Самопознание 6 класс возможности человека: Конспект урока «Самопознание» 6 класс. 3 урок. Тема: «Возможности человека»

7 класс

В течение года семиклассники берут на себя все большую ответственность за свое индивидуальное обучение и вклад в жизнь школы. Наша цель состоит в том, чтобы девочки укрепили свои академические, художественные и спортивные навыки, обрели самопознание, углубили свою любовь к учебе, повысили свою оценку и понимание мира за пределами Нашоба Брукс, а также усилили свой голос. молодая женщина.

В 7 классе мы фокусируемся на развитии следующих навыков:

  • Критическое значение
  • Написание эссе и журналов
  • Сбор и анализ данных
  • Управление долгосрочными заданиями
  • Дебаты
  • Проведение презентаций
  • Обучение по ревизии
  • Изучение языка и культурная осведомленность
  • Работать самостоятельно и совместно
  • Формирование самосознания
  • Стратегии решения проблем 

Нажмите на элемент ниже, чтобы увидеть сводку работы 7 класса по этому предмету.

Обратите внимание: : Каждый предмет включает наводящий вопрос или вопросы, некоторые из тем, которые мы рассматриваем в этой области, и обзор некоторых навыков, над которыми мы работаем, используя этот предмет.

О 7 классе

Список из 14 наименований.

  • Образец дня в 7 классе

    Учащиеся могут приходить уже в 7:30 утра и проводить время с друзьями в Dining Commons. Плата за ранний заезд не взимается.

    Учебный день начинается ровно в 8:25. В 7 классе день начинается либо с классной комнаты, либо с собрания консультанта, и обычный день может включать:

    • Социальные науки
    • Английский язык
    • Испанский язык
    • Закуски и перемены — учащиеся приносят свои закуски
    • Латынь
    • Математика Изобразительные искусства
    • Обед и перемены – школа предоставляет обед
    • Наука
    • Драма
    • Структурированное обучение

    Семиклассники отпускаются в 15:35 по понедельникам, средам, четвергам и пятницам и в 12:30 по вторникам.

    Учащиеся 6-8 классов также имеют возможность стать частью наших внутренних спортивных команд, которые проводят тренировки и игры после окончания учебного дня.

    Мы предлагаем ряд платных внешних программ, которые позволяют учащимся оставаться до 17:45.

  • Английский в 7 классе

    Какую роль играет повествование в культурах? Чем отличаются поэзия и проза в передаче истории и реальности? Как литература отражает более широкое сообщество? Как он предлагает критику? Как социальные силы влияют на индивидуальную жизнь?

    Темы обучения:

    Поэзия и проза • Внимательное чтение романов (которые могут включать

    Prairie Lotus,  Старик и море, Испытание в Миссисипи, 1955, Elatsoe, Harbour Me, Harbour Me, Harbour Me, Harbor Me, )0006 ) • Процесс написания • Повествовательное эссе • Описательное эссе • Литературно-аналитическое эссе • Введение в кодирование интерактивной художественной литературы (TWINE) • Грамматика, механика и использование • Использование и развитие словарного запаса • Введение в обсуждения в стиле Сократа • Ежедневное ведение дневника

    Навыки Мы учим:

    Распознавать и использовать литературные приемы, используемые в поэзии и прозе • Делать выводы и делать выводы • Сравнивать и противопоставлять персонажей и/или литературные отрывки • Текстовые аннотации • Критически относиться к чтению • Организовывать, развивать, анализировать, поддерживать и синтез идей в устной и письменной речи (эссе, журналы, исследования, публичные выступления, дискуссии, дебаты) • Пополнение словарного запаса с помощью контекста 

  • Библиотека в 7 классе

    Использование библиотеки в 7 классе включено в предметные занятия.


    Навыки, которым мы обучаем: 

    Оценка книг и онлайн-ресурсов • Ссылки на источники • Создание цитируемых работ и карточек для исследований • Поиск и использование наиболее подходящих цифровых и печатных ресурсов для исследований

    0004  

  • Математика в 7 классе

    Предварительная алгебра

    Как я могу представить модели и отношения, которые моделируют явления реального мира?

    Темы исследования:

    Целые числа/рациональные числа и числовая линия • Свойства рациональных чисел • Алгебраические выражения • Алгебраические уравнения и неравенства • Прямые и обратные пропорции • Свойства угла и прямые линии • Геометрическое построение • Объем и Площадь поверхности • График • Статистика •  Вероятность • Теорема Пифагора

    Навыки, которым мы обучаем:

    Вычисления с целыми числами, дробями и десятичными знаками • Упрощение выражений • Решение уравнений с одной переменной • Решение задач со скидками и процентами • Использование таблиц, графиков и уравнений • Решение задач на объем, периметр и площадь , и площадь поверхности • Графики на координатной плоскости • Интерпретация и анализ данных • Навыки решения проблем • Подготовка к совокупному экзамену

  • Естествознание в 7 классе

    Науки о жизни

    Что такое жизнь? Как связаны люди со всеми живыми существами на Земле? Как мы, ученые, исследуем живой мир?

    Темы изучения:
    Характеристики живых существ • Клетки • Микроскопия • Наследственность и генетика • Эволюция • Классификация • История жизни • Компьютерное кодирование • Системы человеческого тела • Научная выставка органов чувств  

    Навыки, которым мы обучаем:
    Планирование научных экспериментов • Компьютерное кодирование • Микроскопия • Сотрудничество • Составление графиков • Проектирование и построение моделей • Проведение наблюдений • Анализ данных • Делание выводов • Обмен результатами с помощью лабораторных отчетов и презентаций

  • Обществознание в 7 классе

    Открытие глобальной географии

    Что значит быть частью глобального сообщества? Как география влияет на мир, в котором мы живем? Как текущие события связаны с (физическими и человеческими) географическими характеристиками мест? Какова наша ответственность как граждан мира?

    Темы изучения:
    Пять тем географии • Основные навыки работы с картами • Права человека и гражданство • Население • Миграция • Модели расселения • Культурная география в 21 веке • Континент в центре внимания (политическая и физическая картография) • Модель UN Global Challenge

    Навыки, которым мы обучаем:
    Быть открытым и реагировать на новые и разнообразные точки зрения • Определение, расстановка приоритетов и выполнение задач • Структурирование, анализ и синтез информации для решения проблем и ответов на вопросы • Использование цифровых технологий, коммуникационные инструменты и/или сети должным образом для доступа, управления, интеграции, оценки и создания информации • Предоставление инициативы и совместной ответственности за совместную работу • Эффективное использование времени и управление рабочей нагрузкой

  • Испанский в 7 классе

    Как изучение испанского языка помогает нам лучше понимать и общаться с другими людьми на местном и глобальном уровнях? Как универсальные темы, такие как еда, спорт, здоровье и отдых, в испаноязычном мире соотносятся с нашим личным и коллективным опытом в Соединенных Штатах?

    Темы исследования:

    Еда и пищевые привычки • Спорт • Эмоции и характеристики • Здоровье и благополучие • Каникулы в испаноязычном мире

    Учащиеся смогут:

    Сравнивать и сопоставлять предпочтения в еде в некоторых испаноязычных странах со своими собственными • Говорить о спорте • Обсуждать симпатии и антипатии • Говорить и писать о личности, состояниях и эмоциях, используя глаголы  ser  и  estar  • Определите части тела и расскажите о незначительных заболеваниях и здоровье • Расскажите и напишите о летних и зимних каникулах

  • Латинский язык в 7 классе

    Почему сегодня актуальна латынь? Какие связи мы можем установить между древней греко-римской цивилизацией и современным миром?

    Темы изучения:
    Порядок слов и модели предложений для более сложных предложений • Расширение знаний о функциях существительных, глаголов и прилагательных • Функции местоимений • Несовершенные и совершенные времена • Английский словарь, полученный из латыни • Вклады к западной цивилизации через изучение древнего искусства и мифологии • Историческое понимание Римской империи • Искусство и география древнего мира • Помпеи и повседневная жизнь в Помпеях

    Навыки, которым мы обучаем:
    Понимание более сложной латыни через практику чтения • Перевод с латыни на английский и с английского на латынь • Запоминание словарного запаса, распознавание и создание производных английских слов • Установление связей между латинскими отрывками и разделами культурной информации • Сравнение/сопоставление различных культур и цивилизаций одновременно и на протяжении веков

  • Технология в 7 классе

    В школе Nashoba Brooks образовательные технологии осмысленно интегрированы во все области обучения, чтобы повысить эффективность обучения учащихся.  


    Навыки, которым мы обучаем:
    Использование G Suite for Education, компьютерного программного обеспечения и приложений для iPad в разных областях контента для поддержки обучения • Управление устройством • Решение проблем • Использование Google Classroom • Развитие независимости с помощью программное обеспечение для производства музыки • Включение передовых методов редактирования видео • Использование различных языков кодирования в разных дисциплинах • Цифровое сотрудничество между платформами • Повышение понимания сетевого этикета и цифрового следа • Рассмотрение влияния и надлежащего использования социальных сетей

  • Драма в 7 классе

    Как актеры сочетают музыку и танец с диалогами в формате спектакля? Как артисты театра развивают характер, принадлежность и общность при работе над мюзиклом?

    Темы обучения:
    Представление музыкального театра

    Навыки, которым мы обучаем:
    Чтение сценария • Прослушивание • Развитие характера • Запоминание реплик • Выбор направления • Развитие уверенности в себе • Использование голоса, тела и эффектное лицо для изображения персонажей • Движение под музыку • Пение в образе • Сотрудничество для достижения общей цели • Деление сцены с учащимися третьего класса

  • Здоровье и хорошее самочувствие в 7 классе

    Что такое стереотипы в нашем обществе, как они увековечиваются и как влияют на нас? Как можно критически проанализировать информацию, окружающую их, чтобы сформировать личную систему ценностей? Как мы можем общаться с нашим сообществом позитивным и конструктивным образом?


    Темы исследования:

    Гендерные стереотипы в СМИ • Социальные сети • Питание • Здоровые отношения • Управление академическим стрессом • Давление сверстников • Стереотипы бедности и бездомности • Человеческая сексуальность

  • Музыка в 7 классе

    Наша жизнь через песни и танцы

    Темы обучения:
    Музыкальные классы 3 и 7 • Танцы через десятилетия • Популярная музыка 

    Навыки, которым мы обучаем:
    Прослушивание • Пение на сцене • Развитие уверенности в себе как исполнителя • Риск • Сотрудничество с учащимися 3-х классов и сверстниками • Обучение оценке сложности различных композиционных техник • Сочинение движений под музыку • Сочинение гармонических и мелодических идей используя популярную музыку

  • ПЭ в 7 классе

    Как различные виды физической активности влияют на мое общее состояние здоровья и самочувствие?

    Темы обучения:
    Фитнес • Пиклбол • Волейбол • Танцы • Игры фрисби • Гольф • Флаг-футбол • Софтбол • Легкая атлетика • Адаптивный спорт • Хоккей на полу • Баскетбол • Теннис • Совместная деятельность

    Навыки Мы Teach:
    Правильная техника растяжки и релаксации • Применение компонентов фитнеса в фитнесе на протяжении всей жизни • Развитие навыков в выбранных видах спорта • Создание танцевальных последовательностей

  • Изобразительное искусство в 7 классе

    Как я вижу мир — какова моя точка зрения?

    Темы обучения:
    Наблюдательный рисунок • Точка зрения • Создание и использование видоискателя • Обучение использованию системы сетки для масштабирования художественных работ • Акриловая автопортретная живопись • Переделанные книги

    Навыки, которым мы обучаем:
    Элементы искусства • Составление композиций для демонстрации точки зрения • Техники рисования • Рисунок-наблюдатель • Переделанные книги • Сетка и масштаб

Семиклассники полны энтузиазма и энтузиазма. В течение года они становятся все более самостоятельными.

Классные руководители 7 класса

Список из 2 членов.

7 стратегий повышения лидерских качеств за счет самосознания

Что нужно, чтобы стать великим лидером? Честность, целеустремленность, уверенность, настойчивость — конечно, все это замечательные черты хорошего лидера, и их гораздо больше. Но что отличает великих лидеров от остальных, так это их готовность познать себя и других.

Люди с высоким самосознанием понимают, что ими движет, и как эффективно реагировать. У них больше направления, цели, влияния и успеха в профессиональной и личной жизни.

На самом деле, согласно Трэвису Брэдберри и Джин Гривз, авторам книги «Эмоциональный интеллект 2.0», 83 % людей с высоким самосознанием являются лучшими исполнителями, в то время как только 2 % людей с низкими показателями демонстрируют эту черту.

Это статистика, которая привлечет внимание любого. В конце концов, кто бы не хотел испытать самореализацию, более высокую производительность и более широкие лидерские способности?

Так как же туда добраться?

Вот несколько советов, которые помогут вам повысить самосознание и развить свой лидерский потенциал.

1. Почувствуйте свои чувства

Чувства имеют значение. Чувствуете ли вы вину, счастье, грусть или волнение, не называйте свои чувства хорошими или плохими. Цель здесь состоит не в том, чтобы судить о своих чувствах, а в том, чтобы понять их. Сидя со своими чувствами, вы можете понять, что их вызывает. Как только вы поймете, почему вы чувствуете себя определенным образом, вы можете позволить им идти своим чередом и отпустить их. Помните, что ваши эмоции должны научить вас чему-то важному.

2. Получить обратную связь

Познание себя — это не просто внутренняя работа. Хотя это может быть пугающим, спросить у доверенного коллеги, члена семьи, друга или наставника истинное мнение о том, как вы «показываетесь» в различных ситуациях, — это отличный способ получить более четкое представление о себе. Также полезно спросить сотрудников, как у вас дела и как они воспринимают вас в определенных ситуациях. Собирая отзывы из разных источников, вы можете увидеть модели поведения, о существовании которых вы не подозревали. Желание посмотреть на себя глазами других поможет вам получить бесценное представление о том, как ваши эмоции, стиль общения и манеры влияют на других людей.

3. Знайте свои сильные и слабые стороны

Обратная связь ценна только в том случае, если вы действуете в соответствии с ней. Так что, как только вы взяли на себя труд получить информацию о том, как другие воспринимают вас, используйте эту информацию с пользой. Воспринимается ли ваше прямое общение с коллегами и сотрудниками в положительном свете, или они интерпретируют вашу краткую речь как резкую? Мотивирует ли ваш высокий уровень энергии других или вы заставляете их нервничать и волноваться? Вы критикуете чаще, чем хвалите? Определите, что вы делаете правильно, а что можно было бы улучшить, а затем работайте над улучшением тех областей, которые этого требуют.

4. Практикуйте осознанность

Помните, что вы отправляете сообщения другим, даже не говоря ни слова. Ваши чувства передаются через ваше поведение, слова, которые вы выбираете, и тон, который вы используете с другими людьми. Как твое настроение? Вы только что примчались на совещание, которое собираетесь провести, просидев час в пробке? Возможно, вы передаете часть своего дорожного гнева в свою презентацию, даже не осознавая этого.

Вы хотите сказать, что готовы помочь кому-то, стоя со скрещенными руками? Вы проверяете свой мобильный телефон во время разговора и удивляетесь, почему людям не нравятся ваши идеи? Язык тела имеет значение, и вы можете быть где-то физически, но все равно не присутствовать. Помнить о том, как вы показываетесь другим, — это большой шаг к познанию себя.

5. Будьте непредубежденными

Хорошие лидеры от природы любопытны и открыты новым способам ведения дел. Когда вы приветствуете альтернативные точки зрения и идеи, вы способствуете своему собственному росту и развитию, а окружающие чувствуют поддержку и признание. Например, если вы более продуктивны по утрам, это не значит, что все остальные такие же. Вместо того, чтобы проводить сеансы мозгового штурма в начале рабочего дня, подумайте о том, чтобы изменить его и проводить в разное время дня. Возможно, вы обнаружите, что в команде вы делаете больше, планируя встречи, когда большая часть группы бодрствует и находится в ритме.

6. Ведите дневник

Самым большим препятствием на пути к самосознанию является объективность. Каждый день уделяя время тому, чтобы записывать, как вы себя чувствуете, как эмоционально, так и физически, вы лучше поймете свои внутренние триггеры и то, как вы на них реагируете. Честно говорите о своих чувствах и реакциях – хороших или плохих, без суждений. Примерно через месяц вернитесь назад, поразмышляйте над своим опытом и решите, есть ли области, которые вы хотите изменить. Что вам понравилось? Видели ли вы ситуации, когда вы могли бы поступить иначе? Ваш дневник — отличный ресурс для ведения хроники вашего опыта и наблюдения за вашим прогрессом на пути к большему самопознанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *