Карагандинская область, г. Шахтинск, КГУ « Гимназия№1, акимата г.Шахтинска» Учитель самопознания – Кардаполова Ирина Юрьевна Урок самопознания во 2 классе «Знания осветят путь тебе» План урока «Самопознание»
жүктеу/скачать 25,44 Kb. Достарыңызбен бөлісу: |
Конспекты уроков по обществознанию 2 класс
Главная
— Конспекты
— Обществознание
— 2 класс
Подбор параметров
Класс
1 класс (17)
10 класс (67)
11 класс (57)
2 класс (26)
3 класс (18)
4 класс (23)
5 класс (42)
6 класс (74)
7 класс (41)
8 класс (49)
9 класс (87)
1 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.
лицей № 155 Городского округа г. Уфа Республики Башкортостан. Конспект открытого…docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →Королева Татьяна Павловна. преподаватель междисциплинарного курса «Естествознание с методикой преподавания»,. руководитель производственной практики…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →Автор работы. :. Крюкова Наталия Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Фатежская средняя общеобразовательная школа №1» Курской области. …
docx Конспект урока
Обществознание
Классный час в 2 классе «Поговорим о дружбе». Цели:. выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;….
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →Урок по обществознанию во 2 классе. . «Моя семья». . . . К.К.Мукатаева. . учитель начальных классов. . первой категории. . Г.Семей….
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. «Детский сад № 13». Конспект урока для 2 класса. «Образ Пресвятой Богородицы…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →КГУ «Средняя школа №1 п. Осакаровка» акимата Карагандинской области. Министерство образования и науки Республики Казахстан. . Конспект…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 8 «Зоренька». . Конспект урока…
Обществознание
Открыть конспект →Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад № 9 комбинированного вида. Московской области. Конспект урока для…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 119 Теремок». Конспект урока для 2 класса. «Матрёшка…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →О чем рассказывают наши вещи. технология. 2 класс. Сметанникова Л.П. учитель технологии, черчения, ИЗО. МБОУ СОШ №119. г. Новосибирск….
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →ГБОУ СПО «Калужский торгово-экономический колледж». МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Проведение деловой игры:. «Мозговой штурм». по дисциплине:…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа №72». Ленинского района г. Саратова. …
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. «средняя общеобразовательная школа №43 г.Ростова – на – Дону». Ростовской области. Конспект…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →Занятие по психологии во 2 классе по теме «. Я и мои эмоции. ». Цель:. познакомиться детей с основными эмоциями, научиться определять эмоциональные…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →Класс:. 2 класс. Учитель:. Котова Елена СЕргеевна. Тема: «Правила вежливости». Тип урока:. изучение нового материала и первичное закрепление…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →Урок самопознания на тему :. «Дружбой дорожить ….» 2 класс. Цель:. расширить представление о ценности дружбы и единства во взаимоотношениях между…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →ГУ «Средняя школа № 1 им. Димитрова». Отдел Образования Федоровского района. Конспект урока самопознания. по теме:. «Учимся дружить». …
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →КЛАСС 2. ТЕМА : «Правила вежливости». Цели: познакомить с основными правилами культурного поведения, развивать речь, память, мышление, творческую…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →План урока. «Самопознание». Дата. :. Школа:. ЗСШ №1. . Класс:. 2 «В». Тема:. Учимся прощать. Педагог:. Кудряшова К.В. Ценность:. . Любовь….
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →. План урока. «Самопознание». Дата. __________. Тема. :. «Красив тот, кто красиво поступает». Ценность:. праведное поведение. Качества:. красота…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. урока “Человек и мир” во 2 классе. Учитель УО ОГОСШ № 12 г.Орши. : Романенко Жанна Михайловна. Изучаемая тема. : “Человек…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →2 четверть. . 2 «А» класс. . . Наименование занятия:. . Самопознание. «Быть честным и искренним». . . Ссылка. . Учебник «Самопознание»….
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →. План урока. «Самопознание». Школа ЗСШ №1 Дата. __________№_____Тема. «Быть честными». Ценность: любовь Качества: уважение к другим, толерантность….
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →Урок самопознания во 2 классе. Красив тот, кто красиво поступает. Цели:. 1.Учить различать положительные и отрицательные поступки и давать им…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →Самопознание 2 класс. Урок 6. Тема: «Знания осветят тебе путь». «Из всех наук, которые человек должен знать, главнейшая есть наука о том, как…
docx Конспект урока
Обществознание
Открыть конспект →Описание каталога конспектов уроков по обществознанию для 2 класса
Наш каталог конспектов уроков по обществознанию для 2 класса вмещает в себя большой ассортимент учебных материалов на множество тем и отлично подходит для подготовки к уроку как для учителей, так и для учеников 2 класса. Кроме того, все конспекты Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Благодаря возможности просмотреть содержимое каждой работы онлайн, Вы можете легко выбрать действительно подходящий вариант, который поможет с подготовкой к уроку по обществознанию. Если найти подходящую работу не удается, то Вы можете воспользоваться удобным поиском по всей базе материалов.
Самопознание и выравнивание — Озвучивание ценностей — Этика без упаковки
Самопознание и выравнивание означает озвучивать и действовать в соответствии со своими ценностями таким образом, который соответствует тому, кто вы есть, и опирается на ваши сильные стороны.
Вопросы для обсуждения
Примеры из практики
Пао и гендерные предубеждения
10 мая 2012 г. исполнительный директор Эллен Пао подала иск против своего работодателя, компании венчурного капитала в Кремниевой долине Kleiner Perkins Caufield & Byers (Kleiner Perkins), на основания дискриминации по половому признаку. Пао начала работать в Kleiner Perkins в 2005 году. Она стала младшим партнером по инвестициям, но после нескольких лет работы в фирме была переведена на должность старшего партнера и в конечном итоге была уволена. Пао утверждал, что вместо этого продвигались по службе мужчины с аналогичным профилем и достижениями.
В конце 2011 года старший партнер попросил Пао и его коллегу придумать способы улучшить отношение фирмы к женщинам, но старший партнер, по словам Пао, был «ни к чему не обязывает». 4 января 2012 года Пао пошла еще дальше и написала официальный меморандум нескольким своим начальникам и внешнему юрисконсульту фирмы. В меморандуме она описала домогательства, которым она подвергалась во время работы в фирме, утверждая, что партнеры-мужчины не допускали ее на встречи, а также утверждая, что в фирме не было обучения и политики по предотвращению дискриминации. В служебной записке Пао указывалось, что она хотела бы работать с фирмой над улучшением условий для женщин. Она была уволена 1 октября 2012 г. Иск был передан в суд в феврале 2015 г.
В показаниях во время суда Пао объяснила, что она подала в суд, потому что в фирме не было процесса решения кадровых вопросов, и считала, что исчерпала все возможности для решения этих вопросов внутри компании: «Это был долгий путь, и я испробовала множество время, чтобы привести Кляйнер Перкинс на правильный путь. Я думаю, что у женщин и мужчин должны быть равные возможности быть венчурными капиталистами. Я хотел стать венчурным капиталистом, но не смог этого сделать в той среде. И я думаю, что важно… сделать эти возможности доступными в будущем. И я хотел убедиться, что моя история будет рассказана».
В иске Пао против Кляйнер Перкинс было выдвинуто четыре претензии: 1) они дискриминировали Пао по признаку пола, отказавшись продвигать ее по службе и/или уволив ее с работы; 2) в ответ они не повысили ее из-за разговоров с ней в конце 2011 года и/или меморандума от 4 января 2012 года; 3) они не предприняли всех разумных мер для предотвращения гендерной дискриминации в отношении нее; и 4) они отомстили ей, уволив ее с работы из-за разговоров с ней в конце 2011 года и/или меморандума от 4 января 2012 года9. 0005 Команда юристов
Пао утверждала, что мужчин продвигали по службе раньше, чем женщин, женщины, подвергшиеся сексуальным домогательствам, получали небольшую поддержку, а женские идеи чаще отвергались, чем мужские. Обзоры производительности Пао выявили противоречивые критические замечания, такие как «слишком смелый» и «слишком тихий». Пао также обвинил партнера компании Аджита Назре в том, что он заставил ее завязать роман и впоследствии отомстил ей после того, как она разорвала отношения. Она сказала, что получила неуместный подарок, содержащий эротические изображения, и присутствовала, когда мужчины в фирме вели непристойный разговор. Кроме того, команда юристов описала, как Пао и других женщин не допускали на определенные встречи и собрания.
Доводы защиты были сосредоточены на работе и характере Пао, отмечая, что Пао получил несколько негативных отзывов о работе и вел себя уважительно или обиженно по отношению к другим сотрудникам и не был командным игроком. Доказательства включали оценки, самооценки, резюме встреч и сообщения, как личные, так и профессиональные. Кляйнер Перкинс утверждала, что Пао платили больше, чем ее коллегам-мужчинам, включая бонусы и обучение. Фирма также утверждала, что описание работы Пао было в основном управленческим, и поэтому ограничение ее участия в инвестировании не было формой дискриминации.
Вердикт был оглашен 27 марта 2015 года. Жюри вынесло решение 10 против 2 в пользу Кляйнер Перкинс по первым трем искам и 8 против 4 в пользу Кляйнер Перкинс по четвертому иску. Выступая после суда, присяжный заседатель Стив Саммут сказал, что вердикт был вынесен на основе оценок производительности, в которых отрицательная критика Пао оставалась неизменной каждый год. Но он добавил, что хотел бы, чтобы Kleiner Perkins каким-то образом наказали за обращение с сотрудниками: «Это нехорошо. Это как дикий, дикий Запад». Присяжный заседатель Маршалетт Рэмси проголосовал за Пао, полагая, что Пао подвергся дискриминации. Рэмси заявил, что младшие партнеры-мужчины, получившие повышение, «имели те же недостатки характера, что и Эллен».
Дебора Род, профессор права в Стэнфордском университете, сказала, что даже с учетом этой потери судебный процесс Пао вызвал дебаты о женщинах в венчурном капитале и технологиях. Она заявила: «Это дело посылает мощный сигнал Силиконовой долине в целом и индустрии венчурного капитала в частности… Ответчики, которые выигрывают в суде, иногда проигрывают в мире за ее пределами». После оглашения приговора Пао заявила, что надеется, что это дело, по крайней мере, поможет уравнять правила игры для женщин и меньшинств в венчурном капитале. Позже она написала: «У меня есть просьба ко всем компаниям: пожалуйста, не пытайтесь заставить замолчать сотрудников, которые заявляют о дискриминации и домогательствах. … Я надеюсь, что будущие дела докажут мою неправоту и покажут, что наше сообщество и наши юристы теперь лучше понимают, как дискриминация работает в реальной жизни, в мире технологий, в прессе и в судах». С тех пор дело Пао считается вдохновившим других людей, столкнувшихся с дискриминацией на рабочем месте, действовать; аналогичные иски были поданы против таких компаний, как Facebook, Twitter и Microsoft.
Вопросы для обсуждения
Библиография
Эллен Пао проиграла дело Кремниевой долины о предвзятости против Кляйнер Перкинс
http://www.nytimes.com/2015/03/28/technology/ellen-pao-kleiner-perkins-case-decision .html
Кляйнер Перкин изображает Эллен Пао воинственной и обиженной на суде по делу о сексуальной предвзятости
http://www.nytimes.com/2015/03/12/technology/kleiner-perkins-portrays-ellen-pao-as- fightive-and-resentful-in-sex-bias-trial.html
Эллен Пао объясняет, почему она подала в суд: «Я хотела убедиться, что мою историю рассказали».
Эллен Пао хотела «многомиллионную выплату», утверждают юристы Kleiner
Lawyers-contend/
Эллен Пао потребовала от Kleiner Perkins выплаты в размере 10 миллионов долларов в качестве компенсации за «нерешение проблем»
http://www.businessinsider.com/ellen-pao-asked-for-10-million-2015-3
Какое решение необходимо присяжным по делу Эллен Пао-Кляйнер Перкинс
http:// www. nytimes.com/interactive/2015/03/27/technology/document-ellen-pao-kleiner-perkins-suit-verdict-form-and-jury-instructions.html
Присяжный рассказывает о своем голосовании за Кляйнера Перкинс, но все еще хочет, чтобы фирма была «наказана»
-фирма-наказать/
Эллен Пао говорит: «Я иду дальше»
http://recode.net/2015/09/10/ellen-pao-speaks-i-am-now-moving-on/
После Потеря, дело Пао Надежды уравняло правила игры
http://www.wired.com/2015/03/ellen-pao-kleiner-verdict/
Предполагаемая стрельба Пао может повредить Кляйнеру Перкинсу в ответном костюме
http: //www.wired.com/2012/10/ellen-pao-kleiner-perkins/
Гендерная предвзятость скоро прольет суровый свет на Microsoft
http://www.wired.com/2015/09/microsoft-gender-lawsuit/
Свобода слова в кампусе
Осенью 2015 г. студенческие группы в кампусах Университета Миссури и Йельского университета возглавил протесты после серии правонарушений на расовой почве, которые многие студенты рассматривали как часть истории небезопасного или враждебного климата в кампусе для цветных студентов, особенно чернокожих. Нарушения включали словесные, эмоциональные и физические оскорбления.
В Йельском университете администраторы разослали студентам электронное письмо с советами по расово-нечувствительным костюмам, которых следует избегать на Хэллоуин, в том числе костюмам с черным лицом или имитирующим головные уборы коренных американцев. Споры возникли после того, как Эрика Кристакис, белый лектор по дошкольному образованию и младший магистр в одном из университетских колледжей-интернатов, отправила студентам, в которых она проживала, электронное письмо, в котором она возражала против призыва к чувствительности. Кристакис обсуждала то, что она описала как «институциональное… осуществление подразумеваемого контроля над студентами колледжа», спрашивая: «Есть ли больше место для ребенка или молодого человека, чтобы быть немного неприятным… немного неуместным или провокационным или, да, оскорбительный?» В ответ многие студенты подписали открытое письмо Кристакису. В этом письме они заявили: «Мы не просим, чтобы нас баловали… [Мы] просто просим, чтобы наше существование в кампусе не обесценивалось. Это мы просим элементарного уважения к нашей культуре и нашему образу жизни». Во время акции протеста студент столкнулся с мужем Кристакис, Николасом Кристакисом, профессором Йельского университета и магистром одного из жилых колледжей. Не соглашаясь, студенты сказали ему уйти, заявив, что быть мастером означает «не создавать интеллектуальное пространство… [но] создавать здесь дом».
В штате Миссури администрация университета подверглась критике за медленную и неэффективную реакцию на продолжающуюся расовую напряженность в кампусе. После того, как Пэйтон Хед, чернокожая студентка и президент Студенческой ассоциации Миссури, подверглась насмешкам с расистскими оскорблениями, ректору университета Р. Боуэну Лофтину потребовалась почти неделя, чтобы ответить. После этого и других инцидентов студенты организовали митинги и демонстрации. Напряженность обострилась после того, как кто-то испачкал фекалиями свастику в общем туалете в общежитии. Этот акт вандализма и реакция университета стали последней каплей для аспиранта Джонатана Батлера. Батлер до этого момента возглавлял или участвовал во многих демонстрациях. Он решил объявить бессрочную голодовку до тех пор, пока президент университетской системы Тим Вулф не будет отстранен от должности. В поддержку Батлера футбольная команда позже объявила, что не будет ни тренироваться, ни играть, пока Вулф не уйдет в отставку. Многие студенты присоединились к протестующим. Батлер прекратил свою недельную голодовку после того, как Вулф ушел в отставку.
В разгар студенческих протестов в штате Миссури возникли новые разногласия, когда протестующие попытались не допустить представителей СМИ на общественные территории кампуса, где протестующие разбили лагерь в течение нескольких дней. Студент-фотограф Тим Тай, выполнявший задание для ESPN, был окружен и столкнулся с протестующими, в том числе с сотрудниками университета, которые не хотели, чтобы какие-либо СМИ входили в то, что они называли «безопасным пространством». Тай пытался задокументировать протесты в общественных местах, заявив: «Это Первая поправка, которая защищает ваше право стоять здесь и мое. …Закон защищает нас обоих. Видео, на котором запечатлено противостояние, стало вирусным и вызвало более широкие дебаты по вопросу о свободе слова во время протестов в Миссури, Йельском университете и других университетских городках. Журналисты, комментаторы и ученые подняли дискуссию о роли свободы слова, обсуждения и терпимости в диалоге между студенческими активистами и администрацией университетов.
Внештатный журналист Террелл Джермейн Старр в защиту протестующих написал: «Это не было проблемой с характером Тая или его журналистской честностью; он делал свою работу… но репортеры также должны чувствовать ответственность, пытаясь понять и уважать боль [протестующих]…» Старр продолжил: «Во многих сообществах, которые исторически были маргинализированы и несправедливо изображались в СМИ, есть веские причины не доверяйте журналистам: они часто криминализируют боль чернокожих и их сопротивление расовому угнетению». Сюзанна Носсель, исполнительный директор Американского ПЕН-центра, защищала свободу слова как важнейшую движущую силу реформы социальной справедливости: «[Без] свободы слова студенты скоро задохнутся в «безопасных пространствах», которых так жаждут студенты. Социальные движения должны развиваться, иначе они умрут. Идеологическая и даже тактическая эволюция требует готовности выслушать инакомыслие. Точно так же защитники свободы слова не выиграют, если отвергнут студентов как наглых нытиков. … Движение Black Lives Matter и протесты в кампусе — это попытки дать толчок борьбе за расовое равенство, которая застопорилась в ключевых областях. Свобода слова необходима для этого поиска».
Описывая инцидент в Йельском университете, журналист Конор Фридерсдорф предположил, что нетерпимость студенческих активистов к другим взглядам может привести к цензуре. Он писал: «[Студенты] могли совершенно свободно говорить о своей боли. Некоторые чувствовали, что имеют право на что-то большее, и именно это затянуло дебаты». Обозреватель авторской статьи Николас Кристоф обратился к более широкой роли свободы слова в кампусах колледжей: «Протестующие в Миззоу, Йельском университете и других местах справедливо заявляют: университеты должны усерднее работать, чтобы все студенты чувствовали себя в безопасности и чувствовали себя на своем месте. Члены меньшинств — будь то чернокожие, трансгендеры или (во многих кампусах) евангелистские консерваторы — должны иметь возможность чувствовать себя частью кампуса, а не чувствовать себя высмеиваемыми в своем собственном сообществе». Политический теоретик Даниэль Аллен, с другой стороны, описала дебаты о свободе слова как отвлечение от ключевых проблем протестов. Аллен писал: «Вопросы свободы слова тоже имеют значение, но они уводят людей в неправильном направлении, уводя от самой глубокой проблемы. …Настоящая проблема заключается в том, как думать о социальном равенстве».
Вопросы для обсуждения
Библиография
В Университете Миссури чернокожие студенты видят кампус, расколотый расой
http://www.nytimes.com/2015/11/12/us/university-of-missouri-protests. html
Почему борьба за свободу слова вызывает протесты в Йельском университете
http://time.com/4106265/yale-students-protest/
Mizzou, Yale, and Free Speech
http://www. nytimes.com/2015/11/12/opinion/mizzou-yale-and-free-speech.html
«За справедливость стоит бороться»: вопросы и ответы с аспирантом, голодовка которого перевернула университет Миссури
https://www.washingtonpost.com/news/post-nation/wp/2015/11/ 09/справедливость-стоит-борьбы-за-ка-с-аспирантом-чья-голодная-забастовка-перевернула-университет-оф-Миссури/
Кто имеет право быть Слышал?
http://www.nytimes.com/2015/11/12/opinion/who-is-entitled-to-be-heard.html
Есть веская причина, по которой протестующие в Университете Миссури не хотели СМИ около
https://www.washingtonpost.com/posteverything/wp/2015/11/11/theres-a-good-reason-protesters-at-the-university-of-missouri-didnt-want-the-media- около/
Новая нетерпимость к студенческой активности
http://www.theatlantic.com/politics/archive/2015/11/the-new-intlerance-of-student-activism-at-yale/414810/
Настоящая проблема в Миззоу и Йельском университете не в свободе слова. Это социальное равенство.
https://www.washingtonpost.com/opinions/the-real-issue-at-mizzou-and-yale-isnt-free-speech-its-social-equality/2015/11/12/0ead3a34-8956-11e5-be8b-1ae2e4f50f76_story.html
Университет штата Миссури и Йельский университет, воспрепятствование свободе слова
https://www.washingtonpost.com/opinions/at-u-of-missouri-and-yale- obstruction-of-free-speech/2015/11/10/1358563e-87f0-11e5-be39-0034bb576eee_story.html
Диалог о расах и словах в Йельском университете
http://www.theatlantic.com/politics/ archive/2016/03/yale-silliman-race/475152/
Защита свободы твитов?
В этом тематическом исследовании обсуждаются уникальные проблемы свободы слова, с которыми сталкиваются общественные деятели при обсуждении своего публичного имиджа и выражении своих собственных ценностей. В нем исследуется полемика, которая разгорелась, когда Рашар Менденхолл, бегущий за «Питтсбург Стилерс», написал в Твиттере комментарии с критикой празднования убийства Усамы бен Ладена.
Полное тематическое исследование, вопросы для обсуждения и дополнительные ресурсы доступны по приведенной ниже ссылке, которая откроет новую вкладку на веб-сайте Техасской программы в области спорта и СМИ.
Полный кейс TPSM: Защита свободы твитов?
Учебные заметки
Серия GGV
GVV Столп 5: Самопознание и выравнивание представляет пятый принцип «Озвучивание ценностей» (GVV). Озвучивать наши ценности и действовать в соответствии с ними таким образом, который соответствует тому, кто мы есть, и опираться на наши сильные стороны, значит действовать с самопознанием и согласованностью. Самооценка — важный способ определить наши наиболее эффективные стратегии для реализации наших ценностей. Люди могут считать себя избегающими или склонными к риску, интровертами или экстравертами, смелыми или осторожными. В каждом случае важно определить стратегии решения этических проблем, соответствующие нашей собственной личности. Например, если наш начальник просит нас «подтасовать отчеты», а мы считаем себя склонными к риску, мы можем сформулировать свой ответ так, чтобы рисковать ради честности и долгосрочного благополучия компании. С другой стороны, если мы не склонны к риску, мы можем увериться в том, что такой подход слишком рискован, и вместо этого выразить обеспокоенность тем, что компания может попасть в аудиторскую проверку и столкнуться с ужасными последствиями.
Чтобы узнать больше о системах ценностей и их различиях в разных культурах, посмотрите Фундаментальная моральная единица и Все не относительно . Чтобы узнать о дополнительных подходах к GVV, которые также предлагают методы озвучивания ценностей и принятия этических решений, посмотрите видеоролики из четырех частей «Быть лучшим я» , которые включают Часть 1: Моральное осознание , Часть 2: Моральное решение Изготовление , Часть 3: Моральное намерение и Часть 4: Моральный поступок . Чтобы узнать о широко распространенных социальных и организационных предубеждениях, препятствующих озвучиванию ценностей, посмотрите Моральная немота и Моральная близорукость . Чтобы узнать, как озвучивание ценностей может способствовать профессиональному и личному успеху, посмотрите Моральное воображение .
Приведенные на этой странице тематические исследования иллюстрируют различные способы, с помощью которых отдельные лица или группы выражают свои ценности. «Pao & Gender Bias» исследует дебаты, которые Эллен Пао вызвала в венчурной и технологической отраслях, когда она подала иск против своего работодателя по признаку гендерной дискриминации. «Свобода слова в кампусе» исследует, как после правонарушений на расовой почве в Йельском университете и Университете Миссури студенческие протесты озвучили свои ценности и вызвали дебаты о роли свободы слова, обсуждения и терпимости в кампусе. «Защищая свободу твитов?» Взгляните на негативную реакцию болельщиков «Питтсбург Стилерс», бегущего назад, Рашара Менденхолла после того, как он написал в Твиттере критику празднования убийства Усамы бен Ладена. «Полное раскрытие информации: манипулирование донорами» исследует трудное положение, в котором оказалась студентка-стажер, и то, как она изо всех сил пыталась озвучить свои ценности.
Термины, относящиеся к этому видео и определенные в нашем глоссарии по этике, включают: альтруизм, поведенческая этика, этика, фундаментальная ошибка атрибуции, групповое мышление, честность, моральный агент, мораль, моральные эмоции, моральные рассуждения, просоциальное поведение, ценности и этика добродетели.
Подход GVV
Серия видеороликов «Озвучивание ценностей» (GVV) резюмирует ключевые моменты Озвучивание ценностей: как o Выскажите свое мнение, когда вы знаете, что правильно , написано Мэри Джентайл с поддержка со стороны Йельской школы менеджмента и Института Аспена. Видео GVV можно смотреть по отдельности или последовательно. Сериал будет наиболее полезен, если смотреть его целиком и со вступительным роликом.
GVV был создан для программ деловой этики, но его уроки широки и применимы ко всем профессионалам во всех областях, включая изобразительное искусство, гуманитарные науки, коммуникативные исследования, социальные и естественные науки, инженерию, образование, социальную работу и медицину. Серия GVV может служить трамплином для дальнейшего обсуждения этики и ценностей, поскольку они относятся к профессиональной и личной жизни людей.
GVV определяет множество способов, которыми люди могут — и делают — озвучивать свои ценности на рабочем месте. Он учит людей, как накачать «моральные мускулы», необходимые для этого, и подробно описывает стратегии, которые люди могут использовать, чтобы найти мотивацию, навыки и уверенность, чтобы «высказать свои ценности».
Цель GVV — действовать в соответствии с нашими самыми глубоко укоренившимися убеждениями о добре и зле. Исследования и опыт показывают, что конфликты ценностей неизбежно возникают в нашей профессиональной и личной жизни. Таким образом, когда то, во что мы верим и чего хотим достичь, кажется противоречащим требованиям других (коллег, руководителей, организаций и т. д.), способность успешно озвучивать наши ценности и преодолевать эти различия имеет решающее значение. Это отправная точка для учебной программы GVV.
GVV состоит из семи принципов или столпов, которые представляют способы осмысления ценностей, нашей идентичности и наших собственных возможностей. Семь столпов GVV: Ценности , Выбор , Нормализация , Цель , Самопознание и выравнивание , Голос и Причины и Рационализации 90. Каждое видео из серии GVV представляет и объясняет один из столпов GVV.
Джентиле также описывает факторы, влияющие на этичное поведение, и предлагает методы противодействия неэтичным действиям. В конечном счете, учебная программа помогает людям формировать и практиковать навыки, необходимые им для того, чтобы эффективно распознавать, говорить и действовать в соответствии со своими ценностями при возникновении конфликтов.
Подход GVV включает в себя:
* Как лидер эффективно поднимает вопросы, основанные на ценностях – что ему/ему нужно сделать, чтобы быть услышанным, и как при необходимости скорректировать существующий курс действий.
* Упор на самооценку и внимание к индивидуальным сильным сторонам при поиске способа привести свое личное чувство цели в соответствие с целями организации.
* Возможности конструировать и практиковать ответы на часто слышимые причины и обоснования того, что вы не действуете в соответствии со своими ценностями.
* Положительные примеры случаев, когда люди находили способы озвучивать и тем самым реализовывать свои ценности на рабочем месте.
* Практика предоставления обратной связи и обучения.
Дополнительные ресурсы
Предоставление голоса ценностям Тематические исследования, учебная программа и дополнительная педагогическая педагогика доступны преподавателям бесплатно на веб-сайте Предоставление голоса ценностям Учебная программа.
Более подробную информацию о столпе «Самопознание и выравнивание» можно найти в Главе Шестой из 9.0033 Озвучивание ценностей , «Игра на своих сильных сторонах: самопознание, представление о себе и выравнивание».
Обсуждение «Исходных предположений GVV» см. в главе 1 документа «Озвучивание ценностей» «Озвучивание наших ценностей: мысленный эксперимент».
Краткое изложение семи столпов GVV можно скачать здесь: Основные принципы действий для озвучивания ценностей — «Список дел».
Для дальнейшего обсуждения подхода GVV см. статью Мэри Джентайл, опубликованную в Журнал управления организацией , «Развитие лидерства на основе ценностей: где мы были и куда мы можем пойти».
Джентиле, Мэри С. (2010). Озвучивание ценностей: как высказывать свое мнение, когда знаешь, что правильно. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Стенограмма рассказа
Написано и рассказано
Мэри С. Джентиле, доктор философии.
Школа бизнеса Дардена
Университет Вирджинии
Иногда мы склонны думать, что только определенный тип людей может действовать в соответствии со своими ценностями. Мы можем думать, что они должны быть смелыми, напористыми, склонными к риску, может быть, экстравертами — и, возможно, им нужно получать удовольствие и хорошо выступать в хорошем споре.
Проблема с этим предположением заключается в том, что оно может подразумевать, что если мы считаем себя осторожными, консервативными, не склонными к риску или интровертами, мы можем сделать вывод, что никогда не сможем озвучивать и действовать в соответствии со своими ценностями. Возможно, мы просто думаем, что нам не хватает «нравственного мужества», которое потребовалось бы.
Однако в ходе нашего исследования мы заметили, что все типы людей могут и действуют эффективно в соответствии со своими ценностями – экстраверты и интроверты, склонные к риску и не склонные к риску, смелые и осторожные. Ключевое сходство заключается в том, что эти люди понимали, кто они на самом деле: что им было наиболее комфортно и каковы их способности, и они формулировали конфликты ценностей, с которыми сталкивались, таким образом, чтобы использовать свои сильные стороны.
Так, например, если мы считаем себя склонными к риску, мы можем сказать: «Почему бы не рискнуть ради чего-то, что действительно важно для меня? На службе моих глубочайших ценностей?» С другой стороны, если мы считаем себя не склонными к риску, мы можем сформулировать проблему, с которой сталкиваемся, таким образом, что действовать этично будет казаться более безопасным путем.
Если мы быстры на ногах и искусны в словах, мы могли бы быть наиболее эффективными в разговоре один на один с человеком, на которого хотим повлиять. Если мы застенчивы и нам нужно время, чтобы подумать и обдумать слова заранее, мы могли бы быть более эффективными с письменной запиской. Или, возможно, мы можем сгенерировать ряд критических вопросов, которые позволят другим внести в дебаты новую и важную информацию.
Это наша «самостоятельная история», которая может стать источником вдохновения, уверенности и руководства в наших усилиях по поиску эффективных способов этичного поведения. Дело в том, что есть много способов озвучить наши ценности и действовать в соответствии с ними, и всегда есть что-то, что мы можем попробовать. Становится важным задуматься о том, кто мы есть, кем мы действительно хотим быть, и как и когда мы наиболее эффективны, а затем использовать эти сильные стороны и понимание, сталкиваясь с этическими дилеммами.
Есть много способов привести наши уникальные сильные стороны и стиль в соответствие с нашими ценностями. Хитрость заключается в том, чтобы найти способ «быть собой», а не пытаться навязать себе незнакомую или неудобную идентичность, сталкиваясь с этическими проблемами.
10 способов улучшить передачу знаний
Независимо от того, являетесь ли вы студентом или работающим специалистом, стремящимся поддерживать свои навыки на современном уровне, важность возможности переноса того, что вы изучаете в одном контексте, в совершенно новый контекст не может быть завышено. Конечно, цель любого обучения или тренинга состоит в том, чтобы в конечном итоге применить его в реальных ситуациях, но опрос PayScale, опубликованный в прошлом году, показал, что 60% работодателей не верят, что недавние выпускники хорошо подготовлены к своей работе. .
Одной из возможных причин этого является то, что память зависит от контекста, поэтому перенести или вспомнить то, что было изучено в классе, в динамичной рабочей среде не всегда легко.
Однако, как только вы поймете, как перенести свои знания в новые контексты, вы сможете сменить работу или даже карьеру и при этом найти способы применить свои предыдущие знания в ситуациях и проблемах, с которыми вы можете столкнуться в новой роли.
Имея это в виду, вот несколько советов о том, как применить полученные знания в учебных заведениях на работе и в других сферах жизни.
1. Сосредоточьтесь на актуальности того, что вы изучаете
Исследования показывают, что, когда обучение актуально, учащиеся могут связать то, что они изучают, с тем, что они уже знают, и создать новые нейронные связи и долговременную память. .
Итак, если вы хотите, чтобы ваше обучение было увлекательным и чтобы вы могли запомнить его в других контекстах, важно установить релевантность на раннем этапе. Подумайте, как вы могли бы применить то, чему научились сегодня, в своей будущей работе или повседневной жизни, а затем попытайтесь связать это с некоторыми из ваших краткосрочных или долгосрочных целей.
Например, если одной из ваших долгосрочных целей является получение работы в сфере ИТ, сосредоточение внимания на том, как ваш курс поможет вам достичь этой цели, может сделать даже самый утомительный учебный материал более увлекательным, потому что вы понимаете, что важно ваши будущие цели.
2. Найдите время для размышлений и самообъяснения
Прежде чем вы сможете перенести знания в новые контексты, вам необходимо понять концепцию внутри и снаружи, поэтому важно уделить время размышлениям и самообъяснению. Исследования показывают, что самообъяснение может помочь вам выявить любые неверные предположения, привести к более глубокому пониманию материала и, в конечном итоге, способствовать передаче знаний.
Итак, когда вы изучаете что-то совершенно новое для вас, подумайте, как бы вы объяснили это своими словами, означает ли это использование более простых слов, которые вам легче запомнить, или поиск способа соедините новую информацию с тем, что вы уже знаете, используя примеры из реальной жизни.
3. Использование различных средств обучения
Еще один способ облегчить перенос обучения в новые контексты — использовать как можно больше различных средств обучения, от текста и изображений до видео и аудио.
Исследования показывают, что использование изображений, повествования и текста может помочь предотвратить перегрузку ваших когнитивных ресурсов и улучшить передачу знаний. Одно исследование показало, что учащиеся, которые использовали соответствующие визуальные эффекты, смогли сохранить больше информации и набрали более высокие баллы в тестах на перенос, чем те, кто использовал только текст. Они также воспринимали содержание как более легкое для изучения, когда использовались визуальные эффекты.
Даже если в ваш курс не встроены визуальные материалы или повествование, вы можете попытаться найти способы дополнить то, что вы изучаете, используя различные образовательные ресурсы, такие как YouTube и TED Talks или iTunes U, EdX и Курсера.
4.
Меняйте вещи как можно чащеЛегко застрять в своем обучении, занимаясь примерно в одно и то же время, в одном и том же месте и используя одни и те же стратегии обучения каждый день. Но когда вы привыкаете постоянно учиться одним и тем же образом, вам может быть трудно перенести полученные знания в новые условия и ситуации.
Исследования показывают, что организация вашего обучения более случайным образом улучшает запоминание и передачу после (но не во время) обучения. Таким образом, хотя обучение в разных средах и условиях может поначалу затруднить запоминание того, что вы изучаете, в конечном итоге это поможет вам более эффективно запоминать информацию.
Эта концепция известна как желательные трудности, потому что, хотя введение определенных трудностей в процесс обучения поначалу вызывает дискомфорт, это также способствует более глубокой обработке материала.
5. Выявите пробелы в ваших знаниях
Без полного понимания концепции или информации, которую вы изучаете, ее перенос в новые контексты будет затруднен. Имея это в виду, важно выявить любые пробелы в ваших знаниях, а затем работать над укреплением своих слабых сторон.
Отличный способ сделать это — пройти практическое тестирование, так как вы сможете точно увидеть, в каких типах вопросов вы постоянно ошибаетесь и какие темы вам еще предстоит освоить. Точно так же практические тесты также покажут вам, какие темы вы уже освоили, что позволит вам сосредоточиться на областях, которые требуют наибольшей работы.
6. Поставьте четкие цели обучения
Постановка четких целей обучения поможет вам лучше понять, что вы пытаетесь извлечь из своего обучения, и как вы могли бы позже передать эти знания и применить их в своей работе или личной жизни. Если вы знаете, каковы ожидаемые результаты обучения, вы также сможете сосредоточиться на правильном материале.
При постановке целей обучения лучше быть конкретными, чем общими, чтобы вы могли измерять свой прогресс по мере продвижения, но убедитесь, что ваши цели также реалистичны. Например, если вы изучаете новый язык, поставить перед собой цель свободно говорить на нем в течение одного месяца не очень реалистично. Однако сделать своей целью изучение словарного запаса и фраз, необходимых для похода по магазинам или ужина в ресторане, более выполнимо.
7. Практика обобщения
Обобщение — это способность переносить знания или навыки, полученные в одной обстановке, в новую. Все дело в том, чтобы увидеть более широкую картину и найти более широко применимые правила, идеи или принципы. Например, ребенок, который учится складывать деревянные блоки, может обобщить этот навык, а затем использовать его для создания более сложных творений из кубиков Lego.
Итак, изучая новую тему или концепцию, думайте о своих прошлых уроках или опыте и ищите закономерности и взаимосвязи. Затем вы можете определить, могут ли эти обобщения подтверждаться другими известными вам фактами.
8. Сделайте свое обучение социальным
Если большая часть вашего обучения происходит в одиночестве, может помочь возможность обсудить это с другими. Это дает вам возможность объяснить своими словами то, что вы изучаете, и применить свои знания в новых ситуациях. Исследования также показывают, что совместное обучение способствует вовлечению и способствует долгосрочному удержанию.
Даже если вы не учитесь на работе или в группе, вы можете попробовать онлайн-инструменты обучения, такие как Twitter, Blackboard, Edmodo, Quora и другие.
9. Используйте аналогии и метафоры
Аналогии и метафоры отлично подходят для использования ваших предыдущих знаний или опыта и создания ассоциаций между, казалось бы, несвязанными идеями. Поэтому, когда вы изучаете что-то новое и пытаетесь связать это с тем, что вы уже знаете, может помочь придумать соответствующие аналогии или метафоры.
Аналогии сравнивают две вещи и показывают, насколько они похожи, например, «Он был легок, как перышко» или «Он был тверд, как скала». Метафора — это фигура речи, описывающая что-то таким образом, который не соответствует действительности, но помогает объяснить идею или оказать более сильное влияние, например, «Любовь — это поле битвы».