Самопознание обществознание 6 класс: Обществознание 6 класс на тему познание мира самопознание :: battraphama

Содержание

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

1. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.

В процессе взаимодействия с окружающим миром человек

1) получает знания о нем
2) активно познаёт его
3) обогащает своё сознание новой информацией
4) действует бессознательно

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей — это …

1) потребность
2) познание
3) самосознание
4) сознание

3. Условие, при котором человека можно назвать способным к какой-либо деятельности, — это в первую очередь

1) желание заниматься этим видом деятельности
2) интерес к данной деятельности
3) волевые усилия, проявленные в этой деятельности
4) успех в этой деятельности

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Способности, талант, __________.

1) гениальность
2) любознательность
3) труд
4) наследственность

5. Найдите корректное окончание предложения.

Самооценка человека

1) может быть правильной или ложной
2) выражает мнение окружающих о нем
3) всегда основывается на его внешних данных
4) не распространяется на его личностные качества

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Потребность понять и узнать себя способствует развитию __________ (воли, способностей, самосознания). Человек __________ (может, не способен, не в состоянии) объективно оценивать свои качества — физические или моральные, свои поступки, результаты своей деятельности. (Завышенная, заниженная, правильная) __________ самооценка помогает в труде и общении.

7. Выберите правильные высказывания.

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Познание — это научная деятельность; люди, не связанные с наукой, не способны к познанию мира.
2) Способности можно и нужно развивать.
3) Стремление к самопознанию относится к числу человеческих потребностей.

8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

(1)Детство — это исключительно важная пора человеческой жизни. (2)В этот период человек стремится разобраться в себе и в своих отношениях с окружающим миром. (3)Самопознание начинается в детстве.

Вариант 2

1. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.

Познание самого себя

1) является важнейшей потребностью человека

2) предполагает исследование своих способностей
3) никак не связано с познанием окружающего мира
4) помогает изменить свои отношения с окружающим миром

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Качества, от которых зависит успешность в деятельности, называются

1) потребностями
2) самосознанием
3) способностями
4) самооценкой

3. Ученые утверждают, что способности человека проявляются и развиваются в первую очередь

1) с момента рождения
2) в коллективе
3) в самосознании
4) в деятельности

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Познание мира происходит в труде, учебе, игре, __________.

1) общении
2) развитии
3) самосознании
4) сознании

5. Найдите корректное окончание предложения.

Объективная (правильная) самооценка

1) сдерживает развитие способностей
2) помогает достичь успеха в деятельности
3) распространяется только на внешние качества
4) невозможна, так как человек не может видеть себя со стороны

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Познание мира человеком и его самопознание __________ (тесно связаны, не оказывают взаимного влияния, не приносят результатов). Проявление интереса к себе — это своеобразное исследование __________ (окружающей среды, своих возможностей в окружающем мире, своей внешности). Результаты самопознания __________ (не имеют значения для жизнедеятельности человека, полностью зависят от мнения окружающих, помогают найти дело по душе).

7.

Выберите правильное высказывание.

Запишите цифру, под которой оно указано.

1) Если способности не проявились в раннем возрасте, они не проявятся никогда.
2) Самосознание присуще ребенку от рождения.
3) Самооценка может быть правильной или ложной.

8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

(1)Для подростка основными каналами знаний об окружающем мире являются учеба и общение со сверстниками. (2)В школе мы получаем основы научных знаний. (3)В общении мы учимся взаимодействовать с людьми.

Ответы на тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс
Вариант 1
1-4
2-4
3-4
4-1
5-1
6.
Самосознания
Может
Правильная

7. 23
8-1
Вариант 2
1-3
2-3
3-4
4-1
5-2
6.
Тесно связаны
Своих возможностей в окружающем мире
Помогают найти дело по душе
7-3
8-1

PDF версия
Тест Человек познает мир 6 класс
(197 Кб)

Познай себяпрезентация к уроку по обществознанию (6 класс)

Познай самого себя 6 класс обществознание

Презентация для интерактивной доски по теме «Познай себя». По учебнику под редакцией Л. Н. Боголюбова, 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
o6-4.pptx66.74 КБ
Подтяните оценки и знания с репетитором Учи. ру

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема урока: «Познай себя».

Самопознание – это? Это изучение своей внутренней сущности в процессе общественной деятельности, познание самого себя.

Как происходит процесс самопознания? Человек познает себя в процессе общественной деятельности.

Что предполагает собой самооценка? Оценку личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.

Работа с учебником: 1. Что можно оценивать? (стр.19 ) 2. Какими могут быть самооценки? 3. Как самооценка влияет на человека? 4. Что нужно для правильно самооценки? (стр. 20).

Какие характеристики присущи правильной самооценке? Человек знает свои позитивные и негативные стороны и использует эти знания себе на пользу.

Обсудим вместе: « Гений это один процент вдохновения и девяносто процентов пота » ( Эдисон ). «Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны».

Талант – это? Это исключительные способности в определенной сфере, проявляющие в высоких достижениях.

Как обнаружить талант? В процессе самопознания. Пробуя себя в разных сферах.

Мои способности Я могу делать У меня не получается Я хотел(а) бы научиться Мои поступки Мне нравится, когда я Мне не нравится, когда я Я хотел(а) бы

Как происходит процесс самопознания? А. Взрослые компетентные люди говорят человеку, но что он способен. Б. Человек познает себя в процессе общественной деятельности. В. По достижении определенного возраста человек сам понимает, на что способен.

Самопознание – это? А. Способность человека самому решать, то кто он, и то, какой он. Б. Это изучение своей внутренней сущности в процессе общественной деятельности, познание самого себя. В. Это процесс обучения человека в специальных заведениях.

Талант – это? А. Это свойство или состояние, дающее возможность осуществлять что-либо. Б. Это способность делать что-нибудь, основанная на знании, опытности, навыке. Г. Это исключительные способности в определенной сфере, проявляющие в высоких достижениях.

Как обнаружить талант? А. В процессе самопознания. Пробуя себя в разных сферах. Б. Больше общаться со взрослыми – они укажут твой талант. В. Он сам проявится, без посторонней помощи.

Что предполагает собой самооценка? А. Оценку личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Б. Способность человека самому решать то, кто он, и то, какой он. В. Сопоставление разных взглядов людей на собственную личность.

Какие характеристики присущи правильной самооценке? А. Человек знает свои позитивные и негативные стороны и использует эти знания себе на пользу. Б. Человек уверен в своих способностях во всех сферах. В. Человек сомневается в своей состоятельности как личность.

Домашнее задание: Параграф 2 – читать. Вопросы в конце параграфа (устно).

Презентация для интерактивной доски по теме «Познай себя». По учебнику под редакцией Л. Н. Боголюбова, 6 класс.

ВложениеРазмер
o6-4.pptx66.74 КБ
Подтяните оценки и знания с репетитором Учи. ру

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Что нужно для правильно самооценки.

Nsportal. ru

21.08.2018 18:41:59

2018-08-21 18:41:59

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2017/12/03/poznay-sebya

Презентация на тему Познай самого себя 6 класс по обществознанию для 6 класса » /> » /> .keyword { color: red; }

Познай самого себя 6 класс обществознание

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1. 33 Мб). Тема: «Познай самого себя 6 класс». Предмет: обществознание. 11 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

ТЕМА УРОКА: ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ

Обществознание 6 класс Разработала учитель Агибаловской муниципальной средней общеобразовательной школы Зуева Е. Н.

Слайд 2

1. Познание мира и себя. 2. Что такое самосознание. 3. На что ты способен. 4. Учимся узнавать и оценивать себя.

Слайд 3

Большинство судят о людях по их личинам, чем они кажутся, и лишь немногие бывают в состоянии отличить кажущееся от действительного. Никколо Макиавелли

Работа с учебником §4. Каждая группа читает свою часть текста 1-я группа — с. 37-38; 2-я группа — с. 39-40; 3-я группа — с. 40-42.

Слайд 4

Практическое выполнение заданий. Тренинг «Немного о себе» Учащиеся садятся в круг и говорят о себе, продолжая предложенные предложения. Каждый должен быть предельно откровенным. • Больше всего я люблю. • Я хотел бы. • Я хотел бы быть. • Я чувствую себя счастливым, когда. • Я надеюсь, что когда-нибудь. • Я хотел бы быть более. • Мне очень грустно, когда. • Я хочу познакомиться с. • Я хотел бы больше узнать о.

Слайд 5

Задание 1.Составьте небольшой рассказ о себе (участие в кастинге). Задание 2.Рассмотрите схему и составьте рассказ.

Слайд 6

Тренинг «Мои сильные и слабые стороны. »

У каждого человека есть сильные стороны, то, что каждый ценит и любит в себе, что дает чувство внутренней свободы и уверенности в собственных силах, что помогает выстоять в трудную минуту. А есть и слабые стороны, которые не дают уверенности, но от которых человек хочет избавиться. Заполните таблицу.

Слайд 7

Тест «Знаешь ли ты себя?»

Ответить «да» или «нет» на вопросы. Подсчитайте количество ответов «да» и поставьте за каждый ответ «да» 5 баллов. Подсчитайте сумму.

Слайд 8

Тренинг «Автопортрет»

В течение 5 минут составить подробную психологическую самохарактеристику. В этой характеристике не должно быть внешних примет, по которым сразу можно узнать человека. Это должно быть психологическое описание характера, своих привязанностей, взглядов на мир, на взаимоотношения людей и т. д.

Слайд 9

Тренинг «Без маски»

Поведайте друг другу о себе все без предварительной подготовки. Перед вами в центре стола стопка карточек. По очереди берите по одной карточке и продолжите фразу, начало которой написано в ней. Высказывания должны быть предельно искренними и откровенными.

Слайд 10

III. Закрепление.

1. Ответить на вопросы рубрики «Проверь себя», с. 44. 2. Выполнить задания рубрики «Учимся узнавать и оцени­вать себя», с. 45-47.

Слайд 11

Слайд 9

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.33 Мб). Тема: «Познай самого себя 6 класс». Предмет: обществознание. 11 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

ТЕМА УРОКА: ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ

Обществознание 6 класс Разработала учитель Агибаловской муниципальной средней общеобразовательной школы Зуева Е. Н.

Слайд 2

1. Познание мира и себя. 2. Что такое самосознание. 3. На что ты способен. 4. Учимся узнавать и оценивать себя.

Слайд 3

Большинство судят о людях по их личинам, чем они кажутся, и лишь немногие бывают в состоянии отличить кажущееся от действительного. Никколо Макиавелли

Работа с учебником §4. Каждая группа читает свою часть текста 1-я группа — с. 37-38; 2-я группа — с. 39-40; 3-я группа — с. 40-42.

Слайд 4

Практическое выполнение заданий. Тренинг «Немного о себе» Учащиеся садятся в круг и говорят о себе, продолжая предложенные предложения. Каждый должен быть предельно откровенным. • Больше всего я люблю. • Я хотел бы. • Я хотел бы быть. • Я чувствую себя счастливым, когда. • Я надеюсь, что когда-нибудь. • Я хотел бы быть более. • Мне очень грустно, когда. • Я хочу познакомиться с. • Я хотел бы больше узнать о.

Слайд 5

Задание 1.Составьте небольшой рассказ о себе (участие в кастинге). Задание 2. Рассмотрите схему и составьте рассказ.

Слайд 6

Тренинг «Мои сильные и слабые стороны. »

У каждого человека есть сильные стороны, то, что каждый ценит и любит в себе, что дает чувство внутренней свободы и уверенности в собственных силах, что помогает выстоять в трудную минуту. А есть и слабые стороны, которые не дают уверенности, но от которых человек хочет избавиться. Заполните таблицу.

Слайд 7

Тест «Знаешь ли ты себя?»

Ответить «да» или «нет» на вопросы. Подсчитайте количество ответов «да» и поставьте за каждый ответ «да» 5 баллов. Подсчитайте сумму.

Слайд 8

Тренинг «Автопортрет»

В течение 5 минут составить подробную психологическую самохарактеристику. В этой характеристике не должно быть внешних примет, по которым сразу можно узнать человека. Это должно быть психологическое описание характера, своих привязанностей, взглядов на мир, на взаимоотношения людей и т. д.

Слайд 9

Тренинг «Без маски»

Поведайте друг другу о себе все без предварительной подготовки. Перед вами в центре стола стопка карточек. По очереди берите по одной карточке и продолжите фразу, начало которой написано в ней. Высказывания должны быть предельно искренними и откровенными.

Слайд 10

III. Закрепление.

1. Ответить на вопросы рубрики «Проверь себя», с. 44. 2. Выполнить задания рубрики «Учимся узнавать и оцени­вать себя», с. 45-47.

Слайд 11

Слайд 2

Обществознание 6 класс Разработала учитель Агибаловской муниципальной средней общеобразовательной школы Зуева Е.

Pptcloud. ru

28.10.2020 15:10:39

2020-10-28 15:10:39

Источники:

Https://pptcloud. ru/obshh/poznay-samogo-sebya-6-klass

Презентация: Познай самого себя, 6 класс, Обществознание. Скачать бесплатно » /> » /> .keyword { color: red; }

Познай самого себя 6 класс обществознание

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Данная презентация на тему «Познай самого себя» рассказывает нам о том, как важно порой покопаться в себе и найти понимание мира и его восприятие. Так же будет плюсом если ты найдешь в себе какие то возможности к чему либо. Самосознание всему голова, только если ты поймешь себя ты будешь правильно дальше.

Краткое содержание

    Повторим Вспомним Обсудим Познание мира и себя Самосознание Способности Гении и таланты Учимся узнавать и оценивать себя

Для проведения урока учителем

Набор фотографи / фотоотчет

Содержание

Познай самого себя

Обществознание 6 класс

Слайд 2

Повторим

    Объясните, почему детей в возрасте 10-15 лет называют подростками? Перечислите особенности подросткового возраста. Ю. Ермолаев «Две булочки» (р\т стр. 35) Всегда ли самостоятельность приносит пользу?

Слайд 3

Вспомним Обсудим.

    Что такое личность? Что значит найти себя? Как вы понимаете выражение «зарыть свой талант»?

Слайд 4

ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ — надпись на храме Аполлона в Дельфах как призыв бога Аполлона к каждому входящему. По преданию, эта идея была принесена в дар Аполлону «семью мудрецами».

Слайд 5

Кто я? Что я? Только лишь мечтатель, Синь очей утративший во мгле, Эту жизнь прожил я словно кстати, Заодно с другими на земле. С. Есенин

Слайд 6

Познание мира и себя

Познание самого себя предполагает исследование человеком своих способностей и возможностей, поиск того вида деятельности, который будет им соответствовать и помогать ему реализоваться как личность. Осознавая свои способности, качества своей личности, человек стремится что-то изменить в своих отношениях с окружающими.

Слайд 7

Самосознание

Напишите 3-5 предложений о себе, начиная со слова «Я…», например: «Я хороший ученик». Нарисуйте лестницу из 4-5 ступеней. Разместите на этой лестнице себя и своих друзей. Читаем «Что такое самооценка» Стр.39 Для правильной самооценки важно знать свои положительные и отрицательные качества, стараться развивать одни и освобождаться от других. Очень важно научиться видеть и оценивать себя, сравнивая не только с другими, но и с самим собой.

Слайд 8

Способности

    Способности — индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности. Человек обладает огромными способностями, главное уметь ими воспользоваться и развивать их.

Слайд 9

Гении и таланты

Слайд 10

Учимся узнавать и оценивать себя

    Прочитайте стр. 45-47 Выпишите в тетрадь 5 важных советов.

Слайд 11

Слайд 3

Слайд 4

Обществознание 6 класс.

Pptcloud. ru

02.06.2018 13:05:04

2018-06-02 13:05:04

Источники:

Https://pptcloud. ru/obshh/poznay-samogo-sebya-6-klass-38218

Обществознание 6 класс — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Обществознание 6 класс

Изображение слайда

2

Слайд 2: Что такое «обществознание»?

Обществознание – это комплекс научных дисциплин, изучающих различные стороны жизни общества и человека. Социология Психология Культурология Экономика Политика Право В этом учебном году объектом нашего исследования была – «личность». Как «обществознание» может помочь вам в будущей жизни?

Изображение слайда

3

Слайд 3: 1. Что такое человек?

Древнейшие люди жили более двух миллионов лет назад в Восточной Африке. Приблизительно 40 тысяч лет назад человек стал таким же, как люди нашего времени ( homo sapiens ).

Изображение слайда

4

Слайд 4: 1. Что такое человек?

Человек — биосоциальное Общие черты человека с животным миром Отличия человека от животного мира

Изображение слайда

5

Слайд 5: 1.

Что такое человек?

Киплинг. Маугли

Изображение слайда

6

Слайд 6: 1. Что такое человек?

Человек – существо био социальное Индивид – представитель человеческого рода Индивидуальность Личность

Изображение слайда

7

Слайд 7: 2. Индивидуальность – хорошо или плохо?

Игра «Я…..» Составьте словестный портрет себя, указывая не менее 5 – 7 черт (например: я – красивый, я – умный, у меня зеленые глаза и т.д.). И после этого отправить в голосовом сообщении в вконтакте. К какому выводу мы можем прийти?

Изображение слайда

8

Слайд 8: 2.

Индивидуальность – хорошо или плохо?

Индивидуальность — это неповторимость и своеобразие человека то, что делает его непохожим на других людей. Индивидуальные черты могут передаваться по наследству или приобретаться в процессе жизни. Индивидуальность определяет способности человека к деятельности, ее успешность.

Изображение слайда

9

Слайд 9: 2. Индивидуальность – хорошо или плохо?

Ваше мнение по этому вопросу ?

Изображение слайда

10

Слайд 10: 3. Что такое личность?

Личность — это совокупность социально значимых качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни и необходимы человеку для жизни в нем. Сознание — отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает. Сознание позволяет человеку заниматься различной деятельностью, вступать в общение с другими людьми. Когда о человеке можно сказать, что он личность? Понимание человека самого себя, отделение своего «я» от других людей; Способность человека к разной деятельности( игра, труд, учёба).

Изображение слайда

11

Слайд 11: 3. Что такое личность?

Примеры социально значимых качеств личности Интеллектуальные : образованность, т.е. владение в той или иной степени научными знаниями, умение обучаться, анализировать и осмысливать явления окружающей действительности, способность предвидеть последствия своих поступков и т.д. Нравственные : осознание требований общественной морали, чувство долга, социальная ответственность, законопослушность, дисциплинированность, верность данному слову, обязательность. Гражданско-политические : неравнодушие, патриотизм, толерантность. Социально-хозяйственные : трудолюбие, бережливость, хозяйственная предприимчивость, новаторство.

Изображение слайда

12

Слайд 12: 4. Сильная личность

Сильная личность – это личность, которая не смотря на свои недостатки может их преодолеть. Ответьте на вопросы № 2-3 в рубрике «В классе и дома» на стр. 17

Изображение слайда

13

Слайд 13: Привести примеры как вы изменились в шестом классе Ваши социальные качества (лучше стали писать, читать, разговаривать и т.д. заниматься спортом или танцами)

Изображение слайда

14

Слайд 14

Скажите, все вы читали роман английского писателя Даниеля Дефо «Робинзон Крузо» или возможно вы смотрели фильм? Что ему помогло выжить на острове?

Изображение слайда

15

Слайд 15: Человек познает мир

Тема № 2

Изображение слайда

16

Слайд 16: 1.

Познание мира

И познаете истину, и истина сделает вас свободными

Изображение слайда

17

Слайд 17: А. Понятия «познание» и «знание»

Познание – это процесс деятельности человека, направленный на получение знаний об окружающем мире. Знание — это результат познания. Проблема познаваемости мира Пессимисты отрицают познаваемость мира Оптимисты утверждают, что мир принципиально познаваем Скептики утверждают, что познавание возможно, выражая сомнение в достоверности полученного знания

Изображение слайда

18

Слайд 18: Б. Структура познания

Субъект познания (человек) Объект познания (окружающий мир, сам человек). Цель, мотивы. Действия. Результат (новые знания).

Изображение слайда

19

Слайд 19

В. Основные формы познания Чувственное познание Ощущение — отражение свойств предметов, возникающее в результате воздействия их на органы чувств. Восприятие – это соединение ощущений, из которых в мозгу человека формируется целостный образ какого-либо предмета. Представление – это образ предмета или явления, который в данный момент сохранён в сознании и воспроизводится в памяти. Понятие – единство главных свойств предметов и явлений. Суждение — форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается о предмете и его свойствах. Умозаключение – это вывод, результат наших суждений. Рациональное познание

Изображение слайда

20

Слайд 20: Г.

Истина и ее критерии

Истина – знание, соответствующее своему предмету. Относительная истина неполное, неточное знание, соответствующее определенному развитию общества. Абсолютная истина исчерпывающее, достоверное знание о природе, человеке и обществе Объективная истина такое содержание знания, которое не зависит ни от человека ни от человечества. такое содержание знания, которое не зависит ни от человека ни от человечества; соответствие ранее открытым законам; подтверждение практикой.

Изображение слайда

21

Слайд 21: Д. Противоположности истины

Заблуждение – знание, которое не соответствует своему предмету; Ложь – преднамеренное введение в заблуждение.

Изображение слайда

22

Слайд 22: Е.

Виды человеческих знаний

Изображение слайда

23

Слайд 23: Ж. Научное познание

Научное познание – это объективное, истинное знание, полученное в ходе проверки и перепроверки. Схема научного познания: Проблема Гипотеза Теория

Изображение слайда

24

Слайд 24

«Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны» 1. Как вы понимаете данное высказывание? Подтвердите его не менее 3 примерами. 2. Какое дело у тебя получается лучше всего? Объясни причины успеха.

Изображение слайда

25

Слайд 25: 2.

Самопознание

Самопознание – это процесс познания себя. 1. Зачем человек познает себя? 2. Что может формироваться в процессе познания себя? «Человек, познавший свою жизнь, подобен человеку-рабу, который вдруг узнаёт, что он царь» Л.Н. Толстой

Изображение слайда

26

Слайд 26: 2. Самопознание

Самооценка – это оценка личностью самого себя, своих способностей, качеств и возможностей. Завышенная Объективная Заниженная Сравните рисунки на стр. 19

Изображение слайда

27

Слайд 27: 2. Самопознание

Задатки – врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы. Способности – индивидуальные качества человека, которые позволяют ему успешно заниматься определенного рода деятельностью. Общие – без которых невозможен ни один вид деятельности Особенные – определяющий успех в специфических видах деятельности Уровни развития способностей: Одаренность – сочетание развитых способностей. Талант – это выдающиеся способности. Гениальность – высший уровень развития способностей и талантов.

Изображение слайда

28

Слайд 28: 2. Самопознание

Обратитесь к рубрике «Картинная галерея» стр. 22 и ответьте на вопросы Стивен Хокинг Джоан Роулинг Криштану Роналду Выполните задание № 5 рубрики в «Классе и дома» на стр. 24

Изображение слайда

29

Слайд 29: Домашнее задание: параграф 2, пересказ, выполните задание № 4 в рубрике «в классе и дома» на стр. 23

Изображение слайда

30

Слайд 30

Что общего между этими вещами?

Изображение слайда

31

Слайд 31: Что объединяет эти пословицы?

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Без хорошего труда нет плода. Терпенье и труд все перетрут. И швец, и жнец, и на дуде игрец. Упорно трудиться — будет хлеб в закромах водиться. Не умел шить золотом, так бей молотом. Сегодняшней работы назавтра не откладывай!

Изображение слайда

32

Слайд 32: Человек и его деятельность

Тема № 3

Изображение слайда

33

Слайд 33: 1. Понятие «деятельности»

Ответьте на вопросы на стр. 27

Изображение слайда

34

Слайд 34: 1. Понятие «деятельность»

«Пчела мала, да и то работает» Как вы считаете, только человек может заниматься деятельностью?

Изображение слайда

35

Слайд 35: 1.

Понятие «деятельность»

Деятельность человека и поведение животных Разумная деятельность Преобразование (создание искусственной среды обитания) Целеполагание Инстинкты Приспособление (путем перестройки собственного организма) Целесообразность Ответьте на вопросы на стр. 28

Изображение слайда

36

Слайд 36: 2. Структура деятельности

Субъект – тот, кто осуществляет деятельность. Объект – то, на что направлена деятельность. Цель – это образ ожидаемого результата. Средства – то, с помощью чего можно достигнуть цели. Действия – активность субъекта. Результат – «конечный продукт» деятельности. Приведите пример любой деятельности

Изображение слайда

37

Слайд 37: 3.

Виды деятельности

Ученые выделяют четыре вида деятельности: труд, игра, учение, общение Распределите виды деятельности по основным возрастным этапам человека: дети, младшие подростки, старшие подростки, взрослые

Изображение слайда

38

Слайд 38: 3. Виды деятельности

Труд Направлен на получение практически полезного результата; Осуществляется под влиянием необходимости; Конечная цель – преображение окружающей действительности. Игра Носит условный характер; Играющие выбирают определенные роли; Любая игра основана на выполнении определенных правил; Присущ животным. Учение Наличие постоянного управления со стороны; Необходимый компонент обучения; Способствует развитию личности. Общение – происходит обмен эмоциями и информацией. Обратитесь к рубрике «Путешествие в прошлое» на стр. 30 и ответьте на вопросы

Изображение слайда

39

Слайд 39

Ответьте на вопросы № 1-3 рубрики «в классе и дома» на стр. 31-32.

Изображение слайда

40

Слайд 40

Обсудим вместе: Живет на свете человек. Все у него есть. Все его устраивает, он ни о чем не мечтает, ни к чему не стремиться. Как вы считаете, такое возможно?

Изображение слайда

41

Слайд 41: Потребности человека

Тема № 4

Изображение слайда

42

Слайд 42: 1.

Потребности

Потребности – это нужда личности в том, что необходимо для поддержания его жизнедеятельности. Потребности человека выступают мотивом его деятельности. Потребности индивидуальны для каждого человека. С течением времени количество потребностей увеличивается. Ни одну потребность нельзя удовлетворить окончательно.

Изображение слайда

43

Слайд 43: 1. Потребности

Изображение слайда

44

Слайд 44: 1. Потребности

Обратитесь к рубрике «Жил на свете человек» на стр. 35 и ответьте на вопросы Вспомните произведение А.С.Пушкина «Сказка о золотой рыбке», проанализируйте его и дайте оценку поступкам героев с точки зрения изучаемой нами темы. — Перечислите, какие виды потребностей возникли у старухи? — Перечислите, какие потребности не возникли. — Какие выводы можно сделать из сюжета сказки? Выполните задания № 2-3 рубрики «в классе и дома» на стр. 39.

Изображение слайда

45

Слайд 45: 2. Мир мыслей и чувств

Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Решите логическую задачу «Кондитерская»: В кондитерской «Место- Рro -Тесто» работают три друга — пекарь, кондитер и менеджер. Их фамилии — Белков, Желтков и Сахаров. Сын Белкова учится в одном классе с племянницей Сахарова. Менеджер женат на дочери Желткова. У кондитера нет детей. Установите, кто из них кто. Обоснуйте свой ответ. Какой процесс был совершен вами в процессе решения логической задачи?

Изображение слайда

46

Слайд 46: 2.

Мир мыслей и чувств

Мышление — это высшая форма познавательной деятельности человека, процесс опосредованного отражения действительности, процесс поисков и открытия нового.

Изображение слайда

47

Слайд 47: 2. Мир мыслей и чувств

Чувства Эмоции эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным явлениям. это субъективные реакции человека на воздействие внешних и внутренних раздражителей, удовлетворение или неудовлетворение его потребностей.

Изображение слайда

48

Слайд 48

Обратитесь к рубрике «Картинная галерея» на стр. 38. Ответьте на вопросы Прочитайте текст рубрики «Путешествие в прошлое» на стр. 39 и ответьте на вопросы.

Изображение слайда

49

Слайд 49: Домашнее задание: параграф 4, пересказ

Изображение слайда

50

Слайд 50

«Однажды я наблюдала за птицами, летающими высоко над домом. Они делали большие, свободные круги, паря друг за другом. Они просто летали, упоенно отдаваясь полёту. Вдруг они изменили маршрут – в какой-то момент разлетелись в разные стороны, и каждая выбрала свой путь. Перед ними не было никаких ограничений – куда лететь, куда не лететь? Не было ни тени сомненья – получится ли, смогу ли? Они просто летели. Они были абсолютно свободны в своём выборе. Ах, если бы человек научился жить в пространстве, ощущая себя свободным в выборе любого пути!» — о чем эта притча? — что мешает человеку также свободно передвигаться по жизни к своей цели? — как вы думаете, о чем у нас с вами пойдет речь сегодня на уроке?

Изображение слайда

51

Слайд 51: На пути к жизненному успеху

Тема № 5

Изображение слайда

52

Слайд 52: 1.

Что такое жизненный успех?

Прочитайте и ответьте на вопросы на стр. 40. Если вы хотите добиться успеха, избегайте шести пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности Прочитайте текст рубрики «Путешествие в прошлое» и ответьте на вопросы. К какому выводы мы можем прийти? Продолжите фразу «Жизненный успех – это»

Изображение слайда

53

Слайд 53

Можно ли этих людей назвать успешными? Аргументируйте свой ответ. Какие качества личности позволили им стать успешными? Можно ли сказать, что те люди, которые не знамениты – не успешны?

Изображение слайда

54

Слайд 54: 2. Слагаемы жизненного успеха

Нам необходимо составить формулу жизненного успеха ? + ? + ? + = Успех И если цель тебе видна. Иди, не бойся оступиться, На то и жизнь тебе дана 1 Чтобы понять вторую составляющую жизненного успеха, прочитайте текст рубрики «Жил на свете человек» на стр. 44» и ответьте на вопросы

Изображение слайда

55

Слайд 55: 2. Слагаемы жизненного успеха

Что будет если открыть последние страницы любого современного (и не только) литературного произведения?

Изображение слайда

56

Слайд 56: 2. Слагаемы жизненного успеха

« Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчества» Максим Горький Считаете ли вы эту формулу правильной? Может необходимо что-то еще дополнить?

Изображение слайда

57

Последний слайд презентации: Обществознание 6 класс: Домашнее задание: параграф 5, пересказ

Изображение слайда

Как не осуждать, помогая другим

Первой работой социального работника Зандера Кейга после получения MSW была работа в сфере здравоохранения для бездомных ветеранов в Департаменте по делам ветеранов. Кейг общался с бездомными людьми, когда работал в городском парке в Сан-Диего, но он знал, что должен научиться работать с ними как врач.

«Получить эту информацию о травме, эту базовую линзу, позволяющую взглянуть на то, почему люди находятся в затруднительном положении, в котором они находятся, и почему они могут бороться или сопротивляться, принимая во внимание все эти вещи, это будет действительно полезно». сказал Кейг, LCSW, который является социальным работником года Национальной ассоциации социальных работников 2020 года.

Кейг благодарит VA за предоставление обучающих программ, в том числе через Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA), которое предлагает ресурсы по работе с бездомными с точки зрения информации о травмах.

Распознавание обстоятельств другого человека или взгляд на мир через его призму является частью самосознания. Самосознание позволяет любому, кто оказывает помощь, делать это непредвзято, признавая уникальную ситуацию каждого человека.

Что такое самосознание?

Merriam-Webster определяет самосознание как «осознание собственной личности или индивидуальности». Самосознание также является основной областью компетенции социально-эмоционального обучения (SEL). По данным Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL), навыки SEL могут дать людям возможность помогать другим процветать.


«Вы не можете установить настоящую, достоверную связь, если вы осуждаете, критично относитесь и у вас есть предубеждения».

—Мэри Пендер Грин


Социальные работники и другие лица, помогающие профессиям, извлекают пользу из самосознания, потому что «есть множество точек зрения, которые мы собираемся привнести в наше образование и извлечь из него пользу», — сказал Кейг.

«В зависимости от того, в какую школу вы ходите и какие у вас преподаватели, может возникнуть конфликт между вашим мировоззрением и линзой, через которую вас учат смотреть на своих клиентов».

По словам Кейга, на перспективы могут влиять:

Жизненный опыт: Культурное происхождение, религия и отношения.

Текущая ситуация: Финансовые обязательства, здоровье и семейные обязанности.

Учебное заведение/программа: Университетские ценности, учебная программа и принадлежность.

Учителя/наставники/руководители: Философия, методы практики и ожидания.

Коллеги : Личности, политика и интересы.

Чтобы быть лучшими помощниками, клиницисты должны понимать, что формирует их собственное отношение и поведение, потому что «частью знания того, откуда пришли другие люди, является также достаточно твердое понимание того, откуда мы пришли», — сказал Кейг.

Почему самосознание важно при оказании помощи?

Специалистам по оказанию помощи необходимо поддерживать связь со своими клиентами. Эти связи строятся на способности общаться. «Для успеха социальных работников самосознание является наиболее важным элементом, потому что, не зная, что вы чувствуете, абсолютно невозможно обращаться к чувствам других людей», — сказала Мэри Пендер Грин, LCSW-R, CGP, президент и главный исполнительный директор MPG Consulting в Нью-Йорке.

«Вы не можете установить настоящую, подлинную связь, если вы осуждаете, критично относитесь и у вас есть предубеждения», — сказал Пендер Грин, добавив, что социальные работники и другие помощники, обладающие самосознанием, с меньшей вероятностью причинят вред другим из-за стереотипного мышления.

Однако она предупредила, что существует опасность чрезмерного упрощения потребности в профессиональном самосознании, которое должно быть сосредоточено на человеке, нуждающемся в помощи, а не на его этнической или культурной принадлежности.

«Мне не нравится идея говорить «культурная компетенция», потому что, по сути, это группирует людей и говорит, что все в одной группе одинаковы», — сказала она. «Речь идет о том, чтобы быть осведомленным и связанным с человеком перед вами».

Как развить самосознание

По словам Кейга, чтобы развивать самосознание и культурную чувствительность, профессионалы должны целенаправленно изучать свои взгляды и предположения. Чтобы облегчить их разработку в этой области, они могут рассмотреть эти вопросы и то, что они касаются:

9.818181818.8.818.818.818.818.818.818.818.818.818.818.818.818.818.81818181818181814.818.818181818181818181814 гг. о том, как устроен мир?
Вопрос Цель DIG DIGE
Определяет основу мировоззрения. Верю ли я в материальный мир, основанный на научных открытиях, или в духовный мир, существующий вне науки?
Открыт ли я для альтернативных предположений? Определяет способность принимать другие мировоззрения. Могу ли я согласиться с тем, что у людей разные точки зрения?
Какие факты лежат в основе этих предположений? Облегчает понимание того, как могут существовать разные взгляды. Могу ли я помочь кому-нибудь, если у него другая точка зрения?
Могу ли я оспорить свои предположения? Помогает понять, что на людей влияют разные факторы. Рассмотрены ли все возможные решения?
Могу ли я развеять свои заблуждения? Облегчает общение с другими. Могу ли я избежать осуждения, чтобы построить доверительные отношения с кем-либо?
Могу ли я быть гибким в принятии различных точек зрения? Позволяет мне быть гибким. Какое самое эффективное решение?
Могу ли я пересмотреть свое мировоззрение, чтобы оно лучше соответствовало реальности? Позволяет мне понять свои ограничения и установить границы. Какое достижимое решение?
Что я могу получить от терапии? Определяет погрешность. Какие у меня бессознательные предубеждения и стереотипы?

«Если наша цель состоит в том, чтобы работать с людьми в их окружении, относиться к каждому человеку с достоинством и с учетом травмы, и мы даже не можем обойти некоторые из этих основных вопросов ценности, мы Мы будем ожидать, что наши клиенты и наши пациенты будут соответствовать нашим ожиданиям в отношении их жизни, и это лишает их свободы воли», — сказал Кейг.

Пендер Грин сказал, что людям помогающих профессий будет полезно изучить ресурсы, чтобы узнать все, что они могут, для развития навыков самосознания.

Как социальные работники могут улучшить самосознание

Поскольку социальные работники помогают решать проблемы других людей, им приходится учитывать и предвидеть все факторы, влияющие на возможные решения.

В дополнение к перспективам и их влиянию на самосознание социальные работники также должны учитывать:

ЭТИКА
Этический кодекс NASW и особые правила на рабочем месте.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Права на конфиденциальность и то, какие среды (группы поддержки и т. д.) могут на них повлиять.

ЗАКОНЫ
Правила рекламы услуг, практики телемедицины, лицензирования.

Кейг и Пендер Грин рекомендуют социальным работникам находить поддержку у коллег, присоединяясь к профессиональным группам и организациям и активно ища отзывы от других.

«Есть преимущества в общении с коллегами, которые продвинулись дальше в своей социальной работе, чем вы, — сказал Пендер Грин.  

Социальные работники понимают преимущества обмена опытом.

» Это часть этики, с которой мы согласны как социальные работники, что мы должны быть внимательны к нашим коллегам, потому что именно они, в конечном счете, окажут положительное или отрицательное влияние на наших клиентов, на наших пациентов, на потребителей», — объяснил Кейг. «Поэтому нам нужно быть внимательными друг к другу, поддерживать друг друга, делиться друг с другом ресурсами и обучать друг друга».

Профессиональные организации социальных работников

  • Совет по образованию социальных работников
  • Национальная ассоциация социальных работников
  • Совет социальных работников азиатско-тихоокеанских островов
  • Чернокожие девушки в социальной работе
  • Коалиция чернокожих социальных работников латиноамериканского происхождения
  • 7

    7

    7 Организация

  • Национальная ассоциация чернокожих социальных работников
  • Национальная ассоциация латиноамериканских социальных работников Пуэрто-Рико
  • Национальная ассоциация защиты детей индейцев
  • Группа New Social Worker Book Club в Facebook 

Ресурсы по самосознанию для клиницистов

  • Развитие самосознания, Центр управления и организации. разработка.
  • Как улучшить самосознание: 6 способов узнать о себе очень просто: методы варьируются от ведения журнала до выявления эмоциональных триггеров.
  • Познай себя: наука о самосознании, Стивен М. Флеминг: психолог о метапознании или размышлениях о мышлении и о том, как его использовать для улучшения самосознания.
  • Самосознание, Harvard Business Review, серия «Эмоциональный интеллект»: руководство к пониманию того, почему самосознание поможет построить более продуктивные отношения на работе.
  • Самосознание: путь к профессиональному и личному успеху, Американское общество профессиональных административных работников: статья о важности обратной связи и других стратегиях.
  • Самосознание: краткое руководство (PDF, 460 КБ), The Myers-Briggs Company: руководство о том, почему самосознание полезно для развития карьеры.
  • Навыки помощи специалистам, Энн М. Героски: основной текст по навыкам помощи для программ бакалавриата в области социальных услуг, социальной работы и психологии.
  • Трехуровневая модель на пути к улучшению самосознания и заботы о себе (PDF, 816 КБ), Американская ассоциация консультирования: полезные стратегии, рекомендуемые консультантам, с использованием самоконтроля, разговоров с самим собой и ведения дневника.
  • Что такое самосознание?, Understood.org: обсуждение общественного и частного самосознания и советы о том, как лучше настроиться на свои чувства, мысли и действия.
  • Ваше заботливое сердце: обновление для помогающих специалистов и систем, Джайя Джон: размышления касаются личного и профессионального обновления, усталости от сострадания, выгорания и многого другого.

Самосознание может привести к изменению поведения, перепрограммировать систему вознаграждения мозга

Для многих людей новый год знаменует собой демаркационную линию для нового старта, когда они ставят перед собой цели по улучшению здоровья или повышению производительности. Но изменить поведение непросто, и иногда это может привести к резкой самокритике, говорит Вера Людвиг, научный сотрудник Platt Labs в Пенсильвании.

«Люди часто говорят: «Я хочу больше заниматься спортом» или «Я больше не могу есть шоколад. У меня было так много за праздники, и это нехорошо». И они заставляют себя что-то менять», — говорит она. «Они длятся две или три недели, а потом обычно люди возвращаются к своим старым привычкам».

Но может быть и другой путь, основанный на неврологии обучения с вознаграждением и внутренней мотивации, говорит Людвиг.

Вера Людвиг — научный сотрудник Platt Labs. (Изображение: Кевин Монко)

Она изучает осознанность и саморегуляцию и опубликовала в журнале Perspectives on Psychological Science концепцию, в которой осознанность ставится на первое место при постановке целей и изменении поведения. «Есть идея, что в мозгу работают две системы: импульсы и желания, пытающиеся соблазнить нас, и процессы когнитивного контроля, пытающиеся обуздать эти желания и импульсы», — говорит она. «Нас интересовало, как это может происходить более гармонично. Вместо того, чтобы бороться с порывами, почему бы не попытаться привести их в соответствие с нашими ценностями?»

Идея основана на исследованиях Джадсона Брюэра из Центра осознанности Университета Брауна, где Людвиг работала до того, как она поступила в Пенсильванский университет, и получила дальнейшее развитие с Кирком Уорреном Брауном из Университета Содружества Вирджинии, экспертом по теории самоопределения, которая фокусируется на том, что движет человеком. мотивация. Структура представляет собой процесс из семи шагов, который «помогает людям регулировать поведение, чтобы оно соответствовало их ценностям и целям. Это также порождает множество гипотез, которые необходимо тщательно проверить в будущих исследованиях», — говорит она.

Шаг 1 направлен на осознание того, что конкретное действие не имеет смысла, что, возможно, оно не соответствует чьим-то целям или не способствует общему благополучию этого человека. Людвиг и его коллеги называют это «неконгруэнтным поведением». Скажем, кто-то ест сверх точки, чтобы быть сытым. В концепции Людвига первый шаг предполагает признание этого переедания.

Оттуда структура проходит через фазы от понимания результата действия и того, что его запускает (в примере с едой, что заставляет кого-то продолжать есть и как тело себя чувствует после этого), до изучения альтернативных вариантов поведения и того, как их реализовать.

«На последнем этапе вы начинаете осознавать, как новое поведение ощущается физически и эмоционально», — говорит она. «Идея состоит в том, что система вознаграждения мозга затем обновит сигнал вознаграждения, чтобы закодировать значение вознаграждения нового варианта как более высокое. Тогда мы сможем без особых усилий поступать таким же образом в будущем». Для бездумного питания новое поведение может выглядеть как оценка того, как 15-минутная пауза ощущается телом, прежде чем решить, есть ли секунды.

Поведение, которое соответствует нашим целям и ценностям, субъективно кажется нам лучше, чем то, что не соответствует. Мы надеемся, что просто обратив внимание, мы сможем заметить, что новое поведение действительно полезно. Вера Людвиг, научный сотрудник Platt Labs

«Исследования показывают, что поведение, которое соответствует нашим целям и ценностям, субъективно воспринимается лучше, чем поведение, которое не соответствует нашим целям. Мы надеемся, что, просто обратив внимание, мы сможем заметить, что новое поведение действительно полезно», — говорит Людвиг. «Когда мы получаем положительный результат, новое поведение закрепляется» в мозгу.

Внимательность не противоречит продуктивности и достижению целей, добавляет она. «Некоторые люди выступают против развития своих навыков осознанности. Они думают, что не достигнут своих целей, потому что просто сидят и медитируют», — говорит она. «Но мы можем совместить эти две вещи. Мы можем использовать осознание, чтобы достичь наших целей и стать счастливее».

В связи с этим Людвиг предлагает шесть советов тем, кто пытается выполнить новогодние обещания:

1. Обратите внимание

Она предлагает людям ежедневно наблюдать за своим телом, мыслями и эмоциями. «Благодаря внимательности мы можем наблюдать за своими привычками вместо того, чтобы пытаться заставить себя делать что-то по-другому», — говорит она. «Спросите себя: «Каково мое тело? Есть ли у него желание больше двигаться? Чтобы больше растянуться? Каково это на самом деле, когда я ем всю эту еду?» А затем просто наблюдайте за ответами. Это позволяет нам опробовать разные модели поведения».

2. Запишите

Несколько лет назад Людвиг провела то, что она описывает как «исследование самонаблюдения с участием одного человека». Почти каждый день в течение восьми недель она выходила на пробежку. Но каждый день она также записывала любые свои мысли, которые могли помешать ей достичь цели: на улице было слишком холодно. Она слишком устала. Ей не хотелось бежать. «Самой смешной мыслью, которая постоянно повторялась, было чувство страха», — говорит она. «Я закончил то, что намеревался сделать, но я также заметил, что поставил цель, которая была для меня слишком сложной».

3. Ставьте разумные цели

Еще это может означать, например, желание увеличить частоту или продолжительность упражнений в Новом году. Делайте это не навязчиво, а «любя себя и дружелюбно», — говорит Людвиг. «Это может быть эксперимент. Что произойдет с моим телом и моим самочувствием, если я буду более снисходительно относиться к изменению привычек?»

4. Дайте время

Перепрограммирование цепей вознаграждения мозга не произойдет мгновенно. В неопубликованном исследовании, проведенном коллегами из Брауна, в котором участвовал Людвиг, авторы обнаружили, что многократное осознание поведения меняет его наградную ценность. Однако обращение внимания менее 10 раз не всегда приводило к желаемым изменениям для испытуемых. Это было связано с тягой к нездоровой пище, но Людвиг говорит, что это может относиться ко всем.

5. Практика медитации

Людвиг понимает, что это не для всех. Но она также большой поклонник осознанности и говорит, что даже пять или 10 минут приносят пользу. По ее словам, практикуйте осознанность, когда сидите, гуляете, занимаетесь рутинными делами и даже слушаете музыку.

«Внимательность означает, что вы не осуждаете себя. Вы наблюдаете за тем, что есть, и позволяете этому быть. Вы находитесь в данный момент и видите все, что есть — негативное или положительное — и принимаете это», — говорит она. «Парадоксально, но наличие непосредственного опыта может позволить вам начать действовать таким образом, который поможет вам достичь ваших целей, не заставляя себя. В конце концов, вы можете работать над достижением своих целей только здесь и сейчас; присутствие может сделать процесс более приятным».

6. Немного расслабьтесь

По общему мнению, 2020 год был непростым. Испытайте эмоции, говорит Людвиг. «Страх — это телесная реакция, которую невозможно остановить силой воли. Потом становится только хуже. Если мы допустим это и скажем: «Я боюсь смерти» — что нормально и с чем-то вроде пандемии сталкивается с нами каждый день — это может пройти. Когда вы позволяете эмоциям происходить, они с большей вероятностью исчезнут через некоторое время».

Ценность самопознания | Самопознание для людей

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Самопознание для людейЭпистемологияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Самопознание для людейЭпистемологияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Cassam, Quassim,

‘Значение самопознания’

,

Самопознание для людей

(

Oxford,

2015;

Online EDN,

Oxford,

2015;

Online EDN,

Oxford,

;

Online EDN,

Oxford,

;

Online EDN,

Oxford,

;

Online,

Oxford,

2015;

Online,

Oxford.

, 18 декабря 2014 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199657575.003.0015,

, по состоянию на 6 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Самопознание для людейЭпистемологияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Самопознание для людейЭпистемологияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Подходы «высокой дороги» объясняют ценность самопознания ссылкой на такие высокопарные идеалы, как рациональность и аутентичность. Подходы «низкой дороги» объясняют ценность самопознания с прагматической точки зрения, ссылаясь на его вклад в благополучие человека. Мало что можно сказать о подходах к шоссе. Намеренное самопознание не является существенным для рациональности, а субстанциальное самопознание не является условием подлинности. Чтобы быть верным себе, не обязательно знать себя, и можно жить единой жизнью без самопознания. Однако остается запасная позиция, согласно которой аутентичности и единства легче достичь, опираясь на самопознание. Объяснение его в прагматических терминах не обесценивает ценность самопознания, и есть эмпирические доказательства того, что положительный вклад существенного самопознания в благополучие перевешивает преимущества самоневедения.

Ключевые слова: высокая дорога, низкая дорога, рациональность, подлинность, благополучие, жизнь, единство, ценность самопознания, запасная позиция, самоневедение

Предмет

Эпистемология Философия разума

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *