Методический центр «РАЗУМ»
ВНИМАНИЕ!!! В связи большим количеством заказов, обработка новых заказов может идти с большой задержкой! Спасибо за понимание, дождитесь обратной связи от менеджера, просьба отвечать на звонки для согласования, чтобы не задерживать обработку заказов!
Товар представленный в нашем магазине, на момент сделанного вами заказа не всегда в наличии на складе в полном объеме, в этом случае с вами свяжется менеджер и сообщит вам сроки поступления и согласует с вами сроки ожидания.
Ассортимент интернет магазина также представлен в нашем демонстрационном зале по адресу:
г. Москва, ул. Ивановская, 34. Вход со стороны двора в полуподвальное помещение металлическая, коричневая дверь. Домофон 34, спускаетесь и на право.Тел.: 8(499)976-65-33; +7(926)-317-62-21
Мы работаем в будние дни с 10:00 до 18:00. Без перерыва.
Суббота, воскресенье — выходной.
Банковские карты к оплате не принимаются!
Внимание государственным учреждениям Москвы и Московской области!
Продажа по безналичному расчету через Портал Поставщиков
ООО «Домик» ИНН 7713338853
Вы можете запросить полный прайс нашего ассортимента по электронной почте :
Для предпринимателей и магазинов — [email protected]
Прайс для Детских садов — [email protected]
Заключаем договора с детскими садами, торгующими организациями и магазинами, предоставляем скидки по договорам.
Вниманию регионам!!! Большая просьба внимательно читать условия доставки
и составлять корректные заказы, отвечающие требованию условий доставки!
Внимание!!!
Мы не набираем сотрудников для работы он-лайн. Информация от нас может поступать только по адресам указанным на нашем сайте. Остерегайтесь мошенников!!!
Сайт Администрации и главы Администрации города Ростова-на-Дону
Описание проекта
Энергия разума
Деятельность в 2020/2021 учебном году
Деятельность в 2019/2020 учебном году
Конкурсные мероприятия и акции
2020-2021 учебный год
Тематический итоговый квиз № 6
Результаты тематического квиза № 5
Тематический итоговый квиз № 5
Результаты тематического квиза № 4
Тематический итоговый квиз № 4
Результаты тематического квиза № 3
Тематический итоговый квиз № 3
Положение о Всероссийском конкурсе творческих работ «Ёлки на дистанте» — 2020
Приложения к положению «Елки на дистанте»
Результаты тематического квиза № 2
Тематический итоговый квиз № 2
Энергия разума. Шестой онлайн-фестиваль науки «КСТАТИ»
Результаты тематического квиза № 1
Энергия разума. Итоги третьей игры осенней серии онлайн-квизов «Атомный зачёт»
Ледокол повезёт детей к Северному полюсу
Энергия разума. Итоги второй игры осенней серии онлайн-квизов «Атомный зачёт»
2019-2020 учебный год
Итоги года 2019 — 2020
Атомный зачет. Турнир городов. Выпускной: игра I
Атомный зачет. Турнир городов. Выпускной: игра II
Атомный зачет. Турнир городов. Выпускной: финальная игра
Атомный зачёт: первый турнир городов
Атомный зачёт: второй турнир городов
Атомный зачёт: третий турнир городов
Дипломы
| | |
| | |
Статистика
Проведённые мероприятия в 2020 — 2021 учебном году
Проведенные мероприятия в 2019 — 2020 учебном году
| | |
Фотоальбом
| | |
| | |
| | |
Видео
| |||
«Энергетика будущего» | «Как измеряют радиацию?» | «Как устроены и зачем нужны ускорители частиц» | |
| |||
«Технологическая основа страны. К 75-летию атомной промышленности» | «В мире с радиацией» | «Источники энергии» для учащихся 7-11-х классов |
Студентка ЛЭТИ – победитель реалити-шоу «Игры разума»
Студентка факультета информационно-измерительных и биотехнических систем, участница студенческого Медиацентра СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алена Бондаренко стала победителем реалити-шоу «Игры Разума» в составе команды «Треш Сайенс».
В Севастополе завершился трехдневный мультиформатный марафон для представителей студенческих СМИ «Игры Разума» по мотивам Года науки и технологий. Организатором мероприятия, которое проходило на базе Севастопольского государственного университета, выступило Министерство науки и высшего образования России.
100 представителей студенческих СМИ, объединившись в 6 команд, создавали собственные цифровые медиа и соревновались друг с другом в креативности. Их поддерживали болельщики со всей страны. Реалити-шоу собрало в соцсетях около 1 млн. лайков.
Программа Всероссийского форума студенческих СМИ включала в себя образовательную часть и задания, направленные на развитие soft skills и практических навыков. В общей сложности в играх приняли участие 1,5 тысячи человек. Из них около 100 студентов играли очно на базе СевГУ, остальные выполняли задания онлайн. Санкт‑Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» на форуме представлял студенческий Медиацентр вуза: команда из 10 человек под руководством Янины Шевковской – онлайн и студентка 1 курса магистратуры ФИБС Алена Бондаренко – очно.
В программу реалити-шоу были включены лекции, обсуждения новых форматов цифровых коммуникаций, обзоры медиаинструментов и мастер-классы от медийных спикеров – всего 20 мероприятий с участием 30 экспертов. Своим опытом и умениями с игроками поделились известные блогеры и журналисты: Михаил Башкатов, Дмитрий Грачев, Илья Белов, Роман Софронов, Денис Привалов и другие.
В финальный день форума организаторы провели для участников экскурсию по Херсонесу, на которой студенты узнали об истории и быте греческой колонии и вживую увидели руины древнего города.
По итогам реалити-шоу, его участники прокачали необходимые для представителей современных медиа качества: умение быстро ориентироваться в инфопространстве, снимать качественные документальные проекты, продвигать свой бренд, грамотно использовать графику и писать интересные, цепляющие тексты.
В финале «Игр Разума» состязались 6 команд, в каждой из которых было по 13–14 представителей из разных вузов. Их ждали задания, связанные с важнейшими событиями Года науки и технологий. Команды возглавили инфлюенсеры с многомиллионной аудиторией, которым предстояло создать самостоятельное цифровое издание и подготовить контент для четырех онлайн-платформ, чтобы собрать максимальное количество лайков, репостов и комментариев.
На протяжении трех дней игр студенты оказывались в различных неожиданных обстоятельствах и делились впечатлениями от пережитого в своих соцсетях и цифровых медиа. Стримы, фото- и видеорепортажи они вели в режиме реального времени из креативного пространства на базе СевГУ. В результате созданные игроками вместе с опытными наставниками цифровые медиа набрали миллион лайков в поддержку российской науки и технологий.
«Эта игра дает невероятный опыт! Я получала знания не только от крутых спикеров, но и от ребят в команде. В одном месте собрались представители лучших медиацентров со всей России, и я поражалась профессионализму игроков в совершенно разных сферах. Мы переняли опыт друг друга, и это очень сильно прокачало каждого из нас», – рассказывает участница команды-победительницы, студентка магистратуры факультета информационно-измерительный и биотехнических систем Алена Бондаренко.
Как разум человека влияет на его жизнь?
Как разум человека влияет на его жизнь?
От того, в какую сторону мы направляем наш разум — в благость, страсть или невежество — зависит, будем мы счастливыми или нет.
Одни могут изменить свою жизнь, будучи в самых тяжелых условиях, а другие бьются, как рыба об лед, и не знают, что делать, когда пьет муж или ребенок наркоман. Чтобы понять это, необходимо знать, как работает наш разум. Знание о типах разума поможет преодолеть страдания в жизни.
В ведической культуре описываются три качества (гуны) материальной природы: благость, страсть и невежество. Гуны — это определяющие свойства, которые лежат в основе природы всех вещей. Общение, еда, работа, учеба, воспитание детей, религия, наука, спорт, одежда — все находится под влиянием этих энергий.
Наша жизнь очень сильно зависит от того, в какую сторону мы направляем свой разум. Веды говорят, где разум, там и судьба. Если разум деградирующий, человек находится в гуне невежества, если прогрессирующий — в гуне благости, а если держится на одной линии, то в страсти.
Разум в невежестве
Характеризуется разрушением личности человека. Такие люди грубо разговаривают, любят выпить, подраться, в их домах грязно, еда плохо пахнет, одежда может быть рваной и нестираной. Любая деятельность, связанная с насилием и гневом, находится в невежестве. Желания таких людей, как можно больше урвать от жизни и не важно каким путем. «Живем одним днем» — концепция счастья преступников, наркоманов, алкоголиков. Эти люди не слишком образованны и считают, что правда в силе.
В невежестве человеку сложно понять, какие последствия могут повлечь его действия. Такие люди склонны всех обвинять, начиная от соседа и заканчивая правительством. Нет желания помогать другим, поскольку кругом одни враги. В гуне невежества счастье иллюзорно. «Выпил, украл, в тюрьму… Романтика!». Истинного счастья нет.
Очень поздно ложатся спать (2–3 часа ночи) и очень поздно встают (в 11–12 часов). Предпочитают нездоровую пищу, приготовленную наспех. Могут есть несвежую еду, пользоваться грязной посудой. Грубое отношение к животным. Такой человек может пнуть собаку и не понимать, что в этом плохого. Любимая музыка — шансон, тяжелый рок.
Разум в страсти
Такой разум очень разборчив и эгоистичен. Представления о счастье — жить, как все. Люди в страсти очень беспокоятся о том, что могут сказать другие. Они стремятся занять высокое положение в обществе, найти престижную работу, любят подчеркивать свою значимость и статус. Им нравится появляться на публике, покупать и демонстрировать дорогие вещи. Люди в страсти не верят в Бога. Они верят в бренд, моду и дизайнерские интерьеры. По этим вещам склонны определять людей своего круга, все остальные — «ниже нас».
Их речь более мягкая, нежели у людей в невежестве. Порой хотят быть умнее других, могут использовать красивые обороты, сыпать терминологией. Знают, когда надо похвалить, нередко прибегают к манипуляции людьми. Люди в страсти, как правило, склонны доказывать свое, убеждать собеседника. Нет сильного желания изменить себя, но есть устойчивое желание, чтобы изменились все остальные. Помощь людям расценивается как отношения «я тебе, ты мне». Собственные интересы выше всех остальных. Количество счастья определяется количеством денег и материальных благ.
Спать ложатся в 12 часов, встают в 7–9 утра. Люди в страсти предпочитают острую, жирную, копченую мясную пищу, а также сладости и блюда с вычурными названиями. Любимая музыка — ритмичная, заводная, часто с бессмысленными текстами. К животным относятся как источнику удовольствия. Кошка или собака должны быть хорошей породы, за которую готовы отдать большие деньги. Взять животное с улицы уже сложно.
Разум в благости
Характеризуется восприятием жизни «здесь и сейчас». Такие люди не сильно беспокоятся о будущем и не копаются в прошлом. Они живут настоящим, понимают, что на все воля Божья. Такие люди довольны тем, что имеют. Для полного счастья им не надо еще одно платье или машину. От других гун их отличает желание жить не для себя, а помогать людям. Они ищут благостные места для общения, где интересуются духовным знанием. Посещают храмы, работают над собой.
Люди в благости не будут спорить с человеком, потому что понимают, что в этом нет никакого смысла. Они не требуют от окружающих, чтобы они изменились к лучшему, потому что знают по себе, как это на самом деле тяжело. Говорят просто, на понятном языке, даже если человек академик. Нет желания гордиться своими знаниями и заслугами. В них меньше всего проявлена гордыня и эгоизм. Такие люди не стараются выставить себя в лучшем свете, не унижают и не оскорбляют других. Всегда с уважением относятся к старшим.
Такие люди всегда рано встают (в 6 утра или раньше) и рано отходят ко сну (9–10 часов вечера). Готовят свежую и полезную пищу, едят много фруктов и молочных продуктов, интересуются здоровым питанием. Любимая музыка — классическая, патриотическая, песни о родителях, детях, о чистой любви, духовная музыка. С любовью заботятся о животных, кормят птиц, бездомных кошек и собак, видят в них душу.
Каждый из нас может определить свою гуну и понять, где он находится в настоящий момент. Это необходимо, чтобы начать работу над собой. Развивая свой разум, человек со временем переходит из одной гуны в другую. При этом постепенно меняется его окружение, одежда, питание, увлечения, появляются возвышенные интересы, а жизнь становится более осознанной и счастливой.
Источник: лекция «Благость, страсть и невежество». 6 августа 2011 года, Рига.
Фото из открытых интернет-источников
Если вы хотите использовать материал с нашего сайта, поставьте активную гиперссылку на страницу с публикацией. Спасибо.
Все статьи >миссия Скайнет» в Москве от «Lost»
С давних времен люди представляли будущее. Будут ли машины летать? Создадут ли разумных роботов, что будут делать за человека всю работу? Полетим ли мы на другие планеты?
Технологии стремительно развиваются, но нам всегда невероятно интересно отдернуть занавес и заглянуть еще дальше. Именно поэтому мы смотрим научно-фантастические фильмы, а квесты и вовсе позволяют лично перенестись во времени на тысячелетие вперед.
С самого порога нас стали погружать в атмосферу будущего. Большая редкость на эскейпе, когда оператор перевоплощается в какой-либо образ. Но это сильно повлияло на наше настроение. Мы очутились в научном комплексе, оформленном по последнему слову техники. Все выглядело стильно, не было ничего лишнего. Много пластика, железа, кнопок, механизмов, проводов, микросхем, а также преобладание чистого белого цвета. Этакий вариант лаборатории, который часто показывают в кино.
Фишек здесь, как минимум, несколько. Во-первых, здесь существует несколько вариантов концовок в зависимости от действий игроков в финале и того, какую сторону они примут. Интересно, что нет ярко выраженной плохой или хорошей концовки. Каждая преследует свои идеи, которые вполне себе имеют право на жизнь. Во-вторых, игра разделена как бы на две условные части, поскольку сюжет развивается и переносит из стен научного комплекса в одно весьма необычное пространство, которое можно описать, как сердце компьютера. Это перемещение происходит довольно необычным и эффектным образом. В-третьих, квест уровня сложности выше среднего. Некоторые загадки тут можно решить почти сразу, а над некоторыми надо поломать голову. Но при этом именно эти задания доставляют больше удовольствия, поскольку бросают вызов.
Комнат здесь чуть больше, чем мы видели на классическом эскейпе, это обусловлено тем, что сюжет развивается и игровые комнаты созданы в двух стилях, которые соединены между собой эффектным перемещением. В одной части – это киношное глянцевое будущее с преобладанием белого цвета и технологий, которые будто придумали инопланетяне. В другой – мир, каким его представлял Никола Тесла. Здесь трубы, железо, лампы накаливания, микросхемы, чувствуются оттенки стимпанка. Довольно интересно, что здесь эти стилистики смешаны воедино. Пространство оформлено так, чтобы игроки поняли, что научный прогресс достиг своего пика.
Квест полностью автоматизирован. Абсолютно все задачи требовали правильного обращения с техникой. Надо сначала было понять, по какому принципу механизм вообще работает, а только потом совершить с ним нужные манипуляции. Но все же присутствует парочка заданий, где надо увидеть картину с гуманитарной стороны.
Среди других эскейпов на научно-фантастическую тему этот проект выделяет вариативность концовки, необычное перемещение между частями квеста, а также смешение двух стилей оформления будущего на одной территории. Так что кому-то может понравиться атмосфера, кому-то будут интересны задания, а кто-то проникнется духом приключений и сюжетом.
Рекомендовать этот проект можно абсолютно всем, у кого есть настроение отправиться в технологичное будущее и там работать с различными механизмами и головоломками, попутно решая судьбу планеты. Взрослые и дети найдут здесь для себя что-то свое.
Дата создания обзора: 8 июля 2019 года
«РАЗУМ НАШ, КАК БЕЗУМИЕ, СТРАШЕН…»
И. Васьковская. «Платонов. Две истории».
Студия «Молодой театр» (Свердловский академический театр драмы, Екатеринбург).
Режиссер Дмитрий Зимин, художник Владимир Кравцев
Студия «Молодой театр», образовавшаяся на базе выпускного курса (мастер Андрей Неустроев) Екатеринбургского театрального института, появилась в Свердловском академическом театре драмы в 2011 году, и с тех пор малая сцена, а именно там и «расположился» новый коллектив, не раз радовала зрителей. Как правило, эти радости — «Три сестры», «Соловей», «Два приятеля» — были связаны с именем молодого режиссера Дмитрия Касимова, который возник так же неожиданно, как потом исчез с городского театрального горизонта. Последняя премьера театра «Платонов. Две истории» создана тоже совсем молодыми людьми: студентка драматургического курса Николая Коляды Ирина Васьковская написала пьесу по двум рассказам Андрея Платонова («Фро» и «Третий сын»), которую поставил актер «Молодого театра» Дмитрий Зимин. Оба они уже достаточно известны «в узких кругах», Васьковская — неоднократный лауреат драматургических конкурсов, Зимин — постановщик нескольких заметных, идущих на разных площадках города спектаклей («Синяя птица» Свердловской драмы (большая сцена), «Однажды мы все будем счастливы» Молодежного театра-студии «Галерка», «В джазе только девушки. XXI век», «По следам ежика в тумане» Театра эстрады и др.).
И. Васьковская (Фро). Фото П. Кошкина
Самое, может быть, удивительное в спектакле, о котором идет речь, — то, что в нем как будто совсем нет авторской позиции. Авторы не смеются, не ужасаются, не критикуют, не восхищаются, они просто дают платоновскому миру быть. Как сам Платонов в свое время «подчинил себя языку эпохи» (И. Бродский), так и они подчинились, растворились, сумели дать безумному космосу платоновского языка свободно перетекать из литературной формы в сценическую. В спектакле рождается чувство буквального прикосновения к этому, только возникшему, голому, еще горячему от родовых схваток миру, данному нам через язык (который, как давно известно благодаря Хайдеггеру, «дом бытия»). Был ли этот младенец прекрасен? Был ли ужасен? Наверное, скорее второе, но главное в том, что был, главное — в самом факте его невероятного бытия: встряхнул человеческую историю, взболтал людские души и мозги, заставив по-иному разговаривать, по-иному думать и чувствовать. Вот это потрясение и транслируется здесь прежде всего. С самого начала становится понятным, что спектакль никому не хочет нравиться, что у него свой неторопливый ритм, что каждая сцена рассчитана на внимательное всматривание, на подробную зрительскую работу.
Пустая коробка малой сцены обшита серыми железными щитами, в которые вбиты ржавые железнодорожные костыли, разбросанные еще и на полу, там же валяются большие, настоящие шпалы, на авансцене стоит круглый паровозный щит с большой красной звездой в центре, на заднике — запотевшее окно поезда со светлой застиранной шторкой. Все замечательно функционально, все работает: шпалы становятся постелями, щит — «вечевым колоколом» по замученным, костыли дети складывают в пирамидки, их чистит женская бригада рабочих подруг, по ним герои спектакля лезут ввысь, к звездам, чтобы заглянуть туда, в будущее, где из этой тоскливой разрухи, «из нашего уродства вырастает душа мира». А пока проносятся мимо поезда, шумят, грохочут, сотрясая все сотворенное Владимиром Кравцевым пространство.
Сцена из спектакля. Фото П. Кошкина
Основной конфликт обозначается в первой же сцене. Внушительный вокзальный уборщик Алексея Щипанова со строгим лицом угрюмо скребет шваброй не только пассажирскую платформу, но, как подсказывает условная сценография, и весь старый мир. Влетает Фро, совсем маленькая, худенькая, легкая, с точеным бледным личиком, вся устремленная туда, за горизонт, куда уехал муж Федор. Вот она стоит на авансцене, подавшись вперед с закрытыми глазами, дышит полуоткрытым ртом, вся внутри своего чувства, своего случившегося только что потрясения, своей еще не осознанной до конца внутренней катастрофы, а уборщик громко, сердито, задевая ее шваброй, отчеканивает: «Здесь стоять не надо, гражданка (она, не открывая глаза, молчит)… Если же вы памятник, гражданка, то вам надо стоять на привокзальной площади, лицом к буфету, а не на пассажирской платформе, которая есть плоское сооружение, предназначенное для провожающих подвижные составы». Но, конечно, главное место, где разворачивается столкновение живого трепетного человеческого чувства и железной поступи становящейся эпохи, — это души самих людей. И сцена заканчивается эйфорией Фро, которая, с нервной дрожью в голосе, убеждает уборщика, саму себя, нас, всех людей: «Когда-нибудь мой муж изобретет механические крылья — они будут работать от электричества сердца! И можно будет лететь на этих крыльях рядом с его окном, чтобы охранять его жизнь и покой!»
Неистовые страсти кипят в душе этой девушки, совсем девочки. Невозможность жить отдельно от мужа показана очень наглядно: огромную роль в спектакле играет костюм, оставленный Федором дома, его большие туфли, кепка и особенно пиджак. Фро то стремительно надевает все это на себя, то отчаянно сдирает, пиджак становится и животом в мечтах о будущей беременности, и младенцем, и местом, где она, забравшись в пиджак, когда тот висит на плечиках, и, оттолкнув ногой чемодан, вешается от невозможности жить без Федора. Федор, буквально материализовавшийся на сцене «от силы ее тоски», ее и спасает — снимает, вытаскивая осторожно из пиджака, обещает «одолеть главное горе вселенной — смерть» и читает свои новые стихи («Разум наш, как безумие, страшен…»). В них он попутно обещает также «потушить усталое солнце», «смести планеты с пути», а «людям дать железные души». Фро, судя по всему, совсем не против железной души любимого мужа, но пока что своя у нее «умирает от тоски», и она, боясь пропустить телеграмму Федора (а также для «закаления сердца»), становится письмоносицей: мечется как угорелая с большой почтовой сумкой, то на плече, а то и в надетой от отчаяния (нет письма и на самом дне!) на голову. Еще до этого в таком же угаре «тоски» она неожиданно соглашалась стать членом бригады рабочих подруг или отправлялась вдруг «за радостью» на танцы в клуб.
Сцены из спектакля. Фото П. Кошкина
Эти коллективные сцены демонстрируют нам удивительных людей-продукты нового бытийного космоса. Девушки-подруги (Букова Екатерины Соколовой, Пичугина Валерии Газизовой, Фомина Полины Саверченко, Фирсова Юлии Костиной) очень сосредоточенно-серьезны и в решении задач конкретных («помощь транспорту» или «пережигание вечернего времени в забавы молодости»), и в безумствах идеологических («внедрение дважды в сутки практики ночных и безотрывных от производственного процесса собраний трудящихся» для «усложнения общей трудовой жизни»). Даже немая хохотушка Пичугина своим неприличным рассказом про величину причинного места бригадира не может изменить атмосферы — почти без паузы Фирсова строго замечает: «А у нас в клубе давно чтения не было». Сцена в клубе с замечательными хоровыми речевками-играми и фокстротами (хореограф Юлия Исупова) полна разрешенной (но тоже строгой) пролетарской сексуальности. Фро с ярко намазанными губами, танцуя, честно старается «почувствовать какую-нибудь радость»: то кладет ладонь помощника машиниста (Илья Порошин) себе на грудь (после чего тот, не медля, приглашает ее «на ночную прогулку»), то прилегает головой к образовавшейся в сорочке «ширинке с голым телом» диспетчера (Иван Виненков). Но ни эти мужчины, ни замечательно сыгранный Александром Кусковым бригадир с горящими от безумной влюбленности (то ли во Фро, то ли в коммунистическое завтра) глазами не принесли резко опечалившейся Фро никакой радости: «Когда они обнимали мои плечи своими черными ладонями, я была равнодушной; я жалела, что позволила им обнимать мои плечи!»
В рассказе Платонова муж Федор, вызванный с Дальнего Востока ложной похоронной телеграммой жены, пробыл с ней в любви семь дней. В спектакле — несколько минут. Об Игоре Кожевине, исполнителе роли Федора, театральный мир, думаю, еще не раз услышит. Каждое его появление на сцене — будь это Соленый в «Трех сестрах», Коровьев в «Мастере и Маргарите», Белогубов в «Доходном месте» — событие. Этот спектакль не стал исключением. Обняв при встрече Фро, Федор—Кожевин быстро (интересно наблюдать за каждым мускулом, каждой мышцей лица актера, благо сцена — малая) смиряет свою человеческую чувственность. Она еще обцеловывает его лицо, а он уже осторожно ее отодвигает: «у нас мало времени», «надо спешить». И постепенно в этом, достаточно приятной внешности, молодом человеке, стройном, с большими влажными глазами, с зачесанными по моде тех лет назад прямыми волосами, проступает холодный и страстный, «больше не владеющий своим мозгом» безумец, придумавший межпланетную бомбу и зацикленный на великой идее согреть вселенную: «я — пылающий факел, брошенный в пустоту вселенной». Свой страшный космический монолог со сверкающими от восторга глазами он заканчивает, карабкаясь по вбитым костылям вверх, в звездный электромагнитный океан, где его универсальный приемник — сердце! — будет превращать волны движения звезд в песни. «А моя любовь к тебе — коэффициент сопротивления среды», — бросает он последние слова, не глядя вниз, где в углу заботливо приготовленной постели, спиной к миру, скрючилась, как мертвая, Фро.
Сцены из спектакля. Фото П. Кошкина
В спектакле есть, конечно, еще важная тема отчаянной неприкаянности и одиночества отца Фро — отправленного на пенсию «командира огнедышащих машин», прекрасно исполненная Андреем Кылосовым. Есть тема будущего, которое персонифицировано в светлом, нежном мальчике — сыне товарища токаря Яши Пулярова, который не ест сахар, «чтобы коммунизм быстрее наступил», и который остается для любви «новому», родившемуся в болях после ухода Федора, сердцу Фро («ты пойди к родителям и скажи, что ушел ко мне в сыновья»).
Есть, наконец, вторая часть спектакля по совсем короткому рассказу «Третий сын» — почти такая же, как первая, по времени и по насыщенности театрального текста, образов, метафор, неожиданных сценических решений — и все же другая. Смерть матери и любимой жены, утрата материнской любви взрослыми сыновьями, успешными советскими товарищами — московским артистом (Василий Бичев), военным летчиком (Кирилл Попов), физиком (Ильдар Гарифуллин), инженером (Сергей Заикин), студентом (Александр Хворов), мелиоратором (Александр Хворов), — здесь в центре событий. Отчетливо авторское стремление представить зрителю эти две совсем разные истории единым целым, отсюда — и прямые вкрапления диалогов (те же артисты повторяют те же фразы с той же интонацией) из первой во вторую, и, что еще важнее, ассоциативные связи душевных переживаний. Мужественное одиночество отца Фро и бесконечная тихая тоска по своей «аккуратной старушке», «лучшему на свете другу», транслируемая Валерием Величко в роли Деда, отца приезжающих сыновей. Любовь, которая «рвет сердце» Фро, и мягкая в исполнении Марины Савиновой, но столь же всепоглощающая любовь матери («она отдала нам все — молоко, кости, мясо, кожу, внутренности…»). Способность простить измену мужа с «пустой вселенной» у Фро — и безропотность отдающего «космическому холоду» любимое тело жены («может, кофту положить?») отца-деда. Наконец, жадное любопытство детей, сына товарища токаря и внучки Маши (Катя Санникова), к тому времени, когда, как рассказывает Маше дедушка, «будут рождаться другие люди… и новых старух больше не появится, так как все будут вечно молодые».
Эта часть, в отличие от первой «женско-чувственной», замешена на мужской энергетике. Она проступает и в том, как пять молодых мужчин, встречаясь, сдержанно приветствуют друг друга. И в неожиданном для них самих ночном взрыве детских воспоминаний (очень сильная, длинная, практически бессловесная сцена, когда взрослые мужики, вскочив с постелей, в больших черных сатиновых трусах, вдруг пускаются в забытые было, полные жестких приколов игры, вскрывающие вытесненные обиды). И в тайных, «одиночных» слезах и исповедях каждого — покойной матери («Я узнал много жестокого от людей. Жизнь тяжелее, чем можно выдумать. Я больше не человек и не твой сын, мама: я — терпеливый грубый выродок, тварь эпохи больших бедствий»). И даже в обмороке одного — третьего! — при касании материнского гроба. И даже в нежности всех к маленькой Маше. И в тихом, немного стыдливом прощании с отцом. Почему из всех шести именно третий сын оказался в заглавии — не выражено ясно ни в рассказе, ни в спектакле. Можно попытаться погадать: потому что он — физик, профессионально утверждающий, что «за гробом ничего нет» и вместо души есть лишь «частицы элементарной материи»? Потому что отец Маши? Потому что с ним случился обморок у гроба? Нет, не то, тут есть какая-то недоговоренность, может быть, принципиальная, может быть, связанная вообще (для всех рожденных на русской земле) с тайной цифры три.
Сцены из спектакля. Фото П. Кошкина
Так или иначе, но самым впечатляющим во втором акте оказывается как раз почти безотчетно ощущаемая некая мистическая дымка, постепенно обволакивающая зрителя (при том, что официальный, так сказать, представитель мистических сил, приглашенный для отпевания по завещанию умершей «для памяти и торжества» поп в блестящем исполнении Антона Зольникова, оказывается самым жизненно-конкретным, растерянным, испуганным, как будто постоянно беспокойно оглядывающимся персонажем). Эта ночь, что отделяет приезд сыновей от погребения, все происходящие в ней события воспринимаются как будто через какой-то почти неощутимый занавес, все происходит как будто чуть замедленно, видится как будто уже оттуда глазами матери, которая постоянно тихо присутствует здесь: то поправляет одеяла уснувших сыновей, то раскладывает каждому теплые шерстяные носки, то просто внимательно выслушивает их всех. Эта вибрирующая жизнь пронизана к тому же удивительными, чуть отстраненными по тональности и тоже неспешными разговорами деда с внучкой, устроившихся в постели рядом с гробом бабушки, разговорами, где детство и старость, страх и восторг, жизнь и смерть плавно перетекают друг в друга, как люди и черви из рассказываемой сказки:
Дед. Жили-были люди. Померли все люди. Нарожались черви. Стали черви люди. Черви все подохли. И осталась глина. А на глине корка, а на корке травка.
Дед молчит.
Внучка. А дальше? Дедушка, дальше!
Дед. В травке той росистой сердце наше дышит, сердце наше плачет об умерших детях. Все прошло-пропало. Одно сердце стало жить на свете вечно, умереть не может, потому что плачет, плачет-ожидает, мертвых вспоминает. Мертвые вернутся, спящие проснутся и тогда что было — сердце позабудет и любить вас будет в неразлучной жизни.
Из зала выходишь как после легкого медитативного сна, полного боли и красоты одновременно.
Март 2015 г.
НХЛ ушла на паузу. Разум из голов ее боссов, похоже, ушел насовсем — Новости хоккея
Хоккей в Северной Америке остановился из-за постоянных и бездумных проверок здоровых парней на ковид.Итак, НХЛ ушла на выходные до 26 декабря. Для североамериканских игроков это, конечно же, плюс, так как те из них, которые играют в родном городе, смогут встретить католическое Рождество вместе со своими родными. Для лиги это — огромный минус. Во-первых, идет потеря в деньгах. Во-вторых, отмененные матчи все-таки когда-то придется играть. А вместить их в и так достаточно плотный календарь НХЛ будет довольно проблематично. В-третьих, на какое-то время произойдет потеря зрительского интереса. Впрочем, сейчас этот процесс и так уже обрел свое незавидное постоянство.
Регулярный чемпионат должен возобновиться 27 декабря. За день до этого, 26-го числа, все игроки должны вернуться в расположение своих команд. Самое интересное начинается отсюда. По возвращении в город каждый хоккеист обязан сдать тест на коронавирус. И до того момента, пока он не получит отрицательный результат, ему нельзя входить на базу. Хочется спросить руководителей НХЛ: ребят, вы вправду думаете, что вероятность подхватить болячку у ваших игроков во много раз вырастет, когда вы отпустите их по домам? То есть, в обычной рабочей обстановке они не ходят по улицах, не покупают продукты в магазинах? Возможно, кто-то из них даже ездит на общественном транспорте. И уж тем более все пользуются аэропортами. К чему тогда весь этот бред?
Хоккеисты НХЛ уже не раз говорили о том, что постоянно тестировать их на коронавирус — неправильно. И не только игроки. К возгласам недовольства и возмущения присоединились даже функционеры клубов. Вот что сказал генеральный менеджер «Детройта» Стив Айзерман: «Я лезу в политику, но в последние дни наши игроки сдают положительные тесты на ковид, при этом имея малозначительные симптомы или же вообще не имея никаких симптомов. Не думаю, что это несет хоть какую–то угрозу их здоровью. Поэтому нам нужно задаться вопросом — зачем мы вообще сдаем тесты, если у ребят нет никаких симптомов? Уверен, парни хотят играть. Никто не приходит ко мне и не говорит: «Мы должны прекратить играть». Они принимают протоколы, независимо от того, нравятся они им или нет. Но я думаю, что они просто хотят играть», — заявил Стив в интервью официальному сайту НХЛ.
И он абсолютно правильно поставил вопрос. Именно бездумная политика руководства Национальной хоккейной лиги привела к тому, что у них в ковид-протоколе сейчас больше 120 хоккеистов. Особо отметим, что все они привиты. Забавно, что форвард «Детройта» Тайлер Бертуцци, ставший единственным игроком в НХЛ, отказавшимся делать прививку, миновал этой «эпидемии» (подчеркиваем — слово «эпидемии» специально взято в кавычки, дабы продемонстрировать наше отношение к этому фарсу), так как переболел раньше. И обратите внимание на следующее совпадение: Тайлер выступает за команду, менеджер которой публично выступил против постоянного тестирования и так уже вакцинированных игроков. Похоже, что «Детройт» можно назвать самой ковид-диссидентской командой НХЛ. К слову говоря, мнения своего о прививках игрок после перенесенной болезни не поменял. За стойкость убеждений и непоколебимость — респект. У известного в прошлом хоккеиста Тодда Бертуцци вырос сын, чье мышление и взгляды отличаются от общепринятых. И это всегда интересно.
Бесполезно уже говорить, что лига в случае отмены матчей теряет в деньгах. Хотя, смысл любого предприятия в условиях капитализма — это зарабатывание этих самых денег. И с этой точки зрения поведение руководителей лиги выглядит достаточно странно. Хотя, его сложно понять по всем фронтам. Возьмем хоть даже медицину. Здоровых парней в расцвете сил отстраняют от игры после первого же чиха. Где это видано? Немудрено, что некоторые из них, насмотревшись на это у себя дома и наслушавшись пугалок о пятинедельном карантине в Китае, не хотят ехать на Олимпиаду. Они же всерьез думают, что их там столь же бездумно будут проверять. Но в плане ковидоидиотизма НХЛ ушла вперед, и ее не догнать.
Трудно в сумасшедшем мире оставаться со своей головой на плечах, потому что в таком случае окружающие начинают считать тебя психом и ненормальным. Вот и с Тайлером Бертуцци недавно произошла такая же история. Во время матча с «Нью-Джерси» у него произошла стычка с защитником «дьяволов» Мэйсоном Гиртсеном, во время которой тот сказал ему: «Иди и сделай прививку». То есть, из всей массы аргументов, которые могут возникнуть во время потасовки на льду, человек решил выбрать совет сходить и уколоться. Больше нечего предъявить было? Идиотизм в Национальной хоккейной лиге растет и расползается. Надежды на то, что ее игроки все-таки решатся послать к черту весь этот бред и поедут на Олимпиаду. Но нам, хоккейным болельщикам, не нужно терять присутствия духа и надежды на то, что мы все-таки увидим в Пекине всех сильнейших. Хотелось бы верить в то, что игроков, которые действительно, несмотря на все препятствия, хотят сыграть на Олимпиаде, все-таки больше. Таким, очевидно, является Райан O`Райлли. Недавно он здорово высказался по теме, и его цитатой мы подытожим весь этот текст. «У нас есть вакцинированные парни. И даже дважды вакцинированные. У некоторых нет никаких симптомов, но они сдают положительные тесты и попадают в ковид-протокол. Я бы хотел, чтобы тесты не делались, если нет симптомов. Мы хотим продолжать сезон и играть, но судя по тому, как все складывается, главным вопросом является безопасность. И все же было бы неплохо разобраться». Разобраться, уважаемые руководители НХЛ, а не размахивать секирой направо и налево!
Апдейт: по ходу написания текста стало известно, что НХЛ и профсоюз игроков достигли соглашения насчет того, что хоккеисты лиги не примут участия в Олимпиаде. Зло победило в этой битве. Точнее, зло вкупе с идиотизмом. Что ж, ждем, что на этот счет скажет Александр Михайлович Овечкин. У него-то уж точно есть причины протестовать против такого решения.
Использование MindMup с Google Диском
С июля 2018 года карты, сохраненные на Google Диске, больше не поддерживают совместное одновременное редактирование из-за ограничений, налагаемых Google на сторонние приложения. Карты, сохраненные на Google Диске, безопасны для однопользовательской работы. Для совместной работы и одновременного редактирования мы предлагаем перейти на платформу MindMup Cloud. Изменения карт в облачном хранилище MindMup для пользователей Gold автоматически отправляются всем соавторам, изменения автоматически сохраняются, и несколько пользователей могут безопасно изменять одну карту одновременно.(Таким образом, облачное хранилище MindMup для пользователей со статусом Gold работает очень похоже на то, как карты, хранящиеся на Google Диске, работали до июля 2018 года).
MindMup прекрасно интегрируется с веб-интерфейсом Google Диска. Это означает, что вы можете создавать интеллектуальные карты прямо из веб-приложения Диска, организовывать их по папкам и управлять ими, как с любым другим документом Google Диска.
В этом руководстве объясняется, как настроить MindMup для работы с вашим Google Диском.
Подключение MindMup к Google Диску
Самый простой способ установить MindMup на Google Диск — использовать кнопку ниже:
Если ваш браузер или организация блокируют установку встроенных приложений, вы не увидите здесь кнопки, а это значит, что вам придется установить его вручную.
Ручная установка для Chrome
Если вы используете Chrome, просто добавьте приложение из Google Apps Marketplace.
Ручная установка для других браузеров
- Войдите в веб-приложение Google Drive
- Нажмите «Настройки диска» (значок шестеренки в правом верхнем углу).
- Во всплывающем диалоговом окне настроек выберите Управление приложениями
- Нажмите Подключите другие приложения ссылок в заголовке
- Найдите «MindMup 2.0 для Google Диска »с помощью поля поиска
- Нажмите кнопку Connect рядом с приложением
Если вашей учетной записью управляет администратор домена GAFE / Google Apps, возможно, вы не сможете добавить приложение напрямую. В этом случае отправьте своему администратору ссылку на Ключевую информацию для администраторов GAFE / Google Apps
.Использование MindMup с Drive
После того, как вы подключили MindMup к своему Google Диску, проще всего использовать его прямо из веб-приложения Google Диска.
Вы также можете добавить закладку на целевую страницу https://drive.mindmup.com/, чтобы быстро получить доступ к своим картам и создать новые карты.
Кроме того, вы также можете получить доступ к этим функциям с главного веб-сайта https://www.mindmup.com, нажав кнопку Get Started
, выбрав Google Drive
в качестве хранилища, затем нажав Create a новая карта
или Открыть существующую карту
.
Создание новых карт
Вы можете создавать новые карты, как и любой другой файл на Диске, щелкнув Новый
, а затем выбрав MindMup 2.0
из списка доступных типов файлов на Google Диске.
Или используйте целевую страницу MindMup для Google Диска и нажмите Создать новую карту
после входа в систему.
Открытие существующих карт
Чтобы открыть существующую карту, щелкните файл на Google Диске правой кнопкой мыши и выберите Открыть с помощью> MindMup 2
. Вы также можете настроить MindMup для открытия файлов двойным щелчком, чтобы упростить этот процесс.
Чтобы быстро просмотреть список всех ваших интеллект-карт, хранящихся на Google Диске, используйте целевую страницу MindMup для Google Диска и нажмите Открыть с Google Диска
после входа в систему.
Удаление и перемещение карт
Просто используйте веб-приложение Google Drive и перемещайте или удаляйте файлы как обычно.
Или откройте карту в приложении MindMup, затем выберите Файл> Переместить в корзину
или Файл> Переместить в папку
в меню приложения.
Создание копий ваших карт
Чтобы создать копию карты, откройте ее в приложении MindMup, затем выберите Файл> Создать копию
в главном меню MindMup.
Вы также можете скопировать карту прямо в веб-интерфейсе Google Диска.
Обмен картами
Вы можете использовать все обычные функции совместного использования Google Диска со своими интеллектуальными картами, в том числе сделать их частными, общедоступными или доступными для нескольких человек.
Чтобы контролировать, кто может просматривать или редактировать вашу карту, просто используйте свойства общего доступа в веб-приложении Google Диска. Или откройте карту в MindMup и нажмите кнопку Поделиться
в правом верхнем углу.Откроется диалоговое окно общего доступа к Google Диску.
По умолчанию карты наследуют свойства общего доступа папки Google Диска, в которой они находятся, аналогично тому, как работают Документы Google.
Автосохранение
До июля 2018 года MindMup использовал Drive Realtime API, способ совместного доступа к данным на Диске, безопасный для одновременного редактирования. Google решил удалить этот способ редактирования файлов на Диске и запретить сторонним приложениям предлагать такие функции совместного редактирования.Изменения были сохранены автоматически по мере того, как вы меняли карту, но это больше невозможно.
Чтобы предотвратить случайные ошибки, теперь вы должны явно указать MindMup, когда сохранять измененный файл, и изменения не сохраняются автоматически по умолчанию. Вы можете включить автоматическое сохранение, выбрав Файл> Включить автосохранение
в главном меню приложения.
Этот параметр устанавливается для каждой карты отдельно, поэтому вы можете выбрать автосохранение некоторых карт и сохранение некоторых карт вручную.Чтобы отключить автосохранение на карте, используйте Файл> Отключить автосохранение
в главном меню приложения.
Автосохранение работает, периодически отправляя изменения на Google Диск — в настоящее время раз в минуту.
Автосохранение безопасно только для однопользовательской работы . Не активируйте эту опцию, если несколько пользователей должны редактировать карту одновременно.
Чтобы предотвратить проблемы, MindMup попытается проверить, не обновлял ли кто-то контент в это время, и предложит объединить контент в случае удаленных изменений.Из-за ограничений службы Google Диска для сторонних приложений это не является 100% точным и не заменяет полное совместное редактирование. Если вам нужно редактировать файлы одновременно из нескольких мест или поддерживать совместную работу с пользователями, одновременно редактирующими карту, переместите ее в хранилище MindMup Cloud.
Настройте MindMup для открытия файлов двойным щелчком
Если вы часто используете MindMup, вы можете значительно упростить открытие и редактирование карт, указав Google Drive разрешить MindMup открывать файлы по умолчанию, вместо того, чтобы сначала показывать предварительный просмотр.Узнайте, как это сделать, в этом видео:
.Использование с мобильного устройства
Лучший способ использовать MindMup с мобильного устройства — использовать браузер (Chrome на Android или Safari на iOS) и перейти на целевую страницу MindMup для Google Диска. Вы сможете создавать и редактировать все свои карты, как обычно, из последних версий мобильных браузеров.
В некоторых версиях собственного мобильного приложения Google Диска есть не зависящая от нас ошибка, из-за которой MindMup запускается некорректно при нажатии на файл в собственном приложении Диска.Если у вас возникли проблемы со входом или запуском MindMup при нажатии на файлы в приложении Google Диск для Android или iOS, просто откройте приложение MindMup напрямую из браузера.
На данный момент нет собственных приложений для MindMup 2, и у нас нет ближайших планов по выпуску собственных мобильных приложений. Если для вас это критично, проголосуйте за это на нашем сайте для голосования по функциям.
MindMup Gold
MindMup предоставляет два типа услуг:
- Бесплатное отображение разума онлайн без регистрации, но с ограниченными возможностями.
- Платный аккаунт MindMup Gold с увеличенной емкостью.
С подпиской Gold вы можете снять ограничения по размеру для своей учетной записи или организации, а также поддержать долгосрочную разработку MindMup.
Типы счетов
Личные учетные записи предназначены для отдельных пользователей и позволяют входить в систему с помощью имени пользователя / пароля или учетной записи Google или Microsoft.
Учетные записи Team позволяют управлять пользователями внутри MindMup — все ваши пользователи будут иметь индивидуальные имена пользователей и пароли MindMup, но вы можете охватить всех с помощью одной подписки.
Организационные (доменные) учетные записи позволяют интегрировать MindMup с вашим корпоративная или учебная система единого входа, такая как GSuite или Office 365, и не требует специального управления пользователями для MindMup. Пользователи могут просто войти в свою рабочую или учебную учетную запись.
Преимущества MindMup Gold
Характеристика | Бесплатных пользователей | Персональное золото | Золото команды | Организационная (домен) Золото |
---|---|---|---|---|
Сохранение карт в MindMup Cloud | общественный | частный | частные и командные карты | частные и командные карты |
— Совместное использование и совместное редактирование карт (все соавторы должны иметь статус Gold) | ||||
— Просмотр и восстановление истории карты | ||||
— Максимальный размер одной карты в MindMup Cloud | 100 КБ | 100 МБ , карт большего размера по запросу | 100 МБ , карт большего размера по запросу | 100 МБ , карт большего размера по запросу |
— Карты хранятся в MindMup Cloud | за шесть месяцев | весь период подписки | весь период подписки | весь период подписки |
Сохранить карты на Google Диск (подробнее…) | ||||
Экспорт карт в изображения, PDF, документы… | до 100 КБ | до 100 МБ онлайн, карт большего размера по запросу | до 100 МБ онлайн, карт большего размера по запросу | до 100 МБ онлайн, карт большего размера по запросу |
Публикация интерактивных карт с помощью MindMup Atlas (подробнее…) | до 100 КБ | до 100 МБ | до 100 МБ | до 100 МБ |
— Карты хранятся в MindMup Atlas | за шесть месяцев | весь период подписки | весь период подписки | весь период подписки |
— Отслеживание опубликованных карт с помощью Google Analytics | ||||
Специализированная помощь и поддержка по электронной почте (подробнее…) | ||||
Разрешенные адреса электронной почты / аккаунты | 0 | 1 | до 200 | Весь домен Google Apps или Office365 |
— запретить пользователям публиковать карты за пределами вашей организации | ||||
— запретить пользователям публиковать в Atlas (подробнее…) | ||||
— Управление именами пользователей и паролями внутри MindMup | ||||
— Интеграция единого входа с вашей системой управления пользователями | ||||
Цена | Бесплатно | доллар США 2 доллара США.99 в месяц или 25 долларов в год | 50 долларов США в год для 10 пользователей, или 100 долларов США в год для 100 пользователей, или 150 долларов США в год для 200 пользователей | 100 долларов США в год за один домен аутентификации (включая всех пользователей) |
Как зарегистрироваться
Как войти
Как отменить
Дополнительная информация
Для получения дополнительной помощи или если у вас есть вопросы о MindMup Gold, свяжитесь с нами.
Дата 2022: | Расположение, место: | Билеты: |
02 марта | K.B.Hallen, Копенгаген, Дания | Билеты |
03 марта | MCH Herning Kongrescenter, Дания | Билеты |
05 марта | Bielefeld, DE, Lokschuppen | Билеты |
07 марта | Лилль, Франция, Зенит Арена | Билеты |
08 марта | Париж, Франция, La Seine Musicale | Билеты |
09 марта | Бордо, Франция, Аркеа Арена | Билеты |
11 марта | Людвигсбург, DE, MHP Arena | Билеты |
12 марта | Offenbach, DE, Stadthalle | Билеты |
13 марта | Münster, DE, Halle Münsterland | Билеты |
14 марта | Erlangen, DE, Heinrich Lades Halle | Билеты |
16 марта | Лион, Франция, Галле Тони Гарнье | Билеты |
17 марта | Freiburg, DE, Sick-Arena | Билеты |
18 марта | Кельн, Германия, Палладий | Билеты |
19 марта | Erfurt, DE, Thuringenhalle | Билеты |
21 марта | Берлин, DE, Columbiahalle | Билеты |
22 марта | Бремен, DE, Pier 2 | Билеты |
23 марта | Ганновер, DE, Swiss Life Hall | Билеты |
25 марта | Цюрих, Швейцария, Hallenstadion | Билеты |
27 марта | Aurich, DE, Sparkassen Halle | Билеты |
28 марта | Saarbrücken, DE, Saarlandhalle | Билеты |
29 марта | Равенсбург, DE, Oberschwabenhalle | Билеты |
31 марта | Лондон, Великобритания, SSE Arena, Wembley | Билеты |
01 апр | Борнмут, Великобритания, Международный центр | Билеты |
Апрель 03 | Брайтон-Центр, Великобритания | Билеты |
апр 05 | Абердин, Великобритания, P&J Live | Билеты |
апр 06 | Глазго, Великобритания, OVO Hydro | Билеты |
апр 07 | Бирмингем, Великобритания, Resorts World Arena | Билеты |
апр 09 | Лидс, Великобритания, First Direct Arena | Билеты |
10 апреля | Ньюкасл, Великобритания, Utilita Arena | Билеты |
12 апреля | Ноттингем, Великобритания, Motorpoint Arena | Билеты |
14 апреля | Кардифф, Великобритания, Motorpoint Arena | Билеты |
15 апреля | Hull, Великобритания, Bonus Arena | Билеты |
16 апреля | Ливерпуль, Великобритания, M&S Bank Arena | Билеты |
17 апреля | Дублин, IE, 3 Arena | Билеты |
19 апреля | Амстердам, Нидерланды, Ziggo Dome | Билеты |
20 апреля | Антверпен, BE, Sportpaleis | Билеты |
21 апреля | Barclaycard Arena, Hamburg, DE — НОВОЕ МЕСТО! | Билеты |
24 апреля | Порту, Колизей, Португалия | Билеты |
25 апреля | Лиссабон, Кампо Пекено, Португалия | Билеты |
10 июня | OverOslo Festival, Осло, Норвегия — ПРОДАНО | Билеты |
11 июня | OverOslo Festival, Осло, Норвегия — ПРОДАНО | Билеты |
12 июня | Stockholm, Rosendal, Djurgården | Билеты TBC |
14 июня | Maimarktgelande, Мангейм, Германия | Билеты |
18 июня | Nocturne Live, Бленхеймский дворец, Великобритания | Билеты |
19 июня | Stadspark, Гронинген, Нидерланды | Билеты |
26 июня | Tilloloy, Франция, Rétro C Trop | Билеты |
27 июня | Люксембург, Люксембург, Рокхал | Билеты |
28 июня | Salle Metropole, Лозанна, Швейцария | Билеты |
30 июня | Загреб, Хорватия, SRC Salata | Билеты |
01 июля | Tollwood Sommerfestival, Мюнхен, DE | Билеты |
03 июля | Avoine Zone Groove, Франция | Билеты |
07 июля | Les Déferlantes, Аржель-сюр-Мер, Франция | Билеты |
08 июля | Musilac, Экс-ле-Бен, Франция | Билеты |
09 июля | Коньяк, Франция, Blues Passions Fest | Билеты |
12 июля | Таормина, Античный театр Таормины, Италия | Билеты |
14 июля | Teatro D’Annunzio, Пескара, Италия | Билеты |
15 июля | Пистойя, Пистойя-Блюз, Италия | Билеты |
17 июля | Рим, Auditorium Parco della Musica, Италия | Билеты |
18 июля | Верона, Арена ди Верона, Италия | Билеты |
23 июля | Sant Feliu De Guixols, Жирона, Испания | Билеты |
26 июля | Magdalena En Vivo, Сантандер, Испания | Билеты |
29 июля | Marbella, Starlite Marbella, Испания | Билеты |
30 июля | Мерсия, Испания | Билеты |
31 июля | Херес, Фестиваль Тио Пепе, Испания | Билеты |
5 августа | Kunst! Rasen, Бонн, Германия | Билеты |
августа 07 | Festival du Bout du Monde, Крозон, Франция | Билеты |
августа 09 | Custom House Square, Белфаст, Великобритания | Билеты |
12 августа | Летние сессии в Эдинбурге, Великобритания | Билеты |
Popplet | Интеллектуальные карты — это просто
Попробовать
One Popplet бесплатно, плюс неограниченное количество соавторов.
Перейти в приложение iOS
Popplet для образовательных учреждений
Помогает студентам учиться наглядно и творчески, с большей задержкой.
Использование в секундах
Для изучения других продуктов требуется много времени. Начните работу с Popplet за секунды, а не дни.
Любой язык
Поскольку Popplet настолько нагляден, его можно использовать на любом языке. Popplet в настоящее время используется более чем на 100 различных языках.
К-12 Соответствующий
Достаточно простой для детского сада, изучающего простые формы, но достаточно надежный для старшеклассника, чтобы наметить временную шкалу истории.
Готовность к дистанционному обучению
Функции совместной работы в реальном времени, помогающие учащимся совместно работать над проектами. Это также позволяет очень легко делиться с вами их работой.
Используется более чем 1 миллионами студентов в более чем 130 странах
Popplet for Work
Простое, гибкое, масштабируемое решение для работы и обмена идеями.
Думайте визуально быстро
Для изучения других продуктов требуется много времени. Начните работу с Popplet за секунды, а не дни.
Совместная мозговая атака
Соберите свою команду для быстрого мозгового штурма без лишних хлопот. Просто пригласите коллег к себе в доску и работайте вместе в режиме реального времени.
«Отличное место для моего мозга, страдающего СДВ, чтобы бегать бесплатно! Мне нравится, что я могу буквально добавить все, что захочу, в popplet, и оно будет там жить.Я лучше всего работаю, когда у меня есть четкие визуальные эффекты, и как визуальный человек и ученик … Я могу легко изменять вещи или удалять и откладывать вещи, когда я меняю направление, в котором я иду с темой или идеей ».
— Эшли Х.
Заместитель государственного прокурора
Создано более 6 млн. Popplets
Организуйтесь прямо сейчас
Попробовать. Бесплатно
Как работает Popplet
Узнать больше
One Mind PsyberGuide | Руководство по приложению «Психическое здоровье»
One Mind PsyberGuide — это некоммерческий веб-сайт, предназначенный для потребителей, стремящихся принимать ответственные и информированные решения о компьютерной и аппаратной терапии психических заболеваний.
One Mind PsyberGuide также предназначен для профессионалов и исследователей, стремящихся расширить свои знания в этой области. One Mind PsyberGuide — это не отраслевой веб-сайт. One Mind PsyberGuide стремится предоставить точную и надежную информацию о программном обеспечении и приложениях, предназначенных для лечения шизофрении, биполярного расстройства, депрессии и тревожных расстройств.
One Mind PsyberGuide также стремится к тому, чтобы эта информация была доступна всем и не содержала каких-либо предпочтений, предвзятости или одобрения.
One Mind PsyberGuide предназначен только для информационных целей. Мы не подтверждаем и не даем никаких гарантий в отношении каких-либо продуктов или услуг, описанных на этом веб-сайте. Любая информация о любых продуктах и услугах, содержащихся на этом веб-сайте, предоставляется «как есть», «как доступно» и «со всеми ошибками» без каких-либо заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых. Такая информация предназначена для использования вместе с профессиональными советами и не заменяет профессиональное суждение, лечение или терапию.
Хотя мы прилагаем разумные усилия для размещения информации, которая, по нашему мнению, может потенциально принести пользу нашим пользователям в момент ее добавления на наш веб-сайт, информация может быть неверной, неполной или устаревшей, и мы не гарантируем ее точность или полноту. любой информации. Таким образом, вы не должны полагаться на какую-либо информацию, содержащуюся на этом веб-сайте. Несмотря на любые положения об обратном, содержащиеся на этом веб-сайте или в любых письменных материалах, мы отказываемся от всех заявлений и гарантий, явных или подразумеваемых, связанных с (1) точностью, полнотой, своевременностью или полезностью любой информации, содержащейся на этом веб-сайте, или (2) безопасность или эффективность любых продуктов или услуг, упомянутых на этом веб-сайте.Прежде чем использовать любую информацию, доступную через этот веб-сайт, вы должны проверить точность и применимость такой информации для ваших целей.
Пожалуйста, внимательно прочтите наши условия перед тем, как получить доступ к этому сайту или использовать его в каких-либо целях.
Тесты на симптомы СДВ и СДВГ, признаки, лечение, поддержка
Средство проверки симптомов ADDitude
СДВГ может совпадать с тревожностью, расстройствами настроения, аутизмом и другими состояниями. Используйте этот инструмент, чтобы сравнить симптомы у вас или вашего ребенка с симптомами 17 распространенных психологических состояний и условий обучения.
НачатьТренеры по СДВГ понимают, что общие советы по жизни бесполезны и бессмысленны для СДВГ …
Вашему ребенку трудно ложиться спать и засыпать? Спать …
Чтобы вырастить ребенка с СДВГ, нужно занять место в первом ряду с различными симптомами …
Узнайте, как лучше находить потерянные предметы (и перестать терять их в первую очередь…
Лучший дисциплинарный подход для ребенка с СДВГ? Его не существует — по крайней мере, в …
Центр решений ADDitude
1. Кому вы здесь, чтобы помочь?
Ребенок или Взрослый
2. На какой вопрос мы можем помочь вам ответить?
Выберите тему Есть ли у моего ребенка СДВГ? Какие методы лечения СДВГ лучше всего подходят для детей? Какие естественные средства от СДВГ у детей? Как я должен дисциплинировать плохое поведение своего ребенка? Как я могу помочь своему ребенку добиться успехов в школе? Как я могу помочь моему ребенку организовано? Как мы можем исправить наш распорядок дня и распорядок? Как я могу помочь своему ребенку завести друзей?
Выберите темуУ меня СДВГ? Как я могу лечить свой СДВГ? А как насчет альтернативных методов лечения? Как я могу справиться с сильными эмоциями? Как я могу делать дела вовремя? Как я могу организоваться? Как я могу улучшить свои отношения?
Рекомендуется для вас
Рекомендуется для вас
Педиатрическая версия приложения для управляемой медитации Headspace может принести пользу детям с СДВГ…
Чулок, набитый леденцами и шоколадом, никому не принесет никакой пользы. Заверните эти непоседы, игры, …
Когда вы считаете, что сломлены из-за СДВГ, вы сосредотачиваетесь на своих слабостях и становитесь слепыми к …
«Я ошибочно думал, что внимательность означает проводить 30 или более минут в день ни о чем не думая. Это я …
Для любого родителя с СДВГ воспитание детей, ведение домашнего хозяйства и поддержание эмоционального здоровья…
Аддералл. Vyvanse. Риталин. Страттера. Концерт. Количество вариантов лечения СДВГ ошеломляет, …
У меня ДОБАВИТЬ? Пройдите этот бесплатный тест на СДВГ, чтобы определить, есть ли синдром дефицита внимания с гиперактивностью …
Непоседа, которая выполняет роль правителя. Гамак-кокон. Существо, которое ест все заботы вашего ребенка ….
Зарегистрируйтесь ниже на этот бесплатный веб-семинар экспертов по невнимательному СДВГ в понедельник, 10 января, в 13:00…
Mind Hacks — новости и обзоры нейробиологии и психологии.
The Guardian недавно опубликовала статью, в которой говорится: «Люди не устанут от социального дистанцирования — и ненаучно предполагать иное». «Поведенческая усталость, — говорится в статье, — не имеет научного обоснования».
«Поведенческая усталость» стала горячей темой, потому что она была частью оправдания правительства Великобритании за отсрочку введения более строгих мер общественного здравоохранения.Они быстро изменили эту позицию, и теперь мы находимся на стадии «пустых улиц» инфекционного контроля.
Но это важная тема, которая актуальна для всех нас, поскольку мы стараемся поддерживать важные изменения в поведении, которые приносят пользу другим.
Для меня одним из ключевых моментов является то, что на самом деле существует множество научных исследований, которые занимаются этим. И я должен сказать, я немного разочарован тем, что были некоторые публичные заявления о том, что в основных средствах массовой информации «нет доказательств», и никто не предпринял попыток их найти.
Реакция на эпидемии на самом деле достаточно хорошо изучена, хотя неясно, является ли «усталость» правильным способом понимания любого потенциального снижения приверженности людей. Эта фраза, кажется, не используется в медицинской литературе в этом контексте, и она вполне могла быть просто удобной, хотя и сбивающей с толку метафорой «упадка», используемой в интервью.
Фактически, большинство исследований изменений в соблюдении требований сосредотачиваются на эффекте изменения восприятия риска, и оказывается, что это часто плохо отслеживает реальный риск.Ниже приведен график из недавней статьи, иллюстрирующий широко используемую модель того, как восприятие риска отслеживает эпидемии.
Примечательно, что эта модель была впервые опубликована в 1990-х годах на основе данных, доступных уже тогда. Это предполагает, что увеличение риска, как правило, заставляет нас переоценивать опасность, особенно в случае неожиданных событий, но затем, когда риск объективно увеличивается, мы начинаем привыкать к жизни в « новой норме », и наше восприятие риска снижается, иногда бесполезно. так.
Это не говорит нам о том, меняется ли поведение людей с течением времени.Однако с тех пор было проведено множество исследований, в том числе пандемии гриппа h2N1 в 2009 году, где проводилось много исследований.
Короче говоря, многие, но не все из этих исследований показывают, что люди склонны сокращать использование хотя бы некоторых профилактических мер (таких как мытье рук, социальное дистанцирование) по мере роста эпидемии, и это было изучено. разными способами.
Когда людей просили сообщить о собственном поведении, в нескольких исследованиях были обнаружены доказательства сокращения по крайней мере некоторых профилактических мер (обычно наряду с доказательствами хорошего соблюдения других).
Это было обнаружено в одном исследовании в Италии, двух исследованиях в Гонконге и одном исследовании в Малайзии.
В Голландии во время вспышки птичьего гриппа в 2006 году одно исследование провело семь последующих наблюдений и обнаружило колеблющуюся картину соблюдения профилактических мер. Люди активизировали свои профилактические меры, затем они пошли на спад, затем снова увеличились.
Некоторые исследования были направлены на поиск объективных свидетельств изменения поведения, и в одном из наиболее интересных изучались изменения в социальном дистанцировании во время вспышки эпидемии в Мексике в 2009 году путем измерения просмотра телевидения в качестве косвенного показателя времени, проведенного дома.Это исследование показало, что, в соответствии с увеличением социального дистанцирования в начале вспышки, телевизионные просмотры значительно увеличились, но со временем, когда вспышка нарастала, просмотр телевидения упал. Чтобы попытаться перепроверить свои выводы, они показали, что просмотр телевидения предсказывает уровень заражения.
В одном исследовании изучались пропущенные полеты пассажиров авиакомпаний во время вспышки болезни 2009 г., учитывая, что полеты с группой людей в замкнутом пространстве могут привести к распространению гриппа.В начале пандемии наблюдался значительный всплеск пропущенных рейсов, но этот показатель быстро снизился по мере роста уровня инфицирования, хотя позже пропущенные полеты стали более точно отслеживать уровень заражения.
Есть также некоторые соответствующие качественные исследования. Здесь люди проходят собеседование в свободной форме и сообщаются темы того, что они говорят. Эти исследования показали, что люди сопротивляются некоторым поведенческим мерам во время вспышек, поскольку они все чаще начинают конфликтовать с требованиями семьи, экономическим давлением и так далее.
Вместо того, чтобы измерять соблюдение людьми поведения, связанного со здоровьем, в нескольких исследованиях изучали, как меняются эпидемии, и использовали математические модели для проверки идей о том, что может объяснить их течение.
Хорошо известно, что эпидемии часто возникают волнообразно. Всплеск, более спокойный период, всплеск, более спокойный период и так далее.
Несколько исследований математического моделирования показали, что это может быть объяснено снижением соблюдения людьми профилактических мер.Это было обнаружено при моделировании эпидемий, а также при рассмотрении реальных данных, таких как данные о пандемии гриппа 1918 года. Эпидемия 1918 года была интересным примером, потому что не было вакцины, и поэтому изменения в поведении были в значительной степени единственной профилактической мерой.
А некоторые исследования вообще не показали никаких доказательств «поведенческой усталости».
Одно исследование, проведенное в Нидерландах, показало стабильный рост числа людей, принимающих профилактические меры, без каких-либо признаков снижения.
Другое исследование, проведенное в Пекине, показало, что люди, как правило, соблюдали меры с минимальными усилиями (проветривание комнат, отловить кашель и чихание, мытье рук) и имели тенденцию повышать уровень мер с высокими усилиями (накопление запасов, покупка масок).
Это улучшение соблюдения было также замечено в исследовании, посвященном вспышке передаваемой комарами болезни чикунгунья.
Это не претендует на то, чтобы быть полным обзором этих исследований (добавьте любые другие ниже), но я представляю их здесь, чтобы показать, что на самом деле существует множество соответствующих свидетельств о «поведенческой усталости», несмотря на то, что основные статьи могут публикуются людьми, заявляющими, что они «не имеют научного основания».
На самом деле, эта тема — почти подполе в некоторых дисциплинах. Эпидемиологи пытались включить поведенческую динамику в свои модели. Экономисты пытались смоделировать «эластичность распространенности» профилактического поведения по мере развития эпидемии. Теоретики игр создают модели изменения поведения с точки зрения принятия индивидуальных стратегических решений.
Я думаю, здесь можно извлечь два урока.
Первый — осторожность ученых при занятии государственных должностей.Это особенно важно во время кризиса. Большинство научных областей сложны и могут быть непонятны даже другим ученым в тесно связанных областях. Ваш голос имеет влияние, поэтому, пожалуйста, примите во внимание (и исследуйте) то, что вы говорите.
Второй для всех нас. В настоящее время мы находимся в разгаре пандемии, и нас попросили принять необходимые меры.
Во время прошлых пандемий люди начали отказываться от жизненно важных поведенческих изменений, поскольку риск, казалось, стал обычным делом, даже когда реальная опасность возросла.