Виды сторон общения: коммуникативная, интерактивная и перцептивная
Коммуникативная сторона общения
Рассматривая часть общения, относящуюся к обмену информацией, принято выделять три стороны общения, важнейшей из который является коммуникативная. Значение коммуникации, которая постепенно выделила в отдельную область знания и практики, стремительно взлетает вверх по своей актуальности. Примером может быть одна из развивающихся сфер в этой области — межкультурная коммуникация, анализ массовых коммуникаций и др.
Если обратиться к коммуникативной стороне общения, то имеет смысл выделять несколько элементов, поскольку коммуникация представляет собой не простую передачу от одного источника другому в виде принятия, но и непременное отношение к передаваемой информации. По этой причине было введено понятие интерсубъективного процесса, где большую роль играет значимость информации и ее общий смысл. В целом коммуникации предполагают влияние друг на друга со стороны субъектов коммуникативного акта. Рассматривая коммуникацию, используется понятие кодификации и декодификации. Также здесь определяется понятие коммуникативные барьеры, которые носят социальный или психологический характер.
Коммуникация в психологии также предполагает использование понятий вербальной и невербальной коммуникации. Первая из них характеризуется использование человеческой речи. Она может включать 2 принципа: лексика и синтактика. Вербальная коммуникация сохраняет смысл сообщения, но вербальная сторона коммуникации в определенной мере считается культурно детерминированной.
Если рассматривать речь в форме основного коммуникативного инструмента, то часто речевую коммуникацию рассматривают в соответствии со схемой (рис. 1).
Рисунок 1. Передача и восприятие информации
В процессе говорения коммуникатором кодируется информация, а реципиентом в ходе слушания она декодируется.
Коммуникация в качестве динамического процесса не понимается без ввода понятия «обратная связь», которая представляет собой сообщение, возникающее в ответ на сообщение другого (рис.
2).Рисунок 2. Схема диалога
Невербальная коммуникация в качестве аспекта общения использует другие системы знаков, помимо речи. Можно выделить несколько схем невербальной коммуникации:
- Оптико-кинетическую систему в виде жестов, мимики, пантомимики. РАзвитие этой сферы происходит в рамках кинесики.
- Пара- и экстралингвистическую схему, которые дополняют вербальную коммуникацию, используя в своем анализе качество голоса, диапазон, тон, а также паузы, темп говорения, смех и др.
- Организацию пространства и времени коммуникации в виде процесса, как контекстную знаковую систему, определяемую местоположением коммуницирующих субъектов. В общем виде проксемику задают пространственной характеристикой общения.
- Визуальный контакт, который относится к влиянию контакта глаз в коммуникации.
Коммуникация, которая определяется в качестве передачи информации, можно рассматривать через изменение установок с помощью передачи информации. Важно отметить, что структура и цель сообщения являются культурно детерминированными.
Интерактивная сторона общения
Еще одна сторона общения представлена интерактивной. Она понимает взаимодействие в виде общения, которое связано с организацией совместной деятельности.
Межличностное общение включает его инструментально-технологическую сторону, при этом взаимодействие участников концентрируется на соотнесении цели каждой из сторон и организацию их достижения в ходе общения.
Общение, понимаемое как взаимодействие, дает возможность определить 3 компонента обмена действиями.
- Учет планов, включая сопоставление их с собственными.
- Анализ вклад, который осуществляют участники взаимодействия.
- Осмысление степени включенности всех партнеров общения.
Взаимодействие также можно рассматривать в виде совокупности актов в контексте абстрактной схемы. Такая схема состоит из деятеля, другого, норм, ценностей и ситуации.
Максимально иллюстративно понятие взаимодействия в виде стороны общения рассмотрел транзактный анализ Эрика Берна. В нем каждый участник взаимодействия способен занимать одну из следующих позиции по выбору: родителя (с интенцией «Надо!»), взрослого (с интенциями «Хочу!» и «Надо!») и ребенка (с интенцией «Хочу!»). Классическая схема представлена на рис. 3
При описании трансактного анализ, который выражен в схемах, необходимо пояснить, что в самых простейших транзакциях как стимул, так и реакция исходят со стороны позиции Взрослого. Другими словами, за стимулом следует уместная, ожидаемая и естественная реакция. Тем не менее, в силу различных обстоятельств, которые обусловлены особенностями личности или культуры, ясность коммуникации часто нарушается. По этой причине возникают коммуникативные сложности или особенности. В полной мере транзактный анализ приведен в классическом труде Эрика Берна «Игры, в которые играют люди».
Рисунок 3. Дополнительные транзакции
Интеракция рассматривает различные типы взаимодействий.
- Кооперацию в виде координированных действий разных сил участников, рассматриваемых в качестве необходимого фактора совместной деятельности.
- Конкуренцию в виде негативного типа взаимодействия при вероятном продуктивном типе конкуренции, характеризующемся возникновением созидательной мотивации. Можно выделить несколько типов: соревнование, соперничество, конфронтация.
- Конфликт, представляющий собой тип интеракции, где происходит выявление разнонаправленных и противоположных тенденций участников взаимодействия.
На практике транзактный анализ используется различными психотерапевтическими практиками (гештальт подход, экзистенциальные практики). Основная гипотеза здесь представлена высокой ролевой детерминированностью в человеческих взаимоотношениях. От подобной зависимости человеческое поведение тонко регулируется сложной сетью взаимоотношений.
Замечание 1Соответствующие стороны интеракции рассматривались теоретическими воззрениями символического интеракционизма. В них личность при осознании себя формируется в совместных действиях с другой личностью.
Перцептивная сторона общения
Третья сторона общения представлена перцептивной стороной, понимаемой в качестве процесса, который проявляется при межчеловеческом взаимодействии с помощью естественного общения.
Здесь важно упомянуть ключевые вопросы, проявленные в проблеме социальной перцепции: возрастную, половую, профессиональную особенность социальной перцепции, условия и факторы, воздействующие на адекватную и точную оценку одним человеком другого, закономерности формирование первого впечатления, влияния на данные процессы общего опыта, характеристик взаимоотношений, самооценки и личных качеств взаимодействующих индивидов.
Замечание 2Исследователи выявили, что на специфику социальной перцепции может оказывать влияние возраст и установки об объекте.
Рассматривая социальное восприятие вообще и межличностное восприятие в частности, нельзя не упомянуть о так называемых эффектах:
- Установки. Эффект используют для создания первого впечатления об объектах. Очень ярко подобный эффект отражен в документальном фильме Ф. Соболева «Я и другие» (1971) об экспериментальных исследованиях В. С. Мухиной.
- Ореол. Здесь предварительную информацию переносят на реальное восприятие человека.
- Первичность и новизна, состоящие в особенностях восприятия в соответствии с последовательностью предъявления информации об объектах.
- Стереотипизация, основанная на суждении об объекте, сформированном на основе ограниченной информации, при этом часто возникает в отношении групповой принадлежности субъекта.
В рамках межличностного восприятия рассмотрению подлежит и феномен межличностной аттракции. Здесь формируются разные уровни аттракции, включая симпатию, дружбу, любовь. Операционально подобный феномен можно исследовать с помощью метода социометрии Дж. Морено.
28 видов общения и их характеристики
28 видов общения и их характеристики — yes, therapy helps!социальная психология и личные отношения
June 28, 2023
Коммуникация — это акт обмена информацией между двумя или более людьми с целью передачи и получения информации (письменной, эмоциональной и т. д.). Лицо (или лица), отправляющее информацию, является отправителем, а также лицом, которое принимает получателя. Средой, через которую передается сообщение, является канал.
Но эта относительно простая схема не охватывает всю сложность процесса, потому что Есть на самом деле много типов общения, а не только один , В этой статье мы увидим его характеристики и что значит знать, как их хорошо освоить.
Основные коммуникативные навыки
Быть хорошим коммуникатором — ключ к личным отношениям В успехе вашей профессиональной карьеры и, кроме того, эмоциональное здоровье людей. Другими словами, чтобы быть успешным в этой жизни, необходимо быть компетентным коммуникатором.
И то, что если что-то характеризует людей, которые счастливы, это то, что они являются компетентными коммуникаторами, что помогает им справляться с ситуациями своей повседневной жизни наиболее удовлетворительным образом , Например, при решении дискуссии с вашим партнером или при представлении вашей кандидатуры на собеседовании. К счастью, навыки общения могут быть изучены.
Но … что это за навыки общения? Хорошие коммуникаторы характеризуются овладением этими навыками:
- Активное слушание
- сопереживание
- Эмоциональная проверка
- Невербальный язык
- Разрешение конфликтов
- переговоры
- Устный язык
- считывание
- запись
- уважение
- Убедительная способность
- правдоподобие
Вы можете углубиться в эти аспекты в нашей статье: «10 основных навыков общения». Однако, чтобы понять, как можно использовать преимущества общения, необходимо знать типы общения по очереди.
- Статья по теме: «Парадоксальное общение и аффективные отношения: он сказал« да », он имел в виду« нет »и все закончилось»
Типы общения
Как мы уже видели, помимо базовой схемы процесса передачи сообщения существуют разные типы связи, поскольку эмитенты могут быть разными, а информация, которая отправляется, и канал, по которому она распространяется, также различны. Ниже вы можете найти классификацию различных форм общения по различным критериям:
Вербальное и невербальное общение
Два типа общения, о которых часто говорят, это вербальное и невербальное общение. , Эта дихотомическая классификация относится к тому, является ли сообщение вербальным или нет.
1. Устное общение
Устное общение характеризуется использованием слов во взаимодействии между отправителем и получателем. Существует два типа, поскольку слова или язык могут быть выражены устно или письменно:
- Устное общение это делается через устные знаки или произнесенные слова. Кричать, плакать или смеяться — это тоже устное общение.
- Письменное общение : это делается через письменные коды. Иероглифы, алфавиты или логотипы также относятся к этому типу общения.
Хотя вербальное общение является наиболее явным и очевидным, учитывая, что оно регулируется рядом норм, на изучение которых уходит несколько лет и которые позволяют нам передавать относительно понятные и часто даже краткие единицы смысла, мы должны помнить, что после него есть и другой, более или более важный, чем этот, который также может изменить значение первого. Речь идет о невербальном общении, которое мы увидим ниже.
2. Невербальное общение
Этот тип языка осуществляется без использования слов и во многих случаях неосознанно. Движения тела, позы, внешний вид, способ сидеть или ходить — вот несколько примеров.
В большинстве случаев как выдача сообщений, так и их интерпретация являются процессами, выполняемыми автоматически, даже невольно. Это так, потому что этот тип общения имеет большее значение на протяжении всей нашей эволюционной истории, на этапах эволюции, на которых использование слов еще не существовало.
Тем не менее, сообщения, связанные с невербальным общением, относительно неоднозначны и его трудно интерпретировать, поскольку в отличие от предыдущего типа он не регулируется общепринятыми нормами и усваивается в явном виде.
По количеству участников
Тип общения может варьироваться в зависимости от людей, которые участвуют в коммуникативном взаимодействии
3.
ИндивидуальныйВ этом типе общения взаимодействуют только один отправитель и один получатель, то есть эта коммуникация производится от человека к человеку. Это структура взаимодействия, характеризующаяся конфиденциальностью и невозможностью попытаться повлиять на аудиторию или третьего человека, который наблюдает.
4. Коллектив
Этот тип общения происходит когда более двух человек обмениваются сообщениями , В этих случаях может возникнуть ситуация, когда хотя один человек обращается к другому в своей речи, он призван оказать влияние не на него, а на остальных людей.
5. Внутриличностный
Этот тип общения происходит, когда человек общается с самим собой. Например, когда кто-то должен принять решение и обосновать решение. Обсуждается, может ли общение действительно рассматриваться.
6. Межиндивидуальный
Межиндивидуальное общение происходит, когда два человека общаются, вербально или невербально, в основном выражая чувства .
7. Внутригруппа
Этот тип общения дается когда два или более людей, принадлежащих к одной группе или группе, общаются или .
8. Межгрупповая
Межгрупповое общение относится к общению, которое существует между группами. Например, между переводчиками и группой зрителей.
9. Массовая связь
Массовое или массовое общение относится к взаимодействие между одним передатчиком и массивным приемником или аудиторией в , Получатель должен быть: большая группа людей, быть разнородными и быть анонимными.
По сенсорному каналу
По сенсорному каналу можно различать разные виды общения:
10. Визуальное общение
В этом типе коммуникации сообщения (например, идеи) передаются через визуальную среду и воспринимаются через зрение .
11. Слуховое общение
Это тип общения, в котором сообщения и информация воспринимается через ухо , Например, музыка. Конечно, это один из наиболее часто используемых типов связи, поскольку он может соединять двух человек на относительно большом расстоянии и, кроме того, позволяет легко определить источник сообщения, чего не происходит, например, с обонятельным.
12. Сенсорное общение
В тактильном общении, информация воспринимается через прикосновение , как правило, с помощью кожи или написания шрифтом Брайля.
13. Обонятельное общение
Сообщение, полученное через обонятельный маршрут придает форму обонятельному общению. Например, акт восприятия информации, которую человек дает по запаху.
Как и в случае со слуховым сообщением, сообщение может перемещаться на большие расстояния, но в этом случае не так просто найти источник или установить последовательность информации. Тем не менее, сообщение остается в среде гораздо дольше, чем то, что происходит со звуками.
14. Вкусовое общение
Это тип общения, в котором информация отправляется через вкус , Например, когда «шеф-повар» делает рецепт для группы посетителей. К сожалению, в этом типе связи информация обычно ограничивается химическими свойствами элемента, который сохраняется, и нет точных данных или цепочек информации.
По технологическому каналу
В зависимости от технологического канала типы связи могут быть:
15. Телефонная связь
Это сообщение, которое Это делается через телефонное устройство , Фиксированный или мобильный. Это позволяет общаться с людьми, которые находятся далеко.
16. Виртуальная или цифровая связь
Виртуальная или цифровая связь — это связь, которая происходит благодаря подключенному миру через интернет т. Он включает в себя как разговор по скайпу, так и письмо издателя, а также чтение статьи, опубликованной в блоге.
17. Телевизионная связь
Общение, которое происходит через телевизор Это телевизионная связь.
18. Кинематографическое общение
Это общение, которое происходит через большой экран и благодаря largometrajes или кинематографическим постановкам.
В зависимости от использования или цели
В зависимости от цели или задачи коммуникации это может быть:
19. Рекламная коммуникация
Этот тип связи происходит, когда компания отправляет сообщение, как правило, группе потребителей, рекламировать свой бренд или продавать продукт , В этом случае основной заинтересованной стороной является эмитент, который хочет что-то продать.
20. Журналистское общение
Это сообщение, которое это делается с помощью различных средств связи с целью информирования получателя с журналистской точки зрения.
21. Образовательное общение
Содержание этого вида общения является образовательным , Например, когда ученик посещает класс, в котором его учитель преподает предмет.
22. Политическое общение
Информация такого типа — это общение политическое. и содержание имеет тенденцию иметь сильный идеологический заряд. Например, когда кто-то участвует в дебатах, в которых отправителем является политик, который хочет выиграть свой голос. В отличие от рекламы, пропаганда направлена не на то, чтобы поощрять покупки, а на то, чтобы изменить образ мыслей получателей.
Другие виды общения
Есть и другие виды общения:
23. Подписать сообщение
Этот тип общения относится к тот, который используют глухие и глухие люди и люди вокруг вас установить канал связи со своими социальными социальными кругами, независимо от того, состоят ли они из других глухих людей или людей без проблем со слухом.
24. Организационное общение
Организационное общение относится к коммуникация, которая происходит внутри компаний и компаний за пределами , Он также получает название корпоративного общения.
25. Вертикальное общение
Вертикальная коммуникация — это тип коммуникации, который происходит между различными уровнями или иерархическими позициями в организации. Есть два типа:
- Восходящая связь : от сотрудников до высшего руководства.
- Нисходящее общение : от высшего контроля до сотрудников.
26. Горизонтальная связь
Другой тип организационной коммуникации, которая происходит на том же уровне , Например, между отделами с одинаковым иерархическим рангом или между работниками одного и того же офиса.
27. Сексуальное общение
Содержание общение сексуально , Либо с помощью устного языка, либо отправки картинок через WhatsApp, что называется «Sexting».
28. Эмоциональное общение
Эмоциональное общение относится к содержанию является эмоциональным , Он может быть словесным, выражать чувства или невербальным, например, смеяться или плакать.
Типы Темперамента и Его Свойства. Определите Свой Темперамент. (June 2023).
Схема логики связи для дистанционной защиты или максимальной токовой защиты (ZCPSCH) _ Настройки и основные моменты _ AB2101
Обзор
Для обеспечения мгновенного устранения неисправности для всех повреждений линии предусмотрена «Схема логики связи для дистанционной или максимальной токовой защиты». Доступны все типы коммуникационных схем для разрешающего неполного охвата, разрешающего превышения охвата, блокировки, блокировки на основе дельты, разблокировки и прерывания. Встроенный коммуникационный модуль (LDCM) может использоваться для сигнализации схемы связи, если он включен.
Для получения более подробной информации о функции «Схема логики связи для дистанционной или максимальной токовой защиты» см. руководства ABB, Relion серии 670.
Чтобы просмотреть другие поддерживаемые функции, щелкните здесь.
Обозначение функции
Описание функции | МЭК 61850 идентификация | МЭК 60617 идентификация | ANSI/IEEE C37.2 номер устройства |
Схема логики связи для расстояния или перегрузки по току защита | ЗКПЩ | – | 85 |
Сигналы и параметры настройки
Функциональный блок ZCPSCH
Входные сигналы ZCPSCH
ZCPSCH Входные сигналы | |||
Имя | Тип | По умолчанию | Описание |
И3П | ГРУППОВОЙ СИГНАЛ | – | Текущее групповое соединение |
У3П | ГРУППОВОЙ СИГНАЛ | – | Групповое соединение напряжения |
БЛОК | логическое значение | 0 | Блок функции |
БЛКТР | логическое значение | 0 | Сигнал на блокировку вывода срабатывания от коммуникационная логика |
БЛКС | логическое значение | 0 | Блок несущей отправляется в разрешающем ИЛИ и схемы блокировки |
ЧСБЛК | логическое значение | 0 | Дистанционная защита обратного направления сигнал зоны |
САСС | логическое значение | 0 | Допустимая зона дистанционной защиты сигнал |
КСОР | логическое значение | 0 | Зона защиты от превышения дистанции сигнал |
ЦСУР | логическое значение | 0 | Недосягаемая дистанционная защитная зона сигнал |
ЧР | логическое значение | 0 | Получен сигнал несущей |
СРГ | логическое значение | 0 | Получен сигнал защиты несущей |
CBOPEN | логическое значение | 0 | Указывает, что выключатель разомкнут |
ZCPSCH Выходные сигналы
ZCPSCH Выходные сигналы | |||
Имя | Тип | Описание | |
ПОЕЗДКА | логическое значение | Выход отключения | |
КС | логическое значение | Сигнал отправки несущей | |
СТОП | логическое значение | Останавливает сигнал блокировки на удаленный конец | |
CRL | логическое значение | Получен сигнал несущей или отсутствует защитный сигнал несущей | |
ЛКГ | логическое значение | Потеря сигнала защиты несущей |
Групповые настройки ZCPSCH (базовые)
Групповые настройки ZCPSCH (базовые) | |||||
Имя | Значения (диапазон) | Блок | Шаг | По умолчанию | Описание |
Операция | Выкл. Вкл. | – | – | Выкл. | Операция Выкл. / Вкл. |
Тип схемы | Intertrip Разрешающий UR Разрешающий OR Блокирующий DeltaBlocking | – | – | Разрешительный UR | Тип схемы |
tКоорд | 0,000 – 60,000 | с | 0,001 | 0,035 | Время согласования для блокировки схема связи |
tSendMin | 0,000 – 60,000 | с | 0,001 | 0,100 | Минимальная длительность сигнала отправки несущей |
Настройки группы ZCPSCH (расширенные)
Настройки группы ZCPSCH (расширенные) | |||||
Имя | Значения (диапазон) | Блок | Шаг | По умолчанию | Описание |
Разблокировать | Выкл. Без перезапуска Перезапуск | – | – | Выкл. | Режим работы логики разблокировки |
Дельта I | 0 – 200 | %IB | 1 | 10 | Текущий уровень изменения в % от IBase для обнаружение возникновения неисправности |
ДельтаУ | 0 – 100 | %УБ | 1 | 5 | Уровень изменения напряжения в % от UB для обнаружение возникновения неисправности |
Дельта3I0 | 0 – 200 | %IB | 1 | 10 | Уровень изменения тока при нулевой последовательности в % от IBase |
Дельта3U0 | 0 – 100 | %УБ | 1 | 5 | Уровень изменения напряжения нулевой последовательности в % от UBase |
tБезопасность | 0,000 – 60,000 | с | 0,001 | 0,035 | Таймер безопасности на случай потери защиты перевозчика обнаружение |
ZCPSCH Не групповые настройки (расширенные)
ZCPSCH Негрупповые настройки (расширенные) | |||||
Имя | Значения (диапазон) | Блок | Шаг | По умолчанию | Описание |
GlobalBaseSelector | 1 – 12 | – | 1 | 1 | Выбор одной из Глобальных Баз Группы значений |
Логика и основные моменты
Базовая логика для сигнала отключения в схеме блокировки
Базовая логика для сигнала отключения в схеме блокировки треугольником
Логика для сигнала отключения в разрешающей схеме
Логика сигнала отключения в разрешающей схеме
9001 2 Логика сигнала охраны с разблокировкой схема и с настройкой Разблокировать = Перезапустить
Логика охранного сигнала со схемой разблокировки и с настройкой Разблокировать = Без перезагрузки
Типы электронной коммуникации в бизнесе
Согласно исследованию SuperOffice, проведенному в 2021 году, 46% клиентов ожидают, что компании ответят на запросы клиентов менее чем за четыре часа. Еще 12% ожидают ответа в течение 15 минут, но фактическое среднее время ответа составляет более 12 часов.
В ходе опроса 2020 года Project.co обнаружил, что:
- 92% клиентов должны были повторять информацию нескольким людям в организации
- 85% считают повторяющуюся информацию раздражающей
Вот где электронное общение может изменить правила игры.
Типы электронных коммуникаций
Электронные коммуникации — это любые формы коммуникации, которые транслируются, передаются, хранятся или просматриваются с использованием электронных средств, таких как компьютеры, телефоны, электронная почта и видео. Но каждый из них имеет специфическое применение и лучше подходит для определенных сценариев.
1. Электронная почта
В отчете о статистике электронной почты за период с 2021 по 2025 год исследовательская фирма Radicati прогнозирует, что общее количество электронных писем, отправляемых и получаемых предприятиями и потребителями в день, превысит 319. миллиардов к концу 2021 года. С таким количеством писем, которые приходят и уходят, и без четкой расстановки приоритетов риск потери жизненно важной информации высок.
Электронная почта не самая эффективная для общения на рабочем месте, особенно в условиях тесного сотрудничества, но имеет свои применения:
- Предоставление указаний, данных и ссылок на онлайн-источники
- Обмен краткими обновлениями состояния
- Отправка вложений
- Доставка своевременной информации, такой как еженедельный информационный бюллетень, в список рассылки 905:50
Если у вас нет эффективной стратегии организации электронной почты, вы тратите драгоценное время на поиск в папке «Входящие», отделение нежелательной почты от высокоприоритетных и поиск строк сообщений.
2. Обмен мгновенными сообщениями и онлайн-чат
Обмен мгновенными сообщениями (IM) — это мгновенная или мгновенная передача сообщений через Интернет, внутреннюю сеть или сервер.
Средства обмена мгновенными сообщениями, такие как Slack и Facebook Messenger, сокращают, а часто и устраняют ненужные и отнимающие много времени обмен телефонными звонками и электронными письмами. IM также позволяет вам немедленно поднимать и решать проблемы, которые в противном случае могли бы оставаться незамеченными в течение нескольких дней или недель.
Живой чат похож на чат в том, что участники могут отправлять друг другу сообщения в режиме реального времени. Обе стороны обычно должны быть в списке «друзей» или «связей» друг друга в IM. Чтобы использовать чат, вам не обязательно с кем-то дружить. Это похоже на приложения для чата на веб-сайтах, где клиенты могут общаться с представителем службы поддержки. Живые чаты также основаны на сеансах. В отличие от открытого чата обмена мгновенными сообщениями, вам необходимо инициировать новый сеанс после завершения первого.
3. Веб-сайты и блоги
Согласно сообщению портала онлайн-статистики Statista за 2021 год, существует 1,88 миллиарда веб-сайтов. Из этого числа платформа электронной коммерции Oberlo обнаружила, что примерно 600 миллионов имеют блоги. Исследование, проведенное ведущими дизайнерскими фирмами, также показало, что 28% малых предприятий в США до сих пор не имеют веб-сайтов.
Если потенциальные клиенты хорошо не знают ваш бренд, они не узнают, что вы занимаетесь бизнесом без веб-сайта. Большинство людей исследуют компанию или продукт, прежде чем посетить магазин или совершить покупку, и часто предпочитают заключать сделки с компаниями в Интернете. Компания eMarketer, занимающаяся изучением рынка, ожидает, что в 2021 году объем онлайн-покупок продуктовых магазинов превысит 100 миллиардов долларов9.0006
Даже если у вас нет домашнего веб-сайта, блоги могут укрепить вашу репутацию профессионального отраслевого эксперта — при условии, что вы постоянно публикуете идеи, затрагивающие болевые точки вашей аудитории.
4. SMS/текстовые сообщения
Согласно недавно опубликованному исследованию Pew Research, 97% американцев «теперь владеют каким-либо мобильным телефоном». Кроме того, у 85% американцев в настоящее время есть смартфон по сравнению с 35% в 2011 году, когда Pew впервые провел опрос владельцев смартфонов. Statista обнаружила, что количество активных подписок на смартфоны в 2021 году превышает 6 миллиардов, и прогнозируется, что в 2026 году их число превысит 7,5 миллиардов9.0006
Это означает, что компании будут продолжать искать возможности использования службы коротких сообщений (SMS) и обмена текстовыми сообщениями для связи с клиентами. Вот почему:
- Удобство: Больше клиентов имеют к нему доступ
- Простота: Большинство платформ SMS также поддерживают использование шаблонов для повторяющихся задач, таких как подтверждение подписки, подтверждение заказа или решения проблемы, напоминания о встречах и уведомления о доставке
- Скорость: Сообщения достигают огромной аудитории всего за несколько секунд
5. Телефон и голосовая почта
Теперь, когда большая часть делового общения осуществляется через мобильные и настольные приложения или облачные платформы, легко забыть телефонную систему старой школы. Поведение клиентов, возможно, изменилось в ответ на технологии, но потребность в личном контакте все еще существует.
Системы голосовой почты также прошли долгий путь. Современные службы голосовой почты принимают сообщения и отправляют их в виде текста (голосовая почта в текст) или электронной почты (голосовая почта в электронную почту).
Но вам не обязательно иметь телефонную систему, чтобы звонить. Благодаря тому, что в облаке происходит больше аудиосвязи, Slack имеет встроенную функцию вызова для совершения голосовых вызовов. Slack также поддерживает добавление гостевых ролей в вашу рабочую область для временных контактов (подрядчиков, поставщиков, клиентов или стажеров).
6. Видео
Объясняющие видеоролики — это короткие видеоролики, в которых рассказывается об особенностях продукта или услуги. Они особенно полезны для потенциальных клиентов, изучающих продукт, или текущих клиентов, пытающихся понять, как он работает. Объяснительные видеоролики также можно использовать для онлайн-рекламы.
Платформы для видеоконференций имеют множество применений, помимо организации конференций или проведения совещаний:
- Кадровые и рекрутинговые инициативы, такие как собеседование с кандидатами на работу и адаптация новых сотрудников
- Обучение по запросу и живые курсы под руководством инструктора
- Вовлечение сотрудников посредством удаленных мероприятий по созданию команды, таких как виртуальные счастливые часы или игры на угадывание личных фактов
Плюсы и минусы электронных коммуникаций
Pro: Сокращает время связи
При использовании электронной почты время ответа может варьироваться от нескольких минут до нескольких дней или недель. Но если вам нужно подключиться в режиме реального времени, используйте программное обеспечение для видеоконференций (или телефон, или софтфон). Вы также можете запустить приложение Slack и отправить мгновенное сообщение или запустить видеочат.
Pro: включает различные типы потоков связи
- Нисходящий: Коммуникация идет вниз, когда руководители или менеджеры обмениваются информацией с сотрудниками более низкого уровня. Некоторые из них не требуют ответа, например, объявления, заметки, корпоративные справочники и инструкции по эксплуатации. 905:50
- Наверх: Коммуникация идет вверх, когда сотрудники более низкого уровня отвечают на нисходящую коммуникацию, например, когда генеральный директор дает указание менеджеру проекта сделать предложение. Другие примеры включают отчеты о состоянии, вопросы по проекту или жалобы.
- По горизонтали: Это происходит между коллегами на одном уровне. Представьте, что менеджеры по продажам и маркетингу координируют свои действия для улучшения обмена сообщениями о бренде или сотрудники обмениваются информацией для облегчения совместной работы.
- Диагональ: В организациях, которые следуют матричной или плоской иерархической структуре, диагональное общение происходит между людьми на разных уровнях организации, например, сотрудники более низкого уровня отправляют электронные письма сотрудникам старшего уровня и наоборот.
- Внешний: Первые четыре типа происходят внутри организации. Внешняя коммуникация — это общение с внешними людьми, например, с юридическим отделом или отделом по связям с общественностью. Внешние также могут означать организации, полностью находящиеся за пределами компании. 905:50
Против: Отсутствие невербальных сигналов
Общение лицом к лицу дает дополнительный контекст из невербальных сигналов. Пожимание плечами может указывать на нерешительность. Хмурый взгляд может сигнализировать о неодобрении. И молчание может означать, что вам нужно больше объяснений.
Невербальная коммуникация позволяет вам читать комнату и при необходимости менять тактику. Сообщения электронной почты открыты для интерпретации. Такие вещи, как сарказм, особенно без смайликов, бывает трудно обнаружить в письменном общении.
Con: Сбой из-за сбоя сервера или электронной неисправности
Перебои в работе являются разрушительными и дорогостоящими, если вы полагаетесь на электронную связь для поддержки бизнес-операций, особенно на электронную почту или программные телефоны. Данные, собранные Atlassian, показали, что значительное время простоя ИТ может стоить компаниям от 137 до 9000 долларов в минуту и до 1 миллиона долларов в час.
Передовые методы электронной связи
Чтобы получить максимальную отдачу от электронной связи, следуйте этим приемам.
1. Определите подходящий способ связи
Какой тип сообщения вы передаете? К какой аудитории? Объявление на вашем веб-сайте или пресс-релиз могут быть лучшим способом привлечь внимание потребителей. Если вам нужны быстрые ответы и вы работаете удаленно, используйте платформу для обмена сообщениями, такую как Slack.
2. Знайте свою аудиторию
Удовлетворите тон вашего сообщения получателю. Если это ваш босс или генеральный директор, важно быть профессионалом. Если вы подшучиваете над коллегой, неформальный тон может создать более позитивную рабочую атмосферу.
3. Тема сообщения должна быть краткой и описательной
Один из принципов надежного маркетинга по электронной почте — сразу же привлекать внимание, потому что:
- Средний офисный работник получает около 120 электронных писем в день
- Каждый день взрослые американцы тратят более трех часов на проверку своей рабочей электронной почты
- Более трети электронных писем (35%) остаются непрочитанными
4.
Будьте краткиГоворите по существу. Отправляя электронные письма, по возможности придерживайтесь одной темы. Сразу переходите к сути.
5. Проверьте грамматику, пунктуацию и орфографию
Прежде чем нажать кнопку «Отправить», проверьте текст. Плохо сформулированные сообщения или тексты с пунктуационными, орфографическими и грамматическими ошибками выглядят непрофессионально. Даже если у вас есть опция отмены отправки, временное окно обычно составляет всего несколько секунд.
6. Будьте вежливы
Вне зависимости от среды, никогда не используйте оскорбительные выражения. Цифровые сообщения создают бумажный след. Кто угодно мог видеть, что вы отправляете. Не пишите в письменной форме того, что вы не хотите, чтобы кто-то увидел.
Сделайте эффективную коммуникацию приоритетной задачей
Привести всех к одной и той же странице — важный первый шаг для последовательного достижения целей бизнеса. Воспользуйтесь богатством электронных каналов связи, доступных сегодня, и используйте их с умом.