Самопознание начинается с того что 6 класс: Самопознание начинается с того что

Содержание

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР

РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

375695 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

«

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.

В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

«

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

важные этапы, методы, действенные средства

Одна из особенностей человека, выделяющая его из мира животных – вторая сигнальная система. Ее составляют речь, мимика, знаки. Они позволяют абстрактно мыслить, следовательно, изучать мир, осознавать себя в нем и постигать самого себя.


Самопознание – познавательная деятельность, при котором личность познает саму себя, свойственные ей особенности психики и физического развития.

Этапы самопознания

Процесс самопознания охватывает весь период жизни человека. Он связан с познанием себя, отношением других людей к конкретному индивидууму.

  1. Первичный этап. Осознание себя начинается в младенчестве. Это процесс самоузнавания, доверия к окружающим, восприятия мира посредством чувств. В возрасте полугода ребенок начинает выделять себя из окружающей среды.
    Познавать себя ребенок учится через общение с взрослыми: откликается на свое имя, учится распознавать части тела, выполняет требуемые движения. Появление желаний и выражение воли также связано с самопознанием.
  2. Кризис первичного этапа. Столкнувшись с разнообразием мнений окружающих о себе, человек вырабатывает собственное суждение о своей личности.
  3. Вторичный этап. В процессе деятельности, общения с другими людьми формируется не только отношение к другим людям, но и самооценка.

Самооценка

Самооценка – это представление личности о себе, о своих качествах, способностях и возможностях. Самооценка носит субъективный характер, хотя складывается она не только из собственных взглядов, но и суждений окружающих. Уровень самооценки указывает на степень удовлетворенности личности ее деятельностью.

Психология выделяет три вида самооценки: заниженную, адекватную и завышенную. Завышенная и заниженная самооценка являются нереалистическими (характерны для людей, больных неврозами). Реалистическая самооценка свойственна людям, которые ориентированы на успешную деятельность.

Самооценка складывается из таких составляющих, как:

  • отношение к своим достижениям и неудачам;
  • оценка другими людьми;
  • отношение действительного образа к идеальному (к которому человек стремится).

Я-образ

«Я-образ» («Я-концепция») – индивидуальная установка, система понятий человека о себе. Состоит из результатов познания себя в разных ситуациях, соотнесения себя с другими людьми, мнения значимых для личности людей.

В науке существует много классификаций я-концепции. Например:

  • Я-открытое(я знаю о себе, все знают обо мне)
  • Я- закрытое(я знаю, другие не знают этого обо мне)
  • Я- слепое( другие знают, я не знаю)
  • Я- непознанное(никто, даже я, не знает этого обо мне )

Методы самопознания

Опосредованное самопознание является результатом анализа собственных действий. Непосредственное самопознание – это простое самонаблюдение.

  1. Самонаблюдение. Поведение, поступки, внешность, мысли становятся объектами наблюдения личности. Это происходит безоценочно и формирует самопредставление личности.
  2. Самоанализ– рассмотрение, разбор предпринятых шагов. Видя результат своих поступков, их следствие, можно определить мотивы. Так человек познает свои способности, личностные качества. Этот путь ведет к самосовершенствованию, развитию личности.
  3. Самосравнение. Сравнение себя с успешными людьми может как вдохновить на успех, развить в себе нужные качества, так и вызвать зависть, чувство никчемности. Поэтому здесь важна адекватная самооценка. Также самосравнение формирует отношение к другим людям (не только к себе).
  4. Самопринятие. Стремление принять себя со всеми особенностями личности, таким, какой есть. Понимание своих сильных и слабых сторон, мотивов и целей дает очень многое для дальнейшего саморазвития и правильной постановки целей.

Средства самопознания

  • Самоотчет и самоисповедь (блог, личный дневник, анкета). Отчет перед самим собой, описание и анализ поступков, слов, отношений с людьми. Дает возможность объективно оценить себя, и в дальнейшем корректировать свою деятельность.
  • Сравнение своего поведения, чувств, мыслей с поступками персонажей художественной литературы, фильмов, известных людей.
  • Чтение книг по практической психологии. Научит общаться с людьми, видеть ситуацию с их позиции, поможет развить эмпатию, определять и отстаивать собственные границы.
  • Посещение консультаций психолога в кризисной ситуации поможет разобраться в себе и в окружающих, выработать тактику поведения, решить проблему.
  • Тестирование поможет определить наклонности, способности, выбрать будущую профессию.
  • Тренинги на различные темы помогают на практике, в комфортных условиях (в присутствии психолога-тренера), применять полученные знания, учиться взаимодействовать с людьми в предложенной ситуации (рабочие моменты, учеба, общение со сверстниками, в семье).

Самопознание совершается личностью для воспитания в себе необходимых качеств, свойств. Путем изучения себя человек приходит к пониманию того, что события жизни не основаны на случайности. Он учится быть ответственным за свою жизнь, за последствия своих решений.

Желание и стремление понять себя помогает человеку осуществить потребность в самореализации и в конечном итоге достичь счастья. Не случайно на стене храма в греческих Дельфах было высечено изречение «Познай самого себя», которому древние философы (в частности Сократ) придавали огромное значение.

Тест Обществознание, 6 класс 1. Взрослые скажут, что ребенок развивается

Обществознание, 26.05.2020 04:30, AlexanraMexx

Тест
Обществознание, 6 класс

1. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он
А) осознает свое «я»;
Б) научился держать ложку;
В)реагирует на свет;
Г)громко плачет.
2. Укажите ситуацию, в которой проявляются качества личности.
А) по утрам Настя ест кашу и пьет чай;
Б) Николай носит очки;
В) Игорь заботится о младшей сестре;
Г) В школу Света ездит на автобусе.
3. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите букву, под которой это предложение указано.
А) Детство- это исключительно важная пора человеческой жизни.
Б) В этот период человек стремится разобраться в себе и в своих отношениях с окружающим миром.
В) Самопознание начинается в детстве.
4. Ученые утверждают, что человека проявляются и развиваются в первую очередь
А) с момента рождения;
Б) в коллективе;
В) в самосознании;
Г) в деятельности.
5. Как называется сознательное изменение мира человеком?
А) деятельность;
Б) целеустремленность;
В) преобразование;
Г) улучшение.
6. Труд- это деятельность , которой (ая)
А)занимаются все люди;
Б) не требует знаний;
В) дает человеку все необходимое для жизни.
7. Заранее продуманный и представленный результат, которого человек стремится достичь, — это
А) образ;
Б) цель;
В) деятельность;
Г) стремление.
8. Найдите наиболее корректное окончание предложения. В отличие от животных человек
А) изменяет окружающий мир в своих интересах
Б) при к окружающему миру
В) находится под влиянием окружающей среды
Г) заимствует у природы все необходимое
9. Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности человека?
А) Галина любит поболтать с подружками
Б) Сергей любит шоколад
В) Врач рекомендовал Насте упражнения для улучшения осанки
Г) Всеволод любит читать.

10. Выберите правильные высказывания. Запишите буквы, под которыми они указаны.
А) Эмоции и чувства не имеют отличий
Б) Потребности заставляют человека действовать.
В) Чувства людей разнообразны и индивидуальны.
11. Какая привычка в первую очередь достичь успеха в жизни?
А) к содержательному отдыху
Б) к труду
В) к материальному благополучию
Г) к ограничению всех жизненных потребностей
12. Найдите объяснение понятию «самоопределение». О самоопределении может говорить тот, кто
А) нашел дело по душе
Б) отдыхает без забот
В) читает интересную книгу
Г) получил награду
13. Найдите наиболее точное определение. Межличностные отношения – это
А) взаимосвязи, которые возникают между людьми в совместной деятельности и общении;
Б) контакты человека с окружающим миром;
В) воздействие общества на личность;
Г) чувства, которые возникают между людьми.
14. Отношения товарищества связаны, прежде всего, с возможностью
А) встретить человека на улице;
Б) доверять человеку сокровенные мечты;
В) участвовать в совместной деятельности;
Г) создать семью.
15. Столкновение и противоборство противоположных взглядов, интересов, стремлений – это
А) деятельность Б) общение В) война Г) конфликт
16. В какой ситуации говорится о конструктивном конфликте?
А) Участники конфликта бросились в драку.
Б) Ольга не дала Ирине списать домашнее задание, и Ирина подговорила подружек не общаться с Ольгой.
В) Ива поссорился с Денисом и тайно разрисовал его учебник.
Г) Всеволода обидело поведение друга. Он открыто высказал свое недовольство и выслушал ответные доводы.
17. Выберите правильные высказывания. Запишите буквы, под которыми они указаны.
А) Конфликт – это всегда нежелательное и вредное развитие событий.
Б) Прерывание конфликтных действий – один из разрешения конфликтной ситуации.
В) В конфликтной ситуации важно взять верх любой ценой.
Г) Конфликтную ситуацию невозможно предвидеть и предотвратить.
Д) Избегание позволяет отдалить конфликт, но не разрешает противоречия между участниками конфликта.
18. Золотое правило нравственности гласит:
А) «Худой мир лучше доброй ссоры» Б) «Слово- серебро, молчание-золото»
В) «Поспешишь — людей насмешишь» Г) «Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе»

Посмотреть ответы

Другие вопросы по: Обществознание

Опубликовано: 01.03.2019 05:40

в Математика

Ответов: 3

1) : крокодил гена на строительство 275 л краски. желтый краски было 96 л, а зеленой-на 38 л меньше, чем желтой. сколько было литров краски других цветов? 2): 5 рыбаков за 5 часо…

Опубликовано: 02.03.2019 13:00

в Математика

Ответов: 2

1м-35 см.= 2 м- 8дм= 6 м 9 дм +3 дм.= 6см 2 мм+9мм=…

Опубликовано: 03.03.2019 14:00

в Математика

Ответов: 2

Решить третекласснику! для циркового номера «собака-» витя вырезал из золотой фольги несколько четырехугольников. третью часть этих четырехугольников составляли прямоугольники, а…

Опубликовано: 06.03.2019 21:20

в Математика

Ответов: 1

Відстань між двома селами 82,8 км. з тих сіл одночасно виїхали вантажний автомобіль і велосипедист. велосипед рухався попереду. через 6 годин після початку руху вантажний автомобіл…

Опубликовано: 07.03.2019 23:40

в Математика

Ответов: 3

От посадки семян огурцов до появления первых плодов требуется 65 суток. когда нужно посадить огурцы чтобы начать сбор урожая15июля?…

Опубликовано: 08.03.2019 04:50

в Математика

Ответов: 3

Что сказали бы растение если умели говорить…

Знаешь правильный ответ?

Тест Обществознание, 6 класс 1. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он А) о…

Популярные вопросы

Опубликовано: 28.02.2019 04:00

в Математика

Ответов: 2

.(Самолет и вертолет летят навстречу друг другу. сейчас между ними a км. скорость вертолета км/ч, а скорость самолета в 4 раза больше. на каком расстоянии друг от друга будут самол…

Опубликовано: 01.03.2019 00:30

в Математика

Ответов: 3

Ввиде равенства у вани было x яблок, у пети на 8 яблок больше, а у нины на 3 яблока меньше, чем у вани. вместе у них было 41 яблоко….

Опубликовано: 01.03.2019 16:40

в Математика

Ответов: 1

Мастер выполняет за 4 часа, а ученик за 6 часов за сколько часов они выполнят ,если мастер и его ученик будут работать совместно? ?. ..

Опубликовано: 01.03.2019 18:50

в Математика

Ответов: 2

Утрьох ящиках 55 кг яблук. у другому ящику яблук на 4 кг більше, ніж у першому, а в третьому на 5кг більше, ніж у другому. скільки яблук у кжному ящику? розвяжіть будь-ласка тільк…

Опубликовано: 02.03.2019 10:10

в Математика

Ответов: 1

Водной пачке 1\4 кг чая. в скольких пачках содержится 1 кг чая?…

Опубликовано: 08.03.2019 07:20

в Математика

Ответов: 1

Задали такую : в ателье было 150 м материи из этой материи сшили 24 женских халата расходуя на каждый халат по 3 м из остальной материи сшили детские платья расходуя по 2 м сколь…

Опубликовано: 08.03.2019 09:10

в Математика

Ответов: 2

Среднее арифметическое трех чисел 1,72. второе число в 1,2 раза больше третьего и на 0,4 меньше первого. найди каждое из этих чисел.

Опубликовано: 08.03.2019 09:40

в Математика

Ответов: 2

Масса 5 маленьких коробочек и 2 больших коробок конфет равна 1,65кг. большая коробка конфет в 3 раза тяжелее маленькой коробочки конфет. сколько граммов конфет в маленькой коробочк…

Опубликовано: 08.03.2019 13:10

в Математика

Ответов: 1

Металлическая деталь объемом в 3,5 дм в кубе имеет массу 27,3 кг. другая деталь из этого же металла имеет массу 10,92 кг. каков объем второй детали?…

Опубликовано: 09.03.2019 05:10

в Математика

Ответов: 2

Если быстро вращать модель круга относительно диаметра, то можно увидеть шар. какую фигуру мы сможем увидеть, если быстро вращать модель прямоугольника относительно его стороны? к…

Больше вопросов по предмету: Обществознание Случайные вопросы

21 Книги, тесты и вопросы

Построение точного представления о себе, соответствующего реальности, иногда может показаться недостижимым.

Мы регулярно блокируем нежелательные или неприятные мысли и чувства и чреваты проблемами самореференции и когнитивной предвзятостью (Ananthaswamy, 2017; Wilson & Dunn, 2004).

Хотя самоанализ может иметь свои пределы, существуют и другие способы улучшить наше самопознание, такие как изменение нашего фокуса, видение себя глазами других, а также использование визуализации и внимательности.

В этой статье рассматриваются эти и другие методы, а также освещаются вопросы, книги и цитаты, которые могут помочь нам в нашем путешествии по самопознанию.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить наши три силовых упражнения. Эти подробные, научно обоснованные упражнения помогут вашим клиентам реализовать свой уникальный потенциал и создать жизнь, полную энергии и подлинности.

Эта статья содержит:

  • Откуда берется самопознание?
  • Как улучшить самопознание
  • 15 вопросов для самопознания
  • 6 полезных упражнений, игр и рабочих листов
  • 3 теста на самопознание и анкеты
  • 3 книги о самопознании
  • Вдохновляющие цитаты о самопознании
  • Ресурсы для самопознания от PositivePsychology. com
  • Сообщение на вынос
  • Каталожные номера

Откуда берется самопознание?

Когда мы рассматриваем нашу способность к самопознанию, многие из нас сознательно или бессознательно думают о наших я как обособленных от наших материальных тел. Однако психологи и нейробиологи сходятся во мнении, что переживаемое нами «я» является «результатом материальных процессов, составляющих наш мозг и тело», а не какой-то потусторонней, нефизической субстанцией (Анантасвами, 2017).

Несмотря на то, что мы знаем о нашем мозге, наши знания о том, откуда берется наше самопознание, ограничены.

Самоанализ может не дать прямого пути к самопознанию, которого мы могли бы ожидать. Вместо этого может быть полезнее смотреть на себя с альтернативных точек зрения.

В самопознании много «слепых пятен, и эти слепые пятна могут иметь негативные последствия для себя и для других» (Карлсон, 2013, стр. 173).

Наша степень самопознания жизненно важна, так как недостаточное самопознание связано с более низкими академическими достижениями и эмоциональными проблемами, а отсутствие понимания может привести к принятию неверных решений (Carlson, 2013).

Хотя у людей есть некоторое представление о том, кто они такие, это понимание может быть менее надежным, чем они думают. Исследования показывают, что люди не осознают, как они ведут себя, принимают решения и что ими движет (Carlson, 2013). И результаты показывают, что способность людей познавать себя ошибочна и далека от того, что может подсказать нам наша интуиция.

Теория самовосприятия предполагает, что мы наблюдаем за своим поведением, связанным с определенными чертами (Carlson, 2013). Например, мы можем делать выводы о нашей щедрости на основе благотворительных пожертвований, которые мы делаем.

Но есть проблемы.

Количество и качество доступной информации может вводить в заблуждение. Нам часто не хватает способности оценить свое поведение и свои скрытые мотивы. Невербальное поведение может остаться незамеченным, и мы можем переоценить или недооценить прозрачность нашего внутреннего состояния (Carlson, 2013).

Также может быть слишком много информации, которую мы не можем воспринять, когда пытаемся наблюдать за собой (Wilson & Dunn, 2004). Мало того, у нас может быть мотивация скрывать некоторые из наших мыслей и чувств — вне сознания.

Популярные советы и основные идеи психоанализа обычно побуждают нас избегать нежелательных мыслей. В результате мы можем подавлять чувства, оставаясь в блаженном неведении об этом (Wilson & Dunn, 2004).

Тем не менее, исследования предлагают другие способы расширения самопознания, которые выводят нас за пределы этих ограничений и возможного неправильного направления самоанализа, большинство из которых связано с изменением нашей точки зрения на восприятие.

Как улучшить самопознание

«Человек, обладающий самопознанием, осознает свои общие склонности (например, что он склонен быть тихим и сдержанным), а также свои склонности, зависящие от контекста (например, что он болтлив на вечеринках)» ( Карлсон, 2013, стр. 174).

Самоанализ включает в себя самоанализ нашего разума и попытку определить, почему мы думаем, чувствуем и ведем себя так, а не иначе (Carlson, 2013).

Самоанализ был описан как археологических раскопок , когда люди пытаются выявить скрытые психические состояния (Wilson & Dunn, 2004).

Если интроспекция не может напрямую получить доступ к бессознательным психическим процессам, какие у нас есть варианты?

Переориентация самоанализа

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на причинах отношения и почему мы чувствуем   на конкретном способе , некоторые исследования показали, что, возможно, лучше сосредоточиться на природе отношения и как мы себя чувствуем 90 040 (Wilson & Dunn, 2004).

Этот подход увеличивает доступность чувств и степень, в которой эти чувства предсказывают будущее поведение.

Развитие интуиции — дополнительный подход к самоанализу.

Писать о травмирующих событиях

Еще одна форма самоанализа, которая может принести положительные плоды, — это писать. Даже небольшое количество времени (от 15 до 30 минут), посвященное эмоциональным проблемам в течение трех-пяти дней, может способствовать психическому и физическому благополучию (Wilson & Dunn, 2004).

Запись мыслей может помочь избежать размышлений о (повторного пересказа событий, что может привести к плохому настроению), уменьшая при этом навязчивые мысли и беспокойства, улучшая самопонимание.

Визуализация

Представление возможной ситуации в будущем и того, что человек в ней чувствует, может помочь выявить как скрытые, так и явные мотивы поведения.

Визуализация позволяет людям пробовать чувства, связанные с бессознательными мотивами и установками (Wilson & Dunn, 2004).

Внимательность

Внимательность помогает нам преодолеть многие барьеры, связанные с самоанализом. Развитие неоценочного, непредвзятого осознания нашего опыта означает, что мы можем наблюдать непрерывный и непрерывный поток психических явлений по мере их возникновения (Carlson, 2013).

Такой метакогнитивный мониторинг наших мыслей включает любопытство, принятие и открытость (Fleming, 2021). Вместо того чтобы пытаться объяснять, анализировать и интерпретировать, мы просто наблюдаем. Мы замечаем «мысли и эмоции по мере их возникновения без проработки или размышлений» (Карлсон, 2013, стр. 176).

15 вопросов для самопознания

Многие вопросы могут способствовать развитию навыков самоанализа и самопознания. Обычно они сосредоточены на том, где мы находимся сейчас, где мы были и куда мы идем.

Они также могут сосредоточиться на работе, образовании и отношениях.

Вот 15 наших любимых вопросов для размышления:

  • Чему я научился сегодня (на этой неделе или в этом месяце)?
  • С чем я столкнулся сегодня?
  • О чем мои мысли были сказаны?
  • Что бы я хотел, чтобы люди лучше понимали обо мне?
  • Что меня вдохновило в этом году?
  • Что я узнал о себе за этот год?
  • Как бы я поступил иначе, когда это произойдет в следующий раз?
  • Вижу ли я какие-либо закономерности в своем поведении?
  • Чем я больше всего горжусь?
  • Что прошло хорошо? Что пошло не так хорошо?
  • Поддерживал ли я других в этом году?
  • От каких моделей поведения и убеждений я хотел бы избавиться?
  • Что это было за событие, какие чувства оно у меня вызвало и как я с ним справился?
  • Чем я увлечен?
  • Что я больше всего люблю в себе?

6 полезных упражнений, игр и рабочих листов

Повышение самосознания помогает нам ставить цели и направлять свою жизнь.

Следующие упражнения и рабочие листы исследуют различные способы смотреть на себя своими глазами и глазами других.

Каковы мои таланты?

Использовать мои таланты? рабочий лист, чтобы лучше узнать о навыках, которыми вы обладаете, и о тех, которые вы хотели бы развить. Затем вы можете использовать эту информацию для построения личного плана развития и движения своей жизни в выбранном вами направлении.

Каковы мои качества и черты?

Наши черты и качества делают нас такими, какие мы есть. Мы все разные, и наши сильные стороны делают нас уникальными. Когда мы используем их надлежащим образом, мы, как правило, работаем с максимальной отдачей.

Используйте вопрос «Каковы мои качества и черты?» рабочий лист, чтобы просмотреть свои сильные и слабые стороны и то, чем другие люди могут восхищаться в вас.

Признание своих достижений

Мы часто сосредотачиваемся на негативе: на ошибках, которые мы совершаем, и на том, что мы не сделали. И все же негативы не делают нас теми, кто мы есть.

В рабочем листе «Признание ваших достижений» мы изучаем, чего вы достигли и что вам еще предстоит достичь.

Размышление о трех вещах

Иногда мы забываем, что нас определяет, но важно иметь четкое представление о себе.

В рабочем листе «Размышление о трех вещах» мы исследуем, что делает нас такими, какие мы есть, и что нам больше всего нравится в себе.

В поисках моих ценностей

Знание наших ценностей может помочь нам двигаться к той жизни, которую мы хотим вести, и к целям, которые мы ставим перед собой.

Используйте рабочий лист «В поисках моих ценностей», чтобы определить ценности, которые вам дороги, подумайте, соответствуют ли им ваши действия, и определите, сколько времени вы тратите на каждую из них.

Самовосприятие

Самовосприятие может помочь вам распознать разницу между публичным и личным вами. Используйте рабочий лист самовосприятия, чтобы определить, в чем они различаются и искренни ли вы.

3 Тесты и анкеты для самопознания

Следующие три анкеты полезны для изучения и улучшения самопознания.

Опросник самооценки

Опросник самооценки — популярный опросник для расширения самопознания и формирования более полного понимания себя.

48 вопросов исследуют шесть различных областей: физическую, социальную, темпераментную, образовательную, моральную и интеллектуальную (Ghaderi, 2005).

Заявления включают:

Я часто чувствую себя униженным.
Я чувствую себя эмоционально зрелым.
Меня легко любить.

Опросник самооценки Харрилла

Опросник самооценки Харрилла (World of Work Project, n.d.) содержит 25 утверждений, которые человек оценивает для оценки своей самооценки, например:

Я люблю и принимаю себя как Я прямо сейчас, сегодня, даже когда я расту и развиваюсь.
Я учусь и расту на своих ошибках, а не отрицаю их или использую их для подтверждения своей недостойности.
Я люблю, уважаю и почитаю себя.

Результаты дают ценную информацию о областях, в которых человек может улучшить свои навыки.

Опросник личной я-концепции

Опросник личной я-концепции (PCQ) включает 22 утверждения, разделенных на четыре категории: самореализация, автономия, честность и эмоциональная я-концепция (Goni, Madariaga, Axpe, & Goñi, 2011). ).

PCQ рассматривает вопрос Кто я? путем оценки самовосприятия человека по отношению к своему физическому и социальному я.

Он включает такие утверждения, как:

Я человек слова.
Я более чувствителен, чем большинство людей.
Мои обещания священны.

3 книги об улучшении самопознания

Несмотря на то, что существует множество книг, посвященных самопознанию, следующие три из наших любимых:

1.

Познай себя: наука о самосознании – Стивен Флеминг

В этой увлекательной книге когнитивного нейробиолога Стивена Флеминга исследуется, что значит познай себя .

Углубляясь в исследования и теорию метапознания, Флеминг отправляет нас в путешествие, чтобы понять наш разум и наиболее важные инструменты для самопознания.

Найдите книгу на Amazon.

 


2.

Самосознание – Harvard Business Review

мысли и эмоции, укрепляя отношения на работе.

Авторы предлагают советы о том, как получить самопознание, получая обратную связь от коллег, чтобы выявить свои таланты и недостатки.

Найдите книгу на Amazon.


3.

Проницательность: удивительная правда о том, как нас видят другие, как мы видим себя и почему ответы важнее, чем мы думаем осознавать и использовать полученные знания, чтобы стать более уверенным, реализованным и, возможно, успешным.

Объясняя свои собственные и чужие исследования в этой области, Эйрих показывает, что нужно, чтобы понять себя и обрести подлинность.

Найдите книгу на Amazon.

 


Вдохновляющие цитаты о самопознании

Некоторые из лучших мыслителей давно признали важность самопознания.

Следующие цитаты содержат некоторые вдохновляющие идеи о самопознании:

Чем больше я читаю, чем больше узнаю, тем больше я уверен, что ничего не знаю.

Вольтер

Мудрая та, кто знает, что она не знает.

Йостейн Гардер

Я знаю, что я разумен, потому что я знаю, что ничего не знаю.

Сократ

Я сама себе муза. Я тот предмет, который знаю лучше всего. Тема, которую я хочу знать лучше.

Фрида Кало

Печальная участь для человека умереть слишком известным для всех и до сих пор неизвестным самому себе.

Сэр Фрэнсис Бэкон

Когда человек чужд самому себе, он отчужден и от других. Если человек не в контакте с самим собой, он не может касаться других.

Энн Морроу Линдберг

Без самопознания, без понимания работы и функций своей машины человек не может быть свободным, он не может управлять собой и всегда останется рабом.

Г.И. Гурджиев

У человека так много кожи внутри, покрывающей глубины сердца. Мы так много знаем, но не знаем себя! Ведь тридцать или сорок шкур или шкур, толстых и крепких, как у быка или медведя, покрывают душу. Войдите в свою собственную землю и научитесь познавать себя там.

Мейстер Экхарт

Ресурсы для самопознания от PositivePsychology.com

В нашем блоге есть много ресурсов и инструментов, которые помогут вашим клиентам повысить уровень самопознания.

Для начала ознакомьтесь со следующими бесплатными рабочими таблицами:

  • Выявление муравьев: борьба с различными типами автоматических мыслей
    В этой рабочей таблице описаны десять различных типов автоматических негативных мыслей и представлены пять важных вопросов, которые клиенты могут задать, чтобы бросить им вызов. когда они возникают.
  • Рабочий лист самосознания для детей старшего возраста
    Этот рабочий лист включает семь вопросов для размышления, которые помогут детям изучить сильные стороны, предпочтения, успехи и проблемы.
  • Рабочий лист личных ценностей
    Этот рабочий лист помогает клиентам изучить то, что они считают значимым и важным, и служит основой для определения того, как они могут сосредоточить свою энергию и время.
  • Кто я?
    Этот рабочий лист предлагает клиентам узнать, кто они, рассматривая, как другие и различные временные версии самих себя могут реагировать на вопросы об их личности.
  • 17 упражнений на развитие силы
    Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим развить свои сильные стороны, эта коллекция содержит 17 инструментов для развития силы для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим лучше понять и использовать их сильные стороны для улучшения жизни.

Важная информация

Познать себя не так просто, как кажется. Самоанализ может быть затемнен бесполезным мышлением и неприятными чувствами и воспоминаниями.

Наша способность размышлять может быть недостаточно ясной, и ей могут препятствовать когнитивные искажения, о которых мы не знаем или не понимаем.

Самопознание имеет решающее значение, и его следует развивать. Это влияет на то, как мы видим себя и как мы поступаем в нашей работе, образовании, отношениях и принимаемых нами жизненных решениях. Хотя нам может быть трудно познать себя, задавание правильных вопросов более чем с одной точки зрения может помочь обеспечить более полную и правильную степень самопознания.

Сосредоточившись на том, что мы чувствуем, а не на том, почему мы чувствуем себя так или иначе, или зафиксировав свои мысли на бумаге, мы можем изменить свою перспективу и лучше понять, как использовать это осознание.

Попробуйте некоторые из практик, вопросов и упражнений по саморефлексии и визуализации с вашим клиентом, чтобы повысить его самопознание и сделать процессы привычными.

Поддержание постоянного отношения к самопознанию может основываться на существующей осведомленности, поможет вам распознавать изменения или новые возможности для роста и формировать более прочные отношения с собой и другими.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать наши три силовых упражнения.

  • Анантасвами, А. (2017). Внутреннее знание: почему познать себя — это самое сложное. Новый ученый. Получено 8 июля 2021 г. с https://www.newscientist.com/article/mg23431191-400-knowledge-why-knowing-thyself-is-the-hardest-thing/
  • .
  • Карлсон, Э. Н. (2013). Преодоление барьеров на пути к самопознанию: Внимательность как путь к тому, чтобы увидеть себя таким, какой вы есть на самом деле. Перспективы психологической науки , 8 (2), 173–186.
  • Эйрих, Т. (2018). Проницательность: удивительная правда о том, как нас видят другие, как мы видим себя и почему ответы важнее, чем мы думаем. Валюта.
  • Флеминг, С. (2021). Познай себя: Наука самосознания . Основные книги.
  • Гадери, А. (2005). Психометрические свойства опросника самооценки. Европейский журнал психологической оценки , 21 (2), 139–146.
  • Гони, Э., Мадариага, Дж. М., Акспе, И., и Гони, А. (2011). Структура опросника личной самооценки (PSC). Международный журнал клинической психологии и психологии здоровья , 11 (3), 509–522.
  • Harvard Business Review. (2018). Самосознание (серия HBR об эмоциональном интеллекте). Harvard Business Review Press.
  • Уилсон, Т. Д., и Данн, Э. В. (2004). Самопознание: его пределы, ценность и потенциал для улучшения. Ежегодный обзор психологии , 55 (1).
  • Проект «Мир труда». (н.д.). Опросник самооценки Харрилла: простой инструмент. . Получено 12 июля 2021 г. с https://worldofwork.io/2019/07/harrill-self-evaluation-inventory/
  • .

Среднее детство | САПР | Детские и молодежные программы

Путь развития ребенка в средние детские годы (от 6 до 12 лет) в значительной степени способствует тому, чтобы он стал подростком и стал взрослым.

Среднее детство — это этап, когда дети переходят к новым ролям и окружению. Дети начинают проводить больше времени вдали от своей семьи и проводят больше времени в школе и других мероприятиях. По мере того, как они больше познают окружающий мир, дети начинают развивать свою собственную личность.

Дети этой возрастной группы вступают в «возраст разума», потому что они начинают:

  • быть более гибким в своем мышлении,
  • развивать самосознание, а
  • определять и понимать чувства и эмоции других людей.

В среднем детстве дети работают над достижением четырех важных вех, в том числе:

(i) адаптация к школе;
(ii) достижение новых академических навыков, таких как обучение чтению 90 213 (iii) научиться ладить со сверстниками; и
(iv) изучение правил нашей культуры или общества.

Чтобы поддержать позитивное развитие в среднем детстве, Манитоба сотрудничает с партнерами по сообществу, чтобы предоставить следующие программы и поддержку: до 8 класса, в котором основное внимание уделяется развитию у следующего поколения способности проявлять заботу и сострадание к гражданству и воспитанию детей. В основе программы лежат местные дети и родители, которые посещают класс каждые три недели в течение учебного года.

Старшие братья и старшие сестры
Организации Big Brothers Big Sisters предлагают программы наставничества в школе (в сотрудничестве со школами) и программы наставничества на уровне сообщества для детей. Обе программы подбирают волонтера-наставника к ребенку, у которого есть общие интересы. Наставники и подопечные проводят время вместе, занимаясь веселыми делами, которые помогают построить между ними позитивные отношения. Наставничество меняет жизнь детей и молодежи, предоставляя положительный пример для подражания, укрепляя привязанность к человеку, которому доверяют, и способствуя выбору здорового образа жизни и повышению самооценки.

Для получения дополнительной информации посетите:

Big Brothers Big Sisters of Winnipeg
Big Brothers Big Sisters of Brandon (предлагает программы в Брэндоне и окрестностях)
Big Brothers Big Sisters of Portage La Prairie (предлагает программы в Portage la Prairie и окрестностях)
Big Brothers Big Sisters of Morden/Winkler

Летняя программа повышения квалификации школьных следователей (CSI) (SLEP)
CSI-SLEP — это школьный летний дневной лагерь для детей с первого по шестой классы. Программа ориентирована на конкретные общины Виннипега. Программа направлена ​​на предотвращение потерь в учебе летом и предоставление детям возможностей для обогащения в летние месяцы. Программу координируют клубы мальчиков и девочек Виннипега, которые сотрудничают со многими другими общественными организациями, чтобы сделать программу успешной.

COACH
COACH – это интенсивная годовая программа лечения и обучения по месту жительства, которая обеспечивает комплексное эмоциональное, поведенческое и академическое вмешательство и поддержку для 30 мальчиков и девочек с серьезными эмоциональными, поведенческими и академическими проблемами. Сайт COACH 1 предназначен для детей/подростков в возрасте от 5 до 11 лет, а сайт COACH Expansion предназначен для детей/подростков в возрасте от 12 до 15 лет. Цели COACH включают реинтеграцию ребенка/подростка в их школу по месту жительства с соответствующей поддержкой школьной системы, стабильность в жизненной среде ребенка/подростка и уменьшение негативных и опасных эмоций и поведения. COACH поддерживает ребенка/подростка и их семью на этапе перехода в общественную школу и продолжает оказывать поддержку во взрослой жизни.

Общественные школы

Манитоба поддерживает несколько школ в отдельных районах, помогая им общаться с родителями и семьями. Благодаря этой поддержке эти школы могут предоставить места сбора, где взрослые и дети могут собираться вместе для образовательных, социальных, культурных и развлекательных мероприятий.

Хорошо взрослеть!
Хорошо взрослеть! — это брошюра о половом созревании, разработанная в первую очередь для детей в возрасте 9–12 лет (4–7 классы) и доступная на английском и французском языках ( Грандир в душе!).   Хорошо взрослеть! предоставляет точную, непредвзятую информацию и поможет детям среднего возраста понять и освоиться со своим сексуальным здоровьем, когда они совершают важный переход от детства к подростковому возрасту. Взрослеть нормально! охватывает такие темы, как: рост, мужское и женское тело, забота о своем теле, пол, личная безопасность (включая травлю и безопасность в Интернете), изменение чувств, сексуальная ориентация, изменение отношений и список ресурсов. Буклет может быть использован при доведении до учащихся 5 и 7 классов результатов физического воспитания/медицинского просвещения (PE/HE) в отношении сексуального здоровья, а также может использоваться консультантами или медицинскими работниками, работающими с семьями. Хорошо взрослеть! может также помочь родителям в обучении и обсуждении этих тем со своими детьми. Хорошо взрослеть! поддерживает усилия правительства по пропаганде здоровой сексуальности и безопасных, заботливых и здоровых школ.

Узнайте больше: Расти нормально!

Для родителей и опекунов был разработан вспомогательный ресурс под названием Помогите вашим детям вырасти OK!  доступно на английском и французском языках (Aider vos enfants à Grandir en doucer!). Этот ресурс является руководством для родителей детей через физические и эмоциональные изменения полового созревания. Родительство в это время может стать очень сложным. Помогите своим детям вырасти OK! помогает родителям/опекунам понять, о чем говорить с подростками, чтобы продвигать и поощрять здоровое поведение, уважая важность собственных ценностей и отношений каждой семьи. Темы в Как помочь вашим детям вырасти Хорошо! включают здоровый разговор, психическое здоровье и хорошее самочувствие, безопасность, привязанность и список ресурсов. Брошюра может распространяться среди родителей/опекунов школами, поставщиками медицинских услуг или общественными службами, работающими с семьями.

Healthy Schools
Healthy Schools занимается разработкой стратегий укрепления здоровья для школьных сообществ с использованием принципов общешкольного здравоохранения и включает мероприятия на уровне сообщества, целевые мероприятия в провинциях, развитие ресурсов в провинциях и другие сопутствующие мероприятия.

Внешкольное программирование
Манитоба поддерживает различные общественные агентства, которые предлагают внешкольные программы. Эти программы предоставляют возможности для обучения и развития социальных навыков, уверенности и самоуважения, а также пропагандируют здоровое поведение, такое как физическая активность, здоровое питание и безопасность. Примеры организаций, получающих финансовую поддержку, включают Gilbert Park Going Places (программа NorWest Health Co-op), Rossbrook House, Boys and Girls Club of Thompson и The Pas Action Centre.

Пассажирский пилот
PAX — это основанная на фактических данных стратегия укрепления психического здоровья детей, которая учит учащихся самостоятельному самоконтролю и самоуправлению посредством сотрудничества с другими ради мира, продуктивности, здоровья и счастья. PAX — это набор инструментов и стратегий, используемых учителями и учащимися, которые создает условия для активного преподавания и обучения на протяжении всей жизни. Продольные исследования показали, что учащиеся, которые участвуют в PAX в первом классе, лучше учатся и с большей вероятностью закончат школу, нуждаются в меньшем количестве специальных образовательных услуг, имеют лучшее психическое здоровье (включая меньше суицидальных мыслей/попыток), меньше курят, употребляют алкоголь и пристрастие к наркотикам и менее вовлечены в преступную деятельность во взрослом возрасте. Для получения дополнительной информации о PAX в Манитобе нажмите здесь.

Стратегия фетального алкогольного расстройства
Стратегия фетального алкогольного расстройства помогает с профилактикой, вмешательством, уходом и поддержкой лиц с ФАСН или врожденными дефектами, связанными с алкоголем.

Партнерство:

Manitoba Education • Manitoba Families • Manitoba Health, Seniors and Active Living • Отношения коренных и северных народов Манитобы • Правосудие Манитобы • Муниципальные отношения / Дела франкоязычных стран / Статус женщин

Подготовка к контрольным работам (для подростков)

Вы только что узнали, что в пятницу у вас будет контрольная по математике — в тот же день, что и большая контрольная по истории и еженедельная викторина по испанским глаголам. Они сумасшедшие? Как вы будете делать все свое обучение?

Не паникуйте. Есть несколько секретов хорошей учебы. Эти 5 советов по обучению помогут вам уверенно сдавать тесты.

1. Начните учиться в школе

Подготовка к тестам и викторинам фактически начинается задолго до того, как вы даже узнаете, что вам предстоит тест. Хорошие методы обучения начинаются в классе, когда вы делаете записи. Ведение заметок — это способ запомнить то, чему вас учили или о чем вы читали.

Одним из способов ведения заметок является запись фактов, которые учитель упоминает или пишет на доске во время урока. Если вы что-то упустили, попросите учителя обсудить с вами факты после урока.

Организуйте свои заметки по темам и убедитесь, что их легко читать и просматривать. Это может означать, что вам нужно переписать некоторые заметки дома или в свободное время, пока урок еще свеж в вашей памяти.

К сожалению, в большинстве школ нет классов, на которых учат делать заметки. Когда дело доходит до хороших заметок, может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что работает, поэтому не сдавайтесь.

2. Планирование учебного времени

Когда вы садитесь за учебу, подумайте, сколько времени вы хотите посвятить каждой теме. Это поможет вам не переутомляться.

Если сегодня понедельник, а в пятницу у вас три контрольных, подсчитайте, сколько времени вам нужно на учебу в этот период. Затем подсчитайте, сколько времени займет изучение каждого предмета. Например, еженедельный тест по испанским глаголам, вероятно, не будет таким интенсивным, как большой тест по истории. Таким образом, вам не нужно будет выделять столько времени на изучение испанского языка, а если вы будете разбивать его на небольшое количество каждый вечер, это даже лучше.

Еще один метод обучения называется «дробление» — разбиение больших тем на части. Допустим, у вас контрольная по истории Второй мировой войны. Вместо того, чтобы думать об изучении всей Второй мировой войны (что может ошеломить даже эксперта), попробуйте разбить свои учебные сессии на двухгодичные периоды или изучить материал по конкретным сражениям.

Большинство людей могут хорошо концентрироваться в течение примерно 45 минут. После этого вы, вероятно, захотите сделать небольшой перерыв. Если вы обнаружите, что отвлекаетесь и думаете о других вещах во время учебы, верните свое внимание назад. Напомните себе, что когда ваши 45 минут учебы истекут, вы можете сделать 15-минутный перерыв.

стр. 2

3. Обучение в зависимости от типа экзамена, который вы сдаете

Многие учителя заранее сообщают учащимся формат экзамена. Это может помочь вам адаптировать то, как вы учитесь. Например, если вы знаете, что у вас будут вопросы с несколькими вариантами ответов о Второй мировой войне, вы будете знать, что нужно сосредоточиться на изучении фактов и деталей. Но если экзамен будет содержать вопросы для эссе, вам следует подумать о том, какие темы, скорее всего, будут затронуты. Затем придумайте несколько возможных тем для эссе и используйте свои заметки, книги и другие справочные источники, чтобы выяснить, как вы могли бы ответить на вопросы по этим темам.

Во время учебы просматривайте свои заметки и любую специальную информацию из учебника. Если нужно, прочитайте несколько раз и запишите любые фразы или мысли, которые помогут вам запомнить основные идеи или концепции.

Пытаясь запомнить даты, имена или другую фактическую информацию, имейте в виду, что обычно требуется несколько попыток, чтобы что-то вспомнить правильно. Это одна из причин, по которой стоит начать заниматься задолго до экзамена. Используйте специальные триггеры памяти, которые мог предложить учитель или которые вы придумываете сами.

В случае задач или уравнений по математике или естествознанию, выполните несколько практических задач. Обращайте особое внимание на все, на что учитель делал акцент в классе. (Вот тут-то и пригодится хорошее ведение записей!)

Некоторым людям помогает преподавание того, что они изучают, вслух воображаемому ученику. Или работайте с партнером по учебе и по очереди учите вслух. Другой метод обучения – это создание карточек, в которых кратко изложены некоторые важные факты или концепции. Затем вы можете использовать их для просмотра теста.

стр. 3

4. Не поддавайтесь желанию откладывать

Заманчиво откладывать учебу до последней минуты (также известное как прокрастинация). К сожалению, к тому времени, когда учащиеся переходят в старшие классы, происходит так много всего, что обычно нет места для прокрастинации.

Если вы прокрастинатор (а кто иногда им не прокрастинирует?), один из лучших способов преодолеть это — оставаться организованным. После того, как вы записали в календаре даты тестов и сроков выполнения проекта, их трудно игнорировать. А когда вы садитесь за организацию и планирование своей работы, вы действительно показываете, сколько времени это занимает. Организация усложняет прокрастинацию.

Иногда люди откладывают учебу, потому что чувствуют себя подавленными тем фактом, что отстают, или просто чувствуют себя неорганизованными. Не позволяйте этому случиться с вами. Держите свои заметки в порядке, следите за необходимым чтением и следуйте другим советам по обучению, упомянутым ранее, чтобы оставаться сосредоточенным и контролировать ситуацию. Ваши учителя предупредят вас о важных тестах, чтобы у вас было достаточно времени для подготовки к тому типу экзамена, который вы будете сдавать.

Но что, если вы чувствуете себя перегруженным всеми делами, которые вам нужно сделать? Ограничивают ли занятия или внеклассные мероприятия ваше время для надлежащей учебы? Попросите учителей помочь расставить приоритеты. Возможно, вам придется привлечь людей, ответственных за вашу деятельность, например вашего тренера, учителя музыки или драмы, к выработке решения.

Не ждите до последней минуты, чтобы поговорить со своими учителями, иначе вы просто будете выглядеть как прокрастинатор! И не бойтесь просить о помощи. Учителя уважают студентов, которые вдумчивы и заинтересованы в учебе и успеваемости.

5. Начать учебную группу

Иногда может быть полезно обсудить вещи с людьми, которые готовятся к тому же тесту: вы можете убедиться, что ваши записи верны и что вы понимаете предмет. Учебные группы также полезны, потому что вы можете работать вместе, чтобы придумать способы запомнить концепции, а затем проверить друг друга.

Тем не менее, для некоторых людей, которые легко отвлекаются, учебные группы означают катастрофу, потому что они отвлекаются от темы. Когда вы в компании друзей или одноклассников, вы можете проводить больше времени за общением, чем за учебой. Один из способов обеспечить тишину и концентрацию при занятиях в группе — это заниматься в библиотеке. Вам придется вести себя более сдержанно, чем если бы вы сидели за чьим-то кухонным столом.

В конце концов, все сводится к тому, что лучше всего подходит именно вам. Если вам нравится учиться в одиночестве и вы чувствуете себя наиболее уверенно, делая это таким образом, это здорово. Если вы думаете, что хотели бы работать в группе, попробуйте — просто помните о недостатках.

Расплата

Когда вы закончите изучение, вы должны чувствовать, что можете с уверенностью подойти к тесту или викторине — не обязательно, что вы получите 100% правильных ответов, но что вы хорошо понимаете информацию .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *