Самопознание 4 класс ктп: Программа «Самопознание 4 класс»

404 Cтраница не найдена

  • Конкурсы
  • Конференции
  • Олимпиады
  • Форумы
  • Деятельность
    • Учебно-методическая деятельность
    • Платные услуги
    • Научно-методическая деятельность
    • Оценка качества образования
    • Редакционно-издательская деятельность
    • Закупки
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
    • Медиа
    • Региональный методический центр
    • Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
  • Проекты
    • Национальные проекты
    • Сопровождение ФГОС
    • Навигатор инноваций и региональных проектов
    • Функциональная грамотность (PISA-2024)
    • Психологическая безопасность
    • Школьная медиация
    • Инклюзивное обучение
    • Наставничество
    • Университет компетенций
    • Центр развития тьюторских практик
    • Без срока давности
    • Ассоциация новых школ
    • Читаем вместе
    • Английский без границ
    • Дошколка+
    • Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
    • Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
    • Лаборатория эффективных управленческих практик
    • Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
    • Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
  • К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

    Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

    • Институт
      • Сведения об образовательной организации
      • История
      • Достижения
      • Партнеры
      • Контакты
    • Новости
    • Слушателям
      • Перечень дополнительных профессиональных программ
      • Запись на курсы и мероприятия
      • Анкетирование
      • Дистанционное обучение
      • Медиатека
    • Мероприятия
      • Конкурсы
      • Конференции
      • Олимпиады
      • Форумы
    • Деятельность
      • Учебно-методическая деятельность
      • Платные услуги
      • Научно-методическая деятельность
      • Оценка качества образования
      • Редакционно-издательская деятельность
      • Закупки
      • Противодействие коррупции
      • Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
      • Медиа
      • Региональный методический центр
      • Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
    • Проекты
      • Национальные проекты
      • Сопровождение ФГОС
      • Навигатор инноваций и региональных проектов
      • Функциональная грамотность (PISA-2024)
      • Психологическая безопасность
      • Школьная медиация
      • Инклюзивное обучение
      • Наставничество
      • Университет компетенций
      • Центр развития тьюторских практик
      • Без срока давности
      • Ассоциация новых школ
      • Читаем вместе
      • Английский без границ
      • Дошколка+
      • Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
      • Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
      • Лаборатория эффективных управленческих практик
      • Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
      • Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области

    Начальные классы, материалы: страница 457

    онлайн-сервис помощи студентам


  • Внеклассное мероприятия. Тема «История русской одежды
  • Урока кубановедения Наши земляки в годы ВОв 4 класс
  • Исследовательский проект Как создавалась книга
  • Русский язык антонимы 3 класс
  • Статья на тему Қайрымдылық
  • Урок окружающего мира 4 класс Зона Пустыни
  • Урок по ОРКСЭ модуль Православная культура тема Защита Отечества
  • Урок русского языка на тему Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами
  • Задания по внеклассному чтению. 2 класс Школа России
  • Конструкт по литературе на тему Л. Кассиль У классной доски
  • Занятие-проект по внеурочной деятельности по курсу Мир вокруг насНеблагоприятные климатические явления
  • Урок математики во 2 классе по программе Школа России
  • Рабочая программа по окружающему миру
  • Дидактический материал по литературному чтению по темеПервопечатник Иван Федоров
  • Рабочая программа по математике 4 класс Школа России
  • Рабочая программа по ОРКСЭ ю Модуль Основы провославной культуры
  • Рабоч программа по матем 2 кл школа россии
  • Экологическое воспитание младших школьников
  • Технологическая карта к уроку русского языка по теме Что такое родной язык? (1 класс)
  • Рабочая программа по математике для 1 класса автор Кочурова УМК Начальная школа 21 века
  • Праздник ко дню Матери 1 класс с презентацией
  • Конспект внеурочного занятия по математике на тему Путешествие в страну Геометрию. Знакомство с веселой точкой
  • Тема: «С детства дружбой дорожи!»
  • Планы уроков по казахскому языку на тему Ауыл
  • Көңілді грамматика-таңдау пәнінен қысқа мерзімді жоспар
  • Еңбекке баулу пәнінен сабақ Қазақтың ұлттық киімдері (1 сынып)
  • Классный час С праздником весны Вас поздравляем!
  • Сенарий линейки, посвящённой окончанию года вв 2-3 классах
  • Конспект внеклассного мероприятия Компьютер- наш друг и помощник (3 класс)
  • Рабочая программа по русскому языку в 1 классе
  • КТП к учебнику самопознание , 1 класс, Р.А.Мукажанова,Г.А.Омарова ,А.Б.Кедрук, Е.И.Клевцова Алматы.ННПООЦ «Бобек», 2016 год.
  • Тест по произведению Заячьи лапы
  • Тестовая работа по окружающему миру Школа России по теме Организм человека
  • Сценарий праздника Проводы Букваря
  • Приёмы для уроков обучения грамоте Игры со словами
  • Рабочая программа по русскому языку, 2 класс
  • Внеклассное мероприятие Праздник посвящение в первоклассники
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности Занимательная математика
  • Правописание безударных гласных в корне слова
  • Жолда жүру ережесін сақтаймыз
  • Интеллектуальная игра по окружающему миру и литературному чтению
  • Әдебиеттік оқу:Ақылды бала 4сынып
  • Конспект урока по русскому языку Роль окончания в слове
  • Использование УМК Н. Б. Истоминой и Б.Н. Нефедовой при решении задач (4 класс)
  • Рабочая программа Русский язык УМК Школа России (1 класс)
  • Конкурс Светлая Пасха внеурочная деятельность
  • Исследовательская работа по экологии Петрушка
  • Рабочая программа по окружающему миру
  • Открытый урок познание мира на тему Воздух (3 класс)
  • Әдебиеттік оқу пәнінен ашық сабақ С. Мұқаноав . Шыбынсыз жаз
  • Білім күні. Бейбітшілік сабағы
  • Развитие творческих способностей младших школьников через занятия квиллингом во внеурочное время
  • Урок Учебные принадлежности 1 класс
  • 

    Продвижение обучения с помощью KTP — Преподавательский опыт

    //  by Admin

    Партнерство по передаче знаний (KTP) в средней школе Бедлингтона направлено на улучшение обучения сотрудников и учащихся на ключевом этапе 3. Анна Рейд описывает двухлетний проект и то, как он направлен на разработку системы оценки для исследования с использованием ИКТ

    Партнерство по передаче знаний (KTP) в средней школе Бедлингтоншира — это двухлетний проект, который проводится с января 2008 г. по декабрь 2009 г.в сотрудничестве с Исследовательским центром обучения и преподавания Университета Ньюкасла. Это один из первых в своем роде в Великобритании, и его основной целью является улучшение обучения для сотрудников, студентов и сообщества.

    В частности, его целью является разработка, разработка и внедрение системы оценивания для исследования на ключевом этапе 3 с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для записи успеваемости отдельных учащихся. У меня нет обязательств преподавать, и в школе мной руководит академический наставник и «промышленный наставник».

    Объяснение роли партнерств по передаче знаний (ППЗ)

    Партнерства по передаче знаний (ППЗ) изначально были разработаны для поощрения сотрудничества между бизнесом и базой знаний. Благодаря развитию таких партнерств предприятиям и организациям помогают повысить свою конкурентоспособность и/или производительность за счет использования знаний, технологий и навыков, которыми обладают академические учреждения, например высшие учебные заведения, исследовательские организации и колледжи дополнительного образования.

    Как это работает?
    Партнерство по передаче знаний предполагает формирование партнерства между компанией (известной как партнер компании) и академическим институтом (известным как партнер по базе знаний). Партнерство также включает одного или нескольких недавно получивших квалификацию людей (известных как партнеры по передаче знаний), чтобы облегчить эту передачу навыков и опыта.

    Партнерство со школами
    В рассматриваемом в этой статье примере из практики было установлено уникальное партнерство между Исследовательским центром обучения и преподавания Университета Ньюкасла и средней школой Бедлингтоншира. Ключевым желанием школы было побудить учащихся участвовать в деятельности, которая позволит им стать более независимыми и устойчивыми учениками.
    Университет обладает обширными знаниями для информирования об инновациях в области оценки и опытом для оценки своего потенциала. Таким образом, партнерство между университетом и школой дает школе возможность развивать собственную внутреннюю способность к изменениям. Он надеется добиться этого за счет вовлечения растущего числа сотрудников в исследования и разработку радикальных изменений в преподавании, оценивании и разработке учебных программ, отвечающих потребностям учеников.

    Роль сотрудника КТП
    Сотрудник является ключевым. При всем желании многие учебные программы и педагогические проекты замедляются, потому что все заняты, конкурирующие программы мешают, появляется новая идея или бюджет резко падает. Сотрудник преодолевает большинство этих проблем, посвящая все свое время исследованиям и разработкам, организации совещаний и обучению, внедрению новых идей, достижению успехов, которые привлекают внимание людей, ворчанию и напоминанию — в целом обеспечивая энергию и импульс. Возможно, больше школ должны иметь один.

    Создание фундамента
    Первые пять месяцев проекта были предназначены для создания фундамента: знакомство с людьми, изучение существующей практики и установление методов работы. Короче говоря, нам нужно было:

    • изучить соответствующие базы знаний путем поиска литературы
    • ознакомиться с цифровыми ИКТ-ресурсами для записи самооценки и взаимной (и родительской) оценки любых результатов опроса путем поиска литературы и использования ключевых информантов
    • организовать разрешение родителей на участие учащихся и сформировать рабочий протокол для учителей-исследователей
    • проанализировать существующие запросы и связанные с ними стратегии обучения в рамках учебного плана ключевого этапа 3 посредством наблюдения в классе и анализа документов
    • проанализировать существующую практику взаимной и самооценки с помощью наблюдения в классе, видео, чтения схем работы и интервью с учащимися
    • проверить технологии, подходящие для портфолио (с помощью студентов).

    Тот факт, что я больше не работаю учителем, означает, что мы смогли сохранить внутренний потенциал проекта. Например, развитие исследовательского сообщества является моей главной заботой в школе, и у меня было время и ресурсы для разработки и проведения обучения и поддержки, а также для того, чтобы по-настоящему познакомиться с вовлеченными коллегами. У нас были еженедельные брифинги, а также групповые занятия по исследованиям и разработкам один раз в половине учебного года в школе, но у нас также было много возможностей поделиться своей практикой с другими группами и школами.

    Для меня некоторые из наиболее влиятельных моментов до сих пор были сосредоточены не столько на плане исследования, сколько на разумном принятии решений, касающихся построения и развития отношений, и на восприятии того, какой вклад я, как «аутсайдер», мог бы внести в прогресс школы с точки зрения обучения и преподавания. Например, я прекрасно понимаю, что не вписываюсь в обычную школьную иерархию, однако жизненно важно, чтобы лидерство и управление учителя и учащихся-исследователей соответствовало успеху проекта.

    Это привело к необходимости проводить для преподавателей-исследователей регулярные индивидуальные «обучающие» занятия, чтобы облегчить подготовку уроков на основе опроса. Со своей стороны, студентов-исследователей набирали, заполнив форму заявки в ответ на объявление в собраниях и приняв участие в панельном интервью с членом старшего руководства школы, сотрудником Университета Ньюкасла и мной. Рекомендации были запрошены у сотрудников и родителей, и все кандидаты были удовлетворены. Завершающим этапом процесса найма стала однодневная стажировка в Ньюкаслском университете.

    С тех пор учащимся предоставляется возможность принимать участие во внеклассных опросах, и мы организуем философский клуб во время обеденного перерыва. Студенты-исследователи также прошли полуструктурированное интервью, чтобы информировать структуру оценки для расследования. Их следующей задачей будет интервьюировать своих сверстников и распространять полученные знания.

    Наша работа на предстоящие месяцы включает в себя углубленный анализ навыков, знаний, предрасположенностей и таксономий, которые могут составить структуру оценивания, а также укрепление доверия сотрудников и учащихся к выполнению заданий на основе запросов. Учителя-исследователи планируют послеобеденные опросы для учащихся 7 и 8 классов, и для обеих команд были организованы праздничные мероприятия, чтобы поделиться друг с другом своими достижениями.

    Сетевые возможности для учащихся
    Недавно мы добавили еще одно измерение роли наших студентов-исследователей в форме их посещения другой школы для ознакомления с передовым опытом. Возможности для общения благодаря работе, проводимой в рамках исследовательской группы по совместной разработке учебного плана, привели к тому, что два студента-исследователя, выбранные наугад из нашей команды из 28 человек, провели утро вне школы. заместитель директора общественной школы Парк-Вью, Честер-ле-Стрит, и в течение 45 минут рассказывала о нашем проекте и задавала вопросы о том, как в ее школе разрабатывается исследовательская учебная программа. Затем мы наблюдали за уроком ключевого этапа 3 под названием «Изучение» и получили возможность поговорить с учащимися из Парк-Вью о преимуществах и недостатках поощрения навыков и компетенций, основанных на исследованиях, в школе. По возвращении в Бедлингтон мы договорились, что не будем начинать обсуждение наших наблюдений, сделанных во время визита, до следующего дня, чтобы по-настоящему обдумать наши мысли, чувства и то, что мы узнали. Когда мы встретились для полуструктурированного обучающего разговора, студенты-исследователи смогли выразить свои идеи с такой степенью понимания и рассмотрения, что мы согласились, что они должны быть включены в дальнейшую деятельность в будущем.

    Анна Рейд — сотрудник партнерства по передаче знаний (KTP) и бывший преподаватель повышения квалификации. Keep Kids Learning

    Каждое лето, когда школьные каникулы заканчиваются, родители и дети наслаждаются заслуженным отдыхом от своей обычной школьной рутины учебы и участия во внеклассных мероприятиях, таких как репетиторство, спорт и развивающие программы. Хотя летнее время дает возможность расслабиться, детям все же нужно, чтобы их мозг работал. Исследования показывают, что когда они слишком долго расслабляются и их мозг переходит в нейтральное состояние, осенью они возвращаются в школу с трудностями в обучении. Академические летние лагеря помогают предотвратить это. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

    Что такое «Летняя горка»?

    Летняя потеря в обучении, также известная как «летняя скатка», происходит, когда учащиеся перестают бросать себе вызовы в учебе в течение лета. Это включает в себя как изучение и обработку новой информации, так и практику того, что они уже изучили. Этот тип учебной паузы отстает как минимум на 2-3 месяца от школьных занятий осенью.

    Но вот настоящая суть проблемы: когда ученики регулярно теряют знания в течение каждого лета подряд, они получают то, что часто становится огромный дефицит знаний в течение их образовательной карьеры.

    На самом деле, летние потери в обучении способствуют более низкому уровню выпускников как в средней школе, так и в колледже. Это заставляет студентов изо всех сил пытаться догнать своих сверстников — и рискует бросить учебу.

    Летний лагерь помогает предотвратить потерю знаний

    Родители могут сделать многое, чтобы помочь своим детям учиться все лето.

    Например, убедитесь, что у ваших детей есть читательский билет, и запишитесь на программы чтения. Простые домашние дела, такие как покупка продуктов, приготовление пищи и работа в саду, побуждают детей читать, следовать указаниям и практиковать основные математические навыки. Посетите местные музеи и зоопарки, которые позволяют студентам посещать их бесплатно или со скидкой. Все это запускает обучение во время летних каникул.

    Академические лагеря рядом с вами также позволяют детям наслаждаться летними каникулами, продолжая учиться. В KidzToPros (KTP) мы следим за тем, чтобы отдыхающие получали то, что им нужно, чтобы ежедневно тренировать свой ум в динамичной среде, которая способствует росту, а не стагнации.

    Вот как мы это делаем.

    1. Мы продвигаем инновационные способы решения проблем.

    Синапсы в мозгу ребенка активизируются, когда он сталкивается с новыми и уникальными проблемами. Во время летнего лагеря KTP участники лагеря сталкиваются с такими вопросами, как:

    • Как запрограммировать робота на выполнение простых задач?
    • Как создать сайт?
    • Как реалистично нарисовать древний замок?
    • Как создать симпатичного персонажа?
    • Как рассмешить публику?

    Когда дети получают возможность мыслить нестандартно, они узнают, что на большинство вопросов есть несколько правильных ответов. Они больше не боятся неудачи, а видят в обычной борьбе путь к большему успеху. Тогда они могут свободно придумывать творческие решения повседневных проблем.

    2. Мы понимаем, как дети учатся по-разному.

    Каждый ребенок может учиться, но иногда дети учатся по-разному. Одна из лучших особенностей лагерей KTP — это разнообразие возрастов, культур и опыта, которые объединяют детей со схожими интересами. В конце концов, летний лагерь — это больше, чем обычное обучение в классе, но в более теплую погоду.

    Вместо этого у детей есть возможность выбрать свои увлечения, двигаться в своем собственном темпе и узнать, что им подходит, как в классе, так и вне его.

    С этой целью наши инструкторы меняют свой стиль обучения, чтобы он соответствовал потребностям каждого отдыхающего, а не наоборот. Мы изучаем практические занятия, чтобы участники лагеря узнали больше о программировании, робототехнике, цифровом искусстве или импровизационной комедии. Без давления или стресса дети могут свободно исследовать мир знаний и ту роль, которую они хотят играть в этом мире. Иногда более продвинутые отдыхающие берут на себя роль лидеров и помогают молодым отдыхающим развиваться и расти.

    Групповое сотрудничество, самостоятельная работа, познавательное обучение с помощью технологий и практическое обучение на основе опыта приносят пользу всем учащимся. Смешение стилей обучения предоставляет учащимся различные способы обработки информации. Они будут использовать это самопознание, когда вернутся в школу осенью.

    3. Академические летние лагеря КТП интегрируют знания.

    Занятия в лагере берут то, что дети уже знают, и расширяют это, чтобы расширить базу знаний. Даже наши новички привносят в лагерь уникальный опыт и мировоззрение. Это помогает им применять то, что они уже знают, в процессе прохождения программы.

    Например, обучение созданию видеоигр побуждает детей использовать свои знания в качестве игроков. Этот опыт позволяет им лучше решать сложные проблемы и пути их решения. Игра в баскетбол требует от молодых спортсменов принятия решений, поскольку они сталкиваются с опытными игроками и пытаются их перехитрить. Изучение аниме позволяет художникам стратегически думать о том, что они хотят выразить в лицах своих персонажей и как лучше всего это сделать.

    Когда навыки, полученные в летних лагерях KTP, дополняют то, что они делают в школе, участники лагеря вряд ли забудут уроки, полученные в любой среде. Это особенно полезно для предотвращения потерь в обучении в летнее время.

    4. Мы следим за тем, чтобы дети получали необходимую физическую нагрузку.

    Физическая активность помогает детям лучше учиться в школе. Вовлечение отдыхающих в индивидуальные или групповые виды спорта гарантирует, что дети получат удовольствие от этого упражнения с другими детьми их возраста. Таким образом, улучшаются не только их академические навыки, но и их социальные и эмоциональные навыки.

    Несомненно, ежедневные физические упражнения создают трудности в течение учебного года. Вы бегаете с работы в школу, занимаетесь спортом и музыкой — и пытаетесь следить за тем, чтобы ваши дети тоже весь день питались здоровой пищей. Летний лагерь предоставляет прекрасную возможность заставить ваших детей двигаться и заниматься на свежем воздухе в течение дня.

    Для спортсменов это обеспечивает основу для значимости спорта, чтобы они могли заниматься им в течение всего года.

    5. Мы продвигаем ребенка в целом.

    В лагерях KTP практикуется практическое обучение с большой поддержкой и поощрением. В то же время мы хотим, чтобы наши отдыхающие учились и творили, получая при этом удовольствие. Это происходит, когда дети исследуют новые интересы и заводят новых друзей. Они так увлечены процессом, что даже не осознают, что учатся, сотрудничают, общаются и выполняют необходимые упражнения одновременно!

    Summer Strong = School Year Strong

    Когда дети проводят свои дни в академических летних лагерях, окруженные инновациями в STEM, искусстве и спорте, они обычно следуют забавным занятиям, которые помогают их мозгу учиться, например:

    • Знакомство с новой темой или усиление старой, но совершенно по-новому
    • Усвоение новых знаний и навыков по мере работы в конкретной области
    • Обработка знаний и создание проекта
    • Применение новых знаний к желаемому результату
    • Рефлексия после завершения проекта

    Имейте в виду, что ваши дети также придерживаются здорового образа жизни во время пребывания в летнем лагере.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *