Самопознание начинается с того что 6 класс: Самопознание — урок. Обществознание, 6 класс.

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс

29.08.2018 Тесты по предметам Обществознание 6 класс

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Процесс познания человеком окружающего мира и самого себя:

1) взаимодействие
2) деятельность
3) искусство
4) отрочество

А2. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:

1) способность
2) сознание
3) потребность
4) мораль

А3. Индивидуальная особенность личности, условие ус­пешного выполнения определенной деятельности:

1) способность
2) сознание
3) потребность
4) мораль

А4. Познание самого себя предполагает: а) исследование человеком своих способностей и возможностей; б) поиск того вида деятельности, который поможет человеку реа­лизовать себя как личность.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А5. Верно ли, что: а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества; б) для пра­вильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните пропуск в предложении.

Важной стороной самосознания является … оценка человеком самого себя, своих качеств, спо­собностей.

В2. Что из перечисленного способствует развитию таланта?

1. Воля
2. Упрямство
3. Лень
4. Любознательность
5. Труд

2 вариант

Часть А

A1. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:

1) деятельность
2) сознание
3) самооценка
4) потребность

А2. Чтобы оценить свои силы, готовность к полноправной жизни, в первобытной общине молодые люди проходили обряд, называемый:

1) посвящение в рыцари
2) инициация
3) гадание
4) обучение

А3. Высшая степень человеческих способностей:

1) талант
2) задатки
3) трудоспособность
4) упорство

А4. Верны ли суждения о познании мира: а) познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности; б) получить знания об окружающем мире можно, только с помощью телевизионных передач?

1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны

A5. Верны ли суждения о способностях человека: а) при­рода наградила каждого из нас множеством способностей; б) человек не всегда развивает свои способности?

1) верно только а

3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните пропуск в предложении.

В ходе осуществления деятельности происходит формирование …

В2. Что из перечисленного соответствует понятию «способность»?

1. Задатки
2. Талант
3. Учеба
4. Гений
5. Игра
6. Общение

Ответы на тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-4
В1. самооценка
В2. 145
2 вариант
А1-3
А2-2
А3-1
А4-4
А5-3
В1. личности
В2. 124

Опубликовано: 29.08.2018 Обновлено: 29.08.2018

Поделиться

Найти:

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат

друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

376684 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна

Наталья Борисовна Карасева

«

Мы восторге от репетитора. Наталья Борисовна грамотный педагог, она любит свою профессию, любит учеников. Занятия с сыном (2 класс), он находится на домашнем обучении, проходят по скайпу в комфортной обстановке. Репетитор умеет заинтересовать ребенка и выстраивает занятие с учетом его способностей, доступно объясняя предметы русский язык и математику. По результатам занятий можно сразу заметить повышение уровня успеваемости ученика. Наталья Борисовна хороший педагог, умеет быстро найти общий язык с ребенком, внимательная, легко передающая знания ученику. С большим удовольствием будем продолжать наши занятия, т.к. мы всем довольны.

«

Елена Васильевна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Домен 1: Я-концепция | Illinois Early Learning Project

Я-концепция включает мысли и чувства детей о самих себе. Дети не рождаются со способностью распознавать свои собственные чувства и мысли и зависят от своих ранних отношений и опыта с опекунами, чтобы сформировать и повлиять на развитие их самооценки. Возникающее у детей осознание себя как отдельных людей со своими мыслями и чувствами имеет решающее значение для формирования позитивных отношений с другими людьми, а также для укрепления уверенности в своих силах.

Я-концепция сначала отмечена физическим осознанием того, что дети отделены от своих основных опекунов. 1 В первые несколько месяцев жизни дети видят себя частью основного опекуна, обычно матери. В возрасте около пяти месяцев дети осознают, что могут быть отдельными личностями, и следующие несколько месяцев развивают чувство самосознания. 2 Младенцы старшего возраста могут отзываться на свое имя, а в возрасте около 18 месяцев дети демонстрируют самопознание, поскольку они могут идентифицировать себя в зеркале и на фотографиях.

Социальное развитие детей в эти годы также подтверждает идею о том, что дети строят свою психическую самооценку. Впервые это проявляется в способности детей идентифицировать части своего тела, когда их спрашивают, и обращаться к себе от первого лица. Примерно в то же время дети демонстрируют самопознание, они начинают использовать такие слова, как «я» и «мое». 3 У детей продолжает развиваться самооценка, поскольку они демонстрируют осознание своих собственных особенностей и начинают определять свои собственные чувства и предпочтения в повседневном общении.

Почему ужасные двойки не такие ужасные

Дети начинают проявлять свою независимость в раннем возрасте. Часто эта борьба между желаниями детей и желаниями их опекунов приводит к крикам, слезам и разочарованию. Этот возрастной период обычно называют «ужасными двойками». Понимая, как развиваются дети, мы знаем, что ожидания в отношении поведения определяются социальным и культурным контекстом. «Ужасные двойки» страшны не в каждом обществе, поскольку ожидания взрослых в отношении маленьких детей отличаются. 4 В западной культуре мы поощряем независимость и ожидаем, что очень маленькие дети будут контролировать поведение и эмоции, с которыми они не могут справиться в их возрасте. Реалистичные ожидания, терпение и чуткое руководство со стороны воспитателей важны для маленьких детей и могут помочь сделать «ужасных двоек» просто потрясающими!

От рождения до 9 месяцев

Дети начинают осознавать себя как личность, отдельную от других. Сначала маленькие младенцы не осознают, что они отдельные существа. Однако в возрасте от шести до девяти месяцев появляется осознание того, что они разные люди.

Показатели для детей включают:

  • Демонстрирует интерес к лицам и голосам других
  • Исследует свои руки и ноги его/ее имя
  • Узнает и предпочитает знакомых взрослых, братьев и сестер, например, наклоняется к опекуну, когда его держит кто-то другой
  • Инициирует взаимодействие с другими, например, имитирует действия, играет в прятки
  • Начинает демонстрировать начало совместного внимания, например, указывает на предметы и людей
  • Демонстрирует тревогу разлуки, например, плачет, когда лицо, осуществляющее уход, выходит из комнаты на сигналы ребенка
  • Использовать имя ребенка во время взаимодействия
  • Предоставить ребенку зеркало, чтобы он мог смотреть на себя
  • Вместе читать книги, отражающие культуру ребенка
  • Признание попыток ребенка инициировать и вовлечь, например, смотреть туда, куда указывает ребенок, и называть то, на что он или она указывает

От 7 до 18 месяцев

Дети начинают лучше осознавать свои особенности и начать выражать себя своими мыслями и чувствами.

Показатели для детей включают:

  • Демонстрирует осведомленность о значимых людях, называя их по имени, например, «папа»
  • Занимается совместным вниманием с другими знакомыми, например, смотрит и взаимодействует с объектами и людьми
  • Реагирует вокализацией или жестами, когда слышит имя
  • Демонстрирует интерес к тому, чтобы смотреть в зеркало
  • Использует жесты и некоторые слова для выражения чувств, например, «нет»
  • Использует социальные ссылки для руководства действиями и начинает проверять пределы
  • Указывает и идентифицирует части своего тела, например, указывает на глаза, когда его спрашивают: «Где твои глаза?»

Стратегии взаимодействия

  • Используйте имена при обращении к значимым людям в жизни ребенка
  • Используйте аффективную настройку, чтобы соответствовать чувствам ребенка, например, используйте выражение лица и язык тела, чтобы выразить те же эмоции, что и ребенок вокализирует
  • Позвольте ребенку выражать желания и потребности; предоставить выбор, чтобы позволить ему или ей некоторый контроль
  • установить ограничения и границы для ребенка
  • Используйте песни и пальчиковые игры, которые помогают ребенку узнавать названия различных частей тела

От 16 месяцев до 24 месяцев

Дети осознают, что они отличаются от других как физически, так и эмоционально. В этот период дети часто борются с балансом между независимостью и потребностью в заботе со стороны опекунов.

Показатели для детей включают:

  • Демонстрирует осознание себя, например, касается собственного носа в зеркале
  • Способен выразить свое имя
  • Обращается к себе с помощью жестов и языка
  • Демонстрирует понимание и использование понятий с помощью таких слов, как «мое», «я» и «ты»
  • Указывает на себя в изображениях и другие типы средств массовой информации
  • Часто проверяет пределы
  • Просит помощи у знакомых взрослых, но может начать пытаться выполнять задания самостоятельно

Стратегии взаимодействия

  • Объясните словами эмоцию, которую выражает ребенок; подтвердить свои чувства
  • Обеспечьте уход, особенно когда ребенок ищет утешения
  • Часто беседуйте с ребенком; предоставить ребенку возможность рассказать о себе в осмысленном контексте
  • Установите границы с ребенком и предоставьте ему возможность выбора в течение дня.
  • Использовать перенаправление, например, передать предмет ребенку, который вот-вот начнет плакать, потому что у другого ребенка есть предмет, который он или она хочет

21-36 месяцев

Дети начинают определять и обсуждать свои связи с другими людьми и вещами. Дети также могут определять свои чувства и интересы и сообщать о них другим.

Показатели для детей включают:

  • Называет членов своей семьи и рассказывает истории о них
  • Просит помощи у знакомых взрослых, но отталкивает и отказывается от помощи
  • Играет роли членов семьи в игре
  • Начинает проявлять интерес к описанию физических характеристик, например, «у меня голубые глаза»
  • Демонстрирует предпочтения, например, «Я хочу зеленую чашку»
  • Сообщает о чувствах, например, может сказать «Мне грустно» или топает ногами, когда злится «ее», «его»

Стратегии взаимодействия

  • Слушайте и отвечайте с интересом, когда ребенок делится значимой информацией о своей жизни
  • Спрашивайте ребенка о его/ее дне, друзьях и любимых вещах
  • Отмечайте усилия ребенка по обмену историями, мыслями и вопросами, например, комментируйте и отвечайте быстро и искренне
  • Помните и уважайте культурные различия в отношении независимости
  • Поощряйте ребенка приносить фотографию своей семьи; храните его в доступном для ребенка месте

Notes

  1. Stern, Daniel (1985). Межличностный мир младенца . Нью-Йорк: Основные книги.
  2. Стерн, Даниэль (1985). Межличностный мир младенца . Нью-Йорк: Основные книги.
  3. Стерн, Дэниел (1985). Межличностный мир младенца . Нью-Йорк: Основные книги.
  4. Стерн, Дэниел (1985). Межличностный мир младенца . Нью-Йорк: Основные книги.

Связанные ресурсы

Наше образовательное видение | Oakcrest School

Oakcrest School уважает достоинство каждого человека и стремится к его личному росту и процветанию. Наше образовательное видение основано на глубоко христианском понимании того, что значит быть человеком и быть женщиной, как это открыто в Священном Писании и представлено в учениях Католической Церкви.


Как мы читаем в Библии, начиная с первой главы Книги Бытия, Бог сотворил мужчин и женщин по Своему образу и подобию: разумными, свободными и родственными существами с бессмертными душами. Он поручил нам наполнить землю и разделить Его владычество над творением, призывая нас к жизни труда и созерцания, любви и служения и, в конечном счете, к единению с Ним во Христе.


Будучи по образу Божию, человеческая личность обладает достоинством человека, который является не просто чем-то, а кем-то. Он способен к самопознанию, к самообладанию и к свободной отдаче себя и вступлению в общение с другими людьми. И он призван благодатью к завету со своим Творцом, чтобы предложить ему ответ веры и любви, который не может дать ни одно другое творение вместо него.

(Катехизис католической церкви, н. 357) 


В школе Оккрест мы понимаем, что полностью человеческое образование готовит учащегося услышать этот призыв и свободно откликнуться, а наше образовательное видение, в основе которого лежит наша учебная программа по гуманитарным наукам , особенно подходит для этой задачи. Наша личностно-ориентированная приверженность проявляется в наших усилиях по воспитанию хорошего характера; в классах, достаточно маленьких, чтобы каждого ученика знали, любили и поощряли к росту; в нашей персональной программе наставничества; и в нашей глубокой признательности за роль родителей и семьи в образовании их дочери. Мы стремимся воспитывать уважение и понимание других людей в самих наших учениках посредством преднамеренных усилий по обучению диалогу, подлинной дружбе и духу служения.


Благодаря нашему преподавательскому составу, состоящему исключительно из женщин, и многолетнему опыту обучения раздельному полу, мы также особенно подходим для того, чтобы помочь молодым женщинам добиться процветания. Конечно, мужчины и женщины в равной степени разделяют человеческую природу и человеческое достоинство; в то же время они различны и дополняют друг друга по способу существования. Св. Иоанн Павел II (Папа Римский, 1978-2005) часто говорил о гениальности женщин как об особой способности быть внимательным к нуждам людей в доме и во всех сферах работы и гражданской активности, в которых они найти себя: 


Моральная и духовная сила женщины соединяется с ее осознанием того, что Бог особым образом вверяет ей человека. Конечно, Бог вверяет каждого человека каждому другому человеку. Но это поручение по-особому касается женщин — именно по причине их женственности — и это по-особому определяет их призвание.
(Св. Иоанн Павел II, Апостольское послание, Mulieris Dignitatem, н. 30) 


Мы серьезно относимся к этой миссии быть попечители человечества . Мы стремимся воспитывать каждого ученика целостно: как единство тела и души, во взаимосвязи интеллекта, воли и сердца. Это обязательство пронизывает всю нашу школьную культуру внутри и вне класса, включая совместные занятия, ежедневные модели и традиции школы, а также наш подход к технологиям, которые мы рассматриваем как инструмент, который должен служить обучению. , не как самоцель, ни как замена человеческих отношений.

Наша учебная программа по гуманитарным наукам лежит в основе нашей личностно-ориентированной образовательной деятельности. Гуманитарные науки, как следует из их названия, — это исследования, которые освобождают человека от невежества и неосведомленного мнения, обучая его исследовать и понимать сами принципы знания: мыслить логически, внимательно смотреть и вдумчиво слушать, вести диалог с другими, и отличать существенное от несущественного. Изучающий гуманитарные науки не довольствуется бездумным усвоением фактов и информации, представленной по предмету; скорее, у нее есть проницательность, необходимая для оценки источников и самостоятельного мышления.


Понимая, что знание — это не разрозненный набор данных, изучающий гуманитарные науки видит общую картину; она находит более широкое значение отдельных фактов и предметных областей, когда видит их связь с Истиной, Добром и Красивым.


А так как свобода есть возможность выбирать добро, то правильное гуманитарное образование сформирует не только интеллект, но и волю и сердце. Признание роли чуда и восхищения красотой имеет основополагающее значение в этом отношении. Чудо ведет к здоровому благоговению и рвению в поисках истины, наряду с подлинными человеческими инновациями и творчеством. Удивление возникает, прежде всего, благодаря регулярному и частому переживанию мира природы, внимательному наблюдению и игре. Чудо и восторг также вызываются встречей с красотой. То, что истинно и хорошо, не только познается с помощью аргументированных аргументов, но и переживается через образы, встречающиеся в истории, литературе, песнях, танцах, поэзии и т. д., которые позволяют учащемуся интуитивно постигать истины, находить в них удовольствие и чувствовать близость к ним. их. По этой причине воспитание удивления и наслаждения красотой является важным компонентом нашего образования, особенно в нашей средней школе, поскольку это очень впечатлительные годы жизни.


Кроме того, гуманитарное образование учит инструментам обучения. Этими инструментами, обычно называемыми Trivium, являются: Грамматика (искусство наблюдения, категоризации и запоминания), Логика (ясное и ясное мышление) и Риторика (убедительность и красота в выражении мысли). . Эти инструменты подготавливают ученика к созерцанию истины, к пониманию и объяснению окружающего мира и дают ему навыки, необходимые для изучения чего-либо на протяжении всей жизни. По этим причинам мы отдаем им приоритет перед технической подготовкой. Гуманитарные науки являются важной подготовкой к любой профессии, потому что они учат эффективному мышлению и общению, а студенту, изучающему гуманитарные науки, легче получить последующую подготовку в определенных областях, потому что он приобрел инструменты обучения. Тем не менее, гуманитарные науки имеют своей истинной целью поиск и достижение истины просто потому, что она хороша сама по себе.


Тривиум также примерно соответствует стадиям интеллектуального развития человека. Грамматический этап совпадает с нашим 6-м классом, а логический этап начинается в 7-м и продолжается до 10-го класса. Риторический этап обычно совпадает с 11-м и 12-м классом. Хотя эти этапы человеческого развития четко не очерчены и соответствующие инструменты фактически необходимы на каждом этапе обучения (даже при выпуске дипломной работы), они выражают широкие учебные и педагогические потребности студентов по мере того, как они развивают и предлагают области знаний. акцент на разные возрастные категории. Наша учебная программа следует этому общему разделению, всегда признавая, что путь обучения каждого учащегося уникален.

Образование в конечном счете «ведет» молодого человека к подлинной свободе и истине. Поскольку мы личные существа, эта трансформация происходит через отношения, особенно дружбу, через содержательную беседу и моделирование добродетели. Ученик развивает свой интеллект и характер в общении со своей семьей, учителями, сверстниками, а также с теми великими мужчинами и женщинами, которые ушли до нее. Ее приглашают в великую беседу лучших мыслителей прошлого, и в результате она открывает для себя собственную интеллектуальную географию.


Таким образом, наши методы обучения основаны на личном и реляционном понимании образования и включают повествовательное и миметическое обучение, а также сократовский диалог. Нарративная педагогика представляет истину через историю. В этом методе, например, учитель естествознания может преподавать клеточную структуру, знакомя студентов с острыми научными вопросами мужчин и женщин, известных своими клеточными открытиями, и все это без «испорченного сюжета» того, что открыли эти мужчины и женщины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *