Самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение в конкурсе
Показать примеры самопрезинтации каторая убедит отдать вам предпочения в конкурсе
Пример текста, который будет выглядеть хотя бы пристойно: «Здравствуйте! Меня заинтересовала заявленная вами вакансия.
На протяжении последних 5 лет я работаю как раз в сфере активных продаж. Прошел путь от торгового представителя до коммерческого директора. Ключевые навыки, которые помогли мне этого достичь, изложены в резюме.
Если вы заинтересованы в продуктивном и взаимовыгодном сотрудничестве – буду рад получить приглашение на личное собеседование!» Самопрезентация: пример того, как ее провести на собеседовании Если вас пригласили на собеседование, значит, ваша кандидатура заинтересовала. Постарайтесь не испортить впечатление!
Заранее продумайте свой наряд и его соответствие направлению деятельности компании.
Небольшая самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение
Позитивное впечатление, и все пойдет как по маслу.
При заявлении о себе, как о кандидате на вакантную должность, необходимо выбрать наиболее выгодный вариант подачи информации. Детальная проработка данных, связанных с профессиональной деятельностью, позволит составить привлекательное для работодателя резюме.
Правила установления контакта рекомендую посмотреть в отдельной статье Как представить себя на собеседовании? Повторяться считаю излишним. Отмечу только самый простой и действенный прием — частое использование имени собеседника. Еще один инструмент создания первого впечатления — язык тела. Как вы заходите в кабинет, рукопожатие, садитесь на стул, мимика, жесты часто расскажут все за вас.
Опытный собеседник безошибочно идентифицирует вас: “начальник”, “нахальный”, ”боязливый”, “подтянутый” и так далее.
Важно создавать имидж, который соответствует должности, на которую вы претендуете.
Например, для руководителя отлично подойдет “хозяйский” имидж.
Есть одна загвоздка. Собеседник предпочитает слушать только… себя.
Подавляющее большинство людей. Вас он слышит в самом начале, первые секунд 15-20.
Затем внимание рассеивается, он уже думает, что скажет или что сказал бы он сам.
Небольшая самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение
00:43 Самопрезентация которая убедит касается не только работы с инвестором и для инвестора, это еще касается и партнеров. Дело в том, что инвестор может быть и вашим партнером, это может быть соинвестор, то есть люди, которые с вами вкладывают вместе деньги.
То есть для своих партнеров вы тоже должны быть очень и очень ценны. Они это должны чувствовать и понимать, дорожить такой деятельностью. Как сделать самопрезентацию которая убедит отдать вам предпочтение01:05 У Гусева С.
и Ферояна А. часто спрашивают в рабочих группах, где уже более шестидесяти человек работает над лотами, какой должна быть самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение. Очень частый вопрос заключается в том, что как сделать так, чтобы я был выгоден этой команде, в которой ребята уже покупают лоты, продают лоты.
Каким образом это сделать. Ведь командная работа дает больший результат доходности.01:29 Сергей
Как написать эффективную самопрезентацию
Такой же принцип работает при получении контракта. Затем нужно определить главное – чем вы будете полезны адресату.
Важно в презентации не расписать, какой вы хороший сам по себе.
Важно – какие проблемы оппонента вы можете решить с помощью своих навыков и какую пользу можете ему принести. Написать эффективную самопрезентацию о себе для компании – означает кратко и красиво написать, что именно вы сможете решить все проблемы либо выполнить необходимую работу качественно. При написании вы должны думать о том, как произвести впечатление на слушающего.
Стоит упомянуть о своей уникальности: к примеру, только вы обладаете такой совокупностью знаний и навыков, что вряд ли кто-то сможет сделать работу лучше вас. Определившись с целью и направлением работы, надо грамотно составить сам текст. Самопрезентация – разновидность резюме, но здесь есть свои правила, своя структура.
Как показать себя с лучшей стороны, «продать себя дорого», грамотно составив текст презентации, рассмотрим ниже.
Иван Котва — профессиональный психолог
Женщина общительная и коммуникабельная, но в связях разборчивая. Личное пространство отдаленное.
Психотип – «слушатель». Самооценка высокая.
Уровень амбиций вызывает уважение, но не зашкаливает. Взгляды на жизнь реалистичные и прагматичные. Стиль мышления и восприятия всего происходящего – оптимистичный.
Люблю жизнь и людей. Чувство юмора всегда со мной. Жизненное кредо: «Все, что делается, все к лучшему»!
Философское мировоззрение:
«События своей жизни мы формируем своими мыслеформами»
. Натура целеустремленная. Я человек «золотой середины».
В принятии важных решений не тороплюсь. Принцип – «кто не рискует, тот не пьет шампанского» для меня дискомфортен, но и «табуретку 77 раз измерять» не стану. Способна на задачу посмотреть с «третьей стороны», с легкостью отношусь к принятию и применению нестандартных решений. Натура творческая, преобладает мышление правого полушария.
Порядочная, честная, склонна во всем искать компромисс.Пример самопрезентации при устройстве на работу текст
Нередко на собеседовании просят рассказать о себе. Или, например, вам зададут вопрос: « Вы идете на работу, вдруг вам звонит лучший друг, которому требуется помощь. Ваши действия?» Как отвечать на такие вопросы?
Данный вопрос очень коварный, здесь хотят определить вашу ответственность и нравственные ценности. Ответ должен быть примерно таким: « Конечно, данный вопрос очень щепетильный. Я не могу бросить работу, но и друга в беде оставить тоже.
Поэтому, если у меня достаточно времени до начала рабочего дня, я помогу другу и отправлюсь на работу.
Если же нет, то подключу своих друзей и близких, которые спасут друга, а я смогу работать, не нанося вред компании».
Данным ответом вы покажете свою ответственность к работе и продемонстрируете положительные нравственные качества. Если работодатель просит рассказать о себе, то в данной ситуации нужно сконцентрироваться и собраться с мыслями.
Самопрезентация намного сложнее ответов на обычные вопросы.
Самопрезентация на работу: как подготовиться и выступить
Старайтесь говорить только то, что характеризует вас как работника и специалиста в той области, в которую вы устраиваетесь. Обязательно переведите свой телефон в беззвучный режим.
Звонок во время собеседования — дурной тон.
Не скрещивайте руки и ноги, прямо смотрите на собеседника, сильно не жестикулируйте, сидите на стуле спокойно, иначе вас могут воспринять как человека скрытного, неуравновешенного, которому нельзя доверять. Серьезные фирмы таких людей избегают. Покажите аудитории, что общение с ней вам интересно, но не переусердствуйте.
Как вести себя на собеседовании После презентации поблагодарите присутствующих за внимание. Докажите директору, что вы тот сотрудник, которого он долго ждал, и что без вас ему не справиться. Укажите на ваши
Небольшая самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение
нщина общительная и коммуникабельная, но в связях разборчивая.
Личное пространство отдаленное. Психотип – «слушатель». Самооценка высокая.
Уровень амбиций вызывает уважение, но не зашкаливает.
Взгляды на жизнь реалистичные и прагматичные. Стиль мышления и восприятия всего происходящего – оптимистичный. Люблю жизнь и людей. Чувство юмора всегда со мной.
Жизненное кредо: «Все, что делается, все к лучшему»!
Философское мировоззрение:
«События своей жизни мы формируем своими мыслеформами»
. Натура целеустремленная. Я человек «золотой середины». В принятии важных решений не тороплюсь.
Принцип – «кто не рискует, тот не пьет шампанского» для меня дискомфортен, но и «табуретку 77 раз измерять» не стану.
Способна на задачу посмотреть с «третьей стороны», с легкостью отношусь к принятию и применению нестандартных решений. Натура творческая, преобладает мышление правого полушария. Порядочная, честная, склонна во всем искать компромисс.
Красивая самопрезентация: текст, оформление, озвучивание
В социальных сетях все отлично выглядят, настроены на позитив, мудры и красноречивы.В повседневной жизни мы часто создаем образ лучшего себя неосознанно, на уровне инстинктов.
Когда речь идет о бизнесе или работе, красивая самопрезентация – неотъемлемая часть процесса налаживания связей. И здесь не может быть неосознанных действий. Все должно быть продумано до мелочей!Подготовка должна быть тщательной, и ваша аудитория должна это заметить.
Когда собеседник видит, что вы приложили усилия, чтобы произвести впечатление, это однозначно сыграет вам на пользу.Красивая самопрезентация сработала, если вы убедили слушателя, что с вами ему будет лучше, чем без вас.В каком случае мы охотно идем на сотрудничество или совершаем покупку? Когда мы уверенны, что нам это выгодно.
sands-group.ru
Самопрезентация для резюме — Статьи
23 фев 2011Только узнав об интересной вакансии и решив предложить работодателю собственные услуги, Вы сталкиваетесь с необходимостью подготовить и представить на рассмотрение Ваше резюме.
С тех пор, как этот короткий рассказ о себе на листе бумаги формата А4 стал неотъемлемой частью процесса трудоустройства, существует множество подходов к способу его составления. Десять различных источников, к которым Вы обратитесь в поисках лучшего из вариантов, могут предложить десять разных способов как именно это следует делать. Поэтому, прежде чем брать на вооружение те или иные советы, стоит выяснить, кого они касаются и о каком именно резюме идет речь.
Сейчас мы не будем рассматривать вариант резюме, которое Вы составляете по предложенному шаблону на одном из специализированных job-сайтов. Так же нас не интересует вариант резюме, предназначенный для размещения в сети Интернет с открытым доступом всем пользователям. На самом деле, это совсем разные вещи, о которых следует разговаривать отдельно.
Итак, Ваше резюме адресовано конкретному работодателю. Ваша цель — написать его так, чтобы после ознакомления с ним, работодатель пригласил Вас на собеседование.
Таким образом, резюме мы будем рассматривать как инструмент маркетинга, документ, созданный для того, чтобы продать Ваш потенциал работника — Ваши знания, опыт, способности, дарования. Резюме как искусство самопрезентации — тема нашей публикации.
Обычно при поиске работы рассматривают сразу несколько вариантов трудоустройства. Следовательно, одно и то же резюме, составленное Вами прежде, не следует подавать всем работодателям. Стоит подготовить один основной, расширенный вариант резюме и адаптировать его к требованиям и потребностям конкретного работодателя. При этом Вы не просто рассказываете о себе все, что только можно, но лишь то, что выглядит выгодным для Вас в его глазах.
Самопрезентация для резюме. Пример. Автобиографические данные.
Рассмотрим самопрезентацию в резюме и примеры текста. В иноязычном варианте резюме, а кое-где уже и в нашей традиции можно встретить вариант написания только имени и фамилии. Однако если Вы не намерены притворяться великим новатором — действуйте традиционно: фамилия, имя и отчество. Например, Иванов Иван Иванович. Именно в такой последовательности.
Следующим блоком резюме обычно выступает так называемый блок личных данных. Это обязательно дата рождения (для удобства тех, кто тратит на просмотр резюме считанные секунды, иногда приводят в скобках и возраст — количество полных лет). Также это адрес проживания и контактные данные, по которым с Вами можно установить связь — телефон (домашний, мобильный), факс, электронный адрес. Например, дата рождения 21.01.1970, адрес: г.Москва, ул Тверская д.1, телефон +7 111 1234566, электронная почта [email protected].
В персональных данных не всегда указывают семейное положение, наличие детей, гражданство (тем более, если резюме адресовано отечественному работодателю). То же касается места рождения.
Конечно, существуют исключения, когда специфическая информация представляет для работодателя определенный интерес, и если об этом указано в вакансии, обязательно укажите в резюме.
Далее можете указать цель написания резюме. Вполне сгодится непосредственно название той должности, на которую хотите устроиться (выпишите ее просто из текста объявления, из которого узнали о вакансии). Не следует указывать 3-4 а то и больше позиций, будто любую из них Вы способны героически собой закрыть. Англоязычные говорят о таких — «Jack on the all hands», а у нас — «И жнец, и швец, и на дуде игрец». Так Вы произведете противоположное впечатление от того, на которое рассчитываете. Помните, что работодатель требует специалиста на конкретную позицию.
Достаточно осторожным следует быть с ожиданиями относительно будущей работы, которые тоже иногда сообщают в данном блоке. Некоторые пишут нечто вроде «хотел бы получить интересную работу, на которой мог бы использовать полученные знания и приобретенный опыт в интересах компании для ее развития». Скорее всего, вывод, который сделают из такого словосочетания — Вы не совсем представляете, чем будете заниматься в случае получения этой работы. По большому счету, Ваши желания работодателя вряд ли интересуют, в отличие от потребностей компании. Поэтому хорошо подумайте, действительно ли так нужен Вам этот пункт. То же касается ожиданий по заработной плате. В данном случае мы пишем резюме для работодателя, условия которого (включая заработную плату) нам уже известны. А значит — мы их принимаем, по крайней мере до этапа собеседования, где можно попробовать (имея соответствующие аргументы) этот вопрос пересмотреть.
Опыт работы в резюме
Самая важная часть самопрезентации в резюме — Ваш профессиональный опыт. Указывайте места Вашей работы по нисходящей, в обратном хронологическом порядке. То есть — на первом месте позиция, которую занимаете сейчас (или только из нее уволились), затем предпоследняя и т.д. Слева указывайте даты (как правило, год и месяц), справа — название компании и название вашей должности.
В расширенном, так называемом функциональном резюме, под названием каждой позиции указывается описание вашего опыта. Существует практика, когда не указывают самые функциональные обязанности («занимался ..», «принимал участие ..», «проводил …», «работал с …»), а уже конкретные результаты деятельности («увеличил объем», «упорядочил и расширил», «ввел» и др.).
Считают, что наибольший интерес для того, кто Вас нанимает, составляют два-три предыдущие места работы, или же (в измерении времени) примерно 10 последних лет трудовой деятельности. Все остальное следует указывать в случае, если оно хоть каким-то образом касалось того, на что Вы претендуете сейчас. Студентам и выпускникам с минимальным опытом, или же вообще без такового, можно написать о стажировке, прохождении практики, волонтерской деятельности, а также неофициальной занятости. Опять же, особенно если она касается выбранной Вами вакансии.
Образование и основные навыки
Дальше необходимо указать основное образование. Это те учебные заведения, которые Вы закончили. Годы учебы в средней школе и её номер при этом указывать не обязательно (исключение можно сделать для специализированных школ). Затем — название высшего (среднего специального) учебного заведения, название факультета и специальности по диплому. Конечно, если есть диплом с отличием, сделайте соответствующую пометку.
Отметим такой момент. Если направление деятельности организации, куда Вы хотите устроиться, полностью совпадает с направлением Вашего образования, есть смысл указать подробную информацию с Вашего диплома. В противном случае названия заведения и полученной квалификации будет достаточно.
В случае же, если Вы еще не получили полное высшее образование, не фантазируйте. Напоминаем: младший специалист — высшее образование, бакалавр — базовое высшее образование, специалист и магистр — полное высшее образование. Не имеете соответствующего диплома — просто напишите, что Вы студент и укажите курс, на котором учитесь.
Образование дополнительное. В этот блок входит информация о прохождении курсов, тренингов, участия в семинарах, ворк-шопах (мастер-классах) и т.д. Но и здесь не следует терять чувство меры. Будучи образованным в различных областях знаний, в перечне сертификатов, свидетельств и удостоверений указывайте только те, которые касаются будущей работы, или которыми можно будет в этой работе воспользоваться.
После этого перечислите Ваши специальные навыки, такие, как владение компьютером, знание языков.
Навыки работы с компьютером изредка указывают как Computer literacy или Advanced PC user. Чаще приводят такую информацию — пакет MS Office, куда входят, в частности, программы Word, Excel, Power Point. Об умении приготовить макеты в Corel Draw, или, скажем, сделать описание проекта с помощью MS Project, сообщают отдельно. Обязательное условие — корректное написание названий программ на языке оригинала, т.е. на английском.
Иностранные языки заслуживают отдельного напоминания. На первом месте обычно указывают родной язык или тот, которым владеют лучше. По нисходящей по степени владения (которую можно привести в скобках) указывайте все языки. Хотя существуют универсальные определения уровня владения тем или иным языком, в частности, Fluent, Conversational, Basic, можно найти их аналоги в родном языке — «свободно владею», «на разговорном уровне», «базовый уровень» (несколько громоздко будет выглядеть «читаю и перевожу со словарем») и др.
Наличие водительских прав (и личного автомобиля в придачу), загранпаспорта (с констатацией готовности к командировкам) тоже лишним не будет.
Распространено мнение, что работодателю интересны Ваши личные увлечения- чтобы лучше понять, что Вы из себя представляете. Здесь также не лишней будет осторожность. Слишком длинный перечень хобби и увлечений, которые отнимают много времени, может натолкнуть на мысль, что работа в Вашей жизни занимает второстепенное место. Чтобы избежать этого, укажите, что хобби способствуют поддержанию Вашей работоспособности – это позволит более выгодно подать себя в самопрезентации.
Так же и перечень личных качеств, характеристик и достоинств. Они не должны выглядеть как упражнения в самолюбовании и о них работодателю лучше узнать опосредованно через факты, изложенные в основном тексте.
Иногда в конце указывают дату составления резюме. Если так, то она не должна быть слишком старой, и тогда это подкрепит впечатление (на уровне с другими деталями, о которых говорилось выше) о серьезности Ваших намерений относительно именно этой работы, покажет, что Вы обратились именно туда, куда мечтали, и Вы именно тот, кого искали.
Последнее ремарка относительно самого текста резюме. Как говорится, что написано пером — не вырубишь и топором. Будьте готовы к тому, что каждое слово, написанное в резюме, Вам придется подтвердить документально или же доказать на практике.
Оформление резюме
Как уже отмечалось, это должен быть лист бумаги формата А4 с печатным текстом, шрифт 12 или 13 размера. Помните при этом, что вся информация должна быть конкретной и изложенной по возможности сжато. Умение точно формулировать и представлять информацию — это не только профессионально важное качество, но и показатель общей культуры. Следовательно, объем текста — одна страница (максимум две, если уж иначе не можете). Текст должен быть хорошо структурированным, основные разделы отделены друг от друга. Просмотр Вашего резюме не должен вызывать дискомфорта. На крайний случай (не найдя подходящего специалиста) испытайте это на ком-то из Ваших знакомых из ближайшего круга общения. Посторонний взгляд очень важен.
Остается лишь добавить, что удачное резюме — еще не гарантия получения работы, но залог того, что Вашей кандидатурой заинтересуются, установят с Вами связь и, наконец, пригласят на собеседование. Но это уже тема другого разговора.
Пример самопрезентации в резюме
Маркетолог
Александрова Кристина Петровна
дата рождения: 23.06.1970
место жительства: г.Тула
Образование: 1990-1995 гг Тульский Государственный университет, специальность: экономист-международник
Опыт работы:
2010- по наст время. компания ООО «Прогресс»
должность: маркетолог
Формирование маркетинговой стратегии предприятия
Формирование рекламной стратегии
PR первых лиц
Основные достижения:
рост продаж на 18%
сокращение рекламных расходов на 23%
2000- 2010. компания ООО «Луч»
должность: маркетолог
Формирование маркетинговой стратегии предприятия
Формирование рекламной стратегии
PR первых лиц
Основные достижения:
рост продаж на 12%
сокращение рекламных расходов на 27%
рост узнаваемости бренда на 4%
Основные навыки: формирование стратегии маркетинга, управление коллективом до 5 человек, антикризисное управление маркетинговой деятельсности
владение программами MS Office, Corel Draw
Знание иностранных языков: английский язык (свободное владение), испанский язык (читаю и перевожу со словарем)
Увлечение: фотография, путешествия
www.naim.ru
Самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение в конкурсе
Самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение в конкурсе
Специально отведенное время для ответов на вопросы публики, например, в завершении выступления или после каждой логической части, также абсолютно необходимо. Умение отвечать на вопросы, реагировать на замечания, несогласия слушателей — также показатель мастерства публичного выступления и общей культуры оратора.
Комплименты аудитории — часть этикетной культуры. Например, в начале выступления можно сказать: «Я рад, что мне представилась возможность выступить перед такими специалистами, как вы», «Выступать перед вами — большая честь для меня» и проч.
Этикет внешнего вида оратора подразумевает ухоженность, то есть безупречность в каждой детали внешнего вида: аккуратная прическа, невызывающая одежда, начищенная обувь, ухоженные руки, здоровый внешний вид и т.п. Во внешнем виде оратора также важна мера, ничего не должно быть «слишком».
Самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение в конкурсе
Ушла в свой панцирь черепаха, Как в домик, в прочную рубаху. 00,Окраску поменял хамелеон. Не сразу скажешь: он или не он. А может быть, развеселились, А может, и запели, От радости, от радости Смеялись и галдели. Счастливые кружились в танце, А может и не в танце, А может, не тужили, А может, и дружили.
И страус, черепаха, Хамелеон и еж. А может быть на тренинге, С психологом на тренинге Общались, разбирались На психологическом тренинге. И были они все в учебной ситуации По тренингу, по тренингу С названием «Презентация». Не плачьте, не грустите, И не смущайтесь даже. Так в жизни добиваются Все результатов важных.
Напишите небольшую самопрезентацию которая убедит отдать вам предпочтение в конкурсе
Я инженер-электронщик, стаж работы по специальности — более пятнадцати лет; на первую работу устроился сразу после окончания университета. Должностные обязанности — разработка электронных схем, проверка проектов подчинённых, изучение и адаптация зарубежных технологий и обучение молодых специалистов. За время работы участвовал в десяти конкурсах регионального и двух — федерального значения.
Обучался последовательно в техникуме №23 Караганды и Университете электроники имени Володарского (Нижний Волочек). С первого курса принимал участие в олимпиадах и межвузовских спортивных соревнованиях. Имею диплом с отличием.
Увлекаюсь кулинарией и горнолыжным спортом.
Имею сертификат кондитера-универсала, а также звание мастера спорта в соответствующем направлении.
Собран, организован, уверен в себе.
Самопрезентация которая убедит отдать предпочтение в конкурсе пример
Если вы устраиваетесь на работу, и знаете, что ваша кандидатура будет выставлена на конкурс; если вы беседуете с перспективным заказчиком, для которого в дальнейшем будете разрабатывать дизайн сайта; если поступаете в престижный международный вуз и т.д. – нужно иметь в виду, что все это часть вашей жизни, а потому на стоит судорожно грызть ногти или начинать курить одну за одной.
Все, что нужно сделать накануне предстоящего знакомства, – это продумать наиболее подходящий вариант преподнесения информации о себе. Для этого нужно в деталях проработать все сведения, касающиеся предмета будущего разговора. Ваш рассказ о себе должен быть продолжительностью всего в несколько минут, но в него нужно умело включить все, что касается вашего опыта и личных достижений.
Причем такие проявления могут иметь место, даже если мы этого не замечаем. Будьте внимательны к тому, что делаете, когда презентуете себя.
- Не понимать цели самопрезентации или вовсе ее не ставить. Если нет цели, речь и действия становятся бессмысленными, т.к.
не имеют четкого направления. Отсюда и неловкие движения, и неудобные паузы, и мандраж. Слушать такого человек не очень приятно. Но чтобы этого избежать, нужно просто ясно понимать, ради чего устраивается самопрезентация, и какого результата вы хотите достичь. - Игнорировать потребности собеседника или аудитории. Еще перед началом самопрезентации вам желательно узнать, что интересно тому или тем, перед кем вы предстоит выступать, чем вы можете ему или им помочь, в какой форме лучше преподнести информацию о себе.
Самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение в конкурсе красоты
Например, запись видеообращения (при условии, что оно будет качественным, кратким и интересным). Такой ход может выгодно выделить вас на фоне конкурентов.
staff-online.ru
Почему так важна самопрезентация на собеседовании?
Любое взаимодействие между людьми начинается со знакомства, и от того насколько хорошо оно прошло, зависит их дальнейшее общение. В данном случае работа ничем не отличается от обычной жизни.
При заявлении о себе, как о кандидате на вакантную должность, необходимо выбрать наиболее выгодный вариант подачи информации. Детальная проработка данных, связанных с профессиональной деятельностью, позволит составить привлекательное для работодателя резюме. Оно станет идеальной основой для дальнейшей подготовки.
Рассказ о себе — обязательный пункт собеседования.
Самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение в конкурсе чтецов
Если речь идёт о нематериальной пользе, например продвижении по служебной лестнице или поступлении на работу, нужно дать понять слушателям или читателям, что они, сделав правильный выбор, получат грамотного целеустремлённого специалиста, перспективного учащегося и так далее — всё зависит от назначения самопрезентации.
- Информационные. Создаются, когда необходимо донести до одного или нескольких читателей (или слушателей) важные сведения о личности, интересах, привычках или достоинствах автора. Обычно информационные презентации проводятся при знакомстве с коллективом или новой социальной группой, напрямую не связанной с получением выгоды.
Независимо от исхода встречи, вы точно оставите приятное впечатление о себе.
Нежданно-негаданно
Самопрезентация может быть как запланированной, так и спонтанной. Не исключено, что вы можете зайти в один лифт с человеком, которому вам есть что предложить. И пусть у вас есть всего 10 этажей, чтобы рассказать, кто вы и чем можете быть полезны.
Внимание Упускать этот шанс? Ни за что!Для таких случаев у вас должна быть заготовленная и доведенная до абсолютной естественности красивая самопрезентация. Напишите ее на бумаге, перечислите все, что хотели бы рассказать о себе, потенциальному руководителю или партнеру. Затем перечитайте и сократите вдвое, оставив самые сочные факты.
Перечитайте снова и оставьте 2-3 предложения, включающие самую ценную информацию о вас.
Прочитайте это кому-то из близких и убедитесь, что ваш текст легко воспринимается на слух.
Самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение в конкурсе пример
И от того, насколько тщательно вы будете готовиться и прорабатывать структуру своего рассказа, зависит ваш успех уже в полевых условиях. Кстати, на эту тему есть одно небольшое видео от тренера по ораторскому искусству Дмитрия Бузовского.
Но подготовка – это далеко не гарантия удачного представления себя, и нужно знать, как профессионально продемонстрировать лучшие черты собеседнику, чтобы серьезно повысить свои шансы на успех. В этом вам помогут семь золотых правил самопрезентации.
7 золотых правил самопрезентации
Встреча назначена, вы к ней подготовились, и наступает момент икс – когда долгожданная, но волнующая самопрезентация становится не чем-то, маячащим на горизонте, а реальностью.
Самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение в конкурсе образец
Инфо Не обязательно подробно описывать каждое место работы, достаточно сделать акцент на важных моментах.Самопрезентация — значимая часть, от удачной проработки которой зависит, получит соискатель вакантное место или нет. Без подготовки будет сложно представить свою кандидатуру в нужном ракурсе. Процесс самопрезентации можно разделить на три этапа:
- составление резюме,
- телефонный разговор,
- собеседование.
Остановимся на каждом из них, но особое внимание уделим последнему.
Резюме — краткое эссе о кандидате, включающее его опыт работы, образование, личные и профессиональные достижения. Оно составляется для отправки работодателю, и играет роль заявки на вакансию. Резюме формируется для каждого случая с необходимыми изменениями и дополнениями.
Небольшая самопрезентация которая убедит отдать вам предпочтение в конкурсе
Большинство слушателей будут признательны оратору, запомнят его и, скорее всего, откликнутся на его призыв, если он добавит им энергии, уменьшит их тревожность или неопределенность ситуации.
Для успешного выступления оратору абсолютно необходимы здоровье, энергия, благополучие и уверенность. Если этих составляющих нет или они еле-еле уловимы, то качество самопрезентации будет низким, следовательно, и эффект от выступления снизится.
В завершение разговора о самопрезентации оратора позвольте напомнить две аксиомы.
1. Провал в подготовке — подготовка к провалу. Важно подготовить не только текст выступления, но и уделить особое внимание (не меньшее чем вы уделяете содержанию) форме вашего выступления — деловым манерам, оформлению внешности, личному обаянию.
2. Ошибок нет — есть практика.
advokat-martov.ru
Ответы@Mail.Ru: Вопрос в анкете! помогите!!!
Перед многими из нас хотя бы раз в жизни стояла задача выступить перед публикой, будь то вещание с трибун или рассказ стихотворения на детском утреннике. Умение грамотно представить себя, заинтересовать аудиторию – неоценимо. Поэтому особое место в нашей жизни занимает целый блок знаний, умений и навыков – самопрезентация. Материал, с которым Вы собираетесь выступить – это, безусловно, важно. Но есть одно золотое правило: готовясь к публичному выступлению, самопрезентации уделяется не меньше времени и усилий, чем составлению материала. То есть 50/50 – материал/подача. Подготовьте материал. Информация должна быть изложена грамотно, чётко, и Вы сами должны хорошо понимать, о чём Вы собираетесь говорить и что хотите рассказать. Продумайте подачу материала. К чему бы ни относилось Ваше выступление, монотонное, малосвязное бубнение под нос вряд ли добавит Вам очков. Стиль изложения должен быть живым и доступным. Избегайте слов-паразитов, непонятных аудитории терминов и, конечно, слэнга. Речь должна быть вежливой и грамотной. Внешний вид. Как говорится, встречают по одёжке, а провожают по уму. Есть такое понятие, как “первое впечатление”, с которым при публичном выступлении надо считаться. На то, чтобы создать у Вашей публики образ уверенного в себе, благополучного и компетентного человека, у Вас есть, согласно исследованиям психологов, увы, только 15 секунд. После этого Вам останется либо только поддерживать положительное впечатление, либо путём упорных усилий долго разрушать негативный образ. Итак, уделите особое внимание выбору одежды для выступления. Соблюдайте так называемый dress-code ( <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Дресскод» target=»_blank»>http://ru.wikipedia.org/wiki/Дресскод</a> ). Выступающий должен выглядеть аккуратно и ухожено. Позы, мимика и жесты, то есть, говоря языком психологии, невербальный уровень общения, общение без слов. Занимайте “открытую” позу: старайтесь не скрещивать руки и ноги, не прячьте ладони в карманах и не баррикадируйтесь, стоя за спинкой стула. Конечно, если очень хочется, то можно (ведь Вам должно быть комфортно!) , но помните, что это подсознательно отдаляет Вас от аудитории. Работодатели на это смотрят чётко. Держите спину прямо. Осанка украшает человека во всех случаях жизни. Взгляд – уверенный, прямой. Управляйте аудиторией через взгляд. Советы и предупреждения: * Помните, что самопрезентация — это отличный повод развить уверенность в себе. Не бойтесь публики — в Ваших силах взять и наладить полный контроль над ситуацией. Надо лишь постараться. * Знаете ли Вы, что при общении мы 80% информации воспринимаем не через слова, а зрительно? 😉
touch.otvet.mail.ru
Краткая самопрезентация для анкеты пример — Славянская культура
Пример самопрезентация для анкеты в банк. Желаю вам успешно сделать самопрезентацию и достичь желаемого. В других словарях поисковые запросы страничка самопрезентации в анкете пример, маленькая. Как составить анкету для приема на. Образец ведения презентации на собеседовании. Подскажите, пожалуйста, как написать самопрезентацию? Приведите конкретные примеры своих достижений в профессиональной. Ответы как написать о себе кратко и красиво! Почему нельзя ставить точки в СМС, разрушительных для психики ребенка. У меня гибкий характер, что позволяет мне ужиться в любом. Далее рассмотрим пример краткой самопрезентации на собеседовании. Небольшая самопрезентация для анкеты в красное белое пример. На вопросы в анкете необходимо отвечать кратко. Меня зовут Сергей Токарев. Информация Пример самопрезентации для резюме информацию можно загрузить. Чтобы вам было легче это сделать, рассмотрим один из примеров. Резюме это краткий вывод из сказанного, написанного или прочитанного, сжато излагающий основные положения. Работодатели устали от резюме которые содержат лишь 60 самопрезентация пример в анкете. Самопрезентация для оратора это умение управлять впечатлением на аудиторию с целью влияния на нее. Цель презентации научить учеников создавать самопрезентации для конкурсов, презентационный материал в архиве представлен только как пример. Пример самопрезентация для анкеты в. Страница самопрезентации в анкете пример для управляющего. Представление это часть ритуала, которое помогает внутренне собраться и настроиться на самопрезентацию. Нас часто просят рассказать о себе в двух словах на собеседовании, при знакомстве, на тренингах, в анкетах социальных. Резюме это краткая самопрезентация в письменной форме Ваших. Давайте вначале определимся с термином. Составленный на основе резюме и заранее проработанный краткий пересказ достижений и. Самопрезентация В Анкете Примеры Написания. Краткое описание того, на получение какой должности вы претендуете. Эффектная самопрезентация пример того, как подготовить разные варианты. Краткая рецензия на Небольшая Самопрезентация для Анкеты пример. Краткая самопрезентация для анкеты пример. Смежные обсуждения, аналогичные самопрезентация письменный пример. Краткая самопрезентация позволяет специалисту по персоналу определить Ваш Как на собеседовании отвечать на вопрос. Самопрезентация для банка пример идеал написания как верно. Пример устройства на работу классический случай. Самопрезентация значимая часть, от удачной проработки которой. Самопрезентация в анкете примеры написания страничка самопрезентации в анкете пример если. Образец, страница самопрезентации в анкете пример, 4, 37, 0, 30, 174 000 Желательно конкретные примеры. Пример самопрезентации кратко и красиво. Резюме это краткая самопрезентация в письменной форме. Собственное описание от 3 лица как вас видят другие. Краткая самопрезентация пример. Не старайтесь когда вас попросят кратко рассказать о себе. И напоследок, приведем удачные и неудачные примеры анкет. Образец ведения самопрезентации на собеседовании. Резюме это краткая самопрезентация в письменной форме Ваших профессиональных навыков. Итак, самопрезентация на собеседовании пример взвешенного и разумного подхода. Крутая самопрезентация. Самопрезентация о себе кратко и красиво!
0 просмотров0 комментариев
slavyanskaya-kultura.ru
Секреты красивой и уверенной самопрезентации
Евгения Шестакова, «Говори красиво и уверенно. Постановка голоса и речи», — Спб.: «Питер», 2015
Задача этой книги – повышение КПД каждого человека через развитие голоса. Это инструмент успешности – мощный и уникальный. Книга поможет вам понять себя, свои желания, свой голос, настроить его и полюбить. Мы поэтапно, глава за главой, урок за уроком научим обращаться с этим волшебным инструментом и использовать его богатые возможности на все 100 или даже 200%. Книга построена по принципу тренинга, где в каждом блоке раскрывается новая тема. Между блоками есть связки, домашние задания и вопросы для самоконтроля. Вы сможете самостоятельно продиагностировать свой голос, а также ответить на вопрос, который интересует, пожалуй, большинство людей: а какой же у меня голос? С помощью необычных, интересных заданий и листов контроля вы сможете исправить многие недостатки, присутствующие в вашей речи, и закрепить полученный результат. Надеемся, что благодаря такому подходу вы сможете изменить свой голос, усовершенствовать его и победить страх перед аудиторией.
Самопрезентация, или «Я-бренд»
«Бог» — просто бренд на обложке, ухмыльнулся Ариэль.
Хорошо раскрученный бренд. Ему текст пишут все окрестные бесы, кому только не лень.
Сильный бренд, которого еще не переплюнул ни один из земных.
Интересно, кто его продвигает? Самопиар?..
Виктор Пелевин
Люди похожи на оконные стекла. Они сверкают и сияют, когда светит солнце,
но, когда воцаряется тьма, их истинная красота открывается лишь благодаря свету,
идущему изнутри.
Элизабет Кюблер-Росс
Понятие «самопрезентация» происходит от американского слова «презентация» и русского «сам себя». Хотя сам феномен выявлен в США, там это понятие звучит так: «own presentation», – представление себя другим людям. Сейчас самопрезентация — это умение подавать себя (если хотите, и продавать тоже), привлекая внимание, актуализируя интерес людей к каким-то своим качествам. Попросту говоря, это то, как вы выглядите и что представляете собой в глазах всего вашего окружения.
С феноменом самопрезентации мы сталкиваемся ежедневно. Общаясь с разными людьми, участвуя в различных мероприятиях, выбирая себе одежду и манеру поведения, мы внедряем тот или иной проект самопрезентации в жизнь. Такая стратегия носит название «природная самопрезентация». То есть «Я» как я есть. А вот если мы что-то планируем, добавляем, убираем, это уже будет называться искусственной презентацией. Хотя у людей опытных в области презентаций отличить одно от другого крайне сложно. Но можно. Достаточно пообщаться с человеком ровно минуту.
Будем исходить из того, что «природная самопрезентация» свойственна всем людям без исключения, причем она приобретается человеком с рождения. Человек с самого своего рождения имеет определенные характеристики в глазах окружающих: «Какой спокойный ребенок!», «Какая активная девочка!», «Как быстро ваш малыш всему учится!». Таким образом, с самого рождения (а некоторые считают, что еще и до этого) человек начинает собирать «головоломку» своего образа. Мы слишком сложны, индивидуальны, «штучны», очень многое о нас можно узнать только после личного разговора. Вступая в новый контакт, каждый из собеседников открывает для себя еще одну чистую страницу, а значит, все можно начать сначала.
Далее есть два варианта поведения. Первый — вы подстраиваетесь под аудиторию. Допустим, вы находитесь в незнакомой компании, в которую хотели бы влиться. Это достаточно сложно сделать, но один эффективный способ есть. Вы должны перенять основные черты характера и поведения тех людей, которым хотите понравиться. Это могут быть характерные жесты, тембр речи и темп голоса, определенные темы для общения и т. д. Стоит лишь немного понаблюдать за поведением окружающих, и вы без труда увидите, что им интересно и что их объединяет. От вас требуется только одно — стать похожим, подстроиться. Но такой способ работает не всегда, а иногда и вредит. Поэтому важно уметь обратить на себя внимание и другим способом. Например, стать лидером, доминирующим лицом, что особенно важно на деловых переговорах. Вы презентуете себя как явного лидера, чей авторитет необсуждаем. Уверенные движения, низкий и достаточно сильный голос, четкие бескомпромиссные фразы помогут вам в этом.
Часто сделать эффективную презентацию себя нам мешают внутренние ограничения, барьеры и элементарное незнание, как это делается. А еще нам порой кажется, что мы и так достаточно уникальны: не следует прикладывать особенных усилий, чтобы понравиться, — кому надо, тот поймет и увидит. Таких понимающих и глубоко видящих людей встречается очень мало, они так же редки, как и аудиалы. Для всех остальных нужно сделать самопрезентацию так, чтобы максимально донести о себе информацию, потратив на это минимум времени.
Чаще всего причинами разрушения той или иной линии поведении человека становятся навыки, доведенные до автоматизма. Когда опытный водитель попадает в ДТП, у него зачастую впервые за 10-15 лет появляется желание поговорить с другими водителями или полистать правила дорожного движения. Не знаю, можно ли без аварии разрушить сложившийся стереотип, создать технологию, способную превращать опытного водителя в начинающего.
Еще несколько лет назад, на стадии рыночного роста, было важно максимально увеличивать объемы продаж, довести продажи до автоматизма, в том числе и продажу себя. Как грибы росли активные «продажники». Сейчас, на стадии насыщения рынка, более всего важна способность быть гибким, уметь слушать, анализировать. Безусловно, ключом здесь будет хорошо поставленная речь, умение рассказывать о себе и знание технологии создания самопрезентаций.
Умение слушать и анализировать полученную информацию мы уже разбирали в предыдущих главах. Давайте займемся следующими двумя составляющими успеха. И для начала познакомимся с искусством рассказа.
Сторителлинг
В качестве инструмента для обучения искусству рассказывания историй, в том числе из собственной жизни и практики, предлагаем познакомиться со сторителлингом. Это модный термин, обозначающий рассказывание историй, баек и метафор. Сказки и истории помогают иллюстрировать сложные идеи и понятия, стимулировать мышление и мотивировать собеседников, делая процесс общения простым и доступным. Вот несколько примеров.
1. Французский генерал XVIII века Адам Кюстин отличался неподражаемым хладнокровием. Как-то в разгар сражения адъютант читал ему вслух депешу. Вдруг рядом просвистела пуля и прорвала документ в руках адъютанта, тот замолчал. «Читайте же дальше, — сказал ему Кюстин, — текст уцелел, пуля вырвала всего лишь одно-два слова».
2. История Джеймса Уатта — иллюстрация к теме «Развитие творческих способностей». В школе будущего изобретателя паровой машины считали отстающим и говорили, что родители совершенно пренебрегают его образованием. Из-за слабого здоровья мальчик часто сидел дома и развлекался тем, что разбирал и вновь собирал игрушки. Однажды за чаем его тетя миссис Мюрхед воскликнула: «Джеймс, я никогда не видела такого ленивого мальчика! Возьми книгу или займись чем-нибудь полезным; за последний час ты не произнес ни слова, ты просто снимаешь крышку с чайника и снова кладешь ее на место, держишь над паром чашку или серебряную ложку, наблюдаешь, как пар поднимается из носика, и ловишь капли, которые он образует. Тебе не стыдно заниматься подобной ерундой?». Мораль этой истории можно передать словами отца самого Уатта: «Прежде чем кого-то осуждать, посмотрите, чем он занят».
Любую жизненную историю можно сделать интересной нашим собеседникам. Как этого добиться? Очень просто, необходимо воспользоваться формулой «Эмоции — выводы — действие». Сначала ваша история должна вызывать эмоции, затем ваш собеседник должен прийти к определенным выводам, и, наконец, ему нужно задать стимул к действию — знакомиться с вами, принимать вас на работу, выдавать вам кредит, покупать у вас автомобиль. Вы должны научиться рассказывать истории, вызывающие определенные эмоции.
Следующим шагом будет преодоление страха перед рассказом этой истории в большом кругу или среди малознакомых людей, а далее можно учиться рассказывать не только истории из своей жизни, но и истории из жизни своих знакомых, клиентов, а также исторические, литературные и даже мистические истории. Главное, чтобы их содержание соответствовало той бизнес-ситуации, относительно которой ведется рассказ.
Задание № 1
Подготовьте две-три истории для сторителлинга. Они могут быть из вашей жизни или нет, главное, чтобы они иллюстрировали то, что относится непосредственно к вашей личности и может быть применимо в вашей работе.
Структура презентации
После того как вы настроились на спонтанную и творческую речь, необходимо тщательно подготовиться и создать текст вашей самопрезентации. Структура ее должна содержать следующие опорные моменты.
- Вступление. Знакомство или представление. Формулирование ключевого посыла/тезиса.
- Крючок внимания, который даст старт групповой динамике.
- Карту выступления.
- Основную часть, где будет происходить создание поля проблем.
- Построение аргументации, апелляцию к запросам аудитории.
- Подведение внимания аудитории к предложению, которое закроет потребности. Напомним, ваше предложение должно избавить аудиторию от этих проблем.
- Завершение, подведение итогов и выводы. Задача этой части — сформировать эмоциональный фон, чтобы аудитория в этом состоянии рассталась с вами.
Почему важно начать со структуры и содержания и только потом отрабатывать позу/ жесты/ интонации? Чаще всего форма подачи страдает, когда нет четкого понимания того, что вы хотите сказать этим людям и зачем им это нужно. А еще когда человек плавает в своем собственном тексте. Как только в голове формируется ясная картина, форма подачи информации тоже становится более актуальной. И работать со словами-паразитами, паузами, контактом глаз будет уже легче. Не забудьте перед своим выступлением поставить цель или цели. Важно понимать, для чего мы это делаем. Это дает нам силы и гарантирует правильность действий.
1. Вступление
Первые несколько слов, которые привлекут к вам внимание, дадут возможность услышать ваш голос и соотнести его с вашей внешностью – начать реализовывать ожидания от вас. Если вы выступаете на большую аудиторию, пусть это будет простое приветствие. Например: «Здравствуйте, меня зовут Евгения Шестакова. Скажите, пожалуйста, всем ли хорошо меня слышно? Спасибо, что дошли до нас в такую погоду. Следующие полтора часа мы проведем вместе в работе над одним из важнейших инструментов успешности — нашим голосом».
Этими четырьмя предложениями я реализовала сразу четыре задачи. Во-первых, представилась, установив контакт, во-вторых, уточнила, комфортно ли людям в аудитории, а заодно обратила внимание на себя тех, кто не заметил, что уже все началось. В-третьих, я сделала небольшой комплимент, проведя черту между ненастьем на улице и атмосферой зала. И наконец, задала вектор внимания для следующих блоков, кратко сформулировав цель.
Вам это ничего не напоминает? Конечно, это та самая «лестничная» структура, которую мы рассматривали в качестве одной из схем построения основной части вашего выступления. Оказывается, ее можно использовать в любом формате. Во вступлении она тоже хороша, так как каждое предложение создает почву для следующей фразы — ничего лишнего и случайного.
Задание № 2
Напишите одно-два приветствия, поставив несколько задач, обращаясь каждый раз к новой аудитории.
2. «Крючок внимания»
Задача этого блока — привлечь внимание и запустить мыслительные процессы в аудитории. Помните, что вы, выступающий, оратор, презентатор, — всего лишь проводник. Ваша аудитория должна сама работать. Только так люди уйдут удовлетворенные. Если вы не дадите им поработать, у них создастся ощущение чего-то недоделанного и недосказанного. Ведь каждому хочется себя проявить хотя бы для себя самого.
Чаще всего в качестве «крючка внимания» я использую вопрос, загадку или метафору. Приведу пример.
А. «Поднимите, пожалуйста, руки, те, кто знает, что здесь дальше будет происходить. Спасибо! Теперь те, кто не знает, чем мы сегодня займемся. Ага, спасибо! Есть и такие! А сейчас поднимите те, кто еще не поднимал рук… Все понятно!».
Вы включаете интерактив, что сразу сближает вас и аудиторию и очень быстро запускает групповую динамику. Поднятые вверх руки — как разрядка невидимого напряжения, которое висит в воздухе. Кроме того, в этом упражнении есть доля шутки и все с удовольствием смеются, что также снимает напряжение. И наконец, для вас это поле для диагностики. Вы узнаете, насколько хорошо подготовлена аудитория к встрече.
Б. «Хочу наше общение начать с небольшой притчи-загадки. Это было соревнование. Два лесоруба отправились в лес пилить деревья. Первый лесоруб пошел на размеченный для него участок и стал пилить. Он работал весь день без остановок. Второй тоже взялся за дело на своем участке. Он, как и первый лесоруб, работал весь день, но в отличие от первого время от времени звук его пилы иногда смолкал. «Почему бы это?» — думали болельщики и строгое жюри. Когда пришел вечер и стали подводить итоги, оказалось, что лесоруб, работавший без остановок, заготовил гораздо меньше леса, чем второй, который делал перерывы. В чем секрет другого лесоруба?».
Здесь вы выслушиваете ответы аудитории, а потом продолжаете: «Ответ: он делал перерывы, во время которых затачивал свою пилу! А вы знаете, как «затачивать свою пилу?». Очень хорошая притча-метафора. Небольшая, интересная. Редко, когда в зале оказываются знающие ее люди, да и им всегда интересно — посмотреть на реакцию зала и подумать о применении знакомого текста в новых условиях. После рассказа притчи необходимо сделать вывод. Обычно я делаю так: «Наш голос дан нам с рождения. Это тот инструмент, о качестве работы которого мы вспоминаем чаще всего, когда заболеваем. Мне очень жаль, что все происходит именно так. Голос — мощнейший инструмент успеха. Работа над ним, так же как развитие физической красоты и ума, принесет вам успех. Давайте сегодня поговорим о том, как «заточить свою пилу», как сделать свой голос лучше, а себя — успешнее».
Задание № 3
Придумайте один-два своих собственных «крючка внимания», которые запускали бы групповую динамику и делали старт вашего выступления более интересным. Если придумать ничего не получается, не расстраивайтесь. Попробуйте просто пересказать то, что предлагаю я, или то, что слышали от кого-то еще и вам понравилось.
3. Карта выступления
Помимо того что вы сталкер, проводник, вы — ведущий. Поэтому в ваших силах обеспечить аудитории на время контакта комфортную обстановку. Во многом этому способствует четкий регламент, о котором вы говорите в самом начале встречи. Например: «Наше с вами общение продлится ровно полтора часа. Первый час мы посвятим мастер-классу, а оставшиеся полчаса — ответам на вопросы. Сначала я расскажу о себе, затем познакомлюсь поближе с вами. Сегодня мы раскроем три важные темы, связанные с голосом, — дыхание, голосовая диета и артикуляция. Безусловно, работа над голосом и речью на этом не заканчивается. То, о чем сегодня пойдет речь, — лишь небольшая часть курса под названием «Школа Голоса и Речи», куда я и приглашаю вас».
Задание № 4
Напишите два-три варианта карты выступления в зависимости от задачи и ситуации. Например: встреча с заказчиком, проведение презентации, выступление на новогоднем корпоративном празднике. Следующие пункты № 4-7 могут быть разными в зависимости от задачи, настроения вашего и аудитории и, безусловно, от ожиданий, которые сложились в ходе подготовительной работы. Они должны быть выстроены по законам композиции, выполнять условия временного регламента и вести к цели, которую вы поставили.
Самопрезентация или вступление к большой презентации (с первого по третий включительно пункты) должны занять не больше минуты. Точнее, не больше и не меньше — ровно минуту! Как понять, что такое минута текста? Помните, мы разбирали в качестве хронометражного образца стихотворение Сергея Есенина «Не жалею, не зову, не плачу…»? Поэт четко рассчитал его на одну минуту. В вашем тексте должно быть около 100 слов, то есть, около 600 знаков с пробелами. Попробуйте уместить все это в три абзаца, расположив их, например, по хронологическому сценарию (прошлое, настоящее, желаемое будущее). Итого у вас получится 12 строк. Золотые, ценнейшие 12 строк о самом главном — о вас, о вашей компании и вашем предложении! Конечно, в этот регламент не уложить притчу, но сделать вашу презентацию интерактивной все же можно. Для этого необходимо подготовить раздаточные материалы, которые вы сможете оставить аудитории. Если это ситуация собеседования при приеме на работу, подготовьте резюме и дополнительные документы, которые подтверждают вашу квалификацию и специализацию. Во время выступления подкрепляйте свои слова материалами. Это создаст интерактив и большую включенность.
Мы разобрали структуру самопрезентации. Теперь перед вами стоит сверхзадача: за одну минуту сделать праздник, фейерверк, суперпродажу! Используйте весь арсенал, который у вас есть.
1. Улыбайтесь — легко и периодически, в нужных местах.
2. Правильно работайте телом (осанка ровная, жесты открытые, желательно имеющие направление вверх, ноги твердые и упругие, движения пружинистые, мимика ненапряженная, располагающая).
3. Говорите грудным, полнозвучным голосом — для этого дышите животом, а не грудью. Если разволновались и в горле встал ком, сделайте три-четыре глубоких вдоха-выдоха. Если пересохло в горле, несколько раз незаметно прикусите кончик языка, это усилит слюноотделение (никто из окружающих не заметит, а вы минут на пять-семь получите облегчение).
4. Используйте четкие, точные словесные конструкции, избегайте многословия и пустословия (для этого нужно прописывать текст самопрезентации заранее).
5. Наконец, получайте удовольствие от каждого нового такого испытания — тогда ваше неконтролируемое волнение перерастет в рабочий, полезный адреналин.
6. Помните: в тексте не должно быть ничего лишнего и случайного — ваш образ полностью должен быть «заточен» под желание произвести конкретное впечатление. Идеальный образ — где-то на пересечении элегантности, индивидуального стиля и высокого качества всего, что вас окружает.
7. Мечтайте и действуйте!
Фото: pixabay.com
www.e-xecutive.ru
Универсальная формула для красивой самопрезентации
Итак, самопрезентация – это умение рассказать о себе и своей деятельности кратко и со вкусом. Это одно из ключевых отличий экспертного позиционирования. Качественно составленная самопрезентация поможет привлечь внимание собеседника и отстроиться от конкурентов за 30 секунд.
Текст для самопрезентации составляется с учетом вашего уникального торгового предложения (УТП). Кроме этого в него должны быть гармонично вшиты триггеры, работающие на вашу аудиторию.
Отличный текст самопрезентации должен включать в себя все основные моменты о вас и вашей деятельности.
Рекомендую составить несколько небольших текстов и провести эксперимент среди ваших знакомых, друзей. Спросите у них мнение о том, какой текст больше нравится. Обязательно учитывайте тот момент, что они не являются вашей аудиторией.
Формула самопрезентации
Чтобы написать качественную самопрезентацию, можно воспользоваться универсальной формулой. Достаточно подставить свои данные в пробелы и сделать акцент на УТП.
Универсальная формула выглядит следующим образом:
«Я ________(фамилия и имя, должность/специализация), помогаю_____________ (кому?) решить __________(что? какую проблему?) даже если/несмотря на/когда________».
Рекомендую создать свой первый текст, подставив персональные данные вместо вопросов в формуле.
Например, вы – психолог. Если вы будете писать текст по данной формуле, то может получиться следующее: «Я, Наталья Иванова, психолог, гештальт-терапевт, помогаю людям бизнеса найти свой путь в этой жизни, даже если они потеряли веру». Не нужно брать этот текст в качестве образца (это просто пример, чтобы показать, как работать с формулой), вы прекрасно создадите свой собственный с отстройкой от конкурентов. Вам виднее в своей специализации, что выбрать в качестве УТП в самопрезентации.
Желательно составить около десяти текстов для разных групп аудитории, их проблем и способов решения. Написать все с первого раза достаточно сложно, чтобы понять – попали или нет в целевую аудиторию. Все ваши тексты не пропадут, вы их сможете использовать для работы с разными группами.
Как понять: попали или нет?
Как выбрать из нескольких текстов самопрезентации тот, который будет отличать именно вас? Ответ один – по своим ощущениям, которые базируются на нескольких факторах.
Ограничение по времени – 30 секунд. Так называемая «лифтовая самопрезентация». То есть за время, пока лифт движется с одного этажа на другой, вы должны представиться незнакомому человеку. Он должен понять: кто вы, как профессионал, чем можете ему быть полезны, и у него должен появиться интерес продолжить с вами общение. Идеальный вариант окончания самопрезентации – продолжение диалога или вручение визитки собеседнику.
Простота произношения. Чем сложнее предложение по конструкции и составу, тем труднее его произнести на одном выдохе. Если вы составили формулировку, но ее трудно произнести, рекомендую упростить предложение или заменить слова на более легкие. Вам не хватит дыхания, чтобы четко и не тараторя произнести свое предложение и привлечь внимание собеседника.
Проведите эксперимент. Проговаривайте все варианты написанных текстов вслух. При этом прислушивайтесь к своим ощущениям. Когда вы произносите свою самопрезентацию, у вас спина распрямляется, грудь – вперед, вас наполняет гордость. Вот тогда вы сможете сказать, что вы попали, этот текст надо шлифовать и применять.
Отличие УГП от УТП
Ваша самопрезентация должна работать на вашу целевую аудиторию – это аксиома, не требующая доказательств. То есть ваше УТП – это предложение для всей целевой аудитории, которое базируется на вашем основном позиционировании.
Но следует учитывать и составлять различные варианты текстов, так как аудитория включает в себя несколько категорий и групп. Чтобы это понять, нужно составить карту вашей целевой аудитории, выделив различные сегменты, например, по возрасту, по интересам, по типу занятости, занимаемым должностям и так далее. Согласитесь, что у группы людей возраста 25-30 лет – свои интересы, проблемы. Для них можно сделать отдельное предложение, которое будет релевантно именно для них.
То есть, уникальное групповое предложение (УГП) – это более узкая самопрезентация. Вы можете сделать это предложение под отдельную группу внутри вашей аудитории, или под отдельную услугу.
Вы поймете, насколько универсальна формула самопрезентации, когда начнете составлять тексты для различных сегментов целевой аудитории. Рекомендую писать несколько вариантов, выбирать наиболее интересный и доводить его до идеала.
bizsezon.ru