Самопознание 8 класс урок 5 горизонты доброты: Урок самопознания «Горизонты доброты» 8 класс

Содержание

Разработка урока по самопознанию на тему Горизонты доброты

Поделитесь с коллегами:

Самопознание 8 класс

__________________ Тема урок №5 Горизонты доброты

Цель: расширить представления учащихся о понятии «доброта», акцентируя внимание на проявлениях ее как качества человека и повседневной жизни.

Задачи:

  • углубление знаний о доброте как ценности и качестве человека;

  • развитие способности и умения проявлять доброту и определять ее как качество человека;

  • воспитание стремления видеть доброе в людях и проявлять доброту по отношению к ним.

Минутка тишины

** *

Но знаешь ли ты, в чем добро вековое?

Должны мы любить всех живых, все живое,

Ни в мыслях, ни в действиях зла не питая, —

Вот истина вечная, правда святая.

Все люди ко многим занятьям способны,

Но те лишь прекрасны, кто сердцем беззлобны.

** *

Прекрасные качества есть человечьи,

Но самое ценное — добросердечье.

Ибо добро не бывает напрасно,

Всевластно добро, потому и прекрасно!

(Из древнеиндийского эпоса «Махабхарата»)

Беседа

  1. С чем ассоциируется в вашем представлении ценность «добро»?

  2. Как соотносятся понятия «добро» и «доброта»?

  3. По каким приметам мы узнаем доброту человека?

4.Какого человека можно назвать добрым, добросердечным?
5. Приведите примеры проявления людьми доброты из жизненной практики, литературных произведений.

Чтение

* * *

Леонид Латынин

На добро отвечаю добром,

Равнодушьем на зло отвечаю.

Я любую судьбу привечаю,

Постучавшую бережно в дом.

И в столице, и в самой глуши до последнего слова и дела

Я с любым, кто не предал души,

Своего достигаю предела.

В этой жизни еще наугад,

В этой жизни короткой и тесной,

Никому до конца не известной,

Только доброму имени рад.

Слишком малый нам выделен срок,

Чтобы, меря бессмертием годы,

Злу ответить я чем-нибудь мог, не нарушив законы природы.

• Как вы понимаете смысл выражения «доброе имя»?

• Почему стремление отвечать на зло автор стихотворения считает нарушением закона природы?

Учебная информация

Человеческой природе свойственна доброта. Доброта -мерило человеческого в человеке. Истинно добрый человек всегда готов утешить, помочь тем, кому действительно плохо, кто нуждается в помощи.

Он неравнодушен к несправедливости, жестокости, искренен в своих добрых поступках.

Задание

Прочитайте приведенные ниже тексты. Придумайте им заглавия. В чем заключается позиция каждого из авторов в раскрытии понятия «доброта»? Какая точка зрения вам ближе? Обоснуйте ответ.

Чтение

О ДОБРОТЕ И ЛИЦЕМЕРИИ

И. Я. Медведева

По книге «Подумай, скажи, сделай: разговор в письмах»

1. Согласны ли вы со словами автора, что «иногда надо себе просто запретить быть добрым»? Какие примеры, подтверждающие или опровергающие это положение, вы могли бы привести?

2. Почему автор призывает не торопиться «упрощенно делить людей на добрых и злых»?

  1. Что значит быть истинно добрым человеком и что, по вашему мнению, для этого необходимо делать?

  2. Согласны ли вы с мнением, что абсолютного добра и абсолютного зла не существует? Обоснуйте примерами.

Цитата урока

Добро выше практической нужды!

Дмитрий Лихачев

Задание

Рассмотрите перечень личностных качеств. Выберите те, которые характеризуют человека, обладающего добрым, характером. Дополните их. Пользуясь полученным результатом, составьте словесный портрет человека с добрым характером. Кто из ваших такомых соответствует ему? Расскажите об этом человеке.

Расположенность к другим, снисходительность, терпение, чувство юмора, чуткость, доверие, альтруизм, терпимость к различиям, умение владеть собой, доброжелательность, умение не осуждать других, гуманизм, умение слушать, любознательность.

«Обращаем внимание»

Сформулируйте вариант своего девиза, который бы вы выписали на гобелен. Это может быть:

«Минутка тишины»

Учитель приглашает всех в круг, предлагает произнести такие пожелания, которые помогли бы одноклассникам понять, что своими добрыми поступками они улучшают мир. Например: «Мне вспоминается, как Арман помог первокласснику выбрать книгу в библиотеке. Малышу это было приятно, он, скорее всего, тоже будет стремиться помогать тем, кто младше».

Самопознание 8 класс КСП ССП Краткосрочные Среднесрочные планы на 2017-2018 год

III. Актуализация знанийЯ в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце

И синий кругозор.

Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце

И выси гор.

Я в этот мир пришел, чтоб видеть море

И пышный цвет долин.

Я заключил миры в едином взоре.

Я властелин.

Я победил холодное забвенье,

Создав мечту мою.

Я каждый миг исполнен откровенья,

Всегда пою.

Мою мечту страданья пробудили,

Но я любим за то.

Кто равен мне в моей певучей силе?

Никто, никто.

Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце,

А если день погас,

Я буду петь… Я буду петь о Солнце

В предсмертный час!

«Человек – это целая Вселенная» Весь прекрасный необъятный мир принадлежит ему: небо и солнце, горы и долины. А он пришел в этот мир, чтобы своими действиями, поступками воспеть его музыку,краски, мощь.

Позитивное высказывание (цитата).

« Когда человек полон жизни, он не спрашивает себя, зачем он живет; он живет для того, чтобы жить…».

Ромен Роллан (1866-1944)  —

французский писатель.

 

В чем смысл высказывания?

,

Работа в группах.

Зачем я пришел в этот мир?

Вы задавали себе этот вопрос?. . Если еще не пробовали задать себе один из главных вопросов вашей жизни, то попробуйте это сделать сейчас, отложив хоть на немного ваши дела, желания и остановив поток мыслей в голове. Зачем я пришел в этот мир?

Этот вопрос рано или поздно нужно задать себе, ведь какую-то цель мы перед собой поставили, придя в этот мир. Если, конечно, вы не считаете, что все в мире случайность, и вы родились случайно и бесцельно – пришли, поучились, поработали, создали семью, дожили до старости и пошли на кладбище.

Пришел ли я, чтобы получить хорошее образование? Пришел ли я, чтобы получить хорошую работу, на которой продержусь десятки лет? Или есть что-то еще, ради чего стоило родиться и прожить 50 и более лет? Что мы получим в конечном итоге от того, чем занимаемся всю свою жизнь? Мы получим возможность поддерживать жизнь (еда, одежда, жилье, социальные взаимоотношения…)? Но ведь это не цель жизни, а лишь возможности для продления своей жизни. И опять же мы возвращаемся к вопросу, а зачем нам продлевать жизнь, зачем так яростно мы боремся за годы своего существования, зачем стараемся поддерживать свое здоровье, для чего в конечном итоге это все мы делаем?

Это вопрос не на пять минут, ведь от него зависит вся ваша жизнь. Это вопрос, на который стоит потратить время и силы, чтобы найти ответ. А вот когда вы найдете правильный ответ, то многое в вашей жизни изменится. Много чего отпадет старого и появится нового в вашей жизни, так как вы по-новому взгляните на ваши действия и вещи, увидев их реальную ценность. Есть много, что отводит вас от цели, и при этом есть много того, что помогает их достигать.

Есть много людей, которые нашли свое призвание в этом мире. Они меняли себя и окружающий мир. О них пишут книги, их обсуждают, их вспоминают, многие пользуются придуманными и созданными ими вещами.

А что вы скажите о сегодняшнем дне, неделе, месяце, годе? Вы живете для поддержания жизни или чего-то большего? Какое ваше предназначение в этом мире?

Творческая деятельность, групповая работа

1.    Задание №1. Работа по группам (ватман, маркеры).

Тысячи невидимых нитей связывают человека с обществом, другими людьми. Перечислите, чем занимается каждый человек.

Ответы:

Учится

Работает

Ходит в магазин

Ездит в транспорте

Бывает в кино, театре

Ходит в гости

Смотрит ТВ

Слушает радио

Читает газеты

Занимается спортом

Одним словом, человек общается.

2.    Задание №2. Упражнение «Мой круг общения «

Начертить круг, разделить его на доли. Подписать их (родители, друзья, родственники, соседи, учителя и т.д.). Выделить цветом те, которые обозначают более активное общение.

3.    Что значит общаться? Говорить?

Мы много говорим, но есть еще и другой язык — язык мимики и жестов. Психологами установлено, что при любой форме устного общения от 60 % до 80% информации передается за счет невербальных средств общения и только 20 — 40% с помощью вербальных.

Особенностью невербального общения является то, что его проявление обусловлено импульсами подсознания, подделать эти импульсы невозможно, это позволяет нам доверять этому языку больше, чем слову. Если человек говорит не то, что думает, жесты выдают его состояние, они не совпадают со словами.

Во всем мире основные коммуникационные жесты не отличаются друг от друга. Когда люди счастливы, они улыбаются, когда они печальны, — хмурятся, когда сердятся, их выдает сердитый взгляд. Еще Дарвин утверждал, что ряд жестов у нас врожденные. Способность улыбаться, кивать головой «Да», качание головой из стороны в сторону, жест пожимания плечами, когда человек не знает, о чем идет речь и другие. Когда мы говорим, что человек чувствителен и обладает интуицией, это не что иное, как умение разгадывать разногласия между словом и языком тела.

4.    Задание№ 3: Каждый из нас имеет свой темперамент, свой характер. Очень важно уметь различать эмоции человека и предотвращать возможные конфликты.  Определите какую эмоцию выражает лицо на портрете:безразличие, удивление, внимание, враждебность, веселье, злость, грусть, радость, плохое самочувствие, печаль, скепсис, скорбь.

5.    Тренинг: Давайте и мы попробуем передать информацию с помощью мимики и жестов. Что важнее вербальное или невербальное общение? Чаще всего эти два вида общения дополняют друг друга. Но иногда между ними возникают противоречия. Давайте проведем психологические опыты.

Задание №4. Все делятся на две команды. Команды получают задания. При помощи жестов и мимики изобразить:

1.Я тебя боюсь. Я тебя люблю.

2.Я сердит на тебя. Я ничего не хочу.

Задание №5. При помощи жестов и мимики прореагируйте на следующие объявления:

·      Скоро каникулы

·      Математики не будет

·      Из-за неисправности аппаратуры дискотеку отменили

·      Самопознания не будет, Елена Анатольевна заболела

·      Уроки отменили, все домой

Вывод: невербальное общение лучше подходит для эмоций, а для передачи информации нужно общение вербальное.

Изучением значения жестов ученые начали заниматься в 70-х годах XX века и уже сейчас их известно более 1000.

Групповое пение.

Быть человеком

Нам от самого порога

Жизнь раскинула пути,

Выбирай свою дорогу

И по ней смелей иди!

Пусть к тебе придёт удача,

Если честно ты прожил!

Пусть судьба тебе назначит

То, чего ты заслужил!

ПРИПЕВ:

Только помни, только помни

В грохоте — ритме века,

Самая главная в жизни профессия —

Быть человеком!

В жизни прожитой дороги

Очень уж, порой, круты!

Мы к себе бываем строги,

За собою жжём  мосты!

Ненавидим мы и любим,

Разрушаем и творим!

И в жару, и в холод лютый

Мы друг другу говорим:

ПРИПЕВ:

Только помни, только помни

В грохоте — ритме века,

Самая главная в жизни профессия —

Быть человеком!

усть к тебе придёт удача,

Если честно ты прожил!

Пусть судьба тебе назначит

То, чего ты заслужил!

Яркие горизонты | Обучение детей жизненным навыкам: 7 основных жизненных навыков, которые помогут вашему ребенку добиться успеха

Какие жизненные навыки наиболее важны для детей?

  1. Фокус и самоконтроль
  2. Взгляд на перспективу
  3. Связь
  4. Установка соединений
  5. Критическое мышление
  6. Принятие вызовов
  7. Самостоятельное, активное обучение

Что такое жизненные навыки?

Учителя иногда описывают эти навыки как навыки «учиться учиться», которые можно развивать посредством преднамеренной повседневной деятельности.

Ниже мы рассмотрим семь основных жизненных навыков и предложим несколько простых способов их развивать.

Занятия по развитию жизненных навыков, которые следует включить в распорядок дня вашего ребенка

1. Сосредоточенность и самоконтроль

Дети добиваются успеха благодаря расписанию, привычкам и распорядку дня, которые не только создают чувство безопасности, но и помогают детям научиться самоконтролю и сосредоточиться. Говорите с ребенком о том, чего ожидать каждый день. Организуйте свой дом так, чтобы ваш ребенок знал, куда положить обувь, пальто и личные вещи. Мы живем в шумном мире, полном отвлекающих факторов, поэтому тихие занятия, такие как чтение книги, сенсорные занятия или совместное решение головоломки, могут помочь вашему ребенку замедлиться и улучшить концентрацию.

2. Принятие точки зрения

Думать о точке зрения другого человека неестественно для большинства детей, но это можно развить. Обсудите чувства и мотивы персонажей в книгах, которые вы читали, например: «Интересно, почему кошка и свинья не помогли маленькой рыжей курочке». Понаблюдайте за тем, что чувствуют другие, например: «Алексу было очень грустно, что он не получил очереди. Интересно, что мы можем сделать, чтобы ему стало лучше».

3. Общение

Дети нуждаются в активном личном общении каждый день, чтобы развить здоровые социально-эмоциональные навыки, включая способность понимать других и общаться с ними. Хотя темпы, с которыми они развивают эти навыки, могут различаться, детям необходимо научиться «читать» социальные сигналы и внимательно слушать. Они должны обдумать, что они хотят сообщить, и наиболее эффективный способ поделиться этим. Простой разговор с заинтересованным взрослым может помочь развить эти навыки. Проводите время каждый день, слушая и отвечая вашему ребенку, не отвлекаясь.

4. Установление связей

Настоящее обучение, говорит Галински, происходит, когда мы можем видеть связи и закономерности между, казалось бы, несопоставимыми вещами. Чем больше связей мы создаем, тем больше смысла и значения мы придаем миру. Маленькие дети начинают видеть связи и закономерности, когда сортируют основные предметы домашнего обихода, такие как игрушки и носки. Простые действия, такие как выбор одежды, соответствующей погоде, помогают им наладить связи. Укажите на более абстрактные связи в жизни или в прочитанных вами историях, например: «Эта книга напоминает мне о том, как мы собирали морские раковины на пляже».

5. Критическое мышление

Мы живем в сложном мире, в котором взрослые должны ежедневно анализировать информацию и принимать решения по множеству вещей. Один из лучших способов развить критическое мышление — это богатая, открытая игра. Убедитесь, что у вашего ребенка есть время каждый день, чтобы играть в одиночку или с друзьями. Эта игра может включать в себя взятие на себя ролей (притворяясь пожарными или супергероями), строительство сооружений, настольные игры или игры на улице, такие как пятнашки или прятки. Играя, дети формулируют гипотезы, рискуют, проверяют свои идеи, совершают ошибки и находят решения — все это важные элементы формирования критического мышления.

6. Принятие вызовов

Одно из самых важных качеств, которые мы можем развить в жизни, — это устойчивость — способность принимать вызовы, восстанавливаться после неудач и продолжать попытки. Дети учатся принимать вызовы, когда мы создаем среду с правильной структурой — не столько ограничивающей, сколько достаточной, чтобы они чувствовали себя в безопасности. Поощряйте ребенка пробовать что-то новое и позволять разумный риск, например, залезть на дерево или покататься на велосипеде. Предложите новый вызов, когда она, кажется, будет готова, например: «Я думаю, ты готова научиться завязывать шнурки. Давайте попробуем.» Сосредоточьтесь больше на усилиях, чем на достижениях, например: «Научиться завязывать шнурки было очень трудно, но ты продолжал пытаться. Отличная работа.»

7. Самостоятельное, увлеченное обучение

Ребенок, который любит учиться, становится взрослым, которому редко бывает скучно в жизни. Чтобы поощрять любовь к учебе, постарайтесь ограничить просмотр телевизора и поощряйте чтение, игры и неограниченные исследования. Продемонстрируйте любопытство и энтузиазм к обучению в своей собственной жизни, посещая вместе библиотеку, храня принадлежности для творчества, делая игры доступными и допуская некоторые беспорядки дома.

Следуя этим простым советам, вы легко поможете своему ребенку приобрести необходимые навыки.

Подкаст Bright Horizons: От лимонов до лимонада из четырех ингредиентов

В этом выпуске «Уравнения между работой и личной жизнью» превратите эти родительские лимоны в лимонад! Может показаться, что это не так, но ваш ребенок более предсказуем, чем вы думаете, и каждый этап развития вашего ребенка, наряду с каждым кризисом, является воротами для развития навыков вашего малыша. Послушайте, как эксперты по раннему развитию Эллен Галински и Рэйчел обсуждают науку, лежащую в основе воспитания детей, которая может превратить разочарование в ценные навыки для жизни.

Подробнее о жизненных навыках для детей

  • Многим навыкам, которые потребуются детям во взрослом возрасте, чтобы конкурировать в глобальной экономике, нелегко обучиться в обычном классе. Узнайте больше, чтобы узнать о преимуществах игры на протяжении всей жизни.
  • Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать как родитель, — это воспитать добрых детей и, следовательно, добрых взрослых. Изучите наш список повседневных способов поощрять доброту вашего дошкольника.
  • Как вы можете дать своим детям жизненные навыки, необходимые им для выживания в современном мире? Изучите простые повседневные способы развития жизненных навыков у ваших детей и помогите им справляться со стрессом.

50 занятий в классе для 5-го класса

В этом блоге мы делимся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с пятиклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

Найдите больше идей, образцов и уроков для пятого класса по адресу: https://static.wixie.com/edu/fifth-grade

1. Подпишите фотографию, чтобы сделать свой собственный мем

Мемы — это небольшие фрагменты культуры, которые «распространяются» через Интернет. Смешные фотографии с подписями — распространенный инструмент генераторов мемов. Создайте свой собственный мем, добавив подпись к забавной фотографии, которую вы сделали в Wixie. Вы также можете выполнить поиск «киви» на домашней странице Wixie, чтобы найти забавное изображение киви. Что он может думать? (шаблон)

После того, как вы добавили подпись к киви или создали свой собственный мем, скопируйте и вставьте URL-адрес своей работы и поделитесь с друзьями и семьей.

2. Поставьте цели на время, проведенное дома

Потратьте немного времени, чтобы поставить личные цели, которых вы хотите достичь, проводя время дома. Это может помочь вам ощутить чувство контроля. Введите «цель» в Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, даже один, который поможет вам установить SMART-цель (конкретную, измеримую, достижимую, актуальную и своевременную). (шаблон)

3. Создайте и отправьте цифровую открытку

Узнав что-то новое, расскажите об этом кому-нибудь с помощью открытки! Вы можете написать открытку от:

  • персонажа рассказа, 
  • биом или среда обитания,
  • определенное время в истории,
  • уникальное географическое или культурное место.

В Wixie есть несколько шаблонов (1- или 2-страничных), которые вы можете использовать для начала работы. Просто войдите в Wixie и введите «открытка», чтобы найти их. (шаблон)

4. Семейные рецепты

Вы учитесь готовить или печь, находясь дома? Найдите в Wixie слово «рецепт» и используйте шаблон, чтобы создать карточку рецепта. Поделитесь URL-адресом с одноклассником, чтобы он мог попробовать что-то новое со своей семьей. (шаблон)

Чтобы создать собственную коллекцию, перейдите в меню «Файл», выберите «Печать» и выберите параметр «Настольная палатка». Распечатайте, согните и склейте.

Используйте эти инструкции, чтобы приготовить содовый хлеб самостоятельно!

5. Разыскиваемые плакаты для словарных слов

Возможность комбинировать текст, изображения и голосовое сопровождение делает Wixie идеальным инструментом для творческого пополнения словарного запаса. Используйте диаграммы Фрайера, коллекционные карточки и визуальный словарь, чтобы закрепить новую терминологию. (шаблон)

Другие идеи для увеличения словарного запаса в Wixie

6. Сделайте перерыв на рисование с нуля

Когда разуму нужен перерыв, творческая деятельность может помочь. Помните скретч-арт? В Wixie есть коллекция страниц с разным фоном, просто введите «scratch» на своей домашней странице Wixie. Откройте файл с фоном, который звучит интересно, и сделайте дизайн или картинку. (шаблон)

Используйте инструмент «Микрофон», чтобы записать сообщение. Затем скопируйте URL вверху и отправьте другу.

7. Помощь тем, кто помогает другим.

Кажется, что так много людей во всем мире неустанно трудятся, чтобы все были в безопасности, здоровы и сыты. Спросите своего ученика (учеников), если бы они могли пожертвовать 1 миллион долларов, на какую благотворительность они бы его пожертвовали?

8. Создайте собственное обучающее видео

Как вы проводите время, когда не можете гулять и играть с друзьями? Вы думаете о том, что хотите сделать, и ищете, как это сделать на YouTube?

Независимо от того, что вы любите делать, или что-то новое, что вы узнали, создайте собственное руководство и поделитесь им с друзьями, чтобы дать им новую идею для веселого домашнего занятия.

Вы можете найти полный план урока для этой идеи в Creative Educator

9. Практика с координатной плоскостью

Введите слово «координата» на домашней странице Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, предназначенных для того, чтобы помочь учащимся практиковаться в чтении и представлять данные на координатной плоскости. (шаблон)

    

Wixie также включает ряд шаблонов, которые учащиеся могут использовать для построения графиков. На домашней странице Wixie откройте папку «Шаблоны» в списке слева. Затем просмотрите папку Math, папку Data Analysis, а затем папку Graphing.

10. Напишите хайку

Апрель — национальный месяц поэзии! Отпразднуйте, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-сложную стихотворную форму, состоящую из трех метрических единиц из 5, 7 и 5 слогов.

Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы создать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете поискать в «хайку» шаблон с дополнительными указаниями. (шаблон)

>Не забудьте киго ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.

Изучите план урока «Гармоничное хайку»

11. Отправьте виртуальный привет «пять»

Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное? (шаблон)

Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.

12. Напишите письмо между персонажами рассказа или между ними

Рассмотрение точки зрения персонажа в рассказе может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события в рассказе. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)

  

Дайте учащимся подсказку, требующую от них использования фактов из текста, чтобы обосновать свое мнение или привести аргумент.

13. Работа с выражениями, уравнениями и данными

В Wixie есть папка с математическими фонами, которые учащиеся могут использовать для представления выражений, уравнений и данных. Объедините их с инструментами рисования и виртуальными манипуляциями, такими как алгебраические плитки, чтобы учащиеся играли с числами для более глубокого понимания.

Чтобы найти эти фоны, войдите в Wixie и откройте папку «Шаблоны» в списке слева. Откройте папку «Математика», а затем откройте папку «Шаблоны» внутри и найдите сетку, график или коврик, которые вы хотите использовать.

14. Опубликовать историю персонификации

Предложите учащимся персонифицировать объект, использовать Wixie, чтобы написать и проиллюстрировать историю о нем, и опубликовать свою работу в виде электронной книги!

Изучение плана урока «Истории персонификации»

15.

Проекты «Американская революция»

Когда каждый учащийся выполняет одно и то же задание, например, создает коллекционную карточку или комикс, управлять проектной работой становится легче. В то время как это эффективно, студенты также процветают с выбором!

Изучите эти образцы студентов, изучающих американскую революцию. Создайте доску выбора или попросите своих учеников поделиться своими знаниями в выбранной ими среде.

16. Рисовать в стиле пуантилизм

Предложите учащимся создать картины в стиле пуантилизм! Используйте инструмент кисти Wixie, отрегулируйте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы сформировать увеличенное изображение.

 

Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта

17. Создавайте визуальные версии стихов

Wixie позволяет легко создавать визуальные стихи для празднования Национального месяца поэзии.

Откройте новый пустой проект, напечатайте стихотворение вашего любимого поэта или стихотворение, написанное вами, добавляя строфы на каждую страницу. Добавьте иллюстрации и запишите, как вы их читаете.

Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator.

18. Информируйте с помощью инфографики

Исследуйте информацию или собирайте данные по научной теме. Создавайте диаграммы и графики, анализируйте информацию и создавайте инфографику для отображения результатов. Поделитесь своей инфографикой, чтобы привлечь внимание к Дню Земли! (шаблон)

Изучение плана урока «Создание инфографики»

19. Дизайн новой обложки книги

Предложите учащимся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить персонажей, сюжет, обстановку, символику и конфликты. (шаблон)

Вы можете найти полный план урока для этой идеи в Creative Educator

20. Прославляйте героя без плаща

Героям реального мира не обязательно носить плащ или обладать сверхспособностями. Герой может быть медсестрой или полицейским, а также родителем или учителем. Возьмите интервью у кого-то, кого вы считаете героем, и поделитесь своим интервью, чтобы рассказать об их удивительных поступках.

Вы можете найти полный план урока для этой идеи в Creative Educator

21. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо

Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, которые используют такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)

 

План урока «Автопортреты, вдохновленные Арчимбольдо»

22. Создайте альбом для вырезок персонажей

Попросите учащихся продемонстрировать знания о физических чертах характера, чувствах, переживаниях и действиях персонажа, создав для них цифровой альбом для вырезок. Студенты могут включать изображения важных событий, дневниковые записи, объекты, важные для персонажа, письма от друга и многое другое. (шаблон)

План урока «Изучение записок о персонажах»

23. Создание исторической газеты

Предложите учащимся создать информационный бюллетень или газету, чтобы показать, что они узнали о событиях, политике и культуре другого периода истории. (шаблон)

План урока «День из жизни»

24. Повышайте осведомленность с помощью социальной рекламы

У учащихся пятого класса появляются способности и увлечения, чтобы изменить мир, и День Земли обычно их заинтересовывает и увольняет о проблемах экологии. Учащиеся могут использовать Wixie для объединения изображений с голосовым комментарием для повышения осведомленности, информирования и изменения поведения.

При разработке социального объявления (PSA) учащиеся имеют возможность попрактиковаться и применить навыки убедительного письма в реальном, аутентичном контексте. Короткая социальная реклама, ориентированная на определенную аудиторию, также побуждает учащихся сосредоточиться на организации письма, а также на выборе голоса и слов.

Изучите план урока «Не подведи Землю»

25. Создайте полевой путеводитель по окрестностям

Попросите учащихся выйти на улицу или даже выглянуть в окно и просто понаблюдать за растениями и животными. Пусть они найдут растение, которое им кажется красивым, или животное, которое им интересно. Используйте инструменты рисования в Wixie, чтобы тщательно записывать их наблюдения вместе с текстовыми метками и идеями, чтобы поделиться тем, что они заметили. (шаблон)

Затем учащиеся могут использовать свои наблюдения и наброски вместе с полевым справочником, чтобы помочь им идентифицировать вид, если они не знают, что это такое. Они могут добавить дополнительную информацию или примечания, чтобы создать полевой справочник для видов, которые живут поблизости. (шаблон)

Исследуй фантастический план урока полевых гидов

26. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню посадки деревьев

«Древо жизни» Густава Климта — одна из его самых узнаваемых картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)

Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!

27. Напишите стихотворение о затемнении

Чтобы написать стихотворение о затемнении, вы закрываете слова на странице текста, пока оставшиеся слова не образуют стихотворение. Введите слово «затемнение» в Wixie, чтобы найти шаблоны, содержащие страницу текста из произведений Тома Сойера (шаблон), Шекспира (шаблон), Льюиса Кэрролла (шаблон) и других произведений.

 

Прочитайте текст и обведите слова, которые вам интересны, затем прочитайте их, чтобы прослушать свое стихотворение. Обведите дополнительные слова, чтобы дополнить идею, и затемните (или закрасьте розовым цветом, в зависимости от случая) остальные слова и добавьте дополнительное нарисованное украшение.

28. Создание конкретного стихотворения

Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.

29. Создание туристических материалов для продвижения штата или страны

Чтобы помочь учащимся лучше понять уникальные особенности штата или страны, попросите их использовать Wixie для разработки материалов для продвижения этого места и создания презентации для привлечения посетителей в это место на выставке виртуального туризма. (шаблон)

Вы можете найти полный план урока для этой идеи в Creative Educator

30. Думая о жизни в условиях карантина

Мастер нестандартного и творческого мышления, Эдвард де Боно, разработал Plus-Minus-Interesting (PMI) рутина мышления, которая поможет вам рассмотреть все стороны проблемы или ситуации, прежде чем сформировать мнение.

Жизнь в карантине определенно другая. Подумайте о своем опыте и поделитесь позитивным, негативным и просто интересным. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер PMI, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)

31. Создайте кубик «Чем я могу заниматься дома»

В то время как некоторые дети ценят тишину и независимость, другие очень скучают по общению лицом к лицу, которое они имеют в школе. Если учащиеся расстроены тем, что находятся на карантине и вдали от школы и друзей, они, надеюсь, все же найдут несколько положительных и интересных вещей или плюсов в своем списке PMI со вчерашнего дня. Возьмите эти позитивные вещи и превратите их в занятия, которыми вы можете заниматься дома.

Придумайте шесть вещей, которые вам нравится делать дома, например прогулка, решение головоломки или приготовление пищи. Введите слово «куб» в Wixie, чтобы открыть 3D-куб «сеть» и добавить к каждой стороне текст и изображения с уникальной идеей того, что вам нравится делать дома. Распечатайте, вырежьте и сделайте свой 3D-куб. (шаблон)

Если вам когда-нибудь станет скучно или плохо, возьмите кубик и бросьте его, как игральную кость. Займитесь тем, что вам нравится, и посмотрите, улучшит ли это ваше настроение. Вы также можете скопировать и вставить URL-адрес своего куба и поделиться им с другом, чтобы у него были новые идеи, которые они могли бы использовать, чтобы не скучать дома.

32. Создайте благодарственную открытку для своего учителя

Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок! (шаблон) 

Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!)0343 услышать от вас .

33. Углубить понимание объема

Распознавание объема и понимание его как измерения пространства с использованием кубических единиц является важным навыком для понимания того, как измерять трехмерное пространство. Найдите в Wixie слово «бассейн», чтобы найти многостраничное задание, в котором учащиеся определяют формулу объема, вычисляют площадь заданного прямоугольного призматического бассейна, а затем создают свои собственные проекты бассейнов для определенного объема — определяя длину, ширину и высоту. . (шаблон)

 

Узнайте больше об уроке математики в реальном мире

34. Создайте бенто-книгу

Создайте бенто-книгу, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить любимое название. Найдите в Wixie «бенто» для забавного фона, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа. (шаблон)

35. Составление сравнительного варианта «если/но»

Сравнение и противопоставление — это мощный инструмент обучения, как показали исследования в области образования. Составление сравнительного отчета «если/но» — это не только интересный способ поделиться знаниями, но и развитие аналитического и творческого мышления. Предложите учащимся составить и составить сравнительный отчет «если/но», чтобы продемонстрировать, чем две темы, которые они изучают, например, животные, книжные персонажи или географические регионы, похожи и различны.

36. Нарисуйте свой собственный поп-арт

Исследуйте идеи поп-арта и поп-арта (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie слово «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт. Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами. (шаблон)

37. Создайте азбуку… Книга

После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учащихся использовать Wixie создать алфавитную книгу, чтобы поделиться знаниями, которые они изучили, организовав свое письмо с использованием азбуки. (шаблон)

Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.

Изучите план урока ABC Book

38. Создайте коллекционную карточку в честь медсестер

Отметьте героев медсестер во время вспышки COVID19, узнав о родственнике, соседе или друге семьи, работающем в этой области. Возьмите у них интервью, чтобы узнать, что их вдохновило, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркивающую их приверженность и упорный труд, и поделитесь ими со своим сообществом. (шаблон)

Получите пошаговые инструкции и другие идеи по созданию коллекционных карточек в Wixie.

39. Напишите свои собственные текстовые задачи

Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними.

Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.

40. Сочинить мелодию

Wixie включает в себя библиотеку нотной записи, которую учащиеся могут использовать для сочинения собственной музыки. Выполните поиск, чтобы найти простой шаблон с уже включенными нотами и паузами, а также эту библиотеку нотаций, прикрепленную к кнопке «Изображение». Попросите учеников записать, как они поют свою мелодию или играют свои композиции на диктофоне или клавиатуре. (шаблон)

41. Создайте сюрреалистическое искусство

Сообщите учащимся о сюрреализме. Вы можете вдохновить их, прочитав такую ​​книгу, как Pish, Posh, Hieronymous Bosch . Предложите учащимся использовать параметры рисования симметрии Wixie, чтобы создать причудливых существ, наложенных на обычный автопортрет. Напишите стихотворение о том, что чувствует сюрреализм. (шаблон)

Изучение плана урока «Сюрреалистическая симметрия»

42. Создание комиксов, мультфильмов и даже графических романов

Комиксы и мультфильмы — отличный способ вовлечь учащихся в истории, которые они читают, и в информацию, которую они исследуют и идеи, которые они изучают в вашей учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого. (шаблон)

Ознакомьтесь с дополнительными идеями и планами уроков по созданию комиксов

43. Проведите интервью с исторической фигурой

Изучите историческое событие и поделитесь своими новыми знаниями и мнениями, проводя вымышленное интервью с человеком, который был там. (шаблон)

Еще идеи для проведения интервью

44. Работа с числовыми шаблонами

Шаблоны окружают нас повсюду. Используйте свои детективные навыки, чтобы выяснить, какое число решит шаблон в шаблоне. Добавьте страницу в Wixie и используйте наклейки с цифрами, чтобы создать растущую модель, которую может решить кто-то другой. (шаблон)

45. Создайте историческое руководство по выживанию

Объедините исследование, сочувствие и практическое письмо, попросив учащихся создать практическое руководство или руководство по выживанию для периода истории, который вы изучаете. Какие инструменты необходимы? Какие стратегии следует использовать? Куда вам следует идти? Как вы туда доберетесь?

46. Развивайте свой творческий потенциал

Креативность — это необходимый навык для достижения успеха в эпоху цифровых технологий! Wixie позволяет легко развивать свой творческий потенциал во время игры. Просмотрите папку «Шаблоны», а затем папку «Общие», чтобы найти и открыть шаблон «творческая практика». Используйте инструменты рисования, чтобы превратить круги в узнаваемые объекты (в стиле Эдварда де Боно!) (шаблон)

47. Планирование мероприятия

От классных вечеринок до дней рождения, планирование вечеринки и привлечение других (помощь) для ее оплаты требует, чтобы учащиеся практиковались и применяли как математические навыки, так и навыки аргументации. Найдите в Wixie слово «вечеринка», чтобы найти шаблон, который вы можете использовать, чтобы оценить, обладают ли учащиеся необходимыми навыками сложения и десятичной дроби. (шаблон)

Затем выберите мероприятие, например вечеринку по случаю окончания учебного года (в очном или виртуальном формате!) и попросите учащихся спланировать мероприятие и сообщить, сколько оно будет стоить. .

Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее в Creative Educator.

48. Напишите свою собственную небылицу

Легенды и небылицы — это истории, наполненные невероятными событиями или преувеличениями, которые объясняют характер человека или то, как что-то произошло. В этом проекте учащиеся пишут, иллюстрируют и записывают свой собственный рассказ об исторической личности или месте.

Изучите план урока «Легенды и сказки»

49. Создайте плакат «Разыскивается» для антагониста истории

Часто именно антагонист делает историю интересной или дает направление сюжету. Предложите учащимся создать плакаты о розыске злодеев в рассказах, которые они читают, чтобы оценить понимание и помочь им подумать, как они могут создать злодея, чтобы усилить впечатление от их собственного письма. (шаблон)

50. Создание искусства силуэта

Силуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *