Схема самопознание 6 класс: Самопознание — урок. Обществознание, 6 класс.

Обществознание. 6 класс. Тема урока: «Учение-деятельность школьника».

Тема: Учение – деятельность школьника

& 9

Пункт: Школьное образование (стр. 75)

Задание.

Используя текст пункта, выполните следующие задания:

1) нарисуйте ступеньки к знаниям, обозначьте на них этапы получения

     образования;

2) отметьте, на какой ступени вы сейчас находитесь, и до какой ступени хотите

     дойти?

             Пункты: Путешествие в прошлое, О чём рассказала бабушка (стр. 77)

Задание. Внимательно прочтите два пункта на странице 77 и ответьте на вопрос:

Современная школа – это… (отличия от школ, существовавших в прежние

                                                 времена):

1) ______________________________________

2) ______________________________________

3) и т. д.

Пункт: Учиться и научиться (стр. 79)

Задание 1. Составьте схему.

Какими качествами должен обладать современный ученик?


Задание 2. Ответьте на вопросы:

Что нового появилось в вашей жизни с переходом в 6 класс?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нравятся ли вам эти перемены?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пункт: Самообразование (стр. 81)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите понятия:

Самообразование — ________________________________________________

Основная форма самообразования — _________________________________

Задание 2.

Используя схему «Формы самообразования» на странице 81, составьте таблицу, указав, что даёт ученику представленные формы самообразования, например:

Формы самообразования

Что это даёт ученику?

1. Чтение книг

Расширение знаний о других народах, культуре, о мире и т.д.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Проверим себя!

Задание 1

Рассмотрите фотографии и ответьте на вопрос: «Где и как ребята осуществляют свою учёбу?»

 1

 2

 3

Ответ:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

Задание 2

Какие пословицы подходят для современной школы?

Свой ответ поясните.

Пословицы:

1. Азбука – наука, а ребятам – мука.

2. Без палки нет учения.

3. Ученье – свет, а неученье – тьма.

4. Повторение – мать учения.

5. Кто много знает, с того много и спрашивается.

6. Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Ответ: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пояснение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3

Рассмотрев фотографии, определите, на какой ступени образования находятся обучающиеся, показанные на фотографиях?


2

3

 4


Ответ:

1. _____________________________________

2. _____________________________________

3. _____________________________________

4. _____________________________________

Тест по обществознанию Потребности человека 6 класс

Тест по обществознанию Потребности человека 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

1. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для его жизни, — это

1) желание
2) самосознание
3) потребность
4) сознание

2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.

Духовный мир человека

1) формируется независимо от общества
2) воплощает его духовные потребности
3) уникален
4) это мир его мыслей и чувств

3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Содержание человеческого мышления составляют суждения, умозаключения, __________.

1) чувства
2) понятия
3) выводы
4) потребности

4. Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности человека?

1) В свободное время Галина любит поболтать с подружками.

2) Сергей любит шоколадное мороженое.
3) Врач рекомендовал Николаю упражнения для улучшения осанки.
4) Всеволод любит читать.

5. Найдите в приведенном ниже списке потребности человека, подтверждающие его родство с другими представителями природного мира. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) в самопознании
2) в труде
3) в воде
4) в отдыхе
5) в одобрении окружающих

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Эмоции определяют настроение человека в тот или иной момент.
2) Люди могут по-разному выражать свои чувства.
3) Потребности в общении и труде относят к биологическим потребностям человека.

7. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

(1) Среди чувств особое место принадлежит так называемым высшим чувствам. (2) К ним относятся нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства. (3) Эстетические чувства воплощают радость от общения с природой и произведениями искусства.

8. Заполните пропуск в схеме.

Вариант 2

1. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Сложившийся способ поведения человека в определённой ситуации — это

1) потребность
2) способность
3) деятельность
4) привычка

2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.

Потребности человека

1) индивидуальны
2) не зависят от жизни общества
3) изменяются на протяжении жизни
4) делятся на биологические, социальные, духовные

3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Потребности, связанные с выживанием человека, называются биологическими, физиологическими или

1) духовными
2) социальными
3) индивидуальными
4) материальными

4. Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности человека?

1) У Натальи много друзей.
2) Михаил занимается спортом.
3) В свободное время Анна занимается рисованием.
4) Игорь любит лимонад.

5. Найдите в приведенном ниже списке потребности человека, подтверждающие его родство с другими представителями природного мира. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) в познании
2) в пище
3) в продолжении рода
4) в знаниях
5) в сне

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Эмоции и чувства не имеют отличий.
2) Потребности заставляют человека действовать.
3) Чувства людей разнообразны и индивидуальны.

7. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифры, под которыми эти предложения указаны.

(1) Мысли — это важнейшая составляющая духовного мира. (2) Способность мыслить отличает человека от животных. (3) Размышление над проблемой, поиск её решения — занятие непростое.

8. Заполните пропуск в схеме.

Ответы на тест по обществознанию Потребности человека 6 класс
Вариант 1
1-3
2-1
3-2
4-1
5-34
6-12
7-1
8. Духовные
Вариант 2
1-4
2-2
3-4
4-1
5-235
6-23
7-13
8. Чувства

PDF версия
Тест Потребности человека 6 класс
(218 Кб)

Xello 6-12 Ресурсы плана занятия

Преподаватель

Кселло 6-12

6 минут

Используйте эти ресурсы, чтобы помочь своим учащимся участвовать в занятиях Xello и, в некоторых случаях, выполнить предварительные требования, чтобы разблокировать уроки Xello. Во многих уроках Xello есть предварительные задания, которые учащиеся должны выполнить, прежде чем они смогут начать урок. Например, для запуска

Schools Subjects at Work урок, учащиеся должны сохранить не менее трех профессий, прежде чем они смогут начать урок Xello.

После выполнения предварительных условий уроки Xello будут персонализированы для каждого отдельного ученика с учетом его предпочтений, интересов, сохраненной карьеры и многого другого. Это помогает им понять и обдумать контент, который имеет для них значение.

Требования также могут быть добавлены к пользовательским урокам и заданиям для выполнения вашими учениками. Некоторые из приведенных ниже ресурсов могут помочь с этими дополнительными предварительными условиями.

В дополнение к планам уроков Xello Activity, которые соответствуют предварительным условиям Xello Lesson, пусть ваши учащиеся выполнят задание Introduction to About Me в начале каждого учебного года. Поощряйте их размышлять и обновлять свой опыт, навыки и интересы.

Помогите своим ученикам поддерживать самопознание по мере того, как они учатся и растут.

Совет: Эти планы уроков Xello Activity хорошо сочетаются с нашими ресурсами для уроков. Эти ресурсы включают подсказки для обсуждения, словарный запас, а также действия до и после урока.

US»>
План занятий Xello Требования к Кселло Время Информационная подсказка

Знакомство со мной

Добавить Интересы , Навыки и Опыт 40–50 мин
  • Как понимание себя может повлиять на то, как я думаю о будущем?

Моя карьера

Сохранить 3 Карьера
20–30 мин
  • Как изучение интересующих меня профессий может помочь мне спланировать будущее?
  • Что интересующие меня профессии говорят мне обо мне?

Мои интересы

Добавить 5 Интересы 15–25 мин
  • Чем я люблю заниматься в свободное время?
  • Что мои интересы говорят обо мне?

Мои стили обучения

Пройти викторину «Стили обучения » 15–20 мин
  • Как мне поможет знание моего стиля обучения?

Оценка свахи

Завершить Сваха оценка 30–35 мин
  • Как мне решить, какая профессия мне больше подходит?
  • Как мои интересы могут повлиять на то, какой тип карьеры меня интересует?

Мои стили личности

Завершить оценку стилей личности 15–20 мин
  • Каковы 6 стилей личности и как они соотносятся с основными рабочими задачами и рабочей средой?

Сваха: Миссия завершена

Завершить задание Завершить миссию 25–30 мин
  • Как мои интересы могут повлиять на то, какой тип карьеры меня интересует?

Мой опыт

Добавить 3 опыта к Опыт временная шкала 10–15 мин
  • Какой опыт помог мне развить навыки, связанные с работой?

Лаборатория навыков

Пройти тест Skills Lab 40–45 мин
  • Как часто я хотел бы использовать различные навыки в своей будущей карьере?

Мои потенциальные специальности

Сохранить 3 майора 15–20 мин
  • Какие образовательные программы меня интересуют?

Мои школы

Сохранить 3 Школы 30–40 мин
  • Каковы мои главные приоритеты при рассмотрении вопроса о послесреднем образовании?

Мои планы

Нет 30–40 мин
  • Как мне подготовиться к будущему, даже если я точно не знаю, чем хочу заниматься?
  • Какие существуют пути к кастрюле на будущее и какой из них лучше всего подходит для моего плана?

Мое резюме

Нет 30–40 мин
  • Как в резюме лучше всего представить мои навыки, образование и опыт?

Мои цели

Нет 25–30 мин
  • Почему важно записывать свои цели?
  • Какие небольшие шаги я могу предпринять для достижения своих целей?

Варианты финансовой помощи для моего колледжа

Нет 60 минут
  • Определите, планируют ли они подать заявку на FAFSA или нет
  • Ознакомьтесь со статьями и ресурсами на тему оплаты обучения в колледже
  • Подумайте о вариантах финансовой помощи, которые они лучше всего подходят для реализации
Мои портфолио Нет 50–60 мин
  • Как ведение портфолио моего карьерного поиска может помочь мне в будущем?

Наверх

  • US»>

    PDF

    PDF Знакомство учащихся с Xello: объем и последовательность

    Документ «Область и последовательность» содержит рекомендации по использованию Xello в каждом классе.

    Выберите

    Кселло 6-12

    Кселло К-5

  • PDF

    PDF Руководство по темпу уроков

    Используйте это руководство по темпу, чтобы упростить работу с уроками Xello и дополнительными ресурсами. Темы для каждого уровня обучения упорядочены для вас, так что вы можете сразу увидеть порядок, в котором следует проходить учебную программу.

    Выберите

    Кселло 6-12

    Кселло 3-5

  • Ресурс Кселло

    Ресурс Кселло Интегрированные уроки в Xello Используйте это пошаговое руководство, чтобы узнать, как интерактивные уроки Xello помогают учащимся приобретать важные навыки и знания для достижения успеха в реальной жизни, одновременно поощряя постоянные размышления.

Понимание себя и своих способностей (начальный класс 6)

 

PHYSICAL AND HEALTH EDUCATION 

BASIC SCIENCE AND TECHNOLOGY

SECOND TERM  

WEEK 7 

PRIMARY 6

THEME – MENTAL AND SOCIAL ISSUES

PREVIOUS LESSON – ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ – ОБРАЩЕНИЕ С АВАРИЙНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ (ПЕРВИЧНЫЙ 6)

ТЕМА: ЗНАЧЕНИЕ ПОНИМАНИЯ И СПОСОБНОСТЕЙ САМОГО СЕБЯ

 

ЗАДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ 

К концу урока учащиеся должны достичь следующих целей (когнитивных, аффективных и психомоторных) и уметь:

1. Сформулировать значение самопонимания и способностей своего себя.

2. Перечислите, что нужно делать, чтобы сохранять спокойствие дома, в школе и в других местах.

3. Объясните, как справляться с проблемами других людей.

 

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учитель будет вести урок с помощью:

1. Фотографии играющих учеников

2. Кинопоказы

3. Видеоклипы

4. Флип-чарт

 

 

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ –  Выберите подходящие и подходящие методы для уроков.

Примечание – Независимо от выбора методов обучения, всегда вводите занятия, которые вызовут у учащихся интерес или приведут их к занятиям.

 

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

  1. Схема работы
  2. Учебная программа 9-летнего базового образования
  3. Учебник
  4. Все соответствующие материалы
  5. Информация онлайн

Содержание урока

Урок 1 — Введение

Самостоятельно

Само — это тотальность человека. Это способность, сила и слабость человека. Это полное знание и понимание человеком самого себя. Люди часто говорили: «Я знаю себя, я не могу терпеть глупости, я могу, я не могу и т. д.».

 

ПОНИМАНИЕ СЕБЯ

Это способность человека обнаруживать свои сильные и слабые стороны. Это также способность открывать и развивать себя в соответствии со своими сильными и слабыми сторонами.

 

ВЫЯВЛЕНИЕ КАЧЕСТВ И СПОСОБНОСТЕЙ СЕБЯ

1. Каждый человек имеет возможность жить нормальной жизнью.

2. У каждого есть потенциал добиться успеха в жизни.

3. Каждый человек способен познать добро и зло.

4. Никто не бывает полностью бесполезным. Таким образом, у каждого есть потенциал преуспеть в той или иной сфере жизни.

5. У каждого есть качества, которые, если развить их достаточно рано, окажут серьезное влияние на этот мир.

6. Каждый так или иначе может руководить.

7. Каждый имеет право развивать свои знания посредством получения хорошего образования.

Урок 2

СОДЕРЖАНИЕ с другими

на дому

1. Допуск

2. Пациент

3. Живите в мире

4. Люби другого

5. Уважайте мнение других людей

6. Сотрудничество

7. Помогайте и поддерживайте друг друга

8. Думай позитивно

9. Думай, прежде чем действовать

10. Будьте дружелюбны

11. Делитесь друг с другом

 

В школе

1. Подчинение школьному начальству

2. Люби другого

3. Терпеть друг друга

4. Сотрудничать с учителем и сверстниками

5. Обратите внимание

6. Принять участие в школьных мероприятиях и программе

7. Уважать взгляды и убеждения людей

8. Соблюдайте все школьные правила и нормы.

 

В других местах

1. Не будь эгоистом

2. Проявите любовь к другому

3. Будьте добры и вежливы

4. Будьте дружелюбны

5. Будьте аккуратны

6. Подумай, прежде чем действовать

7. Говорите вежливо

8. Будь миротворцем

9. Делитесь друг с другом

10. Уважайте культуру и нормы того места, где вы оказались

 

 

УРОК 3

 

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЛЮДЕЙ

2. Непереносимость

3. Бедность

4. Пьянство

5. Эгоизм

6. Безнравственность

7. Отсутствие безопасности

8. Неудачи

9. Коррупция

10. Нечестность

 

СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЛЮДЕЙ

1. Покажите друг другу

2. Понимать проблемы людей

3. Допуск

4. Живи своим примером

5. Не заводить плохих друзей

6. Будьте очень молитвенны

7. Будьте терпеливы и всегда спокойны

8. Будьте добры и помогайте людям

9. Сотрудничество

10. Будьте дружелюбны с людьми.

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Чтобы провести урок, учитель выполняет следующие шаги:

1. Чтобы ввести урок, учитель пересматривает предыдущий урок. Исходя из этого, он задает учащимся вопросы;

2. Объясняет ученикам значение самого себя.

Деятельность учеников – Слушайте и вносите свой вклад в объяснение самого себя.

3. Направляет учеников к познанию качеств и способностей самого себя.

Занятия ученика. Перечислите качества и способности человека.

4. Объясняет ученикам, как мирно жить с людьми.

Занятия для учеников. Слушайте и рассказывайте о том, как сохранить мир дома, в школе и других местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *