404 Cтраница не найдена
- Конкурсы
- Конференции
- Олимпиады
- Форумы
- Учебно-методическая деятельность
- Платные услуги
- Научно-методическая деятельность
- Оценка качества образования
- Редакционно-издательская деятельность
- Закупки
- Противодействие коррупции
- Медиа
- Региональный методический центр
- Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
- Национальные проекты
- Сопровождение ФГОС
- Навигатор инноваций и региональных проектов
- Функциональная грамотность (PISA-2024)
- Психологическая безопасность
- Школьная медиация
- Инклюзивное обучение
- Наставничество
- Университет компетенций
- Центр развития тьюторских практик
- Без срока давности
- Ассоциация новых школ
- Читаем вместе
- Английский без границ
- Дошколка+
- Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
- Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
- Лаборатория эффективных управленческих практик
- Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
- Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Начальные классы, материалы: страница 457
онлайн-сервис помощи студентам
Продвижение обучения с помощью KTP — Преподавательский опыт
// by Admin
Партнерство по передаче знаний (KTP) в средней школе Бедлингтона направлено на улучшение обучения сотрудников и учащихся на ключевом этапе 3. Анна Рейд описывает двухлетний проект и то, как он направлен на разработку системы оценки для исследования с использованием ИКТ
Партнерство по передаче знаний (KTP) в средней школе Бедлингтоншира — это двухлетний проект, который проводится с января 2008 г. по декабрь 2009 г.в сотрудничестве с Исследовательским центром обучения и преподавания Университета Ньюкасла. Это один из первых в своем роде в Великобритании, и его основной целью является улучшение обучения для сотрудников, студентов и сообщества.
В частности, его целью является разработка, разработка и внедрение системы оценивания для исследования на ключевом этапе 3 с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для записи успеваемости отдельных учащихся. У меня нет обязательств преподавать, и в школе мной руководит академический наставник и «промышленный наставник».
Объяснение роли партнерств по передаче знаний (ППЗ) Партнерства по передаче знаний (ППЗ) изначально были разработаны для поощрения сотрудничества между бизнесом и базой знаний. Благодаря развитию таких партнерств предприятиям и организациям помогают повысить свою конкурентоспособность и/или производительность за счет использования знаний, технологий и навыков, которыми обладают академические учреждения, например высшие учебные заведения, исследовательские организации и колледжи дополнительного образования. Как это работает? Партнерство со школами Роль сотрудника КТП |
Создание фундамента
Первые пять месяцев проекта были предназначены для создания фундамента: знакомство с людьми, изучение существующей практики и установление методов работы. Короче говоря, нам нужно было:
- изучить соответствующие базы знаний путем поиска литературы
- ознакомиться с цифровыми ИКТ-ресурсами для записи самооценки и взаимной (и родительской) оценки любых результатов опроса путем поиска литературы и использования ключевых информантов
- организовать разрешение родителей на участие учащихся и сформировать рабочий протокол для учителей-исследователей
- проанализировать существующие запросы и связанные с ними стратегии обучения в рамках учебного плана ключевого этапа 3 посредством наблюдения в классе и анализа документов
- проанализировать существующую практику взаимной и самооценки с помощью наблюдения в классе, видео, чтения схем работы и интервью с учащимися
- проверить технологии, подходящие для портфолио (с помощью студентов).
Тот факт, что я больше не работаю учителем, означает, что мы смогли сохранить внутренний потенциал проекта. Например, развитие исследовательского сообщества является моей главной заботой в школе, и у меня было время и ресурсы для разработки и проведения обучения и поддержки, а также для того, чтобы по-настоящему познакомиться с вовлеченными коллегами. У нас были еженедельные брифинги, а также групповые занятия по исследованиям и разработкам один раз в половине учебного года в школе, но у нас также было много возможностей поделиться своей практикой с другими группами и школами.
Для меня некоторые из наиболее влиятельных моментов до сих пор были сосредоточены не столько на плане исследования, сколько на разумном принятии решений, касающихся построения и развития отношений, и на восприятии того, какой вклад я, как «аутсайдер», мог бы внести в прогресс школы с точки зрения обучения и преподавания. Например, я прекрасно понимаю, что не вписываюсь в обычную школьную иерархию, однако жизненно важно, чтобы лидерство и управление учителя и учащихся-исследователей соответствовало успеху проекта.
Это привело к необходимости проводить для преподавателей-исследователей регулярные индивидуальные «обучающие» занятия, чтобы облегчить подготовку уроков на основе опроса. Со своей стороны, студентов-исследователей набирали, заполнив форму заявки в ответ на объявление в собраниях и приняв участие в панельном интервью с членом старшего руководства школы, сотрудником Университета Ньюкасла и мной. Рекомендации были запрошены у сотрудников и родителей, и все кандидаты были удовлетворены. Завершающим этапом процесса найма стала однодневная стажировка в Ньюкаслском университете.
С тех пор учащимся предоставляется возможность принимать участие во внеклассных опросах, и мы организуем философский клуб во время обеденного перерыва. Студенты-исследователи также прошли полуструктурированное интервью, чтобы информировать структуру оценки для расследования. Их следующей задачей будет интервьюировать своих сверстников и распространять полученные знания.
Наша работа на предстоящие месяцы включает в себя углубленный анализ навыков, знаний, предрасположенностей и таксономий, которые могут составить структуру оценивания, а также укрепление доверия сотрудников и учащихся к выполнению заданий на основе запросов. Учителя-исследователи планируют послеобеденные опросы для учащихся 7 и 8 классов, и для обеих команд были организованы праздничные мероприятия, чтобы поделиться друг с другом своими достижениями.
Сетевые возможности для учащихся
Недавно мы добавили еще одно измерение роли наших студентов-исследователей в форме их посещения другой школы для ознакомления с передовым опытом. Возможности для общения благодаря работе, проводимой в рамках исследовательской группы по совместной разработке учебного плана, привели к тому, что два студента-исследователя, выбранные наугад из нашей команды из 28 человек, провели утро вне школы. заместитель директора общественной школы Парк-Вью, Честер-ле-Стрит, и в течение 45 минут рассказывала о нашем проекте и задавала вопросы о том, как в ее школе разрабатывается исследовательская учебная программа. Затем мы наблюдали за уроком ключевого этапа 3 под названием «Изучение» и получили возможность поговорить с учащимися из Парк-Вью о преимуществах и недостатках поощрения навыков и компетенций, основанных на исследованиях, в школе. По возвращении в Бедлингтон мы договорились, что не будем начинать обсуждение наших наблюдений, сделанных во время визита, до следующего дня, чтобы по-настоящему обдумать наши мысли, чувства и то, что мы узнали. Когда мы встретились для полуструктурированного обучающего разговора, студенты-исследователи смогли выразить свои идеи с такой степенью понимания и рассмотрения, что мы согласились, что они должны быть включены в дальнейшую деятельность в будущем.
Анна Рейд — сотрудник партнерства по передаче знаний (KTP) и бывший преподаватель повышения квалификации. Keep Kids Learning Каждое лето, когда школьные каникулы заканчиваются, родители и дети наслаждаются заслуженным отдыхом от своей обычной школьной рутины учебы и участия во внеклассных мероприятиях, таких как репетиторство, спорт и развивающие программы. Хотя летнее время дает возможность расслабиться, детям все же нужно, чтобы их мозг работал. Исследования показывают, что когда они слишком долго расслабляются и их мозг переходит в нейтральное состояние, осенью они возвращаются в школу с трудностями в обучении. Академические летние лагеря помогают предотвратить это. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать. Летняя потеря в обучении, также известная как «летняя скатка», происходит, когда учащиеся перестают бросать себе вызовы в учебе в течение лета. Это включает в себя как изучение и обработку новой информации, так и практику того, что они уже изучили. Этот тип учебной паузы отстает как минимум на 2-3 месяца от школьных занятий осенью. Но вот настоящая суть проблемы: когда ученики регулярно теряют знания в течение каждого лета подряд, они получают то, что часто становится огромный дефицит знаний в течение их образовательной карьеры. На самом деле, летние потери в обучении способствуют более низкому уровню выпускников как в средней школе, так и в колледже. Это заставляет студентов изо всех сил пытаться догнать своих сверстников — и рискует бросить учебу. Родители могут сделать многое, чтобы помочь своим детям учиться все лето. Например, убедитесь, что у ваших детей есть читательский билет, и запишитесь на программы чтения. Простые домашние дела, такие как покупка продуктов, приготовление пищи и работа в саду, побуждают детей читать, следовать указаниям и практиковать основные математические навыки. Посетите местные музеи и зоопарки, которые позволяют студентам посещать их бесплатно или со скидкой. Все это запускает обучение во время летних каникул. Академические лагеря рядом с вами также позволяют детям наслаждаться летними каникулами, продолжая учиться. В KidzToPros (KTP) мы следим за тем, чтобы отдыхающие получали то, что им нужно, чтобы ежедневно тренировать свой ум в динамичной среде, которая способствует росту, а не стагнации. Вот как мы это делаем. Синапсы в мозгу ребенка активизируются, когда он сталкивается с новыми и уникальными проблемами. Во время летнего лагеря KTP участники лагеря сталкиваются с такими вопросами, как: Когда дети получают возможность мыслить нестандартно, они узнают, что на большинство вопросов есть несколько правильных ответов. Они больше не боятся неудачи, а видят в обычной борьбе путь к большему успеху. Тогда они могут свободно придумывать творческие решения повседневных проблем. Каждый ребенок может учиться, но иногда дети учатся по-разному. Одна из лучших особенностей лагерей KTP — это разнообразие возрастов, культур и опыта, которые объединяют детей со схожими интересами. В конце концов, летний лагерь — это больше, чем обычное обучение в классе, но в более теплую погоду. Вместо этого у детей есть возможность выбрать свои увлечения, двигаться в своем собственном темпе и узнать, что им подходит, как в классе, так и вне его. С этой целью наши инструкторы меняют свой стиль обучения, чтобы он соответствовал потребностям каждого отдыхающего, а не наоборот. Мы изучаем практические занятия, чтобы участники лагеря узнали больше о программировании, робототехнике, цифровом искусстве или импровизационной комедии. Без давления или стресса дети могут свободно исследовать мир знаний и ту роль, которую они хотят играть в этом мире. Иногда более продвинутые отдыхающие берут на себя роль лидеров и помогают молодым отдыхающим развиваться и расти. Групповое сотрудничество, самостоятельная работа, познавательное обучение с помощью технологий и практическое обучение на основе опыта приносят пользу всем учащимся. Смешение стилей обучения предоставляет учащимся различные способы обработки информации. Они будут использовать это самопознание, когда вернутся в школу осенью. Занятия в лагере берут то, что дети уже знают, и расширяют это, чтобы расширить базу знаний. Даже наши новички привносят в лагерь уникальный опыт и мировоззрение. Это помогает им применять то, что они уже знают, в процессе прохождения программы. Например, обучение созданию видеоигр побуждает детей использовать свои знания в качестве игроков. Этот опыт позволяет им лучше решать сложные проблемы и пути их решения. Игра в баскетбол требует от молодых спортсменов принятия решений, поскольку они сталкиваются с опытными игроками и пытаются их перехитрить. Изучение аниме позволяет художникам стратегически думать о том, что они хотят выразить в лицах своих персонажей и как лучше всего это сделать. Когда навыки, полученные в летних лагерях KTP, дополняют то, что они делают в школе, участники лагеря вряд ли забудут уроки, полученные в любой среде. Это особенно полезно для предотвращения потерь в обучении в летнее время. Физическая активность помогает детям лучше учиться в школе. Вовлечение отдыхающих в индивидуальные или групповые виды спорта гарантирует, что дети получат удовольствие от этого упражнения с другими детьми их возраста. Таким образом, улучшаются не только их академические навыки, но и их социальные и эмоциональные навыки. Несомненно, ежедневные физические упражнения создают трудности в течение учебного года. Вы бегаете с работы в школу, занимаетесь спортом и музыкой — и пытаетесь следить за тем, чтобы ваши дети тоже весь день питались здоровой пищей. Летний лагерь предоставляет прекрасную возможность заставить ваших детей двигаться и заниматься на свежем воздухе в течение дня. Для спортсменов это обеспечивает основу для значимости спорта, чтобы они могли заниматься им в течение всего года. В лагерях KTP практикуется практическое обучение с большой поддержкой и поощрением. В то же время мы хотим, чтобы наши отдыхающие учились и творили, получая при этом удовольствие. Это происходит, когда дети исследуют новые интересы и заводят новых друзей. Они так увлечены процессом, что даже не осознают, что учатся, сотрудничают, общаются и выполняют необходимые упражнения одновременно! Когда дети проводят свои дни в академических летних лагерях, окруженные инновациями в STEM, искусстве и спорте, они обычно следуют забавным занятиям, которые помогают их мозгу учиться, например: Имейте в виду, что ваши дети также придерживаются здорового образа жизни во время пребывания в летнем лагере. Что такое «Летняя горка»?
Летний лагерь помогает предотвратить потерю знаний
1. Мы продвигаем инновационные способы решения проблем.
2. Мы понимаем, как дети учатся по-разному.
3. Академические летние лагеря КТП интегрируют знания.
4. Мы следим за тем, чтобы дети получали необходимую физическую нагрузку.
5. Мы продвигаем ребенка в целом.
Summer Strong = School Year Strong