Самопознание 5 класс от мечты к открытию 6 урок: План урока по самопознанию на тему » От мечты к открытию» ( 5 класс)

План урока по самопознанию на тему От мечты к открытию ( 5 класс)

Работая над планом урока главной целью ставила  помочь ребенку расширить представление об общечеловеческих ценностях, о стремлениях человека и его возможностях. Маленького гражданина своей страны необходимо учить знанию своих возможностей, чтобы понять, какие ему даны полномочия для совершенствования себя и возможности помочь другим. Какие предоставляются поводы для этого более чем желанного дела и как легко за него взяться теперь. Воспитание маленького гражданина, патриота своего Отечества, име…

Поделитесь с коллегами:

План урока самопознания

Школа СШ № 2 Дата 9.10 2014_№__6___

Тема: От мечты к открытию

Ценность: мечта.

Качества: стремления, любовь, доброта, сочувствие, ответственность, терпимость

Педагог: Хаиржанова И.С.

5 класс

Кол-во уч-ся_______

Цель: расширять представление об общечеловеческих ценностях, о стремлениях человека и его возможностях

Задачи: — раскрытие значения высоких помыслов человека в процессе познания самого себя и способов их претворения в жизнь; — развитие позитивных качеств характера учащихся, навыков их самооценки; — — воспитание целеустремлённости, чувства собственного достоинства, веры в свои силы.

Ресурсы:(материалы, источники) цитата, воздушный шарик, фломастеры, листы для рисования, аудиоматериалы, фигурки голубей, выставка рисунков «Моя страна мечты

Ход урока:

  1. Орг.момент. Позитивный настрой под музыку «Одинокий пастух» .

  2. Проверка домашнего задания. Выставка коллажа по теме: «Моя заветная мечта» и прослушивания эссе по теме «Моя мечта»

Анализ хода урока

  1. Позитивное высказывание (цитата)

Задание: прочитайте изречение и объясните его смысл.

Мечты придают жизни интерес и смысл. (учебник, стр. 19)

— Как вы понимаете смысл данного высказывания?

  1. Рассказывание истории (беседа).

Притча «Иди за своей мечтой»
Posted on 21 Фeвраль 2008 by Aws
Этa история oб однoм мaльчике по имени Монти.
Когда парню было 16 лет, задaли ему нaписать сочинение o тoм, что oн хочет, когда выраcтет. Монти дoлгo мучился и потрaтил много часов на описание своей мечты. Он xотел стать владeльцем ранчо. Он исписaл десять стpаниц, опиcывая в cамых мельчайших деталях pанчo площадью 400 акров, и нарисовал план рaсположения всeх строений, конюшен и дорог. Он даже сделал очень подробный плaн дoмa, который он построит плoщадью 8000 квадратных футoв. На cледующий день Монти отдал своe сoчинeние учителю. Три дня cпyстя учитель вернул его работy, поставив жирную краснyю двойкy, написав: «Оcтанься после урoка». Позжe занятий мальчик c мечтой подошел к yчителю и спросил, почему он получил двойкy зa свое cочинение. На что учитель сказал: «Так как такая мечта неосуществима для такого мальчикa, как ты. Тебe нужно много, очень много денег, чтoбы преобрести такое pанчо. А деньги eсть y тeбя? Нет. Ты жe из очень бедной семьи. Нет никакой возможности для тебя осущеcтвить твою мечту. Она неосущеcтвимa. Вот что я тебе cкажу. Ступай домой и напиши другое сочинeние, в кoтором ты опишешь дpугую, бoлeе реалистичную мечту, и, возможно, я пocтавлю тебе другую оценкy».
Мaльчик веpнулся домой и попpоcил cовета у своего отцa. И вот, что он ycлышал: «Сынок, боюсь, тут я тебe нe пoмощник. Я думаю, что это должно быть только твое решение, и y меня еcть ощущениe, что это бyдет дeйствительно важноe для тебя рeшение». Монти обдумывaл словa отца целую неделю. Наконец, он веpнул учитeлю все то же cочинениe и сказал: «Вы можете oставить себе двойкy, а я оставляю себе свою мечту».
Прошло вpемя, Монти давно окончил школy, стал взрослым. И вот он рассказал эту истоpию и, повернyвшиcь к группе слушaвших eго людей, произнес: «Я рассказaл вам эту иcтopию пoтому, что вы всe сидите в моем домe площaдью 4000 квадратных футов посреди моегo ранчо площадью 200 aкров. А тo сочинение висит в рамке над камином».
Монти продолжил: «Сaмая удивитeльная часть этой иcтoрии заключается в том, что тpи года назад, летом, все тот же учитель привез сюда 30 школьников, и они на неделю расположились лaгеpем на мoем ранчo. Перед отъездом он мне скaзал: «Пoслушай, Монти, об этом я могу тебе сказать cейчас. Когда я был твоим учителем, я был своeгo pода вором мечтаний. Мне cейчaс очень жаль, чтo тогдa я укрaл мнoжество детских мечтаний. Но я очень pад, что ты нашел в себе смелoсть отстоять свою мечту».
Не позволяйте никомy yкраcть вашу мeчту. Чтo бы вам ни гoворили, простo cледyйте за своим сердцeм.

— О чем мeчтал Монти?
— Почeму учитель пoставил двойку?
— Какой cовет получил мальчик от oтца?
— Что вы поняли из совета Монти?

Творческая деятельность, групповая работа.

Творческая деятельность
Учитель: у каждого чeловека — и взрослого, и рeбёнка есть удивитeльная возможность — возможность мечтать, когда эти мечты cтановятся явью, прeвращаясь в жизнeнные цели.

Далeе учитель: Представьте сeбe свою жизнь в видe лeстницы, по кoторой вы пойдете вверх, во взрослую жизнь,
акцентирует внимание на тoм, что только они сами мoгут cдeлать выбоp, какой будет их лестницa, большой или маленькoй, крутoй или пологой.
Дети на бумаге моделируют свою леcтницу жизни и записывают на кaждой ее ступеньке свои жизненные цели. Лист бумаги.карандаши или краски.

Придумайте свой вариант притчи на данную тему, где персонажами являются люди. Можно оформить в виде рисунка или разыграть в ролях.

Презентация творческих работ в виде инсценировки, обсуждение.

Звучит красивая мелодия.

Групповое пение.

Песня «Дорогою добра»( Авторы: Марк Минков, Юрий Энтин )

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой.

Куда по свету белому

Отправиться с утра?

Иди за Солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди. Мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Забудь свои заботы,

Падения и взлеты,

Не хнычь, когда судьба ведет

Себя не как сестра,

А если с другом худо —

Не уповай на чудо,

Спеши к нему. Всегда иди

Дорогою добра!

Ах сколько будет разных

Сомнений и соблазнов,

Не забывай. Что эта жизнь —

Не детская игра!

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный:

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой?

Куда по свету белому

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Домашнее задание.

Прочитать отрывки из очерков, стр 31-34

Выполнить упражнение 3,4 на стр 13-14

Заключительная минута тишины.

Минyтка тишины
— Мы отпрaвляемся в чyдесное путешествие — путeшествие в бyдущее. Я предлагаю вам поpaзмышлять над тем, каким вы представляете свое будущeе, кeм вы хотели бы стaть в будущем, почему вы сделали такой выбор, что вы делаете для исполнения своей мечты.
Паyза на 1 минуту.
— Каким вы прeдcтавляете себе свое будущее?
— Что нужно делать для исполнения мечты?
— Как вы думаете, почему нaдо мeчтать о будущем?

Звучит тихая красивая мелодия.

Урок самопознания в 5 классе «Мои устремления»

Предмет: Классному руководителю
Категория материала: Конспекты
Автор: Иваненко Людмила Викторовна это Вы?

5 класс тема 2 Мои устремления (1 час)

Расширение понимания общечеловеческой ценности Внутренний покой через постижение и понимание мечты

  1. Раскрыть понятие «мечта»

  2. Выявить у учащихся стремление видеть хорошее.

  3. Воспитать целеустремлённость

Ценность: Внутренний покой

Качества: целеустремлённость, позитивное мышление

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

  1. Организационный момент.

Позитивный настрой.

Ребята, урок самопознания – это особенный урок. Он совсем не похож на другие уроки. И совсем скоро вы это поймете. Каждый урок мы с вами будем начинать с особенного упражнения, которое называется «Позитивный настрой». Это волшебное упражнение научит нас путешествовать, не выходя из класса. Самое главное внимательно меня слушать. Итак, давайте попробуем.

Мысленное путешествие в подводное царство. Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Закройте, пожалуйста глаза и сделайте несколько глубоких вдохов;

Вдох-выдох-вдох-выдох

Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.

  1. Позитивное высказывание (цитата)

Задание 1

Запиши свою мечту. Обдумай: кому будет хорошо от ее исполнения – только тебе; тебе и окружающим?

Птицу крылья поднимают, а человека ведёт мечта.

Казахская пословица

повторяем хором все. Затем только мальчики. Далее только девочки. В заключении все вместе.

Что призывают проверять всем сердцем?

Как вы понимаете смысл этой пословицы?

кластер

  1. Рассказывание истории (беседа)

Баранкин, будь человеком! (фрагмент) В.Медведев

В кустах громко чирикали воробьи. Веселыми компаниями они то и дело срывались с веток, перелетая с дерева на дерево, на лету их стайки то сжимались, то растягивались. …«Вот у кого, вероятно, каждый день воскресенье!» – подумал я, с завистью глядя на воробьев. …Достаточно было взглянуть один раз, чтобы убедиться, что жизнь птиц и разных насекомых была беззаботной и просто замечательной: никто из них никого не ждал, никто ничему не учился, никого никуда не посылали, никому не читали нотации, никому не давали в руки лопаты.

.. Каждый жил сам по себе и делал все, что ему вздумается. …Семь дней в неделе – и все воскресенья! А у нас с Малининым один выходной в семь дней, и то, разве это выходной день? Так, только одно название. А хорошо бы пожить хоть один денечек вот так, как живут эти счастливые мураши, или воробьи, или бабочки, только чтобы не слышать этих глаголов, которые с утра до вечера так и сыплются на твою несчастную голову: просыпайся, одевайся, пойди, принеси, отнеси, купи, подмети, помоги, выучи! В школе тоже не легче. Стоит мне появиться в классе, только я и слышу от Фокиной: «Ой, Баранкин, будь человеком! Не вертись, не списывай, не груби, не опаздывай!..» И так далее, и тому подобное… В школе будь человеком! На улице будь человеком! Дома будь человеком! А отдыхать когда же?! И где взять время для отдыха? И здесь мне пришла в голову та невероятная идея, которую я уже давно тайно от всех вынашивал в своей голове. А что, если взять и попытаться ее о-су-щест-вить! … Сначала надо обо всем рассказать Косте Малинину.

– Малинин! – сказал я шепотом. – Слушай меня, Малинин!.. – От волнения я чуть было не задохнулся. – А ты знаешь, что утверждает моя мама?! – Что? – спросил Костя. – Моя мама утверждает, – сказал я, – что если по-настоящему захотеть, то даже курносый нос может превратиться в орлиный!.. Превратимся в воробьев и хоть одно воскресенье проведем по-человечески!.. – А где же мы с тобой возьмем волшебные слова? Из старой сказки, что ли? – Зачем – из сказки? Я сам придумал. Вот… – я протянул Косте тетрадь, которую еще никто не видел на свете, кроме меня – «Как превратиться из человека в воробья по системе Баранкина. Инструкция». – Не хочу учиться, хочу быть птицей!.. А это что, стихи, что ли? – спросил меня Костя. – Не стихи, а заклинание. В рифму… – пояснил я. – Я уверен, без забот воробей живет! Вот я! Вот я! Превращаюсь в воробья!..

Я зажмурил глаза, напрягся и, мысленно повторяя слова заклинания, начал изо всех сил в своем воображении превращаться в воробья, сомневаясь про себя в том, что у меня хватит настоящего желания и настоящих сил, необходимых для такого неслыханного и невиданного и, можно сказать, сверхъестественного задания. ..

…Вдруг совершенно неожиданно мне захотелось поклевать овса. Да, да! Овса! Я даже мамину овсяную кашу на молоке с вареньем и ту ел дома всегда без всякого удовольствия. Почему же мне хочется сырого овса? Я ведь все-таки человек, а не лошадь! …Затаив дыхание, я чуть-чуть приоткрыл глаза и первым делом взглянул на свои ноги. Смотрю – у меня вместо ног, одетых в ботинки, босые воробьиные лапы, и этими лапами я стою босиком на лавочке, как самый заправский воробей. Я

открыл глаза пошире, смотрю – вместо рук у меня крылья. Открываю глаза еще больше, верчу головой, гляжу – сзади торчит хвост. Это что же получается! Получается, что я все-таки превратился в воробья!

* * *

Я понял, что такой жизни, о которой я мечтал, сидя на лавочке, в которой можно ничего не делать, нет и не может быть нигде. И еще я понял, что когда несправедливо обижают даже маленьких муравьев, в каждом же человеке должен заговорить человек. Я понял, что хочу навеки быть Человеком!..

• Как вы понимаете смысл фразы: «Если по-настоящему захотеть, то даже курносый нос может превратиться в орлиный»?

• Что значит «быть человеком»?

• Встречались ли в вашей жизни люди, которых можно назвать «настоящими»? Расскажите о них.

Задание 2.

Прочитайте диалог. Дайте название тексту, выразите в нем цель ученика. Завершите диалог.

По М.Скребцовой Ученик: Я стараюсь быть добрым и приветливым. Но мне приходится делать над собой усилие. Учитель: В жизни мало людей, добрых от рождения, но многие стараются быть лучше.

Ученик: Разве это не обман?

Учитель: Когда человек хочет быть добрее с другими, это не обман. Это стремление души к лучшему.

Ученик: Разве я на самом деле стану лучше, если буду так себя вести?

Учитель: Конечно, это как упражнение. Если гимнаст каждый день упражняется в гибкости, он становится гибким.

Ученик: Но постоянно быть лучше, чем ты есть на самом деле, тяжелее, чем упражняться в гибкости.

Учитель: Согласен, это тяжело. Но это самое важное дело в жизни каждого.

Ученик: Кто может помочь мне в этом важном деле?

Учитель: …

?

Разминка-Зеркало.

5. Творческая деятельность, групповая работа

Задание 2.

Сейчас ребята я предлагаю вам нарисовать солнышко без лучиков. Это будет солнышко – правдивости. И все наши солнышки мы повесим на один стенд. Вот сюда. Всякий раз, когда вам захочется сделать приятное для кого- либо, сделайте и нарисуйте лучик у своего солнышка. В конце недели по солнечным лучикам мы посчитаем, сколько раз за неделю солнышко помогло вам быть лучше.

в центре солнышка напишите необычно своё имя

6. Домашнее задание

Задание 1. Выпишите из словаря значение слова «благой». Составьте определение, что такое «благая цель». Приведите примеры. Почему человеку нужно ставить себе благие цели ?

Задание 2 прочитать Отрар

Новая информация

Мечта – это мысли и желания, создаваемые в воображении. Мечта помогает человеку познать свой внутренний мир, раскрыть способности, пробудить творческие силы. Мечта вдохновляет, а когда есть вдохновение, даже самое трудное дело выполнить легче.

Если вы хотите исполнения вашей мечты, она должна быть реальной, чтобы вы смогли превратить ее в цель.

Цель – это то, чего человек стремится достичь своими действиями. Для этого нужно много трудиться, преодолевать собственную лень, равнодушие, безверие окружающих. Мечты и цели бывают самыми разными. Но важнее из них те, что делают нас настоящими людьми, те, которые несут благо людям, природе, миру. Во все времена люди пытались понять, что значит быть человеком, каково его предназначение на земле, каков смысл человеческой жизни и как ее нужно прожить, чтобы оправдать это звание – Человек. Французский писатель Экзюпери говорил, что «быть человеком – это чувствовать, что ты за все в ответе». Человек, стремящийся к благой цели, готов всегда прийти на помощь, заметить нужды других людей, быть полезным окружающим.

7. От сердца к сердцу

Групповое пение

Мне сегодня весело

Стихи: А. Хайт, М. Пляцковский Музыка: Б.Савельев

Мне сегодня весело!

С самого утра

Напеваю песенку

Про свои дела.

А дела прекрасные –

Все мне по плечу.

И скажу, не хвастая

Горы сворочу.

Припев: Никогда не теряй,

Не теряй своей мечты.

Твердо верь, твердо знай:

Все на свете можешь ты.

Если получается

Все наперекос,

Не впадай в отчаяние

И не вешай нос.

В самом трудном случае

Хвост держи трубой.

И тогда получится

Все само собой!

https://go.mail.ru/search?fm=1&gp=900196&rf=20534094&test_id=399&q=мне+сегодня+весело+с+самого+утра+слушать&us=18&usln=1&usstr=мне+сегодня+весело&usqid=6ff481eebe2a5907&hasnavig=0

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 23.38 Kb
Количество скачиваний: 649

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

13-я Луна – Почитание пути друг друга – Введение 4

ВАШЕ ВНУТРЕННЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ КОЛЕСО САМОРАСКРЫТИЯ

Урок 2: Рефлексивное ведение дневника

вы являетесь автором. Пожалуйста, прочитайте его вслух и отметьте в своем дневнике, какие чувства возникают у вас, когда вы это делаете.)

 

Журнал помогает мне усвоить урок или осознание, о которых я могу не знать в своей повседневной жизни. Мой дневник станет историческим отчетом о моей жизни, местом для записи мыслей, чувств, радостных моментов, достижений, печалей, благословений и разочарований. Мое намерение состоит в том, чтобы развить навыки, которые позволят мне полностью реализовать свои творческие способности по мере того, как я растягиваюсь, расту и преображаюсь, и я понимаю, что ведение дневника может помочь в этом росте.

 

Каждая сфера моей жизни стала духовным опытом, поскольку я применил навыки, которым учат здесь, в этом опыте ведения дневника. Мой план состоит в том, чтобы продолжать расти, стремясь достичь полной меры творения. Моя цель — поддержать себя, чтобы посмотреть на мир с новой точки зрения в настоящий момент, вдохновить меня на создание новых идей, которые позволяют понять и расти. Я могу делать с этим дневником все, что могу, и делать из него то, что должен. Не существует «правильного» способа его использования. Я буду дорожить каждым шагом на этом пути, возможно, смакуя мудрость этих страниц в течение многих месяцев, или, возможно, я предпочту совершить свое паломничество в затаившем дыхание темпе. Оба являются уникально ценными.

 

Процессы, о которых я прочитаю здесь, расширят мое представление о человеческом взаимодействии и побудят меня правдиво вести дневник о том, что этот процесс показывает мне о себе и других. Наблюдения, которые я делаю, научат меня полезным навыкам, которые я смогу применить в своей жизни, чтобы расти и учиться. Благодаря этому расширенному взгляду на собственную жизнь я смогу лучше понять, как я могу помочь другим вырасти за пределы того, что их ограничивает.

ВАША ВНУТРЕННЯЯ ЛЕКАРСТВЕННАЯ КОЛЕСО САМООБНАРУЖЕНИЯ

Урок 3: Ваш список из 100 вопросов

На выполнение этого упражнения у вас может уйти целый год. Избегайте спешки с ответами. Это упражнение поможет вам познать себя, говоря самому себе самую глубокую правду, чтобы вы могли понимать других людей. Вернитесь к этим вопросам позже, если у вас возникнет что-то еще.

В своем дневнике составьте список из 100 важных для вас вопросов. Ваш список может включать любые вопросы, если вы считаете их важными. Оставайтесь в потоке, пока вы пишете свои ответы, и не беспокойтесь об орфографии, грамматике или пунктуации, и не беспокойтесь, если вы будете повторять один и тот же вопрос разными словами. Вы будете отвечать на эти вопросы в своем дневнике в течение года.

Обзор тем: Когда вы закончите свой список, прочитайте его и выделите темы, которые появляются. Вы обнаружили что-то, чего не ожидали? Рассмотрите возникающие темы, не осуждая их. О чем большинство ваших вопросов?

Десять вопросов: Теперь выберите десять вопросов, которые кажутся наиболее важными, и запишите их в отдельный список. Вы можете добавить новые вопросы или изменить порядок в любое время.

ВАША ВНУТРЕННЯЯ ЛЕКАРСТВЕННАЯ КОЛЕСО САМООБНАРУЖЕНИЯ

Урок 4: Искусство задания хороших вопросов

, чтобы добраться до нижней части вопроса, запишите свой вопрос или проблему, а затем задайте себе — и ответьте — следующие вопросы в вашем журнал:

 

Что?

В чем проблема?

Какие лежащие в основе проблемы, представления, предубеждения или парадигмы могут влиять на мои ответы на вопросы или проблемы?

Что произойдет, если я проигнорирую этот вопрос или проблему?

Какие проблемы могут быть вызваны решением проблемы или ответом на вопрос?

Какие метафоры из Природы я могу использовать, чтобы осветить проблему или вопрос?

 

Когда?

Когда возникла проблема или вопрос?

Когда возникает проблема или вопрос?

Когда не возникает проблема или вопрос?

Когда проявятся последствия проблемы или вопроса?

Когда необходимо разрешить проблему или вопрос?

 

Кто?

Кого волнует проблема или вопрос?

Кого касается проблема или вопрос?

Кто создал проблему или вопрос?

Кто увековечивает проблему или вопрос?

Кто может помочь решить проблему или вопрос?

 

Как?

Как возникает проблема или вопрос?

Как я могу получить более объективную информацию?

Как я могу взглянуть на проблему или вопрос с незнакомой точки зрения?

Как можно изменить проблему или вопрос?

Как я узнаю, что проблема или вопрос решены?

 

Где?

Откуда возникает проблема или вопрос?

С чего началась проблема или вопрос?

Где я только не искал ответ?

Где еще такое случалось?

 

Почему?

Почему проблема или вопрос важны?

Почему возникла проблема или вопрос?

Почему проблема или вопрос продолжаются?

Не позволяйте себе зацикливаться на том, почему что-то произошло!

 

Примеры:

Когда: «Я бессилен когда Я считаю себя наркоманом».

Что: «Я признаю свою энергию привычки, которая поработила меня моей зависимости, которая создала жизнь, которая стала неуправляемой».

Как: «Я останавливаюсь и становлюсь осознанным и присутствующим. Я позволяю себе управлять своей жизнью. Я честен с собой и другими».

Почему: «Я духовное существо».

ВАШЕ ВНУТРЕННЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ КОЛЕСО САМООТКРЫТИЯ

                                                  Урок 5: Аффирмации

 

Этот список позитивных аффирмаций можно запомнить, если вы найдете смысл для себя и других. Эти аффирмации помогают вам поддерживать себя и других в изменении негативных убеждений на позитивные. Кроме того, вы можете разместить их там, где вы будете видеть их каждый день, например, на своем столе, холодильнике или зеркале, или записать их в свой журнал. Процесс написания чего-либо может быть мощным, поэтому не стесняйтесь переписывать их, чтобы сделать их своими.

 

Я верю, что Великий Дух и я победим все препятствия.

Жизнь интересна и полна приключений, и я живу с энтузиазмом.

Я принимаю течение жизни и чувствую страсть к жизни.

Духовные воины, провидцы, целители и учителя соблюдают свои обязательства в трудные и хорошие времена.

Я духовное существо!

Неограниченные творческие идеи и возможности постоянно приходят в мою жизнь.

Любовь Великого Духа наполняет меня, и я делюсь своей любовью со всеми.

Позитивный настрой, усилие, подготовка, и планирование — мои девизы.

Практика и терпение — мои учителя.

Мой потенциал никогда не иссякает, и я иду по пути к полной реализации своего творения.

Радость, счастье и бодрость — мои постоянные спутники.

Радуясь жизни, я отражаю свою любовь к миру.

Сегодня я принимаю свои победы и торжествующий дух, и мне всего на свете хватает.

Нет такой вещи, события или обстоятельства, над которыми я не мог бы подняться.

Великий Дух — высшее и лучшее во мне.

Я встречаю вызовы сегодняшнего дня с духом, преодолевающим все препятствия.

Прежде чем что-либо предпринять, я поставлю перед собой новую цель на день, о которой никогда раньше не пыталась.

Благодарю за подарок нового дня и пробуждение разума.

Я представляю исполнение своих мечтаний, чувствую их реальность и наблюдаю, как они сбываются.

Мир и гармония всегда правят моим разумом.

Сегодня я буду ценить каждое мгновение и наслаждаться жизнью в полной мере.

Счастье — это привычка, и я выбираю привычку к счастью.

Я энергичный, здоровый, активный, светлый человек.

В этот день я иду вперед с позитивным ожиданием победителя.

Большие или маленькие, мои личные победы — ключ к моему росту.

Положительные мысли и идеи — мои постоянные спутники.

Я преодолеваю свои трудности.

Каждое мгновение этого дня — это возможность дарить и получать добро.

У меня позитивное представление о себе, и я забочусь о себе.

Я концентрируюсь на положительных сторонах любой ситуации и учусь на том, что не сработало.

У меня есть внутренняя сила и мощь.

У меня есть чудесная способность жить, любить и отдавать.

Я Духовный воин!

Теперь я чувствую и выражаю радость жизни в этом мире.

ВАШЕ ВНУТРЕННЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ КОЛЕСО САМОРАБОТЫ

Урок 6: Медитация и работа с дыханием

Зачем медитировать или выполнять работу с дыханием?

Медитация и работа с дыханием дают возможность наблюдать реальность со всех сторон изнутри себя как Безмолвного Свидетеля. Вместо того, чтобы редактировать свой образ себя, мы наблюдаем и противостоим всей нецензурной истине, видя вещи такими, какие они есть на самом деле, а не такими, какими мы думаем, что они могли бы быть. Определенные аспекты того, что мы наблюдаем в себе, трудно принять. Когда мы продолжаем медитировать, трудности начинают исчезать, и мы можем применять то, что узнаем о себе, в повседневной жизни. Со временем наша самоотверженность приносит глубокое чувство покоя, которое невозможно описать словами. Не забывайте дышать и сосредотачиваться каждый день, а также вести дневник о том, как дыхательные упражнения и медитация заставляют вас себя чувствовать и какие дары они вам дали.

ВАШЕ ВНУТРЕННЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ КОЛЕСО САМОРАСКРЫТИЯ

Урок 7: Вопросы для поддержки внимательности

Пожалуйста, записывайте ответы на эти вопросы. Если вопрос требует только ответа «да» или «нет», напишите свои чувства или наблюдения по этому поводу. Не стесняйтесь пересматривать их, когда видите, как вы растете и меняетесь. Только посредством осознанного баланса внутри себя мы можем научить осознанному балансу других.

  1. Соглашаюсь ли я с тем, что не могу контролировать или изменять зависимость или поведение другого человека?
  2. Как мне распознать ту часть себя, которая зависима?
  3. Как узнать, когда кто-то использует энергию привычки?
  4. Как мне стать осознанным и выработать модели поведения и модели поведения, которые улучшат мое личное благополучие?
  5. Принимаю ли я, что зависимость — это болезнь всего моего существа?
  6. Готов ли я выполнять внутреннюю работу, необходимую для того, чтобы помочь мне осознать закономерности? Правду ли я о них, чтобы я мог работать над проблемами, которые создают болезнь?
  7. Готов ли я вести беседы с теми людьми в моей жизни, которые позволяют мне нести ответственность и брать на себя ответственность за все мои истории, чтобы я был в настоящем, а не зацикливался на шаблонах вчерашнего дня или мечтах о завтрашнем дне?
  8. Соглашаюсь ли я с тем, что должен выполнять внутреннюю работу, такую ​​как церемония, прорыв , наставничество, семинары по развитию навыков, ведение дневника, медитация, занятия по дыханию и другие вещи, которые помогают мне глубже взглянуть на себя, свои паттерны и энергию?
  9. Признаю ли я также, что мне, возможно, потребуется развить жизненные навыки во многих сферах моей жизни, чтобы помочь мне лучше осознать, кто я есть?
  10. Как я пытался изменить или обвинить других в своей жизни, и каковы были последствия?
  11. Могу ли я признать, что каждый человек делает все, что в его силах?
  12. Какие средства я использовал, чтобы получить то, что я хочу и в чем нуждаюсь?
  13. Что могло бы сработать лучше, чтобы получить то, что, как мне кажется, я мог бы захотеть?
  14. Что может произойти, если я перестану осуждать других и вместо этого сосредоточусь на поведении, которое я чувствую нарисовал , чтобы судить по ним, а затем заглянул глубоко внутрь себя, чтобы увидеть, как поведение на самом деле относится ко мне?
  15. Как я могу отпустить чужие проблемы вместо того, чтобы пытаться их решить?
  16. Я ищу быстрое решение своих проблем? Есть ли один?
  17. В каких ситуациях я чувствую чрезмерную ответственность за других людей?
  18. В каких ситуациях я чувствую стыд и ответственность за других людей?
  19. Что привело меня на церемонию и что я надеялся получить в то время?
  20. Кто выражал беспокойство по поводу моего поведения и моделей поведения? (Приведите примеры. )
  21. Кто выразил озабоченность по поводу моего здоровья и духовности? (Приведите примеры.)
  22. Кто выразил обеспокоенность по поводу моих детей? (Приведите примеры.)
  23. Как я узнаю, что моя жизнь стала неуправляемой?
  24. Как я добивался одобрения и подтверждения от других?
  25. Говорю ли я «да», когда хочу сказать «нет»?
  26. Кто этот человек в моей голове с чрезмерным влиянием?
  27. Что происходит с моей способностью управлять своей жизнью, когда я позволяю другим влиять на меня?
  28. Легко ли мне заботиться о других и трудно ли заботиться о себе?
  29. Что я чувствую, когда жизнь идет гладко?
  30. Постоянно ли я предвосхищаю проблемы вместо того, чтобы оставаться в настоящем и позволять проблемам приходить, когда они могут? (Это называется «создание собственного роста».)
  31. Чувствую ли я себя более живым в разгар кризиса?
  32. В чем разница между жалостью, сочувствием, симпатией, любовью и ненавистью?
  33. Меня привлекают наркоманы и другие люди, которые, кажется, нуждаются в «лечении»?
  34. Как я сделал все возможное, чтобы «исправить» таких людей?
  35. Доверяю ли я своим чувствам?
  36. Знаю ли я, что я чувствую?

  ВАШЕ ВНУТРЕННЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ КОЛЕСО САМОРАСКРЫТИЯ

Урок 8: Семь древних зеркал взаимоотношений . Эти зеркала показывают мне семь вещей:

  1. Размышления о себе, которые жестко связаны с моей системой убеждений из прошлого, которая влияет на каждый новый момент
  2. Отражение того, что я сужу о других людях в данный момент
  3. Размышления о том, что, как мне кажется, я потерял, отдал или забрал у себя
  4. Отражения темной ночи души
  5. Размышления о моем величайшем акте сострадания
  6. Размышления о том, что я сужу о своих родителях, как о зеркале того, что я сужу о Божественном, это действительно урок, который я пришел на Землю, чтобы узнать о себе
  7. Размышления о том, что я считаю несовершенным, но действительно совершенным, по мере того, как я учусь принимать и чтить свое несовершенство и жизненные уроки, которые я совместно создаю

Прогнозы будут обсуждаться каждый день если вы посещаете недельную церемонию. Вы можете узнать больше о прогнозах, перейдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=N8Vol5SL5wU. Если вам нужна помощь в понимании какого-либо из этих материалов, позвоните нам для наставничества. Понимание ваших собственных проекций чрезвычайно ценно в вашем путешествии, как в качестве учителя для других, так и для более полноценной жизни. Ведите дневник о том, чему вас учат эти зеркала.

ВАШЕ ВНУТРЕННЕЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ КОЛЕСО ПОИСКА СЕБЯ

Урок 9. Семь шагов самообесценивания платить. Когда вы сделаете это, вы автоматически пройдете эти семь шагов, и вы будете продолжать проходить их, пока не прервете процесс, наведя порядок. (Этот блестяще проницательный процесс был адаптирован из работы Гэри Асеведо.)

  1. Первый шаг — это когда вы говорите себе что-то вроде этого: «Я не должен их подводить, но ЗАБУДЬТЕ ЭТО! ». Другими словами, вы продались. (Угадайте, кому вы на самом деле говорите «забудь»?)
  2. Вторым шагом является ОБОСНОВАНИЕ поведения. Вы говорите что-то вроде «Я должен был, потому что, знаете, я просто должен был», или «Мне просто не хотелось, потому что дети плакали», или «Я беспокоился о том, что подумают соседи» (введите извините ЗДЕСЬ). Суть в том, что это оправдание, оправдание, история .
  3. Третий шаг — СДЕЛАТЬ ИХ НЕПРАВИЛЬНО . Вы скажете: «Он придурок! Он знает, что у меня нет денег!» Все то, что позволяет вам сорваться с крючка, вдруг оказывается правильным .
  4. Четвертый шаг — ИЗБЕГАТЬ ИХ . Например, вы одолжили у кого-то книгу год назад, и вы раньше были такими хорошими друзьями, и вы не знаете, почему вы больше не видите этого человека. Почему? Ах, да! Я не вернул их книгу.
  5. Пятый шаг — ПОЛУЧИТЬ СОГЛАШЕНИЕ . Вы говорите кому-то другому: «Тебе не кажется, что он придурок? Я думаю, что он придурок!» Вы заставляете кого-то согласиться с вами, что он ужасен. Вы сплетничаете и получаете от сплетен массу удовольствия!
  6. Шестой шаг — ВОСПРИЯТИЕ НЕГАТИВОВ . В тот момент, когда вы находитесь в этом состоянии, вы видите такие вещи: вчера был дождливый день, и он выглядел прекрасно, а сегодня солнечный день, и все выглядит ужасно. Все раздражает и глупо. Все выглядит негативно. Неважно, что происходит, это все ужасный .
  7. Седьмой шаг — СДЕЛАТЬ ЭТО СНОВА . Это окончательное оправдание. Автоматически, даже не задумываясь, вы должны сделать это снова!

 

Вы должны понимать, что это все машины . Вы не можете проголосовать за это, это всего лишь биологическое оборудование . И если вы не прервете эти семь шагов, признавая свою роль в этом, вы будете проходить эти шаги каждый раз, когда . Если вы не прервете этот процесс, убрав свой беспорядок, где-то по ходу, эти шаги будут выполняться автоматически. Последний шаг заключается в том, что вы должны сделать все снова, , и поскольку вы больше не видите этого рывка , вам нужно найти новый «рывок», чтобы сделать это. (Вы видите, кого сейчас «дергают вокруг »?) Помните: самоосознание — это то, что ведет нас к самопознанию и исцелению.

ВАША ВНУТРЕННЯЯ ЛЕКАРСТВЕННАЯ КОЛЕСО САМООБНАРУЖЕНИЯ

Урок 10: Семь шагов по устранению внутренних образований (Санкхара)

  1. Я привношу внутренних образований в свое осознание посредством медитации, дыхания и наблюдения за собой.
  2. Когда мы проливаем свет внимательности на внутреннюю формацию, она начинает раскрывать свое лицо.
  3. Внутренним образованием может быть образ, чувство, мысль, слово или действие.
  4. Когда мы невнимательны в своей повседневной жизни, мы сеем семена страданий в людей, которых любим.
  5. Когда партнеры еще легкие и не заполнены слишком большим количеством узлов, практика несложна.
  6. Вместе мы сможем разобраться в том недоразумении, которое породило этот узел, и тогда мы сможем его развязать.
  7. Если мы сразу все обсудим, то сможем прийти к ясному пониманию, и узел легко развяжется.

ВАШЕ ВНУТРЕННЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ КОЛЕСО САМООТКРЫТИЯ

Урок 11: Тринадцать шагов на красном пути ко всему себе

Шаг 1: Я центрирую себя.

Я использую глубокое дыхание с закрытыми глазами, чтобы войти в медитативное состояние. (Цель сосредоточения — отделиться от своих мыслей и соединиться с интуицией и Духом.) Я очищаю свой разум от всех мыслей и готовлюсь к получению ответов.

 

Шаг 2: Я определяю и выражаю убеждение о турбулентности.

Я задаю себе вопрос, какое ограничивающее убеждение номер один приходит ко мне? (Слушайте интуитивный ответ и верьте, что все, что приходит вам на ум, — это именно то, над чем вам нужно работать в данный момент, особенно если это кажется бессмысленным.)

 

Шаг 3: Я исследую свои воспоминания.

Я спрашиваю себя, какое первое воспоминание возникает, когда я думаю об этой мысли? (Поверьте, любое возникающее воспоминание — это идеальное место для того, чтобы сфокусировать вашу прорывную работу).

Я спрашиваю себя, что я решил о себе, когда испытал это? (Из этого следует более глубокое убеждение, которое вы нашли на шаге 2; именно с ним вам действительно нужно работать. Настройтесь на ощущения в своем теле, которые вы чувствуете. Вы либо заметите, что ваше дыхание не расслаблено, либо /и вы почувствуете неприятные ощущения в теле.)

 

Шаг 5: Я определяю свои эмоции.

Я настраиваюсь на свой текущий опыт и определяю свои эмоции, мысли и чувства, связанные с событиями. (Начните сейчас и пройдитесь по своей жизни в хронологическом порядке и инвентаризируйте все случаи, когда вы так думали или чувствовали. Позвольте себе вернуться в самый первый раз, когда вы так думали или чувствовали.) Я вспоминаю свою историю и выражаю турбулентность. . Начните и закончите это предложение: «Я чувствую себя так же, как когда…». и расскажите о своем опыте, ответив на следующие вопросы (а если вы не можете вспомнить какие-либо подробности, придумайте):

  • Это дневное или ночное время?
  • Что на мне надето?
  • Сколько мне лет?
  • Я один? Я с кем-то? Могу я их описать?
  • Что они говорят, или что, по вашему мнению, они говорили?
  • Какое решение вы, будучи более молодым, принимаете в отношении себя, Бога или Вселенной в результате прямо сейчас? (Обычно это попытка найти или избежать чувства, как его интерпретирует маленький ребенок или как подсказывает мое воображение. Например, «Я решил, что я недостоин» или «Я решил, что я глуп».)

 

Шаг 6: Я изучаю цену ложного убеждения.

Я спрашиваю себя, какова цена веры в эту мысль? Я исследую, как это убеждение проявляется в моей жизни. Как это повлияло на мои результаты в прошлом и настоящем? Как это повлияет на меня в будущем, если я не изменю это убеждение? (Подумайте, как это влияет на другие аспекты вашей жизни, включая финансы, физическое здоровье, отношения и личную силу.)

 

Шаг 7: Я даю себе разрешение на смену.

Я сознательно решил изменить свои убеждения и внести изменения. Я провозглашаю правду и создаю новое укрепляющее убеждение, которое было замаскировано моим решением в том юном возрасте. Я требую часть себя, которую я оставил позади. Я ( вставьте прилагательное ) маленький мальчик/девочка».

 

Шаг 8: Я переписываю свою историю.

Я возвращаюсь к воспоминаниям, из которых я создал свое ложное убеждение. Я представляю себе переосмысление опыта таким образом, который мне больше подходит и больше соответствует истине нового убеждения. (Если необходимо, в своем воображении обратитесь за помощью к своему Высшему Я или к кому-то, кому вы глубоко доверяете, чтобы он поддержал вас и помог вам переписать вашу историю. Какие слова поддержки, ободрения, любви, мудрости и силы они могли бы предложить, чтобы помочь вам? исцелить боль от этого опыта и переписать свою историю?) Я прогрессирую в каждом возрасте через годы к настоящему времени, интегрируя все части себя в настоящий момент.

 

Шаг 9: Я заявляю о своей новой вере.

Я заявляю о своем новом убеждении вслух с уверенностью, убежденностью и силой. (Повторите это несколько раз. Заявите об этом таким образом, который покажется вам наиболее подлинным. Это сместит энергию и эмоцию, закрепленную в памяти, в сильную положительную эмоцию. ) Я принимаю эту «истину» в своем нынешнем я и посылаю эту истинную послание всем клеткам моего тела. Я заявляю: «Я ( то же прилагательное ) Женщина мужчина. Я обязуюсь жить в соответствии с этим новым убеждением и находить доказательства в его поддержку. Я найду способ отпраздновать эту новую веру в моей нынешней жизни.

 

Шаг 10: Заземление.

Цель заземления — помочь вам полностью присутствовать в настоящем, чтобы вы могли функционировать с максимальной отдачей.

 

Шаг 11: Я открываю себя для выравнивания.

Я присоединяюсь к своему сообществу, прислушиваясь к отзывам «всех моих родственников», себя и других в моем сообществе. Эта часть шага позволяет мне сосредоточиться на результатах в отношениях.

 

Шаг 12: Я продолжаю замечать.

Я замечаю и признаю себя в своей истине каждый день посредством:

1) Делюсь с другими, когда я переживаю в них свою истину

2) Делюсь с другими, когда я переживаю свою истину в себе

3) Делюсь пропущенным возможности быть внимательным и исправлять промахи в старом поведении,

снова заявляя о своей новой вере в себя

4) Делая все возможное, чтобы делать это по крайней мере три раза в день

5) Быть нежным с собой и другими

6) Быть внимательным и делать все возможное, чтобы принять новые убеждения и модели поведения.

 

Шаг 13: Я решил освоить эту технику для себя и для поддержки других.

Я мастер создания свежей точки зрения.

Развивайте свое личное благополучие и карьерные навыки — Mind Tools

В настоящее время существует множество предложений Черной пятницы, но ни одно из них не повлияет на ваш карьерный рост так, как Mind Tools.

Присоединиться Как это работает

Темы Mind Tools

Откройте для себя некоторые из наших самых популярных категорий.

Навыки лидерства

Навыки лидерства

Независимо от того, являетесь ли вы руководителем компании, отдела, команды или просто сами, навыки мотивации, вдохновения и побуждения людей к действию необходимы.

Сложные разговоры

Сложные разговоры

Узнайте, как уверенно вести даже самые сложные разговоры.

Откройте для себя новейшие ресурсы

Mind Tools предлагает более 2500 ресурсов, которые помогут вам развить свое личное благополучие и карьерные навыки.

Ознакомьтесь с набором инструментов Mind Tools и узнайте больше о нашей обширной библиотеке ресурсов.

Как это работает

Каким бы учеником вы ни были, у Mind Tools есть что-то для вас.

Остались вопросы? Наш раздел «Как это работает» может помочь продемонстрировать, как будет работать ваша учетная запись.

Как это работает?

Создание содержимого Mind Tools

Истории участников

Узнайте об опыте наших учеников в клубе Mind Tools Club.

Посмотреть истории участников

О нас

Мы создали Mind Tools, чтобы такие люди, как вы, могли достигать своих карьерных целей.

О нас

Mind Tools популярные ресурсы

Откройте для себя некоторые из наших самых популярных ресурсов.

Более популярные ресурсы

Mind Tools Распродажа в Черную пятницу

Скидка 30% на все наши планы членства. Отменить в любое время.

Инвестируйте в свое обучение в магазине Mind Tools Store

Ознакомьтесь со всем нашим ассортиментом рабочих тетрадей и наборов инструментов и приобретите навыки, необходимые для достижения новых высот в вашей карьере. Скидка 50% на все в течение ограниченного времени!

Посетите магазин Mind Tools

Санья Селак — член Mind Tools более 2 лет

«Клуб Mind Tools был важным компаньоном и ценным источником информации, особенно в условиях напряженной исполнительной жизни».

Прочтите историю Сани

Ронда Фэйрвезер — Канада

«Я думаю, что это здорово. Удобная навигация, большое количество деталей, дополнительные ресурсы, чтобы узнать больше по конкретным темам, в которые я хочу углубиться. Различные варианты, статьи, видео , аудио также означает, что учитываются разные стили обучения».

Шэрон Гетц — участник Mind Tools более 1 года

«Я рекомендовал его коллегам, и теперь они тоже являются его участниками».

Прочтите историю Шэрон

Венди Блэквелл — участник Mind Tools более 3 лет

«Используйте Клуб Mind Tools, чтобы поддерживать своих сотрудников и строить отношения с коллегами и членами вашей команды, делясь новой информацией».

Прочтите историю Венди

Венди Блэквелл — участник Mind Tools более 3 лет

«Используйте Клуб Mind Tools, чтобы поддерживать своих сотрудников и строить отношения с коллегами и членами вашей команды, делясь новой информацией».

Прочтите историю Венди

Филипп Холдсворт, Великобритания

«Он великолепен, настолько всеобъемлющ, прост в использовании, и мне нравится сочетание контента из блогов, видео, практических упражнений для применения знаний и личного опыта».

Грег Пойнтинг — Австралия

«Мне нравится контент, всегда есть что-то, имеющее отношение к моей текущей области интересов. Я могу вытащить свой планшет и всегда найти что-нибудь почитать, пока жду клиента.»

Сачин Чиплункар — Индия

«Инструмент разума — отличная платформа для тех, кто хочет сосредоточиться на саморазвитии. Много отличного контента в различных областях развития, которые нужно практиковать для достижения совершенствования.»

Мэри Дж. Андерсон — член Mind Tools более 5 лет

«Ресурсы легко найти, что значительно экономит время по сравнению с бесконечным поиском ресурсов в Интернете. А ежемесячная плата за членство в клубе очень доступная».

Прочитать историю Мэри

Санья Селак — член Mind Tools более 2 лет

«Клуб Mind Tools был важным компаньоном и ценным источником информации, особенно в условиях напряженной исполнительной жизни».

Прочтите историю Сани

Ронда Фэйрвезер — Канада

«Я думаю, что это здорово. Удобная навигация, большое количество деталей, дополнительные ресурсы, чтобы узнать больше по конкретным темам, в которые я хочу углубиться. Различные варианты, статьи, видео , аудио также означает, что учитываются разные стили обучения».

Шэрон Гетц — участник Mind Tools более 1 года

«Я рекомендовал его коллегам, и теперь они тоже являются его участниками».

Прочтите историю Шэрон

Венди Блэквелл — участник Mind Tools более 3 лет

«Используйте Клуб Mind Tools, чтобы поддерживать своих сотрудников и строить отношения с коллегами и членами вашей команды, делясь новой информацией».

Прочитать историю Венди

Филипп Холдсворт — Великобритания

«Он великолепен, настолько всеобъемлющий, простой в использовании, и мне нравится сочетание контента из блогов, видео, практических упражнений для применения знаний и личных записей об обучении.»

Грег Пойнтинг — Австралия

«Мне нравится контент, всегда есть что-то, имеющее отношение к моей текущей области интересов. Я могу вытащить свой планшет и всегда найти что-нибудь почитать, пока жду клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *