • личностные:
      • воспитание любви и уважительного отношения к родным и близким;
      • воспитание культуры общения «учитель – ученик – ученик»;
      • воспитание толерантности, интереса к предмету.

Тип урока: открытие  новых знаний.

Методы, приемы и технологии для решения поставленных задач:

  • технология критического мышление через чтение и письмо;
  • технология продуктивного чтения;
  • технология оценивания учебных успехов.

Организационная структура урока:

  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Стадия 1. Вызов. Подготовка к изучению нового.
  4. Сообщение темы и цели урока.
  5. Стадия 2. Осмысление. Изучение нового.
  6. Стадия 3. Рефлексия – Размышления.
  7. Физкультминутка.
  8. Права ребенка.
  9. Это интересно!
  10. Итог урока.

Оборудование для урока:

  • Презентация;
  • карточки для индивидуальной работы;
  • карточки для групповой работы;
  • учебник.

ХОД УРОКА

1. Психологический настрой

– Подарите улыбку друг другу. (Слайд 1)

2. Проверка домашнего задания

– Вначале урока проведем викторину «Система органов» (Приложение 1).   Допишите выражения:

(Слайд 2)

  • Скелет, мышцы …
  • Пищевод, желудок, печень, кишки …
  • Носовая полость, трахея, лёгкие …
  • Почки, мочеточники, мочевой пузырь …
  • Сердце, сосуды …
  • Головной мозг, спинной мозг, нервы …

– Какие органы из системы органов выпали с поля нашего зрения? (Органы чувств.) (Слайд 3)
– Обобщим знания об органах чувств. Перед вами значки глаза (орган зрения), уха (орган слуха), носа(орган обоняния), языка (орган вкуса) и руки(орган осязания). У вас на столах лежат карточки со словами. Расположите их с соответствующими органами чувств. (Красный, солёный, громкий, мама, тухлый, мальчик, папа, твёрдый, девочка)
– С какими словами у вас возникли затруднения? (Папа, мама, мальчик, девочка.)

3. Совместное «открытие знаний»

– На какие группы можно разделить эти слова? (

Папа, мама; мальчик, девочка. )
– Как назвать одним словом папу и маму, мальчика и девочку? (Родители, дети.)
– Тема нашего урока… (слайд 4)
– Каждому из вас я приготовила листок. В таблице вы запишите, что знаете по этой теме, что хотели бы узнать. Третью графу пока не заполняйте. Её вы заполните в конце урока.

Что я знаю по данной теме

Что хочу знать по данной теме

Что узнал по данной теме

     
     
     

– Листки отложите на край стола.
– Хочу предложить вам немного отдохнуть и поиграть в лото. Здесь пять конвертов. В конвертах лото. Нужно собрать рассыпанные части в одно целое.
– Что получилось? (Из разрезанных частей картинок собраны рыба, пресмыкающееся, птица, зверь.)
– В чём различие размножения рыб, пресмыкающихся, птиц и зверей? (Слайд 5) (Большинство рыб и земноводные мечут в воду икру (исключение – живородящие рыбы, например гуппи), и затем из икринок появляются мальки и головастики; пресмыкающиеся и птицы откладывают яйца, но птицы, в отличие от пресмыкающихся, заботятся о своем потомстве; звери рождают живых детенышей (исключение – утконос и ехидна, которые откладывают яйца)


– Сколько детёнышей должно родиться у рыб, пресмыкающихся, птиц и зверей, чтобы они выжили и дали в дальнейшем потомство? (Слайды 6, 7, 8, 9, 10)
(Чтобы сохранить потомство, у рыб рождается миллионы икринок, из которых появляются мальки. Много мальков погибает. Пресмыкающиеся откладывают яйца. Из них вылупляются детёныши, но многие из них тоже погибают, потому что родители о них не заботятся. Птицы откладывают яйца. Вылупившихся птенцов опекают, кормят, учат летать. У зверей появляется один или два детёныша. О них тоже заботятся, кормят, учат выживать в природе, находить корм).

– А как  появляются на свет детеныш человека? (Слайд 11)

Согласны ли вы с утверждениями:

1. Прежде чем родиться, ребенок 9 месяцев растет и развивается в организме матери.
2. Ребенок в теле матери окружен специальной жидкостью, предохраняющей его от сотрясений и ударов.

3. Тело женщины приспособлено к длительной дополнительной нагрузке во время вынашивания ребенка.
4. Целый год новорожденный малыш сосет материнское молоко, содержащее все питательные вещества в таком виде, что они легко всасываются в кровь.
5. В течение многих лет малыш нуждается в заботе родителей.

– Прочитайте текст учебника на стр. 52-53 и проверите свои предположения.

4. Физкультминутка (Слайд 12)

5. Выборочно-индивидуальная работа

– Что же объединяет родителей и детей,  всех членов семьи? Для этого я некоторым (у кого на стуле звездочка) предлагаю самостоятельно выполнить следующее задание: прочитайте предложения. Найдите смысловые ошибки. Подумайте, может ли то, что написано в предложении, быть признаком хорошей дружной семьи?

Члены семьи каждый день ссорятся, обижают друг друга. Для каждого члена семьи – своя отдельная квартира. У каждого свой кошелек. Каждый член семьи отдыхает отдельно. У каждого члена семьи своё хозяйство.

(Члены семьи любят и уважают друг друга; живут в одной квартире; распределяют деньги на покупки в хозяйство; вместе отдыхают и проводят свободное время; занимаются домашним хозяйством.)

6. Самостоятельная работа в группах

– У каждого человека есть права. Существует документ международного значения — «Всеобщая декларация прав человека», где закреплены права, принадлежащие каждому человеку. (Слайд 13)

Ребёнок тоже человек, а значит и у него есть права. 
Они отличаются от прав взрослых. Разработали большой документ о правах детей. Таким документом стала «Конвенция о правах ребёнка». (Слайд 14)
Конвенция  — это договор, который должен неукоснительно исполняться теми, кто его подписал. 
В Конвенции речь идёт о том, чтобы у всех детей Земли были одинаковые права. Парламенты и правительства должны издавать такие законы, по которым все дети их страны должны иметь равные и широкие возможности для развития личности. (Слайд 15)
– Посмотрите, какие права есть у детей. 

Статья 1

Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.

Статья 7

Ребенок регистрируется сразу же после рождения и с момента рождения  имеет право на имя и на приобретение гражданства, а также, насколько это возможно, право знать своих родителей и право на их заботу.  (Слайд  16)

Статья 9

Право ребенка не разлучаться со своими родителями вопреки их желанию. (Слайд 17)

Статья 24

Право ребенка на пользование услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней и восстановления здоровья. (Слайд 18)

Статья 28

Государства-участники признают право ребенка на образование. (Слайд 19)

Статья 23

Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.  (Слайд 20)
В Конвенции о правах ребенка записано, что «главное право каждого человека – право на жизнь». Маленький человек – ребенок – тоже имеет право жить. (Слайд  21)
Но так думали не всегда. В древности было государство Спарта, которое славилось своими непобедимыми воинами: сильными, здоровыми, выносливыми. В этом государстве каждого новорожденного мальчика осматривали и решали: если крепкий, здоровый – пусть живет. А если слабым родился, больным – бросить его вниз со скалы. Как вы думаете, правильно, справедливо поступали жители Спарты? Объясните свою точку зрения.  (Слайд 22)

(Учащиеся отвечают)

Объяснение. Слабый человек, если будет хорошо питаться и заниматься спортом, может стать очень сильным. Больных необходимо лечить, слабым помогать. Например, знаменитый русский полководец А.В.Суворов родился слабым, больным ребенком. Но у него была сильная воля: он занимался физкультурой, закалялся и победил свои болезни. Из него вырос умный человек, талантливый военачальник. (Слайд 23)

Статья 30 

Ребёнку  не может быть отказано пользоваться своей культурой, исповедовать свою религию и исполнять ее обряды, а также пользоваться родным языком.

Дети читают стихи и определяют номер статьи по Конвенции.

1. Только ты на свет родился, 
Право первое твое: 
Получи, чтоб им гордиться 
Имя личное свое. Статья 7 (Слайд 16)

2. Очень трудно самому, 
жить на свете одному. 
Правом с Мамой жить и с Папой 
Пользуйтесь везде ребята. Статья 9 (Слайд 17)

3. Если жар, все тело ломит 
И совсем не до игры, 
То позвать врача на помощь 
Тоже право детворы. Статья 24 (Слайд 18)

4. Чтоб с наукой подружиться , 
С книжкой в маленькой руке 
Правом пользуюсь учиться 
На родимом языке.  Статья 30

5. Подросла, взяла я книжки 
И пошла я в первый класс. 
В школу ходят все детишки – 
Это право есть у нас. Статья 28 (Слайд 19)

6. Будь ты слабым или сильным , 
Белым, черным все равно 
Ты родился быть счастливым 
Это право всем дано. Статья 23 (Слайд 20)

– Ребята, важно знать свои права, чтобы вырасти хорошими людьми. (Слайд 24)

7. Интересные факты из книги рекордов Гиннеса

– Семья Светланы Ивановны и Павла Евгеньевича Лестьевых – самая большая и дружная в Туле. В ней 13 человек – папа, мама и 11 родных детей! (Слайд 25)
– Самая многодетная украинская семья живет в Черновицкой области в селе Острица. У Леоноры и Яноша Намени 20 детей. Они воспитывают 10 сыновей и 10 дочек. (Слайд 26)
– Семья ШИШКИНЫХ, «самая многодетная» семья России, в которой 20 собственных детей (11 дочек и 9 сыновей) – этот рекорд занесен в Книгу рекордов ГИННЕСА. (Слайд 27)
– Кстати, знаете, что самой многодетной матерью в России являлась – женщина, имени которой не сохранилось, и у которой было 69 детей! Она жила в 18 веке, и попала в Книгу рекордов Гиннеса. Это простая крестьянка, которая в результате 27 родов смогла принести миру такое количество детей. У нее ни разу не было одного ребенка, рожала она по двое, трое и несколько раз по четверо детей за одни роды. (Слайд 28)

8. Рефлексия

– Настало время заполнить третью графу таблицы: что узнал о родителях и детях. (Слайд 29)
– За что вы можете сегодня похвалить себя? В чем вы были успешны? Что получилось? Что не получилось? Чем интересен был урок?

Звучит стихотворение «Что может быть семьи дороже?»

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец,
Родители – во всем мудрей,
Любимый папа – друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже.
На этой сказочной земле!

9. Итог урока

– Закончить урок хочу словами Л.Н.Толстого: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». (Слайд 30)
– Будьте счастливы и любите своих родителей.

Серия помощи вашему ребенку

Родители УСПЕХИ МОЕГО РЕБЕНКА

Серия публикаций Helping Your Child
en Español

Серия публикаций Helping Your Child направлена ​​на предоставление родителям инструментов и информации, необходимых для того, чтобы помочь их детям добиться успеха в школе и в жизни. В этих буклетах представлены практические уроки и упражнения, которые помогут детям школьного и дошкольного возраста освоить чтение, понять ценность домашних заданий и развить навыки и ценности, необходимые для достижения и роста.

Помощь вашему ребенку в изучении естественных наук
Каждый день наполнен возможностями для изучения естественных наук — без дорогих наборов по химии или книг. Родителям не нужны ученые степени по химии или физике, чтобы помочь своим детям изучать науку. Все, что нужно, — это готовность наблюдать и учиться вместе с ними, и, прежде всего, прилагать усилия и уделять время развитию их естественного любопытства. Эта брошюра предоставляет родителям детей в возрасте от 3 до 10 лет информацию, инструменты и занятия, которые они могут использовать дома и в обществе, чтобы помочь своему ребенку развить интерес к науке и узнать об окружающем мире. (март 2004 г.)

       Полный буклет
PDF (1M)
en Español
       Версия брошюры
PDF (283K)
на испанском языке

Помощь вашему ребенку в изучении математики
Наш все более технологичный мир требует сильных математических навыков не только на работе, но и в повседневной жизни, и эти требования будут только возрастать на протяжении всей жизни наших детей. Большая часть этой брошюры состоит из забавных заданий, которые родители могут использовать с детьми от дошкольного возраста до 5 класса, чтобы укрепить их математические навыки и сформировать положительное отношение к математике. (март 2004 г.)

       Полный буклет
PDF (776K)
en Español
       Версия брошюры
PDF (254K)
на испанском языке

Помогите вашему ребенку стать читателем
Помимо того, что вы помогаете своим детям расти здоровыми и счастливыми, самое важное, что вы можете сделать для них, — это помочь им развить навыки чтения. Этот буклет предлагает советы о том, как развивать языковые навыки у маленьких детей, и включает в себя список типичных языковых достижений для разных возрастных групп, рекомендации по книгам и ресурсы для детей с проблемами чтения или обучения. (август 2002 г.)

       Полный буклет
PDF (656K)
en Español
       Версия брошюры
PDF (278K)
на испанском языке

Помощь ребенку с домашним заданием
Домашнее задание может помочь детям развить положительные учебные навыки и привычки, улучшить их мышление и память, а также побудить их правильно использовать время, учиться самостоятельно и брать на себя ответственность за свою работу. Эта брошюра помогает родителям учащихся начальной и средней школы понять, почему домашние задания важны, и дает советы, как помочь детям успешно выполнять задания. (август 2002 г.)

       Полный буклет
PDF (508K)
en Español
       Версия брошюры
PDF (311K)
на испанском языке

Помощь вашему ребенку дошкольного возраста
Насколько хорошо дети будут учиться и развиваться и насколько хорошо они будут успевать в школе, зависит от ряда факторов, включая их здоровье и физическое благополучие, социальную и эмоциональную подготовку и язык навыков и общих знаний о мире. В этом буклете рассказывается о методах, которые родители могут использовать для поощрения своих детей к развитию навыков, необходимых для успеха в школе и жизни, сосредоточив внимание на занятиях, которые делают обучение интересным. (август 2002 г. )

       Полный буклет
PDF (725K)
en Español
       Версия брошюры
PDF (198K)
на испанском языке

Как помочь вашему ребенку добиться успеха в школе
Каждый ребенок может добиться успеха в школе и в жизни, и каждый родитель, член семьи или опекун может помочь. В этом буклете родители могут найти информацию, инструменты и упражнения, которые они могут использовать дома, чтобы помочь своему ребенку развить навыки, необходимые для успешной учебы. (сентябрь 2002 г.)

       Полный буклет
PDF (1600K)
en Español
       Версия брошюры
PDF (324K)
на испанском языке

Помощь ребенку в раннем подростковом возрасте
Как можно больше узнать о мире раннего подросткового возраста — это важный шаг на пути к тому, чтобы помочь вашему ребенку пройти через увлекательные, запутанные и прекрасные годы в возрасте от 10 до 14 лет. последние исследования в области развития и обучения подростков, эта брошюра отвечает на вопросы, дает предложения и решает проблемы, которые родители маленьких подростков обычно считают наиболее сложными. (сентябрь 2002 г.)

       Полный буклет
PDF (2090K)
en Español
       Версия брошюры
PDF (365K)
на испанском языке

Как помочь ребенку стать ответственным гражданином
Так же, как детей нужно учить читать и писать, решать математические задачи и понимать научные концепции и события в истории, их нужно направлять в развитии качеств характера которые ценятся их семьями и сообществами, в которых они живут. В этом буклете содержится информация о ценностях и навыках, составляющих характер и гражданскую позицию, а также о том, что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку развить сильный характер. В нем предлагаются действия, которые вы и ваши дети школьного возраста можете выполнять, чтобы применить эти ценности в своей повседневной жизни, а также советы по работе с учителями и школами, чтобы убедиться, что вы действуете вместе для продвижения основных ценностей, которые вы хотите, чтобы ваш ребенок усвоил и использовать. (март 2003 г.)

       Полный буклет
PDF (1,687K)
en Español
       Версия брошюры
PDF (319K)
на испанском языке

Как помочь ребенку выучить историю
PDF (2M)
Буклет предназначен для того, чтобы помочь семьям подготовить своих детей к выполнению поставленной на всю жизнь задачи найти свое место в истории, помогая им узнать, что сформировало мир, в котором они живут. были рождены. Используя последние исследования, буклет в основном состоит из мероприятий, которые можно выполнять дома или в обществе для детей дошкольного возраста до 5 класса, а также содержит информацию об основах истории; практические советы о том, как работать с учителями и школами, чтобы помочь детям добиться успеха в школе; и список федеральных источников, полезных веб-сайтов и рекомендуемых книг для родителей и детей. (июнь 2004 г. )

Архив публикаций


 
Версия для печати Поделиться этой страницей

Последнее изменение: 17.09.2008

Расскажите своим детям об окружающем мире

Поиск

Наш мир — большое красивое место, полное разнообразия, и важно, чтобы вы как родители рассказывали своим детям об окружающем их мире. Однако многие из наших детей растут в пузыре, окруженном только теми, кто выглядит и говорит точно так же, как они. Чтобы понять и оценить другие культуры и обычаи, вам, возможно, придется выйти за пределы своей зоны комфорта, но это то, что мы должны сделать, чтобы понять тех, кто не такой, как мы. Чтобы рассказать своим детям о мире и воспитать детей, которые осознают мир, мы сами должны быть гражданами мира.

Самый очевидный способ познакомить детей с миром — путешествовать, но не у всех есть на это средства, по крайней мере, не на регулярной основе. Хорошая новость заключается в том, что жизнь в Соединенных Штатах означает, что вы живете в стране, полной разнообразия. Вам, вероятно, не придется далеко ходить за подлинным опытом, который расскажет вашим детям о мире и о тех, кто имеет иное происхождение, чем наше собственное.


10 способов рассказать детям об окружающем мире (без путешествий)

Посещайте фестивали и мероприятия, посвященные другим культурам

Сходите с детьми на фестивали, посвященные индийским танцам или китайскому Новому году.

Взаимодействие с D iverse Friends

Развивайте отношения с теми, кто отличается от вас и ваших детей. Как только отношения будут установлены, не бойтесь задавать вопросы о ваших различиях. Общение — ключ к пониманию.

Празднование праздников других культур

Это не означает, что вы должны ходить в мечеть во время Рамадана, но вы можете поговорить с ребенком о празднике, о том, кто его отмечает, и о его происхождении.

Научите или E Поощряйте вашего ребенка к изучению другого языка

Возможно, вы не говорите на другом языке, чтобы учить своего ребенка, но это не означает, что ваш ребенок не может его выучить. Найдите компьютерный курс или приложение, чтобы научить вашего ребенка другому языку, возможно, вы даже сможете выучить язык вместе.

Воспользуйтесь Y нашей местной библиотекой

Это может быть так же просто, как просмотреть книги об афроамериканцах во время месяца черной истории или просмотреть целую серию книг об обучении вашего маленького ребенка испанскому языку.

Попробуйте Различные виды пищи

Начните знакомить своих детей с различными видами пищи как можно раньше. Они научатся любить еду до того, как станут достаточно взрослыми, чтобы понять, что это что-то другое, от чего им следует воротить нос!

Подробнее: Латкес Not Your Bubbies
Волонтер

Существует множество некоммерческих организаций, которые напрямую работают с группами, происхождение которых отличается от вашего. Хорошим местом для начала является местная организация беженцев, где вы можете помочь беженцам приспособиться к их новой жизни здесь, в то время как вы узнаете о жизни, которую они оставили позади.

Подробнее: Все, что вам нужно знать о ESL
Отмечайте обычаи других культур

Попробуйте заняться йогой со своими детьми и объясните, что эта традиция возникла в древней Индии. Не просто посмотрите фильм «Коко», но и расскажите о Dia del Muerto и о том, как он отмечается в Мексике каждый год, делая красочные поделки в честь праздника.

Подробнее: Как сделать свой собственный сахарный череп для Dia De Los Muertos
Купить игрушки, способствующие разнообразию

Все игрушки вашего ребенка не обязательно должны быть похожи на него. Купите кукол, игрушек или персонажей других культур для творческой или свободной игры вашего ребенка дома.

Ответьте на вопросы вашего ребенка

Иногда мы не знаем ответов на сложные вопросы, которые задают наши дети, но мы должны искать ответы у тех, кто может ответить или хотя бы попытаться найти ответы через Интернет. У нас буквально весь мир на кончиках пальцев.


Как видите, есть много способов рассказать своим детям об окружающем мире, даже если вы не можете путешествовать. Знакомство с другой культурой не обязательно означает путешествие в другую страну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *