Урок по самопознанию «Возможности человека» 6 класс
4.Рассказывание истории (беседа) Притча о желаниях и возможностях Жил-был один человек. Он, как и все, надеялся на чудо, и оно произошло… Однажды, по пути на работу, его кто-то окликнул. Человек обернулся и увидел… настоящего Волшебника. «Сегодня волшебный день и я могу исполнить три твоих желания!», — сказал он.
— Ух, ты! Я точно знаю, чего хочу! Я хочу шикарную машину с откидывающимся верхом, — немного подумав, ответил человек.
— Хорошо, — ответил волшебник, полез в мешок, достал оттуда ключи от машины и подал их человеку.
— Ключи? — воскликнул тот — я хочу машину целиком!
— Посмотри вокруг, — ответил волшебник.
Человек посмотрел направо и увидел шикарную машину с откидывающимся верхом с белыми кожаными сиденьями.
— Вот это да! Это прямо как я и хотел! — закричал человек, сел в машину и уехал навстречу новым впечатлениям.
На следующий день он вернулся на то же самое место. Человек был чертовски зол, так что Волшебник спросил его:
— Что случилось?
— А… Я целый день ездил по городу, и куда бы я ни приехал, все люди смотрели на меня, ведь я был в этой машине. Но потом я начал замечать, что в этом городе полно красивых машин и люди смотрят на все машины… Так что это не то, чего я хотел.
— А чего же ты хочешь, я могу выполнить второе желание, — сказал волшебник.
— Я… хочу… денег! — ответил человек. Целую кучу денег, чтобы я смог купить все, что захочу.
— Хорошо, — ответил Волшебник, засовывая руку в мешок. Он достал оттуда чековую книжку и вручил её человеку.
Когда тот открыл чековую книжку, увидел на ней свое имя и какая сумма на счете, он тут же захлопнул ее, сунул в карман и заявил:
— Я вернусь завтра, ведь у меня еще есть третье желание, которое ты обещал исполнить.
-Конечно, я буду ждать тебя. – ответил Волшебник.
На следующий день на этом же самом месте, в то же время, человек и Волшебник встретились снова. Но опять человек был разозлен и подавлен. Волшебник спросил:
— И что случилось теперь?
— Я скупил все, что хотел. Стоило мне увидеть любую вещь, которая мне нравится, я тут же покупал ее. Но очень скоро мне стало все равно, смогу ли я купить что-то еще. Я ведь могу купить все, так что какая разница… Ты не дал мне того, что я хотел.
— Чего ты хочешь? — спросил Волшебник.
В этот раз человек тщательно продумал свой ответ и сказал:
— Я знаю, чего хочу. Я хочу сказочно красивую… девушку. Можешь?
— Хорошо, — ответил волшебник, и тут же рядом с ним появилась необычайно прекрасная девушка.
— Я готова идти за тобой, куда скажешь, — пропела она сладким голосом.
— Да! — вскричал человек, схватил ее, и ушел.
…Спустя две недели он вернулся на то же место. Он был зол и подавлен. Волшебник спросил его:
— А что сейчас? Я ведь дал тебе сказочно прекрасную девушку!
— А… Она была такая послушная, что мне это быстро наскучило. Ей нужны были только мои деньги, и, набрав сколько ей было нужно, она просто ушла. Какой-то ты плохой Волшебник. Я прошу и прошу тебя то, что я хочу, а оно все не то и не такое.
— Это потому, — ответил Волшебник – что ты ни разу не попросил того, чего хочешь.
— Неправда, я всегда прошу того, чего хочу!
— Нет, — ответил Волшебник. — Ты просишь машину, а на самом деле хочешь уважения, ты просишь денег, а на самом деле хочешь свободы, ты просишь красивую девушку, а на самом деле хочешь любви.
Поэтому, для того, чтобы достичь своей цели жизни, надо научиться решать свой дискомфорт, чтобы внести новое качество жизни. Для этого надо честно ответить себе на вопросы:
1) Чего же я желаю на самом деле? – это круг желаний.
2) Что у меня уже есть для достижения своей цели жизни? – это круг возможностей.
3) Что мне еще необходимо сделать, чтобы получить желаемое? – И постараться увидеть перспективу своего развития через личностной рост.
И, самое главное, надо помнить, что «без труда не выловишь и рыбку из пруда». Поэтому полезно смотреть из круга возможностей и двигаться в круг желаний, а не наоборот, чтобы не витать в иллюзиях. Тогда желаемое станет возможным!
Урок 3: Права и обязанности
Цели обучения | Учащиеся понимают, как они могут внести свой вклад в защиту прав человека. Учащиеся понимают, что права человека связаны с ответственностью государства и институтов, а также с их собственной моральной ответственностью. |
Задания для учащихся | Учащиеся определяют обязанности по защите прав человека, включая их личный вклад. |
Ресурсы | Чистый лист бумаги и ручка. Раздаточный материал для учащихся 5.4 для каждой пары учащихся. Раздаточный материал для учащихся 5.2 для каждой пары учащихся. |
Методы | Работайте в парах или группах. |
Информационный ящик Право человека никогда не будет соблюдаться, если ни один человек или власть не возьмут на себя ответственность за его реализацию. Хотя в данном случае основными носителями обязанностей являются правительства, существует острая потребность в других органах и отдельных лицах для поощрения и защиты прав человека. Каждый человек несет моральную ответственность за то, чтобы внести свой вклад в культуру, в которой ценности прав человека вдохновляют наше поведение в повседневной жизни. Возможным дополнительным мероприятием будет введение предмета позитивных и негативных прав и проектной работы. |
Урок
Учащиеся образуют пары. Важно, чтобы в классе было равное количество пар.
Каждой паре дается чистый лист бумаги и ручка, и их просят написать три важных права, которые, по их мнению, они должны иметь в школе, и три важных права, которые, по их мнению, они должны иметь дома. Примерами могут быть право не перегружаться домашним заданием или право получать немного денег на карманные расходы.
После того, как это будет сделано, учитель раздает каждой паре экземпляр раздаточного материала для учащихся 5.4, Права и обязанности, и раздаточный материал для учащихся 5.2, Список прав человека. Затем учащихся просят изучить список прав человека и обсудить, какие права лучше всего соответствуют шести правам, которые они записали на своих листах бумаги.
Приняв решение, они записывают шесть прав в первой колонке материала для учащихся 5.4. На этом этапе учитель может спросить учащихся, нужны ли им какие-либо разъяснения относительно прав, которые они перечислили.
После заполнения первой колонки учитель объясняет учащимся, что каждое право влечет за собой соответствующие обязанности, приводя следующий пример: «Свобода слова ограничивается обязанностью не говорить неправды, которая унижает другого человека и оскорбляет его /ее право на достоинство и хорошую репутацию». Учитель также может объяснить, что баланс прав человека и его/ее обязанностей по уважению прав других людей означает, что мы должны осуществлять свои права с определенными ограничениями. Существует множество ситуаций, в которых права и обязанности разных людей противоречат друг другу. Например, в классе право на образование может конфликтовать с правом на досуг, когда одни ученики хотят учиться, а другие предпочитают просто развлекаться. Кроме того, школа несет ответственность за обучение и воспитание учащихся и обеспечение того, чтобы учителя имели право на достойные условия труда (например, не слишком шумно в их рабочей среде).
Теперь учитель просит каждую пару учеников поменяться своими списками с другой парой. Теперь новая пара должна обсудить примеры двух уровней ответственности, которые соответствуют каждому праву, указанному в другой паре (см. пример ниже):
- Первый уровень: обязанности, которые люди должны обеспечить, чтобы другие могли пользоваться правильно (это должно быть написано во второй колонке).
- Второй уровень: обязанности (там, где они существуют) властей (таких как школа или местные власти) по обеспечению этого права. Это должно быть записано в третьем столбце. Например, ответственность каждого человека за соблюдение конфиденциальности дневников других учащихся; обязанность школы не обыскивать личные вещи, когда в этом нет необходимости (например, не читать дневник во время поиска в классе украденного калькулятора).
Право человека (в школе, дома) | (Моральная) ответственность личности | Ответственность школы, властей и т. д. |
Право на неприкосновенность частной жизни | Не смотреть в чужой дневник | Не чтение дневника учащегося при досмотре личных вещей по делу о краже |
Затем учитель может попросить каждую пару отчитаться перед остальным классом об одном праве и соответствующих обязанностях из их списков.
Поскольку основное внимание в этом уроке уделяется обязанностям, учитель может нарисовать на доске два столбца, один для индивидуальных обязанностей, другой для обязанностей властей, и по мере того, как учащиеся приводят примеры, они могут быть записаны на доске. . Учитель может закончить занятие повторением обязанностей и попросить учащихся прокомментировать списки.
Дополнительное задание
Если позволяет время или если учитель желает расширить урок, включив в него идею о позитивных и негативных правах и проектной работе, он может выполнить следующие мероприятия.
Учитель может начать с объяснения того, что иногда права человека делятся на «негативные права» и «позитивные права».
«Негативные права» — это права, которые запрещают или запрещают что-то неприятное (например, запрет на пытки). «Положительные права» — это права, которые прямо требуют от человека что-то сделать или чтобы что-то было сделано (например, право на питание: каждый имеет право на достаточное питание). В то время как «негативные права» предполагают, что люди не будут выполнять определенные действия, «позитивные права» предполагают, что люди и органы власти будут выполнять определенные действия для обеспечения этих прав.
Учитель также объясняет, что большинство прав человека имеют как отрицательные, так и положительные стороны. Например, право не подвергаться пыткам означает, что власти не должны плохо обращаться с задержанными, но также и то, что власти должны дать четкие инструкции по этому поводу своим полицейским силам.
Учащимся предлагается вернуться к своим спискам прав человека и выбрать три из них. Затем они должны найти примеры положительных или отрицательных действий в своей жизни, чтобы проиллюстрировать свою моральную ответственность. Затем им следует поискать другие примеры, на этот раз демонстрирующие ответственность школы или местных/национальных властей. Для этого они могут добавить знак плюс или минус к выбранным обязанностям: см. пример ниже.
Право человека (в школе, дома) | (Моральная) ответственность личности | Ответственность школы, властей и т. д. |
Право на неприкосновенность частной жизни (= пример) | (+) | (+) Позаботиться о том, чтобы школьные дела учащихся не могли просматривать посетители |
(-) Не заглядывать в чей-то дневник без приглашения | (-) (школа) Не производить обыск чьих-либо вещей, если в этом нет крайней необходимости (-) (штат) Предусмотреть законодательство, защищающее частную жизнь людей |
Если учителя хотят использовать это упражнение в качестве введения в проектную работу, они могут попросить учащихся выбрать некоторые права человека, которые будут более подробно рассмотрены в течение следующих нескольких недель или месяцев.
План
Общая цель: | ||
Что нужно сделать? | Кто это сделает? | Когда это должно быть готово? |
и | ||
и | ||
и |
В ходе следующих нескольких уроков этот план должен быть проверен и окончательно оценен.
Основы эпидемиологии: Главная|Курс для самостоятельного изучения SS1978|CDC
Это онлайн-версия печатного учебника. Он не предназначен для онлайн-курса.
См. книгу или электронную версию в формате PDF (511 страниц) для печати версий текста, рисунков и таблиц.
На этой странице
- Введение
- Цели
- Дизайн курса
- Дополнительные материалы
- Общие инструкции
- Информация для заказа
- Благодарности
Первоначальное издание книги: октябрь 2006 г.
Книга обновлена: ноябрь 2011 г.
Этот курс [книга] был разработан Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) как курс для самостоятельного изучения. Дальнейшее образование для этого курса больше не доступно.
Учащиеся, успешно завершившие этот курс, должны уметь правильно:
- Описывать основные особенности и приложения описательной и аналитической эпидемиологии.
- Рассчитайте и интерпретируйте коэффициенты, пропорции, показатели заболеваемости, смертности, распространенность и потерянные годы потенциальной жизни.
- Вычислить и интерпретировать среднее значение, медиану, моду, диапазоны, дисперсию, стандартное отклонение и доверительный интервал.
- Подготовка и применение таблиц, графиков и диаграмм, таких как линейная арифметическая шкала, точечная диаграмма, круговая диаграмма и ящичковая диаграмма.
- Опишите процессы, использование и оценку эпиднадзора за общественным здравоохранением.
- Опишите этапы расследования вспышки.
Этот курс охватывает основные эпидемиологические принципы, концепции и процедуры, используемые при наблюдении и расследовании состояний или событий, связанных со здоровьем. Он предназначен для медицинских работников федерального уровня, штатов и местных органов власти, а также медицинских работников частного сектора, отвечающих за эпиднадзор или расследование заболеваний. Рекомендуется базовое понимание практики общественного здравоохранения и биостатистики.
