Самопрезентация на работу пример: Примеры самопрезентации. Пример правильной самопрезентации. О себе кратко и красиво

Содержание

Как рассказывать о рабочих достижениях с пользой для карьеры? Гайд по самопрезентации — Карьера на vc.ru

Делать свою работу хорошо — круто и важно. Но, если хотите, чтобы ее больше замечали и ценили, посвящайте коллег в процессы и рассказывайте о достижениях боссу. Как это сделать по существу и без хвастовства — в тексте.

6482 просмотров

Привет! Меня зовут Александр Савельев.

Я руководитель технической поддержки и администрирования сервисов в Selectel.

В компании работаю семь лет, за это время презентовал свои результаты и как подчиненный, и как руководитель. В гайде делюсь лайфхаками из практики и рассуждаю о пользе самопрезентации для профессионального роста. Если у вас есть, чем поделиться или о чем поспорить, — пишите в комментариях.

Зачем рассказывать о достижениях?

Для шеринга информацией

Так все будут в курсе, чем вы занимаетесь и по какому вопросу можно обратиться за помощью. У руководителя же будут реальные основания для принятия решений о вашем карьерном развитии.

Для баланса негатива и позитива

Плохое видно само по себе — ошибки случаются, и люди любят их обсуждать. А вот хорошим надо делиться: когда все идеально, создается ощущение, что так и должно быть.

Для собственного удовлетворения и мотивации

Когда понимаешь, как именно работа помогла команде и компании, отношение к тому, что делаешь, меняется. Осознание ценности придает сил и стимулирует желание не останавливаться на достигнутом.

Для постановки личных и профессиональных целей

Умение формулировать результат и делиться им помогает системно рефлексировать на тему проделанной работы и карьерных амбиций. Например, вовремя задавать себе вопросы о навыках — какие уже достаточно развиты, а какие стоит подтянуть.

→ О том, как правильно ставить карьерные цели и анализировать свои скиллы, рассказываем в полезном гайде о PDP — персональном плане развития карьеры.

Как говорить о результатах конструктивно и без хвастовства?

В детстве многим из нас твердили: «Хвастаться — нехорошо»‎. Это эхом отразилось на умении публично рассказывать о своих заслугах.

Но делиться и хвастаться рабочими достижениями — не одно и то же. Первый способ распространения знаний о работе опирается на конкретику: метрики, закрытые задачи, проведенные встречи, продажи. Второй зациклен на «я»‎-установке и транслирует, по сути, один месседж: «я супер-пупер классный специалист»‎. А вот почему и зачем об этом нужно знать остальным — не понятно.

Пример

Представим, что работаете в техподдержке, и сотрудники из других отделов компании плохо понимают, как устроена ваша работа. Им кажется, что вы справляетесь с задачами не слишком эффективно и мало помогаете клиентам.

Как конструктивно объяснить, что это не так?

  • Плохое решение — позиция «Я хвастаюсь»‎:

«Я работаю в техподдержке уже 30 лет, за это время решал самые разные кейсы и общался с главными топами сферы. Поэтому лучше знаю, как нужно работать!»‎

  • Хорошее решение — позиция «Я делюсь»‎:

«За 5 лет моей работы в компании оценка удовлетворенности клиентов выросла с 7 до 9. За это время я решил более 500 B2B-кейсов, благодаря мне и команде около 10 клиентов вырастили свои мощности у нас более, чем на 40%»‎.

После советуем устроить ликбез и выступить с презентацией о том, как в компании устроена работа поддержки. Это поможет погрузить коллег в процессы, а еще — снизить уровень раздражения и ответить на самые популярные вопросы.

Как презентовать свою работу? Пошаговый гайд

Шаг первый: ставим цель

На старте ответьте на вопрос: «Что мне даст презентация работы?»‎ После подумайте о фокусе: какую главную идею ‎хотите донести коллегам и руководителю? На чем лучше сделать акцент?

Пример: вы планируете вырасти в должности: сейчас — рядовой специалист технической поддержки, в будущем хотите стать тимлидом. Понимаете, что для смены позиции нужно показать, что вы — хороший организатор, сможете наладить процессы в команде и взаимодействие с другими отделами, клиентами.

Что даст презентация работы? → Возможность показать руководителю и команде себя с нужной вам стороны.

Какая главная идея выступления?→ Я не только опытный специалист техподдержки, но и инициативный организатор.

Что в таком случае стоит подсветить? → Навыки, важные для организации работы: встречи, переговоры, создание и распространение внутренней системы знаний, создание дорожных карт процессов и согласование их со всеми заинтересованными лицами.

Кроме того, умение видеть ситуацию в целом — показать, что можете решать не только точечно вопросы, как исполнитель, но и анализировать общую картину.

Шаг второй: выделяем пользу для компании

Сформулируйте, как ваша работа влияет на жизнь компании, чем ваш вклад реально полезен сейчас и чем будет полезен в будущем.

Продолжим разбор на контексте прошлой задачи: вы планируете вырасти до тимлида и хотите зарекомендовать себя как организатора процессов. Чем этот вектор полезен компании? С помощью каких метрик это можно «пощупать»‎?

Пример действия: я решил сделать полезный гайд по процессам в команде для новичков.

В чем ценность этого действия сейчас? → Переложу знания коллектива из голов на «бумагу»‎, все структурирую и наполню ценностью: полезными ссылками по работе продуктов, контактами ответственных лиц, мини-инструкциями по работе с ключевыми программами.

В чем ценность в будущем? → Тимлиду и команде не нужно будет тратить дополнительное время на обучение нового сотрудника — ответы на ключевые вопросы он найдет в документе сам. Кроме того, доступ к нему получат коллеги из других отделов. В итоге им будет понятнее, как мы работаем. Это снимет часть проблем в будущей коммуникации и тоже сэкономит время, силы команды.

Шаг третий: анализируем аудиторию

Во время подготовки учитывайте, кто будет читать или слушать ваш рассказ — коллеги по команде, тимлид или генеральный директор. Подумайте, что важно для вашей целевой аудитории и почему.

Что важно узнать коллеге по команде→ что конкретно нужно для подготовки гайда для новичков, сколько времени займет интервью и выгрузка полезных материалов, за счет чего он выиграет от этого решения и в какой перспективе.

Что важно узнать тимлиду → сколько времени сотрудники потратят на эту задачу в ущерб другим, где гайд будет опубликован и как будет распространен к нему доступ, какой будет профит для команды и отдела в целом.

Что важно узнать директору отдела → почему есть запрос на создание внутренней системы знаний и как обмен информацией был реализован раньше, как сэкономленное с помощью гайда время сотрудников можно распределить более эффективно, почему стоит использовать эту практику в других командах отдела.

Шаг четвертый: выбираем форму для самопрезентации

Рассказать о результатах работы можно по-разному — например, сделать презентацию, написать отчет в Google-документе, выступить с устным докладом.

Чтобы выбрать наилучшую форму, стоит отталкиваться от двух критериев:

  • от запроса и привычек аудитории → например, для бизнеса понятен формат коротких питчей с цифрами на слайдах, а для коллег можно собрать релевантные референсы и описать предложение в рабочем чате.
  • целесообразности траты ресурсов → например, время на подготовку дизайна и сбор контента, выгрузка и анализ отчетов в условиях высокой загрузки по текущим задачам.

Шаг пятый: тестируем на «понятность»‎

На этом этапе пригодится помощь друзей, семьи или неангажированных коллег — нужно протестировать собранные и оформленные результаты. Отправьте их на проверку и спросите:

  • Удалось ли точно декодировать основную идею вашего рассказа?
  • Все ли показалось понятным и логичным?
  • Какой образ о вас как о сотруднике сложился?
  • Что стоит улучшить и почему?

Еще пять советов для эффективной самопрезентации

  • Не бойтесь рассказывать о факапах. Важно не то, что они у вас были (ошибки совершают все — это нормально), а то, как их переосмыслили и что сделали для устранения.
  • Для подготовки отчетов за длительный период (месяц, квартал или год) не перечисляйте все достижения — будьте лаконичны и сосредоточьтесь на основных векторах развития. Во время короткой самопрезентации (daily или weekly) рассказывайте так, чтобы информация была понятна всем коллегам — не только руководителю.
  • Если сложно сформулировать ценность того, что делаете на рабочем месте, подумаете, зачем вы это делаете
    (проверочный вопрос: чтобы что?) и для кого (для какой аудитории?). Другой вариант — попросить помощи: у коллег, HR-отдела или психолога. Последний специалист поможет разобраться с внутренними сомнениями и тревожащим синдромом самозванца.
  • Если вы руководитель, который слушает и читает отчеты сотрудников, давайте понятные ориентиры: проговариваете, какие смысловые блоки и метрики хотите увидеть, а еще — почему они нужны в таком виде и что команда может сделать с этими данными в будущем.
  • Если вы сотрудник, совет работает в обратную сторону: спросите у тимлида, что конкретно ему нужно в отчете и для каких задач.

Подпишитесь на блог Selectel, чтобы не пропустить обзоры, новости, кейсы и полезные гайды из мира IT. А еще на наш Телеграм-канал про развитие карьеры!

Читайте также:

Самопрезентация на собеседовании

Вряд ли кто-то поспорит с тем, что умение правильно преподнести себя в обществе открывает многие двери. Люди, обладающие навыками самопрезентации, быстрее и проще находят друзей, спутников жизни и, конечно, работу.

Из чего же складывается самопрезентация? Секреты грамотной подачи себя на собеседовании с потенциальным работодателем раскрывает портал Superjob.ru.

Домашнее задание
Произвести хорошее впечатление на собеседовании сложно без тщательной домашней подготовки. Сядьте и подумайте, как и о чём Вы будете говорить с потенциальным работодателем, запаситесь фактами, подтверждающими Ваши достижения на предыдущих местах работы, продумайте ответы на возможные вопросы. Такой психологический тренинг позволит увереннее чувствовать себя на интервью, вести диалог на равных, да и просто поднимет Вам настроение.

Правило 30 секунд
Существует мнение, что у человека есть лишь 30 секунд, для того чтобы понравиться. Действует это правило и при трудоустройстве. Ваша задача – сделать так, чтобы после Вашего появления с Вами захотелось общаться ещё и ещё. Произвести позитивное первое впечатление поможет тщательно продуманный внешний облик для визита к потенциальному работодателю. Ваш голос – также немаловажный штрих к портрету, поэтому постарайтесь, чтобы он звучал уверенно, но вместе с тем вежливо. И, конечно, будьте пунктуальны – серьёзные специалисты (а ведь Вы именно из таких) на деловые встречи не опаздывают!

Расскажите о себе
Как правило, на собеседовании работодатель просит кандидата рассказать о себе. Здесь важно не теряться и выделить главное, что характеризует Вас – как личность и как специалиста. Расскажите о том, как реализуете себя в выбранной профессии, чего достигли за годы работы и чего хотите достичь на заинтересовавшей Вас должности в новой компании. Говорите быстро, чётко, убедительно. Никакой «воды» и лирических отступлений – только самое важное, имеющее непосредственное отношение к цели Вашего визита – получить желаемую работу.

Проявите интерес
На собеседовании Вы должны не только заинтересовать рекрутёра своей персоной, но и проявить ответный интерес к компании, работу в которой хотите получить. Когда основана организация, как устроены бизнес-процессы отдела, в который Вы трудоустраиваетесь, чего ждут от Вас в самые первые месяцы работы и какие карьерные перспективы могут открыться впоследствии? Подобная заинтересованность — ещё один плюс в Вашу пользу.

Без слов
Помните, что впечатление о Вас складывается не только из того, что и как Вы говорите. Невербальные средства в деловом общении играют не меньшую роль. При этом отрицательное впечатление производят скрещённые на груди руки (признак закрытости, нежелания быть искренним), ёрзание на стуле, чрезмерная жестикуляция, а вот хорошая осанка, открытый взгляд на собеседника, приветливая улыбка – без слов скажут о Вашем расположении и заинтересованности.

На расстоянии
Самопрезентация — это всё то, что формирует Ваш образ, даже когда Вы не находитесь рядом с человеком. Телефонный разговор или письмо по электронной почте — это тоже способы заявить о себе. На следующий день после встречи с рекрутёром полезно позвонить ему или отправить письмо, в котором Вы благодарите за встречу и уделённое Вам внимание, а также тактично интересуетесь, когда будет принято решение по Вашей кандидатуре. Такой разговор или письмо – не только элемент делового этикета. С его помощью можно вовремя исправить оплошности, допущенные во время разговора, уточнить детали.

Стать мастером самопрезентации непросто, ведь азам этого искусства не учат в школе, и соискателям приходится постигать эту важную науку самостоятельно. Но практика творит чудеса – и со временем навыки правильной подачи себя войдут у Вас в привычку. Как известно, дорогу осилит идущий!

Обзор подготовлен Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru.

Пример презентации О себе Интервью Слайды презентации Powerpoint Ppt | Презентационная графика | Презентация PowerPoint Пример

Пример Презентация О себе Интервью Ppt Слайды презентации PowerPoint предназначены для демонстрации подробного опыта работы, который поможет вам произвести неизгладимое впечатление на ваших зрителей. Эта эксклюзивная презентация включает в себя слайды с готовым контентом, такие как путь к карьере, SWOT-анализ, личная квалификация, достижения, обучение, опыт, тематическое исследование, языковые навыки, хобби и т. д. В нем есть шаблоны с профессиональными фоновыми изображениями и соответствующим контентом. . Шаблон PowerPoint «Представьте себя» идеально подходит для структурирования презентации интервью. Используя эти визуальные материалы PPT, вы можете систематизировать свою квалификацию и опыт. Слайды презентации PPT помогают пользователям продемонстрировать свои навыки и способности. Эти предварительно разработанные слайды PPT с представлением себя содержат инфографику, которая помогает обобщить информацию об образовании, личную информацию и профессиональный опыт людей. Привлеките внимание своей аудитории с помощью слайдов презентации PowerPoint «Презентация собеседования о себе».

Отзывы клиентов Рейтинг:

0% от 100

0 Отзывы клиентов

Оцените этот продукт Оцените этот продукт:

% от 100

Оцените этот продукт

    {{ for (var i=0; i {{ if(p. category && p.category.indexOf(‘Animated>’) !== -1) { }} Анимированный {{ } }} {{ } }}

{{ } }} ]]>

Содержание этой презентации Powerpoint


Слайд 1 : На этом слайде представлен пример презентации «О себе». Интервью PPT. Укажите название вашей компании и начните.
Слайд 2 : Это слайд повестки дня. Укажите ваши планы здесь.
Слайд 3 : На этом слайде показано «Обо мне» с изображениями и текстовыми полями, чтобы рассказать о себе.
Слайд 4 : Это еще один слайд под названием «Обо мне», включая: Личный профиль, Навыки и язык, Достижения, Контактная информация, Личный профиль, Хобби, Образование.
Слайд 5 : На этом слайде Карьера представлена ​​с помощью временной шкалы. Расскажите о своей карьере здесь.
Слайд 6 : Это необязательный слайд для карьеры.
Слайд 7 : Это еще один необязательный слайд для карьеры с изображениями и временной шкалой.
Слайд 8 : На этом слайде представлен SWOT-анализ, описывающий: Сильные стороны, Угрозы, Возможности, Недостатки.
Слайд 9 : Это необязательный слайд для SWOT-анализа.
Слайд 10 : Это еще один необязательный слайд для SWOT-анализа.
Слайд 11 : Это еще один необязательный слайд для SWOT-анализа.
Слайд 12 : Это еще один необязательный слайд для SWOT-анализа.
Слайд 13 : На этом слайде демонстрируется профессиональная квалификация с изображениями и текстовыми полями.
Слайд 14 : На этом слайде показаны достижения с изображениями и текстовыми полями для отображения информации.
Слайд 15 : На этом слайде представлено обучение с помощью значков и дополнительных текстовых полей.
Слайд 16 : На этом слайде показан опыт — проект с изображениями и текстовыми полями.
Слайд 17 : Этот слайд представляет тематическое исследование с проблемой, решением и результатом.
Слайд 18 : Этот слайд демонстрирует навыки, описывающие: Целенаправленный, Гибкий, Командный игрок, Творческий, Напористый.
Слайд 19 : На этом слайде показаны языковые навыки с дополнительными текстовыми полями для подробной информации.
Слайд 20 : На этом слайде хобби представлены как: деятельность в сфере искусства и культуры, Увидев самых важных для меня людей, Самостоятельно передвигаться по миру, Следуя интересам и увлечениям, Физические нагрузки и спорт.
Слайд 21 : Этот слайд напоминает о 30-минутном перерыве на кофе.
Слайд 22 : На этом слайде показан пример презентации «О себе» Значки презентации «Интервью».
Слайд 23 : Это слайд «Наша основная команда» с именами и обозначениями.
Слайд 24 : Это слайд «Наша миссия» с текстовыми полями для отображения информации.
Слайд 25 : Это слайд сравнения для сравнения между товарами, объектами и т. д.
Слайд 26 : Это слайд «О нас», чтобы показать характеристики компании и т. д.
Слайд 27 : Это финансовый слайд. Покажите материалы, связанные с финансами, здесь.
Слайд 28 : Это слайд VENN с текстовыми полями для отображения информации.
Слайд 29 : На этом слайде показано увеличительное стекло с текстовыми полями.
Слайд 30 : На этом слайде показана интеллект-карта для представления сущностей.
Слайд 31 : На этом слайде показаны заметки Post It. Размещайте здесь свои важные заметки.
Слайд 32 : Это слайд «Лампочка» или «Идея», чтобы заявить о новой идее или выделить спецификации, информацию и т. д.
Слайд 33 : Это круговой слайд с текстовыми полями для отображения информации.
Слайд 34 : Это слайд «Местоположение» с картами для отображения данных, связанных с разными местоположениями.
Слайд 35 : На этом слайде показана столбчатая диаграмма Stacked Area Clustered Column со сравнением трех продуктов.
Слайд 36 : На этом слайде представлена ​​линия Clustered Column Line со сравнением трех продуктов.
Слайд 37 : На этом слайде показана круговая диаграмма «пончик» с данными в процентах.
Слайд 38 : Это слайд «Спасибо» с адресом, контактными телефонами и адресом электронной почты.

0

0% от 100

  • 5

    0
  • 4

    0
  • 3

    0
  • 2

    0
  • 1

    0
Написать отзыв

Рейтинг

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Псевдоним

Резюме

Наиболее релевантные отзывы

Нет отзывов

Как провести убедительную презентацию интервью: советы, примеры и идеи по теме

Презентации интервью стали новой нормой для большинства отраслей. Они популярны для продаж, маркетинга, технологий и академических должностей. Если вас попросили сделать это в рамках презентации на собеседовании, приготовьтесь создать веские аргументы в пользу себя как кандидата.

Общая презентация уже пугает. Но продать себя всегда труднее всего. Впечатляющие полномочия и звездный опыт не имеют большого значения, если вы не можете четко представить их, что вы должны сделать во время презентации на собеседовании.

Итак, давайте подготовим вас к вызову. Этот пост насыщен примерами презентаций PowerPoint для собеседования и научит вас лучше всего делать презентацию, не слишком напрягаясь!

Как должна выглядеть презентация на собеседовании?

Воспринимайте свое интервью как рекламную презентацию.

Ваша цель — убедить отдел кадров, что вы лучший кандидат. Удар здесь в том, что вы будете выступать перед теплой аудиторией — вы уже достаточно впечатлили их своим резюме, чтобы вас пригласили на собеседование. Мы рекомендуем вам разработать стратегию и презентацию на основе плана «30 60 90 дней».

Работодатели запрашивают презентации для интервью по нескольким простым причинам:

  • Чтобы оценить ваши навыки общения и публичных выступлений.
  • Чтобы понять, соответствуете ли вы культуре компании.
  • Чтобы лучше понять, насколько хорошо вы разбираетесь в предметной области.

Итак, ваша первая задача — убедиться, что ваша презентация соответствует критериям. Еще раз просмотрите должностную инструкцию компании и запишите все требования к кандидату. Потратьте время, чтобы прочитать о ценностях и миссии их компании. Будьте активны и спрашивайте, что именно вы должны осветить во время презентации.

Большинство презентаций интервью различаются по содержанию и стилю, но вот небольшой пример, чтобы дать вам больше контекста:

[Использовать этот шаблон]

Как подготовиться к презентации на собеседовании: основы

Прежде чем вы погрузитесь по локоть в разработку PowerPoint для презентации на собеседовании, проведите небольшое исследование и свяжитесь с отделом кадров. с несколькими вопросами.

Вы хотите, чтобы ваша презентация была точной и технически точной, поэтому спросите у своего контактного лица следующее:

  • Сколько времени должно длиться интервью? 15 минут — это золотой стандарт, хотя некоторые работодатели могут попросить сократить его до 10 минут или увеличить до 20-25.
  • Кто именно будет присутствовать? Разговорная презентация, несомненно, будет приветствоваться вашими коллегами и руководителем группы, но может показаться слишком непринужденной для старших менеджеров или совета директоров.
  • Есть ли у отдела кадров конкретная повестка дня? Задайте несколько наводящих вопросов, чтобы понять, какие навыки/опыт они хотят от вас продемонстрировать. При необходимости используйте соответствующий слайд повестки дня, чтобы включить свой контент.
  • Какова конфигурация ИТ? Должен ли ты принести свой ноутбук? Вам нужен адаптер для подключения к их проектору? Какое программное обеспечение для презентаций они установили — PowerPoint, Keynote, Google Slides?

Определите свою структуру

Все ценят ясность.

На самом деле, 89% профессионалов утверждают, что их способность ясно общаться напрямую влияет на их карьеру и доход.

Ваша презентация должна течь, а не громыхать. Убедитесь, что за вашей историей легко следить, а ключевое сообщение легко усваивается, запоминается и передается дальше. Если вы хотите, чтобы люди запомнили ваши основные тезисы, выберите следующую структуру:

Источник: эта инфографика была создана с помощью 3 Steps Editable 3D Ladder Infographic

Вот пример презентации интервью, оформленной таким образом.

Что такое: Присутствие компании на Ближнем Востоке невелико. Только 15% доходов приходится на ведущие рынки.

Почему это важно: Рынок моды в ОАЭ, как ожидается, будет расти в среднем на 21% в течение следующих пяти лет.

Что может быть: Я помог своему предыдущему работодателю открыть флагманский магазин в Дубае, у меня много контактов в отрасли и я знаком с местным законодательством. Ваш бренд может рассчитывать на рост выручки на 17% в течение одного года после открытия.

Еще больше идей для оформления презентаций вы найдете в этом посте.

Какие слайды включить

Выбор слайдов во многом будет зависеть от того, попросят ли вас рассказать о себе или рассказать о какой-то задаче, которую вам необходимо будет выполнить в рамках вашей работы (например, создать маркетинговую кампанию).

Большинство шаблонов презентаций для интервью содержат следующие слайды:

  • Вступительный слайд
  • Краткое биографическое/личное резюме
  • Карьерный путь
  • График обучения
  • Ключевые навыки и опыт
  • Практические примеры/примеры проблем, которые вы решили на своих прошлых местах работы
  • Ваше видение вашей будущей роли.
  • Что именно вы можете принести в качестве кандидата (мы вернемся к этому позже!)

Не можете понять, с чего начать? Смахните один из следующих образцов презентации для собеседования:

Как придумать идеи для презентации на 15-минутном собеседовании

Как правило, команда по поиску талантов предлагает вам широкие темы для интервью. Например, если вы подаете заявку на должность продавца, вас могут попросить разработать продающую презентацию для какого-то продукта (реального или воображаемого).

Некоторые работодатели могут запросить краткую презентацию о вас или ваших увлечениях, чтобы понять, подходите ли вы для коллектива и разделяете ли вы ценности компании. Независимо от того, какую тему вам дали, помните следующее: ваша аудитория будет оценивать вашу способность к роли .

На самом деле интервьюеров в этот момент не слишком волнует ваш опыт и навыки. Они хотят знать, как вы можете применить их для решения насущных проблем компании — достижения целей продаж, повышения рентабельности инвестиций в маркетинг в социальных сетях или увеличения доходов.

Ваша задача состоит в том, чтобы сделать обоснованное предположение… и предсказать, какая проблема является наиболее болезненной, и предложить свою «волшебную таблетку» во время презентации на собеседовании.

Я знаю, о чем вы думаете, но как мне найти подходящую возможность/проблему для решения?

Предприятия в разных отраслях в значительной степени сталкиваются с одними и теми же общими проблемами, связанными с любой из следующих:

Ваша тема должна четко относиться к одной из этих областей и предлагать потенциальную дорожную карту для решения какой-либо конкретной проблемы в ней.

Допустим, вы претендуете на должность продавца. Ясно, что вы захотите заняться набором проблем «клиентской аудитории». Чтобы уточнить свою идею, задайте себе следующие вопросы:

  • Можете ли вы придумать новый сегмент клиентов, на который должна ориентироваться компания? Кто они, чего хотят и как вы можете помочь компании достичь их?
  • Есть ли у вас сеть или опыт для поиска и привлечения новых клиентов?
  • Какие новые возможности сотрудничества компания могла бы использовать для привлечения совершенно новой ниши клиентов?

Таким образом, образец презентации о себе на собеседовании должен включать серию слайдов с проблемами и решениями, показывающими, как именно вы будете решать эту проблему, если компания наймет вас.

Вот еще одна презентация в PowerPoint о себе для примера собеседования при приеме на работу. Включите слайд из тематического исследования, показывающий, как вы успешно решили аналогичную проблему для своего бывшего работодателя.

Как завершить презентацию на собеседовании?

Завершите свою презентацию, изложив основные шаги, которые должна предпринять компания. Дайте оценку, сколько времени потребуется для решения проблемы, какие изменения/инвестиции необходимо сделать.

В заключении должно быть сказано: «Наймите меня, и я решу эту проблему для вас в кратчайшие сроки!».

Как подготовиться к интервью: последние советы

Источник: StockSnap0142

Прежде чем войти в комнату, сделайте глубокий вдох и примите «силовую позу».

«Встаньте, расставив ноги и положив руки на бедра, или подняв руки в форме буквы «V». руки на затылке, пальцы переплетены, а локти направлены вперед», — рекомендует Эми Кадди, автор бестселлеров, социальный физиолог и спикер TED.

Согласно ее исследованию, сильные позеры лучше справлялись с собеседованиями и с большей вероятностью были приняты на работу. Другое исследование также подтвердило эту теорию: ничего не подозревающие судьи отдавали предпочтение кандидатам, настроенным на власть. Так что да, напутствия работают!

Первые 30 секунд имеют наибольшее значение

То, что вы делаете и говорите в первые 30 секунд, будет иметь наибольшее влияние. Психологические исследования показывают, что слушатели формируют мнение о вашей личности и интеллекте в первые 30 секунд интервью. Так что обязательно начните с убедительного начала, сформулировав именно то, как вы хотите, чтобы вас воспринимали.

Старайтесь казаться похожими на интервьюера

Лорен Ривера, профессор школы Келлогг, пришла к выводу, что интервьюеры склонны нанимать «они нравятся людям» .

Даже лучшие специалисты по управлению персоналом поддаются этому предубеждению и склонны основывать свои оценки на том, насколько кандидат похож на них, вместо того, чтобы пытаться решить, является ли набор навыков человека идеальным для этой должности. Так что, чтобы понравиться, вам придется вести себя соответственно.

Подкрепите свои заявления фактами

Чтобы сделать презентацию на ура, вы можете использовать предварительно проанализированные факты для подтверждения своей гипотезы. Обязательно сделайте домашнее задание, изучите компанию и ее конкурентную среду и выполните профессиональную работу, которую вы бы сделали, будучи членом команды компании. В какой-то момент своего интервью вы выходите «не по сценарию», вытаскиваете кучу документов, подтверждающих ваши утверждения.


Источник: StockSnap

Например, вы можете раздать краткий план, в котором указано, что работодатель может сделать сегодня, чтобы сэкономить деньги, даже если он не наймет вас. Будьте внимательны, ваша работа будет говорить за вас. Но раздача этой работы покажет работодателю вашу приверженность, навыки и сосредоточенность.

Именно так ваша презентация для интервью будет выделяться. Большинство кандидатов просто болтают о своих навыках и прошлых шагах в карьере. Вы приносите конкретику и доказательства на блюдо, показывая, что именно делает вас отличным наймом, честно и справедливо.

Что делать при первом взаимодействии с компанией? Elevator Pitch for Interview

В процессе отбора есть много взаимодействий (интервью и динамика), которые вы должны успешно завершить, чтобы стать следующим выбранным кандидатом. Одной из ваших целей в этом первом взаимодействии должно быть создание хорошего первого впечатления в компании, для этого мы рекомендуем использовать технику «Питч в лифте для интервью».

Презентация в лифте для интервью позволит вам представить себя убедительно и профессионально менее чем за 60 секунд, чтобы произвести отличное первое впечатление.

Что такое Elevator Pitch для интервью?

The Elevator Pitch — это сжатая речь о себе, цель которой — привлечь внимание не более чем за 60 секунд. Предприниматели широко используют этот тип речи, чтобы убедить инвесторов и соискателей на собеседованиях. Ваша Elevator Pitch for Interview произведет отличное первое впечатление на работодателя и займет более выгодное положение, чем другие кандидаты. Если ваша цель состоит в том, чтобы сделать убедительную презентацию на собеседовании, ваша Elevator Pitch должна быть хорошо продумана.

Как составить презентацию в лифте для собеседования

Существует множество способов и советов, как сделать превосходную презентацию в лифте для собеседования при приеме на работу. В этом разделе вы найдете важные советы, которые помогут сделать ваше интервью более убедительным.

Определите свою цель

Вам нужно знать, кому вы представляете себя. Это рекрутер? или исполнительный?. Ваша высота тона высоты будет меняться в зависимости от приемника.

Понимать потребности компании по найму

Проведите углубленное исследование требований к кандидатам на вакансию. Определите свои сильные стороны. Выделите их. Продемонстрируйте свой опыт. Определите свои слабости. Покажите, что ваш профиль направлен на постоянное совершенствование

Создайте четкую, лаконичную и правдивую презентацию в лифте

Этот пункт имеет решающее значение. Ваша Elevator Pitch должна быть ясной, лаконичной, искренней и впечатляющей. Идите от меньшего к большему. Создайте настоящий крючок в вашей аудитории. Старайтесь не отходить от темы и не говорить слишком много, будьте кратки во всем, что хотите сказать.

Говорите естественно и уверенно

Если вы можете говорить бегло и естественно, вы можете показать уверенный профиль. Покажите, что вы знаете, о чем говорите и чего хотите.

Пример презентации для соискателей

В этом разделе показан пример презентации для рекрутеров. Это поможет вам собрать свои собственные.

«Меня зовут [ИМЯ]. После получения степени в области делового администрирования я провел последние пять лет, накапливая профессиональный опыт в качестве помощника по проектам и менеджера проектов. Последние несколько лет я успешно руководил планированием, стратегией и запуском нематериальных продуктов. Я был рад узнать об этой возможности в области больших данных — я всегда был увлечен тем, как технологии и использование информации могут значительно улучшить нашу жизнь. Я был бы рад возможности применить свои навыки управления проектами и лидерства на этой должности».

Как избежать распространенных ошибок в презентации Elevator

Помните о следующих моментах, чтобы избежать ошибок в презентации Elevator для интервью.

Не спешите делать Elevator Pitch

Elevator Pitch длится примерно 60 секунд. Делайте это в удобное для вас время и естественным образом, пока вы делаете это ясно и кратко.

Не всегда используйте одну и ту же Elevator Pitch для всех случаев.

Одна рекомендация – не повторять одну и ту же Elevator Pitch во всех ваших интервью. Вносить изменения. Пробуйте новые варианты и способы подачи информации. Попробуйте разные версии и проверьте на собственном опыте, какая из них вызывает большее вовлечение и убеждение.

Сделайте его понятным

Сформулируйте свою презентацию в виде истории. Думайте, что человек перед вами не знает вас и хочет узнать больше о вашем профиле. Не усложняйте свой Elevator Pitch, чтобы казаться более изощренным. Просто создайте ясное и легкое для понимания повествование, в котором все данные, которые вы сообщаете, являются фактическими и поддающимися проверке.

Не забывайте практиковаться

Практика — ключ к успеху. Ваша Elevator Pitch для интервью станет более профессиональной, убедительной и естественной с практикой.

Как закончить Elevator Pitch?

Важным аспектом завершения презентации в лифте для интервью является демонстрация заинтересованности и увлеченности должностью. Вы уже представились и установили, что у вас есть необходимый опыт для работы. Завершение фразами, раскрывающими страсть и отношение, поможет вам усилить вашу презентацию.

Мы рекомендуем вам использовать такие выражения, как:

«Меня всегда интересовала и интересовала область, в которой работает компания, и для меня было бы большим вызовом работать на этой должности».

«Я давно хотел перейти в вашу компанию, и мне нравится то, что ваша команда делает в области ИТ».

«Я хотел бы продвигаться по карьерной лестнице у работодателя, который разделяет те же ценности. Я знаю, что благодаря моему профилю и опыту я могу внести большой вклад в вашу компанию».

Ваш последний акт

Перестаньте нервничать и начните готовиться к интервью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *