Семья и семейные отношения обществознание 5 класс тест: Тест 5 класс по обществознанию семья и семейные отношения

Содержание

Урок 17. семья и семейные отношения — Обществознание — 6 класс

Обществознание, 6 класс

Урок 17. Семья и семейные отношения

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

  1. Что такое семья?
  2. Признаки семьи.
  3. Государственная политика и укрепление семьи.
  4. Семейный кодекс РФ.

Тезаурус

Семья – это основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.

Многодетная семья – это семя с тремя и более несовершеннолетними детьми (в том числе усыновлёнными) в возрасте до 16 лет.

Неполная семья – семья, в которой по каким-то причинам отсутствует один из родителей.

Семейный кодекс РФэто специальный законодательный акт, который объединяет нормы, регулирующие отношения в браке и в семье в целом.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Обществознание.
    6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. – М.: Просвещение, 2017.
  2. Энциклопедия для детей / гл. ред. М. Аксенова. – Москва: Мир энциклопедий Аванта +. Т. 18: Человек, Ч. 2: Психология. – 2008.
  3. Энциклопедия для детей / гл. ред. М. Аксенова. –Москва: Мир энциклопедий Аванта +. Т. 18: Человек, Ч. 3. Духовный мир человека. – 2006.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Почти у каждого человека есть семья. Мать, отец, дети, бабушки и дедушки являются её членами. Люди, которые не имеют семьи, остро ощущают своё одиночество: им не о ком заботиться и не от кого получать заботу в ответ.

Попробуем охарактеризовать семью, описав её основные признаки. Во — первых, семья состоит из кровных родственников (например, мать и дети) или близких людей (например, муж и жена). Во — вторых, члены семьи совместно ведут хозяйство, живут в одном доме или квартире, объединяют свою зарплату и вместе расходуют её.

В — третьих, они делят заботы и обязанности, например, по воспитанию детей, несут взаимную ответственность друг за друга. Согласитесь, эти признаки отличают семью от любого другого коллектива, например, от трудового. Но, вероятно, главная особенность семьи заключается во взаимоотношениях, основанных на любви и привязанности.

Другими словами, семья – это малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, связанная личностными отношениями, общностью быта и взаимной ответственностью.

Новая семья появляется тогда, когда мужчина и женщина сочетаются браком. Ими движет взаимная любовь, стремление жить вместе и растить детей.

Среди огромного числа функций, которые выполняет семья в обществе, репродуктивная считается первостепенной. Ведь главное назначение семьи состоит в том, чтобы не прервался род человеческий.

Новому поколению необходимо получить от старого знания и опыт, овладеть социальными ролями, сформировать моральные ценности. В этом заключается воспитательная функция. Распределение домашних обязанностей, ведение семейного бюджета, материальная поддержка несовершеннолетних и престарелых – всё это проявления хозяйственно – экономической функции.

Государство поддерживает семью и проводит политику, направленную на её укрепление. Оно строит детские сады, школы, больницы, стадионы, театры. На второго и каждого последующего ребёнка государством выделяется дополнительное пособие – материнский капитал, который может быть использован для оплаты образования ребёнка, улучшения жилищных условий семьи или в качестве прибавки к пенсии матери. Ещё больше внимания государство уделяет многодетным семьям, предоставляя им различные льготы и помощь. Особая забота о детях – сиротах, детях – инвалидах, детях Чернобыля осуществляется в рамках специальной государственной программы «Дети России».

В статье 1 Семейного кодекса Российской Федерации записано: «Семья, материнство, отцовство и детство в Российской Федерации находятся под защитой государства». Это важное положение не нуждается в подробном толковании, поэтому обратимся к примерам из социальной действительности.

Родители, согласно Конституции РФ, обязаны заботиться и воспитывать своих детей. Однако, бывают семьи, в которых родители не выполняют своих обязанностей и тем самым нарушают Основной закон России. По решению суд такие родители могут лишиться родительских прав, и заботу о ребёнке государство возьмёт на себя.

В Семейном кодексе Российской Федерации подробно прописаны права несовершеннолетнего ребёнка. Остановимся на некоторых из них:

– право ребёнка жить и воспитываться в семье;

– право знать своих родителей, право на их заботу о себе;

– право на совместное с ними проживание;

– право на имущество.

Более 40 тысяч семей насчитывается в нашей стране. Среди них подавляющее большинство составляют нуклеарные семьи. В них проживают супружеские пары с детьми.

Расширенные семьи объединяют не менее трёх поколений. В таких семьях совместно проживают не только дети и их родители, но и родители родителей, т.е. бабушки и дедушки. В прошлом они были весьма распространены в России, особенно в сельской местности. Старшее поколение выполняло часть семейных обязанностей: помогало вести домашнее хозяйство и воспитывать детей.

К сожалению, в жизни бывает и так, что по каким-то причинам в семье отсутствует один из родителей. Такую семью учёные называют неполной. Однако не стоит считать, что эта семья хуже других. Ведь оставшийся родитель (мама или папа) делает всё, чтобы атмосфера в доме была тёплой и комфортной, а ребёнок рос счастливым.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Выделите цветом неверное утверждение.

Некоторые права из Семейного Кодекса:

Право ребёнка жить и воспитываться в семье;

Право знать своих родителей, право на их заботу о себе;

Право на совместное с ними проживание;

Запрет на имущество.

Ответ

Запрет на имущество.

Пояснение: В данном перечне запрет на имущество будет являться неверным утверждением. Дети наравне со взрослыми имеют право на имущество, однако оно зачастую ограничено до совершеннолетия. Считается, что несовершеннолетние в силу возраста и отсутствия опыта не могут распорядиться недвижимостью, вещами и деньгами по закону и к своей выгоде. Поэтому имущественные права ребенка требуют особой защиты со стороны родителей, опекунов и государства.

Задание 2. Заполните схему «Виды семей».

Слова для перетаскивания:

Неполная семья

Нуклеарная

Расширенная

Ответ:

Пояснение: Слово «нуклеарная» происходит от лат. nucleus – ядро. Поэтому нуклаерная семья – это социальная группа, основанная на родственных связях между родителями и детьми, члены которой проживают совместно. Другой вид семьи, характеризующийся по родственной структуре, называется расширенной. В такой семье живёт несколько поколений: дети, родители и родители родителей, т.е. бабушки и дедушки. Неполная семья – это группа ближайших родственников, состоящая из одного родителя с одним или несколькими несовершеннолетними детьми.

День любви и верности.

Пройдите тест и узнайте, насколько крепкая у вас семья

Совсем скоро, 8 июля москвичи присоединятся к празднованию Дня семьи, любви и верности. В преддверии этого дня столичный Департамент труда и соцзащиты совместно с психологами столичного семейного центра разработал тест «Крепкая ли у вас семья?». Ответьте честно на вопросы теста, чтобы узнать, насколько крепкая у вас семья.

В большинстве случаев пары создают семьи по большой любви, но спустя время многие забывают, насколько важно пронести сквозь года ту самую любовь и верность, передать семейные традиции следующему поколению, воспитать в детях правильное представление о крепкой и сплочённой семье.

Интерактивный тест поможет ответить на вопрос — насколько крепка ваша семья? Пройдя его, вы сможете понять, достаточно ли вы уделяете времени, внимания, нежности своему партнёру. Может быть вам стоит немного оглянуться назад и вспомнить конфетно-букетный период, запланировать совместный отдых или обратиться за внешней поддержкой к семейному психологу.

В разделе «Тесты» опубликованы и другие тематические онлайн-тесты, который помогут понять, как выстраивать отношения в семье с близкими людьми. Например, можно пройти тесты «Какой вы папа», «Забота или гиперопека», «Какая вы мама?» и другие.

На заметку!

Напоминаем, в городских семейных центрах работают психологи и специалисты разных направлений, в том числе специализирующиеся на трудностях, с которыми сталкивается семья на разных этапах своей жизни. Часто, супруги не слышат друг друга, из-за чего могут страдать как сами конфликтующие, так их дети и близкие.

Медиатор помогает найти решение, устраивающее всех участников спора, выработать стратегию поведения по тому или иному вопросу, создает условия для того, чтобы каждый мог высказаться. Если вы понимаете, что ваши отношения зашли в тупик, а семья на грани распада, не откладывайте визит к профессионалу. Оставьте обращение на портале «Мой семейный центр» и наш специалист свяжется с вами в течение одного рабочего дня.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Срочно конспект по обществознанию тема:* семья и семейные отношения *5 класс​

Семья – это объединение людей, которые являются кровными или близкими родственниками.

Члены семьи живут в одном доме или квартире, сообща ведут домашнее хозяйство, распоряжаются семейным бюджетом, то есть своими доходами и расходами, вместе проводят своё свободное время и воспитывают детей.

Какие же бывают семьи?

Все семьи разные, но есть черты, которые их объединяют. Например, семейные поколения. Поколением называются люди примерно одного возраста, живущие в одно время. Ваши одноклассники – это люди одного поколения, их родители – это люди другого поколения, а бабушки и дедушки — представители ещё одного поколения. На основании этого критерия семьи бывают:

Двухпоколенные, то есть в этой семье живут два поколения – старшее, к которому относятся родители (папа и мама), и младшее, к которому относятся дети.

Трёхпоколенные. В этой семье вместе живут три поколения, не только дети и их родители, но и родители родителей – бабушки и дедушки.

Четырёхпоколенные, в которой живут четыре поколения: родители и дети, бабушки и дедушки, а также прабабушки и прадедушки.

Но не всегда детей воспитывают оба родителя, по этому основанию принято выделять полные семьи где есть папа и мама и неполные семьи.

В ней по каким-то причинам отсутствует один из родителей. Но это не говорит о том, что данная семья живёт хуже полной. Ведь даже один-единственный родитель в состоянии сделать всё, чтобы окружить заботой и вниманием своего ребёнка и тем самым вырастить из него достойного человека.

Но какой бы не была семья, она является самым главным в жизни любого человека. Именно в семье начинается его жизнь, происходит формирование его как личности. Именно в семье ребёнок усваивает нормы человеческих отношений, приобретает знания о том, «что такое хорошо, а что такое плохо», что можно делать, а чего делать нельзя. Став взрослыми, дети часто приносят в свою семью нормы и традиции, которые они усвоили в родительской.

Семья – это главная опора в жизни человека. Она – источник любви, уважения и привязанности. Человек в семье отдыхает душой, снимает психологическое напряжение, заряжается положительными эмоциями и энергией. Он знает, что здесь его всегда выслушают, поймут, поддержат; скажут правду, укажут на ошибки и помогут их исправить. Такие отношения дороже всех богатств на свете.

Существует множество народных мудростей, которые гласят: «Согласие в семье – достаток в дому, раздоры в семье – пропадать всему», «Добрая семья прибавит разума-ума», «На что и клад, коли в семье лад», «Вся семья вместе – так и душа на месте». Вы и сами без труда вспомните не одну пословицу или поговорку о том, какую важную роль в жизни человека играет семья, для крепких отношений в которой очень важно наличие взаимопонимания между её членами.

% PDF-1.6 % 219 0 объектов> эндобдж xref 219 89 0000000016 00000 н. 0000003225 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000003520 00000 н. 0000004597 00000 н. 0000004645 00000 н. 0000004693 00000 н. 0000004741 00000 н. 0000004789 00000 н. 0000004837 00000 н. 0000004885 00000 н. 0000004933 00000 н. 0000004981 00000 п. 0000005029 00000 н. 0000005077 00000 н. 0000005125 00000 н. 0000005173 00000 н. 0000005221 00000 н. 0000005268 00000 н. 0000005316 00000 н. 0000005364 00000 н. 0000005411 00000 н. 0000005458 00000 п. 0000005506 00000 н. 0000005554 00000 н. 0000005602 00000 п. 0000005715 00000 н. 0000007282 00000 н. 0000007665 00000 н. 0000007851 00000 п. 0000008037 00000 н. 0000008190 00000 п. 0000011886 00000 п. 0000012035 00000 п. 0000015202 00000 п. 0000015288 00000 п. 0000016157 00000 п. 0000016951 00000 п. 0000017880 00000 п. 0000018843 00000 п. 0000019888 00000 п. 0000020464 00000 п. 0000027544 00000 п. 0000027695 00000 п. 0000039496 00000 п. 0000039647 00000 п. 0000052796 00000 н. 0000052945 00000 п. 0000063655 00000 п. 0000063766 00000 п. 0000065321 00000 п. 0000065401 00000 п. 0000067384 00000 п. 0000068154 00000 п. 0000069090 00000 н. 0000069173 00000 п. 0000069946 00000 н. 0000070748 00000 п. 0000071571 00000 п. 0000071651 00000 п. 0000072300 00000 п. 0000073266 00000 п. 0000073337 00000 п. 0000073956 00000 п. 0000074104 00000 п. 0000083966 00000 п. 0000084109 00000 п. 0000092232 00000 п. 0000092380 00000 п. 0000102709 00000 п. 0000102859 00000 н. 0000111950 00000 н. 0000112091 00000 н. 0000116868 00000 н. 0000117015 00000 н. 0000120909 00000 н. 0000121059 00000 н. 0000125007 00000 н. 0000125154 00000 н. 0000128280 00000 н. 0000128426 00000 н. 0000132031 00000 н. 0000132176 00000 н. 0000135986 00000 н. 0000137455 00000 н. 0000137716 00000 н. 0000138083 00000 н. 0000003055 00000 н. 0000002118 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 307 0 obj> поток x ڔ T] HSa ~ _Pɦv%! tÄmns; ۙ nlsv% uS7].cYAD] EEAxM = 3.} {8

Теннесси публикует результаты весеннего TCAP на уровне штата в 2020–21 гг.

Данные помогают семьям, школьным системам, обществу поддерживают ускорение успеваемости учащихся после сбоев, связанных с COVID-19

НАШВИЛЛ, Теннесси — Сегодня губернатор Билл Ли и Министерство образования штата Теннесси опубликовали результаты весенней программы комплексной оценки штата Теннесси (TCAP) на уровне штата на 2020–2021 годы. Эти результаты включают экзамены по английскому языку (ELA), математике, естественным наукам и общественным наукам.

Результаты тестирования на уровне штата по результатам весенних оценок TCAP 2020-2021 годов показывают, что связанные с пандемией сбои в обучении привели к снижению академической успеваемости учащихся в штате по всем предметам и классам, как и ожидалось. Это снижение было смягчено в результате упорной работы наших преподавателей.

Во время специальной законодательной сессии в январе 2021 года публичная глава 2 устранила негативные последствия, связанные с подотчетностью для округов и школ, в которых уровень участия в программе TCAP на уровне округа составлял 80% или выше. Во вторник, 27 июля, департамент сообщил, что 100% округов соответствовали 80% -ному уровню участия, а 80% округов соответствовали федеральному уровню участия 95%. В этом году было проведено более двух миллионов тестов TCAP для примерно 750 000 учеников, что позволило семьям и школам получить доступ к информации, которая поможет учащимся принимать стратегические решения.

«Эти результаты показывают, что COVID-19 нарушил процесс обучения в каждом школьном округе Теннесси», — сказал губернатор.Ли. «Мы благодарны нашим преподавателям и школьным округам за преданность делу, которые работали над сокращением этой потери за последний год, и мы стремимся реализовать долгосрочные стратегии и инвестировать, чтобы вернуть наших учеников в нужное русло».

«С прошлого учебного года округа, школы, педагоги и семьи неустанно работали, чтобы адаптироваться к этой новой реальности, чтобы дети не отставали от академических ожиданий, и готовы начать новый учебный год уверенно. Настало время для наших штата, чтобы объединиться, чтобы поддержать наших студентов », — сказала член комиссии Пенни Швинн. «Несмотря на то, что эти данные сложно проанализировать, зная, что за каждым перечисленным процентом стоят учащиеся, у нас есть мужество и убежденность, чтобы уложиться в этот момент, использовать импульс в масштабах штата и ускорить успеваемость учащихся. Я уверен, что наши округа оснащены необходимыми инструментами, которые помогут нашим ученикам соответствовать ожиданиям на уровне своего класса в наступающем учебном году, и департамент намерен продолжать делать стратегические инвестиции для улучшения результатов на долгие годы. Мы знаем, что возможно для получения образования в нашем штате, и Теннесси продолжит уделять внимание тому, что лучше всего для всех студентов.”

Эти результаты подчеркивают важность удовлетворения потребностей учащихся и работы с чувством безотлагательности и оптимизма в отношении того, что могут сделать наши округа, школы, учителя, семьи и учащиеся. Получите доступ к обзору результатов на уровне штата со сравнениями по группам учащихся и уровням обучения здесь и дополнительной информации здесь.

Результаты TCAP

Студенты получают оценку успеваемости TCAP: «Готово», «Идет по плану», «Приближается» или «Ниже».Уровни успеваемости Mastered или On Track указывают на общую успеваемость по экзамену.

2021 TCAP 3–8 Результаты по математике

2021 Результаты TCAP 3-8 ELA

Результаты научных исследований TCAP за 2021 год

Результаты весенних оценок TCAP 2020-2021 годов на уровне штатов отражают ожидаемое снижение в результате сбоев из-за COVID-19. В частности, результаты государственного тестирования, проведенного администрацией этой весной, показали:

  • Всего:
    • Данные по Теннесси показывают снижение успеваемости учащихся, получивших степень магистра и успешно.
    • Данные Теннесси показывают рост числа учащихся, набравших «Ниже».
    • Наиболее негативные последствия были отмечены для экономически неблагополучных студентов, городских / пригородных студентов, изучающих английский язык и цветных студентов.
  • ELA:
    • Общий уровень владения английским языком снизился на 5 баллов по сравнению с 2019 годом.
    • 3 из 10 учащихся из Теннесси соответствуют требованиям класса по английскому языку.
      • Каждый седьмой учащийся из малообеспеченных семей соответствует требованиям к уровню владения английским языком.
      • Уровень владения английским языком упал на 4–6 баллов по расовому и этническому признаку.
    • успеваемость во 2-м и 3-м классах значительно повысилась по сравнению с учениками, набравшими «Ниже».
      • Показатель учеников 2-го класса, набравший «Ниже», увеличился на 68%, а показатель учеников 3-го класса, получивший результат «Ниже», увеличился на 47%.
      • Учащиеся, получившие оценку «Ниже» во 2-м и 3-м классах, как правило, не умеют хорошо читать.
  • Математика:
    • Каждый четвертый учащийся штата Теннесси находится на уровне своего класса по математике.
      • Каждый десятый учащийся из экономически неблагополучных семей соответствует ожиданиям своего класса.
      • Чернокожие учащиеся больше всего пострадали в математике: 67% баллов ниже и 9% соответствуют ожиданиям в отношении своего класса. У
      • испаноязычных и азиатских студентов было снижение на 12 и 13 процентных пунктов соответственно по сравнению с 2019 годом.
      • Белых студентов испытали в целом снижение на 11 процентных пунктов по сравнению с 2019 годом.
    • В целом уровень владения 3 -й ступенью снизился с 44% в 2019 году до 31% в 2021 году, а уровень владения 4 -й ступенью снизился с 46% в 2019 году до 34% в 2021 году.
    • Самым большим падением в предметных областях было понимание и использование математических обозначений для описания количественных отношений и ситуаций.
  • Естественные науки:
    • Уровень владения естественными науками снизился на треть, и только 38% студентов Теннесси продемонстрировали его.
    • Падение в науке было больше в науке, чем в любой другой предметной области.
  • Социальные исследования:
    • Эти данные показали меньшее снижение, чем другие области контента, и поддерживают производительность от повышения по всему штату, которое началось в 2018 году, когда были обновлены стандарты.
    • В то время как уровень владения языком упал на 4 балла в средней школе, он увеличился на 4 балла в средней школе.

Из-за продолжающихся проблем, связанных с пандемией COVID-19, таких как изменения в режиме обучения и расписания, результаты администрации TCAP 2020-21 отличаются от результатов предыдущих лет.

Чтобы помочь семьям и студентам из Теннесси понять свои результаты TCAP, доступен бесплатный онлайн-ресурс отдела TCAP Family Portal, который обеспечивает доступ к результатам тестирования за этот год. Портал также включает в себя функции истории тестов, позволяющие семьям отслеживать прогресс с течением времени, баллы по шкале TCAP и уровни производительности по предметам, руководства и ресурсы для родителей, а также индивидуальные рекомендации по улучшениям. Семьи могут получить доступ к этому ресурсу, зарегистрировавшись на familyreport.tnedu.gov .

Портал был создан в ответ на отзывы родителей и заинтересованных сторон, и информация на портале полезна для семей, ведущих беседы с педагогами об успеваемости своего ребенка.Семьи студентов, которые прошли тестирование весной 2021 года, теперь могут получить доступ к данным учащихся для TCAP и 20 августа для экзаменов TCAP-Alternate. Округа продолжат предоставлять семьям бумажные отчеты об успеваемости.

Для поддержки округов и школ, испытывающих различные нарушения в обучении, департамент предложил округам несколько гибких возможностей и поддержку, чтобы они могли составить лучшие планы оценки, соответствующие их потребностям. Эти гибкие возможности включали расширенное использование удаленных точек тестирования, гибкость местных графиков тестирования и руководство по медицинским льготам для студентов, пострадавших от COVID.

В январе 2021 года губернатор Билл Ли и Генеральная ассамблея Теннесси созвали специальную законодательную сессию по вопросам образования, на которой были рассмотрены неотложные проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся и школы Теннесси в результате пандемии COVID-19. В частности, специальная законодательная сессия приняла закон об ответственности, потере знаний, грамотности и оплате труда учителей. В соответствии с Законом штата Теннесси о возмещении потерь в учебе и ускорении обучения учащихся были созданы летние лагеря для учащихся начальных классов, чтобы помочь им восстановить учебу и ускорить свои достижения.

В соответствии со стратегическим планом «Лучшее для всех», департамент признал неминуемое влияние глобальной пандемии на образование в K-12 в Теннесси и активно и стратегически инвестировал в приоритетное внимание удовлетворение потребностей всех студентов Теннесси через ARP ESSER штата. план, в котором излагается стратегия расходов штата на его часть федерального финансирования помощи и стимулирования COVID-19 в пользу образования K-12 в Теннесси. В частности, план штата направлен на борьбу с существующими пробелами в успеваемости и возможностях учащихся, удовлетворение потребностей сельских сообществ, повышение уровня грамотности в раннем возрасте, инвестирование в репетиторский корпус по всему штату и ускорение академической успеваемости учащихся по всему штату.

Кроме того, департамент бесплатно предоставляет округам формирующие оценки, соответствующие академическим стандартам Теннесси. Эти оценки, созданные департаментом, помогают нашим округам и школам определять, насколько учащиеся приближаются к ожиданиям на уровне своего класса. В августе 2020 года департамент запустил новую платформу формирующего оценивания в масштабе штата, Schoolnet, которая уже провела более 377000 тестов и развернула банк заданий, контрольные экзамены и полные пробные промежуточные оценки, которые соответствуют нашим государственным стандартам и итоговым результатам. TCAP.Округа, которые использовали бесплатные инструменты формирующей оценки департамента, показали более высокие показатели успешности.

Руководители округов и школ, выборные должностные лица штата и заинтересованные стороны в сфере образования отметили важность ежегодных оценок и то, как жители Теннесси должны объединиться, чтобы поддержать наших учеников.

«Ежегодные оценки имеют важное значение и предоставляют надежные данные для преподавателей школ округа Диксон, партнеров из сообщества и нашего штата в целом, чтобы оказывать нужную поддержку нужным учащимся», — сказал Дэнни Уикс, директор школ школ округа Диксон. «Это важный момент для нашего округа и штата, поскольку мы движемся со спокойным чувством безотлагательности, чтобы гарантировать, что все наши ученики не просто вернутся на правильный путь, но и продвинутся вперед в академической успеваемости».

«Эти цифры больше всего доказывают, что Теннесси поступил мудро, решив проблему потери знаний в результате пандемии в начале этого года на специальной сессии», — сказал лейтенант-губернатор Рэнди МакНелли. «Наш высокий уровень участия даст нам данные, необходимые для того, чтобы Теннесси оставался на пути к развитию.За последнее десятилетие мы добились заметных улучшений по всем направлениям. Пандемия, возможно, несколько замедлила наш прогресс, но я благодарен за то, что благодаря решительным действиям и упорной работе мы очень скоро вернемся на наш путь успеха ».

«Учитывая беспрецедентные нарушения в обучении, которые произошли в течение 2020-21 учебного года, для сотрудников округа и школы будет важно тщательно проанализировать данные TCAP для наших учащихся и определить их индивидуальные потребности», — сказал Стив Старнс, директор школы. Школы Гринвилля. «Данные государственного оценивания вместе с данными местного формирующего оценивания предоставят необходимую информацию, которая нам нужна для наилучшего распределения ресурсов и поддержки для решения следующих шагов в обучении студентов. Педагоги школ GreenevilleCity стремятся обеспечить обучение учащихся, чтобы они продолжали учиться на высшем уровне ».

«Мы знали, что в прошедшем учебном году мы столкнулись с некоторыми серьезными проблемами, которые не только увеличивают нагрузку на наших учеников и преподавателей, но и ставят наши высокие цели в достижении целей», — сказал , спикер Дома Кэмерон Секстон. «Хотя многие из нас ожидали сегодняшних отрезвляющих новостей, мы все еще глубоко затронуты масштабами и глубиной спада. Я очень благодарен, что этим летом мы проявили дальновидность и начали программу потери знаний до того, как получили эти результаты тестов. Тем не менее, мы должны по-прежнему уделять внимание чтению, письму и арифметике, а учащиеся должны находиться в классе. Если школьные системы не могут удовлетворить самые основные требования открытости, тогда родителям нужны другие возможности, например, выбор школы.”

«Сейчас более чем когда-либо нашему штату требуется дальновидное мышление, когда дело касается наших студентов и обеспечение того, чтобы все мы были частью решения, ведущего к академическому успеху наших студентов», — сказала Нэнси Дишнер, президент и главный исполнительный директор Niswonger. Фонд. «Нам всем нужно спрашивать, чем мы можем помочь. Мы можем ощутимо повлиять на траекторию обучения студента в качестве наставника или наставника в нашем местном сообществе. Когда мы оглядываемся назад на историю Теннесси, это будет момент, когда жители Теннесси из всех слоев общества и отрасли выступят вперед, чтобы помочь студентам преуспеть в учебе, работе и жизни.”

«Я считаю, что ежегодные обзоры академических способностей и потребностей учащихся позволяют нашим учителям и семьям узнать, как лучше всего помочь учащимся продвинуться вперед в учебе», — сказала д-р Жанна Баркер, директор школ города Ленуар. «Я Я с нетерпением жду возможности применить информацию, полученную в ходе оценивания, так как в наступающем году мы максимизируем обучение для каждого студента ».

«Главный приоритет Генеральной Ассамблеи Теннесси в образовании — каждый ученик. Родители, учителя, руководители школ, помещения, тестирование и финансирование — все они играют определенную роль в поддержке образования наших детей.«Важность тестирования выявила ожидаемую нами потерю в обучении из-за пандемии в прошлом году», — сказал председатель комитета по домашнему образованию Марк Уайт. «Зная, что наша система образования столкнется с серьезными проблемами из-за пандемии, мы предприняли смелые действия в январе 2021 года и приняли законодательство, направленное на решение проблемы потери знаний из-за закрытия школ и обучения учащихся в гибридном и виртуальном мире. Этим летом наши студенты и преподаватели вернулись к «очному» обучению, чтобы восполнить эту потерю.С приближением нового учебного года мы полностью привержены тому, чтобы наши ученики на 100% находились в классах для очного обучения! На карту поставлено их будущее и будущее нашего государства ».

«Самый ценный актив каждого предприятия в Теннесси — это рабочая сила, которая способствует производительности, инновациям и экономическому процветанию. Развитие рабочей силы начинается в школах Теннесси K-12, и наша коллективная ответственность — подготовить учащихся к карьере », — сказал Брэдли Джексон, президент и генеральный директор Торгово-промышленной палаты Теннесси. «Результаты TCAP в масштабе штата являются призывом к действию для всех предприятий, независимо от их размера, с целью значимого участия в академической успеваемости и готовности к карьере учащихся в их местном школьном округе».

«Школы округа Хейвуд будут использовать эти важные базовые данные TCAP для продолжения принятия ориентированных на учащихся решений для создания благоприятной учебной среды, поскольку наша команда и сообщество хотят, чтобы наши учащиеся процветали как в классе, так и за его пределами», — сказал Джои Хасселл, директор Школы, школы округа Хейвуд. «Как государство, мы должны воспользоваться этим моментом, чтобы продемонстрировать устойчивость наших систем образования и поддержать наших преподавателей и сотрудников, которые неустанно трудятся, чтобы помочь нашим студентам добиться успехов».

«Наш смелый план, предусматривающий меры для нуждающихся учащихся, такие как реализация строгой и хорошо финансируемой политики сохранения чтения в 3-х классах, летние учебные лагеря и постоянное круглогодичное репетиторство, уже работают», — сказал председатель сенатского комитета по образованию Брайан. Келси. «Благодаря нашему агрессивному плану реабилитации, принятому в январе, снижение академической успеваемости из-за COVID-19 не было таким резким, как ожидали некоторые эксперты.«

«United Way гордится, но не удивляется, что TN имеет один из самых высоких показателей участия в TCAP в стране, и эти данные помогут нам определить, какая поддержка нужна детям и молодежи для повышения их академической успеваемости», — сказала Мэри Грэм, президент . компании United Ways of Tennessee. «Мы рады продолжить сотрудничество с Министерством образования штата Теннеси для поощрения инновационной, многосекторной поддержки наших студентов. Это призыв к действию для школьных программ, некоммерческих организаций, работодателей, волонтеров и других заинтересованных сторон в наших сообществах, чтобы вместе творчески работать для наших детей.”

«Школам Клинтон-Сити посчастливилось предложить полный год очного обучения в течение 2020-21 учебного года. Однако это не обошлось без серьезных проблем, влияющих на академическую успеваемость. В нашей системе, состоящей из 980 студентов, у нас было 7 689 дней пропуска очного обучения из-за студенческого карантина. С коэффициентом участия TN Ready в нашем округе 99,6%, мы уверены, что эти оценки дают нам представление о том, где мы находимся, и мы можем использовать эти данные для создания надежного учебного плана реагирования », — сказала Келли Джонсон, директор Школы, школы Клинтон-Сити. «Однако эти данные не говорят нам о положительном влиянии открытия школ на социальные / эмоциональные аспекты наших учеников. Как штат, мы все должны признать, что государственные школы Теннесси достигли в прошлом году, учитывая обстоятельства. Для полного выздоровления потребуется время. Однако я уверен, что при поддержке наших заинтересованных сторон мы продолжим устранять пробелы в обучении, предлагая нашим студентам всесторонние образовательные программы.

«Наши учителя проделали выдающуюся работу, и их усилия не позволили многим детям еще больше отстать», — сказала председатель комитета по обучению домашнего образования, , Дебра Муди. «Наше государство, особенно городские сообщества, не может позволить себе потерять еще одно поколение студентов. Теннесси продолжит принимать агрессивные меры, чтобы остановить эту волну, но это не просто краткосрочная проблема, вызванная пандемией, — это часть долгосрочной системной проблемы. Родители, ваше участие в образовании ваших детей абсолютно необходимо. Вместе мы должны подготовить наших студентов из Теннесси к тому, чтобы они стали независимыми мыслителями и ответственными гражданами. В этом году наши усилия как политиков будут приобретать еще большее значение, чтобы сделать государственное образование одним из главных приоритетов по мере нашего продвижения вперед.”

«В прошедшем учебном году COVID-19 значительно повлиял на то, как мы воспринимаем повседневную жизнь. Это было трудное время для всех участников. Однако у нас была возможность посещать школу лично, и более 97% наших учащихся смогли сдать экзамены TNReady », — сказал Эдди Пруэтт, директор школ округа специальных школ округа Гибсон. «Это даст нам важную информацию о наших студентах и ​​дополнительные данные, которые помогут удовлетворить академические потребности всех наших студентов.Мы знаем, что прошлый год не предоставил всем учащимся идеальных условий для обучения. Однако мы хотим, чтобы родители помнили, что наши ученики — это гораздо больше, чем просто число. В прошлом учебном году наши ученики узнали, как быть более независимыми, как проявлять настойчивость, и узнали, что иногда мы должны приспосабливаться к изменениям и адаптироваться к неизвестному. Мы знаем, что сотрудники наших школ встретятся с учащимися там, где они находятся в этом году, и обеспечат высококачественное обучение, чтобы минимизировать пробелы и подготовить учащихся к психически здоровому, благополучному и успешному будущему.”

«Наши студенты — завтрашние лидеры и рабочая сила. В самые сложные времена в сфере образования социальная и экономическая необходимость для нашего штата и общества — обнять наших учеников и учителей », — сказал д-р Марлон Кинг, директор школы школьной системы округа Джексон Мэдисон. «Ежегодные оценки в масштабе штата продолжают предоставлять всем заинтересованным сторонам в сфере образования необходимые данные для адаптации поддержки и согласования ресурсов для ускорения обучения учащихся».

«Во-первых, мы должны признать и уважать проблемы, с которыми учащиеся и учителя столкнулись за последний учебный год», — сказала Кристи Браун, директор школ округа Джексон. «Имея это в виду, наличие данных TCAP особенно важно для определения академической успеваемости детей. Теперь настало время для Теннесси и местных школьных округов инвестировать ресурсы в поддержку наших преподавателей и ускорение обучения для всех учащихся ».

«Несмотря на то, что мы знали о пробелах в успеваемости штата, эти результаты, к сожалению, подтверждают разрушительное влияние пандемии на образование и рост многих наших студентов, особенно тех студентов, которые и без того подвергались наибольшему риску отставания.Теперь мы должны быстро сплотиться, чтобы помочь всем учащимся и школам добиться успеха », — сказал Виктор Эванс, исполнительный директор TennesseeCAN. «TennesseeCAN продолжит оказывать поддержку, руководство и поддержку, потому что нет ничего важнее для будущего нашего штата, чем обеспечение каждому ребенку возможности получить качественное образование, быстрое восстановление после потери учебы и успешную жизнь».

«Tennessee PTA признает ценность высококачественных оценок и того, как они предоставляют родителям, учителям и руководителям школ важную информацию о росте и достижениях их учеников», — сказал Дуайт Хантер, президент Tennessee PTA. «Тем не менее, тест должен быть одним из множества инструментов, которые используются в комплексной системе оценивания для оценки и оценки роста учащихся и обучения, чтобы гарантировать, что они продолжают двигаться вперед и ускорять свои достижения».

TCAP включает итоговые экзамены по английскому языку, искусству, математике, естествознанию и общественным наукам для 3-8 классов, экзамены в конце курса средней школы (EOC) по английскому языку I и II, алгебре I и II, геометрии, интегрированной математике I. , II и III; Биология, У.С. История. TCAP также включает в себя TCAP-Alternate Assessment для учащихся с ограниченными возможностями и дополнительную оценку TCAP Grade 2.

Эти анализы не включают результаты тестов TCAP-Alt, которые предназначены для учащихся с наиболее серьезными нарушениями обучаемости. Чтобы узнать больше о государственной программе аттестации, посетите веб-страницу департамента государственной аттестации.

Для запросов СМИ Департамента образования штата Теннесси пишите по адресу [email protected].

###

Социальные науки 5 класс — 502 1070

Общие замечания

Пятый класс: История США — Учебная программа пятого класса по общественным наукам состоит из следующих разделов: история Америки, география, экономика и обществоведение.Учащиеся пятого класса будут изучать развитие нашей нации с акцентом на людей, места и события примерно до 1850 года. Учащиеся познакомятся с историческими, географическими, политическими, экономическими и социологическими событиями, которые повлияли на первоначальное заселение, исследование, колонизацию. , и ранние национальные периоды американской истории. Чтобы студенты могли ясно видеть взаимосвязь между причиной и следствием в истории, студенты также должны иметь возможность понять, как отдельные лица и события этого периода повлияли на последующие события в развитии нашей нации.

Руководство по контрольному тесту по математике — Обучение обществознанию должно включать в себя возможности для учащихся интерпретировать и создавать представления об исторических событиях и концепциях с использованием математических таблиц, диаграмм и графиков.

Практические занятия

Обучение на основе хорошо написанных учебных материалов на уровне своего класса расширяет знания учащихся в предметной области, а также укрепляет их способность понимать длинные и сложные отрывки для чтения на любую тему по любой причине.Следующие учебные практики также помогают студентам в обучении:

1. Чтение заданий из более длинных текстовых отрывков, а также более коротких, когда текст чрезвычайно сложен.

2. Сделать внимательное чтение и перечитывание текстов центральным элементом уроков.

3. Задавать высокоуровневые вопросы, связанные с текстом, и требовать высокоуровневых сложных задач и заданий.

4. Требование от студентов подкреплять ответы доказательствами из текста.

5. Предоставление возможностей для обширного текстового исследования и написания (утверждения и доказательства).

Особые примечания к стандартам ELD по развитию английского языка Раздел:
Учителя должны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в области содержания Социальные исследования. Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речами на уровне своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академической успеваемости.Стандарт ELD должен определять соответствующую концепцию области содержания или тему обучения, выбранную разработчиками учебных программ и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку: https://cpalmsmediaprod.blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/ss.pdf

Additional Instructional Ресурсы

Коллекция Кинси: http: // www.thekinseycollection.com/the-kinsey-collection-on-itunes-u/

Социальные науки — Государственные школы Фэрфилда

Общественные науки

Программа социальных исследований государственных школ Фэрфилда дает учащимся знания, навыки и отношение, необходимые для принятия обоснованных решений в качестве продуктивных участников демократической нации и культурно разнообразного взаимосвязанного мира. Учебная программа способствует пониманию того, как физическая среда, экономические и политические системы, культурные влияния и возросшая взаимозависимость повлияли на историю человечества, а также то, как эта история формирует наше восприятие текущих и возникающих тенденций.

Студентов просят показать свое подлинное понимание через применение знаний, интерпретацию информации, признание множества точек зрения, проявление сочувствия к ситуации других и путем установления связи с собственной жизнью и опытом.

Наконец, важно, чтобы разработка и внедрение образования в области социальных наук были освободительной силой в жизни каждого гражданина. Он призывает всех граждан проявлять общественный дух и самоотверженность в работе, которую мы выполняем в области социальных исследований, подчеркивая связь между изучением социальных наук, продуктивной гражданской позицией и демократическими ценностями.

Стандарты, содержащиеся в учебных документах по общественным наукам в Государственной школе Фэрфилда, совпадают со стандартами штата в Программе социальных исследований Коннектикута.

Чтобы реализовать это видение развития ученых и граждан, государственные школы Фэрфилда:

  • Обеспечить разработку четкой и четкой программы обучения для всех учащихся
  • Установить требования для получения диплома, включая успешное завершение программы социальных исследований Fairfield K-5 и 6-8 и как минимум три с половиной года курсовой работы по обществоведению на уровне старшей школы.
  • Предоставьте набор предложений, которые позволят учащимся продемонстрировать понимание концепции культуры и того, как разные точки зрения возникают в разных культурах.
  • Обеспечить программу, которая позволяет студентам получать доступ к информации из различных источников, используя соответствующие технологии.
  • Предоставляет инструкции, чтобы помочь студентам мыслить логически, эффективно писать, анализировать и решать различные проблемы, а также принимать обоснованные решения.
  • Предоставлять разнообразные возможности обучения в зависимости от потребностей студентов

Учебная программа по общественным наукам

Ссылка на C3 Framework (2013) (PDF)
Ссылка на Connecticut Social Studies Framework (2015) (PDF)
Презентация программы социальных исследований BOE — 5 мая 2016 г. (PDF)

Проект начальной школы Pre-K-5

Социальные науки дошкольного образования (PDF)
Социальные науки K класса (PDF)
Социальные науки 1 класса (PDF)
Социальные науки 2 класса (PDF)
Социальные науки 3 класса (PDF)
Социальные науки 4 класса (PDF)
5 класс Общественные науки (PDF)

Средняя школа 6-8

6 класс, Мировое региональное исследование I (PDF)
7 класс, Мировое региональное исследование, II (PDF)
8 класс, Америка и американская мечта (PDF)

Средняя школа 9-12

Основные курсы 9-11
Глобальные исследования (PDF)
Современные глобальные исследования (PDF)
История США (PDF)

Курсы гражданского права
Современные проблемы гражданского общества (PDF)
Международные отношения гражданского права (PDF)
Гражданское право, молодежь и право (PDF)

AP Courses
AP Comparative Government and Politics (PDF)
AP Modern European History (PDF)
AP Psychology (PDF)
AP Правительство и политика США (PDF)
AP История США (PDF)

Факультативы
Современная история США (PDF)
Экономика (PDF)
Гуманитарные науки (PDF)
Психология (PDF)
Социология (PDF)

Как семейное происхождение влияет на успеваемость детей? Свидетельства из современного Китая | Журнал китайской социологии

Данные

Данные в этой статье взяты из данных базового исследования китайских семейных исследований за 2010 год (CFPS2010).CFPS2010 охватил 14 960 домохозяйств в 25 провинциях, муниципалитетах и ​​автономных регионах Китая с использованием трех анкетных опросов для каждого домохозяйства: а именно: семейные анкеты, анкеты для взрослых для лиц в возрасте 16 лет и старше и анкеты для детей для лиц в возрасте 16 лет и младше. Анкета для детей была разделена на части, о которых сообщили родители, и на части, составленные самими детьми (10–15 лет). Объектом исследования данной статьи являются дети 10–15 лет, получающие обязательное образование и заполнившие самостоятельные анкеты.Мы сопоставили данные, полученные из вопросника детей, с данными из вопросника семьи и родителей, удаляя образцы, содержащие отсутствующие переменные. В итоге мы получили 2750 случаев для анализа.

Измерение

Семейство SES — одна из ключевых объясняющих переменных в этой статье. Следующие три показателя использовались в анализе для измерения. Первый показатель — это чистый доход домохозяйств на душу населения в 2009 году; второй — годы обучения отца; третий показатель — это годы образования матери.

Участие родителей в образовании своих детей является важным посредником в том, что семейная SES влияет на академическую успеваемость детей. В опросах было задействовано четыре вопроса для интервью, чтобы измерить участие родителей в образовании своих детей. Во-первых, «когда ребенок учится, вы всегда перестанете смотреть любимые телепрограммы?» Во-вторых, «часто ли вы обсуждали с ребенком, что происходит в школе с начала этого учебного года?» В-третьих, «Часто ли вы просите ребенка выполнить домашнее задание?» В-четвертых, «Часто ли вы проверяете домашнее задание ребенка?».Меры упорядочены от 1 до 5, указывая никогда, редко (один раз в месяц), иногда (1-2 раза в неделю), часто (2-3 раза в неделю) и очень часто (6-7 раз в неделю). . При множественном регрессионном анализе мы взяли среднее этих показателей в качестве ценности участия родителей в образовании для анализа.

Качество школы, которую посещают дети, оказывает очень важное влияние на их поведение в учебе и успеваемость. Для измерения качества посещения школы детьми использовались четыре показателя: во-первых, удовлетворенность детей школой; во-вторых, удовлетворенность детей классным руководителем; в-третьих, удовлетворенность детей учителем китайского языка; в-четвертых, удовлетворенность детей учителем математики.Шкала этих показателей варьировалась от 1 до 5. Чем выше значение, тем выше уровень удовлетворенности. При множественном регрессионном анализе мы принимаем среднее из этих четырех значений в качестве значения качества школы. Хотя субъективная оценка детей может не полностью отражать качество школы, которую они посещают, она все же в значительной степени отражает их восприятие и оценку качества школы. Мы с нетерпением ждем дальнейших исследований, которые могут исправить недостатки в оценке качества в школе, представленной в этой статье.

Образовательные услуги, которые дети получили на рынке, измеряются следующими двумя показателями: во-первых, участвовали ли дети в коррекционных занятиях в предыдущем семестре, и, во-вторых, расходы детей на дополнительное обучение / репетиторство в прошлом году.

Измерение обучающего поведения детей, включая их повседневные привычки к обучению, было опрошено с помощью следующих четырех вопросов интервью. Во-первых, «я очень много учусь»; во-вторых, «Я концентрируюсь на обучении в классе»; в-третьих, «Я играю только после того, как сделаю домашнее задание»; и в-четвертых: «Я проверяю его несколько раз, чтобы убедиться, что он правильный, после того, как я закончил домашнее задание.”Измерения переменной варьируются от 1 до 5, представляя, соответственно, очень не согласен, не согласен, нейтрален, согласен и очень согласен.

Для измерения успеваемости детей используются два типа показателей. Во-первых, родительские оценки результатов по языку и математике, которые были опрошены на тему «Что вы знаете об оценках вашего ребенка по языку / математике в прошлом семестре». Это порядковая переменная от 1 до 4, где 1 плохо, 2 средний, 3 хорошо и 4 отлично.Вторая категория включает в себя контрольные баллы CFPS2010 детей по словесным и математическим способностям, со степенью сложности, скорректированной в зависимости от уровня образования детей. Баллы были стандартизированы в соответствии с провинцией ребенка и классом зачисления в анализ.

В исследованиях взаимосвязи между успеваемостью детей и семейным положением рейтинг социально-экономического статуса семьи обычно измеряется на национальном уровне. Следует обратить особое внимание на то, что возможности получения среднего образования для детей в Китае являются скорее региональными, и выбор средних школ из начальных школ, средних школ из средних школ и колледжей из средних школ осуществляется на основе по региональным (уездным, городским и областным) процессам постепенно.Доступ к возможностям получения образования на более высоком уровне зависит не от рейтинга детей на национальном уровне, а от их относительного положения в регионе. Точно так же их конкуренты также не являются студентами национального уровня, а являются группой сверстников в этом конкретном регионе.

Следовательно, и влияние семейного происхождения, и оценка успеваемости должны быть относительными и региональными. В рамках множественного регрессионного анализа мы контролировали региональные различия в успеваемости детей и социально-экономическом статусе семьи, добавляя провинциальные фиктивные переменные.В структурных уравнениях мы также стандартизировали такие показатели, как успеваемость детей, расходы на коррекционные занятия и социально-экономический статус семьи в соответствии с провинциями и классами, то есть с учетом различий в оценках и регионах в анализе. Для этого контрольные переменные также включают пол и этническую принадлежность.

В таблице 1 показано распределение выборки и описательная статистика каждой из измеренных и скрытых переменных. В нашей выборке городских выборок взято 38.3%, сельские выборки 61,7%, мальчики — 50,6%, девочки — 49,4%; 63,7% детей посещали начальную школу и 36,3% — среднюю школу.

Таблица 1 Описательная статистика основных переменных ( N = 2750)

Метод

Для одновременной оценки взаимосвязи между наблюдаемыми индикаторами и латентными переменными и взаимосвязей внутри самих скрытых переменных используется модель структурного уравнения для оценки взаимосвязь между переменными семейного фона и успеваемостью детей.Основываясь на структуре анализа (рис. 1) и исследовательских гипотезах данной статьи, модель структурного уравнения была задана следующим образом (см. Рис. 2). Соответствующие взаимосвязи между латентными переменными и измеряемыми показателями см. В Таблице 1.

Рис. 2

Настройка модели структурного уравнения

Во-первых, социально-экономический статус экзогенных скрытых переменных оказывает прямое влияние на детей. качество посещения школы, образовательные услуги, получаемые детьми на рынке, участие родителей в обучении и академическое поведение детей, а также косвенно влияет на успеваемость детей.Мы устанавливаем социально-экономический статус семьи как единственную экзогенную переменную, кроме пола, этнической принадлежности и региона. Предыдущие исследования показывают, что на стиль воспитания родителей, качество обучения детей в школе, а также на собственные образовательные ожидания и поведение детей в значительной степени влияет социально-экономический статус семьи.

Во-вторых, в ключевых школах обычно есть отличные учителя и ученики, что не только напрямую влияет на академические достижения детей, но также влияет на их отношение к обучению и поведение через учителей и сверстников.Мы предполагаем, что качество школьного и родительского участия детей может напрямую влиять на академическую успеваемость детей, а также может косвенно влиять на успеваемость детей через посредство академического поведения детей.

В-третьих, на рис. 2 нет прямого измерения латентной переменной успеваемости детей. Вместо этого в модели она рассматривается как латентная переменная высокого уровня, измеряемая с помощью контрольного теста детей (Test) и рейтинга успеваемости (Rank ).

В-четвертых, поскольку предположение о корреляции между членами ошибки измерения переменных, которые должны быть скорректированы в соответствии с LISREL, может быть произвольным, предполагается, что члены ошибки всех эндогенных переменных не имеют значения.

В-пятых, различия между городом и деревней в механизмах влияния семейного происхождения на успеваемость детей исследуются путем сравнения городской и сельской выборки.

Социальные исследования — Значение (типы) семьи | Отношения между членами семьи Основная викторина — Eko Quiz

ВИКТОРИНЫ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Выберите правильный ответ из предложенных.

Начать тест

Результаты

Ты классный.

Связанные

Вернитесь в класс.

Связанные

HD Quiz на основе гармонического дизайна

№1.______ - дочь брата, сестры, зятя или невестки.

№2. ______ - это лицо, которое управляет имуществом или делами другого лица.

№3. ______ дети дяди или тети.

№4. ______ является родительницей в семье.

№5. Кто из них не является членом нуклеарной семьи?

№6. ______ - это самая маленькая ячейка семьи, состоящая из отца, матери и их детей.

№7.Кто из них не является членом большой семьи?

№8. ______ - сын брата, сестры, зятя или невестки.

№ 9. Отец - ______ родитель в семье.

№ 10. ______ является родителем своего отца или матери.

№11. ______ - это иждивенческий возраст семьи.

№ 12. ______ который состоит в браке с отцом или матерью ребенка, но не является собственным отцом или матерью этого ребенка, отчимом или мачехой.

№ 13. Семья состоит из людей, связанных друг с другом ______.

№14. ______ - это семья за пределами нуклеарной семьи.

№15. ______ - это тот, кому платят за помощь в уборке и уходе за чужим домом.

№16. Дядя и тетя - ______ и ______ отца или матери.

№ 17. ______ являются детьми мужа или жены от предыдущего брака.

№ 18. ______ - брат отца или матери.

№ 19. ______ являются детьми сына или дочери.

№20. ______ - родитель мужского пола в семье.

Учебное пособие — Семья | Типы семьи | Отношения между членами семьи | Льготы для членов семьи — обществознание

Связанные

Об авторе
Тесты

Eko Quizzes состоит из вопросов, тщательно разработанных, чтобы помочь вам оценить понимание вашими детьми / учениками информации, представленной в классе, по темам, охватываемым национальной учебной программой и государственной схемой работы.

Распечатки, уроки и справочники для учителей на семейную тематику (K-12)

Используйте эти распечатки, задания и уроки о семьях, чтобы рассказать вашему классу о социальном взаимодействии и отношениях. Узнав о семьях, учащиеся начнут понимать свое место в группах, сообществах и мире. Вы найдете письменные задания, диаграммы Венна, художественные занятия и многое другое для межучебного изучения семей. Эти ресурсы подходят для воспитателей детских садов, первого, второго и третьего классов.

Распечатки для классов K-3
Используйте эти задания, чтобы помочь учащимся узнать больше о своей семейной истории. Включены игры с пальцами и веселые стихи.
Распечатки для 4–8 классов
Помогите учащимся узнать о семейной генеалогии, особенностях и отношениях с помощью наших увлекательных печатных мероприятий.
Распечатки для 9–12 классов
Обсудите такие проблемы, с которыми сталкиваются семьи, такие как эмоциональное состояние, употребление наркотиков, значение семьи и сила любви с помощью этих побуждающих к размышлениям занятий.
Слайд-шоу
Наши слайд-шоу содержат списки интересных занятий, чтобы помочь учащимся больше узнать о различных семейных отношениях. Включены шаблоны, руководства, информация об усыновлении и дополнительные математические упражнения.
Планы уроков
Расширить знания учащихся о своих семьях путем сравнения с другими культурами. Мероприятия включают создание рассказа об иммигранте, изучение нравов и обычаев семей из других стран и создание презентации в PowerPoint.
Образовательные технологические ресурсы
Используйте наши ресурсы, чтобы улучшить знания учащихся о семьях. Мероприятия включают исследование презентаций PowerPoint и их генеалогического древа, а также изучение семейной жизни давным-давно.
Ресурсы для семейного обучения
Учащиеся изучают свою семью с помощью печатных материалов, таких как поиск слов в генеалогическом древе или семейные роли с помощью печатных заданий.
Ресурсы ко Дню отца
Используйте эти ресурсы, чтобы помочь студентам узнать больше о Дне отца. Учащиеся читают отрывок и заполняют межклассные таблицы, а также заполняют таблицу, используя статистические данные о Дне отца, которые они исследовали.
Ресурсы для Дня Матери
Ресурсы для Дня Матери предлагают рабочие листы, диаграммы и многое другое, чтобы помочь учащимся расширить свои знания путем поиска сходства с их родителями и увлекательных поисков слов.
Семейные занятия по искусству, музыке и драме
Творческие и увлекательные занятия расширяют знания учащихся в семье за ​​счет создания кукол, создания и рисования пазлов, а также определения логического порядка в их семейной жизни.
Семейные ресурсы для здоровья и безопасности
Эти ресурсы отлично подходят для учащихся и их семей, чтобы обсудить и совместно работать над более здоровым и более подходящим питанием для всей семьи.
Семья и история на связи
Выберите из наших литературных ресурсов и мероприятий, чтобы помочь учащимся понять, как семейная жизнь может быть разной, но и одинаковой в разные периоды времени на протяжении всей истории.
Математические задания для семьи
Эти распечатанные задания помогают учащимся сосредоточиться на использовании математических навыков, попрактиковавшись в счете или заполнении диаграмм и графиков собранной информацией.
Семья, литература и языковое искусство на связи
Книги и рассказы, ориентированные на семью, улучшат обучение учащихся, помогая им понять, что все семьи путешествуют разными путями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *