Самопознание какой я 4 класс: Программа «Самопознание 4 класс»

Содержание

Тест по самопознанию (4 класс) | Тест (4 класс) на тему:

Опубликовано 15.09.2014 — 19:14 — Габидуллина Гузалия Нотфуллаевна

Тест по самопознанию по разделу «Радость познания» для учащихся 4 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по самопознанию

4 класс

Раздел «Радость познания»

  1. Целеустремленный человек ставит … цели.
  1. неопределенный и неясные
  2. низкие и великодушные
  3. ясные, определенные и благородные
  4. не обладающие высокими нравственными качествами
  1. Что позволяет человеку добиться своих целей?
  1. злоба, притворство доброты
  2. недобросовественность, чувство ненависти
  3. угнетение, нервное возбуждение
  4. терпение, выдержка, доброжелательность
  1. Что значит найти свое место в жизни?
  1. стать человеком, найти свое призвание
  2. не стремиться достойно учиться и трудиться на благо людей
  3. любить своих родителей
  4. не выполнять гражданский долг.
  1. Как ты понимаешь смысл выражения «золотые руки»?
  1. отсутствие желания работать
  2. легкомысленный, несерьезный человек
  3. трудолюбивый человек
  4. ухоженные, всегда чистые руки
  1. Прочитай определение. О чем в нем идет речь? Выбери нужный ответ.

Врожденные выдающиеся способности, необычная одаренность в какой-либо области, например, в спорте, музыке и т.д.

  1. талант
  2. творчество
  3. способности
  4. навыки
  1.  Прочитай определение. О чем в нем идет речь? Выбери нужный ответ.

Создание нового, ранее не существующего, а значит, оригинального и уникального, например, изобретения Леонардо да Винчи (парашют, водолазный костюм и т.д.)

  1. талант
  2. творчество
  3. способности
  4. навыки
  1. Характер – это …
  1. то, к чему человек стремится и хочет осуществить
  2. чувство сопричастности важному и полезному для общества делу
  3. порядок, установившийся в жизни человека
  4. это качества человека, которые проявляются в его поведении

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс

№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание  Радость познания 8ч     11Наполним радостью . ..

Самопознание 4 класс Раздел «Как прекрасен этот мир!»

Авторская работа.    Урок по самопознанию в 4 классе раздел «Ка…

Тест по самопознанию (2 класс)

Тест по самопознанию по разделу  «Учимся общению» для учащихся 2 класса…

Тест по самопознанию (3 класс)

Тест по самопознанию по разделу «Быть человеком» для учащихся 3 класса…

Тест по самопознанию (3 класс)

Тест по самопознанию по разделу «Учимся общению» для учащихся 3 класса…

Тест по самопознанию (4 класс)

Тест по самопознанию по разделу «Быть человеком» для учащихся 4 класса…

Урок самопознания 1 класс «Истина»

Урок по самопознанию в 1 классе…


Поделиться:

 

Урок Я гражданин!самопознание (4 класс)

Урок

Тема урока: «Я гражданин!»

Стринжа Л.С. СШ № 32

Краткосрочный план урока

Предмет: самопознание Класс 4

Тема урока:

«Я гражданин!»

Ресурсы:

Видео и аудио записи, листы ватмана, цветные карандаши и фломастеры, сердечки с началом предложений, буквы «Я» с пожеланиями.

Ссылки:

Учебник «Самопознание» Калачева И.В., Кудышева Б.К. интернет, рабочая тетрадь по самопознанию.

Цели:

Назовут качества личности которыми обладает гражданин-патриот.

Критерии успеха (результаты обучения)

Все ученики смогут участвовать в составлении кластера, смогут взаимодействовать с членами группы.

Большинство учеников смогут ответить на заданные вопросы, назвать пословицы и поговорки.

Отдельные ученики смогу выступить перед аудиторией с защитой проекта.

Ключевые идеи:

«Гражданин», «гражданский долг», «гражданские чувства», «патриот своей страны»

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность обучающихся:

что будут делать обучающиеся?

5мин

Психологический настрой

Аудиозапись,

Буквы с пожеланиями

Предварительное деление обучающихся на 4 группы.

«Минутка тишины»
Звучит музыка

— Приглашаю всех в круг.
-Какие ассоциации у вас возникают, когда слышите слово «радость»?
— У нас сегодня радость! У нас сегодня гости!
— Я от всей души передаю вам свои пожелания, написанные на буквах «Я». Прочитайте их и передайте одноклассникам.

(Раздаю детям буквы с пожеланиями)

-Какое получилось слово?
В конце урока мы посмотрим, что узнали нового о себе.

(на доске закрыто слово после слова МЫ)

— Сегодня мы продолжаем тему «Я гражданин!»

ответы учащихся: солнце, смех, добро, пятёрка, мамина улыбка, праздник, друг.

дети читают и произносят их для своего соседа по кругу. Из букв «Я» на доске выстраивают слово «МЫ».

Хоровой ответ

4мин

5 мин

5 мин

13мин

4 мин

3 мин

3 мин

2 мин

1мин

Защита проекта

УиЛ

ВО

УиЛ, ДО

УиЛ, ГР

УиЛ, ВО

ВО, УиЛ, ДО

Рефлексия

Макеты групп

Видео ролик

Слайды

Сердечко, ручка.

Стикер с

именем

Проверка домашнего задания:

На прошлом уроке мы с вами уже говорили на эту тему. Вы показали, что вы настоящие граждане своей страны и своей малой Родины и создали проект «Школьный двор» и дома должны были закончить его. Представьте свои законченные проекты своим одноклассникам .

Беседа:
— В какой стране мы живём?
— Назовите столицу нашей Родины.
— Когда ребенок получает гражданство?
— А вы считаете себя гражданами страны? Почему?
— В каком документе определены права и обязанности гражданина Республики Казахстан?

— Согласно конституции какими правами пользуется ученик?
— Что вы чувствуете, когда слышите или произносите слово «Родина»?

— А что для вас значит Родина?

— Прежде, чем мы прочитаем следующее произведение, прослушайте рассказ об авторе.

Рассказ подготовленного учащегося о С. Торайгырове, как одном из достойнейших граждан Казахстана. (портрет, книга со стихами поэта)

Анализ:

— О чем говорится в стихотворении?

— Как вы понимаете смысл выражения «гражданский долг»?

Упражнение «Быть гражданином».
— Составим кластер по теме нашего урока «Гражданин».

«Автобусная остановка»

Слайды «МОЙ КАЗАХСТАН»

Цитата урока:

— Прочитайте мудрую мысль по нашей теме хорошо известного вам человека. Как вы её понимаете?

Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан.

(Н. Некрасов)

То есть каждый должен быть патриотом своей страны, патриот – это тот, кто любит свое Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.

А теперь познакомимся с цитатой Президента нашей страны:

«Казахстан мы сегодня создали. Давайте создавать теперь казахстанцев – патриотов своей Родины»

(Н. А. Назарбаев)

— Согласны ли вы с высказыванием?

— Вы готовы быть патриотами своей страны?

— Каждый ли гражданин патриот своей страны?

Задание

Пословицы

— Есть немало пословиц о Родине. О том, что такое родина для человека сказано в старинных казахских и русских пословицах (Какие вы знаете?)

Отанды сүю – от басынан басталады.
Любовь к Родине у семейного очага зарождается.
Отансыз адам – Ормансыз бұлбұл.
Человек без Родины, что соловей без леса.
Отанға опасыздық еткенің,

Өз түбіңе өзің жеткенің.
Родину предать – себя заживо схоронить.

Заключительная минутка тишины
— Я вам раздаю сердечко с незаконченным предложением, а вы закончите мысль:
•Я похвалил(а) бы себя за…
•Особенно мне понравилось…
•После урока мне захотелось…
•Я мечтаю…
•Сегодня мне удалось…
•Я сумел(а)…
•На уроке было…
•Интересно было…
•Трудно было…
•Я понял(а)…
•Теперь я знаю…
•Оказывается, я умею…
•В моей душе чувство…
•У меня…настроение, потому что….
•Я задумался, когда…
•Я был доволен (довольна) тем, что…
По ходу ответов сердечки прикрепляю к доске вокруг закрытого слова. Открываю слово, дети хором читают: Мы — патриоты!
Спасибо за урок!

Рефлексия

Тест «Настроение».
Теперь я вам предлагаю выбрать рисунок, соответствующий вашему настроению:
[pic]

Солнышко — радостное

[pic]

Солнышко с облаком — нормальное

Дождевая туча — грустное

[pic]

Каждый выбирает картинку.

Показывают свои проекты «Школьный двор»

Отвечают на вопросы.

В Казахстане.

Астана.

С рождения.

Да.(….)

В конституции.

Право на учебу и т.д(……)

чтение учениками стихотворений о Родине

«Край родной»

Край родной, приишимские степи.

Огороды, сады и поля.

Я люблю вас, родные, поверьте,

С детства милая сердцу земля.

Деревенское вижу раздолье

И бескрайность крестьянских полей.

Вижу степи родное приволье,

Вдоль арыка ряды тополей.

Мое детство пропахло полынью,

Деревенским парным молоком,

Разноцветием трав за Ишимом.

И упругим, степным ветерком.

Слышу ранний я крик петушиный,

Он сельчанам побудку поет.

В небе вижу я клин журавлиный,

И как солнце на зорьке встает.

Я люблю на заливах Ишима

В лодке удочкой утром сидеть,

Слушать крики гусей, диких уток,

И на водную гладь поглазеть.

Как красивы озера, заливы!

Сколько лилий, кувшинок, цветов.

В чистых водах седого Ишима

Отражается тень берегов.

Край родной, приишимские степи,

С детства милая сердцу земля,

Я зову тебя малою Родиной,

Грусть и нежность в душе затая.

Султанмахмут Торайгыров – выдающийся казахский поэт.

Лирика Торайгырова разнообразна по тематике: у него есть гражданские и философские стихотворения, много стихов о любви и природе. Но, прежде всего Султанмахмут, как говорилось, был гражданским поэтом.

Лирика Торайгырова гражданственна, посвящена жизни родного народа. Поэт в стихах изображает аульный быт, разоблачает продажность баев, мулл и волостных управителей. Весьма серьезно относился он к общественной роли поэта, к вопросу о его жизненном предназначении и написал об этом несколько программных стихотворений. Султанмахмут писал и о доле казахских женщин. Лирика его богата философскими размышлениями, но особенно это качество поэзии.

Устремленное в будущее его литературное наследие несет идеи человечности, бескорыстной любви к Родине. Своей подвижнической жизнью и творчеством поэт-народолюбец утверждает нравственный идеал человека.

Чтение стихотворения

(С.Торайгыров)

Ты опорой считаешь меня,
Ты с надеждой ласкаешь меня.
Только в деле, тебя достойном,
Ты, всегда узнаешь меня!
Что ж могу я, народ родной?
Состраданье к тебе — со мной.
Но неужто в скорби и вздохах,
Я найду желанный покой?
Пусть я буду в чужом краю —
В сердце любящем затаю
Языка казахского звук. ..
Поддержите меня в пути,
Чтобы мог я вам принести
Свет учения, мудрость наук!

Высказывания учащихся.

Готовят кластер. (Любит Родину и гордится ей, знает государственные символы, стремится знать государственный язык своей страны, знает и уважает историю, культуру страны, знает и соблюдает права и обязанности, учится и трудится на благо своей страны).

(Передают кластеры по группам и обсуждают).

(ответы учащихся)

Читают пословицы

Заканчивают свои предложения, выстраиваются в круг.

Выбирают картинку и прикрепляют стикер со своим именем.

Советы по самосознанию для четвертого класса

Социальные навыки

Вот как вы можете помочь своему четверокласснику стать более самосознательным.

Getty Images

Джейми Фарнсворт Финн

Хотите помочь своему четверокласснику развить навыки самосознания? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.

Используйте много разных слов, чтобы описать свои эмоции по отношению к ребенку

Например, вместо того, чтобы говорить: «Я рад, что мы все можем провести выходные вместе», попробуйте использовать такие слова, как «благодарный», «благодарный» или « радостный.» Знакомство ребенка с большим количеством слов может помочь увеличить его эмоциональный словарный запас. Шон Слэйд, директор инициативы Whole Child в Ассоциации надзора и разработки учебных программ, рекомендует также поделиться причинами своих чувств. Объясняя, что заставляет вас двигаться, вы моделируете самосознание и показываете, как действия других людей могут влиять на ваше настроение.

Чтобы помочь вашему ребенку развить самосознание, поощряйте его участие в школьных мюзиклах или общественных спектаклях. разыгрывать чувства. Если ваш сын не заинтересован в том, чтобы играть самого себя, отведите его посмотреть актеров в местном спектакле или мюзикле, или в кино, и поговорите о том, как актеры знали, какие выражения лиц должны быть сделаны, чтобы точно изобразить чувства персонажа.

Используйте книги или телевизор, чтобы показать ребенку эмоции, особенно сложные.

Например, найдите минутку, чтобы указать на сложные чувства и спросите ребенка, почему, по его мнению, персонаж чувствует то, что он чувствует. Персонаж ревнует к однокласснику и в то же время чувствует себя отвергнутым из-за того, что его не пригласили на вечеринку по случаю его дня рождения? Для детей, которые менее осведомлены о себе, вы можете пойти еще дальше и связать персонажей со своим ребенком. Учитель Энн Харлам предлагает сказать: «Этот персонаж напоминает мне вас — людям нравится разговаривать с ними, потому что они умеют слушать!» или: «Персонаж напоминает мне о времени, когда вы нервничали, потому что в вашем классе не было ни одного из ваших старых друзей». Связывание опыта четвероклассников с эмоциями персонажей может помочь им развить самосознание.

Поощряйте ребенка вести дневник

Обещайте не читать его и сдержите свое обещание. Предоставление вашему ребенку возможности описать, что он чувствует и думает, может помочь ему вербализовать свои чувства. Запись этих эмоций и мыслей также поможет вашему четверокласснику определить закономерности и причины. Если они часто пишут о своих волнениях по поводу предстоящей спортивной игры или путешествия, они могут признать эти события триггерами своих эмоций. Невролог и педагог Джуди Уиллис рекомендует также завести отдельный журнал ответов, где ваш ребенок может записывать свои чувства и задавать вопросы, на которые вы отвечаете. Записывать мысли может быть для вашего ребенка более удобным способом обсуждать чувства, чем говорить о них на самом деле.

Чтобы узнать больше о самопознании вашего ребенка, посетите нашу страницу о самопознании для четвертого класса.

Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, в том числе Энн Моррисон, воспитателя дошкольного возраста, Lycée Français de New York; Шон Слэйд, директор по связям с общественностью, ASCD; и Джуди Уиллис, невролог, учитель, автор, международный лектор, Калифорнийский университет, Санта-Барбара.

Джейми Фарнсворт Финн

7 способов помочь детям развить навыки самосознания (которые также помогают развивать доброту и сопереживание!)

Мы чертовски хорошо проводили время с одним из наших детей, пока он не начал развивать навыки самосознания. Имея по-другому устроенный мозг, у него отстает в развитии эмпатия и понимание других людей, особенно по сравнению с другими детьми его возраста. Он станет чрезвычайно взрывоопасным. Как вы понимаете, это начало сказываться на нем и на всей нашей семье. Мы сделали все, что могли, чтобы помочь ему управлять своими большими чувствами.

Недавно я решил рассказать ему о его мозге.

Я не совсем понимаю, почему я так долго это делал, потому что изучение фактов — его конек. Ранее в этом году мы читали книгу научных комиксов о мозге, который мы оба любили, но я никогда не думал использовать эту информацию, чтобы помочь ему осознать свои эмоции и действия.

Этот пост содержит партнерские ссылки, подробности см. в политике раскрытия информации .

На следующий день после того, как он изучил ручную модель мозга, он осознал свои сильные эмоции и сразу же остановил весь свой гнев. С тех пор он смог саморегулироваться намного быстрее.

Pssst : Ваш ребенок борется с сильными эмоциями? Загрузите этот бесплатный набор инструментов для успокоения после подписки на мою рассылку.

Содержание

Что такое самосознание?

Проще говоря, это осознание себя.

Для детей важно, чтобы мы обучали их навыкам самосознания, таким как знание того, как их сильные и слабые стороны и личность влияют на их выбор и то, как они относятся к людям в своей жизни. Когда ребенок восприимчив, ему намного легче развить эмпатию, поскольку он или она может лучше понимать других. Затем это обычно сводится к тому, чтобы быть более добрым.

Преимущества самосознания для детей

Когда дети осознают себя, они могут понимать себя по отношению к окружающему миру. Помимо того, что они узнают, кто они как личности, самосознание помогает им копнуть немного глубже, чтобы расшифровать, как их эмоции влияют на то, что они делают.

Вот много преимуществ самосознания:

  • Более высокий уровень эмоционального интеллекта
  • Способность сопереживать, быть более сострадательным и добрым
  • Улучшение навыков общения и слушания решения
  • Крепкие отношения
  • Улучшение лидерских качеств

7 способов, с помощью которых дети учатся навыкам самосознания

Существует много способов научить самосознанию, однако именно эти способы оказались наиболее эффективными.

1. Учитесь у вас!

Как и во всем, что касается воспитания детей, поведение и действия наших детей начинаются с нас ! Мы не можем ожидать, что наши дети сделают что-то, когда мы делаем противоположное. Они узнают гораздо больше из наших действий, чем из наших слов.

Я только что слушал Брене Браун, Дары несовершенного воспитания , где она рассказывает историю о своей дочери, называющей себя идиоткой за то, что она сделала что-то не так. Она объяснила дочери, что называть себя такими именами бесполезно и ведет к позору. Затем она обсудила другие способы работы в этой ситуации. Но затем, пока Брене готовила спагетти, она уронила ложку для соуса, и все было в беспорядке. Взяв ложку, она громко сказала: «Я такая дура. Как я мог быть таким глупым?» Затем она задает этот вопрос: Что может быть более мощным сообщением? Я позволю тебе ответить на этот вопрос!

Когда дело доходит до обучения детей навыкам самосознания, важно самому моделировать самосознание.

  • Используйте повседневные моменты, чтобы показать своим детям, как вы справляетесь с ситуациями.
  • Когда вы испытываете сильные эмоции, такие как гнев или разочарование, расскажите об этих чувствах и о том, что вы планируете сделать, чтобы их преодолеть.
  • Дайте себе время успокоиться, когда большие чувства переполняют. Я нередко говорю своим детям: «Я сейчас очень расстроен, поэтому я выйду из комнаты и вернусь, когда успокоюсь».
  • Найдите время для себя и пусть ваши дети увидят, что вы проводите время, анализируя жизнь, молясь или практикуя осознанность.

Для Вас! Получите мою бесплатную электронную книгу «Забота о СЕБЕ» , когда подпишитесь на мою рассылку здесь!

2. Научитесь выражать чувства

Это заняло некоторое время, но обучение моих детей тому, как использовать утверждения «я» вместе с «Ошибка и желание», было чрезвычайно полезным для развития их навыков самосознания.

«Я-высказывания»

Помогите своим детям понять, как внешний мир и их внешний опыт влияют на их внутреннее состояние. Вы делаете это, обучая их использовать следующее утверждение:

«Я чувствую _____( эмоция )_____, когда _____( причина чувства )_____».

Например: «Я злюсь, когда ты бьешь меня по затылку». Раскрывая причину сильного чувства, ваши дети лучше поймут, что они могут сделать, чтобы почувствовать себя лучше.

Ошибка и желание

Этот маленький трюк взят из книги Джейн Нельсен «Позитивная дисциплина». Вы учите своих детей говорить:

«Меня раздражает, когда _____( то, что сделал другой человек )_____, я бы хотел, чтобы вы _____( действие, которое вы хотели бы, чтобы этот человек предпринял) _____».

Для этой фразы нам нужно было создать такие параметры, как отсутствие обзывательства и то, что она должна быть подлинной. При правильном использовании это не только помогает другому человеку понять, что происходит, но также дает ребенку, говорящему утверждение, более глубокое понимание своих собственных чувств.

3. Станьте эффективным решением проблем

Еще один способ, которым дети могут научиться навыкам самосознания, — это придумывать решения своих собственных проблем.

Часто, когда дети сталкиваются с затруднительным положением, они смотрят на нас, чтобы исправить это, и мы часто это делаем. Вместо того, чтобы прыгать, чтобы спасти наших детей, особенно потому, что эмоции слишком сильны, чтобы справиться с ними, позвольте вашему ребенку разобраться с этим. Это не означает, что вы оставляете своих детей в глуши, чтобы они сами готовили еду, а скорее даете им необходимые инструменты.

В Big Life Journals есть множество ОТЛИЧНЫХ ресурсов с разбивкой по возрастам и этапам, которые помогут вам научить своих детей навыкам решения проблем.

Вот несколько простых советов, которые научат детей справляться со своими проблемами и осознавать свои чувства в процессе: проблема в том.

  • Попросите детей показать вам самое сложное. Разбив его, ваши дети смогут понять, почему они не могут найти решение. Тогда под вашим руководством они смогут решить эту проблему сами.
  • Используйте любимых персонажей вашего ребенка, спросив: «Что (вставьте таких персонажей, как Дэниел Тайгер или Гарри Поттер) сделал бы в этой ситуации?»
  • Научите своих детей сразу придумывать несколько решений. Если они действительно ничего не могут придумать, дайте им несколько вариантов.
  • Станьте тренером по эмоциям вашего ребенка , назвав и подтвердив свои чувства, помогите им обработать свои эмоции и найти решения для мозгового штурма.
  • Когда дети могут придумывать собственные решения проблем, это позволяет им осознавать себя и не полагаться на вас.

    4. Развитие навыков оценки и прогнозирования

    Это, вероятно, не то, о чем вы обычно думаете, когда речь идет о развитии навыков самосознания у детей. Тем не менее, это отличный навык, особенно с теми, у кого проблемы с исполнительным функционированием.

    Прежде чем что-то делать, например, играть в игру, делать домашнее задание, посещать мероприятие, заниматься спортом или сдавать тест, попросите детей предсказать, как они поведут себя.

    Постепенно они будут лучше чувствовать время и не будут сводить вас с ума, когда вы пытаетесь выйти за дверь, пока они решают начать новый проект, который занимает час вместо двух минут.

    Вы можете начать просто с оценки того, насколько легкая или сложная задача перед ее началом. Предоставление вашим детям возможности оценить свои собственные способности, которые они могут впоследствии проанализировать, — отличный способ помочь им развить навыки самосознания во всех сферах их жизни.

    5. Станьте эмпатом

    В нашем доме мы обнаружили, что один из наших детей родился альтруистом, и сочувствие естественно для него. Принимая во внимание, что другого сына нужно было научить.

    Обычно, когда ребенок может понять себя, понять других становится легче. Тем не менее, я думаю, что эмпатия также может научить навыкам самосознания, особенно для детей, которые борются со взглядом внутрь себя. Они могут использовать то, что другие чувствуют и действуют, чтобы раскрыть свои собственные эмоции и поведение.

    Благодарность также идет рука об руку с сочувствием и самосознанием. Я создал «Инструментарий благодарности для детей», чтобы помочь им развить эти навыки. Скачать можно здесь!

    6. Самоанализ

    Каждый вечер перед сном мы с сыном меньше чем за пять минут пишем в его Один вопрос в день для детского журнала. Каждый день есть подсказка, которая поможет ему поразмышлять о своем дне, интересах или событиях. Это также заставляет его задуматься о том, кем он хочет стать (а не только о том, кем он хочет стать!). Другой мой сын работает над еженедельным журналом Big Life Journal, посвященным саморефлексии и установке на рост.

    Саморефлексия — это акт выделения времени каждый день, чтобы посмотреть на себя как на личность и на любые роли, которые вы выполняете. Например, с моими сыновьями их время саморефлексии признает их жизнь как братьев, студентов, друзей, сыновей и энергичных мальчиков!

    Воспоминания о том, как прошел день, — отличный способ для детей глубже понять, кто они есть и кем они становятся.

    7. Понять собственный мозг

    Я закончил на этом, потому что он МОЙ ЛЮБИМЫЙ!

    Удивительно, но этот совет не часто встречается при поиске способов научить детей навыкам самосознания. Однако, как я упомянул во вступительной истории, для моего сына жизнь изменилась, когда он понял себя и других.

    Интересно, что думают люди на публике, когда слышат, как он говорит мне, что миндалевидное тело его трехлетнего брата должно успокоиться. Ха!

    Тем не менее, это была стратегия, чтобы помочь ему понять недоразвитый мозг своего брата и почему он переходит от счастливого к грустному, к злому и злому в течение одной минуты.

    Модель мозга руки

    Отличный способ рассказать детям об их мозге — использовать модель руки из книг доктора Дэниела Сигела, Воспитание изнутри наружу и Ребенок с целым мозгом .

    Большой палец представляет миндалевидное тело , часть мозга, которая реагирует, когда воспринимает угрозу, даже если это всего лишь стресс, а не реальная опасность. Объясните, что нет мысли, когда эта часть мозга активирована. Это заставляет человека реагировать, что приводит к развитию сильных эмоций, таких как гнев, печаль или страх.

    Затем пальцы представляют p рефронтальную кору . Это «думающая» часть нашего мозга. Именно здесь можно найти организованное мышление, саморегуляцию и сосредоточенность.

    Когда мы находимся в спокойном состоянии, мозг находится в режиме «кулака», поскольку префронтальная кора (пальцы) мягко опирается на миндалевидное тело (большой палец), позволяя человеку ясно мыслить.

    Как только ребенок ощущает угрозу, которая может состоять в том, что он не сможет добиться своего, ему говорят «нет», причиняют боль или даже не могут заставить игрушку работать, пальцы разжимаются, заставляя миндалевидное тело работать. обвинение. Доктор Дэн Сигел называет это «открытием крышки».

    Я объяснил своему сыну, что когда это происходит, у него срабатывает стрессовая реакция, заставляющая его драться, бежать, замирать или терять сознание. Затем я спросил его, какие из них, по его мнению, его любимые, и он сразу же ответил: «БОРЬБА!»

    Мышление роста

    Еще один уровень обучения детей изучению их мозга — это рассказ о том, как они устроены для РОСТА! Обсудите мышление с установкой на рост по сравнению с установкой на данность , чтобы помочь им расширить свои способности и способности к обучению.

    Самосознание может иметь большое значение

    Помощь вашим детям в самопознании может повлиять на то, как они живут в этом мире. Самосознание повышает самооценку, позволяет детям успешно решать проблемы, помогает им распознавать и исправлять ошибки, помогает им стать эмпатами, развивает мышление роста и культивирует устойчивость.

    В заключение, дети развивают навыки самосознания:

    1. Учась у вас и других важных взрослых в их жизни.
    2. Учимся выражать чувства.
    3. Стать эффективным решением проблем.
    4. Получение навыков оценки и прогнозирования.
    5. Стать сочувствующим по отношению к другим.
    6. Самоанализ каждый день.
    7. Понимание собственного мозга.

    Что вы думаете о самосознании?

    Мне бы хотелось узнать, как вы учите своих детей самосознанию. Осознают ли они свои действия, мысли и чувства?

    Если вы считаете, что это может принести пользу кому-то в вашей жизни, для меня это будет означать целый мир, если вы поделитесь этим.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *