Майкл Муркок «Семья фон Бек»
В молодости (не скажу — в отрочестве, ибо сам познакомился с творчеством Майкла довольно поздно: годам к 20-ти) Муркока любят примерно за то же, за что и Говарда. Блеск мечей, романтика бушующих страстей, битвы богов — совершенно в духе «уж если громыхнет, так на пол-вселенной!» И — яркая экзотичная картина: деспотии Востока во всей красе (навроде Японии — там тоже, как и в королевстве Мелнибонэ, существовал культ смерти, во II-ю мировую ставились эксперименты на людях… и все такое). За это Елена Хаецкая назвала Муркока «растленным», и в какой-то степени это верно (нечего греха таить). Но…
Все-таки, повзрослев, начинаешь понимать: он хорош совсем не этим.
Вот, например, пассаж из «Дракона в мече» (самый зрелый по сути — по идее — из всех его «чисто фэнтезийных» романов).
«— Вы — могущественный враг в любом обличье. Помните, владыка Корум, как вы сражались с моими братьями и сестрами? Вы помните свою великую войну с богами?
— Я не Корум, я — Джон Дейкер, и я отказываюсь от всех других сущностей и имен.
— Разве имеет смысл, какое имя вы выбираете, — пожал он плечами. Вы могли бы править вселенной, господин Воитель, под любым из ваших многочисленных имен.
— У меня только одно имя, — упрямо настаивал я.
Баларизааф растерялся. Я же твердо решил считать себя отдельной личностью и простым смертным. Именно в этом ключ к моему спасению и спасению тех, кого любил».
Быть обычным человеком для Джона Дейкера важнее, чем быть героем (ну кому — скажите, кому нужны те глупые вечность и высокая духовность?!) На фоне всего того, что нам усердно показывалось во всех основных четырех циклах о Воителе, это просто звучит как откровение. И поздний Муркок — даже когда, казалось бы, продолжает свой основной цикл про Воителя — на самом деле давно уже отошел от того, старого сюжета. В основном он занимается семьей фон Бек — эдакий собирательный образ «дьяволовых слуг», которые (как ни странно) всю свою сознательную жизнь ведут борьбу против Боли Мира, и хотят, чтобы зла на свете стало меньше. Это — заповедь Люцифера, который давно уже поумнел и ищет примирения с Богом…
Интереснее читать о фон Беках (или — о старых героях Муркока, например, графе Ренарке из «Багряной игры», которого он тоже в итоге сделал одним из Беков!) Постепенно прагматичные немцы, которые совсем не гордятся, что отмечены родовым проклятием (а просто выполняют свою рутинную работу «по мироспасанию», как велит фамильный девиз) — так вот: постепенно они вытесняют из нашей памяти приключенцев и «квестоходцев» — Хокмуна, Корума, Дейкера и прочих героев, от которых фанатеешь в юности. Становится ясно: второй этап «Муркоковской Мультивселеной» — сложнее и интереснее; серьезнее и нестандартнее.
Единственный, кто перекочевал в новый цикл (тоже, впрочем, весьма изменившись по ср. с ранними книгами) — это демонический принц-альбинос Элрик. Тот, кого обычно называют «меньшим злом»: эдакий — от рождения — дистрофик, «место у параши» на муркоковской зоне ему, казалось бы, обеспечено — однако автор жалеет одного из своих первых героев, и в стычке с «паханами» (например, ужасным Принцем Гейнором) Элрик, как ни странно, берет верх. Раз за разом. А также — за ним следует целая толпа побочных… нет, вы неправильно подумали… побочных инкарнаций. Так сказать, «околоэлриков». Джентльмен Зенит (он же Месье Зодиак), щеголяющий в викторианском цилиндре — у него нет меча, пьющего души, но зато есть трость, которая лижет кровь… Еще один Зодиак — фокусник, выступавший в коцерте с самими «Битлз». Еще один — основавший наследную вотчину фон Беков, Майренбург, и правивший ею со средних веков до наступления коммунизма. Черный фрак, белая кожа и красные глаза — такого ни с кем не спутаешь…
Короче говоря, прОклятая семейка Беков и их не менее прОклятый дружок-альбинос (по одним книгам, он = их предок, по другим — это они стоят у истоков его рода)… являют собой НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ спасителей Мультиверсума (ну, помните, как в известном сериале: сперва был капитан Кирк, потом на смену ему пришел Пикар… Некоторые зрители (читатели), может, и недовольны — но времена меняются, и это факт. А приключения продолжаются. .. хотя, к сожалению, большинство новых книг о Беках не переведено на русский (и «хорошо забытые старые», к. не были первоначально связаны с этим циклом, однако потом Муркок кое-что добавил — так вот, они тоже не переведены). Но, думаю, вот эта статья в моей колонке — http://fantlab.ru/blogarticle10069 — может стать хорошим подспорьем для тех, кому охота познакомиться с «Мультивселенной a noveaux».
Можно сказать, это уже не чистое фэнтези (разве что первый том, «Пес войны»). Скорее, ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МЕЙНСТРИМ (если такое в принципе возможно. И да — слово «мейнстрим» я употребляю в старом значении: «большая литература» (Бол. Лит-ра), а вовсе не «попса и ширпотреб». как принято говорить сейчас).
Всячески рекомендую к прочтению. Особенно если любите мрачный и жестокий постмодерновый сюр. А также — злой стеб над современными (и не очень) политиканами.
Семья фон Бек: Романы (Майкл Муркок)
1 899 ₽
+ до 284 бонусов
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии
8
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Премия «Небьюла» – лучшее из фантастики
Это история Ульриха фон Бека, циничного наемника, торгующего своими воинскими талантами в конфликтах, сотрясающих всю Европу. Оказавшись участником неслыханно жестокого уничтожения целого города, фон Бек решает покинуть военную компанию, на которую работал, и немного попутешествовать в одиночку, прежде чем искать новое место. На своем пути он случайно натыкается на замок, где находит убежище, а затем влюбляется в хранительницу замка, прекрасную Сабрину. Именно в этом замке он встречает Люцифера, повелителя Ада, и узнает, что его душа уже обречена попасть в Ад. И вот в обмен на свою душу фон Бек соглашается на предложение Люцифера найти Лекарство от Боли Всего Мира.
Книга включает в себя два произведения: «Пес Войны и Боль Всего Мира» и «Город Осенних Звезд».
Описание
Характеристики
Премия «Небьюла» – лучшее из фантастики
Это история Ульриха фон Бека, циничного наемника, торгующего своими воинскими талантами в конфликтах, сотрясающих всю Европу. Оказавшись участником неслыханно жестокого уничтожения целого города, фон Бек решает покинуть военную компанию, на которую работал, и немного попутешествовать в одиночку, прежде чем искать новое место. На своем пути он случайно натыкается на замок, где находит убежище, а затем влюбляется в хранительницу замка, прекрасную Сабрину. Именно в этом замке он встречает Люцифера, повелителя Ада, и узнает, что его душа уже обречена попасть в Ад.
И вот в обмен на свою душу фон Бек соглашается на предложение Люцифера найти Лекарство от Боли Всего Мира. Эта невыполнимая миссия также известна как поиск Святого Грааля. Путешествуя по Европе, фон Бек окажется втянутым в войны, политику, интриги и романтические отношения. Но он не имеет права забыть о своей цели — и о чудовищной сделке, заключенной с дьяволом…Книга включает в себя два произведения: «Пес Войны и Боль Всего Мира» и «Город Осенних Звезд».
Фантастика Книжный клуб
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Плащ и кинжал (и магия)
Плюсы
Приятная история
Черный меч
Плюсы
Фантастика это лучшие издатели фентези.
Книга «Семья фон Бек: Романы» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Майкл Муркок «Семья фон Бек: Романы» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Как семейное происхождение влияет на успеваемость учащихся
Эта статья является частью новой серии Education Next , приуроченной к 50-летию новаторского доклада Джеймса С. Коулмана «Равенство образовательных возможностей». Полная серия будет опубликована в весеннем выпуске Education Next за 2016 год.
В выходные, предшествующие четвертому июля 1966 года, Управление образования США незаметно выпустило 737-страничный отчет, резюмирующий одно из наиболее полных исследований американского образования, когда-либо проводившихся. Охватывающий около 3000 школ, почти 600000 учащихся и тысячи учителей и подготовленный группой под руководством социолога Университета Джонса Хопкинса Джеймса С. Коулмана, «Равенство образовательных возможностей» был встречен ощутимым молчанием. Действительно, выбор времени для публикации был основан на одном из старейших приемов по связям с общественностью — объявлении неблагоприятных результатов в большой праздник, когда ни американская общественность, ни средства массовой информации не обращают особого внимания.
К неудовольствию федеральных чиновников, в отчете Коулмана был сделан вывод, что «школы очень похожи по своему влиянию на успеваемость учеников, если принять во внимание социально-экономическое положение учащихся». Или, как предположительно сказал один социолог ученому-политику Дэниелу Патрику Мойнихану: «Вы слышали, что находит Коулман? Это все семья».
Выводы Доклада Коулмана о влиянии дома и семьи противоречили парадигме того времени. Политически неудобный вывод о том, что семейное происхождение больше объясняет достижения ребенка, чем школьные ресурсы, противоречило современным приоритетам, которые были сосредоточены на улучшении образовательных ресурсов, таких как уровень школьных расходов, размер класса и качество учителей. Действительно, менее чем за год до публикации отчета Коулмана президент Линдон Джонсон подписал Закон о начальном и среднем образовании, в соответствии с которым федеральные средства выделяются учащимся из неблагополучных семей в рамках программы Title 1, которая до сих пор остается крупнейшей инвестицией в образование K-12. в настоящее время обучается около 21 миллиона студентов при ежегодных затратах около 14,4 миллиарда долларов.
Так что же именно обнаружил Коулман? Различия между школами в их оборудовании и штатном расписании «настолько мало связаны с уровнем успеваемости учащихся, что, за некоторыми исключениями, их влияние не проявляется даже в опросе такого масштаба», — заключили авторы.
Обращение к семье
Семейный доход может оказывать прямое или косвенное влияние на успеваемость детей. Консультативная группаКоулмана отказалась подписать отчет, сославшись на «методологические проблемы», которые продолжают звучать. Последующие исследования подтвердили вывод о том, что семейное происхождение сильно коррелирует с успеваемостью учащихся в школе. Однако корреляция между семейным прошлым и образовательным и экономическим успехом не говорит нам о том, независимы ли отношения между ними от каких-либо школьных воздействий. Связи между семейной жизнью и успеваемостью в школе, которые задокументировал Коулман, на самом деле могут быть вызваны различиями в качестве школы или района, а не влиянием семьи. Часто семьи выбирают школы для своих детей, выбирая свое сообщество или район, и дети, чьи родители выбирают хорошие школы, могут в результате получить пользу. Таким образом, в неуловимом стремлении раскрыть детерминанты академического успеха учащихся важно полагаться на экспериментальные или квазиэкспериментальные исследования, которые выявляют влияние семейного происхождения, которое действует отдельно и отдельно от каких-либо школьных эффектов.
В этом эссе я рассматриваю четыре семейные переменные, которые могут повлиять на успеваемость учащихся: образование семьи, доход семьи, преступную деятельность родителей и структуру семьи. Затем я рассматриваю способы, которыми школы могут компенсировать воздействие этих факторов.
Обучение родителей. Более образованные родители с большей вероятностью будут учитывать качество местных школ при выборе района для проживания. Как только их дети поступают в школу, образованные родители также с большей вероятностью будут обращать внимание на качество учителей своих детей и могут попытаться обеспечить, чтобы их дети получали адекватные услуги. Участвуя в конференциях родителей и учителей и работая волонтерами в школе, они могут поощрять сотрудников уделять внимание индивидуальным потребностям своих детей.
Кроме того, высокообразованные родители чаще, чем менее образованные, читают своим детям. Образованные родители способствуют развитию и человеческому капиталу своих детей, опираясь на свои передовые языковые навыки в общении со своими детьми. Они с большей вероятностью будут задавать вопросы вместо указаний и использовать более широкий и сложный словарный запас. По оценкам, к 3 годам дети, чьи родители получают государственную помощь, слышат менее трети слов, с которыми сталкиваются их сверстники с более высоким доходом. В результате дети высокообразованных родителей способны к более сложной речи и имеют более обширный словарный запас еще до того, как пойдут в школу.
Высокообразованные родители также могут использовать свой социальный капитал для развития своих детей. Сплоченная социальная сеть хорошо образованных людей социализирует детей, ожидая, что они тоже достигнут высоких успехов в учебе. Он также может передавать культурный капитал, обучая детей определенным моделям поведения, образцам речи и культурным ориентирам, которые ценятся образовательной и профессиональной элитой.
В большинстве исследований было установлено, что образование родителей является самым сильным коррелятом успехов детей в школе, количества лет, которые они посещают школу, и их успехов в дальнейшей жизни. Поскольку образование родителей влияет на обучение детей как напрямую, так и через выбор школы, мы не знаем, какая часть корреляции может быть объяснена прямым воздействием, а какая — факторами, связанными со школой. Выявить явное причинно-следственное влияние родительского образования сложно, но, учитывая тесную связь между родительским образованием и успеваемостью учащихся в каждом промышленно развитом обществе, прямое влияние, несомненно, существенно. Кроме того, квазиэкспериментальные стратегии обнаружили положительное влияние образования родителей на результаты детей. Например, одно исследование корейских детей, усыновленных в американские семьи, показывает, что уровень образования приемной матери в значительной степени связан с уровнем образования ребенка.
Даже небольшие различия в доступе к деятельности и опыту, которые, как известно, способствуют развитию мозга, могут накапливаться.Семейный доход. Как и в случае с образованием родителей, доход семьи может иметь прямое влияние на успеваемость ребенка, или различия в успеваемости могут быть просто функцией школы, которую посещает ребенок: родители с большими финансовыми ресурсами могут определить сообщества с более качественными школами и выбрать более дорогие районы — те самые места, где, скорее всего, будут хорошие школы. Более состоятельные родители также могут использовать свои ресурсы, чтобы обеспечить своим детям доступ к полному спектру внеклассных мероприятий в школе и в обществе.
Но нетрудно представить прямое влияние дохода на успеваемость учащихся. У родителей, испытывающих финансовые трудности, просто нет времени или средств, чтобы проверить домашнюю работу, отвезти детей в летний лагерь, организовать экскурсии в музеи или помочь своим детям спланировать поступление в колледж. Работая на нескольких работах или в неудобные смены, трудно выделить время для семейных обедов, обеспечить постоянное время отхода ко сну, читать младенцам и малышам или инвестировать в уроки музыки или спортивные клубы. Даже небольшие различия в доступе к деятельности и опыту, которые, как известно, способствуют развитию мозга, могут накапливаться, что приводит к значительному разрыву между двумя группами детей, определяемому семейными обстоятельствами.
Трудно найти строгие экспериментальные или квазиэкспериментальные доказательства, чтобы отделить прямое влияние семейной жизни от влияния школы, которую выбирает семья. Хотя Коулман утверждал, что семья и сверстники оказывали влияние на успеваемость учащихся, отличное от влияния школы или района, его исследовательский план был недостаточным для подтверждения этого вывода. Все, что он смог показать, это то, что характеристики семьи тесно связаны с успеваемостью учащихся.
Разделить независимые эффекты семейного образования и семейного дохода также сложно. Мы не знаем, могут ли низкие доходы и финансовая нестабильность сами по себе негативно повлиять на поведение детей, их эмоциональную стабильность и результаты обучения. Данные экспериментов с отрицательным подоходным налогом, проведенных федеральным правительством в период с 1968 по 1982 год, показали лишь неоднозначное влияние дохода на результаты детей, а последующая работа Сьюзен Майер из Чикагского университета поставила под сомнение любую причинно-следственную связь между доходом родителей и доходом ребенка. благополучие. Тем не менее, недавнее исследование Гордона Даля и Ланса Лохнера, использующее квазиэкспериментальную вариацию налоговой льготы на заработанный доход, дает убедительные доказательства того, что увеличение семейного дохода может повысить уровень успеваемости учащихся, выросших в малообеспеченных рабочих семьях, даже имеющих другие постоянные факторы.
У двух процентов детей в США родители находятся в федеральной тюрьме или тюрьме штата.Лишение свободы родителей. Статистическое бюро юстиции сообщает, что у 2,3% детей в США родители находятся в федеральной тюрьме или тюрьме штата. У чернокожих детей в 7,5 раза больше шансов, а у латиноамериканских детей в 2,5 раза больше шансов, чем у белых детей, что родитель-заключенный. Лишение свободы изгоняет наемного работника из дома, что снижает доход семьи. Согласно одной оценке, две трети отцов-заключенных до заключения в тюрьму были основным источником семейного дохода. В результате дети, родители которых находятся в тюрьме, подвергаются большему риску остаться без жилья, что, в свою очередь, может иметь серьезные последствия: для получения социальных и медицинских услуг и направления в традиционную государственную школу требуется постоянный домашний адрес. Эмоциональное напряжение родителя в заключении также может сказаться на успеваемости ребенка в школе.
Однако количественная оценка причинных последствий лишения свободы родителей оказалась сложной задачей. В то время как корреляционное исследование показывает, что шансы окончить среднюю школу на 50 процентов ниже для детей, родитель которых находится в заключении, родители, находящиеся в тюрьме, могут иметь более низкий уровень образования, более низкий доход, более ограниченный доступ к качественным школам и другие качества, которые неблагоприятно влияют на их детей. успехов в школе. В недавнем обзоре 22 исследований влияния лишения свободы родителей на благополучие детей сделан вывод о том, что на сегодняшний день ни одно исследование в этой области не смогло использовать естественный эксперимент для получения квазиэкспериментальных оценок. То, насколько сильное причинное влияние лишения свободы родителей на детей, остается важной, но в значительной степени неизученной темой для будущих исследований.
Структура семьи. В то время как большинство американских детей по-прежнему живут со своими биологическими или приемными родителями, семейные структуры в последние годы стали более разнообразными, а условия жизни усложнились. В частности, среди бедняков исчезает полная семья.
Приблизительно две пятых детей в США переживают расторжение союза своих родителей к 15 годам, а две трети этой группы увидят, как их мать создаст новый союз в течение шести лет. Многие родители сегодня предпочитают сожительство браку, но нестабильность таких партнерских отношений еще выше. Что касается внебрачных рождений, по оценкам, 56 процентов отцов будут жить отдельно от своего ребенка к его или ее третьему дню рождения. Эти закономерности могут иметь серьезные последствия для благополучия ребенка и успеваемости в школе (см. рис. 1). У родителей-одиночек остается меньше времени на полезные занятия, которые Роберт Патнэм, профессор государственной политики из Гарварда, назвал временем «Спокойной ночи, луна» в честь знаменитого сборника рассказов Маргарет Уайз Браун перед сном. Бюро переписи населения США сообщает, что детям в возрасте от 1 до 2 лет, живущим с двумя женатыми родителями, читают в среднем 8,5 раз в неделю. Соответствующая статистика для их сверстников, живущих с одним родителем, составляет 5,7 раза. И вполне вероятно, что семьи с двумя родителями в целом имеют много других характеристик, влияющих на уровень образования их детей, их психическое здоровье, результаты на рынке труда и формирование семьи. Более строгие квазиэкспериментальные данные также документируют значительное негативное влияние отсутствия отца на образовательные достижения детей, их социальное и эмоциональное развитие, что приводит к усилению антиобщественного поведения. Эти эффекты наиболее выражены у мальчиков.
Недавнее исследование, проведенное экономистом Массачусетского технологического института Дэвидом Отором и его коллегами, дает квазиэкспериментальные оценки семейного положения путем одновременного учета влияния окружающей среды по соседству и качества школы, чтобы выяснить, почему мальчики живут хуже, чем девочки в неблагополучных семьях. Сравнивая мальчиков с их сестрами в наборе данных, который включает более 1 миллиона детей, родившихся во Флориде в период с 1992 по 2002 год, авторы демонстрируют постоянный гендерный разрыв в показателях окончания школы и прогулов, частоте поведенческих и когнитивных нарушений и результатах стандартизированных тестов.
Политика по противодействию семейному неблагополучию
Политики, взвешивающие конкурирующие подходы к противодействию влиянию семейного неблагополучия, сталкиваются с трудным выбором: должны ли они попытаться улучшить школы (чтобы преодолеть влияние семейного происхождения) или напрямую обратиться по номеру последствия семейного происхождения?
Детям в возрасте от одного до двух лет, живущим с двумя женатыми родителями, читают в среднем 8,5 раз в неделю.Вопрос критический. Если семейное происхождение имеет решающее значение, независимо от качества школы, то путь к равным возможностям будет долгим и трудным. Повышение уровня образования родителей является проблемой для нескольких поколений, в то время как сокращение растущего неравенства в доходах семей потребует масштабных изменений в государственной политике, а обращение вспять роста распространенности семей с одним родителем также окажется сложной задачей. И хотя предпринимаются усилия по сокращению количества заключенных, уровень преступности в США остается одним из самых высоких в мире. Учитывая эти препятствия, если сами школы смогут компенсировать различия в семейном происхождении, шансы на создание более эгалитарного общества значительно возрастут.
По этим причинам ученые должны продолжать заниматься вопросом причинно-следственной связи, поднятым в новаторском исследовании Коулмана. Хотя препятствия для причинно-следственного вывода огромны, исследователи в области образования должны сосредоточиться на квазиэкспериментальных подходах, основанных на сравнениях между братьями и сестрами, изменениях в законах штатов с течением времени или странностях политики, таких как сроки реализации политики, которые различаются в разных муниципалитетах, которые облегчают исследовательские возможности.
Учитывая то, что известно в настоящее время, целостный подход, который одновременно пытается усилить и домашнее, и школьное влияние в неблагополучных сообществах, заслуживает дальнейшего изучения. Ряд современных и прошлых инициатив указывают на потенциал этого всеобъемлющего подхода.
Promise Neighborhoods
«Promise Neighborhoods», которые финансируются в рамках программы грантов Министерства образования США, обслуживают бедствующие сообщества, предоставляя непрерывный спектр услуг через несколько государственных учреждений, некоммерческих организаций, церквей и гражданских агентств. общество. Эти районные инициативы используют комплексные программы, в которых применяется целостный подход к повышению успеваемости учащихся с низким доходом. Образцом для такого подхода является Детская зона Гарлема (HCZ), 9Район из 7 кварталов в Нью-Йорке, который сочетает в себе чартерное обучение с полным пакетом социальных, медицинских и общественных услуг поддержки. Программы и ресурсы доступны семьям бесплатно.
Услуги, доступные в HCZ, включают детский колледж, где будущие родители могут узнать о развитии ребенка и получить навыки воспитания; две чартерные школы и офис успеха колледжа, который предоставляет индивидуальные консультации и рекомендации выпускникам в университетских городках по всей стране; бесплатные юридические услуги, налоговая подготовка и финансовые консультации; семинары по трудоустройству и ярмарки вакансий; объект площадью 50 000 квадратных футов, предлагающий занятия по отдыху и питанию; и группа общественного питания, которая каждый учебный день предоставляет завтрак, обед и закуски более чем 2000 ученикам.
Исследования Уилла Добби и Роланда Фрайера показывают, что влияние посещения чартерной средней школы HCZ на результаты тестов учащихся сравнимо с впечатляющим эффектом, наблюдаемым в высокоэффективных чартерных школах, таких как программа «Знание — сила» (известная как школы KIPP). ). Учащиеся, выигравшие в лотерею и посещающие школу HCZ, также имеют более высокие показатели успеваемости, чем их сверстники, и с меньшей вероятностью станут родителями-подростками или попадут в тюрьму. Хотя некоторые общественные услуги доступны только для жителей HCZ, результаты показывают, что учащиеся, живущие за пределами HCZ, получают аналогичные преимущества, просто посещая Promise Academy. То есть Добби и Фрайер не находят никаких дополнительных преимуществ, связанных с дополнительными услугами только для жителей, которые отличают подход Promise Neighborhoods. (Во многих случаях средние баллы для детей, проживающих в зоне, выше, чем для нерезидентов, но эти различия не являются статистически значимыми.)
Следует помнить о двух предостережениях в связи с этим открытием, которые подтверждают необходимость продолжения экспериментов и оценки Promise Neighborhoods. Во-первых, многие комплексные услуги, предлагаемые в HCZ, предоставляются через школу и, таким образом, доступны как резидентам HCZ, так и нерезидентам. Например, все студенты Promise Academy получают бесплатное полноценное питание; медицинские, стоматологические и психиатрические услуги; продуктовые корзины для родителей. К услугам, к которым нерезиденты не имеют доступа, относятся такие вещи, как налоговая подготовка и финансовое консультирование, занятия для родителей в Детском колледже и ярмарки вакансий. Возможно, обе группы учащихся пользуются наиболее полезными дополнительными услугами.
Второе предостережение заключается в том, что HCZ представляет собой «конвейерную» модель, целью которой является преобразование всего сообщества путем предоставления услуг во многих различных доменах. Поэтому нам, возможно, придется подождать, пока группа студентов не пройдет через этот конвейер, прежде чем мы сможем получить полную картину того, какую пользу им принесли эти комплексные услуги. Ожидается, что первая группа, завершившая всю программу HCZ, закончит среднюю школу в 2020 году.
Основным недостатком модели Promise Neighborhoods является ее высокая стоимость. Чтобы покрыть расходы на содержание Чартерной школы Promise Academy, а также внешкольных программ и дополнительных программ, HCZ тратит около 19 долларов. 272 на ученика. Хотя этот ценник примерно на 3100 долларов выше, чем медианная стоимость на одного учащегося в штате Нью-Йорк, он все же примерно на 14000 долларов ниже, чем расходы округа в 95-м процентиле. Если будущие исследования смогут продемонстрировать, что HCZ положительно влияет на более долгосрочные результаты, такие как количество выпускников колледжей, доход и смертность, модель будет иметь огромный потенциал, который вполне может оправдать ее затраты.
HCZ — это «конвейерная» модель, целью которой является преобразование всего сообщества путем предоставления услуг во многих различных доменах.Дошкольное образование
Программы дошкольного образования могут стать источником обогащения для нуждающихся детей, гарантируя им надежный старт в мире, где люди с недостаточным образованием все больше и больше маргинализируются. По оценкам неврологов, около 90 процентов мозга развивается в период от рождения до 5 лет, что подтверждает необходимость расширения доступа к программам для детей младшего возраста. В то время как Соединенные Штаты много тратят на начальных и средних школьников (12 401 доллар на учащегося в год в долларах 2013–2014 годов), они тратят значительно меньше, чем другие богатые страны, на детей в первые несколько лет их жизни.
За четыре года до того, как Джеймс Коулман опубликовал свой отчет, группа малоимущих детей раннего возраста из группы риска в дошкольном учреждении Перри в Ипсиланти, штат Мичиган, была случайным образом выбрана для участия в дошкольном вмешательстве, которое состояло из ежедневных занятий с высококвалифицированными учителями, а также посещения их дома. Всего через год участники экспериментальной группы показали IQ на 10 баллов выше, чем их сверстники из контрольной группы. Эффекты результатов тестов исчезли к 10 годам, но последующий анализ группы лечения Perry Preschool показал впечатляющие долгосрочные результаты, которые включали значительное увеличение числа выпускников средней школы и вероятность зарабатывать не менее 20 000 долларов в год. как взрослые, так и 19процентное снижение вероятности их ареста в пять и более раз. Подобные небольшие «оранжерейные» дошкольные эксперименты в Чикаго, северной части штата Нью-Йорк и Северной Каролине показали сопоставимые результаты.
Дошкольники в Гарлемской детской зонеК сожалению, попытки расширить масштабы таких программ оказались сложными. Исследования программы Head Start, например, выявили противоречивые доказательства ее эффективности. Умеренное воздействие на когнитивные навыки учащихся в основном исчезает к концу 1-го класса. Такие результаты заставили многих задаться вопросом, можно ли стабильно поддерживать качество при широком внедрении такой программы, как Head Start. Действительно, недавние исследования выявили значительные различия в эффективности Head Start от сайта к сайту. Различия в исходных данных и методах работы центров Head Start объясняют примерно треть этих различий, что может дать ключ к пониманию контекстуальных факторов, влияющих на разные уровни успеха программы.
Хотя задача директивных органов состоит в том, чтобы выяснить, как расширить доступ к таким программам при сохранении качества, данные свидетельствуют о том, что инвестиции в дошкольное образование могут значительно уменьшить неравенство, возникающее из-за неблагополучия семьи.
Небольшие школы по выбору
Традиционные государственные школы определяют ребенка в определенную школу исключительно на основании места жительства его семьи. Как указал Коулман, распределение по месту жительства способствует расслоению между школами по семейному происхождению, потому что оно создает стимулы для состоятельных семей переезжать в «хорошие» школьные округа. В рамках этой системы школы не могут служить двигателем равных возможностей в нашем обществе. Наоборот, распределение по месту жительства часто воспроизводит в рамках школьной системы те же преимущества и недостатки семьи, которые существуют в сообществе.
Таким образом, наиболее многообещающей социальной политикой для борьбы с влиянием семейного происхождения может стать расширение программ, позволяющих семьям выбирать школы независимо от района их проживания. Анализ более чем 100 выбранных небольших школ в Нью-Йорке в период с 2002 по 2008 год показал увеличение на 9,5% числа выпускников группы учащихся, находящихся в неблагоприятном образовательном и экономическом положении, без каких-либо дополнительных затрат для города. Положительные результаты также наблюдались в отношении результатов тестов учащихся чартерных школ в Нью-Йорке, Бостоне, Лос-Анджелесе и Новом Орлеане.
Небольшие школы по выбору могут также создать социальный капитал, который Коулман считал решающим для успеха учащихся. Во-первых, небольшие школы имеют хорошие возможности для создания сильного чувства общности посредством развития прочных отношений между учеником и учителем, родителем и учителем и учеником. Помощь учащимся в развитии плотных сетей социальных отношений помогает им лучше справляться с жизненными проблемами и особенно важна, учитывая распад многих социальных структур сегодня. Хотя школы могут быть не в состоянии полностью компенсировать разрушительное воздействие неблагополучной или нестабильной семьи, сильная школьная культура может изменить «социальную экологию» неблагополучного ребенка.
Небольшая школа по выбору также порождает добровольное сообщество, которое объединяет прочные связи и общие ценности. Как правило, выбранные школы имеют четко определенную миссию и набор основных ценностей, которые могут проистекать из религиозных традиций и верований. Школы Notre Dame ACE Academy, например, стремятся к двойной цели: подготовить учащихся к поступлению в колледж и к небесам. Четко определяя свою миссию, школы могут обращаться к семьям, разделяющим их ценности и стремящимся внести свой вклад в развитие общества. Целенаправленная миссия также помогает администраторам школ привлекать учителей-единомышленников и, таким образом, способствует коллегиальности персонала. Теплый и сплоченный преподавательский состав может быть особенно полезен для детей из нестабильных семей, чьи родители не могут регулярно выражать эмоциональную близость или не могут эффективно общаться. Воздействие хорошо функционирующих взрослых образцов для подражания в школе может компенсировать такой дефицит, способствуя благополучию и положительному эмоциональному развитию.
Последствия для политики
Определение причинно-следственной связи между семейным положением и благополучием ребенка представляет собой сложную задачу. Семейные характеристики часто тесно связаны с особенностями окружающей среды, что затрудняет определение независимого влияния каждого из них. Но четкое понимание причинно-следственной связи имеет решающее значение для дебатов о том, следует ли вмешиваться внутри школы или за ее пределами.
Результаты квазиэкспериментальных исследований, а также здравый смысл подсказывают нам, что дети, которые растут в стабильных семьях с хорошими ресурсами, имеют значительные преимущества по сравнению со своими сверстниками, которые этого не делают, включая доступ к лучшим школам и другим образовательным услугам. Политика, которая ставит школы в центр внимания, может разорвать порочный круг экономического неблагополучия, чтобы гарантировать, что дети, рожденные в бедности, не будут исключены из американской мечты.
Открывая нам глаза на роль семейного происхождения в создании неравенства, Коулман не предлагал нам пожимать плечами и учиться с этим жить. Но для преодоления разрыва в достижениях, как предполагает его исследование, нам необходимо мобилизовать не только наши школы, но и другие институты. Promise Neighborhoods предлагает поддержку от колыбели до карьеры, чтобы помочь детям успешно справиться с трудностями взросления. Программы для детей младшего возраста предусматривают вмешательство в критическое время, когда детский мозг делает огромные скачки в развитии. Наконец, небольшие школы по выбору могут помочь создать сильное чувство общности, что может быть особенно полезно для районов в центре города, где традиционные институты распадаются.
Школы сами по себе не могут нивелировать огромное неравенство, которое учащиеся приносят к дверям школы, но сочетание школьных программ, социальных служб, общественных организаций и гражданского общества может иметь большое значение. Обеспечение того, чтобы все дети, независимо от семейного положения, имели достойные шансы добиться большего успеха, чем их родители, является важной социальной и политической целью. Инновационные подходы, подобные описанным здесь, могут помочь нам в этом.
Анна Дж. Эгалите — доцент кафедры лидерства в образовании, политики и человеческого развития Педагогического колледжа Университета штата Северная Каролина.
История семьи | National Longitudinal Surveys
Семейное происхождение является ключевым элементом NLS, поскольку характеристики родителей, братьев и сестер оказывают значительное влияние на будущий жизненный опыт респондента. Имеются данные о родителях и братьях и сестрах респондентов NLSY79, а также о ранних характеристиках респондентов.
Информация о родителях
Большая часть информации о родителях была собрана в ходе обследования 1979 г. (см. R00061.-R00088.). Пользователей предупреждают, что в этом разделе на законных основаниях отсутствует значительный объем данных. Например, 28 респондентов заявили, что никогда не знали своей матери, а 230 заявили, что никогда не знали своего отца. Эти люди были пропущены во всех родительских вопросах в 1979. Отсутствуют также данные еще о 121 респонденте, которые не знали, в каком штате или стране родилась их мать, и о 269 респондентах, которые не знали места рождения своего отца. Респондентам, способным ответить на вопросы о своих родителях, задавали:
- Место рождения матери и отца: . Необработанные данные показывают, что 11 310 матерей и 11 161 отец родились в Соединенных Штатах, а 1 328 матерей и 1 223 отца родились в другой стране. В ходе обследования также запрашивалась информация о конкретном штате или зарубежной стране, в которой родился родитель.
- Высшая оценка: Почти половина матерей (46 процентов) и отцов (49 процентов) либо не имеют аттестата средней школы, либо сообщают о «не знаю» или о «недопустимых пропусках».
- Мать и отец живы или мертвы: В 1979 году только 324 респондента заявили, что их мать умерла, но 1006 респондентов заявили, что их отца больше нет в живых.
- Какую часть 1978 календарного года мать и отец работали за плату? Респонденты сообщили, что 59процентов матерей и 81 процент отцов работали за плату в течение всего или части 1978 года.
Дополнительный вопрос задавался, работали ли родители больше или меньше 35 часов в неделю. - Трехзначное число занятий матери и отца: Наиболее часто упоминаемыми профессиями для матери были канцелярские работники и работники сородичей (1760), а для отца — ремесленник, бригадир и рабочий сородичей (2310).
- Проживает ли респондент с родителями? Есть две отдельные переменные, которые спрашивают, с кем жил респондент. Треть респондентов, не живущих с матерью, и три восьмых респондентов, не живущих с отцом, спросили, на каком расстоянии они живут от этого родителя.
- Родители живут вместе? Если респондент не проживал ни с одним из родителей, интервьюер спрашивал, живут ли их мать и отец в одном домохозяйстве
Возраст родителей: Многим исследователям интересно узнать, сколько лет родителю в момент рождения ребенка. В этом подразделе объясняется, как рассчитать возраст родителя респондента при рождении респондента путем вычитания возраста респондента в 1979 г.
из возраста его родителя в 1979 г. Большая часть информации о возрасте получена из вопросов, заданных в разделе 19.87 и 1988, которые определили, когда родилось большинство родителей. В 1987 г. респондентов спрашивали о дне, месяце и году рождения их биологических родителей. Если они не знали, респондентов спрашивали о возрасте этого родителя в годах. В 1988 г. вопросы были повторены, но только респонденты, не ответившие на серию 1987 г., должны были предоставить эту информацию. Программа в таблице 1, которая вычисляет возраст отца в 1979 году, предлагает три отдельные модели для создания переменной для расчета возраста родителей. Компьютерный код указан во втором столбце, а объяснение — в третьем. Эта программа и аналогичная программа для матерей позволяют определить возраст почти 77% отцов и почти 87% матерей.Другая информация о родителях: Исследователи могут найти дополнительную информацию о родителях в записи домохозяйства, если родители проживали с респондентом в течение любого из лет обследования. Родителей можно найти в записи домохозяйства, выполнив поиск в полях отношений. Код родства для отцов в домашнем хозяйстве — «4», а для матерей — «5». Записи по домашнему хозяйству за каждый год содержат информацию о возрасте человека, наивысшей успеваемости, поле и трудовом стаже за последний календарный год. Начиная с 1998, основные проблемы со здоровьем и причины смерти (если применимо) биологических родителей респондентов были собраны в модулях «Здоровье 40 и старше», «50 и старше» и «60 и старше». Более подробная информация содержится в разделе «Здоровье» и NLSY79, Приложение 8: Коды здоровья.
Таблица 1. Компьютерный код для определения возраста отца в 1979 г.A | если (R2303200 > 0), то dad_age = R2303200 — 8 | 1) Если возраст от 19 лет= 66) и (R2505300 > 0) тогда dad_age = 79 — R2505300 | 2) Попробуйте указать год рождения из анкеты 1988 года. |
С | если ((R0175800 = 4) и (R0175900 > 0)) то Dad_age = R0175900; если ((R0183000 = 4) и (R0183100 > 0)) то Dad_age = R0183100; если ((R0183900 = 4) и (R0184000 > 0)) то Dad_age = R0184000; , если ((R0184800 = 4) и (R0184900 > 0)) то Dad_age = R0184900; | Посмотрите на семейную запись до посмотрите, жил ли отец в домохозяйстве в 1979 году. Если отец проживал в домохозяйстве, следует указать его возраст . Отцы 90 194 закодированы как «4» в записи домохозяйства 90 194. |
Братья и сестры
Большая часть информации о братьях и сестрах была собрана в два этапа: один набор вопросов был задан в 1979 году, а второй набор вопросов был задан в 1993 году. ) имеют ли их братья и сестры одни и те же биологические мать и отец.
Пользователи предупреждены об отсутствии некоторых одноуровневых данных. Первый вопрос о братьях и сестрах в 1979 году (R00090.) спрашивал, уверены ли респонденты в том, кто их братья и сестры. Этот вопрос показывает, что 1 814 из 12 686 респондентов не были уверены в личности своих братьев и сестер. Респондентам, которые не были уверены, было предложено «думать о том, кого вы считаете своими братьями и сестрами», как о допустимом наборе братьев и сестер. Следовательно, сводные братья и сестры для некоторых, но не для всех респондентов будут включены в 1979 набор вопросов. Вопросы 1979 года (R00090.-R00095.) содержат следующую информацию:
- Количество братьев и сестер: Необработанные данные показывают, что модальное количество братьев и сестер равно двум. Ответы респондентов на этот вопрос варьируются от нуля братьев и сестер до 29.
- Количество братьев и сестер, посещающих школу: Необработанные данные показывают, что модальное количество братьев и сестер в обычной школе равно одному. Ответы респондентов на этот вопрос варьируются от «нет братьев и сестер в школе» до «16 лет».
- Количество братьев и сестер старше R: У большинства респондентов был 1 брат или сестра старше их самих.
- Возраст старшего брата/сестры: Возраст старшего брата/сестры респондента (старше самого респондента) колеблется от 14 лет (чуть выше минимального возраста для включения в обследование) до 52 лет.
- Самый старший класс, полученный старшим братом или сестрой : Как и родители, типичный (модальный) старший брат или сестра завершил 12-летнее школьное образование.
Понимание братьев и сестер важно, потому что братья и сестры часто являются влиятельными примерами поведения для младших братьев и сестер. За пределами 1979 данных, доступно специальное дополнение для братьев и сестер. Этот модуль был профинансирован в 1993 году Бюро статистики труда с целью оценки общей репрезентативности братьев и сестер, содержащихся в записях нескольких респондентов исходной выборки NLSY79. Модуль, который находится в наборе данных под номером R41251. к R41345., содержит информацию о 13 братьях и сестрах для каждого респондента. Для каждого из 12 братьев и сестер опрос собрал:
- Количество лет моложе или старше респондента
- Секс
- Высшее образование завершено
- Количество детей
- Возраст брата или сестры при рождении первого ребенка
Для 140 респондентов, имеющих более 12 братьев и сестер, дополнительный набор вопросов позволил собрать данные о характеристиках младшего брата и сестры каждого респондента. Исследователям, использующим этот набор данных, следует прочитать специальный отчет о качестве данных добавки, доступный в Службе поддержки пользователей NLS. Доклад под названием Коллекция атрибутов братьев и сестер: некоторые проблемы с качеством данных , показывает, что «скорость ответов выше для элементов, которые легче вспомнить и которые не меняются в своей «ценности» с течением времени, когда братья и сестры покидают родительское домохозяйство и сокращают ежедневные контакты. (Хаурин 1994). Кроме того, в отчете отмечается, что уровень ответов существенно снижается, когда у респондента более четырех братьев или сестер.
В 1994 году в раздел анкеты «Семейная история» был добавлен специальный модуль из 14 вопросов. Этот модуль подтвердил информацию о респондентах, которые в течение 19В дополнении к 93 братьям и сестрам говорилось, что они были либо близнецами, либо тройняшками. Вопросы в этом модуле также предоставляют дополнительную информацию о родном(ых) брате(ах) близнеца (тройни) респондента. Эти позиции содержатся в переменных R45215.-R45228.
Биография респондента
NLSY79 содержит разнообразную информацию о биографических характеристиках респондента. Исследователям, интересующимся расовой и этнической принадлежностью респондента, рекомендуется ознакомиться с разделом «Раса, этническая принадлежность и иммиграция». Исследователям, интересующимся образованием респондента, следует обратиться к разделу «Образовательный уровень и зачисление в школу». Текущая тема посвящена трем наборам исходной информации: религии, семейной жизни в возрасте 14 лет и истории проживания.
Религия: Вопросы о религиозной принадлежности задавались 79 респондентам NLSY в 1979, 1982, 2000 и 2012-2016 гг. В вопросах 1979 г. респондентам задавались вопросы о том, в какой религии они выросли и в какой религии они живут в настоящее время. Помимо вопросов о религиозной принадлежности, в опросе также задавался вопрос о частоте посещения респондентом религиозных служб. Респондентов спрашивали, посещают ли они никогда, посещают ли они несколько раз в год, примерно раз в месяц, три раза в месяц, примерно раз в неделю или чаще одного раза в неделю. Многие респонденты, которые были отнесены к «другим» религиям в 1979 человек были реклассифицированы в 1982 году как «общие протестанты».
Последовательность вопросов о религии задавалась также о супруге респондента в 1982 и 2000-2016 годах. Кроме того, в 1988 и 1992–2016 годах респондентов-женщин спрашивали, как часто они спорят со своим мужем/партнером на религиозные темы (см., например, R27085., R38831. и R49587.).
Домашняя жизнь в возрасте 14 лет: Раунд NLSY79 1979 года содержал раздел, в котором респондентам предлагалось описать аспекты своей жизни в возрасте 14 лет. Первые вопросы определяли, жил ли респондент в Соединенных Штатах или за их пределами в возрасте 14 лет. , Респондентов, проживающих в США, спросили, живут ли они в сельской или городской местности. Если они жили за пределами Соединенных Штатов, их спрашивали, в какой стране. После установления местонахождения респондента в ходе опроса задавался вопрос о взрослых, с которыми респондент жил в это время. Эти данные дают информацию о структуре домохозяйства в подростковом возрасте респондента. В ходе обследования дополнительно задаются вопросы о характеристиках работы и занятиях взрослых в домашнем хозяйстве.
Наконец, раздел о семье в возрасте 14 лет включал три общих вопроса грамотности. Первый вопрос касался того, регулярно ли респондент или кто-либо из членов его или ее семьи получал журналы в рассматриваемый период времени, а второй вопрос касался получения газет. Пятьдесят шесть процентов респондентов NLSY79 заявили, что они или член семьи получали журналы; более 76 процентов получили газеты. Третий вопрос касается библиотечных билетов. Семьдесят процентов всех респондентов сообщили, что у них или у кого-то из их домохозяйств есть читательский билет.
История проживания: В 1979 и 1988 годах респондентам также задавались вопросы о месте жительства в детстве. Вопрос 1979 года звучал так: «С кем вы жили, когда вам было 14 лет?» В 1988 г. Министерство здравоохранения и социальных служб США профинансировало гораздо более широкий набор вопросов в дополнение к данным 1979 г. Это приложение, Календарь проживания детей , расширило фокус вопроса 1979 года, создав ретроспективную годовую историю детства каждого респондента от рождения до 18 лет. Приложение было сосредоточено на долгосрочных изменениях, предлагая респондентам сообщить об условиях жизни. это продолжалось не менее четырех месяцев.
Ключевой вопрос о проживании в 1988 году – 27379 рандов. В этом вопросе каждого респондента спрашивали, жили ли они с обоими биологическими родителями с рождения до 18 лет. Респондентов, ответивших «да», пропустили в разделе «место жительства», а респондентов, ответивших «нет», попросили заполнить историю проживания. В 1988 г. на этот вопрос отвечал каждый опрошенный; нет пропущенных ответов.
Получена информация о возрасте, в котором респондент проживал либо с биологической, приемной, либо приемной матерью или отцом. Для тех лиц, которые не проживают ни с одним из взрослых родителей в данном возрасте, в дополнительных вопросах подробно описывались другие множественные формы проживания, такие как проживание с бабушкой и дедушкой, другими родственниками, приемная семья, групповые или институциональные договоренности. Вспомогательные вопросы документировали возраст, в котором респондент перестал жить с родителем, каким родителем это произошло, причину изменения и частоту посещения отсутствующего родителя в течение одного года после изменения. 1988 ответов также содержат подробную информацию о причине и продолжительности времени, которое респонденты провели в альтернативных условиях проживания. Это позволяет исследователю определить, как часто респондент менял место жительства в связи с разводом или смертью родителей. Пользователям следует иметь в виду, что если респондент проживал хотя бы с одним родителем, опрос не позволял им сообщать, что они также жили в альтернативном жилье. Например, если респондент проживает и с матерью, и с бабушкой, она будет отмечена как проживающая с одним родителем, даже если потенциально в домохозяйстве присутствует до трех взрослых.
Отчет с описанием и оценкой качества этих данных можно получить в CHRR (Haurin, 1991). Хаурин (1991) сравнил ответы 1979 г. с результатами ретроспективного опроса и нашел аналогичные ответы (см. Таблицу 4 в исследовании Хаурина). Данные показывают, что в 1988 году примерно на 1,6% больше участников выборки указали, что они жили с двумя родителями в возрасте 14 лет, чем в 1979 году. Разница была больше среди меньшинств, чем среди нечерных/неиспаноязычных.
Сравнение с другими когортами NLS: Из-за своего дизайна весь основной опрос NLSY79 предоставляет семейную справочную информацию для детей NLSY79.
Данные, предоставленные респондентом о его или ее родителях, доступны для всех других когорт. Респонденты когорты предоставили информацию о стране рождения и жизненном статусе своих родителей, а также об уровне образования и роде занятий их родителей в подростковом возрасте. NLSY97 респондентов, а также Зрелые и Молодые женщины также предоставили информацию о здоровье и доходах своих родителей, а также о передаче времени и денег их родителям и от них.
Опрос NLSY97 выявляет братьев и сестер в списке домохозяйств с указанием возраста и родства с респондентом. Родительская информация была получена от ответившего родителя в раунде 1 Анкета для родителей и включала вопросы, касающиеся происхождения родителей, взглядов, занятости, здоровья, дохода, семейного положения и религии. Информация также включает религиозные предпочтения респондентов, убеждения и обычаи, а также посещаемость церкви в различных турах. В 1976, 1977 и 1978 соответственно, полный набор информации о братьях и сестрах был включен в опросы молодых мужчин, зрелых женщин и молодых женщин из первоначальных когорт. Географические данные респондентов NLSY79 делятся на две категории: информация в основном общедоступном файле и более подробная информация, опубликованная на компакт-диске с геокодированием с ограниченным доступом.
Ссылки
Хаурин, Р. Жан. Модели проживания в детстве: данные национальных лонгитюдных исследований опыта работы молодежи . Отчет в Министерство здравоохранения и социальных служб США. Колумбус, Огайо: CHRR, Университет штата Огайо, 1991.