Подготовка к аккредитации по направлению «Сестринское дело в педиатрии» — АМО
Средний медицинский персонал
Перейти к тестам по аккредитации
Начать тестирование
Получить консультацию
Виды аккредитации по специальности «Сестринское дело в педиатрии»:
Первичная аккредитация
проводится по итогам окончания среднего специального и высшего образования, включает три этапа:
- тестирование;
- оценка практических навыков в симулированных условиях;
- решение ситуационных задач (этап проводится только для группы
специальностей «Клиническая медицина»).
Получить консультацию Забронировать место
проводится после окончания ординатуры, курсов профессиональной переподготовки у среднего и высшего медперсонала, а также для граждан, получивши образование на территории иностранного государства.
Первичная специализированная аккредитация специалистов со средним медицинским образованием состоит из трех этапов:
- тестирование
- оценка практических навыков в симулированных условиях
- решение ситуационных задач
Получить консультацию Забронировать место
Периодическая аккредитация
проводится для специалистов, которые уже получали специалисты сертификат или свидетельство об аккредитации, и им нужно получать новый допуск к медицинской деятельности.
На данный момент имеет один этап — оценка портфолио.
Получить консультацию Забронировать место
Требования:
Согласно предложению Минздрава, медработнику, попадающему под аккредитацию в 2021 году, достаточно будет предоставить сведения об освоении программ повышения квалификации совокупной трудоемкости не менее 144 ч. (ЗЕТ баллов), а сведений об участии в мероприятиях и освоении онлайн-курсов должно быть не менее 6 ч. (ЗЕТ баллов).
Обратите внимание!
В Академии Медицинского Образования есть:
Повышение квалификации по «Сестринское дело в педиатрии» от 144 часа Семинары по «Сестринское дело в педиатрии»
Этапы первичной и вторичной аккредитации
Процедура аккредитации включает в себя три последовательных этапа. Главная их особенность — соблюдение строгой линейности. Иными словами, аккредитуемый не сможет приступить к следующему этапу, если не сдаст предыдущий.
Тестирование
Первый этап, который проводится с использованием тестовых заданий. Каждый аккредитуемый получает вопросы, которые соответствуют его профилю деятельности. Одно тестирование включает в себя вопросы с четырьмя вариантами ответов, среди которых только один правильный. На решение заданий отводится 60 минут.
Оценка практических навыков
Второй этап аккредитации, который предполагает, что аккредитуемый в симулированных условиях, используя специального оборудование, выполнить специально разработанные практические задания.
Ситуационные задачи
В рамках третьего этапа слушателю необходимо в течение 60 минут необходимо решить кейсы, обозначив свой алгоритм действий в той или иной ситуации.
Услуги академии
Помощь в подготовке к аккредитации
- Прохождение тестирования, аналогичному тому, что ожидает специалиста на первом этапе аккредитации. Тестовые задания подготовлены для каждой специальности. Работа над ними поможет проверить уровень подготовки к аккредитации, а также выявить возможные пробелы в знаниях.
- По каждому направлению представлено несколько тестов, в каждом задании следует выбрать один верный вариант ответа. На прохождение одного тестирования дается 60 минут.
Самое сложное — второй этап.
Почти все врачи, прошедшие аккредитацию, сошлись во мнении, что самое сложное – это именно второй этап. Ведь работа на станции по чек-листу предполагает не просто теоретические знания о последовательности проведения той или иной процедуры, но и практические навыки. И у многих специалистов просто нет возможности те или иные приемы оказания помощи отработать на специальных манекенах.
Комплексное сопровождение на аккредитацию
Данная услуга включает:
- Заполнение заявки на аккредитацию;
- Подачу заявки в аккредитационный центр;
- Предоставление перечня станций объективного структурированного клинического экзамена.
Набор баллов НМО.
В рамках пятилетних циклов обеспечим необходимым количеством баллов НМО для
успешного прохождения аккредитации.
Получить услугу
Тесты для подготовки к аккредитации
Первый этап, который проводится с использованием тестовых заданий. Каждый аккредитуемый получает вопросы, которые соответствуют его профилю деятельности. Одно тестирование включает в себя вопросы с четырьмя вариантами ответов, среди которых только один правильный. На решение заданий отводится 60 минут.
Перейти к тестам
Реестр ВУЗов на базе которых сдается аккредитационный экзамен
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Алтайский край Министерство здравоохранения Российской Федерации | |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Амурская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации Амурская область Министерство здравоохранения Российской Федерации | |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Астраханский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Астраханская область Министерство здравоохранения Российской Федерации | |
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» Калиниградская область Министерство образования и науки Российской Федерации | |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Республика Башкортостан Министерство здравоохранения Российской Федерации |
Смотреть PDF со всеми ВУЗами
Курс Эффективные технологии сестринских манипуляций в процедурном кабинете — курсы повышения квалификации в Москве
Процесс обучения
все фото
Учебные классы
все фото
Симуляционный центр
все фото
Возможно, Вас также заинтересует:
Отзывы
Оставить отзыв
Ольга П.
Дата: 11.08.2021
Закончила в ВМШ курс для сиделок, так как жизнь подбросила сложные обстоятельства и я поняла, что смогу этим зарабатывать на жизнь, но не хватает профессиональных знаний и официального документа. В процессе обучения получила много новых знаний и умений. А после получения Свидетельства практически сразу же нашла работу. Спасибо, что есть такая возможность в общем-то за совсем небольшие деньги.
Смирнова М.Б.
Дата: 10.08.2021
В нашей клинике Call-center работает уже четыре года, но в последний год сотрудникам стало сложнее работать, так как в пандемию пациенты ведут себя более эмоционально, чем раньше. И мы решили провести для них групповой тренинг “Общение с пациентом по телефону”. Казалось бы, всего 7 часов, а ведь кардинально изменилось настроение в коллективе! И жалоб руководству стало меньше поступать и проблемы научились разруливать практически бесконфликтно. Большое спасибо Алене за полученные знания!
Анна Викторовна У.
Дата: 09.08.2021
Прошла курс повышения квалификации «Паталогическое акушерство». Почерпнула много нового, наука не стоит на месте. Протокол лечения некоторых заболеваний при беременности существенно изменился в пользу более эффективного. Камиль Рафаэльевич понятно объясняет, не приходится тратить время на самостоятельный разбор информации. Очень емкий информативный курс!
Ольга
Дата: 05.08.2021
Прошла в очно-заочной форме курс повышения квалификации по сестринскому делу в терапии. Сказать, что я очень довольна уровнем преподавания и программой данного курса, это просто ничего не сказать. Здорово, что есть Высшая медицинская школа, где всегда можно поучиться у прекрасных преподавателей и получить удостоверение о повышении квалификации.
Чехонацкая М.Л.
Дата: 04.08.2021
Для врача КЛД сейчас не так много грамотных курсов повышения квалификации. Выбирала долго, в ВМШ обратилась по рекомендации коллеги. Обучение по программе «Лабораторная диагностика в акушерско-гинекологической практике» прошло отлично, 18 часов не так много, но разобрали все максимально подробно.
Светлана Д.
Дата: 04.08.2021
Совсем недавно прошла обучение на дистанционном курсе по вакцинопрофилактике. Информация очень актуальная, интересная и своевременная. Теперь всем коллегам советую проходить повышение квалификации только здесь.
Олеся
Дата: 26.07.2021
Отличный курс по охране здоровья детей и подростков. Работаю в школе, поэтому остановилась на нем. Обучение понравилось, оно разбито на блоки, это очень удобно. Разложили все по полочкам. Четкая обратная связь, куратор постоянно помогал в некоторых вопросах. Спасибо!
Ринат Зайнуллин
Дата: 24.07.2021
Курс повышения квалификации “Вопросы пропедевтики внутренних болезней в практике врача-терапевта” оказался очень хорош. Даже не думал, что дистанционное обучение можно организовать так эффективно. Спасибо, коллеги, за ваш профессионализм!
Денис Валерьевич Т.
Дата: 20.07.2021
Хорошо составлена программа обучения, четкий план занятий, постепенно материал усложняется. Много современных дополнений, я был впечатлен. Очень быстро развивается медицина сейчас, рекомендую курс «Скорая и неотложная помощь». Однозначно будет полезен в повседневной практике.
Лариса
Дата: 19.07.2021
Перед устройством в новый медицинский центр прошла повышение квалификации по сестринскому операционному делу. Знания дают обширные. Очень понравились педагоги курса. Экзамен сдала отлично, удостоверение получила вовремя!
Все отзывы
Способы оплаты за обучение Сведения об образовательной организации ВМШ
Где можно пройти аккредитацию?
Ответственность по аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием несет ГБПОУ ДЗ г. Москвы «Медицинский колледж №1» (https://medcollege.ru/)
Вы выдаете диплом гос.образца?
При успешном окончании обучения по курсу профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного образца. Согласно ст.60 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»: лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании или о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность
Что такое очно-заочная форма обучения?
При обучении по программам повышения квалификации, в том числе и профессиональной переподготовке возможны формы обучения:
- Очная — все занятия, лекции проходят в аудитории с преподавателем
- Заочная — учебный материал слушатели изучают, не приезжая в образовательное учреждение: слушают видеолекции, читают рекомендованную литературу, решают клинические задачи, тесты.
- Очно-заочная форма — сочетание двух форм. Например, часть материала изучается самостоятельно, часть — аудиторные занятия с преподавателем (лекции, семинары, практические занятия).
Выдаете ли вы сертификат?
С января 2021 года Сертификат специалиста не выдается. Сертификаты, полученные до 01.01.2021, действуют до окончания срока его действия. 2021 год – это год начала проведения периодической аккредитации медицинских работников (для стажистов), однако эпидобстановка в стране внесла корректировки.
В соответствии с Приказом МЗ РФ 58-н от 08.02.2021 года:
1. Установлен мораторий до 1 июня 2021 года на получение свидетельств об аккредитации специалиста:
— лицами, завершившими освоение дополнительных профессиональных программ медицинского образования и фармацевтического образования — программ повышения квалификации;
— лицами, получившими медицинское или фармацевтическое образование в иностранном государстве;
— лицами, получившими профессиональное (немедицинское) образование.
2. Установлено, что аккредитация специалистов, допущенных к осуществлению медицинской и (или) фармацевтической деятельности в соответствии со случаями и условиями, утвержденными настоящим приказом, проводится с 1 июня 2021 года.
4. Продлен срок действия сертификатов специалиста и свидетельств об аккредитации специалиста на 12 месяцев при истечении срока их действия в период действия приложения N 9 к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах».Приказ действует до 1 января 2022 года.
Можно ли у вас сдать на категорию?
Аттестация медицинских работников – это добровольная проверка уровня теоретических и практических знаний и навыков медицинского работника, которые необходимы в его повседневной деятельности.
В первую очередь, экзамен является разновидностью государственного управления качеством предоставляемых медицинских услуг и определением степени профессионализма медицинских специалистов. В связи с этим аттестацию можно пройти только в Аттестационной комиссии, созданной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 23 апреля 2013 г. N 240н «О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории» (с изменениями и дополнениями), т.е. в государственном учреждении.
Также обращаем ваше внимание, прохождение аттестации и получение/подтверждение квалификационной категории является элементом мотивации медицинского работника к повышению своего профессионального уровня, поскольку влияет на уровень заработной платы.
Могу ли я пройти курс 144 часа без первичной подготовки (про ОСД)?
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2020 года N 479н был утвержден ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «Специалист по организации сестринского дела» который не требует прохождения профессиональной переподготовки, но определяет необходимость прохождения курсов повышения квалификации по данной специальности, однако необходимое количество часов не устанавливает
Сколько я получу баллов за обучение на курсе 144 часа? 288 часов?
В удостоверении о повышении квалификации (документ установленного образца) указывается тема программы обучения и объем учебной нагрузки в учебных часах/кредитах. Термины учебные часы, кредиты, ЗЕТ — это синонимы.
Наши преимущества
Образовательные кредиты
Программы обучения аккредитованы на портале НМО. Вам зачисляются образовательные кредиты
Дистанционные технологии
Лекции и тесты размещены на образовательном портале — процесс обучения возможен из любой точки мира
Удобно
Мы ценим Ваше время, поэтому для Вашего удобства формы обучения: дистанцонная, очно-заочная, индивидуальная
Официально
Вы получаете сертификат государственного образца. Мы подтверждаем ваше обучение по запросу работодателя или проверяющего органа
Качественно
Знания и навыки Вам передают ведущие практикующие специалисты
Актуально
Оплата обучения возможна за счет средств ТФОМС. Выдаем пакет документов для возврата налогового вычета. Восстанавливаем документы, в случае порчи/утери
Лицензии
Лицензия на образовательную деятельность
ПОДПИСКА
НА НАШИ НОВОСТИ
доказательных педиатрических сестринских вмешательств | Ключ медсестры
Таблица 4-2
Категории категорий раны. Определения и примеры продуктов
Категория | Описание | |||
Нерассасывающиеся | Прокладки | |||
Sterile or nonsterile | Island dressings | |||
Strip, piece, or pad | ||||
Woven or nonwoven mesh cotton cellulose | ||||
Простые химические производные целлюлозы | ||||
Предназначен для медицинских целей | ||||
Hydrophilic wound dressing | Sterile or nonsterile | Alginate dressings | ||
Nonresorbable | Foam dressings | |||
Material with hydrophilic свойства | Гидрополимерные повязки | |||
Без добавления лекарств или биологических препаратов | Sheet gel dressings | |||
Intended to cover wound and absorb exudate | Hydrocolloid dressings | |||
Composite dressings | ||||
Гидрогелевые повязки | ||||
Окклюзионные раневые повязки | Стерильные или нестерильные | Transparent adhesive dressings | ||
Nonresorbable | Thin film dressings | |||
Synthetic polymeric material with or without adhesive backing | Foam dressings | |||
Гидроколлоидные повязки | ||||
Предназначены для покрытия раны, обеспечения или поддержки влажной раневой среды и газообмена | Composite dressings | |||
Hydropolymer dressings | ||||
Hydrogel wound dressing | Sterile or nonsterile | Alginate dressings | ||
Nonresorbable | Гидрополимерные повязки | |||
Матрица из гидрофильных полимеров или другого материала, содержащая не менее 50% воды | Гидрогелевые повязки | |||
. и защиты от истирания, трения, высыхания, загрязнения | ||||
Перевязочный материал для свиных ран | Сделано из свиной кожи | |||
Временная ожога |
от Van Rijswi. 3):31, 1999. Используется с разрешения.
ТАБЛИЦА 4-3
Редукционные и предохранительные устройства
Описание | Преимущества | Disvantages | Примеры* | |||||
10375 † | ||||||||
В первую очередь снижение давления, хотя у детей может иметь преимущества в снижении давления; можно обрезать по размеру детской кроватки | Может быть испачкан пациентом с недержанием мочи; неспособность уменьшить влажность кожи из-за отсутствия потока воздуха | Торговая марка Bio Clinic BioGard (Sunrise Medical), Geo-Matt (Span America), Ultra Form Pediatric (American Health Systems, Inc. ) | ||||||
Заполнение гелем или водой: снижение давления; вода или гель соответствуют контурам пациента | Единовременная оплата; низкая стоимость воды; гели дорогие Снимает давление и сдвиг; без электродвигателя, легкая очистка | Матрас представляет собой плотное скопление вязких жидких клеток; были сообщения о том, что матрас холодный на ощупь; пациентам, возможно, придется экономить жизненно важные калории, чтобы согреть матрац Heavy | Гелевая накладка Comfort Zone (Tele-Made Disposables, Inc.), RIK Fluid Overlay (KCI) | |||||
Матрас переменного давления: накладка с рядами воздушных ячеек и насосом; насос циклически подает воздух, чтобы обеспечить надувание и сдувание в точках давления | Цель состоит в том, чтобы уменьшить точки давления для создания градиентов давления, которые улучшают кровоток | Исследования показывают противоречивые результаты; некоторые сообщают об очень низком граничном давлении дефляции, но для анализа использовались только давления дефляции; давление на границе раздела тканей во время надувания постоянно выше и должно быть включено в статистический анализ; клинические испытания указывают на более высокую частоту возникновения пролежней по сравнению с другими продуктами | Aero Pulse (Medline), AlphaBed (Huntleigh Healthcare), Beta (Volkner Turning Systems), PressureGuard CFT (Span America). надувается воздуходувкой | Многокамерные накладки на матрацы, обеспечивающие воздухообмен между отсеками | Снижение давления зависит от достаточного объема воздуха и периодического надувания | ROHO (The ROHO Group) Sof-Care (Gaymar) | ||
Специальная накладка с низкими потерями воздуха: несколько подушек, покрывающих всю кровать; давление может устанавливаться и регулироваться воздуходувкой | Поверхностные материалы сконструированы таким образом, чтобы уменьшить трение и сдвиг, а также устранить влагу; сброс давления; можно использовать для профилактики и/или лечения язв | Поверхностный матрац и насос сдаются в аренду; недоступно для детских кроваток | Acucair (Hill-Rom), BioTherapy (BioClinic), First Step Select (KCI), Plexus Aire Select (Gaymar), PressureGuard APM2 (Span America) | |||||
Специальные кровати5 11 9000 | Кровати с низкими потерями воздуха: поверхность кровати состоит из надутых воздушных подушек; каждая секция регулируется для оптимального сброса давления в зависимости от размера тела пациента; некоторые модели имеют встроенные весы | Обеспечивает сброс давления в любом положении; лечение пролежней III и IV стадий; доступны в размерах детской кроватки | Кровать более громоздкая, чем больничная койка, и некоторые дома могут не вместить ее размер; компенсация сомнительна | Clinitron (Hill-Rom), KinAir IV (KCI), TheraPulse ATP (KCI), TotalCare SpO2RT (Hill-Rom) | | |||
Сменные матрасы с низкой потерей воздуха | Требуется отделение для матраса | First Step Select (KCI), Flexicair Eclipse (Hill-Rom) | ||||||
Кровати с псевдоожиженным воздухом: воздух продувается через шарики для «плавания» пациента | Обеспечивает сброс давления у онкологических больных и для лечения полнослойных пролежней, послеоперационных лоскутов, ожогов; Доступны более легкие устройства для ухода на дому | Могут возникнуть трудности при перемещении пациента | Клинитрон (Hill-Rom), FluidAir Elite (KCI), Skytron (KEISEI Medical) непрерывное мягкое вращение из стороны в сторону на 40 градусов и более в каждую сторону; на столе или на подушке | Было показано, что он улучшает транспорт слизи, перераспределяет легочный кровоток и мобилизует легочную интерстициальную жидкость; используется при травмах и нестабильных повреждениях спинного мозга (следует использовать стол; после стабилизации можно использовать подушку) | Используется только в отделениях неотложной помощи | RotoProne (KCI), RotoRest Delta Kinetic (KCI) , Synergy Air Elite (Hill-Rom), Triadyne (KCI) | ||
Кровати с непрерывным боковым вращением (CLRT): вращение из стороны в сторону менее 40 градусов | Помогает изменить положение пациента с нестабильной травмой спинного мозга; способствует комфорту и смещает точки давления | BariAir (KCI), TotalCare SpO2RT (Hill-Rom), V-Cue Dynamic Air Therapy System (Hill-Rom) |
Читать дальше могут только участники со статусом Gold. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Теги: Клиническое руководство Вонга по педиатрическому сестринскому делу
16 января 2017 г. | Опубликовано администратором в УХОД ЗА СЕСТРЫМИ | Комментарии отключены на научно обоснованных вмешательствах в педиатрии
Сестринское дело в педиатрии: объем и стандарты практики
Опубликовано совместно с Национальной ассоциацией практикующих детских медсестер (NAPNAP) и Обществом детских медсестер (SPN).
Сестринское дело в педиатрии направлено на защиту, укрепление и оптимизацию здоровья и способностей детей от новорожденного до юношеского возраста. Используя подход к уходу, ориентированный на пациента и семью, детские медсестры стремятся предотвращать заболевания и травмы, восстанавливать здоровье и обеспечивать максимальный комфорт в состоянии здоровья и в конце жизни посредством диагностики, лечения и управления состоянием ребенка, а также защиты интересов детей. забота о детях и семьях.
ANA и рабочая группа экспертов-педиатрических медсестер разных специальностей, представляющих семь профессиональных организаций, собрались для обновления и расширения издания 2008 г. с учетом текущих и ожидаемых изменений в их специализации и медицинском обслуживании. При участии многочисленных медсестер они разработали «Уход за детьми: объем и стандарты практики», 2-е издание. Это всестороннее описание компетентного уровня практики и профессиональной деятельности, общих и ожидаемых от сертифицированных педиатрических медсестер на всех уровнях практики и в любых условиях.
Сфера деятельности публикации касается того, что ожидается от всех педиатрических медсестер, с указанием кто, что, где, когда, почему и как от их практики. Это подробное обсуждение объема практики дает контекст — основные предположения, характеристики, среду и условия, требования к образованию и обучению, ключевые проблемы и тенденции, а также этические и концептуальные основы педиатрического ухода — необходимые для понимания и использования стандартов.
Эти 16 стандартов, которые предлагают основу для оценки результатов и целей практики, являются стандартами, по которым все педиатрические медсестры несут ответственность за свою практику. Набор конкретных компетенций, сопровождающий каждый стандарт, служит свидетельством минимального соответствия этому стандарту.
Основополагающий том, предназначенный в первую очередь для тех, кто непосредственно связан с педиатрической сестринской практикой, образованием и исследованиями, других медсестер и смежных медицинских работников, исследователей и ученых, будет полезен в этом содержании. Это также ресурс для работодателей, страховщиков, юристов, политиков, регулирующих органов и заинтересованных сторон, занимающихся педиатрической помощью.
О стандартах специализированного сестринского дела ANA
С конца 1990-х годов ANA сотрудничает с другими сестринскими организациями, чтобы установить формальный процесс признания специализированных областей сестринской практики. Это включает в себя критерии для утверждения самой специальности и описания области действия, а также признание ANA стандартов практики для этой специальности. В связи со значительными изменениями в развивающейся среде сестринского дела и здравоохранения одобрение ANA заявлений об объеме специализированных сестринских услуг и признание ею стандартов специальной практики остаются в силе в течение пяти лет, начиная с даты публикации документов.
Стандарты в этой публикации основаны на формулировках из книги ANA «Сестринское дело: область применения и стандарты практики», второе издание, полезного дополнения к этому специальному тексту, который, в свою очередь, оптимально подходит для использования с двумя дополняющими друг друга текстами ANA: заявлением о социальной политике сестринского дела и Руководство по Кодексу этики для медсестер. Вместе эти три книги помогают направлять сестринскую практику, мыслить и принимать решения. Набор оказывается полезным в качестве профессионального справочника, учебника для занятий в классе, руководства по обучению без отрыва от производства и ресурса для сертификационных экзаменов.