Задание
в группах: «Семья волшебный
символ жизни» Учитель: ( на фоне спокойной музыки) У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья и самые близкие тебе люди : родители, братья и сёстры, бабушки и дедушки. Дом – это опора. И как бы высоко не занесла нас судьба, как бы круто не обошлась с нами, мы всегда возвращаемся в наш родительский дом – начало всех начал. А что же такое семья ? Как вы понимаете это слово? (работа в группах) Семья –любовь,поддержка,взаимопонимание,доброта,уважение. Учитель Особое значение в воспитании молодежи Абай придавал семейному воспитанию. Первые и самые главные учителя, по мысли Абая — это родители.Слова Абая : «Дорожи не тем что ты сын отца,гордись тем ,что ты сын человека.»Шакарим свято верил, что время, полное невежества и темноты, уйдет, и его сменит светлый мир, который будет построен молодыми. Наши учащиеся провели исследование о наших просветителях. Объяснить значение пословиц: На что клад, коли в семье лад. Вся семья вместе, так и душа на месте. Яблоко от яблони недалеко падает. Согласную семью и горе не берёт. Семья – печка: как холодно, все к ней собираются. Дружная семья и землю превращает в золото. В семье любовь да совет, так и нужды нет. -Какая из пословиц подходит для вашей семьи? Учитель: А сейчас предлагаю вам разгадать анаграммы обозначающие качества присущие личности, которые связаны с темой нашего классного часа. родстагоблво (благородство) пврдаа (правда) дрообта (доброта) женуваие (уважение) торатевит (авторитет) мралоь (мораль) оньтствеосттвен (ответственность) учитель: По своей значимости родной дом стоял в ряду таких понятий как жизнь, совесть, Родина, земля, добро, отец и мать. Дом этот всегда отличается от других домов. Разница заключается в самой атмосфере семьи, семейных привычках, традициях – культуре семьи. А сейчас я предлагаю вам послушать притчу «Кувшин» Притча №3. Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре. В конце спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна. Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна. Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок. Студенты смеялись. — А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи. Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок. Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода? Профессор улыбнулся. — Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для праздного безделья. Учитель:Дом и родители играют решающую роль становлении психики ребенка, которая заряжается токами самых высоких человеческих побуждений: стремление давать радость себе и близким людям, делить их горести, помогать в тяготах. Поэтому сила любви к своему Дому особым светом освещает подлинно счастливое детство. Кто умеет быстро и красиво рисовать — оформит постер, ученики с богатой фантазией — придумают текст о семьях Подготовьте защиту своего постера (текст нельзя читать с листочка). Время выступления – 3 минуты. Критерии оценивания Дескрипторы Демонстрирует понимание основной информации, даёт климатическое описание Времени года. — побуждает к прогнозированию своей семейной жизни, к воспитанию у себя качеств, необходимых для семейной жизни. выделять общее и частное (существенное и несущественное), общее и различное в изучаемых объектах; Обратная связь: спикеры групп дают перекрёстную оценку выступившей группе. |
«Я – часть Вселенной» Поурочные планы, Поурочные планы по самопознанию 4 класс, Самопознание
Цель урока: систематизировать и обобщать знания о человеке и мире, их взаимоотношениях; расширять представление о себе как о частице Вселенной; развивать осознание своего единства с миром, с космосом; развивать умения анализировать, классифицировать, сравнивать, сопоставлять; совершенствовать способность нравственного отношения к миру.
Методы: рассказ, беседа, творческая работа, комментированное чтение.
Ресурсы: хрестоматия, тетрадь «Моя помощница», конверты для каждого, листы ватмана, кисти, краски, ножницы, клей, вырезки из журналов, музыкальный песенный материал.
Круг радости
Учитель приглашает детей в круг радости и просит представить себя звездочкой в великолепном созвездии.
– У звезд на небе, как и у нас с вами, есть имена. Сейчас по кругу мы поприветствуем друг друга таким образом: «Здравствуй, я звездочка по имени …»
Минутка тишины
– Я приглашаю вас сесть в круг. Возьмитесь за руки. Можно закрыть глаза. Слушайте музыку и представляйте.
Вы сидите на берегу моря и смотрите на ночное бархатное звездное небо. Одно из созвездий или самая яркая звезда вам особенно нравятся, притягивают к себе ваш взгляд. Вы смотрите на них и чувствуете, что сами как бы сливаетесь с Космосом. Вы сами становитесь яркой звездочкой. Удивительное ощущение свободного парения, гармонии. Вам легко и хорошо. Вы чувствуете единение со Вселенной. Вы чувствуете себя частицей этого огромного мира. Вы счастливы от того, что мир так прекрасен, что вы любите его и можете сделать для него что-то доброе и полезное… А теперь вернемся в класс.
– Какие чувства испытывали вы во время мысленного путешествия по Вселенной?
– О чем думали? Какие у вас возникали желания?
Рассуждения детей.
– Когда человек стремится к тому, чтобы быть добрым, справедливым и честным, его сердце и душа наполняются любовью ко всему окружающему миру. В сердце появляется огромная энергия любви. Чем больше человек излучает любовь к окружающему его миру, тем больше эта любовь разрастается в нем. Она начинает излучать особый свет души и становится похожим на светящуюся звездочку во Вселенной.
Работа в тетради
– Выполните задание 1 .
Учащиеся рисуют, а учитель читает стихотворение.
Я. Аким. «Звезда»
Какой это был незапамятный век,
В каком это было году,
Когда, в небеса поглядев, человек
Впервые увидел звезду…
С тех пор человечество к звёздам влекло,
Манил их загадочный свет,
К нему прорывались мотор и крыло,
Ракета, упряжка ракет.
Спешит вереница земных кораблей
К Венере и лунным горам,
И путь от школьной звезды твоей
Протянется к звёздным мирам.
Когда–нибудь вспомнишь, скользя в небесах,
Село своё, школу в саду
И снежное поле, где заяц–русак
Глазами косит на звезду.
Просмотр видеофильма
Учитель предлагает детям посмотреть на космос и Землю глазами космонавтов.
Побеседуем
– Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями от увиденного.
– Что вам больше всего понравилось, когда вы видели Землю из космоса?
– Как вы думаете, что такое Вселенная?
Размышления детей.
– Н а Земле есть люди, которые видели безграничную и величественную Вселенную. Как вы думаете, кто они?
Ответы детей
Работа с тетрадью
Задание 2
Комментированное чтение « Вселенная глазами космонавтов»
Поделитесь на 4 микрогруппы. Объединитесь со своей микрогруппой и выполните задания под определенным номером (1,2, 3 или 4).
Задание для микрогруппы № 1
1. Прочитайте высказывания космонавтов.
2. Обсудите в микрогруппе. Выделите все важные идеи, мысли.
3. Расскажите классу о том, какой увидели Землю космонавты?
– С чем и с кем сравнили Землю космонавты?
– Почему космонавты считают, что Землю надо беречь?
Д. Ирвин, США
Земля напоминала нам елочную игрушку, подвешенную в черноте космоса. По мере того, как мы летели, она становилась все меньше и меньше. Наконец, она уменьшилась до размеров мраморного шарика, чудесного маленького мраморного шарика. Этот удивительный, теплый, живой шарик выглядел таким трогательно беззащитным, что казалось, прикоснись к нему пальцем, и он рассыплется. Этого видения хватило бы для того, чтобы изменить человека и научить его ценить свой единственный родной дом.
М. Фарис, Сирия
Из космоса я увидел Землю, неповторимо прекрас ную, которую нужно уберечь от бед. Я почувствовал, что Земля – это наша мать. Шрамы границ между странами исчезли.
Задание для микрогруппы № 2
1. Прочитайте высказывания космонавтов.
2. Обсудите в микрогруппе. Выделите все важные идеи, мысли.
3. Расскажите классу о том, что увидели космонавты через иллюминаторы космического корабля?
– Почему у космонавта Т. Вана возникло чувство разбойника по отношению к Земле?
– Как вы понимаете выражение: «Мы – единый мир»? О каком единстве идет речь?
Т. Ван, США
В одной китайской легенде говорится о разбойниках, которые напали на девушку, но, увидев, как она прекрасна, влюбились в нее и стали ее защитниками. Вот и я, увидев впервые Землю через иллюминатор космического корабля, почувствовал себя таким разбойником. «Я люблю ее и должен ее беречь», – сказал я себе.
Д. Бартоу, США
Когда я смотрел вниз, я видел великую реку, извивающуюся на тысячи миль, протекающую из страны в страну. Я видел также обширные леса, протянувшиеся через границы, наблюдал за океаном, омывающим берега разных континентов. И пока я смотрел вниз, на ум мне пришли два слова: общность и взаимозависимость. Мы – единый мир.
Задание для микрогруппы № 3
1. Прочитайте высказывания космонавтов.
2. Обсудите в микрогруппе. Выделите все важные идеи, мысли.
3. Расскажите классу о том, зачем человеку нужна высота?
– Почему космонавт Ф. Туан назвал нашу Землю многострадальной?
– Что происходит с космонавтами, их чувствами, мыслями, когда они побывают в космосе, прикоснуться к тайнам безграничной Вселенной?
Ф. Туан, Вьетнам
С детства я был влюблен в небо. Когда я стал летать, мне хотелось подняться как можно выше, войти в это огромное пространство, стать «человеком высоты».
За восемь дней, проведенных в космосе, я понял, что высота нужна человеку прежде всего для того, чтобы лучше узнать свою многострадальную Землю, рассмотреть на ней то, что вблизи не увидишь. Не только любоваться красотой, но понять, как лучше вести свои человеческие дела, чтобы даже в малости не вредить природе.
Б. Волынов, Россия
Во время космического полета психика каждого космонавта перестраивается. Увидев солнце, звезды и нашу планету, становишься более жизнелюбивым, более мягким, начинаешь трепетнее относиться ко всему живому, быть добрее, терпимее относиться к окружающим людям. Во всяком случае, со мной произошло именно это.
Задание для микрогруппы № 4
1. Прочитайте высказывания космонавтов.
2. Обсудите в микрогруппе. Выделите все важные идеи, мысли.
3. Расскажите классу о том, что ощутили космонавты, когда увидели Землю из космоса?
– В чем заключается главная ответственность людей, землян, человечества перед Землей?
– Как вы считаете, почему надо любить и беречь нашу Землю?
З. Йен, Германия
До полета я, конечно, представлял себе, как невелика и уязвима наша планета. Но представлял умом, привычными измерениями. И лишь увидев Землю из космоса, ощутил всей душой ее трогательную уязвимость. Главная наша ответственность – лелеять и хранить свою единственную обитель для будущих поколений.
В. Шаталов, Россия
Больше всего меня поразила атмосфера Земли, которая мне всегда представлялась безбрежным, бесконечно могучим океаном. А из космоса воздушная оболочка Земли кажется очень тоненькой, и только диву даешься, как она может защищать нас от убийственных космических лучей и потока метеоритного вещества, как может обеспечивать живительным кислородом многомиллиардное население планеты и ее животный мир, а еще промышленность и транспорт.
И подумалось: надолго ли хватит нашей атмосферы?
Как страшно повредить даже в самой малости эту тонкую оболочку – охранительницу жизни!
В. Аксенов, Россия
От космоса веет каким-то необыкновенным вели чием. Выносишь ощущение огромного, пока непости жимого для нас созидательного процесса, который шел всегда и будет идти вечно…
Дети комментируют мысли космонавтов.
– У космонавтов стран СНГ есть песня, которая им дорога, она называется «Трава у дома». Послушайте ее, пожалуйста, и настройтесь на творческую работу. Рассмотрите материалы, которые я предлагаю использовать для выполнения коллажа.
Дети подбирают материалы и обсуждают сюжет коллажа.
Звучит песня В. Мигули, стихи А. Поперечного «Трава у дома».
Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе,
Земля в иллюминаторе видна...
Как сын грустит о матери, как сын грустит о матери
Грустим мы о земле - она одна.
А звезды, тем не менее, а звезды, тем не менее,
Чуть ближе, но все также холодны.
И, как в часы затмения, и, как в часы затмения
Ждем света и земные видим сны.
И снится нам не рокот космодрома,
Не эта ледяная синева.
А снится нам трава, трава у дома,
Зеленая, зеленая трава.
А мы летим орбитами, путями неизбитыми
Прошит метеоритами простор.
Оправдан риск и мужество, космическая музыка
Вплывает в деловой наш разговор.
В какой-то дымке матовой земля в иллюминаторе
Вечерняя и ранняя заря…
А сын грустит о матери, а сын грустит о матери,
Ждет сына мать, а сыновей – Земля.
И снится нам не рокот космодрома,
Не эта ледяная синева.
А снится нам трава, трава у дома,
Зеленая, зеленая трава.
Творческая работа
– Предлагаю всем вместе выполнить творческую работу. Давайте сделаем коллаж, который отразит наши знания о Вселенной, о человеке, о семье, о друзьях, о добре, о счастье, о любви.
В центре коллажа предлагаю написать обращение к нашим современникам – жителям Земли.
А еще давайте подумаем и напишем письма самим себе о том, какими мы хотим стать, запечатаем их в конверты, которые сохраним до выпускного вечера в 11 классе.
Ученики все вместе обсуждают замысел коллажа, выполняют его, составляют текст обращения к землянам, а затем пишут письма самим себе.
В это время звучат песни о человеке, о Земле, о дружбе.
Круг «От сердца к сердцу»
Учитель приглашает детей в круг «От сердца к сердцу».
– Дорогие дети! Вот и завершился учебный год, полный интересных и занимательных дорог познания. Мы вместе шагали по стране Самопознания, узнали очень много важного, необыкновенного о «Вселенной любви и единения». Мы теперь знаем ответы на вопросы: «Кто Я?», «Какой Я», «Для чего я живу в этом мире?».
Предлагаю вам обменяться добрыми пожеланиями.
Дети обмениваются пожеланиями.
поурочные планы для 4 класса, Самопознание
МЕ! Уроки для обучения самосознанию и самозащите
Назад к базе данных
Перейти к комментариям
Совет по проблемам развития Оклахомы (ODDC) предоставил финансирование доктору Джеймсу Мартину из Центра Зарроу Университета Оклахомы для разработки ME! Уроки для обучения самосознанию и самозащите. Тема! Уроки состоят из десяти разделов, разработанных с целью обучения учащихся старших классов с ограниченными возможностями критически важными переходными знаниями и навыками. Единицы включают в себя:– Начало работы
– Изучение специального образования
– Понимание моей индивидуальной программы обучения
– Понимание моих прав и обязанностей
– Улучшение моих навыков общения
– В creasing My Self-Awareness
– Защита моих потребностей в старшей школе
– Защита моих потребностей после окончания средней школы
– Развитие моих ресурсов
– Оценка моего прогресса и портфолио
Каждый модуль начинается с обзора уроков модуля и целей PASS, рассматриваемых в модуле. Уроки включают в себя подробные пошаговые планы уроков, занятия с карандашом и бумагой, обсуждение и групповые занятия. Некоторые уроки включают презентации PowerPoint, которые могут быть добавлены для улучшения презентации урока. Студенческое портфолио под названием ME! Книга является основным компонентом учебной программы. Каждый ученик создает и добавляет к своему ME! Забронируйте по мере завершения единиц. После того, как учащиеся завершили все уроки, их ME! Книга будет включать следующие выполненные пункты:
– IEP
– Проект самопознания
– Рабочие листы и задания по каждому уроку
– Сводка успеваемости
– Вторичные и дополнительные ресурсы для использования в процессе перехода
– Дополнительные ресурсы, идентифицированные учащимися
Вот ссылка на учебный план: https://drive.google.com/file/d/0B4KCauhFSuFMSHhUSXNqUXI2LWs/view
Эта учебная программа охватывает: Подготовка к работе, консультирование после окончания средней школы, обучение самоадвокации
Ссылка на учебный план: http://www.ou.edu/education/centers-and-partnerships/zarrow/transition-education-materials/me-lessons-for-teaching-self-awareness-and-self- advocacy
Контактная информация: [email protected]
Было проведено официальное исследование: Да
Резюме исследования:
В 2010 году в исследовании изучалась эффективность ME! Уроки для обучения самосознанию и самозащите при использовании с учащимися старших классов с ограниченными возможностями. В пятинедельном исследовании приняли участие шесть учащихся 9 -го -го класса, один учитель специального образования и шесть родителей/опекунов. Результаты исследования показывают, что ME! Уроки повысили уровень самосознания учащихся, а также знания и поведение в области самозащиты.Кэнтли, П.Л. (2011). Исследование, изучающее эффективность ME! уроки по обучению самосознанию и самозащите учащихся с ограниченными возможностями.
Цена: $0
Тип оплаты: Бесплатно
Выпущено: 2010
Доступно для: Свяжитесь с издателем учебного плана для получения дополнительной информации
Подключен к оценке?
Список уроков кселло 6-12
Урок кселло | Краткий обзор | Цели обучения и ресурсы для занятий | Предпосылки |
---|---|---|---|
Принятие решений | Рекомендуемый класс: 6 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся понимают важность принятия обоснованных и ответственных решений, когда им предстоит сделать важный выбор. Они узнают о важности рассмотрения последствий потенциальных решений, изучают разницу между интуитивными и логическими решениями и размышляют о важном решении, которое они недавно приняли. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Нет |
Интересы | Рекомендуемый класс: 6 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся размышляют о некоторых интересах, которые они сохранили в списке интересов Xello, изучают связь между интересами и различными профессиями и выясняют, как их интересы совпадают с профессией, которая им нравится. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Добавить не менее 5 интересов в Обо мне Сохранить не менее 3 профессий |
Школьные предметы на работе | Рекомендуемый класс: 6 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся связывают школьные предметы с различными задачами, размышляют о своем любимом школьном предмете и изучают способы использования своего любимого школьного предмета в интересующей их карьере. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Тайм-менеджмент | Рекомендуемый класс: 6 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся объясняют, почему тайм-менеджмент важен в школе и на работе, составляют бюджет времени, чтобы оценить, как они в настоящее время распоряжаются своим временем, и изучают способы улучшения своих навыков тайм-менеджмента. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохраните как минимум 3 карьеры |
Предубеждения и выбор профессии | Рекомендуемый класс: 7 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся выявляют предубеждения по признаку пола, этнической принадлежности, способностей и класса на рабочем месте и изучают, как предубеждения могут повлиять на выбор карьеры. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Нет |
Откройте для себя пути обучения | Рекомендуемый класс: 7 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся изучают варианты своего профессионального пути после окончания средней школы, изучают пути к различным профессиям после окончания средней школы и оценивают пути, которые они могли бы выбрать для карьеры, которая им интересна. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Стили обучения | Рекомендуемый класс: 7 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся изучают визуальные, слуховые и тактильные стили обучения и выясняют, как понимание собственного стиля обучения может помочь им в школе и на работе. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Пройдите викторину Стили обучения Сохраните не менее 3 профессий |
Работа и работодатели | Рекомендуемый класс: 7 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся изучают способы поиска работы (например, доски объявлений о трудоустройстве, создание сетей и т. д.), анализируют преимущества и недостатки различных стратегий поиска работы и изучают потенциальных работодателей в своем сообществе. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Исследуйте карьерные матчи | Рекомендуемый класс: 8 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся изучают основные, второстепенные и другие аспекты оценки соответствия карьеры, а также то, как они связаны с карьерой, анализируют свои результаты и изучают аспекты карьеры, которые их интересуют. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры Завершить Matchmaker викторина |
Самозащита | Рекомендуемый класс: 8 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся понимают концепцию самоадвокации, определяют ситуации, в которых им может понадобиться отстаивать свои интересы, или вопросы, которые они могут захотеть отстаивать, определяют навыки и модели поведения, необходимые для эффективной защиты своих интересов, такие как лидерство, уверенность и общение, а также исследовать способы, которыми они могут защищать себя в школе, обществе, дома и в карьере. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Нет |
Навыки | Рекомендуемый класс: 8 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся изучают навыки, необходимые для выполнения различных видов деятельности, а также связь между их навыками и карьерными целями. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Переход в среднюю школу | Рекомендуемый класс: 8 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся изучают способы сделать переход в старшую школу более легким и успешным. Они определяют вопросы и опасения, которые у них возникают при поступлении в среднюю школу; изучить клубы, мероприятия и другие ресурсы, которые помогут справиться с переходом в старшую школу; и разработайте другие стратегии для работы с переходами. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить не менее 5 интересов |
Изучение факторов карьеры | Рекомендуемый класс: 9 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся дополнительно изучают важные факторы: баланс между работой и личной жизнью, деньги, возможность изменить мир к лучшему, образование, интересы, рост; оценить, какие из этих 6 основных факторов важны для них при принятии решения о карьере и почему; и определить приоритеты 6 основных факторов, влияющих на их карьерные решения. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Получение опыта | Рекомендуемый класс: 9 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся сейчас изучают различные способы получения опыта работы. Они определяют несколько способов получить опыт еще в школе: общественные работы/волонтерство, совместные программы, подработка, стажировки и т. д. и оценивают, какой тип опыта лучше всего подходит для их карьерных интересов и целей. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры Добавить не менее 3 впечатлений на временную шкалу впечатлений |
Стили личности | Рекомендуемый класс: 9 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся изучают стили личности и узнают, как их собственный стиль может помочь им дома, в школе, на работе и в других сферах жизни. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохраните как минимум 3 карьеры Завершите Стили личности Викторина (вторая часть Свата) |
Учебные навыки и привычки | Рекомендуемый класс: 9 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся определяют навыки, привычки и модели поведения, которые им необходимы для успешного обучения в старших классах, изучают потенциальные препятствия на пути к успеху в учебе (например, отсутствие мотивации, отвлекающие факторы и неуверенность в себе) и планируют, как добиться положительного результата в учебе. привычки и поведение. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Нет |
Затраты на карьеру и образ жизни | Рекомендуемый класс: 10 Время: от 40 до 50 минут | Учащиеся определяют некоторые из наиболее важных целей своего образа жизни и оценивают, смогут ли они достичь этих целей в интересующей их карьере. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Перспективы программы | Рекомендуемый класс: 10 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся различают различные типы программ послешкольного образования, такие как ученичество и программы получения степени, изучают варианты карьеры, связанные с различными типами программ, и оценивают варианты своих программ с точки зрения своих сильных сторон, академических интересов и карьерных интересов. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 специальности |
Рабочие ценности | Рекомендуемый класс: 10 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся изучают свои собственные рабочие ценности и изучают профессии, которые могут им понравиться в зависимости от их ценностей. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Навыки и отношение на рабочем месте | Рекомендуемый класс: 10 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся изучают навыки и модели поведения, которые ищут работодатели, такие как тайм-менеджмент, надежность, хорошее отношение, коммуникативные навыки, решение проблем и т. д. Учащиеся объясняют, почему эти навыки и модели поведения важны для различных профессий, как они проявляются на работе и оценить свои навыки трудоустройства. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Карьерный спрос | Рекомендуемый класс: 11 Время: от 40 до 50 минут | Учащиеся узнают о перспективах работы и перспективах, анализируют факторы, влияющие на спрос на работу, такие как изменения в технологиях, демографии, деловой практике или методах производства, потребительских предпочтениях и реструктуризации рабочего места, а также изучают, как их карьерные планы могут формироваться под влиянием спроса на работу. карьера, которая им интересна. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Выбор колледжа | Рекомендуемый класс: 11 Время: от 40 до 50 минут | Учащиеся определяют, какие факторы важны для них в будущем высшем учебном заведении, и исследуют, насколько колледж или университет соответствует их приоритетам. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 школы |
Предпринимательские навыки | Рекомендуемый класс: 11 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся определяют навыки и характеристики, которые делают предпринимателей успешными, изучают способы стать предпринимателем (например, открытие собственного дела, покупка франшизы и т. д.). Учащиеся изучают преимущества и проблемы становления предпринимателем и изучают способы применения предпринимательских навыков в интересующей их карьере (развивают предпринимательские возможности для себя в любой карьере). Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Баланс между работой и личной жизнью | Рекомендуемый класс: 11 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся оценивают, как их текущая работа (учеба) влияет на семейную жизнь, свободное время и т. д., определяют потребности работы в интересующей их профессии и изучают стратегии поддержания здорового баланса между работой и жизнью сейчас и в будущем. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Планы карьерного роста | Рекомендуемый класс: 12 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся понимают важность резервных планов карьеры и изучают для себя потенциальные резервные карьеры. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Сохранить как минимум 3 карьеры |
Выбор карьеры | Рекомендуемый класс: 12 Время: от 30 до 40 минут | Учащиеся понимают, что развитие карьеры — это процесс постоянных изменений, что гибкость и приспособляемость могут помочь им постоянно исследовать варианты своей карьеры, а также важность переоценки своих интересов, навыков и т. д., чтобы определить потребность или желание в карьере. смена карьеры. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. | Добавьте не менее 5 интересов в Обо мне Сохраните не менее 3 профессий |
Определение успеха | Рекомендуемый класс: 12 Время: от 20 до 30 минут | Учащиеся узнают, что для них означает успех в различных сферах жизни, включая личную жизнь, учебу и карьеру, и изучают, как они могут изменить мир к лучшему и добиться успеха в интересующей их карьере. Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с ресурсами для уроков. |