Руки тянутся друг к другу: О чем говорит мне эта картина? «Сотворение Адама» Микеланджело Буонарроти

Содержание

О чем говорит мне эта картина? «Сотворение Адама» Микеланджело Буонарроти

«Сотворение Адама» (Сикстинская капелла, Ватикан, Рим, 1508–1512) — четвертая из девяти центральных композиций цикла фресок на тему сотворения мира, заказанных Микеланджело Буонарроти для украшения потолка Сикстинской капеллы папой Юлием II.

«Жить — значит творить»

Марина Хайкина, искусствовед

«Микеланджело написал Бога в античном духе: он реален в своем телесном и божественном воплощении. Облаченный в простую розовую тунику, Бог проносится над сотворенным миром в окружении ангелов без крыльев. Женская фигура справа от него — Ева, она еще ждет часа своего создания, но уже задумана Богом. Во время полета Бог поворачивается, устремляется навстречу Адаму и протягивает к нему руку.

Это движение к своему творению воплощает энергию жизни, которую Создатель намерен передать человеку. Фигура Творца зеркально повторяется в позе лежащего Адама, созданного по его образу и подобию. Но в то же время поза Адама повторяет и очертания скалы: он пока лишь часть пейзажа вокруг. Не хватает буквально искры жизненной силы, чтобы вдохнуть в него душу.

Руки почти встречаются. Микеланджело помещает этот жест в самый центр фрески и выдерживает паузу, чтобы усилить воздействие образов. Мы практически видим, как энергия сквозь кисть Бога передается руке человека. Выбирая из истории сотворения человека именно это мгновение — рождение души, Микеланджело приравнивает его к творческому озарению. По его мнению, способность творить и создавать — это наиболее ценный дар из тех, что даны человеку свыше.

Между двумя протянутыми друг к другу руками и совершается чудо, недоступное нашему зрению. Этот жест уже встречался у Леонардо да Винчи; но если ангел на его картине «Мадонна в гроте» лишь указывал на чудо, то здесь жест Бога его воплощает. Впоследствии этот жест повторят многие другие художники — соглашаясь или споря с верой Микеланджело в человека и в силу творчества».

«Мы рождаемся в момент расставания»

Андрей Россохин, психоаналитик

«Первое, что я здесь чувствую, — момент уникальной встречи, который полон энергии и силы. Бог несется навстречу Адаму, чтобы вдохнуть в него жизнь. Сейчас их пальцы сомкнутся — и вялое тело родится, обретет силу, жизнь, а в глазах Адама зажжется огонь. Но в то же время у меня есть едва уловимое ощущение, что Бог со свитой движется в другую сторону, улетает от Адама. На это указывают фигуры женщины и младенца, они как будто отталкиваются от него и задают тем самым обратное движение.

Почему? Я предполагаю, что бессознательно Микеланджело рисовал здесь не встречу, а следующий за ней момент расставания. Бог олицетворяет собой и отцовское, и материнское начала одновременно, их союз и приводит к рождению ребенка — младенца Адама. Материнское начало Бога передано через красное покрывало, которое ассоциируется у меня с материнским лоном, с материнской вселенной, маткой, в которой зарождается множество будущих жизней, потенциальных человеческих «Я». Протянутые навстречу друг другу руки Адама и Бога подобны пуповине, которая мгновение назад была разорвана, и вот этот момент отделения я и наблюдаю на картине.

И в таком случае меланхолическая поза Адама передает не отсутствие жизни, а печаль расставания. Он еще не знает, что только благодаря такому расставанию он может родиться как человек, как отдельное «Я». Пальцы Бога и Адама на картине подобны кисти художника, и мне это кажется очень важным. Микеланджело неосознанно проживает историю сепарации с двух сторон — и как Адам, и как Творец.

Я вижу здесь не только печаль ребенка, которого оставил родитель, и печаль художника, вынужденного проститься со своим детищем, своей картиной, но еще и решимость художника сделать этот шаг. Ведь только когда он найдет силы расстаться со своим творением, картина будет завершена и сможет жить собственной жизнью».

«Знаменитый жест протянутых друг к другу указательных пальцев»

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Буткевич рассказывает о списке самых красивых рук в истории искусства.

Я не смог пройти мимо забавного рейтинга, составленного сайтом «Артхив»: «Самые красивые руки в живописи и графике». Составлялся рейтинг с использованием мнения читателей, так что на абсолютную объективность он, видимо, не претендует. Однако было отобрано 69 номинантов, при этом лидерами стали Дюрер, Эль Греко и Леонардо — по три номинации у каждого. В конечный список вошло по одной работе каждого автора. Интересно, что в нем преобладают мужские руки.

На 10 месте расположилась «Кружевница» Василия Тропинина. Девушка лукаво смотрит на зрителя, склонившись над пяльцами, на переднем плане — кисти рук с иголками и коклюшками. На 9 месте — «Рисующие руки» Маурица Корнелиса Эшера. Мужские кисти рук словно «вылезают» из листа бумаги, прицепленного к доске, — обычная для Эшера игра с пространством. Затем — Микеланджело «Сотворение Адама» и знаменитый жест протянутых друг к другу указательных пальцев. Потом «Старый гитарист» Пабло Пикассо. Пикассо переживает самоубийство друга Касагемаса, поэтому живут на полотне только руки музыканта — его тонкие пальцы. Михаил Врубель, на его картине руки «Сидящего демона» переплетены и сложены ниже коленей.

Пятый в рейтинге – Леонардо с «Эскизом рук». Правая рука женщины сжимает украшение или цепочку на груди, левая обхватывает пояс. Выше Джон Уотерхауз, «Моя сладкая роза». Как всегда у прерафаэлитов, тем более у поздних, рыжеволосая красавица и цветок розы, который она притягивает к себе. Франц Винтерхальтер был супер-модным придворным портретистом середины XIX века и написал «Портрет Марии Федоровны», супруги Александра II. Меланхоличный взгляд, шикарное белое платье, скрещенные на поясе руки с жемчужным и золотым браслетами и веером цвета слоновой кости.

Странный выбор: читатели поместили на второе место в рейтинге полотно Вильяма Бугро «Данте и Вергилий в аду». Кусающие друг друга мужские фигуры с переплетенными руками, которые напоминают бодибилдеров, по меткому замечанию экспертов сайта.

Наконец, на первом месте в списке самых красивых рук в истории искусства — Альбрехт Дюрер с рисунком «Руки молящегося». Есть легенда, что это руки брата художника, который работал в шахте. Посмотрите сами.

Слава PTRK

Екатеринбургский художник об искусстве, политике и смысле стрит-арта

Портрет патриарха Кирилла с копилкой в голове, большой портрет Эми Вайнхаус с разноцветными волосами на будке на Виз-бульваре, старый буксир на мосту над Исетью – эти работы стрит-арта на улицах Екатеринбурга наверняка видели многие. Свои арт-проекты Слава Комиссаров, он же художник Слава PTRK, создает не просто так – каждый из них с определенной целью, мыслью, «мессенджем». Последняя его работа – это «Взаимопомощь» на лестнице на набережной Исети, где две руки тянутся навстречу друг другу.

Кто такой Слава PTRK?

– Смотря о чем разговор. Одно дело бренд, совсем другое — человек. Последнее время я начал осознавать, что то имя, которое я себе создаю, и я сам — это разные люди. Конечно, в нем есть часть меня, во мне – часть его.

Почему именно PTRK?

– Вообще если посмотреть по Гуглу, ПТРК расшифровывается как противотанковоракетный комплекс. В моем случае PTRK – это «Патрик» только без гласных. Когда я рисовал граффити, у меня было прозвище Патрик, но Патриков много, я решил выкинуть гласные и стал PTRK.

Откуда ты родом?

– Я приехал из города Шадринска Курганской области в 2007 году, поступил учиться на журфак в УрГУ. Лет в 14-15 я занимался граффити дома. Мы с друзьями, как все подростки, покупали баллончики с автокраской и шли рисовать на улицу. Меня это сразу увлекло: можно создавать, находить и делать что-то свое, самовыражаться, не спрашивать ни у кого разрешения. И это увидит множество людей.

И сразу получалось?

– По меркам нашего городка – можно сказать, да. Я в детстве закончил художественную школу, рисовал дома. Но потом мне надоело, я подзабросил.

И в 2009 году мой друг Илья Мозги (тоже уличный художник – прим.редакции) попробовал рисовать трафареты. И я тоже начал. Мы с ним и граффити занимались вместе.

А можешь объяснить, как рисовать граффити и что такое трафареты?

– Граффити – это шрифтовая композиция, чаще всего это название команды или имя художника. Это, можно сказать, продвижение, популяризация своего имени, оно выросло из тегов – подписей. Плюс, часто граффити дополняется персонажами, а вообще грань между граффити и стрит-артом достаточно условная.

Другой способ – дома подготавливаешь трафарет, из бумаги, картона, линолеума, оргстекла, вырезаешь и по нему на стену наносишь краску из баллончика, самое простое – черно-белый рисунок.

Я вообще довольно посредственно рисую, для меня сложно что-то на стене самому нарисовать. Поэтому начал использовать в 2010 году трафареты. Они помогают создать качественную картинку, хороший результат в короткие сроки.

Начинал с граффити, потом были трафареты, потом пошли рисунки побольше, начал заниматься инсталляциями. Но одно другому не мешает – оно все вместе идет. Просто улица дает много возможностей для самовыражения, надо их все использовать.

Сколько своих известных проектов, как «Уличная грязь», «Все не то, чем кажется», ты можешь назвать?

–  Для меня все мои проекты примерно одинаковые.

Если считать по отклику аудитории – это Эми Вайнхаус, в том же году делал разборный портрет Путина – в 2011 году в мае, его сняла полиция через день. Я потом сделал копию портрета Путина, такого же Медведева и мы все увезли на выставку в Пермь.

Ты часто рисуешь на тему политики?

– Люди говорят либо о больших рисунках, либо о скандальных. Например, можно сказать, я начал свой путь в стрит-арте в 2010 году с трафарета патриарха Кирилла с копилкой в голове. И многие меня знают именно по этому трафарету. Это моя первая замеченная публикой работа. Даже сейчас многие говорят – «а, это ты тогда патриарха нарисовал».

Все остальные не о ком-то конкретно, а о ситуации в стране, в городе. Например, в прошлом году мы с Вовой Абихом написали грязью слово «Политика», мы захотели сказать это обо всей политике, а не о ком-то конкретном. Это способ обращения внимания на проблему.

Проекты «Уличная грязь», «Видимость» – это про отношение властьдержащих к нам, к действительности. Сейчас я стараюсь делать со смыслом каждую работу, мне уже перестали быть интересными работы «картинка ради картинки». Но иногда, конечно, бывает, что хочется что-то нарисовать, потому что понимаешь, что это будет красиво смотреться, даже если нет глубокого смысла.

И какова реакция людей?

– Обычно у каждого проекта фидбэк свой. Он обычно довольно многосоставный – это и личное общение, и реакция СМИ, и отклик интернет-общественности. В своих работах я обращаюсь к обычным людям. Чаще всего они понимают, что я делаю. Подходят в процессе, пишут, интернет дает очень сильный отклик. Вообще обсуждения в интернете – вещь сомнительная, но интересная.

В Екатеринбурге есть несколько уличных художников, о которых слышала публика: это Тимофей Радя, арт-группа «Злые». Ты с ними общаешься, какие у вас взаимоотношения?

– У нас в городе есть команды, которые рисуют уже лет по 15, но это граффити. Другие уличные художники – их всего в пределах 10 человек. Я взял за правило – знать их всех. Мы все коллеги по цеху, делаем одно дело, я считаю, важно поддерживать друг друга.

Мы недавно ездили с коллегой в Москву на форум стрит-арта. Посмотрели на московских уличных художников. У них – каждый сам по себе, дерутся за место под солнцем. У нас есть небольшое сообщество, все друг друга знают, объединяются на фестивале «Стенография», ГЦСИ, галерея «Свитер», это позволяет держаться вместе и делать совместные проекты, развивать наш город.

Когда проект уже реализован, какая у него дальнейшая судьба?

– У всех по-разному. «Уличная грязь», например, представлена в галерее «Свитер». Портреты бездомных раньше были на улице, но их воровали или снимали.

Вообще уличные проекты какое-то время, бывает и недолгое, существуют на улице и остаются там, живут в пространстве медиа и СМИ, в интернете. Большой рисунок может жить долго. Коммунальщики у нас достаточно лояльные, граффитчики – тоже. Правда, есть те, кто портит чужие работы своими надписями. Я таких просто не понимаю, все хочу их спросить – зачем.

Моя Эми на Виз-бульваре с августа 2011 года сохранилась, ее портят постоянно, но я её периодически реставрирую.

Портят – может, борьба за территорию? В каких районах у нас больше всего стрит-арта? Екатеринбург разделен на «сферы влияния», творчества?

–  Наверное, центр. Тут большой людской трафик, аудитория. Либо у себя в районе, где живешь – тут проще. В плане граффити у нас активные Ботаника, ЖБИ, Парковый. Есть команды и на Сортировке, Эльмаше, Уралмаше. По стрит-арту какой-то один район выделить не могу. Я, например, живу около парка им.Павлика Морозова, много работ сделал здесь – так проще.

В граффити-сообществе разделение «моя территория» есть, зависит о самолюбия граффитчиков. Это же как пометки своей территории, воспринимается болезненно, когда рисуют на твоих рисунках, доходит до драк. Но при этом сами часто портят и закрашивают чужие рисунки.

У меня такие истории тоже случались. Мне кажется, не стоит из-за этого переживать и расстраиваться – стен на всех хватит.

Чего в Екатеринбурге не хватает для стрит-арта и художников?

– Мне и другим художникам не хватает специализированных магазинов, сложно купить краску – в центре, например, нет ни одного.

Хотелось бы процитировать Яну Искру: «Художников немного, но их хватает. Художникам же не хватает трудолюбия». И в плане проработки работ, активности. Хотелось бы больше работ со смыслом.

Можно сказать, что Екатеринбург в плане стрит-арта выделяется среди доугих городов. У нас с 2010 года все больше осмысленного стрит-арта. На тебя влияет, что ты работаешь в большом городе. Если хочешь, чтобы о тебе заговорили – в СМИ, интернете, тебя обсуждали, тебя услышали – нужно делать работы со смыслом. Плюс постоянно все это культивируется благодаря общению между самими художниками. Хочется донести до зрителя «месседж».

А проблемы бывают – с полицией, с прохожими?

– Зависит от тебя самого: где рисуешь, что и как. Если ты загрунтовал стенку, закрасил, подготовил ее и рисуешь красивое – никто слова не скажет. Ты же наводишь чистоту и красоту. Вообще у меня редко был опыт общения с полицией. Кто рисует по ночам – выглядит как преступник, прячется, зачем это. Я за то,  чтобы работать днем. Полиция у нас достаточно лояльная и адекватная. За 4 года у меня всего несколько раз общение проходило. Один раз просто подошли поговорить, второй раз забрали, но до отделения не довезли. Третий раз  был недавно, пришлось штраф заплатить. Но чаще всего в таких случаях можно договориться – я не считаю, что мы делаем что-то плохое, скорее, наоборот.

Стрит-арт – это затратно?

– Наоборот, стрит-арт бюджетный и экономичный. Там многое находишь, обмениваешь, остается от заказов, та же фасадная краска, можно нарисовать не баллончиком, а валиком, экономишь всегда. Главное – чтобы не влияло на качество работ. Когда реализуешь более серьезные проекты – затрачиваются уже серьезные суммы. Вопрос – а зачем оно надо? Я все это как хобби воспринимаю. Кто-то на прокачивание авто тратит деньги, на машины, новую удочку покупает. А я вот рисую.

А бывают спонсоры у проектов?

– Навряд ли их можно назвать спонсорами. Есть люди, которые помогают. Мне очень сложно просить у кого-то денег, стараюсь делать все на свои. Спонсор захочет или изменить проект, или логотип поставить, а зачем это надо. Бывают, конечно, и коммерческие заказы, но это отдельная история.

Ты часто делаешь хрупкие проекты, например работа «Уличные коты», которая была нарисована на натянутом скотче. Что побуждает к такому творчеству?

– Этот проект периодически переходит на стену. А вообще там и была идея, чтобы создать что-то эфемерное, незаметное, родное для города. Он был антивандальным, ничего не портил. Я когда делал этот проект, понимал, что это ненадолго. Но такова идея.

Если сравнивать стили зарубежных и русских художников стрит-арта, в чем отличие?

– Это сложная тема, много параметров. Заграницей это появилось раньше и сейчас более развито. Взять, например, 3D-рисунки на асфальте или на стене – продвинутая техника, довольно сложно в ней рисовать. Но это популярно, люди понимают, интересуются, фотографируются. В России подобные попытки есть, но они пока сомнительного качества.

Тебе самому какой стиль работ интересен?

– Я сейчас отталкиваюсь от идеи, ищу для нее самое удачное визуальное воплощение и реализую. Стиль же постоянно меняется. В последнее время все больше нравятся инсталляции, объекты. Это своеобразное 3D, выход из стены, открывает новые горизонты. Если даже у рисунка нет какой-то глубокой идеи, он должен быть с «фишечкой».

Сейчас есть мысль создать что-то вроде мультика-истории на стене, который в течение 1-2 недель будет ежедневно обновляться, буду снимать на камеру развитие истории, ее главы. Все пытаюсь к нему подобраться, пока думаю над раскадровкой.

Сколько времени уходит на один рисунок?

– По-разному, например тигр на Драмтеатре в прошлом году был сделан за два дня: закрасил стену, набросал контуры, все завершил. Эми на Виз-бульваре создавалась около недели.

Также многое зависит от стиля – трафарет это, постер (рисунок, заранее подготовленный на бумаге – прим.редакции) или граффити.

Что должно случиться, чтобы ты ушел из стрит-арта?

– Тут, наверное, много факторов должно сойтись. Наверное, когда пойму, что людям это совсем не надо, когда не смогу находить мотивацию внутри и снаружи себя. Как только я пойму, что внутри меня нет какого-то огня, который разжигает желание что-то делать, тут все само на нет и сойдет.

Марина Подкорытова

1836 просмотров

«Звереть, соприкоснувшись рукавами»: москвичи начали бороться за социальную дистанцию

При реконструкции набережных в центре Москвы в этом году на них впервые установили скамейки нового типа — двухместные. Дизайнеры, которые пять лет назад, наоборот, предлагали скамейку дружбы во весь Новый Арбат, признали очевидное: большими компаниями гуляют и сидят на скамейках теперь редко. А подсаживаться к занимающему скамейку незнакомцу (а уж к парочке — и подавно) стало окончательно неприлично.

А ведь посмотрим в старых фильмах: 50–60 лет назад не то что на скамейку — за стол в ресторане подсесть не считалось чем-то неправильным. И в такси вы вполне могли (по воле шофера и вполне в рамках закона) оказаться на одном сиденье с незнакомыми попутчиками. Можете себе представить такое сейчас, когда даже в автобусе десять раз подумаешь, прежде чем подсесть на спаренное кресло к незнакомцу. Всем видом покажет, насколько ваше присутствие неуместно: постоять, что ли, не можешь?

Можно было бы грустно констатировать: вот такая индивидуалистическая эпоха, атомизация общества. Но вот ведь что интересно — наимоднейшие бары и рестораны как раз сейчас (уже несколько лет как) перестали стесняться своей переполненности, а наоборот, ей бравируют. Вот, мол, какие мы популярные. И пойти в модное место, чтобы посидеть там в тишине, — не вариант: там, где актуально и современно, обязательно будут чуть ли не общие столы. Значит, где-то социальная дистанция не растет, а наоборот, «усыхает». И хорошо бы все-таки понять, где так, а где этак. Чтобы хотя бы не быть невежливым.

Кресло для сумки

Транспорт — однозначно то место, где запрос на дистанцию особенно велик. А уж если ехать предстоит не десять–пятнадцать минут до пересадки в метро, а пару–тройку часов, то и подавно. Наглядная иллюстрация потребностей людей — то, как заполняются сиденья электричек, отправляющихся с вокзалов в область. Кто давно в них не ездил, напомним: из каких-то уже давно забытых соображений традиционная компоновка электрички — «купе» из шести сидячих мест лицом друг к другу.

Что делают пассажиры, которые садятся в поезд? Идут по вагонам, пока не обнаружат максимально свободное «купе»: оптимально, чтобы там не было никого. Если в секции уже сидит один человек, а совсем пустых в вагоне нет, садятся на максимальном удалении — по диагонали. Подсесть на ту же лавочку — почти вызов: если не все места заняты, последует негодующий взгляд. Мол, что вам, милейший, надо?

Есть, конечно, и маленькие хитрости: если вы поставите на сиденье рядом с собой сумку (а еще лучше, конечно, переноску с котиком), к вам до последнего никто не попытается подсесть. Только уж если это место в вагоне последнее, попросят убрать вещи. Нет, котика даже в такой ситуации обычно не трогают — возите котиков, это надежнее.

— Я регулярно возила в метро в детский сад маленького сына, а сейчас вожу его в школу. Так получилось, — поделилась с «МК» 34-летняя Людмила В. — Поэтому я очень злобно реагирую, когда вижу сумки на сиденьях. Даже если они занимают совсем немного места. Вроде бы немного, но ребенку и не нужно много, чтобы сесть! Свободные 50 см — это гарантия моего спокойствия, того, что ребенок сядет и мы без приключений доедем до сада или школы. Я-то сама и постоять могу, а вот почему не может постоять чужой баул, я не знаю.

— От своей подруги слышала: мол, дорожная сумка, с которой она ездит в командировки, очень дорогого бренда, поэтому ее недопустимо ставить на пол, там грязно! Очень раздражает такая позиция, — рассказывает 25-летняя Полина П. — Я не сторонница высказываний вроде «что же ты делаешь в метро с такой дорогой сумкой?» — в современной Москве это вообще не актуально, но нужно иметь совесть. Если так бережешь свою сумку в метро и в электричках, то либо держи ее в объятиях, либо… либо никак. Окружающие из-за твоей сумки не должны страдать. Пользуйся такси или купи сумку попроще.

Отойдите, вы заразный

— У нас есть некий парадокс, — отметила в разговоре с корреспондентом «МК» психолог Анастасия Александрова. — Есть одно место, где обеспечить социальную дистанцию было бы необходимо, — это метро в час пик. И не только из-за ковида: ко мне неоднократно обращались девушки, которые в юном возрасте сталкивались с сексуальными домогательствами в переполненном транспорте. Сами знаете, есть любители прижаться сзади… Для девушек, которые еще не научились ладить с собственной сексуальностью, такой опыт может быть травмирующим. Однако в вагоне метро мы никогда не обеспечим дистанцию, к сожалению. Это невозможно: в 8.30 утра все спешат на работу, а в 18.30 все спешат домой, — объясняет Александрова. — Значит, остаются места, где и без того нет аншлага. И вот там стремление оберегать личные границы может быть воспринято как невоспитанность. Или как агрессивность: если человек буквально пятится во время разговора или грубо отвергает рукопожатия. Есть общепринятая дистанция — расстояние вытянутой руки. Примерно такое же расстояние велят выдерживать врачи. Этого достаточно.

Психолог также отметила, что полтора года назад, в начале пандемии, многие сталкивались с проблемами при тактильном контакте с родными и близкими — приходилось, без преувеличения, спрашивать «можно тебя поцеловать?» или «можно пожать руку?» у собственных родителей, братьев или ближайших друзей. Однако сейчас, по словам психолога, большая часть людей уже могла успеть понять отношение ближнего круга к дистанции.

— Единственное, за что я благодарна пандемии, — рассказала «МК» 43-летняя юрист Ирина Ф. , — это за правила социальной дистанции. Мне уже давно надоели те, кто «присоседивается» сзади в магазине и дышит в шею, особенно неприятны нетрезвые мужики. Но раньше не было аргументов их отогнать: скажешь что-нибудь типа «мне неприятно» — окажешься скандалисткой. Теперь можно железным голосом сказать: соблюдайте, мол, социальную дистанцию, от вас ковидом пахнет. И никаких вопросов!

Аналогичные случаи нередки, замечает Анастасия Александрова. «У меня есть клиентка, молодая девушка, которой всегда очень неприятны были любые тактильные контакты, и из-за этого у нее были проблемы в кругу родных и друзей, — отметила психолог. — К тактильным контактам она допускала только самых близких — условно говоря, свою маму и своего мужчину, больше никого. От протокольных объятий и поцелуев с родственниками и подружками старалась отказаться, чем нередко обижала их. Ну а пандемия расставила все по своим местам: вроде и не пристало теперь целоваться при встречах. Девушка счастлива — говорит, стала себя чувствовать гораздо лучше, снизилось раздражение».

Мы звери, господа!

У социальной дистанции есть этологические — то есть восходящие к инстинктам животного мира — обоснования, пояснила «МК» психолог Ана Брук. По ее словам, даже с близкими людьми слишком тесный контакт может быть дискомфортным при некоторых условиях. В частности, если люди находятся лицом к лицу друг с другом, напряженность между ними получается больше, чем при расположении бок о бок. Это связано с тем, что слабое периферическое зрение человека позволяет подойти к нему поближе, не причиняя беспокойства.

— Рассадка в электричках по образцу самолетов или междугородных автобусов была бы комфортнее, — рассуждает эксперт. — Хотя бы потому, что прямой взгляд в глаза инстинктивно распознается как вызов. При этом индивидуальная комфортная дистанция все-таки именно что индивидуальна. Она зависит от многих факторов: прежде всего от места, где человек вырос. Это плотность населения в этом месте, привычка к скученности. А также от состояния человека здесь и сейчас. Одно дело человек, приехавший с отдыха, успевший расслабиться, побыть на достаточно комфортной дистанции с другими людьми. В этом случае он без раздражения подпустит к себе поближе, ему не придется сильно напрягаться. Другое дело уставший и каждый день проводящий в дискомфортной скученности человек.

Визуалам (тем, для кого зрение основной канал коммуникации) для комфорта необходима большая дистанция, кинестетику (который воспринимает мир прежде всего через прикосновения) — меньшая, аудиалу (человеку «уха») будет комфортно на промежуточном расстоянии, говорит Ана Брук. Кроме того, имеет значение опять же расположение: визуалу бок о бок — как в автомобиле — будет общаться некомфортно, а аудиалу — в самый раз.

— Большой город, конечно, место достаточно стрессогенное, — отмечает психолог. — В деревне в доме может быть большая скученность, а вот незнакомых людей мало. А вот в метро, например, вокруг все незнакомые, к тому же в тесноте. И хочешь не хочешь, а ехать надо. Это не перестает быть дискомфортным, даже когда входит в привычку, и человек устает. В какой-то момент пружина распрямляется и человек может повести себя неадекватно, а причина — как раз дискомфортно малая дистанция.

Самое сложное — в том, что обычный человек далеко не всегда способен догадаться, в чем проблема, говорит Ана Брук. Для этого нужна хотя бы базовая психологическая грамотность. Кстати, дистанцию можно нарушить не только физически, но и на звуковом уровне — слишком громкими разговорами или музыкой в том же транспорте или на пляже.

Неизвестность другого

Судя по всему, дальше все будет только усугубляться: будущее, как говорят практически все эксперты, принадлежит мегаполисам. А большой город достаточно сильно отличается от привычной для человека среды не только психологически, но и философски. «Большой город — это, в частности, история про неизвестность другого, рассуждает философ Андрей Тесля. — Другой может оказаться кем угодно. У него есть возможность какой-то другой жизни, другой реальности, он для тебя непрозрачен, повернут только одной стороной. Какие еще у него стороны есть — неизвестно. Недаром классический городской текст — это детектив. Жанр этот построен на том, что у нас есть некий круг действующих лиц — врач, священник, профессор, домохозяйка… При этом убийцей может оказаться кто угодно. Потому как, что у них там еще есть по ту сторону жизни, нам как раз неведомо. Не случайно в предшествующие эпохи такого текста не возникает. Тот, кого ты вроде бы знаешь, может для тебя потенциально оказаться принципиально незнакомым».

По словам ученого, именно такая ситуация обусловила популярность цифровых сервисов вроде вызова такси. Одно из важных их преимуществ — возможность не вступать в коммуникацию с таксистом или минимизировать ее; как минимум не договариваться с ним. Горожанин покупает именно дистанцию — то есть возможность вступать в межличностные отношения преимущественно там, где он сам к этому готов.

— Сейчас многие говорят о «токсичности» тех или иных людей, а в основе этого лежит идея о том, что взаимодействие должно быть обязательно комфортным, — подчеркивает Андрей Тесля. — Все больше вещей воспринимаются как «царапающие», причем само это царапание воспринимается как нечто подлежащее устранению. Традиционно базовый социальный навык видели в том, что целый ряд неприятных «царапающих» вещей нужно терпеть. Однако новый взгляд на вещи другой: не нужно терпеть, реальность может быть «нецарапающей», полностью комфортной.

…Надо сказать, что сейчас появилась и техническая возможность это обеспечить. Это, разумеется, социальные сети и вся остальная виртуальная сфера. Мы с радостью пользуемся достижениями прогресса и приспосабливаем себя к ним: уходят в прошлое такие вещи, как дискомфортные почти для всех очные общие собрания собственников, а теперь в виртуальную форму всерьез переводят даже голосование. Но потом нам все равно приходится выйти из квартиры и сесть в метро — а там, вы не поверите, люди. Слишком много людей. И рука так и тянется к сумке — занять место рядом с собой, чтобы ни одна собака не смогла подсесть.

Преподобный Пасторский ответ Жанны на COVID-19 — Объединенная церковь Хейворда

Протянуть руку сердцу (когда мы не можем протянуть руку)

Что, если вы подумали об этом
, как евреи считают Суббота —
самых священных времен?
Прекратить поездку.
Прекратить куплю-продажу.
Сдавайся, только сейчас,
в попытке сделать мир
другим, чем он есть.
Sing. Молиться. Прикасайтесь только к тем
, которым вы вверяете свою жизнь.
По центру вниз.

И когда ваше тело успокоится,
потянется своим сердцем.
Знайте, что
мы связаны ужасными и красивыми способами.
(Вы вряд ли сможете это сейчас отрицать.)
Знайте, что наши жизни
находятся в руках друг друга.
(Конечно, это ясно.)
Не протягивайте руки.
Протяни свое сердце.
Дайте слово.
Дотянись до всех щупалец
сострадания, которые незримо двигаются
, куда мы не можем прикоснуться.

Обещай этому миру свою любовь —
к лучшему или к худшему,
по болезни и здоровью,
до тех пор, пока мы все будем жить.

«Пандемия» Линн Ангар, 3/11/20

Дорогие возлюбленные,

Позвольте мне начать с пояснения, что я никогда не был пастором церкви во время пандемии. И это не то, чему я научился в семинарии. При этом — я тебя знаю. И я знаю, что мы подойдем к этому беспрецедентному вызову вместе с нашими ценностями Доброго Бога, которые хранятся в наших сердцах, даже если мы не сможем прикоснуться друг к другу руками.

Многим из нас было трудно понять, как именно реагировать на COVID-19 (Коронавирус) по многим причинам. Одна из самых больших проблем заключается в том, что доступная информация и рекомендации меняются так быстро. На этой неделе пасторы UCC и сотрудники NCNC обсуждали онлайн и во время конференц-звонков, какой должна быть реакция нашего сообщества. Собрав информацию, я поговорил с руководством UCH о следующих шагах — и ко вчерашнему (четверг), когда «Изучение Библии» провело оживленное обсуждение всего этого, ответы, о которых говорили многие церкви, казались полностью устаревшими.Другой показательный пример. Во вторник мы встретились с представителями школы нашего сына и были уверены, что дети, учителя и школы в безопасности и останутся открытыми; а затем всего час назад мы получили сообщение о том, что объединенный школьный округ Окленда будет закрыт до 5 апреля — я сомневаюсь, что объединенный школьный округ Хейворда сильно отстанет от

Департамент здравоохранения Калифорнии, с возрастающей срочностью, поощряет нас к практике. так называемое «социальное дистанцирование».«Это означает, что мы должны ограничить любые ненужные физические взаимодействия и, насколько это возможно, мы должны держаться на расстоянии 6-10 футов от других людей. Нас также призывают регулярно мыть руки, прикрывать кашель и чихание салфеткой или локтем и воздерживаться от прикосновения к нашим лицам . (Для тех из нас, кто носит очки, это особенно сводит с ума). Это делает многое из того, что мы делаем в ЦЭКБС, бросает вызов .

Должен признать, как ваш служитель и учитель, зная нашу любимую общину, я резко отрицательно отреагировал на идею социального дистанцирования.Но по мере того, как на этой неделе я размышлял над этими наставлениями медицинских и научных сообществ пастырски и теологически, моя реакция изменилась. Вы знаете, что я буду первым, кто напомнит нам, что наша вера призывает нас изгнать наш страх. А в последнее время страх и беспокойство циркулируют вокруг нас, как летний туман в Сан-Франциско, — некоторые оправданы, а некоторые нет. Но теперь я понимаю, что необходимо создать социальную дистанцию; Отмена планов поездок, работа из дома, избежание крупных мероприятий, соблюдение более строгих правил личной гигиены не основаны в первую очередь на страхе.Напротив, это важные богословские призывы любить своих ближних, как самих себя, и служить «наименьшим» — наиболее уязвимым — среди нас. Чтобы делать это эффективно, нас призывают отказаться от представления о том, что наши индивидуальные потребности и желания (или даже потребности и желания нашего собрания) превалируют над общим благом. Другими словами, мы должны позволить нарушить наши личные распорядки ради благополучия и ради других, которые могут быть более уязвимы для этого вируса, чем мы. Все, что я читал, указывает на то, что лучшая защита уязвимых групп населения от COVID-19 — это принятие здоровыми людьми серьезных мер предосторожности для защиты сообщества — остановка болезни на ее пути — мы призваны использовать наших родственников. здоровье как живой щит, чтобы другие не заболели.

Итак, именно в этом Духе я приглашаю нас нарушить наш обычный распорядок и принять некоторые новые практики, которые позволят нам более глубоко жить в соответствии с ценностями любви и служения, которым нас учил Иисус, и, надеюсь, помогут сдержать вспышки коронавируса в максимально возможной степени.

У нас БУДЕТ богослужение в воскресенье (15 марта). Мы будем вносить коррективы в Наше Прохождение Мира (Не прикасаться), Подношения (Дьяконы сводят к минимуму прикосновение к тарелкам — мы не будем передавать их) и Братство (Мы соберемся для разговора — Но не будем делиться едой во время Братства) Я также хочу дать нам возможность поделиться чувствами во время размышлений о проповеди и свериться друг с другом, прежде чем Совет в ближайшие дни примет важные решения относительно остальной части нашего пути Великого Поста.

Когда вы войдете в церковь в воскресенье, я приглашаю вас пройти в ванную или на кухню и вымыть руки. Вы также можете продезинфицировать руки имеющимся в наличии дезинфицирующим средством для рук. Приветствуйте друг друга улыбкой, поклоном, воображаемым «дай пять», локтем (не для фанатов жесткого футбола) или «Намасте». (Пока никаких объятий и рукопожатий). Мы также будем практиковать социальное дистанцирование. Итак, разложитесь и сядьте отдельно друг от друга. Я знаю, что эти вещи кажутся странными. Но они также являются актами любви и служения в это трудное время.

Я также хочу призвать вас делать то, что является самым безопасным и лучшим для вас и вашей семьи. Если у вас есть малейший вопрос о вашей или чужой уязвимости, оставайтесь дома . Возможно, это самое любящее духовно сосредоточенное действие, которое вы можете сделать прямо сейчас.

Поскольку решения, касающиеся нашей совместной жизни в сообществе, принимаются руководством ЦЭКБС, вы будете проинформированы по электронной почте, по телефону или в текстовом сообщении. Я знаю, как важно для многих из нас собраться вместе в одном месте. Так что, хотя отмена нашего богослужения и других мероприятий, таких как изучение Библии для ищущих Священного Писания, группа исцеления, вечер общины, выездная группа по уходу и совместная хоровая практика, является крайней мерой, я предупреждаю вас сейчас, что это, вероятно, станет необходимым — и мы будем экспериментировать с цифровыми технологиями, которые позволят нам по-новому сформировать сообщество, когда это произойдет.

А пока, если у вас есть проблемы или вам нужно выслушать, не стесняйтесь звонить, писать или писать мне по электронной почте (510) 290-5568 или [email protected]. Мы вместе в этом путешествии. И когда микробы мешают нам протянуть руки друг к другу в этой пустыне — мы «сосредоточимся вниз» и «протянем наши сердца — к лучшему или к худшему, к богатым и бедным, к болезни и здоровью».

Я искренне счастлив служить вашим Министром и Учителем. С любовью, светом, хорошо вымытыми руками и наилучшими пожеланиями, -Рев Жанна

Возьмитесь за руки, протяните руку и поднимитесь.

8 февраля 2009 года преподобная Кэтрин Джеффертс Шори прочитала проповедь по Евангелию от Марка 1: 29-39, тексту, назначенному на это воскресенье. Как всегда, наш бывший Председательствующий Епископ проявляет себя мудрой и заботливой. Наслаждаться!

5-е воскресенье после Крещения — Год B

Недавно я получил известие о смерти зятя друга. Он был 60-летним ветеринаром войны во Вьетнаме, человеком, одержимым демонами войны, пока, наконец, не был освобожден после смерти.Последние несколько десятилетий его жизни были наполнены полуночными кошмарами и круглосуточными попытками самолечения. Когда я писал его семье, я молился о том, чтобы его израненная жизнь могла воскреснуть в исцелении высшей благодатью Бога. Число таких преследуемых душ, как он, растет, и каждая из них нуждается в исцелении.

Исцеление больных и одержимых было центральной частью земного служения Иисуса. Его дар физического и духовного исцеления вернул людей к полному участию в жизни своих сообществ. Исцеление и избавление от боли и болезней — отличительная черта великого пророческого сна, называемого Царствованием Бога, где никто не голодает, больные и скорбящие исцеляются, а заключенные в тюрьмах различного типа получают свободу для жизни с избытком. Снова и снова в Евангелиях мы слышим, что Иисус «ходил исцелять многих больных или одержимых демонами». Это основополагающий образ работы, которую мы разделяем как его последователи.

Когда Иисус пришел в дом Симона, он только что исцелил такого человека, как тот ветеран.Свекровь Симона была больна лихорадкой, и Иисус подошел, взял ее за руку и «поднял». То же самое слово для обозначения воскресшего или вознесенного используется в пасхальное утро — «его нет здесь, он воскрес» — но оно также используется для Иисуса, вознесенного на крест. Свекровь Симона Петра выздоравливает после болезни, и чем она занимается? Она начинает служить, служить. Она является первым активным свидетелем того, как выглядит воскресшая жизнь в Иисусе. При крещении мы тоже поднимаемся к новой жизни служения или служения другим и признаем, что служение — это вопрос ежедневного вознесения крестов.

Мы можем не знать ее имени, но мать жены Симона является образцом для нашего собственного служения. Прикоснувшись и исцеленная Иисусом, она сама становится служителем исцеления. Она встает с постели и, по-видимому, начинает кормить людей, как любая хорошая еврейская домохозяйка того времени поступила бы со своим зятем и его почетными гостями.

Следующая встреча Иисуса в Евангелии от Марка также касается прикосновения и исцеления кого-то — на этот раз прокаженного. Прокаженному велят молчать о своем исцелении, но он не может этого сделать — он должен рассказать миру.В результате Иисус даже не может войти в город, не будучи осажденным. Мир отчаянно нуждается в исцелении. Подобно улице за пределами дома свекрови Саймона, улицы там также заполнены больными и одержимыми, каждая из которых стремится к выздоровлению.

Прикосновение руки может исцелять, восстанавливать жизнь и изгонять наших демонов. Микеланджело использовал этот мощный образ живительного прикосновения, когда изобразил творение как Бога, протягивающего руку Адаму, предлагающего жизнь. Мы часто говорим, что христиане — это руки и ноги Иисуса в этом мире.Как наши руки служат инструментом исцеления и помогают поднять других к новой жизни?

Свекровь Саймона встает и готовит еду. Еда, пиршество и небесный пир — центральные образы исцеленного творения. Добрый самаритянин следит за тем, чтобы жертва ограбления, которую он поднял и отнесла в трактир, была обеспечена едой и питьем для исцеления. Воскресший Иисус завтракает на пляже со своими скорбящими и подавленными учениками. У нас с вами есть множество возможностей накормить голодных — с помощью бесплатных столовых, реформирования сельскохозяйственной политики и развития, которое помогает людям во всем мире выращивать питательные и доступные продукты питания.

Прикосновение исцеления, очевидно, связано с заботой о людях с физическими заболеваниями. Наши руки могут быть вовлечены в исцеляющую работу, буквально ухаживая за больными, немощными или прикованными к дому, но, что не менее важно, мы гарантируем, что все члены сообщества имеют доступ к медицинской помощи. Наши руки могут служить в кабине для голосования или в комнате больного.

Руки также могут лечить психические заболевания. Шурин моего друга назвал демона «безнадежным». Он не встретил нужной руки исцеления в этой жизни; мы молимся, чтобы руки доброго пастыря, которые вели его домой, перевязали его раны.Тем не менее, мы видим других, которые действительно находят необходимое прикосновение счастья, будь то человек, который будет сидеть и слушать боль, которая стоит за историями о войне, или ищущие руки и глаза, которые уводят павшего товарища в приют или больницу.

Руки могут вселять надежду удивительными способами. Недавно я посетил собрание во Флориде, которое в течение многих лет принимало эфиопскую православную общину, почти все из которых были беженцами. Эта община молилась вместе с нами в воскресенье утром и поделилась радостным рассказом об Израиле, который спустился в Египет и был выведен рукой Бога.Это было то, что нам сказали перед началом истории; и когда началось пение, мы, возможно, не поняли слов, но мы услышали и увидели освобождение от этого пути к свободе. Во время продолжительного пения молодая женщина отбивала ритм сказки на большом и мощном барабане, три фута в диаметре и пять футов в длину. Она чередовала громкие гудящие удары на большом конце и отрывистую беседу на малом конце. Ее руки держали вместе всю певческую группу. Те, кто сидели в собрании, сопровождали ее сложными хлопками и движениями рук, похожими на хула.Вместе разная и разрозненная группа из сотен людей составляла одно целое, сосредоточенное на силе Бога, ведущей нас к целостности и святости.

Где вы встретили исцеляющую руку Бога? Где эта рука в перчатке из человеческой плоти протянулась, чтобы поднять вас? Может быть, эта рука накормила вас или успокоила ваше беспокойное и разгоряченное лоб. Возможно, эта рука даже потрясла вас до большего пробуждения, чтобы вы заметили одинокую душу или страдающую толпу на улице снаружи.

Исцеляющее прикосновение Иисуса было основано на открытой уязвимости.Он принимал жаждущие массы, исцеляя всех, кого мог. Он учил толпу о нынешней реальности правления Бога, вторгаясь в нее со всех сторон, и предлагал надежду. Он заставил замолчать демонов, которые кричали, что надежды нет. Он формировал учеников, позволяя им самим пробовать работу, даже если они часто терпели неудачу. Он оставался открытым для всего и того, что происходило в этот день, даже для ужаса казни со стороны оккупационного правительства. Его служба заключалась в постоянном подъёме перед лицом разрушительных сил.

Вы позволите взять себя за руку и поднять? Где и как вы возьметесь за руки, протянете руку и подбодрит других к исцелению? Ибо действительно, как Симон и его товарищи сказали Иисусу, когда нашли его в молитве, «все ищут» того врача надежды.

Драгоценный Господь, возьми меня за руку

Веди меня, дай мне встать

Я устал, я слаб, я изношен

Сквозь бурю, сквозь ночь

Веди меня к свету

Возьми мою руку, дорогой Господь, отведи меня домой.

— Томас А. Дорси, 1932

Помолимся.

О Боже, Твоя любящая рука сотворила нас по Твоему образу, дала нам все, что мы имеем, и искупила нас через Иисуса, Сына твоего: протяни руку снова и исцели нас, чтобы мы могли ответить тем же, предлагая Твою надежду и исцеление всем, кто сломлен телом или духом, чтобы вместе мы могли быть вашим целым, исцеленным и святым Телом на этой земле. Об этом мы молимся во имя вашего сына, Иисуса Христа, Господа нашего.

Модели активности моторной нейронной популяции различаются в зависимости от поведения досягаемости и захвата

Новое исследование, проведенное учеными из Чикагского университета, показало, что динамика популяции нейронов в моторной коре сильно различается во время досягаемости и хватания, что ставит под сомнение популярную теорию, указывающую на внутренние динамические паттерны, управляющие моторным поведением.

Предыдущие исследования динамики нейронных популяций в моторной коре головного мозга макак показали, что во время планирования и выполнения движения руки популяции нейронов демонстрируют динамику вращения — каскады плавных и упорядоченных волн нейрональной активности, которые проходят через моторная кора.

Это поведение на уровне популяции было интерпретировано как показывающее, что моторная кора головного мозга действует как генератор паттернов, который заставляет мышцы вызывать движения.

«В предыдущей работе по достижению цели мы с коллегами показали, что области мозга, которые контролируют движение, действуют как небольшая машина для генерации мышечных команд», — сказал соавтор Мэтью Кауфманн, доктор философии, доцент кафедры биологии и анатомии организмов в Калифорнийском университете в Чикаго. . «То есть, упражнение следовало математическим« правилам », которые позволяли ему действовать как музыкальная шкатулка, чтобы команды каждой мышцы были правильно рассчитаны по времени относительно других».

Исследователи предположили, что эти паттерны активности представляют собой общий принцип нейронной активности в моторной коре, и что эта элегантная динамика является свойством нейронных цепей.

«Модель активности немного похожа на эффект домино», — объяснил старший автор Слиман Бенсмайя, доктор философии, профессор биологии и анатомии организмов семьи Джеймса и Карен Франк в Калифорнийском университете в Чикаго. «Идея состоит в том, что в начале поведения это похоже на опрокидывание первого домино, а затем все остальные упадут по порядку. Если вы настроите его обратно, он снова повторит ту же последовательность действий ».

Тем не менее, это новое исследование, которое вместо этого рассматривало поведение хватания рук, а не поведение вытягивания рук, не выявило такой четкой закономерности.В исследовании, опубликованном 10 ноября в E-Life, изучалась нервная активность в моторной коре головного мозга.

«Мы хотели знать, присутствует ли один и тот же тип нейронной динамики во время движений рук, в которых задействован совершенно другой эффектор, вызывающий очень разные движения», — сказала соавтор исследования Аниша Суреш, доктор философии, бывшая аспирантка лаборатории Бенсмайя. . «Мы записали нейронную активность в моторной коре головного мозга обезьян, когда они выполняли задачу по достижению цели и задачу по захвату, чтобы сравнить динамику этих двух движений.”

В отличие от прошлых результатов, исследователи обнаружили, что захватывающее поведение вместо этого приводит к менее упорядоченным паттернам нейрональной активности на уровне популяции и мало свидетельств динамики вращения, наблюдаемой при движении с достижением цели.

«Мы ожидали, что нейроны в этой сети будут активироваться в упорядоченных, предсказуемых последовательностях, подобных тем, которые, как считается, приводят в движение руку, когда она приближается к цели», — сказал соавтор исследования Джеймс Гудман, доктор философии, ныне постдокторант в Немецкой Центр приматов.«Вместо этого паттерны активности, которые мы наблюдали во время схватывания, были гораздо более сложными и хаотичными, что в некоторых отношениях предполагало особенно важную роль чувств прикосновения и проприоцепции во время движений рук».

Эти результаты имеют смысл в контексте различий между движениями дотягивания и хватательными движениями. «Концептуально работа, которую выполняют рука и кисть, различается», — сказал соавтор Николас Хатсопулус, доктор философии, профессор биологии организма, анатомии и неврологии в Калифорнийском университете в Чикаго.«Рука перемещает руку и перемещает руку в разные места для действий, таких как машет рукой или тянется за чашкой. С другой стороны, рука обычно задействована в манипулировании объектами, например, в захвате предметов, при вводе текста на клавиатуре и так далее ».

Это исследование поднимает новые вопросы, например, почему этот элегантный паттерн активности существует для дотягивания движений, но не для хватания, и существуют ли подобные паттерны для других типов движений. «Мозг использует этот тип шаблона для достижения цели, и подразумевается, что мозг будет использовать его и для других движений, и что, возможно, этот шаблон применим даже в других системах», — сказал Бенсмайя.«Но мы показали, что эта закономерность не является универсальной, и тогда возникает вопрос, насколько она общая на самом деле?»

Исследование «Динамика нейронной популяции в моторной коре различается по досягаемости и охвату» было поддержано грантами NINDS NS082865, NS101325, NS096952, NS045853 и NS111982. Елизавета Окорокова из Чикагского университета также является автором.

протянуть руку определение | Словарь английских определений

вылет


vb

1 tr , чтобы прибыть или добраться (место, человек и т. Д.) во время движения или действия
добраться до офиса

2 до (точки или места)
до потолка, вы можете дотянуться?

3 tr для достижения (определенное условие, этап или ситуация)
для достижения точки голода

4 intr для расширения влияния или действия
Римское завоевание достигло всей Англии

5 tr
Неформально передать или дать (что-то человеку) с протянутой рукой
протянуть кому-нибудь книгу

6 внутр .; следовать: из, за ​​или после , чтобы сделать движение (по направлению), как если бы схватить или коснуться
, чтобы дотянуться до чего-то на полке

7 внутр; следовать: для или после стремиться или стремиться к
, чтобы достичь невозможного

8 tr для связи или общения с (кем-то)
мы пытались дозвониться до него весь день

9 tr на забастовку, особеннов фехтовании или боксе

10 т. р. на сумму (определенную сумму)
на достижение пятимиллионной отметки

11 intr (Nautical) для плавания по галсу при ветре на траверсе или вблизи нее
n

12 акт достижения

13 степень или расстояние достижения
в пределах досягаемости безопасности, вне ее досягаемости

14 диапазон влияния, власти, юрисдикции и т. Д.

15 открытый участок воды, особенно. на реке

16 (морской) направление или расстояние, пройденное судном по одному галсу

17 стержень на задней оси транспортного средства, соединяющий его с некоторой частью на передней части

18 (Телевидение, радио) процент населения, выбирающего вещательную программу или канал более определенного времени в течение дня или недели

19 (Реклама) доля рынка, которую рекламодатель надеется охватить хотя бы один раз в кампании
(древнеанглийский ræcan; родственный старофризскому reka, древневерхненемецкому reihheu)
доступно прил
ричер n

досягаемость
n
неофициальный

a часто PL готовая или подержанная одежда дешево

b (в качестве модификатора)
наряд со спущенными руками

3 модификатор не оригинал; производная; устаревший
запас идей для досягаемости

GIF-файлов Reach Out | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • Реакционные GIF-файлы
  • Изучите GIF-файлы

Компания

  • Часто задаваемые вопросы для прессы
  • О компании
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Свяжитесь с нами

API

  • Tenor GIF API
  • Документация по API GIF
  • Unity AR SDK
  • вне досягаемости

  • hug

  • хочу

  • достичь

Наклейки

Посмотреть все наклейки
  • #reachout
  • # help
  • # Reaching-Out
  • # Neil-Diamond
  • # Neil-Diamond Союзник
  • # союзники
  • # друзья
  • # руки
    90 298 # Today-Is-The-Day-You-Reach-Out
  • # Reach-Out
  • #corona
  • #coronavirus
  • # Covid19
  • #covid
  • # Be- Союзник
  • # союзники
  • # друзья
  • # руки
  • # United-We-Fight
  • #united
  • #moveon
  • # We-Marched
  • # We-Resisted
  • # We-Resisted
  • # We-Resisted
  • Медленно поднимите руку
  • # Общайтесь
  • # Кенни-Себастьян
  • # You-Got-This
  • # Reach-Out
  • #theo
  • # Тео

    # Тео-Лоуренс
  • clap
  • # The-Four-Tops
  • # Come-Here
  • #Inviting
  • # Show-Up
  • # Fierce
  • # Reaching-Out
  • # Grab-My-Hand
  • # Grab-My-Hand
  • Отпустить
  • # Давайте двигаться вперед вместе
  • #alcanzar
  • # El-Alfa
  • # Justin-Quiles
  • # Call-Me
  • # Lil-Kim
  • # Contact-Me
  • # turkish
  • #ahmet
  • #ahmet
  • #Help
  • #happy
  • # delighted
  • # Reaching-Out
  • #upreach
  • #animation
  • #fotobox
  • # The-
  • #cute
  • # Take-My-Hand
  • #nelly
  • # My-Place-Song
  • # Souris-D-Amour
  • #Cheese
  • #Couple
  • # Мышь
  • # Body-Builder
  • # Cant-Reach
  • # Call-Me
  • # Phone-Call
  • # Hit-Me-Up
  • # Close-Up
  • #Carnation
  • в восторге
  • #colt
  • # Brawl-Stars
  • #happy
  • # Republica-Rojinegra
  • # Talking-On-Phone
  • #Blue
  • # Make-A-Call
  • # On-The-Phone
  • # Calling
    • #Inaccessible
    • #Unreachable
    • # Lets-Move-Forward-Together
    • # Lets-Move-Forward-Together
    • # Trying-To-Get-Food
    -Box
  • #animation
  • #illustration
  • #hockey
  • #running
  • #reach
  • #catch
  • #Venus
  • #tiptoe
  • #tiptoe
  • #tiptoe
  • # Loof-And-Timmy
  • #trex
  • #dinosaur

GIFs

  • # Baby-Yoda
  • # The-Mandalorian
  • # The-Greatest-Showman
      99 g-Out
    • # Neil-Diamond
    • # The-Mandalorian
    • # Baby-Yoda
    • #mando
    • # The-Mandalorian
    • # Baby-Yoda
    • #
    • #mando
    • #
    • #mando
    • Reach-Out
    • # The-Four-Tops
    • # Reach-Out-With-Your-Feelings
    • #juseyo
    • #please
    • # Reach-Out
    • #ace
      спасибо
    • # no
    • #nothankyou
    • # Critical-Role
    • # Laura-Bailey
    • # Ill-Be-There
    • # The-Four-Tops
        • Naku-Koro-Ni
        • # Hand
        • # Reach-Out
        • # Phoebe-Bridgers
        • #Kyoto
        • # Im-Reaching-Out-To-You
        • #cameo
        #cameo
      #cameo
    #cameo
Достижение
  • #Liss
  • # Репутация
    • # Reach-Out 90 299
    • #drawing
    • # Lauren-Lapkus
      • #help
      • # дотянувшаяся рука
      • # досягаемость
      • # Kishiryu-Sentai-Ryusoulger
      • Ryusoulger #
      Ryusoulger #
    Ryusoulger
    • #help
    • # дотягивание рук
    • # дотянуться
    • #myrestfulmind
    • # Star-Wars
    • # Люк-Скайуокер
    • #hands #
    • #
    • #hands вместе
    • #agree
    • # Reach-Out-And-Touch-Me
    • # Reach-Out-And-Touch-Faith
    • #Yoongi
    • # K-Pop
    • # пустыня
    • #silly
    • # 3D
    • # Cat
    • #Cute
    • # Reach-Out
    • # Hand
    • # Reach-Out
    • # Держась за руки
    #
      • Моя-Герой-Академия
      • # Reach-Out
      • # John-Cena
      • # Reach
      • #Reaching
      • #WWE
      • # Почти готов
      • #squirrel
      • #but
          • # Today-Is-The-Day-You-Reach-Out
            • # So-Close
            • # Reaching-Out
            • # Cant-Reach
            • #cute
            • #kitten
            • # katty
            • #cat
            • # Kishiryu-Sentai-Ryusoulger
            • #reaching
            • # Get-My-Hand
            • #cat
            • #cute
            • # Reach

              99 # Reach
            • # Im-Glad-You-Reached-Out-Today
            • #good
            • # днем ​​
            • #hands
            • #leave
            • # Close
            • # Cant-
              99
            • # Спокойной ночи
            • # Сладких снов
            • # I-Cant-Reach-Out-To-Call-You
            • # Reach-Out-And-Touch-Faith
              • # Reaching-Hand
              • # Steven-Universo
                • # Мы можем протянуть руку друг другу

                Протянуть руку друг другу

                Перед лицом трагедии и утраты.

                Когда вы переживаете трагедию, шок, потерю и страх, слова ободрения и любви определенно важны. Но иногда перед лицом бессилия и глубокого горя прикосновение приносит наибольшее утешение.

                Недавно я прочитал статью в Huffington Post о том, насколько человечно и важно держаться за руки и касаться друг друга. Это одно из первых занятий маленьких детей; если вы дотронетесь до их рук, они схватятся. Согласно статье, прикосновения помогают нам развивать сострадание, сочувствие, любовь и терпимость.

                Сила теплых объятий.

                Когда президент Обама встретился с оставшимися в живых и членами семей тех, кто был убит во время ужасной стрельбы в ночном клубе для геев в Орландо, он сказал несколько слов каждому из них, но в основном все они говорили о том, как он их искренне обнял. будут помнить на всю оставшуюся жизнь.

                В более раннем сообщении в блоге я писал о том, что считаю разлуку главной причиной конфликтов и насилия.

                Люди, совершающие преступления, такие как терроризм или массовые убийства, обычно не чувствуют себя любимыми и принятыми членами какого-либо сообщества.

                Сохаил Ахмед превратился из отчужденной ненависти в любовь.

                Одним из примеров является Сохаил Ахмед, реформированный мусульманский экстремист, которого я недавно слышал в интервью Рэйчел Мэддоу. Он вырос в радикальной и фундаменталистской исламистской секте и полностью отрицал, что он гей. На грани совершения террористического акта он отступил и начал сосредотачиваться на любви к себе и другим. Он начал искать другие традиции в исламе, которые включали бы и принимали его таким, каким он был на самом деле.Он выбрал путь любви и сострадания вместо ненависти и насилия и тем самым изменил свою жизнь.

                У всех есть выбор.

                Большинство из нас не сталкивается с такими резкими и драматичными альтернативами. Но когда мы реагируем на ужасные и бессовестные события или даже на несправедливость и подлость на работе, у нас есть выбор.

                Мы можем позволить ему огорчиться и рассердиться, и мы захотим нанести ответный удар. Или мы можем решить любить себя и других, общаться друг с другом с помощью человеческой связи.Мы можем уважать свое горе, понимая, что те, кто хочет причинить боль и гнев, — раненые существа. Мы можем решительно противостоять несправедливости и бесчеловечности, а также сосредоточиться на любви и друг к другу, на теплоте, единстве и общих чувствах. Обращаясь к любящему сообществу и поддержке, прислушиваясь друг к другу, мы можем работать вместе, чтобы решать проблемы, вызванные разногласиями, недопониманием и ранеными сердцами.

                О Лоррейн Сигал: Как учитель, инструктор и коуч, я страстно стремлюсь помогать людям в организациях и компаниях приобретать навыки, позволяющие разрешать конфликты и недопонимание, лучше общаться и создавать более гармоничное и продуктивное рабочее место.Я обучаю навыкам общения и управления конфликтами в Государственном университете Сономы и Центре обучения здоровому образу жизни Св. Иосифа и создала программы для предприятий и некоммерческих организаций. Для получения дополнительной информации, а также для запроса консультации или сеанса посетите www.ConflictRemedy.com .

                Упоминается в статье:

                Наука, лежащая в основе глубокой силы держаться за руки
                Рэйчел Мэддоу берет интервью у Сохаля Ахмеда
                Разлука как причина насилия и конфликта — Лоррейн Сигал

                кредит на фотографию: Esellee Friendship via photopin (лицензия)

                Связанные

                Объяснение того, как держаться за руки, из научных соображений и причин, по которым мы это делаем, в пользу

                Если есть коллективные действия, которые мы любим делать, сознательно или неосознанно, то это держаться за руки.Он везде, куда бы вы ни обратились, когда выходите на улицу. Пары, сцепленные руки, улыбаются и оживленно идут. Мать ведет ребенка по тротуару в виде зебры. Молодой человек, помогающий пожилому человеку. Куда ни глянь.


                Художественные изображения этого были расписаны Микеланджело фресками на потолке Сикстинской капеллы. Майкл Джексон пел об этом в «Hold My Hand», и многие артистические формы поверили этому действию. Это часть того, что делает нас людьми.

                Почему мы занимаемся именно этим упражнением? Почему мы внезапно инстинктивно протягиваем руку, чтобы схватить другого за руки? Давайте разберемся.

                Наука за руки

                Согласно научным исследованиям, мы запрограммированы на прикосновение и хватание за руку другого человека. Мы видим это у новорожденных, когда они сжимают ваши крошечные пальцы. Это действие часто рассматривается как ладонно-хватательный рефлекс, и это действие делают большинство (если не все) младенцы.

                Прикосновение — необходимость

                Прикосновение — необходимость

                Находясь в животе матери, младенцы тянутся, чтобы схватиться за пуповину.А когда они полностью сформированы и рождаются в этом мире, некоторые из них любят сунуть пальцы в рот.

                Чарльз Нельсон, писатель и профессор Гарвардской медицинской школы, обнаружил проблемы, с которыми могут столкнуться дети, лишенные человеческого контакта. В своей книге он провел исследование, в котором зафиксировал прогресс в развитии детей, выросших в малообеспеченных детских домах в Румынии.

                Его открытия показывают, что дети, которых никогда не обнимали, не трогали и не трогали носом, испытали задержку роста и физические проблемы.Подобное состояние испытывают и взрослые. Исследования показали, что взрослые, которые не получают прикосновений, переживают приступы паники и депрессию.

                Психологи Альберто Галлас и Чарльз Спенс говорят: «Прикосновение — это первое из наших чувств, которое развивается. [Это] наш самый фундаментальный способ контакта с внешним миром. Это больше, чем просто утешительное ощущение; прикосновение жизненно важно для человеческого развития и жизни ».

                Прикосновение к рукам — знак любви

                Научные исследования также показывают, что прикосновение — это не просто необходимость, а знак любви. Исследование, проведенное в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA), показывает, что «человеческое прикосновение вызывает выброс окситоцина, также известного как« гормон любви », в нашем мозгу. Окситоцин — нейротрансмиттер, усиливающий чувство доверия, щедрости и сострадания, а также уменьшающий чувство страха и беспокойства »

                Директор Исследовательского института прикосновений доктор Тиффани Филд говорит, что прикосновение рук — одна из мощных форм прикосновения. Отчасти это связано с тем, что кожа как орган чувств нуждается в стимуляции, как и каждая чувствительная часть тела.

                Преимущества держаться за руки

                Есть много причин, по которым мы хотели бы схватить кого-нибудь за руку. Действие также имеет свои преимущества. Мы рассмотрим каждый из них.

                Снимает стресс

                Снижает стресс.

                Вы чувствуете себя хорошо, когда берете партнера за руки? Исследования показали, что эти действия не только вызывают возбуждение, но и снижают уровень стресса.

                В 2006 году группа исследователей из Университета Вирджинии провела исследование с участием 16 гетеросексуальных пар.Женщин подключили к устройству, которое поражало их лодыжки электрическим током и регистрировало уровень их реакции на угрозу в их мозгу. Когда этих женщин предупредили об ударах электрическим током, в их мозгу резко пошла волна.

                Но когда эти женщины взялись за руки своих партнеров, спайк значительно уменьшился. Однако, когда эти женщины держались за руки кого-то другого, активность мозга также увеличивалась.

                Аналогичным образом в 2009 году 25 гетеросексуальных женщин прошли тестирование в присутствии их партнеров-мужчин.Этим женщинам были нанесены легкие ожоги, и их попросили оценить степень их болезненности. Ожоги были для них менее болезненными, поскольку они держали своих партнеров за руки. Когда их партнеров не было в комнате, женщины чувствовали большую боль.

                Простой жест держания за руки снимает стресс. Это позволит вам лучше справляться с неблагоприятными обстоятельствами.

                Это форма общения

                Сенсорные прикосновения важны не только для снятия стресса. Это такая форма общения, как зрительный контакт и язык жестов.

                Исследование, проведенное в Калифорнийском университете в Беркли, показывает, что команды НБА с большим физическим контактом на баскетбольном поле получали самые высокие баллы и побеждали в игре. Исследование также показывает, что удерживание за руку передает мысленную информацию между игроками. Эта информация записывается в их подсознании, осознают они это или нет.

                Мэтт Хертенштейн, профессор Университета ДеПау, провел исследование на этот счет. Он завязал глаза добровольцам и попросил их общаться с собой только прикосновением.Он пришел к выводу, что 75% из них могли эффективно общаться, не говоря ни слова.

                Держаться за руки — это более глубокая форма общения, чем слова.

                Это доказательство привязанности

                Это доказательство привязанности.

                Когда вы берете за руку своего партнера или кого-то особенного в своей жизни, это знак того, что вы дорожите им. Доказано даже, что пары, поддерживающие физический контакт, получают большее удовлетворение в своих отношениях.

                Основатель Психологической клиники здоровья Джоанна Константопулу говорит: «[Держаться за руки] символизирует страсть и прочную связь между двумя людьми, которые глубоко заботятся друг о друге.”

                Однополые друзья также любят держаться за руки в знак дружбы и привязанности друг к другу.

                Обеспечивает чувство безопасности

                Как вы себя чувствовали в детстве, когда мама или папа проводили вас по оживленной улице? Вы определенно чувствовали себя в безопасности, зная, что кто-то был с вами на каждом этапе пути. Это почти то же самое чувство, которое вы испытываете, когда видите фильм ужаса с вашим партнером рядом с вами.

                Держаться за руки дает ощущение комфорта и безопасности, вселяет уверенность.Даже матери чувствуют себя в безопасности, зная, что их дети находятся в пределах досягаемости.

                Может использоваться для контроля

                Его можно использовать для контроля.

                Держание за руки дает людям чувство безопасности, но также является признаком контроля над другим человеком.

                Доктор Бекки Спелман, психолог частной терапевтической клиники, говорит: «Держаться за руки — это доминирующий жест контроля. Например, в оскорбительных отношениях контролирующий партнер может захотеть держать своего партнера за руку, чтобы ограничить его движение и твердо, если неявно, дать ему указание, что он главный.”

                Спелман объясняет, что контролирующий партнер кладет свои руки поверх руки другого партнера. Точно так же родители, чей ребенок совершил ошибку, могут наказать его руками.

                Выученная привычка из детства

                Еще одна причина, по которой мы инстинктивно протягиваем руку, чтобы схватить кого-то еще, заключается в том, что она заложена в нас с детства.

                Спелман говорит: «Младенцы рождаются с хватательным рефлексом и сжимают крошечные ручки вокруг любого пальца на ладони.Инстинктивно они уже пытаются держаться за руки. Всю оставшуюся жизнь большинство из нас инстинктивно знает, когда нужно протянуть руку другому. В отличие от других млекопитающих, люди переносят часть своего детского поведения из сценария «родитель-ребенок» в свои романтические отношения в дальнейшей жизни ».

                Держаться за руки — это то, что мы всегда хотели делать с самого рождения.

                Здорово для вашего сердца

                Держаться за руки, помимо снятия стресса, полезно для сердца.В исследовании поведенческой медицины говорится, что этот жест снижает кровяное давление — одну из основных причин сердечных заболеваний.

                Когда вы берете за руку любимого человека, это создает ощущение, которое помогает вашему сердцу. И это хорошо.

                Это обнадеживающий жест во время кризиса

                Это обнадеживающий жест во время кризиса.

                Держаться за руки не исключают друг друга и друзья, и семья. Это также акт поддержки.

                Спелман говорит: «Во всех культурах мы склонны держаться за руки с теми, кто скорбит или страдает от боли, чтобы выразить им свою поддержку. В очень трудных обстоятельствах даже совершенно незнакомые люди могут пожать друг другу руки, чтобы утешить их и пообщаться. Выжившие после аварийной посадки, например, часто описывают, как протягивают руку человеку, сидящему рядом с ними ».

                Сиделки и медсестры во время своей обычной смены держат за руки своих больных пациентов в знак поддержки и любви.

                Это тоже политическое

                Для ЛГБТК + держаться за руки — это не просто успокаивать других.Это политический знак надежды и безопасности.

                Психосексуальный психотерапевт и психотерапевт по вопросам взаимоотношений Сильва Невес говорит: «Однополые пары, держащиеся за руки на публике, обладают смелостью и неповиновением, что следует приветствовать, но, к сожалению, необходимо учитывать безопасность. Размышления о том, где и когда держаться за руки, — это то, о чем гетеросексуальным парам никогда не придется беспокоиться ».

                Таким образом, когда ЛГБТК + люди делают это публично, это сообщение, в котором говорится: «Послушайте, мы больше не боимся.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *