Самопознание 3 класс: План урока по Самопознанию 3 класс

Содержание

Тест по самопознанию (3 класс) | Тест (3 класс) на тему:

Опубликовано 15.09.2014 — 19:05 — Габидуллина Гузалия Нотфуллаевна

Тест по самопознанию по разделу «Быть человеком» для учащихся 3 класса

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по самопознанию

3 класс

Раздел  «Быть человеком»

1. Выбери верное утверждение.

  1. Патриотизм – это оценка положения и действий родной страны, сочетающиеся с пессимистичным взглядом на её развитие в будущем.
  2. Патриотизм – это неготовность пожертвовать личным ради достижения общественного блага.
  3. Патриотизм – это неуважение к истории, традициям, культуре страны, безответственность за семью, народ и Родину.
  4. Патриотизм – это преданность Родине и любовь к ней.

2. Какого человека называют патриотом?

  1. Равнодушный человек, не желающий сделать Родину процветающей.
  2. Человек, который любит Отчизну.
  3. Человек, который проявляет нетерпимость к окружающим людям.
  4. Человек, который непочтительно относится к своим дедам, не желает помочь нуждающимся.

3. Какой праздник не является государственным?

  1. День кинолога.
  2. День Конституции Республики Казахстан.
  3. День независимости Казахстана.
  4. День первого президента Казахстана.

4. выбери правильный ответ.

Можно ли назвать щедрым человека, который…

  1. Помогая, ждёт ответной благодарности.
  2. Умеет быть добрым, отзывчивым, поддерживать добрым словом, тёплым взглядом.
  3. Подсчитывает, сколько добра он сделал другим людям.
  4. Всегда напоминает о том, что кому-то что-то подарил.

5. что характеризует по-настоящему щедрого и великодушного человека?

  1. Стремление прославиться среди людей.
  2. Способность не прощать нанесённые обиды.
  3. Совершать добрые поступки, думая о награде.
  4. Давать, не думая о своей щедрости. Доверять, не питать в душе подозрений.

6. Выбери пример проявления доброжелательности к людям.

  1. Не простить обиду.
  2. Показная любезность.
  3. Не пропустить вперёд в очереди пожилого человека.
  4. Улыбнуться, сказать доброе слово.

7.  Оптимист – это …

  1. Неумеющий радоваться жизни человек.
  2. Человек, который часто грустит.
  3. Жизнерадостный и уверенный в себе человек.
  4. Человек, который не верит в себя.

8. Какого человека можно назвать пессимистом?

  1. Мрачно воспринимает действительность.
  2. Всегда найдёт выход из любой ситуации.
  3. Не раскисает, дарит улыбку людям.
  4. Уверенно всегда смотрит вперёд.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс

№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание  Радость познания 8ч     11Наполним радостью . ..

Самопознание 4 класс Раздел «Как прекрасен этот мир!»

Авторская работа.    Урок по самопознанию в 4 классе раздел «Ка…

Тест по самопознанию (2 класс)

Тест по самопознанию по разделу  «Учимся общению» для учащихся 2 класса…

Тест по самопознанию (3 класс)

Тест по самопознанию по разделу «Учимся общению» для учащихся 3 класса…

Тест по самопознанию (4 класс)

Тест по самопознанию по разделу «Быть человеком» для учащихся 4 класса…

Тест по самопознанию (4 класс)

Тест по самопознанию по разделу «Радость познания» для учащихся 4 класса…

Урок самопознания 1 класс «Истина»

Урок по самопознанию в 1 классе…


Поделиться:

 

Урок по самопознанию 3 класс

План урока «Самопознание»

Школа КГУ «СОШ №33»           

Тема: В поисках согласия

Ценность: Внутренний покой    

Качества: Доброта, умиротворение, спокойствие

Педагог: Жукова Ирина Валерьевна                   

Класс 3  Кол-во уч-ся__20_____

 

Цель:  Углубление знаний об одной из человеческих ценности

Задачи:

Обучающие: Познакомить учащихся с возможностями достижения компромисса;

Развивающие: Развивать в детях способность критически анализировать собственные действия в конфликте;

Воспитательные: Вызвать у учащихся  желание и стремление находить нравственно приемлемые пути разрешения конфликтных ситуаций

Ресурсы: Интерактивная доска, мультфильм «Покой», рабочие тетради, листы А-3, фломастеры, маркеры 

Ход урока:

1. Орг.момент. Позитивный настрой.  Концентрация на Свете.

Волшебная Композиция «Хрустальная грусть».

Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову,   опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются  светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается  вниз по ногам. Ноги наполняются светом  и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые  слова. Направьте  свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее. Ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание,  конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце.  Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

2.Проверка опережающего домашнего задания. Пересказ

Н. Абрамцева. «Поговорили»

         Жил-был голубой зонтик. Голубой, голубой. Даже в самую ненастную погоду, а другой погоды зонтик не знал, он казался ярким и веселым. Зонтик очень любил свою работу зонтика. Каким бы сильным ни был дождь, ни одной самой маленькой дождинке не удавалось упасть на хозяйку зонтика. Он не позволял. Вернувшись домой, зонтик любил посушиться, погреться у батареи. А потом его закрывали, прятали в шелковый чехол, и он спал до следующего дождя. Однажды, когда зонтик сушился, к нему подошла кошка. Она долго смотрела на мокрый зонтик. А потом сказала:

– Странный у тебя вкус. Гулять под дождем… Каждый знает, что нет ничего лучше солнца.

– Я не просто гуляю, – зонтик покачивался на своих растопыренных спицах, – я провожаю хозяйку. Я не боюсь дождя. А вот это… Как ты сказала? Солнце, что ли? Кто это? Я его не знаю.

– Как?! – кошка широко раскрыла зеленые с желтыми крапинками глаза. – Как?! Ты не знаешь солнца? – кошка чуть не задохнулась.

– Нет, – спокойно ответил зонтик, – никогда не встречались.

– Да ты что! – кошка вытянула шею, задергала хвостом. Она чуть из себя не вылезла.

– Ты что! Ты куда же смотришь, когда гуляешь?!

– Ну… – ничуть не смущаясь, принялся объяснять зонтик. – Иногда в луже свое отражение рассматриваю, иногда в небо. – Вот! – обрадовалась кошка. – Вот, вот! Смотришь в небо. А в небе, голубом, голубом…

– Постой, – перебил ее зонтик, – с чего ты взяла, что небо голубое? Небо серое.

И поскольку кошка совсем онемела от растерянности, продолжал:

– Ну, да. Серое. Совсем, как ты.

– Ты, – зашипела кошка, – что такое! – Она аж закашлялась от возмущения. – Что такое говоришь?! Голубое оно! Голубое! Как ты…

Оба помолчали. Раздумывали о чем-то. Потом кошка вздохнула и попыталась начать сначала.  

– Так вот, – мягко заговорила она. – В небе живет солнце. Оно знаешь какое?! Оно – Оно такое… Оно… Ну… Светит! – кошка наклонила голову на бок. Она не была уверена, что объяснила понятно. Но, кажется, ошиблась. Зонтик все понял, как мог.

– Ясно, – кивнул он, – теперь я все понял. Ты только неправильно говоришь. Это называется не солнце, это называется фонарь. А точнее, фонари. Их много, – просто и уверенно сказал зонтик. Так уверенно, что кошка смогла только шепотом ахнуть и, пятясь, уйти. «Странная она, – подумал зонтик – так все перепутать…»

А кошка сидела на своем коврике и пыталась хоть что-нибудь понять. Может быть, и поняла.

 

Вопросы:

Почему зонтик и кошка не нашли понимания?

– Как бы вы могли помочь им понять друг друга?

– Стоит ли вступать в спор и добиваться понимания от того, кто тебя не хочет понять?

– Как вы думаете, почему люди по-разному смотрят на мир вокруг себя?

Рассуждения детей.

3.Позитивное высказывание (цитата).

«Живи сохраняя покой. Придет весна, и цветы распустятся сами». 

                                                                                               Китайская пословица

         — Как вы понимаете смысл данной пословицы?

           Согласны ли вы с этим высказыванием?

         — Можно ли утверждать, что покой обладает волшебной силой?  

           Почему?

                         

Выход на тему урока: «В поисках согласия»

3.Подарок от учителя. Просмотр мультфильма «Покой»

Обсуждение:-Как добиться успокоения?

-Каким образом человек преодолел себя, чтобы быть в покое?

Какова роль данной ценности в жизни человека?

4.Творческая деятельность, групповая работа.

Деление на 5 групп (по цветам)

Игра «Содружество планет»

Планета № 1. Обитатели этой планеты говорят очень тихо. Поэтому, чтобы хорошо слышать, они стараются подойти друг к другу как можно ближе.

Планета № 2. Обитатели этой планеты говорят очень громко. Сопровождают свою речь жестами «от плеча». Чтобы не ударить собеседника, они становятся на расстоянии 1-2 м друг от друга.

Планета № 3. Обитатели этой планеты могут говорить, только повернувшись друг другу спинами.

Планета № 4. Обитатели этой планеты могут говорить только с противоположным полом. Если они что-то хотят сказать представителю своего пола, они должны будут передать сообщение через представителя другого пола.

Планета № 5. Обитатели этой планеты могут говорить друг с другом только при условии контакта глазами. Если тот, с кем они разговаривают, отводит взгляд, они замолкают и продолжают беседу лишь только тогда, когда смогут посмотреть в глаза собеседнику.

– Как называется ваша планета?

– Как выглядят обитатели вашей планеты? Покажите рисунок.

– Какая погода обычно бывает на вашей планете?

– Что обычно едят на этой планете ее обитатели?

– Что облегчает общение обитателей вашей планеты? А что затрудняет?

Размышления детей.

Учитель приглашает детей поиграть в игру «Содружество планет»

 

Порядок проведения игры:

– Ребята! Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Содружество планет». А для этого:

1. Придумайте название вашей планеты, нарисуйте ее, составьте интересный рассказ о ней, используя описание жителей планеты и вопросы.

2. День межпланетной дружбы. Вывешиваются рисунки обитателей планет.

– С разных планет прилетели делегации на День межпланетной дружбы. Они собрались для того, чтобы познакомиться, пообщаться, узнать побольше о жизни на других планетах Вселенной.

– Ребята! Встречаются делегации планеты 1 и 2. Постарайтесь в течение трех минут выяснить как можно больше о планете вашего собеседника, а потом передать нам эту информацию. Победителем Дня межпланетной дружбы будет та делегация, которая сможет собрать как можно больше информации о другой планете.

 

Вопросы:

– Расскажите, легко или трудно было вам общаться?

– Какие чувства вы испытывали в процессе выполнения этого задания?

– Что вы поняли из этой игры?

5.Домашнее задание.

Написать  эссе на тему « Покой души моей…»

6.Заключительная минута тишины.

— А теперь сядьте поудобней, закройте глаза и поместите в свое сердце и душу покой и старайтесь жить ним!

Не забывайте подарить покой

Соседям, родственнику, другу.

Оно, как истинное волшебство,

Всегда вернется к вам по кругу.

А теперь откройте глаза, спасибо вам за работу. Урок окончен.

 

 

 

Упражнений по самосознанию, гр. 3–4 | Моменты для себя

Рекомендации по обучению работают только в сочетании с портфолио ученика, в котором есть все страницы с заданиями. Приобрести студенческий портфель сейчас C.​

Задание 1:

My IDentity

Найти это задание в портфолио учащегося​C

Найти это задание в портфолио учащегося​C

Найти это задание в портфолио учащегося​C

Найти это задание в портфолио учащегося​C

Задача: Учащиеся смогут определить, кто они, что им нравится и не нравится, и распознать свои сильные и слабые стороны.​

Расчетная продолжительность: 20 минут

Описание: Самоидентификация – это то, как вы идентифицируете и определяете себя. Он состоит из многих частей, включая ваши ценности, убеждения, личностные качества, физические данные, способности, увлечения и интересы.

Сочетание этих вещей составляет вашу самоидентификацию. Важно иметь сильное чувство самоидентификации, чтобы быть в состоянии адаптироваться к изменениям и преодолевать трудности.

Четкое представление о том, кто вы есть, может помочь вам в трудные времена и развить положительную самооценку.

Помогая детям раскрыть свою самоидентичность, важно побуждать их смотреть на все, что делает их такими, какие они есть, а не идентифицировать себя только с одной частью себя.

Когда дети крепко привязывают себя только к одной части того, кто они есть, они могут изо всех сил пытаться найти свою самоидентификацию, если они терпят неудачу или не достигают успеха в этой части. Знание того, что они намного больше, может помочь им развить сильное чувство самоидентификации.

Это задание позволит учащимся подумать о том, кем они являются в данный момент времени. Они будут документировать свои ценности, убеждения, личность, культуру и многое другое, что делает их такими, какие они есть.

Моменты обучения: Существует множество способов улучшить самоидентификацию учащихся и развить их:

  • Делать акцент на здоровых ценностях
  • Научите учащихся распознавать нездоровые сообщения СМИ
  • Подчеркните сильные стороны и увлечения учащихся
  • Поощряйте учащихся к участию в здоровой деятельности
  • Запретить резкую критику
  • Будьте хорошим образцом для подражания
  • Пусть студенты помогут

Задание 2: ​

Оттенки эмоций

Найти это задание в портфолио учащегося​C

Найти это задание в портфолио учащегося​C

Найти это задание в портфолио учащегося​C

Найти это задание в портфолио учащегося портфолиоC

Задача:

Учащиеся смогут определить диапазон своих эмоций.

Расчетная продолжительность: 20 минут

Описание: Эмоциональное осознание — это способность замечать, точно называть и интерпретировать наши эмоции. Это важный навык, необходимый студентам для достижения успеха в жизни.

Эмоциональное осознание помогает нам понять, что нам нужно и чего мы хотим (или не хотим!) и помогает строить лучшие отношения. Это потому, что осознание своих эмоций может помочь нам более четко говорить о чувствах, избегать и разрешать конфликты надлежащим образом, а также легче преодолевать сложные чувства.

Многие дети могут выражать радость, грусть или злость, но часто упускают тонкие градации или оттенки эмоций. Это потому, что у них нет слов, чтобы описать их.

Точное называние эмоций помогает учащимся лучше понять, что происходит внутри, чтобы они могли позитивно управлять собой и лучше учиться.

Это задание поможет учащимся расширить свой эмоциональный словарный запас. Сначала они выберут одну эмоцию и перечислят ее оттенки (например, счастливый, радостный, приподнятый). Затем они нарисуют лицо, чтобы показать, как выглядит эта эмоция, и опишу, что заставляет их чувствовать этот оттенок.

Обучаемые моменты: Существует множество способов помочь учащимся определить свои эмоции:

  • Расскажите о своих эмоциях и чувствах; расспросить учащихся об их
  • Предложите учащимся назвать свои эмоции и связанные с ними поведение или язык тела
  • Модель реакций и эмоционального поведения
  • Используйте персонажей книг для иллюстрации различных эмоций, выражений лица и поведения
  • Предложите учащимся создать тезаурус эмоций, чтобы использовать их, когда им нужно найти правильное слово для описания того, что они чувствуют
  • Предложите учащимся создать индикатор настроения, чтобы помочь им определить, как они себя чувствуют; это может быть особенно полезно учащимся, которым трудно говорить о своих эмоциях.

Задание 3: ​

Мои победы

Найдите это задание в портфолио учащегося​C

Найдите это задание в портфолио учащегося​C

Найдите это задание в портфолио учащегося​C

Найдите это задание в портфолио учащегося​C

Цель: Учащиеся смогут повысить самооценку.

Расчетная продолжительность: 20 минут

Описание: Самоуважение — это чувство собственного достоинства человека. Студенты с высокой самооценкой чувствуют себя уверенными и способными. Они ценят себя и свои способности.

Когда учащиеся чувствуют себя уверенно и в безопасности, у них больше шансов преуспеть в школе и достичь личных целей. Они также более склонны мотивировать себя брать на себя новые задачи, справляться с ошибками и учиться на них. Они могут больше постоять за себя и просить о помощи, когда они в ней нуждаются.

Это задание поможет учащимся повысить самооценку, предлагая им нарисовать или написать о ситуациях, которыми они очень гордятся. Они могут добавить страницу в закладки, чтобы вернуться к ней, чтобы немного повысить уверенность в себе в течение года.

Обучаемые моменты: Существует множество способов повысить самооценку учащихся и повысить их самооценку:

  • Приветствуйте каждого ребенка у двери с улыбкой и называйте его или ее имя.
  • Прикоснитесь к базе с каждым ребенком.
  • Поощряйте учащихся защищать свои интересы.
  • Дайте конструктивную критику и уделите время подробному отзыву.
  • Пусть ученики исправят ошибки.
  • Поощряйте учащихся находить в себе то, что им нравится.
  • Научите учеников учиться на своих ошибках.
  • Отмечайте успехи учеников.

Упражнение 4:

Развитие мозга

Найдите это задание в портфолио учащегося​C

Найдите это задание в портфолио учащегося​C

Найдите это задание в портфолио учащегося​C

Найдите это задание в портфолио учащегося​C

Цель: Учащиеся смогут построить установка на рост.

Расчетная продолжительность: 20 минут

Описание: Установка на рост — это когда вы верите, что ваш интеллект и способности могут быть улучшены с помощью практики и развития вашего мозга.

Учащимся важно научиться применять установку на рост, потому что это может помочь им преодолевать препятствия, когда они изучают что-то новое или развивают новый навык. Когда учащиеся используют установку на рост, они понимают важность настойчивости и решимости. Они рассматривают препятствия и конструктивную обратную связь как методы сбора информации, которая помогает им учиться и развиваться. Вместо того, чтобы сдаться перед лицом трудностей, ученики с установкой на рост продолжают идти вперед, потому что верят, что могут достичь цели.

Это задание поможет учащимся развить мышление роста, написав сборник ежедневных утверждений, которые они могут использовать для преодоления самосаботажа и негативных мыслей.

Обучаемые моменты: Существует множество способов, с помощью которых вы можете помочь своим ученикам улучшить и развить мышление роста:

  • Помните об обратной связи, делайте упор на улучшение, а не на талант и интеллект.
  • Хвалите процесс, а не только конечный результат.
  • Включить рефлексию как часть заданий.
  • Обсудите свой собственный опыт и трудности.
  • Объясните, что неудача — это часть процесса изучения нового.
  • Используйте различные стратегии обучения.
  • Обеспечить достижимые задачи.
  • Дайте возможность преодолевать препятствия.

Foldable®: Моменты селфи

Расчетная продолжительность: 25–30 минут

Карман для флип-книги

  1. Вырежьте по сплошным черным линиям кармана для флип-книги.
  2. Приклейте левый и нижний края к серым полоскам тетради.
  3. Сделайте книжку-книжку, пока сохнет клей на кармане.

Складная книжка-книжка

  1. Вырежьте по сплошным черным линиям страницы. Это сформирует семь карточек с лицами. Отрежьте серые участки на каждой карточке. Каждая карта будет разной длины.
  2. Сложите карты так, чтобы пронумерованные края совпали. Когда закончите, #1 (самая короткая карта) будет сверху, а #7 (самая длинная карта) будет внизу.
  3. Когда левые края выровнены и собраны вместе, скрепите скобами всю толщину, чтобы сформировать книгу-книжку Emotions.
  4. Держите скрепленный скобами край в левой руке и переверните края карточек правой рукой. Потренируйтесь быстро перелистывать, чтобы выражение лица менялось с счастливого на грустное.
  5. Попросите учащихся заполнить ячейку для эмоций на каждой карточке, чтобы отразить, какие эмоции, по их мнению, представляет каждое лицо. Не используйте одну и ту же эмоцию дважды. Когда они закончат, попросите их использовать линии под карманом Flip-Book, чтобы написать о своем любимом моменте селфи.

1-ярлычок, складной: если у меня положительная самооценка… то

  1. Вырежьте по сплошным черным линиям снаружи листа Если у меня положительная самооценка… складной.
  2. Согните по пунктирной линии в верхней части прямоугольника, чтобы получился якорь. Приклейте сложенную вкладку поверх серой. Если у меня положительная самооценка… закрепите место вкладки в учебнике.
  3. Обсудите, как пишутся предложения If…Then. Соотнесите их с причиной и следствием. Учащиеся завершают предложение под вкладкой.

Складной лист с 1 вкладкой: я пытаюсь сделать что-то сложное

  1. Вырежьте по сплошным черным линиям снаружи складного листа «Я пытаюсь сделать что-то сложное». Предложите учащимся нарисовать себя, пытающихся сделать что-то новое или практикующих то, что они изучают.
  2. Согните по пунктирной линии в верхней части складного элемента, чтобы сформировать язычок. Приклейте сложенную вкладку поверх серой якорной вкладки «Я пытаюсь сделать что-то сложное…» в учебнике.
  3. Под закладкой обратите внимание на контур мозга и обсудите заголовок — Вот как я выращиваю свой мозг. Студенты записывают настоящие и будущие способы, которыми они планируют развивать свой мозг. Это частная область письма, закрытая вкладкой.

Перейти к другим компетенциям SEL в этом учебнике (средний уровень — классы 3–4): 

Рекомендации по обучению работают только в сочетании с портфолио ученика, в котором есть все страницы с заданиями.

Предлагаемые здесь рекомендации по обучению также доступны в PDF-файле всего руководства для учителя.

Добро пожаловать. | Департамент образования

В вашем поиске использовано слишком много выражений И/ИЛИ. В этот поиск были включены только первые 7 терминов.

К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна. Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть. Соответствующие параметры поиска были предоставлены ниже.

Введите ключевые слова

О поиске
  1. История штата Мэн и онлайн-ресурсы

    Мэн История и онлайн-ресурсы … Использование наборов первичных источников (совместно представлено Мэн DOE , Мэн Историческое общество, Мэн Государственный архив, … Мэн Государственные служащие Говоря о гражданском праве и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …

  2. Государственные чиновники, обществоведение и гражданский дискурс

    … Государственные чиновники Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и … NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics и CivXNow), чтобы ответить на вопросы, представленные Мэн школьники о предстоящих выборах и до …

  3. Гражданско-активные студенты и студенческий голос

    … Час новостей) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные учащимися штата Мэн о предстоящих выборах, и… с государственными должностными лицами штата Мэн Говоря гражданское право и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …

  4. Ежемесячные информационные бюллетени ESEA 2021

    … для 22 финансового года был автоматизирован и будет производиться Департаментом образования штата Мэн с использованием сертификата NEO … для Джессики Карон, Title IA, по адресу Jessica. s.caron@ maine . правительство . Раздел V 23 ФГ. Право на участие 23 ФГ… информацию можно найти на https://www. мэн . правительство / лань /обучение/esea/контакт. Также ваш отзыв …

  5. Учитель на пенсии

    … перечисление взносов работодателя Пожалуйста, ознакомьтесь с Законами о пенсионной системе штата Мэн : Заголовок 5 – … – https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные файлы /FY20_RFL_prelimED279_ Представлено 27 февраля 2019 г. пдф

  6. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … Часы во вторник, 24 августа Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine . gov или вашему региональному координатору программы для получения ссылки. … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные файлы /Grants4ME%20Access%20v4. пдф . За …

  7. Летняя программа общественного питания (SFSP)

    … всем детям в возрасте 18 лет и младше на утвержденных участках SFSP в районах со значительной концентрацией малообеспеченных … Участок Городской или сельский? Объекты , расположенные в следующих округах штата Мэн , считаются «городскими». Йорк … другие округа считаются сельскими https://www.fns.usda. gov /sfsp/rural-designations-summer-food-service-program …

  8. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … 9 ноября, 9:00 Свяжитесь с Cheryl. Lang @ maine . gov или у вашего регионального координатора программы для ссылки.) … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные файлы /Grants4ME%20Access%20v4. pdf . Для …

  9. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … (Свяжитесь с вашим региональным координатором программы или Cheryl.Lang@ maine . gov для ссылки.) Общие и конкретные обновления… здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные файлы /Grants4ME%20Access%20v4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *