Исключить: | |
Самопознание: педагогика Любви и Творчества
17.02.2017
Со 2
по 13 февраля во всех общеобразовательных школах района проходила декада «Самопознание: педагогика Любви и Творчества».
Задачи
декады
1.
расширение знаний о предмете «самопознание» роли и месте
общечеловеческих понятий: любовь, радость, доверие, доброта в жизни
человека;
2
приурочить декаду самопознания ко дню рождения С. А.
Назарбаевой.
3.
развивать умение мыслить позитивно, жить вдохновенно, творчески.
4.
воспитывать гуманное отношение к окружающему миру, любовь, уважение, доброту.
В
связи с началом декады «Самопознание:
педагогика Любви и Творчества» ГУ
«Отделом образования » был разработан план мероприятий и утвержден
руководителем.
В конце урока учащиеся пришли к выводу:
можно бесконечно спорить о том, как нужно общаться с ровесниками и детьми,
знакомыми и друзьями, родителями и
учителями. Одно ясно точно: без общения людям никак не обойтись и этому
искусству нужно учиться.
Открытие
недели «Самопознания» началось
с торжественных линеек, на которых преподаватели предмета «Самопознание»
ознакомили всех учащихся с планом работы по декаде «Самопознание: педагогика Любви и Творчества».
Преподаватели предмета
ознакомили детей с создателем проекта самопознание, ее биографией,
трудами. В этот же день прошли
мастер – классы « Все цветы земного шара, дорогая для тебя!» в Аксайской
СШ, Дальнянской СШ, Победненской СШ. на
мастер классе учащиеся продемонстрировали свое мастерство в изготовлении
цветов, которые стали украшением нашего земного шара. Мастер класс
сопутствовал раскрытию творческого потенциала учащихся.
Библиотекарями школ были организованы книжные
выставки «Мейірім төгетін
ана», на которых ребятам был представлен материал
о деятельности С.А. Назарбаевой, продемонстрированы работы автора проекта
«Самопознания». Ребята с удовольствием читали книги о Саре Алпысовне
и знакомились с ее трудами. Выставка будет действовать всю декаду, библиотекари
будут ежедневно обновлять материалы по
самопознания для лучшего изучения предмета.
В течение
дня во всех общеобразовательных школах проходили веселые перемены, с
познавательными мини викторинами. В старших классах прошли классные часы на
тему: « Дом доброты»
В СШ№1, СШ№2, СШ№3, СШ им.
конкурсы рисунков.
В Ярославской ОШ в 6 классе был
дан открытый урок по самопознанию «Мир
семьи», на котором присутствовали и приняли активное участие и родители.
Внеклассное мероприятие и открытый урок проводились с целью
формирования понятия о семье, воспитания чувства единства, желания заботиться о
близких и родных, уважению и любви к родителям. Развитие интереса к родословной
семьи, творческих способностей учащихся, развитию стремлений у учащихся к
созданию доброжелательных отношений в семье.
По окончанию мероприятия детьми и родителями была оформлена выставка
семейных фотографий. « Мир семьи».
В Бузулукской НШ прошло
интересное мероприятие под
названием «Быть дружными», которая направлена на углубление представлений детей
о дружбе, доброте, добрых поступках, а также на воспитание потребности помогать
и поддерживать друг друга. Учащиеся школы приняли активное участие в игре и остались под большим впечатлением и в
хорошем настроении.
Первый день декады прошел
очень активно учащиеся были погружены в атмосферу любви добра, и поддержки.
3.02. 2017г – в СШ им С. Серикова был объявлен
«Днем творчества». проведен конкурс на лучший рисунок среди детей
старших классов. «Как прекрасен этот мир». Организована
выставка «Народное творчество» Все участники были отмечены памятными
подарками и грамотами.
В СШ №2
прошла игра-викторина «Волшебники добра». Ребята отвечали на вопросы
викторины, играли в ролевые игры, разыгрывали мини-сценки, называли волшебников
добра и сами были волшебниками, совершая добрые дела. Дети очень увлеченно и с
интересом приняли участие в конкурсах.
3 февраля в Курской СШ прошел
информационный классный час во всех классах на тему: «Дорога любви», «Добро и
милосердие». Учащиеся сделали вывод, что истинное величие
состоит в том, чтобы быть великим в мелочах»
(Сэмюэль Джонсон)
4 февраля
в Побединской средней школе
была проведена выставка творческих работ детей
«С любовью к
маме».
В Маяковской СШ прошел открытый урок по самопознанию на тему «Доброе
имя» в 3 классе. Цель урока формировать ценностное отношение учащихся к своему
доброму имени как показателю человеческого достоинства. Ребята выполняли
творческие задания, пели, читали, рассуждали. Урок прошел интересно, позитивно.
04.02.17 в Двуреченской СШ состоялся открытый урок
во 2 «А», 4 «А» классах с казахским языком обучения на тему: « Еңбек бәрін жеңбек».
Урок провела учитель начальных классов Айткулова
А.Ш.
4 февраля в СШ им 37 лет Октября прошел
час общения « Любовь не требует наград». Мероприятие прошло интересно
и увлекательно. Ребята рассуждали: что такое любовь? Они побывали
на различных станциях: « Любовь», « Дружба», « Забота». Дети с удовольствием строили дом « Любви» и презентовали его. В конце мероприятия
дети передавали Огонь Любви, выражали
свою любовь к Родине, родителям,
животным, природе.
Во многих школах прошли конкурсы рисунков,
круглые столы, классные часы.
6 февраля в Дальнянской СШ согласно плану проведения декады
«Самопознание: педагогика Любви и Творчества»
учащиеся 7-8 класса посетили «Мастерскую Добра». Учащиеся делали заготовки для выполнения «Лебедя» в технике модульного
оригами.
В СШ им СШ №2 прошел конкурс чтецов
«Сердце, наполненное любовью» (0-4кл.)
Ребята декламировали стихотворения о
доброте, о любви к маме, о дружбе, о мире, о семье.
Библиотекарь Зареченской СШ провела литературный вечер на тему «Семейные
традиции» среди учащихся 5-7 классов. Цель: воспитание чувства любви и гордости
за свою семью, сохранение семейных традиций. Учащиеся на мероприятии говорили о семье, какой
она должна быть, о её праздниках и традициях.
В Двуреченской СШ прошел конкурс авторских
стихотворений, в рамках проведения декады самопознания.
В конкурсе
приняли участие все желающие ребята. Тематикой конкурса были стихи,
посвященные семье, Родине, любви к искусству и творчеству.
Лучшими чтецами стали учащиеся: Федченкова В. 2 « Б» класс, Килипута М., 3 класс, Бальдиков Б., 4 «А» кл,
Бурткумбай М., 4« А»кл., Гомзикова Д., 4
07.02.17 в Двуреченской СШ прошло внеклассное
мероприятие в 1 классе « Радуга настроений» в рамках проведения декады
самопознания.
В мероприятии ребята приняли участие в творческой работе: изображение своего
настроения с помощью карандашей и красок, проведение релаксирующих игр,
конкурсные работы совместно с родителями
и детьми « Вместе-мы сила»,
« Папа, мама, я-счастливая семья» (создание
коллажа).
В
Ярославской СШ организована выставка творческих работ «Мой мир» с участием
детей начального звена.
В СШ им 37 лет Октября состоялось мероприятие «Путешествие
в страну «Добра». Мероприятие прошло увлеченно: дети играли в игры
«Угадай героя»,
« Собери пословицы», « Доскажи словечко», отвечали
на вопросы викторины, рассказывали о
добрых поступках, смотрели видео ролики
о дружбе животных , посадили сад доброты , украсили его добрыми слова :
радость, улыбка, ласка, вежливость.
доброты.
В Красивинской СШ учитель самопознания провела открытый урок с учащимися старших классов. «Это я и моя
дружная семья».
Дети рассказывали о своей семье, хорошо были
продуманы все приемы и методы работы. Подобраны интересные стихи, совместно с
родителями оформлен фото стенд «Я и моя семья». В итоге занятия ребята
представили свою семью в виде поляны с цветами.
В Аксайской СШ
– был проведен «День любви и заботы». В классах проведены
беседы и занятия по самопознанию «Утро радостных встреч», «Доброта это солнце ,
которое согревает душу человека».
В рамках обобщения опыта в городских
школах запланированы открытые уроки по
предмету самопознания, уроки могут посетить все желающие учителя предмета
самопознания.
На
сайте отдел образования опубликована статья Свободненской СШ под названием «Путешествие в страну
Самопознание»
7 февраля
в СШ им 37 Лет Октября
прошло внеклассное мероприятие «Быть
добрым надо по привычке …»
Дети охотно отвечали на вопросы, работали в
группах, объясняли пословицы, спели песню «Дорогою добра». Также вместе с
учителем «вырастили дерево добра», выяснили, где же в человеке спряталась
доброта..
Мероприятие
способствовало воспитанию у обучающихся добрых человеческих качеств,
отзывчивости, милосердия к окружающим, друг к другу, формированию верных
нравственных установок на добро и зло, взаимопонимания и сплоченности в
коллективе.
В Зареченской СШ был организован просмотр мультфильма о доброте. для учащихся младших классов.
В Любимовской СШ был проведен открытый
классный час «Спешите делать добро». 5-8 класс. Охват 17 человек. На данном
классном часе учитель самопознания Филипова Е.В. показала ребятам отрывки из
мультфильмов примеры плохого и хорошего поведения, они выделили для себя
правила поведения, выполняли некоторые упражнения.
8 февраля в Маяковской СШ прошли уроки с
театрализованным представлением детей
«Как ежик подружился с белочкой». Участие принимали учащиеся 2-4 классы. Охват – 15 чел. В своем
представлении ребята показывали,
как нужно дружить, после
представления учащиеся подарили сделанные своими руками друг другу.
В Курской СШ
учащимся среднего звена был продемонстрирован видеофильм о С.А. Назарбаевой. Учитель ознакомил с
биографией первой леди С.А. Назарбаевой,
показал ролик «Золотое сердце». После просмотра учащиеся поделились своими
мыслями, впечатлениями. Участие принимали учащиеся с 5-11 классы. Охват -50
человек.
В Красивинской
СШ в 6 классе прошел урок «Волшебная
сила добра». Цель данного урока расширить представления учащихся о значимости добра и его
созидательной силы. На уроке учащиеся пели, читали, выполняли творческое
задание, на котором представляли свою «Планету доброты. Урок прошел позитивно, интересно, познавательно.
В конце урока ребятам были розданы силуэты цветков, которые нужно было «раскрасить» добрыми словами.
9 февраля в Двуреченской СШ состоялся открытый урок в 11классе на тему : «Семейные традиции». Учащиеся вели беседу о традициях семьи
как общепринятых, так и рассказывали о своих семейных праздниках и обычаях.
Выпускники рассуждали о смысле семьи в
судьбе каждого человека. Ребята составляли постеры, кластер, смотрели ролики о
силе любви близких людей, делали комментарии, четко выражавшие переживания и
впечатления учеников.
В конце
урока итогом было составление синквейна, лучшими были работы
В СШ им С. Серикова, и СШ №3
состоялись открытые уроки на тему «Красота души
человека», «Мейрімділік асыл қасиет»
на открытых уроках присутствовали учителя самопознания городских и сельских
школ. Уроки были яркими, учащиеся вели себя спокойно, но активно. Учителя
самопознания использовала много новых
технологий на уроке.
Во всех школах утром проводятся
флешмобы, а так же веселые переменки в
которых учащиеся принимают активное участие.
10 февраля в Комсомольской СШ утро
началось с ярких моментов, так как 9 февраля был объявлен днем «улыбок и добрых
слов».
Каждому учащемуся входившему утром в школу вручался воздушный шарик с
улыбкой. Учащиеся были довольны таким приятным сюрпризом.
Побединской
средней школе был проведен конкурс
детских рисунков «Мир
самопознания»
11 февраля в
Двуреченской СШ состоялся песенный конкурс-караоке среди
учащихся .
Активно принимали участие : Пономарева Д., Сулима
Н.-11 класс,Мусина Д, ДЖолдасова Д,-7 класс, Трофимов К., Кабдымажитов Е.,
Снигур М.-9 класс, Рамазанова Ж.-5 класс, Дейнека В, Соколик В., Кухарик И.,
Огуречникова О.-2 « Б» класс, Рычер О.-4 « Б» класс, Кундызбаева М., Островский
А., Грибанов М.-3 класс.
Все участники исполняли песни советских артистов и
получали баллы. Лучшими исполнителями стали: Рамазанова Ж., Сулима Н.,
Пономарева Д.
Победители конкурса были награждены на линейке 13.02.17 памятными призами.
В Любимовской ОШ был проведен открытый урок «Мечта и реальность». 8 класс. Урок был
построен грамматически верно, увлекательно и интересно. Позитивный настрой
проведен в виде «Хрустальной печали» (погружении в подводное царство). Учащимся
было дано опережающее задание прочесть рассказ Билла Ньюмена «Пути познания мира», все
справились с заданием и показали хорошие знания по данному рассказу. С
учащимися был проведен прием «А вы когда нибудь?», который очень понравился
учащимся и способствовал развитию познавательного интереса к предмету. Был
продемонстрирован мультфильм «Достижение цели». Были выполнены творческие
задания: создание шедевров «Дерево желаний», групповое пение «Море » Ю. Антонова. В заключение ребята погрузились в мир прекрасной классической музыки
и закрепили в своем сердце свои мечты и наметили пути достижения их. Урок
прошел на высшем уровне, педагог показал профессионализм, и мастерство. В
классе царила дружеская атмосфера. У всех присутствующих остались положительные
впечатления от проведенного урока.
13
февраля состоялось торжественное закрытие декады «Самопознание: педагогика Любви и Творчества».
В школах
прошли линейки, на которых были отмечены самые активные участники декады
самопознания.
Самым активным
учителям, проявившим интересные подходы к проведения декады по
самопознанию были вручены
благодарственные письма.
По завершению декады были
собраны отзывы учащихся о проведенных мероприятиях. По отзывам было, определено
что «Самопознание» учит любить и дарить добро. А
дарить людям радость, любовь надо всегда, при любых обстоятельствах,
тогда твой духовный мир будет богаче, к тебе потянутся люди, будет легче жить,
мы научимся переступать свои принципы, прощать обиды. Ведь когда человек
проявляет такие прекрасные качества по отношению к другим, за спиной, как будто
появляются крылья, тебе хочется творить добро, и люди от этого становятся
добрее, тоже начинают проявлять доброту.
Исходя из выше сказанного можно сделать вывод что декада «Самопознание: педагогика Любви и Творчества»
прошла удачно, общая психологическая атмосфера была доброжелательной,
позитивной. В общешкольных играх и акциях могли принять участие не только
учащиеся школы, но и педагоги, родители, а также все работники школ. Каждый
день нёс, определенную информацию для размышления.
Методист по воспитательной работе Д. Хангишиева
Пробуждение: объяснение важных цитат
Короче говоря, миссис Понтелье начала осознавать свое положение во вселенной как человеческое существо и узнавать свои отношения как личности к миру внутри и вокруг нее. Может показаться, что на душу молодой женщины двадцати восьми лет снизошло тяжелое бремя мудрости — возможно, больше мудрости, чем Святому Духу обычно угодно даровать какой-либо женщине.
Но начало вещей, особенно мира, необходимо смутно, запутанно, хаотично и чрезвычайно беспокойно. Как мало из нас когда-либо выходят из такого начала! Сколько душ погибает в его суматохе!
Голос моря соблазнителен; неумолкающий, шепчущий, кричащий, бормочущий, зовущий душу побродить на время в безднах одиночества; потеряться в лабиринтах внутреннего созерцания.
Голос моря говорит с душой. Прикосновение моря чувственно, обволакивает тело своими мягкими, тесными объятиями.
Эти строки из главы 6 описывают начало процесса пробуждения Эдны. В этом отрывке упоминается большинство понятий, исследованных в романе: независимость и уединение, самопознание, интеллектуальное созревание, сексуальное желание и удовлетворение. С замечанием: «Как мало из нас когда-либо выходит из такого начала!» рассказчик отмечает, что Эдна уникальна своей готовностью начать поиски автономии, самореализации и самопознания. Конечно, каждый новый персонаж, который появляется в книге, только подчеркивает уникальность Эдны. Последующее замечание рассказчика: «Сколько душ погибнет в [начале] суматохи!» предвещает беспорядки, которые произойдут в результате растущего сознания Эдны. Кажется, предполагается, что с того момента, как начинается ее пробуждение, Эдна отмечена смертью. Кроме того, упоминание о чувственном и манящем голосе моря предвещает возможное самоубийство Эдны. Строка, начинающаяся словами «Голос моря. . ». повторяется почти дословно незадолго до смерти Эдны.
Она почувствовала, что ее воля вспыхнула, упрямая и сопротивляющаяся. В тот момент она не могла ничего сделать, кроме как отрицать и сопротивляться. Она задавалась вопросом, говорил ли когда-нибудь ее муж с ней подобным образом, и подчинялась ли она его приказу. Конечно, она была; она вспомнила, что у нее было. Но она не могла понять, почему и как она должна была уступить, чувствуя себя так, как тогда.
Этот отрывок из 11 главы романа. Эдна только что вернулась из своего каталитического первого заплыва и лежит в гамаке на крыльце, отказываясь от уговоров мужа пойти в постель. Впервые в жизни Эдна по привычке не подчиняется приказу Леонса. Скорее, она выступает против его контроля и делает то, что хочет. Рассказчик подчеркивает тот факт, что по мере того, как мысли и эмоции Эдны начинают меняться, она также становится более самосознательной и начинает анализировать свое прежнее поведение. Ее удаленность от себя прежней подчеркивается ее неспособностью воссоединиться со своим прежним мышлением; хотя Эдна помнит, что в прошлом подчинялась авторитету своего мужа, она не может воссоздать логику, которая привела бы ее к такому поступку, и ее собственное поведение в прошлом кажется чуждым и непонятным.
«Сколько лет я спал?» — спросила она. «Кажется, весь остров изменился. Должно быть, возникла новая раса существ, оставив только вас и меня в качестве реликвий прошлого. Сколько лет назад умерли мадам Антуан и Тони? И когда наши люди с Гранд-Айла исчезли с лица земли?
Эти строки, которые Эдна произносит в главе 13, отражают ее желание быть изолированными с Робертом и, таким образом, свободными от ограничений общества, которое их окружает. В то же время ее фантазия о том, что она и Роберт уже остались одни как «реликвии прошлого», свидетельствует о том, что ее новое самосознание опасно отделило ее от реальности. Мысленно Эдне 9 лет.0025 уже , живущая в своем собственном изолированном, похожем на остров, мифическом мире. Она еще не полностью осознала свои чувства к Роберту и не понимает, какое влияние ее любовь к нему окажет на ее жизнь в реальном мире. Действительно, условия, которые Эдна описывает в этом сне, — единственные, при которых возможны отношения между Эдной и Робертом. Пока они живут в обществе, их любовь не способна преодолеть социальные условности и традиции.
Голубятня ей понравилась. Оно сразу приняло интимный характер дома, а сама она придала ему очарование, которое оно отражало, как теплое сияние. У нее было ощущение спуска по социальной шкале с соответствующим ощущением подъема по духовной. Каждый шаг, который она предпринимала, чтобы освободиться от обязательств, прибавлял ей силы и расширения как личности. Она стала смотреть своими глазами; видеть и постигать более глубокие подводные течения жизни. Ей больше не нравилось «питаться мнением», когда ее приглашала собственная душа.
Эти линии, которые можно найти в главе 32, отображают растущую независимость Эдны. Отчасти сила Эдны проистекает из ее отказа от своей социальной роли. Ее новый дом более скромный, и его небольшие размеры не позволяют развлекаться, которые были такой частью ее прежней жизни. Следовательно, Эдна считает, что независимость и социальный статус находятся в обратной зависимости; она «опустилась по социальной лестнице», но «поднялась по духовной». Игнорирование ожиданий окружающих позволяет ей действовать в соответствии с собственными порывами и мнениями.
Ассоциация Эдны силы и индивидуальной экспансии с полным отрывом от общества кажется несколько ошибочной. В конечном счете, Эдна определяет себя в соответствии со своей способностью игнорировать других, а не взаимодействовать с ними. Ее убеждение в том, что независимость и интеграция в общество диаметрально противоположны, может лежать в основе ее трагической смерти в конце книги, потому что Эдна приводит себя в глубокое одиночество как раз в тот момент, когда ее самоощущение наиболее остро. Возможно, однако, общество, в котором живет Эдна, не позволяет ей интегрироваться и оставаться независимой. Поскольку ее общество лишает женщин возможности мыслить и действовать как личности, женщина, которая отстаивает свои собственные, отличающиеся друг от друга наборы надежд и мечтаний, может оказаться в тупике по принципу «все или ничего».
«Годы минувшие кажутся снами — если бы можно было продолжать спать и мечтать — но проснуться и найти — о! хорошо! Может быть, лучше все-таки проснуться, пусть даже и страдать, чем всю жизнь оставаться обманутым иллюзиями».
Эту цитату, взятую из разговора Эдны с доктором Манделет в главе 38, можно считать всеобъемлющим посланием или «моралью» Пробуждение . Несмотря на то, что пробуждение Эдны заставляет ее страдать от мудрости и самосознания, которое оно дает ей, год радости и понимания, сопровождающий это страдание, стоит для Эдны больше, чем целая жизнь полусознательного подчинения, определявшего ее прежнее существование. Согласно Эдне, жить с самосознанием, одержимым и контролируемым только собственной душой, предлагает существование гораздо более богатое, чем жизнь в соответствии с ограничивающими «иллюзиями», навязанными ожиданиями других.
Основные вопросы по мифологии — Googlesuche Что такое герой и каковы этапы пути героя? Как люди относятся к героям своей культуры и переживают их? Как герои отражают особую культуру, которая их прославляла? Как герои отражают общечеловеческие ценности и потребности?
КЛАССИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ — SharpSchool
cdnsm5-ss16.sharpschool.com › Server_314195 › Файл › District › Cla…
Hervorgehobene Snippets
Ähnliche Fragen
Каковы 5 ключевых элементов мифологии?
Какие вопросы по греческой мифологии?
Какие четыре темы в мифологии?
Назовите не менее 4 современных теорий, связанных с изучением мифологии?
Основные вопросы по греческой мифологии для 6-го класса, неделя 1
hmsadvancedstudies. wordpress.com › 2011/03/30
30.03.2011 · Вот список основных вопросов нашего нового раздела: Какое значение имели мифы о богах, богини и герои есть у древних греков?
МИФЫ. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ Что такое мифы…
slideplayer.com › slide
Мифология Введение Основные вопросы: 1. Что такое мифы? 2. Мифы, легенды, басни, сказки: в чем отличия? 3. Когда миф становится.
[PDF] Мифологические оценки 9-12-Государственные школы Ewing
www.ewing.k12.nj.us ›Центричность› Домен ›PDF _-_ Mythology_G9-12
25.10.2010 · Основные вопросы. •. Зачем изучать путь героя? Каковы восемь шагов пути героя? •. Чем похож путь героя в …
Часть первая: Основные вопросы от — Prezi
prezi.com › hnpovjrlu_uc › unit-one-susential-questi…
Часть первая: Основные вопросы · Культурное влияние на мифологию · Каким образом общества узнавали о добро и зло через действия богов · Боги …
Планы уроков и рабочие листы по мифологии от тысяч проверенных учителем . .. людей пересказали основные части раздела мифологии 7 текстовых вопросов.
[DOC] Обзор подразделения — школы Tewksbury Township
www.tewksburyschools.org › lib › Домен › G6RMythologyUnit
Unit Essential Questions. Чему (греческие) мифы могут научить людей? Почему изучение древних мифов продолжается и в современном мире?
[PDF] ELA 9 класс. Учебный раздел — Знакомство с сутью
www.sausd.us › ELA 9 класс. Раздел «Мифология», последняя редакция 6-4-14
04.06.2014 · Этот модуль знакомит учащихся с мифологией со всего мира, сосредоточившись внимательно… Существенный вопрос: Каковы критерии мифа?
Основные вопросы для модуля — Studylib
studylib.net › … › Греческая мифология
ФОКУСНЫЕ ВОПРОСЫ ПО МИФОЛОГИИ ОТ ЭДИТ ГАМИЛЬТОН Основные вопросы для модуля: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Что такое мифология? Чем отличается мифология …
[PDF] 9-й класс, четверть 4, эпический и мифический этап, 1 – Amazon AWS
core-docs.