Материалы курса
Материалы курса состоят из шести уроков. Каждый урок представляет собой учебный текст, перемежающийся соответствующими упражнениями, которые применяют и проверяют полученные знания и навыки.
Урок первый: Введение в эпидемиологию
Ключевые особенности и применение описательной и аналитической эпидемиологии
- Обзор урока
- Раздел 1: Определение эпидемиологии
- Раздел 2: Историческая эволюция эпидемиологии
- Раздел 3: Использование
- Раздел 4: Основные эпидемиологические функции
- Раздел 5: Эпидемиологический подход
- Раздел 6: Описательная эпидемиология
- Раздел 7: Аналитическая эпидемиология
- Раздел 8: Понятия возникновения болезни
- Раздел 9: Естественная история и спектр болезней
- Раздел 10: Цепь заражения
- Раздел 11: возникновение эпидемических заболеваний
- Резюме, ссылки и веб-сайты
- Ответы на упражнения
- Тест на самооценку
- Ответы на тест на самооценку
Урок второй: суммирование данных
Расчет и интерпретация среднего, медианы, моды, диапазонов, дисперсии, стандартного отклонения и доверительного интервала
- Обзор урока
- Раздел 1: Систематизация данных
- Раздел 2: Типы переменных
- Раздел 3: Распределение частот
- Раздел 4: Свойства распределения частот
- Раздел 5: Методы обобщения данных
- Раздел 6: Меры центрального расположения
- Раздел 7: Меры распространения
- Раздел 8. Выбор правильного показателя центрального расположения и распространения
- Резюме и ссылки
- Ответы на упражнения
- Тест на самооценку
- Ответы на тест на самооценку
Урок третий: измерения риска
Расчет и интерпретация соотношений, долей, показателей заболеваемости, смертности, распространенности и потерянных лет потенциальной жизни
- Обзор урока
- Раздел 1: Измерение частоты
- Раздел 2: Показатели частоты заболеваемости
- Раздел 3: Показатели частоты смертности
- Раздел 4: Меры рождаемости (рождения)
- Раздел 5: Меры ассоциации
- Раздел 6: Меры воздействия на общественное здравоохранение
- Резюме и ссылки
- Ответы на упражнения
- Тест на самооценку
- Ответы на тест на самооценку
Урок четвертый: отображение данных общественного здравоохранения
Подготовка и применение таблиц, графиков и диаграмм, таких как линейные арифметические шкалы, гистограммы, круговая диаграмма и ящичковая диаграмма
- Обзор урока
- Раздел 1. Введение в таблицы и графики
- Раздел 2: Таблицы
- Раздел 3: Графики
- Раздел 4: Отображение других данных
- Раздел 5: Использование компьютерных технологий
- Резюме и ссылки
- Ответы на упражнения
- Тест на самооценку
- Ответы на тест на самооценку
Урок пятый: Надзор за общественным здравоохранением
Процессы, использование и оценка наблюдения за общественным здравоохранением в США
- Обзор урока
- Раздел 1: Введение
- Раздел 2: Цель и характеристики эпиднадзора за общественным здравоохранением
- Раздел 3: Выявление проблем со здоровьем для наблюдения
- Раздел 4: Идентификация или сбор данных для наблюдения
- Раздел 5: Анализ и интерпретация данных
- Раздел 6: Распространение данных и интерпретации
- Раздел 7: Оценка и совершенствование наблюдения
- Резюме
- Приложение A. Информационный бюллетень CDC о Chlamydia
- Приложение B. Примеры наблюдения
- Приложение C. Примеры наблюдения
- Приложение D. Основные системы медицинских данных в США
- Приложение E. Ограничения эпиднадзора за подлежащими регистрации заболеваниями и рекомендации по улучшению
- Ответы на упражнения
- Тест на самооценку
- Ответы на тест на самооценку
Урок шестой: расследование вспышки
Этапы расследования вспышки
- Обзор урока
- Раздел 1: Введение в расследование вспышки
- Раздел 2: Этапы расследования вспышки
- Резюме и ссылки
- Ответы на упражнения
- Тест на самооценку
- Ответы на тест на самооценку
Глоссарий
Глоссарий, определяющий основные термины, используемые в курсе, также находится в конце шестого урока.
В дополнение к материалам курса учащиеся могут использовать следующее:
- Калькулятор с квадратным корнем и логарифмическими функциями для некоторых упражнений.
- Копия Heymann, DL, изд. Руководство по борьбе с инфекционными заболеваниями, 18-е издание, 2004 г., для справки. Можно получить в Американской ассоциации общественного здравоохранения (202) 777-2742.
Курсы самообучения предназначены для самостоятельного обучения. Мы рекомендуем, чтобы урок был завершен в течение двух недель. Чтобы получить максимальную отдачу от этого курса, установите регулярное время и метод обучения. Исследования показали, что эти факторы сильно влияют на способность к обучению.
Каждый урок курса состоит из чтения, упражнений и теста для самооценки.
Задания по чтению
Выполните заданное чтение, прежде чем пытаться ответить на вопросы для самооценки. Внимательно прочитайте и перечитайте для понимания по мере необходимости. Случайное чтение может привести к упущению полезной информации, поддерживающей основные темы. Задания предназначены для охвата одной или двух основных предметных областей. Однако по мере вашего прогресса часто необходимо комбинировать предыдущее обучение для приобретения новых навыков. Может потребоваться повторение предыдущих уроков. Также может быть полезным частое посещение Глоссария.
Упражнения
Упражнения включены в каждый урок, чтобы помочь вам применить содержание урока. Некоторые упражнения могут быть более применимы к вашему рабочему месту и опыту, чем другие. Вы должны просмотреть ответы на все упражнения, так как ответы очень подробные. Ответы на упражнения можно найти в конце каждого урока. Ваши ответы на эти упражнения являются ценными учебными пособиями для выпускного экзамена.
Тесты для самооценки
После выполнения задания по чтению ответьте на тесты для самооценки, прежде чем переходить к следующему уроку. Ответы на вопросы викторины находятся в конце урока. После прохождения всех шести уроков викторины вы должны быть готовы к выпускному экзамену.
- Тесты для самооценки открыты.
- Если не указано иное, выберите ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ответы.
- Не угадывать ответ.
- Прежде чем переходить к следующему уроку, вы должны правильно ответить не менее чем на 70%.
Советы по ответам на вопросы
- Внимательно прочитайте вопрос.
Обратите внимание, что он может спросить: «Какое слово ПРАВИЛЬНО?» а также «Что НЕ ПРАВИЛЬНО?» или «Что является ИСКЛЮЧЕНИЕМ?» - Прочитать все предложенные варианты.
Один вариант ответа может быть правильным утверждением, но другой выбор может быть более правильным или полным для заданного вопроса.
Заключительный экзамен и оценка курса
Мы рекомендуем вам внимательно изучить вопросы, включенные в каждый урок. Итогового экзамена нет.
Печатную копию текста можно получить в Фонде общественного здравоохранения. При заказе указывайте артикул № SS1978 или SS1000 .
- В сети: http://bookstore.phf.org/store/ProductDetails.aspx?productId=132
- По телефону:
Бесплатный звонок в США: (877) 252-1200
Международный: (301) 645-7773.
Разработано
- Министерством здравоохранения и социальных служб США
- Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
- Управление рабочей силы и развития карьеры (OWCD)
- Отдел развития карьеры (CDD)
- Атланта, Джорджия 30333
Техническое содержание
- Ричард С. Дикер, доктор медицинских наук, магистр наук, ведущий автор, CDC/OWCD/CDD (на пенсии)
- Фатима Коронадо, MD, MPH, CDC/OWCD/CDD
- Дениз Ку, MD, MPH, CDC/OWCD/CDD
- Рой Гибсон Пэрриш, II, MD
Группа разработчиков
- Соня Д. Арундар, MS, CDC (подрядчик)
- Рон Теске, MS, CDC (подрядчик)
- Susan Baker Toal, MPH, консультант общественного здравоохранения
- Нэнси М. Хант, MPH, CDC (сотрудник ORISE)
- Susan D. Welch, Med, Центр отравлений в Джорджии
- Кэсси Эдвардс, CDC (подрядчик)
Комитет по планированию
- Кристофер К. Аллен, RPh, MPH, CDC
- В. Рэндольф Дейли, DVM, MPH, CDC
- Патрисия Дрехобль, RN, MPH
- Шарон Холл, RN, PhD, CDC
- Деннис Джарвис, MPH, CHES, CDC
- Дениз Ку, MD, MPH, CDC
Графика/иллюстрации
- Соня Д. Арундар, MS, CDC (подрядчик)
- Ли Окли, CDC (на пенсии)
- Джим Уолтерс, CDC
Технические обозреватели
- Томас Арагон, доктор медицинских наук, Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско
- Дайан Беннетт, MD, MPH, CDC
- Danae Bixler, MD, MPH, Бюро общественного здравоохранения Западной Вирджинии
- Р. Эллиот Черчилль, MS, MA, CDC (на пенсии)
- Roxanne Ereth, MPH, Департамент здравоохранения Аризоны
- Стивен Эверетт, магистр здравоохранения, Общественная служба здравоохранения округа Явапай, Аризона
- Майкл Фрейзер, доктор философии, Национальная ассоциация окружных и городских чиновников здравоохранения
- Нэнси С. Гатани, MEd, CDC
- Марджори А. Гетц, MPHIL, Университет Брэдли, Иллинойс
- John Mosely Hayes, DrPH, MBA, MSPH, Центр племенной эпидемиологии United South and Eastern Tribes, Inc., Теннесси
- Ричард Хопкинс, доктор медицинских наук, MSPH, Департамент здравоохранения Флориды
- John M. Horan, MD, MPH, Отдел общественного здравоохранения Джорджии
- Кристина М. Брутон Квон, MSPH, Международная корпорация научных приложений, Атланта
- Эдмонд Ф. Мэйс, доктор философии, CDC
- Шэрон Макдоннелл, доктор медицины, магистр здравоохранения, Дармутская медицинская школа
- Уильям С. Пол, MD, MPH, Департамент общественного здравоохранения Чикаго
- Джеймс Рэнсом, MPH, Национальная ассоциация окружных и городских чиновников здравоохранения
- Линн Стил, MS, CDC
- Донна Строуп, доктор философии, магистр наук, Американское онкологическое общество
- Дуглас А. Торуман, доктор философии, MS CDC
- Кирстен Т. Вайзер, доктор медицинских наук, Дармутская медицинская школа Хичкока
- Селия Вудфилл, доктор философии, Департамент здравоохранения Калифорнии
Участники полевых испытаний
- Sean Altekruse, DVM, MPH, PhD, Служба общественного здравоохранения США
- Гвен А. Барнетт, MPH, CHES, CDC
- Джейсон Белл, MD, MPH
- Лиза Бенез, доктор медицины, Med Immune, Inc., Мэриленд
- Эми Бинггели, DrPH, RD, CHES, CLE, Департамент общественного здравоохранения округа Империал, Калифорния
- Ким М. Блиндауэр, DVM, MPH, Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
- Р. Бонг, RN, BSN, Федеральное бюро тюрем
- Johnna L. Burton, BS, CHES, Департамент здравоохранения Теннесси
- Кэтрин С. Чоу, MD, MPH, Департамент здравоохранения Гавайев
- Джанет Клиатт, MT, CLS (NCA), Национальный институт здравоохранения
- Кэтрин Дентингер, FNP, MS, Департамент здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка
- Вероника Гордон, BSN, MS, Индийская служба здравоохранения, Нью-Мексико
- Сьюзан Э. Горман, PharmD, DABAT, CDC
- Дебора Гулд, доктор философии, CDC
- Джулиана Грант, MD, MPH, CDC
- Лори Эванс Холл, PharmD, CDC
- Назмул Хассан, MS, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
- Daniel L. Holcomb, BS, Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
- Асим А. Джани, MD, MPH FACP, CDC
- Шарлетта Л. Льюис, BSN, Индийская служба здравоохранения Wellpinit, Вашингтон
- Шейла Ф. Махони, CNM, MPH, Национальный институт здравоохранения
- Кассандра Мартин, магистр здравоохранения, CHES, Департамент кадров Джорджии
- Джоан Мари МакФарланд, AS, BSN, MS, Индийский центр здравоохранения Уинслоу, Аризона
- Розмари Макинтайр, RN, MS, CHES, CDC
- Гейл Л.