Самопознание календарный план 4 класс: Календарно-тематические планы по Самопознанию | Календарное планирование

Важность расписания и рутины

Знакомые занятия могут обеспечить комфорт как взрослым, так и детям в трудные и неопределенные времена. Как и взрослые, дети чувствуют себя более уверенно и безопасно, когда их повседневная деятельность предсказуема и привычна. Последовательный ежедневный график и пошаговые процедуры делают день детей предсказуемым. Расписания и распорядок в условиях группового ухода и дома помогают детям:

  • Чувствовать себя хозяином своего окружения
  • Чувствуйте себя в безопасности, в безопасности и комфортно
  • Знай, что происходит сейчас и что будет дальше
  • Знать, как выполнять действие или задачу
  • Участвовать в обучении

Почему важны режимы и расписания?

Когда младенцы и дети ясельного возраста участвуют в привычных занятиях и распорядке дня, у них развиваются отношения с людьми, с которыми они взаимодействуют, и они обретают чувство сопричастности и уверенности в себе.

По мере взросления малышей старшего возраста и маленьких детей они могут следовать распорядку дня, демонстрировать появляющуюся независимость и легче приспосабливаться к изменениям.

Привлекательная, предсказуемая среда и постоянное позитивное взаимодействие взрослых и детей необходимы для содействия социальному и эмоциональному развитию детей и предотвращения проблемного поведения. Вы можете помочь, следуя четким и простым графикам и процедурам. (Хемметер, Остроски и Фокс, 2006 г.).

Партнерство с семьями по расписанию и распорядку дня

  • Будьте проще. Спросите семьи о том, что они делают каждый день. Им не нужно делать ничего нового!
  • Для начала помогите членам семьи разбить одну из запланированных задач на этапы, чтобы создать процедуру.
  • Поощряйте семьи, чтобы их дети помогали. Например, спросите у родителей, есть ли какие-то части распорядка дня, которые ребенок может выполнять самостоятельно или с небольшой помощью, и дайте им это сделать.
  • Сообщите родителям, что просмотр расписания каждое утро и в течение дня вместе с ребенком помогает им узнать, что произойдет дальше.
  • Напоминайте семьям о том, что распорядок дня и расписание должны быть как можно более одинаковыми каждый день.
  • Пусть родители знают, что они тоже должны быть гибкими. Вы можете сказать что-то вроде: «Планы меняются, всякое случается, но заранее предупредите ребенка, если что-то пойдет не так. Сообщите ему, что произойдет».
  • Поощряйте родителей предлагать выбор занятий или этапов распорядка дня, когда это возможно.

В чем разница между расписанием и рутиной?

Расписание представляет общую картину и включает основные действия, которые происходят в течение дня.

Подпрограммы — это шаги, необходимые для выполнения каждой части расписания.

Восстановление расписаний и процедур при запуске программ Резервное копирование

  • Повторно научите и напомните детям:
    • Расписание и подпрограммы с использованием визуальных средств
    • Этапы обычного группового ухода, такие как сидение в кругу и мытье рук
  • Обратите внимание на изменения в расписании, вызванные отсутствием участия в программе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *