Самопрезентация о себе: Примеры самопрезентации. Пример правильной самопрезентации. О себе кратко и красиво

Содержание

Как написать самопрезентацию о себе

В жизни бывают ситуации, когда важно грамотно преподнести себя людям. Нередко от этого зависит дальнейшая жизнь человека, к примеру, при устройстве на работу. Поэтому важно знать, как грамотно составить письменную самопрезентацию о себе и как вести себя во время устного представления.

Что такое самопрезентация

Слово «самопрезентация» часто находится на слуху, но не все до конца понимают, в чем его смысл. Данное понятие образовалось путем соединения двух слов — «презентация» и «сам». И означает оно умение человека представить себя в разных ситуациях для достижения какой-то конкретной цели.

Если человек умеет правильно себя преподнести, то он всегда сможет добиться больших успехов в жизни. Особенно это помогает в карьерном росте, чаще всего в деловой сфере, в бизнесе. Люди, умеющие грамотно себя преподать, завоевывают расположение партнеров на работе, а также легче находят друзей, имеют возможность влиять на окружающих.

Важные советы

При представлении себя аудитории важно знать, как правильно себя вести во время разговора, как начинать и заканчивать беседу и даже как выглядеть. Для успешного проведения самопрезентации следует придерживаться  таких рекомендаций:

  1. Первое впечатление играет большую роль. Ведь именно оно позволяет людям сформировать свое мнение о человеке, еще не зная его умений, способностей, талантов и так далее. Поэтому очень важно продумать свой образ. Внешне нужно выглядеть абсолютно спокойным, уверенным в себе, доброжелательным. Осанку следует держать ровно, голову приподнять, смотреть вперед, не опускать глаза в пол.
  2. Внешний вид обязательно должен быть дополнен прилежной и красивой одеждой. Лучше отдать предпочтение деловому стилю. Не стоит навешивать на себя много аксессуаров, достаточно часов и обручального кольца, если оно имеется.
  3. Во время самопрезентации придется много говорить, поэтому важно потренировать свой голос. Речь должна быть поставленной, разборчивой, спокойной.
    Категорически не допускается использование слов-паразитов. Если есть желание показать знание языков, то стоит отработать речь и на них, чтобы продемонстрировать свои навыки.
  4. На презентацию не стоит брать с собой телефон, или нужно выключить звук. Если он вдруг зазвонит, аудитория отвлечется, выступающий собьется. В результате впечатление о человеке может ухудшиться.
  5. Не стоит пользоваться избыточной жестикуляцией во время беседы, часто отводить глаза, скрещивать руки, ерзать на стуле. В противном случае все будут думать о скрытности характера и неготовности откровенно разговаривать с публикой. Это сыграет не в пользу.
  6. Никогда нельзя при самопрезентации проявлять нейтральное отношение к аудитории. Иначе выступление будет провальным. Важно продемонстрировать свою заинтересованность в беседе с людьми, но и переусердствовать с эмоциями тоже не следует.
  7. В процессе рассказа рекомендуется внимательно следить за тем, как реагируют люди на него, и обязательно стараться отвечать на все их вопросы.
    Также можно интересоваться у них о чем-то, чтобы показать, что их мнение действительно важно.
  8. По окончании презентации требуется обязательно поблагодарить всех участников за предоставленное время и попрощаться.

Такие простые правила помогут выстроить хорошую беседу и расположить к себе людей.

Как написать презентацию при устройстве на работу

Одним из самых частых случаев, когда необходима грамотная самопрезентация, — это устройство на работу. Перед собеседованием соискателям обычно дают небольшие анкеты, куда вносятся некоторые сведения о человеке, либо люди сами пишут резюме о себе в произвольной форме.

Это первый этап, от которого зависит, заинтересуется ли работодатель, пригласит ли на собеседование. Чтобы вызвать интерес у руководителя, необходимо постараться кратко и красиво написать презентацию, следуя таким рекомендациям:

  1. Должность нужно указывать точно. Не стоит писать, что готовы на любую работу. Это говорит об отсутствии конкретной цели, желания заниматься определенным типом деятельности.
  2. Обязательно описывать свои сильные стороны, к примеру, гибкость, тактичность, умение решать конфликтные ситуации.
  3. Указать опыт работы, наличие образования, прохождение дополнительных курсов.
  4. Кратко рассказать о характеристике от предыдущего работодателя.
  5. Назвать причины, почему есть желание работать именно в этой компании, например, стабильность, хорошая заработная плата, шанс подняться по карьерной лестнице.
  6. Обязательно указывать, имеются ли дополнительные навыки, к примеру, знание иностранных языков, владение компьютерными программами.

При составлении письменной самопрезентации не нужно расписывать рассказ в несколько листов и включать много лишней информации, которая не имеет отношения к работе.

Если работодателя заинтересует резюме, он пригласит на собеседование. На встрече с потенциальным начальником необходимо уже устно рассказать все то, что было написано в презентации. В дополнение к этому представить документы, подтверждающие слова, например, диплом о получении профессионального образования, сертификат об окончании курсов английского языка, характеристику с предыдущего места работы.

В процессе беседы также важно самим задавать вопросы руководителю фирмы, например, попросить подробнее рассказать о деятельности организации. Так удастся продемонстрировать свою заинтересованность в компании, что сыграет в пользу соискателю.

Пример

Перед тем, как составлять рассказ о себе, стоит ознакомиться с примерами. Вот образец текста самопрезентации, на который можно опираться при написании собственного представления:

«Добрый день! Позвольте представиться, меня зовут Екатерина Сергеевна Горенко. Желаю работать в вашей компании, потому что считаю ее престижной, динамично развивающейся, перспективной. У вас я могу быть спокойна за стабильность, хорошую оплату труда и здоровую атмосферу в коллективе.

Мои сильные стороны:

  • ответственный человек, подхожу с серьезностью и внимательностью к любому делу;
  • легко нахожу общий язык с коллегами;
  • обладаю гибким характером и высокой стрессоустойчивостью;
  • имею моральные устои, нравственные ценности, через которые никогда не переступаю;
  • с уверенностью иду к своей цели, делаю все возможное для ее достижения;
  • всегда открыта к диалогу и адекватно воспринимаю критику со стороны руководства.

Указанные сильные стороны подтверждаются характеристикой с предыдущего места работы. Прошлое начальство оценило меня с положительной стороны, всегда прислушивалось к моему мнению, поэтому нам удавалось вместе повышать продуктивность компании.

У меня имеется высшее экономическое образование и десятилетний опыт  работы в финансовой сфере. Я могу подтвердить это дипломом и трудовой книжкой. Я всегда готова учиться новому, чтобы достигать более высоких результатов в работе.

Я уверенно владею компьютером и свободно говорю на двух иностранных языках – английском и испанском. Также я прошла курсы психологии, о чем имеется соответствующее свидетельство. Поэтому легко контактирую с людьми и могу найти оптимальное решение в разных сложных ситуациях.

Что касается личных интересов, то я веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом и саморазвитием. Нахожусь в браке и воспитываю сына, которому сейчас 12 лет.

Спасибо вам за внимание! Надеюсь, моя кандидатура вас заинтересует и мы сможем плодотворно сотрудничать для достижения больших результатов».

Особенности в других ситуациях

Самопрезентация необходима не только при устройстве на работу, но и во многих иных ситуациях. В зависимости от обстоятельств, нужно учитывать некоторые особенности:

  1. Поиск кредиторов или инвесторов. В этом случае важно уделить особое внимание своим успехам в коммерческой деятельности, всячески подтверждать свою состоятельность и положительную динамику развития компании, а также вести себя максимально уверенно. Самопрезентация должна помочь убедить кредиторов или инвесторов в том, что им выгодно и безопасно сотрудничать с конкретной организацией.
  2. Неформальное общение. Даже в этой ситуации нужна презентация себя, если человек оказывается в компании мало или вовсе незнакомых ему людей. Здесь также важно первое впечатление, поэтому стоит вести себя непринужденно, открыто, больше общаться, задавать вопросы, но ни в коем случае не стесняться и не замыкаться в себе.
  3. Знакомство с новым коллективом. Если человек только что устроился на работу, ему нужно найти общий язык с коллегами. Здесь важно проявить доброжелательность, общаться на равных, рассказать о себе, а также обязательно проявить интерес к команде.

Таким образом, самопрезентация – это способ преподнести себя в разных жизненных ситуациях. Каждому человеку следует научиться грамотно представлять себя, чтобы уметь расположить к себе людей, получить хорошее рабочее место, завести много интересных друзей и достигать поставленных целей.

самопрезентация о себе — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Не все из нас работают в сфере управления человеческими ресурсами. Однако жизненные обстоятельства складываются порой так, что нам приходится искать себе помощников, принимать людей на работу. Мы боимся допустить ошибки, особенно в выборе таких специалистов, как репетиторы. Есть несколько способов уже на собеседовании с кандидатом оградить себя от погрешностей.

Идеальный образ

Каждый родитель желает, чтобы его ребенок получил необходимые знания. Когда в школе это сделать не получается, начинается поиск репетитора. Если вы уже выбрали из обширных баз данных кандидата и даже провели с ним телефонные переговоры, составить более полное представление о репетиторе поможет только очная встреча.

Первым маркером, который способен сказать о многом, является внешний облик кандидата. Конечно, остались еще учителя-романтики, которые центрированы на своей профессии и задачах, стоящих перед ними, а именно — сеяние знаний в непослушные детские умы. От образов таких сконцентрированных учителей может остаться впечатление присутствия на Грушинском фестивале с его дресс-кодом в виде безразмерных свитеров и спортивных штанов. И, может быть, в такой чрезвычайно удобной одежде им комфортнее рассказывать о площади между графиком функции и осью абсцисс в пределах интегрирования. Однако, не каждому нанимателю это будет близко.

Особенно показателен внешний облик репетитора будет в его собственных стенах. Если вам откроет дверь дама в халате и стоптанных шлепанцах, то стоит задуматься, а насколько серьезно она относится к своей работе и ученикам.

Облик учителя — это не только стиль и опрятность одежды. Вы можете обратить внимание на то, как человек говорит — тембр, громкость, резкость или мягкость голоса. Даже при первой встрече, когда кандидат старается произвести лучшее впечатление на нанимателя, он может «выдать» себя резкими или, наоборот, мягкими нотками в голосе. И тут уж вам решать, что выбрать — авторитарность или гибкий подход и доверие к ученику.

Если первая встреча проходит в доме у репетитора, то окружающая обстановка также способна стать помощником для нанимателя. Где приятнее находиться — в убранном помещении или в комнате, где, похоже, навечно поселился творческий беспорядок? Прислушивайтесь к своим ощущениям и впечатлениям от места, где будет проходить обучение. И не забудьте поговорить об этом с вашим ребенком. Ведь они могут не совпадать. Одна мама, блюститель порядка в собственном доме, рассказывала, как ее пятнадцатилетняя дочь была в полном восторге от занятий с дамой-филологом преклонных лет. Восторг, в частности вызывала комната с тяжелыми шторами на окнах, круглым столом с наваленными на него книгами и шкафами, от пола до потолка, наполненными редкими изданиями с потемневшими переплетами. Именно так в фантазиях девочки-подростка должны были жить настоящие литераторы.

Скромность украшает

Предположим, проверку на внешний вид кандидат прошел на «отлично». Следующий пункт — самопрезентация репетитора. Очень многие кандидаты готовят пламенную речь о своем опыте, методике, способе преподавания и т. п. У некоторых из них отдельным и довольно обширным списком следуют всевозможные регалии. Это прекрасно и без этого не обойтись, иначе как вы поймете, что перед вами именно тот учитель, который вам нужен. К тому же наличие званий и признаний для многих из нанимателей служит гарантией того, что человеку можно доверять.

Ориентир на статус, однако, не всегда гарантирует результат. И в процессе отбора кандидатов можно пропустить «ценный экземпляр». «Очень часто учителя точных наук, математики или физики, например, не владеют мастерством ораторского искусства. Они даже не считают нужным указывать в анкетах все свои звания и достижения, — рассказывает Татьяна, репетитор по русскому языку. — Между тем, это прекрасные преподаватели, которые за несколько занятий с вашим ребенком могут сделать чудеса».

Тогда возникает вопрос — как понять, что за скромным кандидатом, без пышной речи, скрывается мастер? Самый простой и надежный способ проверить — запросить рекомендации. Кстати, у «скромников» их может оказаться гораздо больше, чем у тех, кто опирается на наличие всевозможных дипломов.

Рекомендации необходимо просить у всех. Еще лучше изначально искать учителя для ребенка, ориентируясь именно на них. Ведь лучше всего маршрут знает тот, кто по нему уже прошел, а карта, в нашем случае — резюме, может не отражать всех интересующих путешественника особенностей пути.

«Шурик, это не наш метод!»

В самопрезентациях репетиторов стоит обращать внимание на их сферу деятельности. Довольно часто преподаватели пишут, что работают на всем поле гуманитарных или точных наук. В действительности такой широкий охват не очень хорош. Гораздо результативнее для ребенка будет концентрация учителя на одном предмете. Поэтому если вы выбираете для своего ребенка учителя русского языка, то специалист должен быть именно по русскому языку. Если необходимо повысить уровень знаний по литературе, то и учитель должен заниматься именно этим предметом.

Предлагая свои услуги, репетиторы пишут о том, что работают по авторской программе. И тут на собеседовании вы сможете услышать только схему работы по методике. Услышать же не означает понять. Поэтому в данном случае оценка работы репетитора может пойти дальше первой встречи.

Во-первых, можно и нужно на первом занятии присутствовать вместе с ребенком. Это дает не только возможность оценить сам метод преподавания, но и стиль. И еще одно немаловажное обстоятельство — способность репетитора устанавливать контакт с ребенком. Если этого не случится, то вряд ли занятия дадут результаты.

Во-вторых, действие авторских методик можно оценить по школьным оценкам ребенка уже через несколько занятий с репетитором. «По моей методике мы с учеником проходим сразу несколько школьных тем за одно занятие, это поражает и ученика, и родителей, еще большее впечатление от того, что школьная успеваемость ребенка повышается, — описывает свою авторскую программу Людмила, репетитор по химии. — Методика направлена, по сути, не на зазубривание химических формул, а на развитие логического мышления и построение взаимосвязей в поле химии».

Стоит задуматься, если по каким-то причинам вас не допускают на первое занятие. Впрочем, это происходит достаточно редко. Также есть повод для размышлений, когда на первой же встрече кандидат говорит вам, что желаемая цель обучения будет достигнута к определенному сроку (предположим, через два или три месяца). Дело в том, что такие прогнозы не основываются на реальных возможностях ученика. «Через два-три урока я могу сказать, к какому результату мы придем, если будут выполняться определенные условия, такие как частота занятий, активность ученика, — рассказывает Татьяна, репетитор по русскому языку. — И это может быть лишь промежуточный результат на пути к цели».

Так что имеет смысл заранее договориться с репетитором о том, что через два-три занятия будет проведен «срез знаний». В этой контрольной точке можно оценить потенциальные возможности ребенка при реальных способностях учителя. И если ваши оценки будут неудовлетворительными, то сэкономить время, деньги и силы для поиска другого преподавателя.

http://pomogatel.ru/articles/znakomimsya-s-repetitorom.html

[PDF] Управление впечатлениями в Интернете: процессы самопрезентации в среде онлайн-знакомств title={Управление показами в Интернете: процессы самопрезентации в среде онлайн-знакомств}, автор = {Николь Б. Эллисон, Ребекка Хейно и Дженнифер Л. Гиббс}, журнал = {Дж. вычисл. Медиат. общ.}, год = {2006}, громкость = {11}, страницы={415-441} }

  • Н. Эллисон, Ребекка Хейно, Дженнифер Л. Гиббс
  • Опубликовано в 2006 г.
  • Психология
  • J. Comput. Медиат. коммун.

В этом исследовании исследуются стратегии самопрезентации среди участников онлайн-знакомств, исследуется, как участники управляют своей онлайн-презентацией себя, чтобы достичь цели найти романтического партнера. Тридцать четыре человека, активных на большом сайте онлайн-знакомств, приняли участие в телефонных интервью о своем опыте и восприятии онлайн-знакомств. Качественный анализ данных показывает, что участники посещали небольшие реплики в Интернете, опосредовали напряженность между впечатлениями… 

Просмотр через издателя

comminfo.rutgers.edu

Самопрезентация в онлайн-знакомствах

  • Дженнифер Л. Гиббс, Н. Эллисон, Ребекка Хейно
  • Психология, бизнес

    Commun. Рез.

  • 2006

Авторы обнаружили, что предполагаемый успех онлайн-знакомств предсказывается четырьмя аспектами самораскрытия (честность, количество, намерение и валентность), хотя честность имеет отрицательный эффект.

Понимание мусульман Стратегии самопрезентации в онлайн-знакомствах

В этой статье исследуются факторы, влияющие на стратегии самопрезентации в Интернете на платформах знакомств, и исследуется, как пользователи-мусульмане управляют своей онлайн-презентацией о подходе к знакомствам, связанном с…

Быть привлекательным или быть аутентичным? Как две конкурирующие мотивации влияют на самопрезентацию в онлайн-знакомствах

  • Кун Пэн
  • Психология

    Internet Res.

  • 2020

Полученные данные проясняют процессы выбора партнера людьми в свете теории межличностного обмана (IDT) и теории манипулирования информацией (IMT), а также рассматривают эволюционно-психологический взгляд на компьютерное общение.

ИССЛЕДОВАНИЕ ОБМАНЫВАЮЩЕЙ САМОПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ОНЛАЙНЕ

  • Каталина Л. Тома
  • Психология

  • 2006

Профили онлайн-знакомств также являются популярным инструментом для создания новых отношений быть благодатной почвой для обмана. В настоящем исследовании рассматриваются…

Роль ожидаемого будущего взаимодействия, самораскрытия и предполагаемого успеха в интернет-знакомствах

  • Дженнифер Л. Гиббс, Н. Эллисон, Ребекка Хейно
  • Бизнес, психология

  • 2006

В этом исследовании исследуется самораскрытие в новом контексте отношений онлайн-знакомств. Используя национальную случайную выборку членов Match.com (N = 349), авторы протестировали модель отношений…

Управление впечатлением и формирование в системах онлайн-знакомств

  • Дуглас Зитко, Сукешини А. Гранди, Квентин Джонс
  • Бизнес

    ECIS

  • 2014

Выводы 35 пользователей популярной системы онлайн-знакомств в США показывают, что пользователи, как правило, не хотят обманывать своих партнеров по общению, чтобы казаться более привлекательными, и пытаются передать положительные качества, которыми они уже обладают с помощью методов частного общения, таких как электронная почта.

Самопрезентация и впечатления о личности через текстовые профили онлайн-знакомств: анализ линзовой модели

  • Стефани Том Тонг, Э. Ф. Коррьеро, Кунто А. Вибово, Тадж В. Макки, Р. Слэтчер
  • Психология

    New Media Soc.

  • 2020

В онлайн-знакомствах самостоятельно созданный профиль служит основным способом для знакомства представить себя другим и узнать больше о потенциальных партнерах. Тем не менее, лишь немногие исследования изучали…

Борьба с управлением впечатлениями в онлайн-знакомствах

  • Дуглас Зитко, Сукешини А. Гранди, Квентин Джонс
  • Психология

    ГРУППА

  • 2014

Представлены различные разочарования онлайн-знакомств, связанные с передачей и формированием впечатления о потенциальных романтических партнерах до встречи лицом к лицу.

Письмо навстречу: риторика и самопрезентация для четырех онлайн-знакомств много письменного текста до встречи лицом к лицу.

Через двадцать одну подсказку и…

Создание идентичности на Facebook: цифровые возможности в закрепленных отношениях

  • Шаньян Чжао, С. Грасмак, Джейсон Мартин
  • Бизнес

    Вычисл. Гум. Поведение

  • 2008

с изображением 1-10 из 89 ссылок

Сорт Byrelevancemost, повлиявшие на работу,

Роль ожидаемого будущего взаимодействия, самообладания и предполагаемого успеха в Интернете датировании

  • Jennifer l. , Ребекка Хейно
  • Бизнес, Психология

  • 2006

В этом исследовании исследуется самораскрытие в новом контексте отношений онлайн-знакомств. Используя национальную случайную выборку членов Match.com (N = 349), авторы протестировали модель отношений…

То, чего вы не знаете, не повредит мне: Управление впечатлением Функции каналов коммуникации в отношениях

  • Патрик Б. О’Салливан
  • Психология

  • 2000

В этом исследовании рассматриваются последствия использования технологии межличностного общения для личных отношений. Элементы модели управления впечатлением, которая определяет процессы и результаты…

Отношение и практика в отношении формирования романтических отношений в Интернете

Изучение отношения и практики молодых людей к использованию Интернета для содействия формированию интимных отношений указывает на что просмотр сайтов опосредовал мнения.

Влияние компьютерной коммуникации на раскрытие информации, впечатления и межличностные оценки: постепенное знакомство друг с другом

  • Л. Тидвелл, Дж. Вальтер
  • Психология

  • 2002
  • 900 как партнеры компьютерно-опосредованной коммуникации (CMC) обмениваются личной информацией при начальном взаимодействии, уделяя особое внимание влиянию каналов связи на…

    We Are What We Post? Самопрезентация в личном веб-пространстве

    • Х. Шау, М. Гилли
    • Бизнес

    • 2003

    В этой статье рассматриваются личные веб-сайты как заметная форма самопрезентации потребителей. Используя теории самопрезентации, собственности и компьютерно-опосредованной среды (CME), мы…

    Обман для получения даты

    • W. Rowatt, Michael R. Cunninghan, P. B. Druen
    • Психология

    00098

Два исследования изучали, используют ли некоторые люди более обманчивую самопрезентацию, чтобы начать отношения на свиданиях. Участники рассмотрели информацию о предполагаемых датах и ​​построили профили…

Что делает онлайн-отношения успешными? Подсказки от пар, которые встретились в киберпространстве

Выявились четыре фактора, которые, по-видимому, отличают два типа отношений, начавшихся в сети: место встречи, где они впервые встретились друг с другом в сети, препятствия, барьеры на пути к встрече, преодоленные парами, такие как расстояние и предыдущие отношения, а также способность людей решать проблемы в общении.

Выбор партнера по личностным характеристикам: подход, ориентированный на пару

  • Э. Клонен, Г. А. Мендельсон
  • Психология

  • 1998

Было высказано предположение, что в основе выбора партнера лежат сходство и взаимодополняемость личности. Однако ни одна из гипотез не получила сильной и последовательной эмпирической поддержки. Это исследование…

Ты видишь меня настоящего? Активация и выражение «истинного Я» в Интернете.

  • Дж. Барг, Кэтлин Ю. А. МакКенна, Г. Фицсаймонс
  • Психология

  • 2002

Те, кто чувствует себя более способным выразить свою «истинную сущность» в Интернете, а не в условиях общения лицом к лицу, с большей вероятностью сформируют близкие отношения с людьми, с которыми они познакомились в Интернете…

Раскрытие себя Незнакомец: взаимность и его ограничения

  • Z. Rubin
  • Психология

  • 1975

Урок 6: Самоуправление (одежда)-Careerconnect

0290

Урок 6: Самопрезентация (одежда)

Имя (имена) учащегося (учеников):

Возраст и класс:

Цель IEP, связанная с уроком:

связано с уроком:

Цель урока: Продемонстрировать способность выбирать одежду, которая представляет ученицу так, как она хочет выглядеть.

Необходимые материалы: Доступ в Интернет, одежда, утюг, доступ к стиральной/сушильной машине, химчистка

Введение

«Кто бы мог подумать, что ваш выбор одежды является частью социальных навыков? Странно, да? Вот суровая реальность: люди быстро предполагают, кто вы или каковы ваши способности, основываясь на внешности. Их предположения могут быть или не быть правдой: мы будем считать это неуместным. Ваша задача — решить, как вы хотите представить себя и одеться соответственно. Вы можете даже обнаружить, что становитесь немного более уверенным в себе, когда делаете преднамеренный выбор одежды».

Обсуждение: Предположения

Вопросы к обсуждению:

  • Как складывается первое впечатление о новом знакомстве?
  • Еще до того, как вы начнете говорить, что другие замечают в вас?
  • Какую комбинацию прилагательных вы хотите, чтобы другие предположили о вас? (Опрятный, модный, веселый, устаревший, прилежный, ленивый, аккуратный, беспорядочный, собранный, смелый, простой, интересный, темный, популярный, чистый, грязный, небрежный, профессиональный, вневременной. )

Упражнение: знакомство с модой

Используйте блоги, журналы, друзей, магазины одежды и/или статьи, чтобы помочь учащейся научиться выбирать одежду и аксессуары, которые изображают ее так, как она хочет, чтобы ее видели. Подумайте о профессиональной одежде в дополнение к повседневной одежде.

Примеры:

  • Узнайте о модных тканях, покрое и выборе моделей, если важно выглядеть актуально и модно.
  • Если кто-то из ваших знакомых одевается так же, как хотел бы учащийся, попросите учащегося спросить, где друг покупает одежду. Совершайте покупки в тех же или похожих магазинах и попросите продавца или надежного друга, который разбирается в желаемом образе, помочь в подборе одежды.
  • Узнайте, как подобрать одежду, подходящую к фигуре ученика.

Обсуждение: Уход за одеждой

«Не менее, а может быть, и более важно состояние одежды, которую вы выбираете. Красивый наряд перестает быть красивым, когда он грязный, мятый, выцветший, севший, дурно пахнущий или оборванный. Я не могу придумать более быстрого способа показаться непрофессиональным или некомпетентным, чем одежда, за которой не ухаживают должным образом».

Предложите учащимся работать в малых группах, чтобы составить список методов надлежащего ухода за одеждой. Каждая группа представляет свой список классу.

Убедиться, что обсуждены следующие вопросы: профессиональная химчистка, глажка, стирка и сушка (переключение белья до появления плесени на одежде и немедленное снятие и развешивание сухой одежды), использование кондиционера для белья, развешивание одежды для уменьшения складок, маркировка или сортировка одежду для обозначения подходящих цветов и стилей, подшивание брюк, зашивание дыр, повторное пришивание пуговиц и избавление от слишком изношенной одежды.

Упражнение: Глажка

Попросите ученика погладить штаны и рубашку. Если ученик только начинает учиться гладить одежду, установите утюг в положение «выключено».

Упражнение: Стирка и сушка

Научите учащихся пользоваться стиральной машиной и сушилкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *